2012 Гаторейд Дуэли
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] | |
---|---|
Дата | 23 февраля 2012 г. |
Расположение | Международная гоночная трасса Дейтона , Дейтона-Бич, Флорида |
Курс | Постоянный гоночный комплекс 2,5 мили (4 км) |
Расстояние | Гонка 1: 60 кругов, 150 миль (240 км) Гонка 2: 60 кругов, 150 миль (240 км) |
Средняя скорость | Гонка 1: 159,104 миль в час (256,053 км/ч). Гонка 2: 194,175 миль в час (312,494 км/ч). |
Погода | Температура до 86 °F (30 °C); скорость ветра до 28 миль в час (45 км/ч) [ 5 ] |
Гонка 1 | |
Поул-позиция | Карл Эдвардс – Roush Fenway Racing |
Большинство кругов лидировали | Денни Хэмлин – Джо Гиббс Расинг – (27) |
Победитель | Тони Стюарт – Stewart-Haas Racing |
Гонка 2 | |
Поул-позиция | Грег Биффл — Roush Fenway Racing |
Большинство кругов лидировали | Грег Биффл – Roush Fenway Racing – (40) |
Победитель | Мэтт Кенсет — Roush Fenway Racing |
Телевидение | |
Сеть | Скорость |
Дикторы | Майк Джой , Даррел Уолтрип , Ларри Макрейнольдс |
— Gatorade Duels 2012 пара гонок серийных автомобилей, состоявшихся 23 февраля 2012 года на трассе Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, Флорида . Гонки на 60 кругов, которые собрали 80 000 зрителей, послужили квалификационными соревнованиями к Daytona 500 2012 года , главному событию серии NASCAR Sprint Cup Series 2012 года . Stewart-Haas Racing из Тони Стюарт выиграл первую гонку, Дейл Эрнхардт-младший стал вторым, а Маркос Эмброуз третьим. Roush Fenway Racing из Мэтт Кенсет выиграл вторую гонку, что стало первой победой Кенсета и его команды в Gatorade Duels . Риган Смит заняла второе место, а Джимми Джонсон - третье.
Карл Эдвардс лидировал в первой гонке с поула на первом круге, но следующие три круга делил лидерство со Стюартом. После этого Эрнхардт лидировал на пятом круге и удерживал его до периода предупреждения из -за аварии с участием нескольких автомобилей на девятом круге. Денни Хэмлин лидировал на 15-м круге, но Стюарт вернул его себе на круге позже. Обогнав Стюарта на 17-м круге, Хэмлин вернул лидерство и удерживал его до своего пит-стопа 26 кругов спустя. Стюарт лидировал на 43-м круге и удерживал его в течение следующих 17 кругов и двух периодов осторожности, чтобы выиграть первую Gatorade Duel. В первой гонке было три предупреждения и восемь смен лидерства среди пяти разных гонщиков.
Грег Биффл был первым лидером во второй гонке. Кенсет обогнал Биффла на четвертом круге и вышел вперед. На 13-м круге Джоуи Логано и Кайл Буш обогнали его и заняли первые два места. Биффл обогнал Кайла Буша к 23-му кругу и удерживал лидерство до своего пит-стопа 14 кругов спустя. Кенсет попытался совершить победный выстрел из рогатки за три круга до конца гонки, обогнав Биффла, когда начался последний круг, и сохранил его, чтобы выиграть вторую Gatorade Duel. Было пять смен лидерства среди пяти разных гонщиков, и на протяжении второй гонки не было сделано никаких предупреждений.
Фон
[ редактировать ]
Gatorade Duels — дуэт квалификационных соревнований по гонкам на серийных автомобилях, проходивший 23 февраля 2012 года в Дейтона-Бич, штат Флорида , на гоночной трассе Daytona International Speedway . [ 3 ] [ 4 ] суперспидвей , на котором проводятся гонки NASCAR . [ 6 ] Его стандартная трасса представляет собой четырехповоротную суперскоростную трассу длиной 2,5 мили (4,0 км). [ 7 ] Повороты Дайтоны имеют крен 31 градус, а передний участок (место финиша) - 18 градусов. [ 7 ] Действующими победителями гонок были Курт Буш и Джефф Бертон . [ 8 ] [ 9 ]
В первые годы квалификация на Daytona 500 принимала различные формы: один круг на время, в среднем два круга или лучший из двух кругов. Идея проведения двух отдельных гонок для определения стартового состава Daytona 500 восходит к первому соревнованию в 1959 году. В первой из двух квалификационных гонок на 100 миль (160 км) участвовали автомобили класса Convertible , а во второй - автомобили Grand National. . [ 10 ] Гонки составляли 100 миль (160 км) в 1960 и 1967 годах и 125 миль (201 км) в 1969 году. [ 11 ] До 1971 года гонки приносили очки в чемпионате пилотов . [ 12 ] Крупные хорошо зарекомендовавшие себя команды рассматривают гонки как тренировку перед Daytona 500, хотя успешная квалификация на это мероприятие позволит меньшим, менее авторитетным командам участвовать в будущих соревнованиях NASCAR в течение сезона. Если команда не пройдет квалификацию, она рискует закрыться, пока не будет обеспечено спонсорство. [ 13 ]
35 лучших гонщиков были распределены для участия в гонках Gatorade Duel на основе их квалификационных позиций Daytona 500. В первой дуэли приняли участие гонщики, которые квалифицировались на нечетных позициях, а также победитель поула Daytona 500 2012 года . Во второй дуэли участвовали участники, занявшие четные позиции. Результаты обоих дуэлей определили стартовые места гонщиков в Daytona 500. Самые быстрые гонщики, не прошедшие квалификацию в топ-35, заняли позиции с 40 по 42. Предыдущий чемпион, допущенный к участию в гонке, занял 43-е место. В отсутствие бывшего чемпиона 43-е место займет следующий по скорости гонщик. Два подходящих гонщика, не входящих в число 35 лучших, квалифицировались на Daytona 500, выиграв два трансферных места в каждой дуэли. [ 14 ]
