Jump to content

2012 Гаторейд Дуэли

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

2012 Гаторейд Дуэли
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Дата 23 февраля 2012 г. ( 23 февраля 2012 г. )
Расположение Международная гоночная трасса Дейтона , Дейтона-Бич, Флорида
Курс Постоянный гоночный комплекс
2,5 мили (4 км)
Расстояние Гонка 1:
60 кругов, 150 миль (240 км)
Гонка 2:
60 кругов, 150 миль (240 км)
Средняя скорость Гонка 1: 159,104 миль в час (256,053 км/ч).
Гонка 2: 194,175 миль в час (312,494 км/ч).
Погода Температура до 86 °F (30 °C); скорость ветра до 28 миль в час (45 км/ч) [ 5 ]
Гонка 1
Поул-позиция Карл Эдвардс Roush Fenway Racing
Большинство кругов лидировали Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг – (27)
Победитель Тони Стюарт Stewart-Haas Racing
Гонка 2
Поул-позиция Грег Биффл — Roush Fenway Racing
Большинство кругов лидировали Грег Биффл – Roush Fenway Racing – (40)
Победитель Мэтт Кенсет — Roush Fenway Racing
Телевидение
Сеть Скорость
Дикторы Майк Джой , Даррел Уолтрип , Ларри Макрейнольдс

Gatorade Duels 2012 пара гонок серийных автомобилей, состоявшихся 23 февраля 2012 года на трассе Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, Флорида . Гонки на 60 кругов, которые собрали 80 000 зрителей, послужили квалификационными соревнованиями к Daytona 500 2012 года , главному событию серии NASCAR Sprint Cup Series 2012 года . Stewart-Haas Racing из Тони Стюарт выиграл первую гонку, Дейл Эрнхардт-младший стал вторым, а Маркос Эмброуз третьим. Roush Fenway Racing из Мэтт Кенсет выиграл вторую гонку, что стало первой победой Кенсета и его команды в Gatorade Duels . Риган Смит заняла второе место, а Джимми Джонсон - третье.

Карл Эдвардс лидировал в первой гонке с поула на первом круге, но следующие три круга делил лидерство со Стюартом. После этого Эрнхардт лидировал на пятом круге и удерживал его до периода предупреждения из -за аварии с участием нескольких автомобилей на девятом круге. Денни Хэмлин лидировал на 15-м круге, но Стюарт вернул его себе на круге позже. Обогнав Стюарта на 17-м круге, Хэмлин вернул лидерство и удерживал его до своего пит-стопа 26 кругов спустя. Стюарт лидировал на 43-м круге и удерживал его в течение следующих 17 кругов и двух периодов осторожности, чтобы выиграть первую Gatorade Duel. В первой гонке было три предупреждения и восемь смен лидерства среди пяти разных гонщиков.

Грег Биффл был первым лидером во второй гонке. Кенсет обогнал Биффла на четвертом круге и вышел вперед. На 13-м круге Джоуи Логано и Кайл Буш обогнали его и заняли первые два места. Биффл обогнал Кайла Буша к 23-му кругу и удерживал лидерство до своего пит-стопа 14 кругов спустя. Кенсет попытался совершить победный выстрел из рогатки за три круга до конца гонки, обогнав Биффла, когда начался последний круг, и сохранил его, чтобы выиграть вторую Gatorade Duel. Было пять смен лидерства среди пяти разных гонщиков, и на протяжении второй гонки не было сделано никаких предупреждений.

Схема международной гоночной трассы Дейтона. Спидвей имеет четыре поворота с одним обратным участком, соединяющим повороты. Пит-роуд отделяется от трассы перед въездом на треховал и снова присоединяется к трассе перед въездом в первый поворот.
Daytona International Speedway , где проходила гонка

Gatorade Duels — дуэт квалификационных соревнований по гонкам на серийных автомобилях, проходивший 23 февраля 2012 года в Дейтона-Бич, штат Флорида , на гоночной трассе Daytona International Speedway . [ 3 ] [ 4 ] суперспидвей , на котором проводятся гонки NASCAR . [ 6 ] Его стандартная трасса представляет собой четырехповоротную суперскоростную трассу длиной 2,5 мили (4,0 км). [ 7 ] Повороты Дайтоны имеют крен 31 градус, а передний участок (место финиша) - 18 градусов. [ 7 ] Действующими победителями гонок были Курт Буш и Джефф Бертон . [ 8 ] [ 9 ]

В первые годы квалификация на Daytona 500 принимала различные формы: один круг на время, в среднем два круга или лучший из двух кругов. Идея проведения двух отдельных гонок для определения стартового состава Daytona 500 восходит к первому соревнованию в 1959 году. В первой из двух квалификационных гонок на 100 миль (160 км) участвовали автомобили класса Convertible , а во второй - автомобили Grand National. . [ 10 ] Гонки составляли 100 миль (160 км) в 1960 и 1967 годах и 125 миль (201 км) в 1969 году. [ 11 ] До 1971 года гонки приносили очки в чемпионате пилотов . [ 12 ] Крупные хорошо зарекомендовавшие себя команды рассматривают гонки как тренировку перед Daytona 500, хотя успешная квалификация на это мероприятие позволит меньшим, менее авторитетным командам участвовать в будущих соревнованиях NASCAR в течение сезона. Если команда не пройдет квалификацию, она рискует закрыться, пока не будет обеспечено спонсорство. [ 13 ]

