Jump to content

Дуэль на каникулах Bluegreen

(Перенаправлено из Gatorade Duels )
Дуэль на каникулах Bluegreen
Серия Кубка NASCAR
Место проведения Международная гоночная трасса Дейтона
Расположение Дейтона-Бич, Флорида , США
Корпоративный спонсор Блюгрин: праздники [ 1 ]
Первая гонка 1959
Расстояние 150 миль (241,401 км)
Круги 60
Предыдущие имена Квалификационные забеги на 100 миль (1959–1967)
Квалификационные гонки на 125 миль (1969–1980)
Квалификационные турниры UNO Twin 125 (1981–1984)
7-Eleven Twin 125 (1985–1987)
Квалификационные турниры Twin 125 (1988–1990)
Квалификационные турниры Gatorade Twin 125 (1991–1993)
Gatorade Twin 125 (1994–1996)
Gatorade 125 (1997–2004)
Гаторадная дуэль (2005–2012)
Дуэль Будвайзера (2013–2015)
Кан-Ам Дуэль (2016–2018) [ 2 ]
Гандер VR Дуэль (2019) [ 3 ]
Наибольшее количество побед (пилот) Дейл Эрнхардт (12)
Наибольшее количество побед (команда) Хендрик Моторспорт
Ричард Чилдресс Расинг (16)
Наибольшее количество побед (производитель) Шевроле (53)
Информация о схеме
Поверхность Асфальт
Длина 2,5 мили (4,0 км)
Повороты 4

The Bluegreen Vacations Duel , ранее известная как Twin 125s , [ 4 ] — это серии Кубка NASCAR предварительное мероприятие перед гонкой Daytona 500, которое проводится ежегодно в феврале на международной гоночной трассе Daytona International Speedway . Он состоит из двух гонок на 150 миль (240 км), которые являются квалификационными для Daytona 500. Порядок финиша в двух гонках на 150 миль (240 км), проводимых в четверг перед Daytona 500, определяется стартовый состав на гонку Daytona 500, проводимую в день гонки.

Квалификация Daytona 500 является уникальной для NASCAR. Только два игрока первого ряда (поул и «внешний поул») определяются по стандартной системе квалификации на выбывание. Для всех остальных гонщиков он определяет только их стартовую позицию в дуэли, при этом автомобили с нечетными местами участвуют в первой дуэли, а машины с четными местами участвуют во второй. После того, как 2 лучших места зафиксированы, следующие 30 мест в стартовой сетке Daytona 500 определяются в порядке финиша этих двух гонок, при этом 15 лучших (исключая обладателя поула и внешнего поула) занимают следующие 15 мест в гонке. внутри и снаружи полос движения соответственно. После завершения дуэлей четыре самые быстрые команды, не прошедшие квалификацию по времени, и, наконец, шесть или семь (если не требуется исключение прошлого чемпиона) команд с наибольшим количеством очков (из результатов предыдущего сезона), которые еще не участвовали в гонке, продвигаются вперед (также устанавливается по времени), и тогда будет установлена ​​стартовая сетка для Daytona 500. Приказ по-прежнему может быть изменен в случае нарушения технических регламентов.

Мероприятие началось с двух забегов на 100 миль (40 кругов). С 1959 по 1971 год заезды засчитывались по очкам в пользу Большого национального чемпионата. Присужденные кошельки учитывались отдельно от гонок Daytona 500. В 1968 году гонки были запланированы на 125 миль (201 км) каждая, но были отменены из-за дождя, а стартовый состав Daytona 500 1968 года отстал от запланированного. круги. В 1969 году дистанция гонок снова была продлена до 125 миль (50 кругов). [ нужна ссылка ] Удлинение гонок добавило необходимости в пит-стопе, что увеличило сложность и азарт гонок.

В 1972 году началась современная эра NASCAR, поэтому гонки должны были составлять не менее 250 миль (400 км), чтобы их можно было включить в число официальных соревнований по очкам. Однако квалификационные гонки в Дейтоне продолжались без очков. ABC впервые транслировала гонки в 1971 году в рамках «Wide World of Sports» шоу . CBS взяла на себя управление в 1979 году, показав гонки, отложенные и отредактированные за день до Daytona 500.

С появлением в 1988 году ограничительных пластин снижение скорости и расхода топлива снова позволило водителям завершить гонку без пит-стопа. Девять раз с 1988 по 2004 год одна из гонок проходила без предупреждений и без пит-стопа победителя. В 2003 году были введены правила, требующие меньших топливных баков на гусеницах с ограничительными пластинами (с 22 галлонов США (18 имп галлонов; 83 л) до 13 галлонов США (11 имп галлонов; 49 л)), что фактически привело к необходимости создания ямы. остановись еще раз.

Начиная с 2001 года, гонки транслировались в прямом эфире по телевидению, поскольку с 2001 по 2006 год Daytona 500 вращалась между FOX/FX и NBC/TNT.

В 2005 году гонки были удлинены до 150 миль (60 кругов), получили новое название Gatorade Duel, а с 2005 по 2012 год использовался формат All-Exempt Tour NASCAR (похожий на гольф, но более известный в кругах NASCAR как «правило 35 лучших»). Сетка изменилась с квалификационных турниров «чет-нечет» на комбинацию «чет-нечет», основанную на гонщиках первого ряда по скорости, а затем на счете очков за предыдущий год (чет-нечет) освобожденных и не освобожденных команд по скорости. [ 5 ] Из-за задержки из-за дождя в 2006 году вторая гонка финишировала под освещением.

Начиная с 2007 года Gatorade Duel транслируется в прямом эфире на канале Speed ​​в соответствии с новым соглашением о трансляции. В том же году обвинения в мошенничестве с участием Майкла Уолтрипа Рэйсинга появились . В 2013 году компания Budweiser стала спонсором Duels.

Во время Speedweeks 2013 Daytona International Speedway объявила, что квалификационные гонки пройдут в прайм-тайм и при освещении стадиона в четверг перед началом Daytona 500 в 2014 году, дебютом гонок на Fox Sports 1 .

С 2016 по 2018 год гонки были переименованы в Can-Am Duel в честь нового титульного спонсора Can-Am компании Bombardier Recreational Products линейки вездеходов .