После того, как двигатели некоторых автомобилей перегрелись во время путешествия в стаях во время Budweiser Shootout 2012 , NASCAR увеличило значения сброса давления двигателей с 25 фунтов на квадратный дюйм (1,7 бар) до 28 фунтов на квадратный дюйм (1,9 бар), чтобы помочь уменьшить перегрев и смягчить последствия высокого давления. -температурное вождение. [ 15 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]22 февраля прошли две 90-минутные тренировки. [ 2 ] Мэтт Кенсет был самым быстрым на первой тренировке со временем 44,809 секунды. Тревор Бейн был вторым по скорости, показав время круга на 0,009 секунды медленнее. Рики Стенхаус-младший был третьим по скорости, опередив Маркоса Эмброуза , Марка Мартина , Клинта Бойера , Майкла Макдауэлла и Кевина Харвика . Пол Менар и Кейси Кан . [ 16 ] Во время сессии Брэд Кеселовски сбавил скорость, чтобы избежать встречи с Райаном Ньюманом, вынудив Бойера свернуть на Кеселовски, чья машина на обратном участке врезалась в траву. [ 2 ] [ 17 ] Автомобиль Кеселовски получил незначительные повреждения, которые можно было отремонтировать, и ему не пришлось использовать запасную машину. [ 2 ] [ 17 ] Арик Альмирола возглавил вторую тренировку, в которой соревновались 25 гонщиков, проехав круг за 45,065 секунды — почти на одну десятую секунды быстрее, чем Дэвид Стремме . Дэвид Рэган был третьим, опередив Роберта Ричардсона-младшего и Грега Биффла . Бобби Лабонте , Джо Немечек , Билл Эллиот , Майкл Уолтрип и Кан завершили первую десятку перед гонками. [ 18 ]
Во время сессии, когда водители бежали стаями и отгоняли друг друга, [ 2 ] Хуан-Пабло Монтойя столкнулся с Кане, и его машина врезалась в траву на переднем участке, оторвав ей часть носа. [ 17 ] Кану пришлось использовать запасную машину до конца Speedweeks . [ 17 ] Поскольку квалификационные сетки определялись порядком, в котором гонщики квалифицировались в квалификации Daytona 500 с поул-позицией, Карл Эдвардс стартовал с поула в первой гонке, а Биффл - во второй. К Эдвардсу в первом ряду стартовой решетки присоединился Дейл Эрнхардт-младший , а Эмброуз занял третье место. Стенхаус и Бэйн стартовали с четвертой и пятой позиций соответственно. Во второй гонке к Биффлу присоединился Мирс в первом ряду, а Джефф Гордон третьим - . Мартин Труекс-младший стартовал четвертым, а Мартин стартовал с пятого. [ 19 ] Тринадцатью гонщиками, которым не гарантировалось участие в Daytona 500 и которые были обязаны участвовать в гонке по скорости или занимать первое место, двумя гонщиками, которым не было гарантировано участие, были Эллиотт, Бэйн, Робби Гордон , Кенни Уоллес , Ричардсон, Тони. Рейнс , Стремме, Дэйв Блейни , Майк Уоллес , Уолтрип, Джей Джей Йели , Немечек и Макдауэлл. [ 20 ]
Квалификационные результаты 1 и 2
[ редактировать ]Гонка 1 | Гонка 2 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | ||
1 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 1 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | ||
2 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 2 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Форд | ||
3 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 3 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | ||
4 | 6 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 4 | 56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | ||
5 | 21 | Тревор Бейн | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 5 | 55 | Марк Мартин | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | ||
6 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 6 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | ||
7 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 7 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | ||
8 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 8 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | ||
9 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 9 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | ||
10 | 22 | Эй Джей Аллмендингер | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 10 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | ||
11 | 2 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 11 | 26 | Тони Рейнс | Передний ряд автоспорта | Форд | ||
12 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 12 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | ||
13 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 13 | 09 | Кенни Уоллес | РАБ Рейсинг | Тойота | ||
14 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 14 | 36 | Дэйв Блейни | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | ||
15 | 30 | Дэвид Стремме | Начало автоспорта | Тойота | 15 | 51 | Курт Буш | Феникс Гонки | Шевроле | ||
16 | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 16 | 33 | Эллиот Сэдлер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | ||
17 | 10 | Даника Патрик | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 17 | 87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | ||
18 | 32 | Терри Лабонте | ФАС Лейн Рейсинг | Форд | 18 | 78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | ||
19 | 40 | Майкл Уолтрип | Хиллман Гонки | Тойота | 19 | 47 | Бобби Лабонте | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | ||
20 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 20 | 97 | Билл Эллиотт | НЕМКО Автоспорт | Тойота 1 | ||
21 | 98 | Майкл Макдауэлл | Фил Парсонс Гонки | Форд | 21 | 93 | Дэвид Ройтиманн | БК Рейсинг | Тойота | ||
22 | 83 | Лэндон Кэссилл | БК Рейсинг | Тойота | 22 | 23 | Роберт Ричардсон мл. | R3 Автоспорт | Тойота | ||
23 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 23 | 49 | Джей Джей Йели | Робинсон-Блейкни Рейсинг | Тойота | ||
24 | 37 | Майк Уоллес | Рик Уэр Гонки | Форд | 24 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота 1 | ||
25 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Уклоняться | |||||||
1 Автомобиль перемещается в конец стартовой решетки из-за перехода к резервной машине (№5), замены двигателей (№97) и отказа в квалификационном времени (№15).