35 лучших гонщиков были распределены для участия в гонках Gatorade Duel на основе их квалификационных позиций Daytona 500. В первой дуэли приняли участие гонщики, которые квалифицировались на нечетных позициях, а также победитель поула Daytona 500 2012 года . Во второй дуэли участвовали участники, занявшие четные позиции. Результаты обоих дуэлей определили стартовые места гонщиков в Daytona 500. Самые быстрые гонщики, не прошедшие квалификацию в топ-35, заняли позиции с 40 по 42. Предыдущий чемпион, допущенный к участию в гонке, занял 43-е место. В отсутствие бывшего чемпиона 43-е место займет следующий по скорости гонщик. Два подходящих гонщика, не входящих в число 35 лучших, квалифицировались на Daytona 500, выиграв два трансферных места в каждой дуэли. [ 14 ]

После того, как двигатели некоторых автомобилей перегрелись во время путешествия в стаях во время Budweiser Shootout 2012 , NASCAR увеличило значения сброса давления двигателей с 25 фунтов на квадратный дюйм (1,7 бар) до 28 фунтов на квадратный дюйм (1,9 бар), чтобы помочь уменьшить перегрев и смягчить последствия высокого давления. -температурное вождение. [ 15 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]

22 февраля прошли две 90-минутные тренировки. [ 2 ] Мэтт Кенсет был самым быстрым на первой тренировке со временем 44,809 секунды. Тревор Бейн был вторым по скорости, показав время круга на 0,009 секунды медленнее. Рики Стенхаус-младший был третьим по скорости, опередив Маркоса Эмброуза , Марка Мартина , Клинта Бойера , Майкла Макдауэлла и Кевина Харвика . Пол Менар и Кейси Кан . [ 16 ] Во время сессии Брэд Кеселовски сбавил скорость, чтобы избежать встречи с Райаном Ньюманом, вынудив Бойера свернуть на Кеселовски, чья машина на обратном участке врезалась в траву. [ 2 ] [ 17 ] Автомобиль Кеселовски получил незначительные повреждения, которые можно было отремонтировать, и ему не пришлось использовать запасную машину. [ 2 ] [ 17 ] Арик Альмирола возглавил вторую тренировку, в которой соревновались 25 гонщиков, проехав круг за 45,065 секунды — почти на одну десятую секунды быстрее, чем Дэвид Стремме . Дэвид Рэган был третьим, опередив Роберта Ричардсона-младшего и Грега Биффла . Бобби Лабонте , Джо Немечек , Билл Эллиот , Майкл Уолтрип и Кан завершили первую десятку перед гонками. [ 18 ]

Во время сессии, когда водители бежали стаями и отгоняли друг друга, [ 2 ] Хуан-Пабло Монтойя столкнулся с Кане, и его машина врезалась в траву на переднем участке, оторвав ей часть носа. [ 17 ] Кану пришлось использовать запасную машину до конца Speedweeks . [ 17 ] Поскольку квалификационные сетки определялись порядком, в котором гонщики квалифицировались в квалификации Daytona 500 с поул-позицией, Карл Эдвардс стартовал с поула в первой гонке, а Биффл - во второй. К Эдвардсу в первом ряду стартовой решетки присоединился Дейл Эрнхардт-младший , а Эмброуз занял третье место. Стенхаус и Бэйн стартовали с четвертой и пятой позиций соответственно. Во второй гонке к Биффлу присоединился Мирс в первом ряду, а Джефф Гордон третьим - . Мартин Труекс-младший стартовал четвертым, а Мартин стартовал с пятого. [ 19 ] Тринадцатью гонщиками, которым не гарантировалось участие в Daytona 500 и которые были обязаны участвовать в гонке по скорости или занимать первое место, двумя гонщиками, которым не было гарантировано участие, были Эллиотт, Бэйн, Робби Гордон , Кенни Уоллес , Ричардсон, Тони. Рейнс , Стремме, Дэйв Блейни , Майк Уоллес , Уолтрип, Джей Джей Йели , Немечек и Макдауэлл. [ 20 ]