Начиная с 2017 года, дуэли снова стали соревнованием по очкам, поскольку был открыт новый формат гонок. В соответствии с новым форматом, который все еще используется с 2024 года, в гонке начисляются очки в регулярном сезоне десяти лучшим гонщикам в каждой дуэли, причем 10 очков начисляются победителям и финишерам, занявшим 2-10 места, зарабатывая от 9 до 1 очка с шагом в одно очко. за позицию. [ 6 ]

  • Квалификация Буша Поула в настоящее время проводится в неделю Daytona 500. С 2021 года она проводится в среду гоночной недели. До этого он проводился в предыдущее воскресенье (кроме 2010 года, когда квалификация проводилась в субботу, чтобы избежать конфликта с Суперкубком XLIV ), начиная с 2003 года, в субботу до 2002 года (за исключением 1992 года) и в среду перед 1980-е годы. Для гусениц с ограничительной пластиной используются стандартные квалификационные процедуры на выбывание из трех раундов. Самый быстрый участник квалификации в третьем раунде выигрывает поул на Daytona 500, а второй по скорости в третьем раунде считается второй стартовой позицией, также известной как «внешний поул» . Оба игрока первого ряда зафиксированы на своих позициях на стартовой решетке Daytona 500.
  • Два самых быстрых участника квалификации, указанных выше (победитель поула Daytona 500 и победитель «внешнего поула») получают первую стартовую позицию в каждой из двух дуэльных гонок соответственно.
  • Пилоты, которые квалифицируются на нечетных позициях в третьем квартале, стартуют в первой дуэли, а те, кто квалифицируются на четных позициях в этом раунде, стартуют во второй дуэли. Это заполняет позиции 1–6 в каждой дуэли.
  • 12 гонщиков, выбывших после второго квартала, имеют результаты второго квартала, определяющие их стартовую позицию. Самый быстрый гонщик, выбывший во втором квартале, только по результатам второго квартала, стартует 7-м в первом поединке, в то время как второй по скорости гонщик во втором квартале стартует с этой позиции во втором, и, исходя из позиции вылета из второго квартала, он стартует в первом. (нечетные) или вторые (четные) позиции.
  • Пилотам, выбывшим после Q1, будет предоставлено время Q1, чтобы определить их стартовую позицию. Самый быстрый гонщик, выбывший в первом квартале, стартует 13-м в первом поединке, а второй по скорости гонщик, выбывший в первом квартале, стартует там же во втором.

Предчартерный формат (кроме 2005–12 гг.)

[ редактировать ]
  • 15 лучших (14 до 2004 года) финишеров в каждой гонке Twin 125 (за исключением двух первоначальных квалификационных соревнований в первом ряду) выходили в стартовый состав Daytona 500.
    • Топ-15 (14 до 2004 года) первой гонки (за исключением первоначального победителя поул-позиции) заполнили внутренние части рядов со 2 по 16 (15 до 2004 года).
    • 15 лучших (14 до 2004 года) второй гонки (за исключением первоначального победителя внешнего поула) заполнили внешние части рядов со 2 по 16 (15 до 2004 года).
  • После обеих гонок оставшиеся, не прошедшие квалификацию, возвращаются к своим исходным квалификационным скоростям. До тех пор, пока NASCAR не ввел чартерную систему в 2016 году, четырем самым быстрым оставшимся автомобилям были присвоены позиции 33–36. Этот формат действовал с 1998 по 2003 год и с 2013 по 2015 год. Это правило было направлено на защиту быстрых квалификационных автомобилей, которые пострадали от аварии или отказа двигателя во время заездов.
    • В 2015 году с квалификацией на выбывание квалификационная скорость гонщика зависит от его самого быстрого результата, независимо от того, была ли она достигнута в первом, втором или третьем квартале.
    • В 1998–2003 годах квалификационные скорости занимали позиции 31–36.
    • В 1995–1997 и 2004 годах квалификационные скорости занимали позиции 31–38.
    • В течение 1994 года квалификационные скорости занимали позиции 31–40.
  • Последние стартовые позиции (37–42) были зарезервированы для временных участников. Участникам с наибольшим количеством очков владельцев чемпионата (не очков пилотов) предыдущего сезона, которые еще не вышли на поле, присваиваются позиции 37–42 в таблице.
    • До 1995 года временная система менялась, обычно добавлялись две машины.
    • С 1995 по 1997 год было использовано четыре временных образца.
    • С 1998 по 2003 год было использовано семь временных образцов.
    • В 2004 году было использовано пять временных образцов.
    • Предварительные присваиваются по очкам владельца за предыдущий сезон.
  • С 1990 года 43-е и последнее место в таблице предварительно было зарезервировано для последнего чемпиона Кубка NASCAR, еще не вышедшего на поле. «Временные чемпионы» используются при необходимости, но если в этом слоте нет бывших чемпионов Кубка, он возвращается к стандартному предварительному месту. (Это временное положение было отменено вместе с чартерной системой в 2016 году.)
  • С 2013 года, после распределения семи предварительных команд, стартовый порядок позиций с 37 по 40 определяется по самым быстрым квалификационным скоростям. При действующей чартерной системе правило действует, но только для позиций 39 и 40, для открытых (нефрахтованных) автомобилей.

Формат тура для всех освобожденных от уплаты налогов / «Правило 35 лучших» (2005–2012 гг.)

[ редактировать ]

Между сезонами 2005 и 2012 годов в Дуэли использовались разные правила из-за формата All Exempt Tour NASCAR (более известного как «правило 35 лучших»), использовавшегося в то время для серии Кубков NASCAR.

  • Все освобожденные команды (35 лучших команд предыдущего сезона по очкам владельцев), а также два гонщика, прошедшие квалификацию в первый ряд - два лучших гонщика из квалификации (если они не являются освобожденными командами) фиксируются в стартовом поле Daytona 500. независимо от финишной позиции в дуэльных гонках.
  • Победитель поул-позиции получает поул в первой дуэли, а гонщик, занявший второе место, получает поул во второй дуэли; независимо от их освобожденного статуса.
  • Освобожденные команды (за исключением победителей поула и «внешнего поула») распределяются между двумя дуэлями в зависимости от позиции их владельцев по очкам в предыдущем сезоне. Позиции с нечетными очками вводятся в первую дуэль, а позиции с четными очками вводятся во вторую дуэль.
    • Если обе команды в первом ряду Daytona 500 имеют равные позиции по очкам предыдущего года (и будут в Дуэли 2), то самая медленная освобожденная команда из команд с нечетными позициями, основанная на итоговой таблице очков предыдущего года, год перенесен в Duel 2. Он использовался в Duels 2012 года.
  • Заявки, не освобожденные от уплаты налогов, распределяются между двумя квалификационными гонками. Игрок с лучшим рейтингом среди команд, не освобожденных от освобождения, при условии, что команда не находится в первом ряду, попадает во вторую гонку (вместе с четными игроками, не имеющими освобождений от освобождения), делится на вторую гонку, а даже игроки с рейтингом, прошедшие квалификацию, участвуют в первой гонке ( как если бы они назывались 36-м и 37-м и т. д.), за исключением случаев, когда обе команды, стартовавшие в первом ряду, были нечетными или четными командами предыдущего года, или если одна из двух команд, не освобожденных от освобождения, попадает в первый ряд.
  • После того, как участники определены для двух дуэлей, фактические составы для двух дуэлей возвращаются к общему рейтингу скорости в гонке на время.
  • Два лучших игрока среди команд, не освобожденных от освобождения (за исключением команд, прошедших квалификацию в первом ряду) в каждой дуэли, переходят в Daytona 500.
  • Стартовые позиции 3-39 завершаются финишем Дуэли. Водители первой дуэли стартуют внутри, а водители второй дуэли стартуют снаружи.
    • Стартовые позиции 3–40 (или 41) определяются таким образом, если один (или оба) игрока первой линии не являются командой, не освобожденной от освобождения.
  • От одной до четырех дополнительных позиций заполняются не освобожденные от уплаты взносов участники исходной скорости гонок на время.
    • Если оба игрока первой линии не являются командами, не освобожденными от ответственности, доступна только одна позиция. Если 43-я позиция не нужна, доступны две позиции.
    • Если одна из стартовых команд первого ряда представляет собой команду, не освобожденную от освобождения, доступны две (или три) позиции.
    • Если оба игрока первой линии являются освобожденными командами, доступны три (или четыре) позиции. Таким образом, количество автомобилей увеличится до 42.
  • Если есть бывший гонщик-чемпион серии NASCAR Cup Series, который в предыдущем сезоне участвовал в гонках за команду, не освобожденную от льгот, и еще не прошел квалификацию, то последний бывший чемпион, еще не участвовавший в соревнованиях, занимает 43-е место. Нет ничего необычного в том, что команда, не освобожденная от льгот, ищет в качестве своего гонщика бывшего чемпиона, поскольку это обеспечивает более простой способ пройти квалификацию. В противном случае доступна дополнительная позиция по времени.