| |||||||||||
Гонки
[ редактировать ]Квалификационные гонки Daytona 500 2012 года начались в 14:00 по восточному поясному времени и транслировались в прямом эфире по телевидению в США телеканалом Speed . [ 1 ] и TSN2 в Канаде. [ 23 ] Комментарий предоставил Майк Джой , а анализ дали бывший водитель Даррел Уолтрип и бывший руководитель экипажа Ларри Макрейнольдс . [ 24 ]
Обе гонки длились 60 кругов на дистанцию 150 миль (240 км), и их посетили 80 000 зрителей. [ 25 ] Погода на стартовой решетке перед стартом первой гонки была жаркой и влажной. [ 26 ] при температуре воздуха 82 °F (28 °C); Прогнозировалась десятипроцентная вероятность дождя. Доктор Л. Рональд Дарем из миссионерской баптистской церкви «Великая дружба» в Дейтона-Бич, Флорида, начал предсоревновательные церемонии с молитвы. Вокалистка Катрина Мак из Орландо, Флорида, исполнила государственный гимн . [ 27 ]
Большинство тандемов с двумя автомобилями, которые наблюдались на гонках в Дейтоне в 2011 году и которые очень не понравились болельщикам, похоже, отсутствовали; Транспортные средства не могли оставаться на связи в течение длительного времени, пока двигатель следующего автомобиля не перегрелся. [ 28 ] [ 29 ]
Гонка 1
[ редактировать ]
После провозглашения и исполнения государственного гимна трехкратный олимпийский чемпион по плаванию Райан Лохте приказал водителям запустить двигатели. Эдвардс сохранил лидерство в первом повороте, а Эрнхардт занял второе место. Тони Стюарт лидировал на втором круге, обогнав Эдвардса снаружи. Эдвардс с помощью Бейна обогнал Стюарта на третьем повороте и двумя кругами спустя вернул себе первое место. Эрнхардт лидировал на пятом круге, а Эмброуз занял второе место. Эрнхардт вернул лидерство после того, как Эдвардс ненадолго вернул его. Бейн, который также боролся за лидерство, отступил к седьмому кругу. Макдауэлл столкнулся с Дэвида Гиллиланда левой задней панелью между первым и вторым поворотами на девятом круге; Гиллиланд подошел к внешней стене и забрал Менара и Монтойю, вызвав первое предупреждение в гонке и выведя пейс-кар . Автомобиль Кеселовски также запутался в обломках и получил незначительные повреждения. [ 27 ] [ 30 ] Жиллиан, Менар и Монтойя оставили свои машины в гараже со значительными повреждениями. [ 31 ] Большинство гонщиков, включая Эрнхардта, делали пит-стопы для дозаправки. Эрнхардту пришлось сделать еще один пит-стоп после того, как член пит-команды слишком рано перелез через стену, отправив его в нарушение порядка гонки. [ 27 ]
Эмброуз возглавил Денни Хэмлина (оба из которых предпочли не выходить на пит-стоп), Альмиролу, Стюарта и Джейми МакМюррея , когда гонка возобновилась на 14-м круге. Спустя один круг Хэмлин обогнал Эмброуза и вышел вперед. Бертон помог Стюарту опередить Хэмлина одним кругом позже. Хэмлин вернул лидерство на 17-м круге, а Макдауэлл стал вторым. Хэмлин сохранял свое преимущество в течение следующих четырех кругов, в то время как МакМюррей боролся со Стюартом за второе место. Макдауэлл опустился на восьмое место к 21-му кругу, а Стюарт продолжил оставаться вторым к 25-му кругу. МакМюррей не смог завершить пас за пределами Хэмлина и вырваться вперед на третьем повороте на 28-м круге, опустив его на восьмое место два круга спустя. [ 27 ] Руководители экипажей попросили своих гонщиков экономить топливо уже в середине гонки. [ 32 ] На 32-м круге в пятерку лучших вошли Хэмлин, Стюарт, Харвик, Стенхаус и Эмброуз. Поскольку машины ехали гуськом, один круг спустя Эдвардс опустился на 15-е место. Его команда посоветовала Макдауэллу экономить топливо на 43-м круге. [ 27 ]
Пит-стопы с зеленым флагом начались на 44-м круге, когда Хэмлин и Эмброуз остановились за шинами и топливом, в результате чего Стюарт вышел вперед, Харвик занял второе место, а Стенхаус - третье. [ 27 ] Уолтрип потерял контроль над своей машиной на заднем ходу после того, как выехал за пределы трассы на высокий уклон гоночной трассы, и врезался в стену обратного растяжения восемь кругов спустя после выезда с пит-роуд и возвращения к гоночной скорости. [ 27 ] [ 33 ] Инцидент повлек за собой второе предупреждение, поскольку все водители, кроме Стюарта, Харвика и Эдвардса, остановились заправиться. [ 27 ] Это позволило гонщикам, которые не выбирали лидера гонки, и командам, экономившим топливо, закончить гонку и вернуться к соперничеству. [ 32 ] Стюарт, Харвик и Эдвардс лидировали на рестарте на 57-м круге. Два круга спустя Эрнхардт и Эдвардс временно переместились на первое и второе места, но Стюарт вернул лидерство на том же круге. [ 27 ]