Квалификационные результаты 1 и 2

[ редактировать ]
Гонка 1 Гонка 2
Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Сетка Нет. Водитель Команда Производитель
1 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 1 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд
2 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 2 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Форд
3 9 Маркос Амброуз Ричард Петти Автоспорт Форд 3 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле
4 6 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 4 56 Мартин Труекс мл. Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
5 21 Тревор Бейн Вуд Бразерс Гонки Форд 5 55 Марк Мартин Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
6 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 6 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле
7 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 7 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд
8 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 8 39 Райан Ньюман Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
9 34 Дэвид Рэган Передний ряд автоспорта Форд 9 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота
10 22 Эй Джей Аллмендингер Пенске Рейсинг Уклоняться 10 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле
11 2 Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг Уклоняться 11 26 Тони Рейнс Передний ряд автоспорта Форд
12 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 12 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота
13 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 13 09 Кенни Уоллес РАБ Рейсинг Тойота
14 42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 14 36 Дэйв Блейни Томми Болдуин Расинг Шевроле
15 30 Дэвид Стремме Начало автоспорта Тойота 15 51 Курт Буш Феникс Гонки Шевроле
16 1 Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 16 33 Эллиот Сэдлер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
17 10 Даника Патрик Томми Болдуин Расинг Шевроле 17 87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота
18 32 Терри Лабонте ФАС Лейн Рейсинг Форд 18 78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле
19 40 Майкл Уолтрип Хиллман Гонки Тойота 19 47 Бобби Лабонте JTG Догерти Рейсинг Тойота
20 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 20 97 Билл Эллиотт НЕМКО Автоспорт Тойота 1
21 98 Майкл Макдауэлл Фил Парсонс Гонки Форд 21 93 Дэвид Ройтиманн БК Рейсинг Тойота
22 83 Лэндон Кэссилл БК Рейсинг Тойота 22 23 Роберт Ричардсон мл. R3 Автоспорт Тойота
23 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 23 49 Джей Джей Йели Робинсон-Блейкни Рейсинг Тойота
24 37 Майк Уоллес Рик Уэр Гонки Форд 24 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 1
25 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Уклоняться
1 Автомобиль перемещается в конец стартовой решетки из-за перехода к резервной машине (№5), замены двигателей (№97) и отказа в квалификационном времени (№15).
Источники : [ 19 ] [ 21 ] [ 22 ]

Квалификационные гонки Daytona 500 2012 года начались в 14:00 по восточному поясному времени и транслировались в прямом эфире по телевидению в США телеканалом Speed . [ 1 ] и TSN2 в Канаде. [ 23 ] Комментарий предоставил Майк Джой , а анализ дали бывший водитель Даррел Уолтрип и бывший руководитель экипажа Ларри Макрейнольдс . [ 24 ]

Обе гонки длились 60 кругов на дистанцию ​​150 миль (240 км), и их посетили 80 000 зрителей. [ 25 ] Погода на стартовой решетке перед стартом первой гонки была жаркой и влажной. [ 26 ] при температуре воздуха 82 °F (28 °C); Прогнозировалась десятипроцентная вероятность дождя. Доктор Л. Рональд Дарем из миссионерской баптистской церкви «Великая дружба» в Дейтона-Бич, Флорида, начал предсоревновательные церемонии с молитвы. Вокалистка Катрина Мак из Орландо, Флорида, исполнила государственный гимн . [ 27 ]

Большинство тандемов с двумя автомобилями, которые наблюдались на гонках в Дейтоне в 2011 году и которые очень не понравились болельщикам, похоже, отсутствовали; Транспортные средства не могли оставаться на связи в течение длительного времени, пока двигатель следующего автомобиля не перегрелся. [ 28 ] [ 29 ]

Портретная фотография мужчины лет сорока с подстриженной бородой и в темных очках.
Тони Стюарт (на фото в 2015 году) стал победителем первой дуэли Gatorade.

После провозглашения и исполнения государственного гимна трехкратный олимпийский чемпион по плаванию Райан Лохте приказал водителям запустить двигатели. Эдвардс сохранил лидерство в первом повороте, а Эрнхардт занял второе место. Тони Стюарт лидировал на втором круге, обогнав Эдвардса снаружи. Эдвардс с помощью Бейна обогнал Стюарта на третьем повороте и двумя кругами спустя вернул себе первое место. Эрнхардт лидировал на пятом круге, а Эмброуз занял второе место. Эрнхардт вернул лидерство после того, как Эдвардс ненадолго вернул его. Бейн, который также боролся за лидерство, отступил к седьмому кругу. Макдауэлл столкнулся с Дэвида Гиллиланда левой задней панелью между первым и вторым поворотами на девятом круге; Гиллиланд подошел к внешней стене и забрал Менара и Монтойю, вызвав первое предупреждение в гонке и выведя пейс-кар . Автомобиль Кеселовски также запутался в обломках и получил незначительные повреждения. [ 27 ] [ 30 ] Жиллиан, Менар и Монтойя оставили свои машины в гараже со значительными повреждениями. [ 31 ] Большинство гонщиков, включая Эрнхардта, делали пит-стопы для дозаправки. Эрнхардту пришлось сделать еще один пит-стоп после того, как член пит-команды слишком рано перелез через стену, отправив его в нарушение порядка гонки. [ 27 ]

Эмброуз возглавил Денни Хэмлина (оба из которых предпочли не выходить на пит-стоп), Альмиролу, Стюарта и Джейми МакМюррея , когда гонка возобновилась на 14-м круге. Спустя один круг Хэмлин обогнал Эмброуза и вышел вперед. Бертон помог Стюарту опередить Хэмлина одним кругом позже. Хэмлин вернул лидерство на 17-м круге, а Макдауэлл стал вторым. Хэмлин сохранял свое преимущество в течение следующих четырех кругов, в то время как МакМюррей боролся со Стюартом за второе место. Макдауэлл опустился на восьмое место к 21-му кругу, а Стюарт продолжил оставаться вторым к 25-му кругу. МакМюррей не смог завершить пас за пределами Хэмлина и вырваться вперед на третьем повороте на 28-м круге, опустив его на восьмое место два круга спустя. [ 27 ] Руководители экипажей попросили своих гонщиков экономить топливо уже в середине гонки. [ 32 ] На 32-м круге в пятерку лучших вошли Хэмлин, Стюарт, Харвик, Стенхаус и Эмброуз. Поскольку машины ехали гуськом, один круг спустя Эдвардс опустился на 15-е место. Его команда посоветовала Макдауэллу экономить топливо на 43-м круге. [ 27 ]