Формат эпохи Хартии

[ редактировать ]

В соответствии с действующей чартерной системой , поскольку всем чартерным участникам гарантируется участие в каждой гонке сезона:

  • Все финишировавшие за чартерные команды в каждой дуэли (за исключением двух первоначальных квалификационных матчей в первом ряду) вышли в стартовый состав Daytona 500; первая гонка определяет стартовую позицию внутреннего ряда, а вторая определяет внешний ряд.
  • «Открытая» заявка, занявшая наивысшее место (участвующая в гонке без чартера) в каждой дуэльной гонке, будет продвигаться вперед в зависимости от финишной позиции (всего по две машины на каждую). Это также определяет их стартовую позицию.
  • Два самых быстрых нечартерных гонщика, которые продвинулись вперед только на основе квалификационных скоростей, стартуют в последнем ряду Daytona 500, всего четыре нефрахтованных автомобиля (NASCAR сократила стартовую решетку с 43 до 40 с введением системы). .
    • Если «открытый» гонщик, который был лучшим недипломированным гонщиком в дуэльной гонке, был также самым быстрым недипломированным гонщиком в гонках на время, самый быстрый «открытый» гонщик, не зафиксированный таким образом, будет продвигаться вперед только за свое квалификационное время. В противном случае их время будет использоваться в качестве запасного варианта, чтобы начать с последней строки события.

Организация дуэлей по чартерной системе особенно стоила Таю Диллону стартового места в 2021 году, когда Райан Прис победил его во время дуэлей, поскольку Диллон, несмотря на то, что все еще финишировал в топ-10, не имел достаточно быстрого времени в квалификации по сравнению с его не -дипломированные коллеги. [ 7 ]

Ранние годы

[ редактировать ]
  • В первые годы существования Daytona 500 правила квалификационных гонок сильно различались. В 1959 году первая гонка включала серию Convertible, а вторая - серию Grand National. 20 лучших финишеров в каждой гонке вышли на Daytona 500, а в субботу была проведена утешительная гонка на 25 миль (40 км), в которой участвовало максимум 65 автомобилей.
  • Раньше квалификационные гонки проводились в пятницу перед Daytona 500, а не в нынешний четверг.
  • В редких случаях также проводился «утешительный забег» на 75 миль.
  • В некоторые годы квалификация с поулом на Daytona 500 проводилась в среду, за день до квалификационных гонок. В конечном итоге его перенесли на предыдущие выходные и вернули на среду в 2021 году.
  • Обычно до 2014 года стартовые позиции для Duels и первый ряд для 500 определялся более быстрым из двух кругов в квалификации на одной машине.

Примечания

[ редактировать ]
  • В 2010 году Джимми Джонсон и Кейси Кан имели общий перевес в 0,019 над гонщиками, занявшими второе место Кевином Харвиком и Тони Стюартом .
  • Дейл Эрнхардт установил рекорд, выиграв одну из гонок Twin 125 в течение десяти лет подряд, двенадцать раз в целом, а также шесть раз в Bud Shootouts, прежде чем выиграть Daytona 500 1998 года .
  • Джефф Гордон выиграл Twin 125 в 1993 году, в своем новичке. Это была его первая победа в соревновании NASCAR Winston Cup, однако она не засчитывалась как официальная победа, приносящая очки. Джефф финишировал 5-м в Daytona 500 того года. Он не выигрывал официальную гонку по очкам до Coca-Cola 600 1994 года в Шарлотте.
  • В 2007 году Джефф Гордон выиграл гонку, но не прошел проверку после гонки. Затем он «заработал» самое низкое стартовое место в Daytona 500 для победителя гонки, стартовав с 42-го места, но ему все равно засчитали победу.
  • С тех пор, как в 1971 году гонка стала забегом, не относящимся к чемпионату, два гонщика, не выигравшие гонку на Кубок, Ку Ку Марлин и Майк Скиннер , выиграли гонку.
  • Четыре гонщика погибли в квалификационных гонках. Талмадж «Таб» Принс был убит в 1970 году, Рэймонд «Фрайдей» Хасслер в 1972 году, Рики Ноттс в 1980 году и Брюс Джейкоби в 1983 году (хотя он находился в коме четыре года, прежде чем умер в 1987 году).
  • Денни Хэмлин выиграл вторую Gatorade Duel 14 февраля 2008 года, став первым гонщиком Toyota , выигравшим гонку серии NASCAR Cup Series.
  • С 2007 по 2009 год по одному гонщику из Hendrick Motorsports и Joe Gibbs Racing выигрывали гонки Duel.
  • Рэнди ЛаДжойа потерпел ужасную аварию на соревнованиях UNO Twin 125 1984 года, когда он вылетел из четвертого поворота, подпрыгнул в воздухе и сильно врезался в стену, затем выполнил два сальто назад и перекат бочки в той же позиции, что и Рикки Радда в Busch Clash . авария несколькими днями ранее. Ряд инцидентов на четвертом повороте (включая аварию Даррела Уолтрипа в том же районе, которая привела к сотрясению мозга, из-за которого он был бы немедленно отстранен от участия в соревнованиях в соответствии с действующими правилами NASCAR во время прошлогодней гонки Daytona 500) привели к тому, что травяной фартук был спланирован и заасфальтирован. для Firecracker 400 в июле того же года.
  • Как ни странно, несмотря на победы Ричарда Петти в Дайтоне в чемпионате, ни одна из его официальных 200 побед не включала квалификационную гонку (1959–71).
  • 2000 год стал единственной победой Билла Эллиота как владельца/водителя.