МакМюррей выехал с верхней полосы после выезда из второго поворота и столкнулся с Альмиролой на средней полосе. [ 34 ] в результате чего Альмирола столкнулась с Даникой Патрик на внутренней полосе движения, когда она ехала по прямой, в результате чего она развернулась во внутреннюю БЕЗОПАСНУЮ стену , которую она ударила правой стороной своей машины, причинив значительный ущерб. [ 31 ] В результате удара у автомобиля разбилась большая часть передней части. [ 26 ] и она убрала руки с рулевого колеса, чтобы не сломать запястья и большие пальцы рук от внезапного удара о рулевую колонку . [ 26 ] [ 35 ] Авария привела к третьему и последнему предупреждению в гонке. Патрик не пострадала и смогла дойти до машины скорой помощи, которая доставила ее в полевой медицинский центр. [ 27 ] [ 36 ] Ее осмотрели и выписали из медицинского центра. [ 35 ] Бэйна Сплиттер получил незначительные повреждения, когда он наехал на рессору от машины Патрика. [ 37 ] Поле застыло на месте, а порядок финиша определялся тем, где находились гонщики в момент начала предупреждения. [ 27 ] Это принесло Стюарту победу, его третью победу в квалификации Daytona 500 за пять лет. [ 28 ] Эрнхардт финишировал вторым, а Эмброуз, Бертон и Эдвардс вошли в пятерку лучших. [ 3 ] Макдауэлл и Робби Гордон заработали два трансфера для участия в Daytona 500. [ 30 ] В первой гонке пять разных гонщиков получили три предупреждения и восемь смен лидерства. Хэмлин лидировал среди всех гонщиков по количеству кругов - 27. Стюарт лидировал трижды, в общей сложности проехав 21 круг. [ 3 ]
Гонка 2
[ редактировать ]
После первой Gatorade Duel ведущий категорийный менеджер сети супермаркетов Harris Teeter Стив Кравиц приказал водителям запустить двигатели. [ 38 ] Погода была похожа на ту, что была в первой Дуэли. [ 38 ] хотя и с более высокой температурой воздуха - 84 ° F (29 ° C). [ 39 ] Во время скоростных кругов Кану пришлось отойти в конец строя, потому что он переключился на свою запасную машину. [ 38 ] К нему присоединился Клинт Бойер, чье квалификационное время не было засчитано, поскольку его машина дважды не прошла проверку после гонки на предмет превышения высоты. [ 40 ] и Билл Эллиотт, который переключил двигатель своей машины. Биффл сохранил лидерство на первом повороте, за ним следовал Кейси Мирс . На третьем круге Кенсет вышел на внешнюю линию, чтобы подготовиться к лидирующему в гонке обгону, и ему помог Джонсон. Кенсет лидировал на следующем круге, Джонсон стал вторым, а Биффл опустился на третье место. К двенадцатому кругу десятку лучших гонщиков разделила одна секунда: Джоуи Логано и Кайл Буш к 14-му кругу переместились на два передних места. Эллиот Сэдлер чуть не потерял контроль над своей машиной между первым и вторым поворотами на 16-м круге, но сумел продолжить. Кенсет попытался обогнать Кайла Буша на внешней стороне четвертого поворота на 17-м круге, но Буш остановил его. [ 38 ]
Кайл Буш вышел в лидеры на 18-м круге, а Логано потерял позиции. На 21 круге Блейни продвинулся на девять позиций с 14-го на пятое; На том же круге Логано вышел на третье место. На 23-м круге Биффл вышел вперед. Кенсет, который выбирал своего товарища по команде Биффла, столкнулся с проблемами перегрева и опустился на девятое место. Биффл и Кайл Буш начали борьбу за лидерство с 26-го круга до четвертого поворота, а на следующих двух кругах дуэт поменялся позициями. Биффл лидировал на 29-м круге. Риган Смит и Сэдлер переместились на третье и четвертое места на 33-м круге. Биффл сообщил об обломках во втором повороте, но официальные лица не смогли его обнаружить. Пит-стопы с зеленым флагом начались на 40-м круге; за ними последовали Биффл, Смит и Джимми Джонсон . Кенсет, Логано и Кайл Буш остановились на 42-м круге, а на следующем круге [ 38 ]