Пит-стопы с зеленым флагом начались на 44-м круге, когда Хэмлин и Эмброуз остановились за шинами и топливом, в результате чего Стюарт вышел вперед, Харвик занял второе место, а Стенхаус - третье. [ 27 ] Уолтрип потерял контроль над своей машиной на заднем ходу после того, как выехал за пределы трассы на высокий уклон гоночной трассы, и врезался в стену обратного растяжения восемь кругов спустя после выезда с пит-роуд и возвращения к гоночной скорости. [ 27 ] [ 33 ] Инцидент повлек за собой второе предупреждение, поскольку все водители, кроме Стюарта, Харвика и Эдвардса, остановились заправиться. [ 27 ] Это позволило гонщикам, которые не выбирали лидера гонки, и командам, экономившим топливо, закончить гонку и вернуться к соперничеству. [ 32 ] Стюарт, Харвик и Эдвардс лидировали на рестарте на 57-м круге. Два круга спустя Эрнхардт и Эдвардс временно переместились на первое и второе места, но Стюарт вернул лидерство на том же круге. [ 27 ]

МакМюррей выехал с верхней полосы после выезда из второго поворота и столкнулся с Альмиролой на средней полосе. [ 34 ] в результате чего Альмирола столкнулась с Даникой Патрик на внутренней полосе движения, когда она ехала по прямой, в результате чего она развернулась во внутреннюю БЕЗОПАСНУЮ стену , которую она ударила правой стороной своей машины, причинив значительный ущерб. [ 31 ] В результате удара у автомобиля разбилась большая часть передней части. [ 26 ] и она убрала руки с рулевого колеса, чтобы не сломать запястья и большие пальцы рук от внезапного удара о рулевую колонку . [ 26 ] [ 35 ] Авария привела к третьему и последнему предупреждению в гонке. Патрик не пострадала и смогла дойти до машины скорой помощи, которая доставила ее в полевой медицинский центр. [ 27 ] [ 36 ] Ее осмотрели и выписали из медицинского центра. [ 35 ] Бэйна Сплиттер получил незначительные повреждения, когда он наехал на рессору от машины Патрика. [ 37 ] Поле застыло на месте, а порядок финиша определялся тем, где находились гонщики в момент начала предупреждения. [ 27 ] Это принесло Стюарту победу, его третью победу в квалификации Daytona 500 за пять лет. [ 28 ] Эрнхардт финишировал вторым, а Эмброуз, Бертон и Эдвардс вошли в пятерку лучших. [ 3 ] Макдауэлл и Робби Гордон заработали два трансфера для участия в Daytona 500. [ 30 ] В первой гонке пять разных гонщиков получили три предупреждения и восемь смен лидерства. Хэмлин лидировал среди всех гонщиков по количеству кругов - 27. Стюарт лидировал трижды, в общей сложности проехав 21 круг. [ 3 ]

Мужчина лет под тридцать, в сине-белой бейсболке и черных солнцезащитных очках, закрывающих глаза.
Мэтт Кенсет (на фото в 2009 году) стал победителем второй дуэли Gatorade.

После первой Gatorade Duel ведущий категорийный менеджер сети супермаркетов Harris Teeter Стив Кравиц приказал водителям запустить двигатели. [ 38 ] Погода была похожа на ту, что была в первой Дуэли. [ 38 ] хотя и с более высокой температурой воздуха - 84 ° F (29 ° C). [ 39 ] Во время скоростных кругов Кану пришлось отойти в конец строя, потому что он переключился на свою запасную машину. [ 38 ] К нему присоединился Клинт Бойер, чье квалификационное время не было засчитано, поскольку его машина дважды не прошла проверку после гонки на предмет превышения высоты. [ 40 ] и Билл Эллиотт, который переключил двигатель своей машины. Биффл сохранил лидерство на первом повороте, за ним следовал Кейси Мирс . На третьем круге Кенсет вышел на внешнюю линию, чтобы подготовиться к лидирующему в гонке обгону, и ему помог Джонсон. Кенсет лидировал на следующем круге, Джонсон стал вторым, а Биффл опустился на третье место. К двенадцатому кругу десятку лучших гонщиков разделила одна секунда: Джоуи Логано и Кайл Буш к 14-му кругу переместились на два передних места. Эллиот Сэдлер чуть не потерял контроль над своей машиной между первым и вторым поворотами на 16-м круге, но сумел продолжить. Кенсет попытался обогнать Кайла Буша на внешней стороне четвертого поворота на 17-м круге, но Буш остановил его. [ 38 ]

Кайл Буш вышел в лидеры на 18-м круге, а Логано потерял позиции. На 21 круге Блейни продвинулся на девять позиций с 14-го на пятое; На том же круге Логано вышел на третье место. На 23-м круге Биффл вышел вперед. Кенсет, который выбирал своего товарища по команде Биффла, столкнулся с проблемами перегрева и опустился на девятое место. Биффл и Кайл Буш начали борьбу за лидерство с 26-го круга до четвертого поворота, а на следующих двух кругах дуэт поменялся позициями. Биффл лидировал на 29-м круге. Риган Смит и Сэдлер переместились на третье и четвертое места на 33-м круге. Биффл сообщил об обломках во втором повороте, но официальные лица не смогли его обнаружить. Пит-стопы с зеленым флагом начались на 40-м круге; за ними последовали Биффл, Смит и Джимми Джонсон . Кенсет, Логано и Кайл Буш остановились на 42-м круге, а на следующем круге [ 38 ]