Прошлые победители

[ редактировать ]
Год Дата Нет. Водитель Команда Производитель Дистанция гонки Время гонки Средняя скорость
(миль в час)
Отчет Ссылка
Круги Мили (км)
1959 20 февраля 49 Боб Велборн Шевроле 40 100 (160.934) 0:41:54 143.198 Отчет [ 8 ]
99 Шорти Роллинз Форд 40 100 (160.934) 0:46:26 129.218 [ 9 ]
21 февраля 47 Джек Смит Джек Смит Шевроле 10 25 (40.233) 0:10:37 141.28 [ 10 ]
1960 13 февраля 22 Огненный шар Робертс Джон Хайнс Понтиак 40 100 (160.934) 0:45:32 137.614 Отчет [ 11 ]
47 Джек Смит Джек Смит Понтиак 40 100 (160.934) 0:40:57 146.52 [ 12 ]
26 Кертис Тернер Холман-Муди Форд 10 25 (40.233) 0:18:22 144.694 [ 13 ]
1961 24 февраля 22 Огненный шар Робертс Смоки Юник Понтиак 39* 97.5 (156.911) 0:45:06 129.711 Отчет [ 14 ]
8 Джо Уэзерли Бад Мур Инжиниринг Понтиак 40 100 (160.934) 0:39:16 152.671 [ 15 ]
27 Джуниор Джонсон Понтиак 10 25 (40.233) 0:10:04 149.006 [ 16 ]
1962 16 февраля 22 Огненный шар Робертс Джим Стивенс Понтиак 40 100 (160.934) 0:38:13 156.999 Отчет [ 17 ]
8 Джо Уэзерли Бад Мур Инжиниринг Понтиак 40 100 (160.934) 0:41:16 145.395 [ 18 ]
72 Бобби Джонс Понтиак 10 25 (40.233) 0:09:53 151.556 [ 19 ]
1963 22 февраля 3 Джуниор Джонсон Рэй Фокс Шевроле 40 100 (160.934) 0:36:34 164.083 Отчет [ 20 ]
13 Джонни Резерфорд Смоки Юник Шевроле 40 100 (160.934) 0:36:49 162.969 [ 21 ]
23 февраля 71 Бубба Фарр ВМ Харрисон Шевроле 20 50 (80.467) [ 22 ]
1964 21 февраля 3 Джуниор Джонсон Рэй Фокс Уклоняться 40 100 (160.934) 0:35:08 170.777 Отчет [ 23 ]
26 Бобби Айзек Рэй Ничелс Уклоняться 40 100 (160.934) 0:35:20 169.811 [ 24 ]
1965 12 февраля 16 Дарел Дирингер Бад Мур Инжиниринг Меркурий 40 100 (160.934) 0:36:13 165.669 Отчет [ 25 ]
27 Джуниор Джонсон Джуниор Джонсон и партнеры Форд 40 100 (160.934) 0:54:01 111.076 [ 26 ]
1966 25 февраля 99 Пол Голдсмит Рэй Ничелс Плимут 40 100 (160.934) 0:37:24 160.427 Отчет [ 27 ]
3 Эрл Балмер Рэй Фокс Уклоняться 40 100 (160.934) 0:39:01 153.191 [ 28 ]
1967 24 февраля 12 ЛиРой Ярбро Джон Торн Уклоняться 40 100 (160.934) 0:36:36 163.934 Отчет [ 29 ]
28 Фред Лоренцен Холман-Муди Форд 40 100 (160.934) 0:34:22 174.587 [ 30 ]
1968 22 февраля Гонки отменены из-за дождя. [ 31 ]
1969 20 февраля 17 Дэвид Пирсон Холман-Муди Форд 50 125 (201.168) 0:49:16 152.181 Отчет [ 32 ]
71 Бобби Айзек Северный Краускопф Уклоняться 50 125 (201.168) 0:49:27 151.688 [ 33 ]
1970 19 февраля 21 Кейл Ярборо Вуд Бразерс Гонки Меркурий 50 125 (201.168) 0:40:48 183.295 Отчет [ 34 ]
99 Чарли Глоцбах Рэй Ничелс Уклоняться 50 125 (201.168) 0:50:46 147.734 [ 35 ]
1971 11 февраля 6 Пит Гамильтон Коттон Оуэнс Плимут 50 125 (201.168) 0:42:51 175.029 Отчет [ 36 ]
17 Дэвид Пирсон Холман-Муди Меркурий 50 125 (201.168) 0:44:27 168.728 [ 37 ]
1972 17 февраля 71 Бобби Айзек Северный Краускопф Уклоняться 50 125 (201.168) 0:59:00 127.118 Отчет [ 38 ]
12 Бобби Эллисон Ричард Ховард Шевроле 50 125 (201.168) 0:48:45 178.217 [ 39 ]
1973 15 февраля 71 Бадди Бейкер Северный Краускопф Уклоняться 50 125 (201.168) 0:43:12 173.611 Отчет [ 40 ]
14 Ку-ку Марлин HB Каннингем Шевроле 50 125 (201.168) 0:47:43 157.177 [ 41 ]
1974 14 февраля 27 Бобби Айзек Банджо Мэтьюз Шевроле 45* 112.5 (181.051) 0:54:27 123.212 Отчет [ 42 ]
11 Кейл Ярборо Ричард Ховард Шевроле 45* 112.5 (181.051) 0:52:03 129.724 [ 43 ]
1975 13 февраля 16 Бобби Эллисон Пенске Рейсинг Матадор 50 125 (201.168) 0:47:52 156.685 Отчет [ 44 ]
21 Дэвид Пирсон Вуд Бразерс Гонки Меркурий 50 125 (201.168) 0:47:47 156.958 [ 45 ]
1976 12 февраля 71 Дэйв Маркс Северный Краускопф Уклоняться 50 125 (201.168) 1:02:47 119.458 Отчет [ 46 ]
88 Даррел Уолтрип ДиГард Моторспорт Шевроле 50 125 (201.168) 0:48:00 156.25 [ 47 ]
1977 17 февраля 43 Ричард Петти Мелкие предприятия Уклоняться 50 125 (201.168) 0:41:42 179.856 Отчет [ 48 ]
11 Кейл Ярборо Джуниор Джонсон и партнеры Шевроле 50 125 (201.168) 0:43:45 171.429 [ 49 ]
1978 16 февраля 51 Эй Джей Фойт Эй Джей Фойт Бьюик 50 125 (201.168) 1:00:58 123.018 Отчет [ 50 ]
88 Даррел Уолтрип ДиГард Моторспорт Шевроле 50 125 (201.168) 0:44:12 169.683 [ 51 ]
1979 15 февраля 28 Бадди Бейкер Ранье-Ланди Олдсмобиль 50 125 (201.168) 0:44:45 167.598 Отчет [ 52 ]
88 Даррел Уолтрип ДиГард Моторспорт Олдсмобиль 50 125 (201.168) 0:49:01 153.009 [ 53 ]
1980 14 февраля 21 Нил Боннетт Вуд Бразерс Гонки Меркурий 50 125 (201.168) 0:54:15 138.25 Отчет [ 54 ]
1 Донни Эллисон Хосс Эллингтон Олдсмобиль 50 125 (201.168) 0:45:20 165.441 [ 55 ]
1981 12 февраля 28 Бобби Эллисон Ранье-Ланди Понтиак 50 125 (201.168) 0:49:36 150.125 Отчет [ 56 ]
11 Даррел Уолтрип Джуниор Джонсон и партнеры Бьюик 50 125 (201.168) 0:49:03 152.905 [ 57 ]
