Дуэль на каникулах Bluegreen
![]() | |
![]() | |
Серия Кубка NASCAR | |
---|---|
Место проведения | Международная гоночная трасса Дейтона |
Расположение | Дейтона-Бич, Флорида , США |
Корпоративный спонсор | Блюгрин: праздники [ 1 ] |
Первая гонка | 1959 |
Расстояние | 150 миль (241,401 км) |
Круги | 60 |
Предыдущие имена | Квалификационные забеги на 100 миль (1959–1967) Квалификационные гонки на 125 миль (1969–1980) Квалификационные турниры UNO Twin 125 (1981–1984) 7-Eleven Twin 125 (1985–1987) Квалификационные турниры Twin 125 (1988–1990) Квалификационные турниры Gatorade Twin 125 (1991–1993) Gatorade Twin 125 (1994–1996) Gatorade 125 (1997–2004) Гаторадная дуэль (2005–2012) Дуэль Будвайзера (2013–2015) Кан-Ам Дуэль (2016–2018) [ 2 ] Гандер VR Дуэль (2019) [ 3 ] |
Наибольшее количество побед (пилот) | Дейл Эрнхардт (12) |
Наибольшее количество побед (команда) | Хендрик Моторспорт Ричард Чилдресс Расинг (16) |
Наибольшее количество побед (производитель) | Шевроле (53) |
Информация о схеме | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 2,5 мили (4,0 км) |
Повороты | 4 |
The Bluegreen Vacations Duel , ранее известная как Twin 125s , [ 4 ] — это серии Кубка NASCAR предварительное мероприятие перед гонкой Daytona 500, которое проводится ежегодно в феврале на международной гоночной трассе Daytona International Speedway . Он состоит из двух гонок на 150 миль (240 км), которые являются квалификационными для Daytona 500. Порядок финиша в двух гонках на 150 миль (240 км), проводимых в четверг перед Daytona 500, определяется стартовый состав на гонку Daytona 500, проводимую в день гонки.
Квалификация Daytona 500 является уникальной для NASCAR. Только два игрока первого ряда (поул и «внешний поул») определяются по стандартной системе квалификации на выбывание. Для всех остальных гонщиков он определяет только их стартовую позицию в дуэли, при этом автомобили с нечетными местами участвуют в первой дуэли, а машины с четными местами участвуют во второй. После того, как 2 лучших места зафиксированы, следующие 30 мест в стартовой сетке Daytona 500 определяются в порядке финиша этих двух гонок, при этом 15 лучших (исключая обладателя поула и внешнего поула) занимают следующие 15 мест в гонке. внутри и снаружи полос движения соответственно. После завершения дуэлей четыре самые быстрые команды, не прошедшие квалификацию по времени, и, наконец, шесть или семь (если не требуется исключение прошлого чемпиона) команд с наибольшим количеством очков (из результатов предыдущего сезона), которые еще не участвовали в гонке, продвигаются вперед (также устанавливается по времени), и тогда будет установлена стартовая сетка для Daytona 500. Приказ по-прежнему может быть изменен в случае нарушения технических регламентов.
История
[ редактировать ]Мероприятие началось с двух забегов на 100 миль (40 кругов). С 1959 по 1971 год заезды засчитывались по очкам в пользу Большого национального чемпионата. Присужденные кошельки учитывались отдельно от гонок Daytona 500. В 1968 году гонки были запланированы на 125 миль (201 км) каждая, но были отменены из-за дождя, а стартовый состав Daytona 500 1968 года отстал от запланированного. круги. В 1969 году дистанция гонок снова была продлена до 125 миль (50 кругов). [ нужна ссылка ] Удлинение гонок добавило необходимости в пит-стопе, что увеличило сложность и азарт гонок.
В 1972 году началась современная эра NASCAR, поэтому гонки должны были составлять не менее 250 миль (400 км), чтобы их можно было включить в число официальных соревнований по очкам. Однако квалификационные гонки в Дейтоне продолжались без очков. ABC впервые транслировала гонки в 1971 году в рамках «Wide World of Sports» шоу . CBS взяла на себя управление в 1979 году, показав гонки, отложенные и отредактированные за день до Daytona 500.
С появлением в 1988 году ограничительных пластин снижение скорости и расхода топлива снова позволило водителям завершить гонку без пит-стопа. Девять раз с 1988 по 2004 год одна из гонок проходила без предупреждений и без пит-стопа победителя. В 2003 году были введены правила, требующие меньших топливных баков на гусеницах с ограничительными пластинами (с 22 галлонов США (18 имп галлонов; 83 л) до 13 галлонов США (11 имп галлонов; 49 л)), что фактически привело к необходимости создания ямы. остановись еще раз.
Начиная с 2001 года, гонки транслировались в прямом эфире по телевидению, поскольку с 2001 по 2006 год Daytona 500 вращалась между FOX/FX и NBC/TNT.
В 2005 году гонки были удлинены до 150 миль (60 кругов), получили новое название Gatorade Duel, а с 2005 по 2012 год использовался формат All-Exempt Tour NASCAR (похожий на гольф, но более известный в кругах NASCAR как «правило 35 лучших»). Сетка изменилась с квалификационных турниров «чет-нечет» на комбинацию «чет-нечет», основанную на гонщиках первого ряда по скорости, а затем на счете очков за предыдущий год (чет-нечет) освобожденных и не освобожденных команд по скорости. [ 5 ] Из-за задержки из-за дождя в 2006 году вторая гонка финишировала под освещением.