После пит-стопов Биффл вернул лидерство, Смит вышел на второе место, а Джонсон стал третьим. Сэдлер и Кенсет последовали за тремя лучшими гонщиками. Кайл Буш оторвался от Логано на 46-м круге, но у него возникли проблемы с двигателем, что позволило Логано оторваться. К 50-му кругу Биффл, Смит, Джонсон, Сэдлер и Кенсет вошли в пятерку лучших. [ 38 ] Кенсет опустился на 13-е место, но вернулся на пятое после того, как руководитель его бригады Джимми Фенниг поставил его на пит-стоп только для топлива. [ 41 ] Джонсон выехал на трассу на 52-м круге, но восстановил контроль над своей машиной. Шесть кругов спустя, после того как лидеры бежали гуськом, Джонсон помог Кенсету на внешней линии, готовясь к победному броску из рогатки. [ 38 ] Кенсет обогнал своего товарища по команде Биффла на внутренней стороне треховала вскоре после того, как они начали последний круг; Биффл проигнорировал приказ своего начальника экипажа Мэтта Пуччиа оставаться на желтой линии и прикрывать нижнюю часть трассы, вместо этого свернув наружу, чтобы попытаться заблокировать встречное движение, потеряв скорость. [ 32 ] [ 42 ] Смит обогнал Джонсона и стал вторым на заднем сиденье сразу после столкновения обеих машин. [ 41 ]

Кенсет сохранил лидерство и пересек финишную черту на 60-м круге и выиграл гонку. [ 38 ] Смит финишировал вторым, а Джонсон третьим. Сэдлер и Биффл вошли в пятерку лучших финишеров. [ 4 ] Блейни и Немечек заработали вторую пару трансферных мест на Daytona 500. [ 43 ] Бейн, Рейнс и Стремме квалифицировались для участия в гонке на основе своей квалификационной скорости, а Терри Лабонте квалифицировался, используя предварительный показатель чемпиона . [ 31 ] Шесть гонщиков не смогли пройти квалификацию на Daytona 500: Уолтрип, Ричардсон, Билл Эллиот, Майк Уоллес, Кенни Уоллес и Йели. Они не финишировали достаточно высоко в своих дуэлях и не показали достаточно быстрый квалификационный круг. [ 44 ] Во второй гонке четыре разных гонщика сменили лидерство пять раз без каких-либо предупреждений. Биффл лидировал по количеству кругов среди всех гонщиков - 40. Кенсет лидировал дважды, в общей сложности десять кругов. [ 4 ]

Комментарии после гонки

[ редактировать ]

После первой гонки Стюарт выехал на полосу победы ; эта победа принесла ему 55 725 долларов. [ 3 ] Он сказал: «Тот факт, что мы выиграли здесь 17 раз и не выиграли в нужный день, является доказательством того, что это хороший импульс, но, очевидно, это не гарантия. Приятно приехать сюда, особенно для нас со Стивом , поскольку это наша первая совместная гонка. То, что мы смогли выйти и провести две по-настоящему хорошие, сильные и солидные гонки подряд, — это потрясающий старт для нас». [ 36 ] Эрнхардт посчитал гонку «довольно хорошей» и поздравил Стюарта с победой. Он также сказал, что намерен начать гонку Daytona 500 не на резервной машине. [ 45 ] Эмброуз был доволен тем, что финишировал третьим: «Мы многому научились за воскресенье, добились хорошего результата. Сейчас мы улыбаемся, но все было очень близко к наоборот». Он также сказал, что надеется сохранить свою хорошую форму на Daytona 500. [ 46 ]

Уолтрип, который не смог пройти квалификацию на Daytona 500 после аварии на 52-м круге, сказал, что чувствует, что подвел всех, добавив: «Это очень тяжело. Я не знаю, что сказать. Это просто грустно». [ 33 ] Труекс прокомментировал неквалификацию владельца своей команды Уолтрипа: «Для него это тяжелая гонка. Он приезжает сюда уже давно, и эта гонка значит для него все. Тяжело на это смотреть». [ 33 ] Патрик, которого на последнем круге сбил Альмирола и который тяжело врезался в стену, сказал: «Это отстой [так ударяться о стену]. Просто нужно собраться с силами. Думаю, в таких ситуациях мне просто нужно быть готовым». рад, что я маленький водитель и что у меня есть место. Я как бы обнимаю его и позволяю ему рваться». [ 36 ] Она также сказала, что авария была «скрытым благословением». [ 36 ] Патрик вместе с Гиллиландом, Монтойей и Менаром должны были управлять своими резервными автомобилями для участия в Daytona 500. [ 31 ] После аварии на девятом круге Гиллиланд порезал большой палец шлемом; на большой палец потребовался один шов, но он был уверен в том, что сможет управлять своей запасной машиной. [ 47 ] По словам Менара, который участвовал в аварии на девятом круге: «Кто-то повернул (Дэвида) Гиллиланда; я видел, как он врезался подо мной в бок. Я был на три полосы выше, пытался обойти его, но у меня не получилось». [ 45 ] На прохождение первой гонки потребовалось 56 минут и 34 секунды; поскольку он закончился с осторожностью, перевеса в победе зафиксировано не было. [ 3 ]