13 февраля 66 Озеро Спид Скоростные гонки Олдсмобиль 30 75 (120.7) 0:31:12 144.231 [ 58 ]
1982 11 февраля 27 Кейл Ярборо MC Андерсон Бьюик 50 125 (201.168) 0:55:26 135.298 Отчет [ 59 ]
1 Бадди Бейкер Хосс Эллингтон Бьюик 50 125 (201.168) 0:51:54 144.509 [ 60 ]
12 февраля 29 Тим Ричмонд Билли Харви Форд 30 75 (120.7) 0:31:17 143.847 [ 61 ]
1983 17 февраля 15 Дейл Эрнхардт Бад Мур Инжиниринг Форд 50 125 (201.168) 0:48:28 157.746 Отчет [ 62 ]
75 Нил Боннетт РахМок Предприятия Шевроле 50 125 (201.168) 1:01:23 122.183 [ 63 ]
18 февраля 39 Блэки Вангерин Вангерин Расинг Форд 30 75 (120.7) 0:31:57 140.845 [ 64 ]
1984 16 февраля 28 Кейл Ярборо Ранье-Ланди Шевроле 50 125 (201.168) 0:57:56 129.459 Отчет [ 65 ]
22 Бобби Эллисон ДиГард Моторспорт Бьюик 50 125 (201.168) 0:53:44 139.578 [ 66 ]
17 февраля 37 Конни Сэйлор Еще гонки Понтиак 30 75 (120.7) 0:35:22 127.238 [ 67 ]
1985 14 февраля 9 Билл Эллиотт Меллинг Рейсинг Форд 50 125 (201.168) 0:41:43 179.784 Отчет [ 68 ]
28 Кейл Ярборо Ранье-Ланди Форд 50 125 (201.168) 0:48:16 155.387 [ 69 ]
15 февраля 07 Рэнди ЛаДжойа Братья Снеллман Шевроле 30 75 (120.7) 0:23:46 189.341 [ 70 ]
1986 13 февраля 9 Билл Эллиотт Меллинг Рейсинг Форд 50 125 (201.168) 0:48:49 153.636 Отчет [ 71 ]
3 Дейл Эрнхардт Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 50 125 (201.168) 0:48:56 153.27 [ 72 ]
1987 12 февраля 90 Кен Шредер Донлави Расинг Форд 50 125 (201.168) 0:57:31 130.397 Отчет [ 73 ]
35 Бенни Парсонс Хендрик Моторспорт Шевроле 50 125 (201.168) 0:41:02 182.778 [ 74 ]
1988 11 февраля 12 Бобби Эллисон Братья Ставола Гонки Бьюик 50 125 (201.168) 0:57:16 130.966 Отчет [ 75 ]
17 Даррел Уолтрип Хендрик Моторспорт Шевроле 50 125 (201.168) 0:56:01 133.889 [ 76 ]
1989 16 февраля 25 Кен Шредер Хендрик Моторспорт Шевроле 50 125 (201.168) 0:50:57 147.203 Отчет [ 77 ]
11 Терри Лабонте Джуниор Джонсон и партнеры Форд 50 125 (201.168) 0:39:34 189.554 [ 78 ]
1990 15 февраля 11 Джеффри Бодин Джуниор Джонсон и партнеры Форд 50 125 (201.168) 0:40:05 187.11 Отчет [ 79 ]
3 Дейл Эрнхардт Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 50 125 (201.168) 0:47:42 157.123 [ 80 ]
1991 14 февраля 28 Дэйви Эллисон Роберт Йейтс Расинг Форд 50 125 (201.168) 0:45:21 165.38 Отчет [ 81 ]
3 Дейл Эрнхардт Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 50 125 (201.168) 0:47:50 156.794 [ 82 ]
1992 13 февраля 3 Дейл Эрнхардт Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 50 125 (201.168) 1:04:25 116.43 Отчет [ 83 ]
11 Билл Эллиотт Джуниор Джонсон и партнеры Форд 50 125 (201.168) 0:44:10 169.811 [ 84 ]
1993 11 февраля 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 50 125 (201.168) 0:48:56 153.27 Отчет [ 85 ]
3 Дейл Эрнхардт Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 50 125 (201.168) 0:47:41 157.288 [ 86 ]
1994 17 февраля 28 Эрни Иван Роберт Йейтс Расинг Форд 50 125 (201.168) 0:47:59 156.304 Отчет [ 87 ]
3 Дейл Эрнхардт Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 50 125 (201.168) 0:51:06 146.771 [ 88 ]
1995 16 февраля 4 Стерлинг Марлин Морган – МакКлюр Автоспорт Шевроле 50 125 (201.168) 0:49:59 150.05 Отчет [ 89 ]
3 Дейл Эрнхардт Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 50 125 (201.168) 0:56:52 131.887 [ 90 ]
1996 15 февраля 3 Дейл Эрнхардт Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 50 125 (201.168) 0:52:26 143.039 Отчет [ 91 ]
28 Эрни Иван Роберт Йейтс Расинг Форд 50 125 (201.168) 0:40:19 186.027 [ 92 ]
1997 13 февраля 88 Дейл Джарретт Роберт Йейтс Расинг Форд 50 125 (201.168) 0:45:09 166.113 Отчет [ 93 ]
3 Дейл Эрнхардт Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 50 125 (201.168) 0:46:05 162.749 [ 94 ]
1998 12 февраля 40 Стерлинг Марлин САБКО Гонки Шевроле 50 125 (201.168) 0:53:36 139.925 Отчет [ 95 ]
3 Дейл Эрнхардт Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 50 125 (201.168) 0:50:57 147.203 [ 96 ]
1999 11 февраля 18 Бобби Лабонте Джо Гиббс Расинг Понтиак 50 125 (201.168) 0:45:52 163.57 Отчет [ 97 ]
3 Дейл Эрнхардт Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 50 125 (201.168) 0:48:16 155.28 [ 98 ]
2000 17 февраля 94 Билл Эллиотт Билл Эллиотт Расинг Форд 50 125 (201.168) 0:39:44 188.758 Отчет [ 99 ]
28 Рики Радд Роберт Йейтс Расинг Форд 50 125 (201.168) 0:39:53 188.048 [ 100 ]
2001 15 февраля 40 Стерлинг Марлин Чип Ганасси Гонки Уклоняться 50 125 (201.168) 0:50:51 147.493 Отчет [ 101 ]
31 Майк Скиннер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 50 125 (201.168) 0:46:12 162.338 [ 102 ]
2002 14 февраля 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 50 125 (201.168) 0:40:50 183.674 Отчет [ 103 ]