После пит-стопов Биффл вернул лидерство, Смит вышел на второе место, а Джонсон стал третьим. Сэдлер и Кенсет последовали за тремя лучшими гонщиками. Кайл Буш оторвался от Логано на 46-м круге, но у него возникли проблемы с двигателем, что позволило Логано оторваться. К 50-му кругу Биффл, Смит, Джонсон, Сэдлер и Кенсет вошли в пятерку лучших. [ 38 ] Кенсет опустился на 13-е место, но вернулся на пятое после того, как руководитель его бригады Джимми Фенниг поставил его на пит-стоп только для топлива. [ 41 ] Джонсон выехал на трассу на 52-м круге, но восстановил контроль над своей машиной. Шесть кругов спустя, после того как лидеры бежали гуськом, Джонсон помог Кенсету на внешней линии, готовясь к победному броску из рогатки. [ 38 ] Кенсет обогнал своего товарища по команде Биффла на внутренней стороне треховала вскоре после того, как они начали последний круг; Биффл проигнорировал приказ своего начальника экипажа Мэтта Пуччиа оставаться на желтой линии и прикрывать нижнюю часть трассы, вместо этого свернув наружу, чтобы попытаться заблокировать встречное движение, потеряв скорость. [ 32 ] [ 42 ] Смит обогнал Джонсона и стал вторым на заднем сиденье сразу после столкновения обеих машин. [ 41 ]
Кенсет сохранил лидерство и пересек финишную черту на 60-м круге и выиграл гонку. [ 38 ] Смит финишировал вторым, а Джонсон третьим. Сэдлер и Биффл вошли в пятерку лучших финишеров. [ 4 ] Блейни и Немечек заработали вторую пару трансферных мест на Daytona 500. [ 43 ] Бейн, Рейнс и Стремме квалифицировались для участия в гонке на основе своей квалификационной скорости, а Терри Лабонте квалифицировался, используя предварительный показатель чемпиона . [ 31 ] Шесть гонщиков не смогли пройти квалификацию на Daytona 500: Уолтрип, Ричардсон, Билл Эллиот, Майк Уоллес, Кенни Уоллес и Йели. Они не финишировали достаточно высоко в своих дуэлях и не показали достаточно быстрый квалификационный круг. [ 44 ] Во второй гонке четыре разных гонщика сменили лидерство пять раз без каких-либо предупреждений. Биффл лидировал по количеству кругов среди всех гонщиков - 40. Кенсет лидировал дважды, в общей сложности десять кругов. [ 4 ]
Комментарии после гонки
[ редактировать ]После первой гонки Стюарт выехал на полосу победы ; эта победа принесла ему 55 725 долларов. [ 3 ] Он сказал: «Тот факт, что мы выиграли здесь 17 раз и не выиграли в нужный день, является доказательством того, что это хороший импульс, но, очевидно, это не гарантия. Приятно приехать сюда, особенно для нас со Стивом , поскольку это наша первая совместная гонка. То, что мы смогли выйти и провести две по-настоящему хорошие, сильные и солидные гонки подряд, — это потрясающий старт для нас». [ 36 ] Эрнхардт посчитал гонку «довольно хорошей» и поздравил Стюарта с победой. Он также сказал, что намерен начать гонку Daytona 500 не на резервной машине. [ 45 ] Эмброуз был доволен тем, что финишировал третьим: «Мы многому научились за воскресенье, добились хорошего результата. Сейчас мы улыбаемся, но все было очень близко к наоборот». Он также сказал, что надеется сохранить свою хорошую форму на Daytona 500. [ 46 ]
Уолтрип, который не смог пройти квалификацию на Daytona 500 после аварии на 52-м круге, сказал, что чувствует, что подвел всех, добавив: «Это очень тяжело. Я не знаю, что сказать. Это просто грустно». [ 33 ] Труекс прокомментировал неквалификацию владельца своей команды Уолтрипа: «Для него это тяжелая гонка. Он приезжает сюда уже давно, и эта гонка значит для него все. Тяжело на это смотреть». [ 33 ] Патрик, которого на последнем круге сбил Альмирола и который тяжело врезался в стену, сказал: «Это отстой [так ударяться о стену]. Просто нужно собраться с силами. Думаю, в таких ситуациях мне просто нужно быть готовым». рад, что я маленький водитель и что у меня есть место. Я как бы обнимаю его и позволяю ему рваться». [ 36 ] Она также сказала, что авария была «скрытым благословением». [ 36 ] Патрик вместе с Гиллиландом, Монтойей и Менаром должны были управлять своими резервными автомобилями для участия в Daytona 500. [ 31 ] После аварии на девятом круге Гиллиланд порезал большой палец шлемом; на большой палец потребовался один шов, но он был уверен в том, что сможет управлять своей запасной машиной. [ 47 ] По словам Менара, который участвовал в аварии на девятом круге: «Кто-то повернул (Дэвида) Гиллиланда; я видел, как он врезался подо мной в бок. Я был на три полосы выше, пытался обойти его, но у меня не получилось». [ 45 ] На прохождение первой гонки потребовалось 56 минут и 34 секунды; поскольку он закончился с осторожностью, перевеса в победе зафиксировано не было. [ 3 ]