Выиграв вторую гонку, Кенсет выехал на полосу победы; заработав за победу 56 726 долларов. [ 4 ] Победа Кенсета принесла ему и его команде Roush Fenway Racing первую победу в Gatorade Duels. [ 28 ] [ 42 ] Кенсет сказал: «Джимми Джонсон дал мне огромный толчок и действительно хорошо работал на меня на протяжении всей гонки. Без этого толчка я бы никогда не добился успеха. Грег потерял своего партнера по драфту. Мы смогли разделить его и номер 78 [ Риган Смит], и у нас был такой большой успех, что Грег был своего рода сидячей уткой». [ 43 ] Смит, занявший второе место, заявил, что, хотя он предпочел бы выиграть гонку, у него нет жалоб: «Приятно знать, что у нас есть машина, способная ехать впереди». [ 48 ] Джонсон, занявший третье место, сказал: «Это была потрясающая гонка. У нас действительно был шанс выиграть ее. К сожалению, в конце было несколько машин, прошедших круг, которые были как бы смешаны с лидерами. было бы здорово, если бы нам позволили участвовать в гонках хотя бы с белого флага». [ 49 ] Биффл признал, что ему следовало оставаться на внутренней линии. [ 42 ] На прохождение второй гонки ушло 46 минут и 23 секунды, а отрыв от победы составил 0,209 секунды. [ 4 ]

После гонок продолжилась дискуссия о перегреве двигателей при высоких температурах. Харвик сказал, что температура около 80 ° F (27 ° C) повлияла на ход гонок, решетки были «слишком тесными», и участники решили остаться в гуське из-за перегрева. Смит сказал, что, по его мнению, не существует эффективного метода решения этой проблемы. МакМюррей выступал за расширение решетки радиатора, говоря: «Было немного сложно участвовать в гонках, потому что было слишком жарко». [ 50 ] Через день после второй гонки NASCAR объявило, что никаких дальнейших изменений вноситься не будет. [ 50 ] Менар раскритиковал стиль вождения, который наблюдался во время обеих гонок, заявив: «NASCAR пытается диктовать физику. Физика говорит, что две машины будут толкаться, и они пытаются внести изменения в правила, чтобы удержать нас от этого, так что это любезно. гибридных гонок и гонок в тандеме, это создает довольно небезопасную ситуацию». [ 29 ] Робби Гордон критически отозвался о том, что Терри Лабонте получил временное звание чемпиона, сказав: «Когда вы посмотрите на это, я думаю, что помимо чистой скорости трое парней добиваются успеха на скорости, и, очевидно, Терри берет с собой прошлого чемпиона. Я с этим не согласен». [ 51 ] Он признал: «Но это то, что есть. Это правила. Как я уже сказал, мы не создаем правила, мы просто играем по ним, и иногда ими невозможно манипулировать». [ 51 ]