15 Майкл Уолтрип Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 50 125 (201.168) 0:56:50 131.965 [ 104 ]
2003 13 февраля 31 Робби Гордон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 50 125 (201.168) 0:41:24 181.14 Отчет [ 105 ]
8 Дейл Эрнхардт мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 50 125 (201.168) 0:41:28 180.845 [ 106 ]
2004 12 февраля 8 Дейл Эрнхардт мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 50 125 (201.168) 0:48:03 156.087 Отчет [ 107 ]
38 Эллиот Сэдлер Роберт Йейтс Расинг Форд 50 125 (201.168) 0:41:08 182.334 [ 108 ]
2005 17 февраля 15 Майкл Уолтрип Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 60 150 (241.401) 1:04:05 140.422 Отчет [ 109 ]
20 Тони Стюарт Джо Гиббс Расинг Шевроле 60 150 (241.401) 1:00:02 145.161 [ 110 ]
2006 16 февраля 38 Эллиот Сэдлер Роберт Йейтс Расинг Форд 64* 160 (257.495) 1:08:16 140.625 Отчет [ 111 ]
24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 64* 160 (257.495) 1:05:32 146.49 [ 112 ]
2007 15 февраля 20 Тони Стюарт Джо Гиббс Расинг Шевроле 63* 157.5 (253.471) 1:23:16 113.491 Отчет [ 113 ]
24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 60 150 (241.401) 0:58:05 154.95 [ 114 ]
2008 14 февраля 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 60 150 (241.401) 0:59:00 160.81 Отчет [ 115 ]
11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 64* 160 (257.495) 1:14:45 128.428 [ 116 ]
2009 12 февраля 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 60 150 (241.401) 1:04:32 139.436 Отчет [ 117 ]
18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 60 150 (241.401) 0:57:14 157.251 [ 118 ]
2010 11 февраля 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 60 150 (241.401) 1:01:27 146.461 Отчет [ 119 ]
9 Кейси Кан Ричард Петти Автоспорт Форд 60 150 (241.401) 0:51:32 174.644 [ 120 ]
2011 17 февраля 22 Курт Буш Пенске Рейсинг Уклоняться 62* 155 (249.448) 0:58:12 159.794 Отчет [ 121 ]
31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 60 150 (241.401) 1:05:54 136.571 [ 122 ]
2012 23 февраля 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 60 150 (241.401) 0:56:34 159.104 Отчет [ 123 ]
17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 60 150 (241.401) 0:46:23 194.175 [ 124 ]
2013 21 февраля 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 60 150 (241.401) 0:50:46 177.282 Отчет [ 125 ]
18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 60 150 (241.401) 0:46:24 193.966 [ 126 ]
2014 20 февраля 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 60 150 (241.401) 0:46:49 192.259 Отчет [ 127 ]
11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 60 150 (241.401) 1:02:43 140.651 [ 128 ]
2015 19 февраля 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 60 150 (241.401) 1:02:18 144.462 Отчет [ 129 ]
48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 64* 160 (257.495) 1:06:20 144.724 [ 130 ]
2016 18 февраля 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 60 150 (251.401) 0:52:06 172.899 Отчет [ 131 ]
18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 60 150 (251.401) 0:46:54 191.898 [ 132 ]
2017 23 февраля 24 Чейз Эллиотт Хендрик Моторспорт Шевроле 60 150 (251.401) 0:56:13 160.095 Отчет [ 133 ]
11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 60 150 (251.401) 0:57:20 156.977 [ 134 ]
2018 15 февраля 12 Райан Блейни Команда Пенске Форд 63* 157.5 (253.471) 1:08:25 138.124 Отчет [ 135 ]
9 Чейз Эллиотт Хендрик Моторспорт Шевроле 60 150 (251.401) 0:49:29 181.879 [ 136 ]
2019 14 февраля 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Форд 60 150 (251.401) 0:50:38 177.749 Отчет [ 137 ]
22 Джои Логано Команда Пенске Форд 60 150 (251.401) 0:46:36 193.133 [ 138 ]
2020 13 февраля 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 60 150 (251.401) 0:54:09 166.105 Отчет [ 139 ]
24 Уильям Байрон Хендрик Моторспорт Шевроле 60 150 (251.401) 0:52:38 170.994 [ 140 ]
2021 11 февраля 10 Арик Альмирола Стюарт-Хаас Расинг Форд 60 150 (251.401) 0:46:53 191.966 Отчет [ 141 ]
3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 63* 157.5 (253.471) 0:59:47 158.071 [ 142 ]
2022 17 февраля 6 Брэд Кеселовски РФК Гонки Форд 60 150 (251.401) 0:48:36 185.185 Отчет [ 143 ]
17 Крис Бюшер РФК Гонки Форд 60 150 (251.401) 0:48:24 185.98 [ 144 ]
2023 16 февраля 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 60 150 (251.401) 0:47:55 187.63 Отчет [ 145 ]
10 Арик Альмирола Стюарт-Хаас Расинг Форд 60 150 (251.401) 0:59:15 151.813 [ 146 ]
2024 15 февраля 45 Тайлер Реддик 23XI Гонки Тойота 60 150 (251.401) 0:53:35 167.963 Отчет [ 147 ]
20 Кристофер Белл Джо Гиббс Расинг Тойота 60 150 (251.401) 0:55:51 161.146 [ 148 ]