Выиграв вторую гонку, Кенсет выехал на полосу победы; заработав за победу 56 726 долларов. [ 4 ] Победа Кенсета принесла ему и его команде Roush Fenway Racing первую победу в Gatorade Duels. [ 28 ] [ 42 ] Кенсет сказал: «Джимми Джонсон дал мне огромный толчок и действительно хорошо работал на меня на протяжении всей гонки. Без этого толчка я бы никогда не добился успеха. Грег потерял своего партнера по драфту. Мы смогли разделить его и номер 78 [ Риган Смит], и у нас был такой большой успех, что Грег был своего рода сидячей уткой». [ 43 ] Смит, занявший второе место, заявил, что, хотя он предпочел бы выиграть гонку, у него нет жалоб: «Приятно знать, что у нас есть машина, способная ехать впереди». [ 48 ] Джонсон, занявший третье место, сказал: «Это была потрясающая гонка. У нас действительно был шанс выиграть ее. К сожалению, в конце было несколько машин, прошедших круг, которые были как бы смешаны с лидерами. было бы здорово, если бы нам позволили участвовать в гонках хотя бы с белого флага». [ 49 ] Биффл признал, что ему следовало оставаться на внутренней линии. [ 42 ] На прохождение второй гонки ушло 46 минут и 23 секунды, а отрыв от победы составил 0,209 секунды. [ 4 ]
После гонок продолжилась дискуссия о перегреве двигателей при высоких температурах. Харвик сказал, что температура около 80 ° F (27 ° C) повлияла на ход гонок, решетки были «слишком тесными», и участники решили остаться в гуське из-за перегрева. Смит сказал, что, по его мнению, не существует эффективного метода решения этой проблемы. МакМюррей выступал за расширение решетки радиатора, говоря: «Было немного сложно участвовать в гонках, потому что было слишком жарко». [ 50 ] Через день после второй гонки NASCAR объявило, что никаких дальнейших изменений вноситься не будет. [ 50 ] Менар раскритиковал стиль вождения, который наблюдался во время обеих гонок, заявив: «NASCAR пытается диктовать физику. Физика говорит, что две машины будут толкаться, и они пытаются внести изменения в правила, чтобы удержать нас от этого, так что это любезно. гибридных гонок и гонок в тандеме, это создает довольно небезопасную ситуацию». [ 29 ] Робби Гордон критически отозвался о том, что Терри Лабонте получил временное звание чемпиона, сказав: «Когда вы посмотрите на это, я думаю, что помимо чистой скорости трое парней добиваются успеха на скорости, и, очевидно, Терри берет с собой прошлого чемпиона. Я с этим не согласен». [ 51 ] Он признал: «Но это то, что есть. Это правила. Как я уже сказал, мы не создаем правила, мы просто играем по ним, и иногда ими невозможно манипулировать». [ 51 ]
Результаты гонок 1 и 2
[ редактировать ]Гонка 1 | Гонка 2 | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поз. | Сетка | Машина | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Поз. | Сетка | Машина | Водитель | Команда | Производитель | Круги |
1 | 6 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 60 | 1 | 7 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 60 |
2 | 2 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 60 | 2 | 18 | 78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | 60 |
3 | 3 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 60 | 3 | 6 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 60 |
4 | 13 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 60 | 4 | 16 | 33 | Эллиот Сэдлер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 60 |
5 | 1 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 60 | 5 | 1 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 60 |
6 | 21 | 98 | Майкл Макдауэлл | Фил Парсонс Гонки | Форд | 60 1 | 6 | 9 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 60 |
7 | 12 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 60 | 7 | 12 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 60 |
8 | 10 | 22 | Эй Джей Аллмендингер | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 60 | 8 | 3 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 60 |
9 | 25 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Уклоняться | 60 1 | 9 | 8 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 60 |
10 | 16 | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 60 | 10 | 22 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 60 |
11 | 4 | 6 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 60 | 11 | 5 | 55 | Марк Мартин | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 60 |
12 | 5 | 21 | Тревор Бейн | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 60 2 | 12 | 14 | 36 | Дэйв Блейни | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 60 1 |