Результаты гонок 1 и 2

[ редактировать ]
Гонка 1 Гонка 2
Поз. Сетка Машина Водитель Команда Производитель Круги Поз. Сетка Машина Водитель Команда Производитель Круги
1 6 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 60 1 7 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 60
2 2 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 60 2 18 78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле 60
3 3 9 Маркос Амброуз Ричард Петти Автоспорт Форд 60 3 6 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 60
4 13 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 60 4 16 33 Эллиот Сэдлер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 60
5 1 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 60 5 1 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 60
6 21 98 Майкл Макдауэлл Фил Парсонс Гонки Форд 60 1 6 9 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 60
7 12 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 60 7 12 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 60
8 10 22 Эй Джей Аллмендингер Пенске Рейсинг Уклоняться 60 8 3 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 60
9 25 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Уклоняться 60 1 9 8 39 Райан Ньюман Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 60
10 16 1 Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 60 10 22 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 60
11 4 6 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 60 11 5 55 Марк Мартин Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 60
12 5 21 Тревор Бейн Вуд Бразерс Гонки Форд 60 2 12 14 36 Дэйв Блейни Томми Болдуин Расинг Шевроле 60 1
13 11 2 Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг Уклоняться 60 13 4 56 Мартин Труекс мл. Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 60
14 9 34 Дэвид Рэган Передний ряд автоспорта Форд 60 14 15 51 Курт Буш Феникс Гонки Шевроле 59
15 7 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 60 15 24 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Уклоняться 59
16 17 10 Даника Патрик Томми Болдуин Расинг Шевроле 59 16 19 47 Бобби Лабонте JTG Догерти Рейсинг Тойота 59
17 20 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 59 17 17 87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 59 1
18 19 40 Майкл Уолтрип Хиллман Гонки Тойота 52 3 18 2 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Форд 59
19 15 30 Дэвид Стремме Начало автоспорта Тойота 28 2 19 22 23 Роберт Ричардсон мл. R3 Автоспорт Тойота 59 3
20 24 37 Майк Уоллес Рик Уэр Гонки Тойота 24 3 20 20 97 Билл Эллиотт НЕМКО Автоспорт Тойота 58 3
21 18 32 Терри Лабонте ФАС Лейн Рейсинг Форд 13 2 21 13 09 Кенни Уоллес РАБ Рейсинг Тойота 57 3
22 23 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 8 22 11 26 Тони Рейнс Передний ряд автоспорта Форд 9 2
23 14 42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 8 23 21 93 Дэвид Ройтиманн БК Рейсинг Тойота 6
24 8 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 8 24 23 49 Джей Джей Йели Робинсон-Блейкни Рейсинг Тойота 4 3
25 22 83 Лэндон Кэссилл БК Рейсинг Тойота 3
1 Квалифицировался на Daytona 500 по месту трансфера.
2 Квалифицировался на Daytona 500 по скорости или стал временным чемпионом.
3 Не прошел квалификацию на Daytona 500.
Источники: [ 3 ] [ 4 ] [ 19 ] [ 52 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Расписание серии спринтерских кубков NASCAR 2012» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 21 апреля 2012 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Гонка: Дайтона 500» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 24 июня 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «2012 Gatorade Duel 150 # 1» . Гонки-Справочник . Группа спортивных медиа USA Today. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г «2012 Gatorade Duel 150 #2» . Гонки-Справочник . Группа спортивных медиа USA Today. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  5. ^ «Информация о погоде в Дейтона-Бич, Флорида» . Альманах старого фермера . Издательство Янки. Архивировано из оригинала 19 августа 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  6. ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 20 декабря 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б ESPN SportsTravel (27 июня 2011 г.). «Международная гоночная трасса Дейтона» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 25 июня 2015 г.
  8. ^ «Gatorade Duels 2011 150 # 1» . Гонки-Справочник . USA Today Media Sports Group. Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 24 июня 2015 г.
  9. ^ «Gatorade Duels 2011 150 # 2» . Гонки-Справочник . USA Today Media Sports Group. Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 24 июня 2015 г.
  10. ^ Филлипс, Бенни (11 марта 2008 г.). «500-летие Daytona – 50-й забег» . Гонки серийных автомобилей . Источник Интерлинк Медиа. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 21 августа 2015 г.
  11. ^ Уиллис, Кен (19 сентября 2015 г.). «Двойными» квалификационными соревнованиями Daytona 500 теперь станут Can-Am Duel» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Инвестиционная группа «Нью Медиа» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2015 года . Проверено 5 декабря 2015 г.
  12. ^ «Квалификационные гонки Daytona 500» . Гонки-Справочник . Группа спортивных медиа USA Today. Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 21 августа 2015 г.
  13. ^ Робб, Чад (21 февраля 2012 г.). «NASCAR в Дайтоне: 10 смелых прогнозов на дуэли Gatorade» . Отчет отбеливателя . Радиовещательная система Тернера . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 21 августа 2015 г.
  14. ^ де Лос Сантос, Брайан (22 февраля 2012 г.). «Путеводитель по дуэлям Gatorade 2012» . CBS Спорт . Корпорация CBS . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 27 июня 2015 г.
  15. ^ Олсон, Джефф (22 февраля 2012 г.). «Механик Карл? Эдвардс роняет знания о перегреве» . США сегодня . Компания Ганнетт. Inc. Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 23 июня 2015 г.
  16. ^ «Daytona 500, 3-я тренировочная скорость» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация . 22 февраля 2012. Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 20 июня 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Глюк, Джефф (22 февраля 2012 г.). «Daytona 500 2012: Кейси Кан и Брэд Кеселовски, авария на тренировке» . СБ Нация . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 3 июня 2013 года . Проверено 20 июня 2015 г.
  18. ^ «Практика 4. Расчет времени и подсчет очков» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc., 22 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 г. . Проверено 20 июня 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Спортивные новости (19 февраля 2012 г.). «Стартовые составы для Gatorade Duels» . Спортивные новости . Спортивные новостные СМИ. Архивировано из оригинала 21 декабря 2015 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