Заметки о гонке

[ редактировать ]
  • 1961 : Первая гонка была сокращена из-за аварии.
  • 1974 : Обе гонки были сокращены из-за энергетического кризиса (на 10%).
  • 2006 : Обе гонки были продлены из-за финиша в зелено-белую клетку .
  • 2007, 2011 и 2018 : Первая гонка была продлена из-за овертайма NASCAR .
  • 2008, 2015 и 2021 годы : вторая гонка была продлена из-за овертайма NASCAR .
  • 2017 : Впервые в современную эпоху (с 1972 г. по настоящее время) на кону стояли очки.
  • 2021 : Вторая гонка была отложена на 3 часа из-за дождя и завершилась рано утром в пятницу.

Многократные победители (водители)

[ редактировать ]
Победы Водитель Выигранные годы
12 Дейл Эрнхардт 1983, 1986, 1990-1999
6 Кейл Ярборо 1970, 1974, 1977, 1982, 1984, 1985
5 Бобби Эллисон 1972, 1975, 1981, 1984, 1988
Даррел Уолтрип 1976, 1978, 1979, 1981, 1988
Джефф Гордон 1993, 2002, 2006, 2007, 2009
Дейл Эрнхардт мл. 2003, 2004, 2008, 2015, 2016
4 Джуниор Джонсон 1961, 1963-1965
Бобби Айзек 1964, 1969, 1972, 1974
Билл Эллиотт 1985, 1986, 1992, 2000
3 Огненный шар Робертс 1960-1962
Дэвид Пирсон 1969, 1971, 1975
Бадди Бейкер 1973, 1979, 1982
Стерлинг Марлин 1995, 1998, 2001
Тони Стюарт 2005, 2007, 2012
Кайл Буш 2009, 2013, 2016
Денни Хэмлин 2008, 2014, 2017
Джои Логано 2019, 2020, 2023
2 Джек Смит 1959, 1960
Джо Уэзерли 1961, 1962
Нил Боннетт 1980, 1983
Кен Шредер 1987, 1989
Эрни Иван 1994, 1996
Майкл Уолтрип 2002, 2005
Эллиот Сэдлер 2004, 2006
Мэтт Кенсет 2012, 2014
Джимми Джонсон 2010, 2015
Чейз Эллиотт 2017, 2018
Кевин Харвик 2013, 2019
Арик Альмирола 2021, 2023

Несколько победителей (команды)

[ редактировать ]
Победы Команда Выигранные годы
16 Хендрик Моторспорт 1987-1989, 1993, 2002, 2006-2010, 2015 1 и 2- 2018, 2020
Ричард Чилдресс Рэйсинг 1986, 1990-1999, 2001, 2003, 2011, 2013, 2021
11 Джо Гиббс Расинг 1999, 2005, 2007-2009, 2013, 2014 1 и 2 , 2016, 2017, 2024
7 Роберт Йейтс Расинг 1991, 1994, 1996, 1997, 2000, 2004, 2006
Команда Пенске 1975, 2011, 2018-2020, 2022, 2023
6 Джуниор Джонсон и партнеры 1965, 1977, 1981, 1989, 1990, 1992
4 Холман-Муди 1960, 1967, 1969, 1971
Бад Мур Инжиниринг 1961, 1962, 1965, 1983
Северный Краускопф 1969, 1972, 1973, 1976
ДиГард Моторспорт 1976, 1978, 1979, 1984
Ранье-Ланди 1979, 1981, 1984, 1985
Дейл Эрнхардт, Inc. 2002-2005
Стюарт-Хаас Расинг 2012, 2019, 2021, 2023
3 Рэй Фокс 1963, 1964, 1966
Рэй Ничелс 1964, 1966, 1970
Вуд Бразерс Гонки 1970, 1975, 1980
РФК Гонки 2012, 2022 1 и 2
2 Джек Смит 1961, 1963
Смоки Юник 1959, 1960
Ричард Ховард 1972, 1974
Хосс Эллингтон 1980, 1982
Меллинг Рейсинг 1985, 1986