13 | 11 | 2 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 60 | 13 | 4 | 56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 60 |
14 | 9 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 60 | 14 | 15 | 51 | Курт Буш | Феникс Гонки | Шевроле | 59 |
15 | 7 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 60 | 15 | 24 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Уклоняться | 59 |
16 | 17 | 10 | Даника Патрик | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 59 | 16 | 19 | 47 | Бобби Лабонте | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 59 |
17 | 20 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 59 | 17 | 17 | 87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 59 1 |
18 | 19 | 40 | Майкл Уолтрип | Хиллман Гонки | Тойота | 52 3 | 18 | 2 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Форд | 59 |
19 | 15 | 30 | Дэвид Стремме | Начало автоспорта | Тойота | 28 2 | 19 | 22 | 23 | Роберт Ричардсон мл. | R3 Автоспорт | Тойота | 59 3 |
20 | 24 | 37 | Майк Уоллес | Рик Уэр Гонки | Тойота | 24 3 | 20 | 20 | 97 | Билл Эллиотт | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 58 3 |
21 | 18 | 32 | Терри Лабонте | ФАС Лейн Рейсинг | Форд | 13 2 | 21 | 13 | 09 | Кенни Уоллес | РАБ Рейсинг | Тойота | 57 3 |
22 | 23 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 8 | 22 | 11 | 26 | Тони Рейнс | Передний ряд автоспорта | Форд | 9 2 |
23 | 14 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 8 | 23 | 21 | 93 | Дэвид Ройтиманн | БК Рейсинг | Тойота | 6 |
24 | 8 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 8 | 24 | 23 | 49 | Джей Джей Йели | Робинсон-Блейкни Рейсинг | Тойота | 4 3 |
25 | 22 | 83 | Лэндон Кэссилл | БК Рейсинг | Тойота | 3 | |||||||
1 Квалифицировался на Daytona 500 по месту трансфера.
| |||||||||||||
2 Квалифицировался на Daytona 500 по скорости или стал временным чемпионом.
| |||||||||||||
3 Не прошел квалификацию на Daytona 500.
| |||||||||||||
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Расписание серии спринтерских кубков NASCAR 2012» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 21 апреля 2012 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Гонка: Дайтона 500» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «2012 Gatorade Duel 150 # 1» . Гонки-Справочник . Группа спортивных медиа USA Today. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «2012 Gatorade Duel 150 #2» . Гонки-Справочник . Группа спортивных медиа USA Today. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ «Информация о погоде в Дейтона-Бич, Флорида» . Альманах старого фермера . Издательство Янки. Архивировано из оригинала 19 августа 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 20 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б ESPN SportsTravel (27 июня 2011 г.). «Международная гоночная трасса Дейтона» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 25 июня 2015 г.
- ^ «Gatorade Duels 2011 150 # 1» . Гонки-Справочник . USA Today Media Sports Group. Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ «Gatorade Duels 2011 150 # 2» . Гонки-Справочник . USA Today Media Sports Group. Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ Филлипс, Бенни (11 марта 2008 г.). «500-летие Daytona – 50-й забег» . Гонки серийных автомобилей . Источник Интерлинк Медиа. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ Уиллис, Кен (19 сентября 2015 г.). «Двойными» квалификационными соревнованиями Daytona 500 теперь станут Can-Am Duel» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Инвестиционная группа «Нью Медиа» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2015 года . Проверено 5 декабря 2015 г.
- ^ «Квалификационные гонки Daytona 500» . Гонки-Справочник . Группа спортивных медиа USA Today. Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ Робб, Чад (21 февраля 2012 г.). «NASCAR в Дайтоне: 10 смелых прогнозов на дуэли Gatorade» . Отчет отбеливателя . Радиовещательная система Тернера . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ де Лос Сантос, Брайан (22 февраля 2012 г.). «Путеводитель по дуэлям Gatorade 2012» . CBS Спорт . Корпорация CBS . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Олсон, Джефф (22 февраля 2012 г.). «Механик Карл? Эдвардс роняет знания о перегреве» . США сегодня . Компания Ганнетт. Inc. Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 23 июня 2015 г.