  20. ^ Покрасс, Боб (17 февраля 2012 г.). «Тринадцать гонщиков претендуют на семь мест в Daytona 500» . СценаДэйли . Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 17 марта 2022 г.
  21. ^ «Gatorade Duel на Daytona Race 1 – Стартовый состав» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация. Архивировано из оригинала 24 июня 2015 года . Проверено 24 июня 2015 г.
  22. ^ «Гоночный состав – Gatorade Duel 2» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года . Проверено 24 июня 2015 г.
  23. ^ Макдональд, Норрис (13 февраля 2012 г.). «TSN будет проводить все гонки F1 и NASCAR» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 года . Проверено 19 марта 2022 г.
  24. ^ «Расписание серии спринтерских кубков NASCAR 2012» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 19 марта 2022 г.
  25. ^ Келли, Годвин (24 февраля 2012 г.). «Дуэли доставляют азарт на последних кругах» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Ньютон, Дэвид (24 февраля 2012 г.). «Патрик спокойно принимает тяжелые удары» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 17 марта 2022 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к NASCAR.com (23 февраля 2012 г.). «По кругу: Gatorade Duel 1» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 28 февраля 2012 года . Проверено 24 июня 2015 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Аттер, Джим (23 февраля 2012 г.). «Стюарт и Кенсет выиграли квалификацию Daytona 500» . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 17 марта 2022 г.
  29. ^ Jump up to: а б Фрайер, Дженна (23 февраля 2012 г.). «Стюарт и Кенсет выигрывают квалификационные гонки в Дейтоне» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Проверено 17 марта 2022 г.
  30. ^ Jump up to: а б Мехия, Диего (23 февраля 2012 г.). «Тони Стюарт выигрывает первую дуэль Gatorade на Daytona 500» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 17 марта 2022 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д ДеКотис, Марк (24 февраля 2012 г.). «Филд закрыт для участия в Daytona 500» . Флорида сегодня . стр. 1С, . Архивировано из оригинала 17 марта 2022 года . Проверено 17 марта 2022 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  32. ^ Jump up to: а б с МакГи, Райан (23 февраля 2012 г.). «Мгновенный анализ: Дуэли в Дейтоне» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 17 марта 2022 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Лонг, Марк (23 февраля 2012 г.). «Крушение завершает серию Уолтрипа Daytona 500 с результатом 25» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Проверено 17 марта 2022 г.
  34. ^ Дженсен, Том (22 февраля 2012 г.). «КУБОК: Уродливый конец первой гонки Патрика» . Скорость . Speed ​​Channel, Inc. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 21 декабря 2015 г.
  35. ^ Jump up to: а б Шеклетт, Бадди (24 февраля 2012 г.). «Даника потрясена и не пострадала в результате аварии на последнем круге дуэли» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 17 марта 2022 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д Диас, Джордж (23 февраля 2012 г.). «Gatorade Duels: победа Тони Стюарта и Мэтта Кенсета» . Орландо Сентинел . Издательство Трибьюн. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 20 июня 2015 г.
  37. ^ Гриббл, Эндрю (23 февраля 2012 г.). «Помощь Тревора Бэйна довела друга до 500» . Ноксвиллский News Sentinel . Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Проверено 17 марта 2022 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д и ж г час NASCAR.com (23 февраля 2012 г.). «По кругу: Gatorade Duel 2» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 24 июня 2015 г.
  39. ^ Джой, Майк ; Макрейнольдс, Ларри ; Уолтрип, Даррелл (23 февраля 2012 г.). NASCAR на скорости (Телепроизводство). Дейтона-Бич, Флорида : Скорость . Событие происходит в 01:28.57 – 01:29.11 (без рекламы). Радость: Здесь, в Дейтона-Бич, тепло и переменная облачность. Сегодня довольно хороший сильный ветер, устойчивый ветер со скоростью 15–20 миль в час, дует из Орландо. И здесь примерно так же ветрено, как и всю неделю. 84 градуса, готовимся к гонке
  40. ^ Вакерлин, Джефф (19 февраля 2012 г.). «Роуш Фенуэй обыграл первый ряд Дайтоны» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация. Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 20 июня 2015 г.
  41. ^ Jump up to: а б Каллманн, Дэйв (23 февраля 2012 г.). «Ловкий ход позволил Кенсету выиграть квалификационную гонку в Дайтоне» . Милуоки Журнал Страж . Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Проверено 17 марта 2022 г.
  42. ^ Jump up to: а б с Спенсер, Ли (23 февраля 2012 г.). «Дуэли позволяют водителям подготовиться к большому поединку» . Фокс Спортс . Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 17 марта 2022 г.
  43. ^ Jump up to: а б Мейха, Диего (23 февраля 2012 г.). «Мэтт Кенсет вырывает победу во второй дуэли Gatorade в Дайтоне» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 28 февраля 2012 года . Проверено 24 июня 2015 г.
  44. ^ «Гоночный состав» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 21 июня 2015 г.
  45. ^ Jump up to: а б Пресс-релиз команды Chevy Racing (23 февраля 2012 г.). «NASCAR-CUP: пилоты Chevy Daytona Duel 1, заметки о гонках, цитаты» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 21 августа 2015 г.
  46. ^ «Амброуз силен в Gatorade Duel» . Спидкафе . Speedcafe Pty Ltd., 24 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 г. . Проверено 21 августа 2015 г.
  47. ^ Вакерлин, Джефф (23 февраля 2012 г.). «Победители дуэли Стюарта и Кенсета» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация. Архивировано из оригинала 24 июня 2015 года . Проверено 24 июня 2015 г.
  48. ^ Пресс-релиз Furniture Row Racing (24 февраля 2012 г.). «Риган Смит финиширует второй в гонке Duel 2» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Архивировано из оригинала 21 августа 2015 года . Проверено 21 августа 2015 г.
  49. ^ Пресс-релиз команды Chevy Racing (24 февраля 2012 г.). «Цитаты о гонках команд Chevy Daytona Duel 2» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Архивировано из оригинала 21 августа 2015 года . Проверено 21 августа 2015 г.
  50. ^ Jump up to: а б Родман, Дэйв (23 февраля 2012 г.). «Несмотря на жаркую дуэль, NASCAR не планирует никаких изменений» . NASCAR.com . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Проверено 24 июня 2015 г.
  51. ^ Jump up to: а б Худ, Джефф (23 февраля 2012 г.). «Робби Гордон с 500 переплетами читает лекцию по экономике» . Гонки сегодня . Архивировано из оригинала 3 марта 2012 года . Проверено 17 марта 2022 г.
  52. ^ «Квалификационный и стартовый состав Дайтоны» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Проверено 17 марта 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b313868d7a04505129790b6b72f7ab62__1721144700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/62/b313868d7a04505129790b6b72f7ab62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2012 Gatorade Duels - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)