Победы производителя

[ редактировать ]
  1. ^ «Bluegreen Vacations спонсирует дуэльные гонки серии NASCAR Cup в Дейтоне» . НАСКАР . 22 ноября 2019 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
  2. ^ Тернер, Джаред (19 сентября 2015 г.). «Новый титульный спонсор выбран для квалификационных гонок Daytona 500 в 2016 году» . Foxsports.com . Проверено 19 сентября 2015 г.
  3. ^ Макфадин, Даник (30 января 2019 г.). «Gander RV выступит спонсором квалификационных гонок Daytona 500» . NBC Спорт . Проверено 30 января 2019 г.
  4. ^ Ньютон, Дэвид (24 февраля 2012 г.). «В следующем году Daytona 500 состоится 24 февраля» . ESPN.com . Проверено 24 февраля 2012 г.
  5. ^ «ThatsRacin.com | 16.12.2004 | Квалификационные гонки в Дайтоне стали длиннее» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2004 г. Проверено 17 декабря 2004 г.
  6. ^ Ассошиэйтед Пресс (23 января 2017 г.). «NASCAR пересматривает чемпионат, чтобы начислять очки по сегментам гонки» . Канал «Фокс Ньюс» . Проверено 25 января 2017 г.
  7. ^ Нгуен, Джастин (12 февраля 2021 г.). «Арик Альмирола и Остин Диллон выигрывают дуэли Bluegreen Vacations» . Клетчатый флаг . Проверено 17 февраля 2021 г.
  8. ^ «Квалификация Daytona 500 1959 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  9. ^ «1959-01» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  10. ^ «Утешительная гонка Daytona 500 1959 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  11. ^ «1960 Daytona 500, квалификация № 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  12. ^ «1960 Daytona 500, квалификация № 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  13. ^ «Утешительная гонка Daytona 500 1960 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  14. ^ «1961 Daytona 500, квалификация №1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  15. ^ «1961 Daytona 500, квалификация № 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  16. ^ «Утешительная гонка Daytona 500 1961 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  17. ^ «1962 Daytona 500, квалификация №1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  18. ^ «1962 Daytona 500, квалификация № 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  19. ^ «Утешительная гонка Daytona 500 1962 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  20. ^ «1963 Daytona 500, квалификация №1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  21. ^ «1963 Daytona 500, квалификация № 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  22. ^ «Утешительная гонка Daytona 500» . Окончательная история гонок . Проверено 29 августа 2023 г.
  23. ^ «1964 Daytona 500, квалификация №1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  24. ^ «1964 Daytona 500, квалификация № 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  25. ^ «1965 Daytona 500, квалификация № 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  26. ^ «1965 Daytona 500, квалификация № 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  27. ^ «1966 Daytona 500, квалификация № 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  28. ^ «1966 Daytona 500, квалификация № 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  29. ^ «1967 Daytona 500, квалификация №1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  30. ^ «1967 Daytona 500, квалификация № 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  31. ^ «Скорость? Daytona 500 должна решить» . Тампа Бэй Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 24 февраля 1968 года . Проверено 29 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
  32. ^ «1969 Daytona 500, квалификация №1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  33. ^ «1969 Daytona 500, квалификация № 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  34. ^ «1970 Daytona 500, квалификация № 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  35. ^ «1970 Daytona 500, квалификация № 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  36. ^ «1971 Daytona 500, квалификация № 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  37. ^ «1971 Daytona 500, квалификация № 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  38. ^ «Квалификационная гонка №1 1972 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  39. ^ «Квалификационная гонка №2 1972 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  40. ^ «Квалификационная гонка №1 1973 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  41. ^ «Квалификационная гонка №2 1973 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  42. ^ «Квалификационная гонка №1 1974 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  43. ^ «Квалификационная гонка №2 1974 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  44. ^ «Квалификационная гонка №1 1975 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  45. ^ «Квалификационная гонка №2 1975 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  46. ^ «Квалификационная гонка №1 1976 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  47. ^ «Квалификационная гонка №2 1976 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  48. ^ «Квалификационная гонка №1 1977 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  49. ^ «Квалификационная гонка №2 1977 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  50. ^ «Квалификационная гонка №1 1978 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  51. ^ «Квалификационная гонка №2 1978 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  52. ^ «Квалификационная гонка №1 1979 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  53. ^ «Квалификационная гонка №2 1979 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  54. ^ «Квалификационная гонка №1 1980 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  55. ^ «Квалификационная гонка №2 1980 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  56. ^ «1981 Первый квалификационный турнир UNO Twin 125» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  57. ^ «Второй квалификационный турнир UNO Twin 125 1981 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  58. ^ «Утешительная гонка Daytona 500 1981 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  59. ^ «1982 Первый квалификационный турнир UNO Twin 125» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  60. ^ «Второй квалификационный турнир UNO Twin 125 1982 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  61. ^ «Утешительная гонка Daytona 500 1982 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  62. ^ «1983 Первый квалификационный турнир UNO Twin 125» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  63. ^ «Второй квалификационный турнир UNO Twin 125 1983 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  64. ^ «Утешительная гонка Daytona 500 1983 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  65. ^ «1984 Первый квалификационный турнир UNO Twin 125» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  66. ^ «Вторая квалификация UNO Twin 125 1984 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  67. ^ «Утешительная гонка Daytona 500 1984 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  68. ^ «1985 Первый 7-Eleven Twin 125» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  69. ^ «1985 Второй 7-Eleven Twin 125» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  70. ^ «Утешительная гонка Daytona 500 1985 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  71. ^ «1986 Первый 7-Eleven Twin 125» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  72. ^ «1986 Второй 7-Eleven Twin 125» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  73. ^ «1987 Первый 7-Eleven Twin 125» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  74. ^ «1987 Второй 7-Eleven Twin 125» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  75. ^ «Первая квалификация Twin 125 1988 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  76. ^ «Второй квалификационный турнир Twin 125 1988 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  77. ^ «Первая квалификация Twin 125 1989 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  78. ^ «Вторая квалификация Twin 125 1989 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  79. ^ «Первая квалификация Twin 125 1990 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  80. ^ «Второй квалификационный турнир Twin 125 1990 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  81. ^ «1991 Gatorade Twin 125, квалификация № 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  82. ^ «1991 Gatorade Twin 125, квалификация № 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  83. ^ «1992 Gatorade Twin 125, квалификация № 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  84. ^ «1992 Gatorade Twin 125, квалификация № 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  85. ^ «1993 Gatorade Twin 125, квалификация № 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  86. ^ «1993 Gatorade Twin 125, квалификация № 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  87. ^ «1994 Gatorade Twin 125 # 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  88. ^ «1994 Gatorade Twin 125 # 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  89. ^ «1995 Gatorade Twin 125 # 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  90. ^ «1995 Gatorade Twin 125 # 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  91. ^ "1996 Gatorade Twin 125 # 1" . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  92. ^ "1996 Gatorade Twin 125 # 2" . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  93. ^ «1997 Gatorade 125 # 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  94. ^ «1997 Gatorade 125 #2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  95. ^ «1998 Gatorade 125 # 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  96. ^ «1998 Gatorade 125 #2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  97. ^ «1999 Gatorade 125 # 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  98. ^ «1999 Gatorade 125 #2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  99. ^ «2000 Gatorade 125 #1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  100. ^ «2000 Gatorade 125 #2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  101. ^ «2001 Gatorade 125 #1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  102. ^ «2001 Gatorade 125 #2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  103. ^ «2002 Gatorade 125 #1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  104. ^ «2002 Gatorade 125 #2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  105. ^ «2003 Gatorade 125 #1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  106. ^ «2003 Gatorade 125 #2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  107. ^ «2004 Gatorade 125 #1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  108. ^ «2004 Гаторад 125 #2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  109. ^ «2005 Gatorade Duel 150 # 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  110. ^ «2005 Gatorade Duel 150 # 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  111. ^ «2006 Gatorade Duel 150 # 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  112. ^ «2006 Gatorade Duel 150 # 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  113. ^ «2007 Gatorade Duel 150 # 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  114. ^ «2007 Gatorade Duel 150 # 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  115. ^ «2008 Gatorade Duel 150 # 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  116. ^ «2008 Gatorade Duel 150 # 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  117. ^ «2009 Gatorade Duel 150 # 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  118. ^ «2009 Gatorade Duel 150 #2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  119. ^ «2010 Gatorade Duel 150 # 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  120. ^ «2010 Gatorade Duel 150 # 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  121. ^ «2011 Gatorade Duel 150 # 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  122. ^ «2011 Gatorade Duel 150 #2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  123. ^ «2012 Gatorade Duel 150 # 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  124. ^ «2012 Gatorade Duel 150 #2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  125. ^ «Будвайзер Дуэль №1 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  126. ^ «Будвайзер Дуэль №2 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  127. ^ «Будвайзер Дуэль №1 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  128. ^ «Будвайзер Дуэль №2 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  129. ^ «Будвайзер Дуэль №1 2015» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  130. ^ «Будвайзер Дуэль №2 2015» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  131. ^ «Can-Am Duel 150 №1 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  132. ^ «Can-Am Duel 150 #2 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  133. ^ «Can-Am Duel 150 №1 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  134. ^ «Can-Am Duel 150 №2 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  135. ^ «Can-Am Duel 150 #1 2018» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  136. ^ «Can-Am Duel 150 #2018» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  137. ^ «Дуэль на колесах Гандера 2019 №1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  138. ^ «Дуэль на колесах Гандера 2020 № 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  139. ^ «Дуэль Bluegreen Vacations 2020 № 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  140. ^ «Дуэль Bluegreen Vacations 2020 № 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  141. ^ «Дуэль Bluegreen Vacations 2021 № 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  142. ^ «Дуэль Bluegreen Vacations 2021 № 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  143. ^ «Дуэль Bluegreen Vacations 2022 № 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  144. ^ «Дуэль Bluegreen Vacations 2022 № 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  145. ^ «Дуэль Bluegreen Vacations 2023 № 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  146. ^ «Дуэль Bluegreen Vacations 2023 № 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
  147. ^ «Дуэль Bluegreen Vacations 2024 № 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 февраля 2024 г.
  148. ^ «Дуэль Bluegreen Vacations 2024 № 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e67e5f40d83ab48353a4cb01f57a5c4a__1721573520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/4a/e67e5f40d83ab48353a4cb01f57a5c4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bluegreen Vacations Duel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)