- ^ «Daytona 500, 3-я тренировочная скорость» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация . 22 февраля 2012. Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Глюк, Джефф (22 февраля 2012 г.). «Daytona 500 2012: Кейси Кан и Брэд Кеселовски, авария на тренировке» . СБ Нация . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 3 июня 2013 года . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ «Практика 4. Расчет времени и подсчет очков» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc., 22 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 г. . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Спортивные новости (19 февраля 2012 г.). «Стартовые составы для Gatorade Duels» . Спортивные новости . Спортивные новостные СМИ. Архивировано из оригинала 21 декабря 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ Покрасс, Боб (17 февраля 2012 г.). «Тринадцать гонщиков претендуют на семь мест в Daytona 500» . СценаДэйли . Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ «Gatorade Duel на Daytona Race 1 – Стартовый состав» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация. Архивировано из оригинала 24 июня 2015 года . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ «Гоночный состав – Gatorade Duel 2» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ Макдональд, Норрис (13 февраля 2012 г.). «TSN будет проводить все гонки F1 и NASCAR» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 года . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ «Расписание серии спринтерских кубков NASCAR 2012» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ Келли, Годвин (24 февраля 2012 г.). «Дуэли доставляют азарт на последних кругах» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Ньютон, Дэвид (24 февраля 2012 г.). «Патрик спокойно принимает тяжелые удары» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к NASCAR.com (23 февраля 2012 г.). «По кругу: Gatorade Duel 1» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 28 февраля 2012 года . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Аттер, Джим (23 февраля 2012 г.). «Стюарт и Кенсет выиграли квалификацию Daytona 500» . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Фрайер, Дженна (23 февраля 2012 г.). «Стюарт и Кенсет выигрывают квалификационные гонки в Дейтоне» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Мехия, Диего (23 февраля 2012 г.). «Тони Стюарт выигрывает первую дуэль Gatorade на Daytona 500» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д ДеКотис, Марк (24 февраля 2012 г.). «Филд закрыт для участия в Daytona 500» . Флорида сегодня . стр. 1С, 4С . Архивировано из оригинала 17 марта 2022 года . Проверено 17 марта 2022 г. - через Newspapers.com.
.
- ^ Jump up to: а б с МакГи, Райан (23 февраля 2012 г.). «Мгновенный анализ: Дуэли в Дейтоне» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Лонг, Марк (23 февраля 2012 г.). «Крушение завершает серию Уолтрипа Daytona 500 с результатом 25» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Дженсен, Том (22 февраля 2012 г.). «КУБОК: Уродливый конец первой гонки Патрика» . Скорость . Speed Channel, Inc. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Шеклетт, Бадди (24 февраля 2012 г.). «Даника потрясена и не пострадала в результате аварии на последнем круге дуэли» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Диас, Джордж (23 февраля 2012 г.). «Gatorade Duels: победа Тони Стюарта и Мэтта Кенсета» . Орландо Сентинел . Издательство Трибьюн. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ Гриббл, Эндрю (23 февраля 2012 г.). «Помощь Тревора Бэйна довела друга до 500» . Ноксвиллский News Sentinel . Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час NASCAR.com (23 февраля 2012 г.). «По кругу: Gatorade Duel 2» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ Джой, Майк ; Макрейнольдс, Ларри ; Уолтрип, Даррелл (23 февраля 2012 г.). NASCAR на скорости (Телепроизводство). Дейтона-Бич, Флорида : Скорость . Событие происходит в 01:28.57 – 01:29.11 (без рекламы).
Радость: Здесь, в Дейтона-Бич, тепло и переменная облачность. Сегодня довольно хороший сильный ветер, устойчивый ветер со скоростью 15–20 миль в час, дует из Орландо. И здесь примерно так же ветрено, как и всю неделю. 84 градуса, готовимся к гонке
- ^ Вакерлин, Джефф (19 февраля 2012 г.). «Роуш Фенуэй обыграл первый ряд Дайтоны» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация. Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Каллманн, Дэйв (23 февраля 2012 г.). «Ловкий ход позволил Кенсету выиграть квалификационную гонку в Дайтоне» . Милуоки Журнал Страж . Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Спенсер, Ли (23 февраля 2012 г.). «Дуэли позволяют водителям подготовиться к большому поединку» . Фокс Спортс . Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Мейха, Диего (23 февраля 2012 г.). «Мэтт Кенсет вырывает победу во второй дуэли Gatorade в Дайтоне» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 28 февраля 2012 года . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ «Гоночный состав» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Пресс-релиз команды Chevy Racing (23 февраля 2012 г.). «NASCAR-CUP: пилоты Chevy Daytona Duel 1, заметки о гонках, цитаты» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ «Амброуз силен в Gatorade Duel» . Спидкафе . Speedcafe Pty Ltd., 24 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 г. . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ Вакерлин, Джефф (23 февраля 2012 г.). «Победители дуэли Стюарта и Кенсета» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация. Архивировано из оригинала 24 июня 2015 года . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ Пресс-релиз Furniture Row Racing (24 февраля 2012 г.). «Риган Смит финиширует второй в гонке Duel 2» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Архивировано из оригинала 21 августа 2015 года . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ Пресс-релиз команды Chevy Racing (24 февраля 2012 г.). «Цитаты о гонках команд Chevy Daytona Duel 2» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Архивировано из оригинала 21 августа 2015 года . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Родман, Дэйв (23 февраля 2012 г.). «Несмотря на жаркую дуэль, NASCAR не планирует никаких изменений» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Худ, Джефф (23 февраля 2012 г.). «Робби Гордон с 500 переплетами читает лекцию по экономике» . Гонки сегодня . Архивировано из оригинала 3 марта 2012 года . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ «Квалификационный и стартовый состав Дайтоны» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Проверено 17 марта 2022 г.