Начиная с 2007 года Gatorade Duel транслируется в прямом эфире на канале Speed в соответствии с новым соглашением о трансляции. В том же году обвинения в мошенничестве с участием Майкла Уолтрипа Рэйсинга появились . В 2013 году компания Budweiser стала спонсором Duels.
Во время Speedweeks 2013 Daytona International Speedway объявила, что квалификационные гонки пройдут в прайм-тайм и при освещении стадиона в четверг перед началом Daytona 500 в 2014 году, дебютом гонок на Fox Sports 1 .
С 2016 по 2018 год гонки были переименованы в Can-Am Duel в честь нового титульного спонсора Can-Am компании Bombardier Recreational Products линейки вездеходов .
Начиная с 2017 года, дуэли снова стали соревнованием по очкам, поскольку был открыт новый формат гонок. В соответствии с новым форматом, который все еще используется с 2024 года, в гонке начисляются очки в регулярном сезоне десяти лучшим гонщикам в каждой дуэли, причем 10 очков начисляются победителям и финишерам, занявшим 2-10 места, зарабатывая от 9 до 1 очка с шагом в одно очко. за позицию. [ 6 ]
Формат
[ редактировать ]- Квалификация Буша Поула в настоящее время проводится в неделю Daytona 500. С 2021 года она проводится в среду гоночной недели. До этого он проводился в предыдущее воскресенье (кроме 2010 года, когда квалификация проводилась в субботу, чтобы избежать конфликта с Суперкубком XLIV ), начиная с 2003 года, в субботу до 2002 года (за исключением 1992 года) и в среду перед 1980-е годы. Для гусениц с ограничительной пластиной используются стандартные квалификационные процедуры на выбывание из трех раундов. Самый быстрый участник квалификации в третьем раунде выигрывает поул на Daytona 500, а второй по скорости в третьем раунде считается второй стартовой позицией, также известной как «внешний поул» . Оба игрока первого ряда зафиксированы на своих позициях на стартовой решетке Daytona 500.
- Два самых быстрых участника квалификации, указанных выше (победитель поула Daytona 500 и победитель «внешнего поула») получают первую стартовую позицию в каждой из двух дуэльных гонок соответственно.
- Пилоты, которые квалифицируются на нечетных позициях в третьем квартале, стартуют в первой дуэли, а те, кто квалифицируются на четных позициях в этом раунде, стартуют во второй дуэли. Это заполняет позиции 1–6 в каждой дуэли.
- 12 гонщиков, выбывших после второго квартала, имеют результаты второго квартала, определяющие их стартовую позицию. Самый быстрый гонщик, выбывший во втором квартале, только по результатам второго квартала, стартует 7-м в первом поединке, в то время как второй по скорости гонщик во втором квартале стартует с этой позиции во втором, и, исходя из позиции вылета из второго квартала, он стартует в первом. (нечетные) или вторые (четные) позиции.
- Пилотам, выбывшим после Q1, будет предоставлено время Q1, чтобы определить их стартовую позицию. Самый быстрый гонщик, выбывший в первом квартале, стартует 13-м в первом поединке, а второй по скорости гонщик, выбывший в первом квартале, стартует там же во втором.
Предчартерный формат (кроме 2005–12 гг.)
[ редактировать ]- 15 лучших (14 до 2004 года) финишеров в каждой гонке Twin 125 (за исключением двух первоначальных квалификационных соревнований в первом ряду) выходили в стартовый состав Daytona 500.
- Топ-15 (14 до 2004 года) первой гонки (за исключением первоначального победителя поул-позиции) заполнили внутренние части рядов со 2 по 16 (15 до 2004 года).
- 15 лучших (14 до 2004 года) второй гонки (за исключением первоначального победителя внешнего поула) заполнили внешние части рядов со 2 по 16 (15 до 2004 года).
- После обеих гонок оставшиеся, не прошедшие квалификацию, возвращаются к своим исходным квалификационным скоростям. До тех пор, пока NASCAR не ввел чартерную систему в 2016 году, четырем самым быстрым оставшимся автомобилям были присвоены позиции 33–36. Этот формат действовал с 1998 по 2003 год и с 2013 по 2015 год. Это правило было направлено на защиту быстрых квалификационных автомобилей, которые пострадали от аварии или отказа двигателя во время заездов.
- В 2015 году с квалификацией на выбывание квалификационная скорость гонщика зависит от его самого быстрого результата, независимо от того, была ли она достигнута в первом, втором или третьем квартале.
- В 1998–2003 годах квалификационные скорости занимали позиции 31–36.
- В 1995–1997 и 2004 годах квалификационные скорости занимали позиции 31–38.
- В течение 1994 года квалификационные скорости занимали позиции 31–40.
- Последние стартовые позиции (37–42) были зарезервированы для временных участников. Участникам с наибольшим количеством очков владельцев чемпионата (не очков пилотов) предыдущего сезона, которые еще не вышли на поле, присваиваются позиции 37–42 в таблице.
- До 1995 года временная система менялась, обычно добавлялись две машины.
- С 1995 по 1997 год было использовано четыре временных образца.
- С 1998 по 2003 год было использовано семь временных образцов.
- В 2004 году было использовано пять временных образцов.
- Предварительные присваиваются по очкам владельца за предыдущий сезон.
- С 1990 года 43-е и последнее место в таблице предварительно было зарезервировано для последнего чемпиона Кубка NASCAR, еще не вышедшего на поле. «Временные чемпионы» используются при необходимости, но если в этом слоте нет бывших чемпионов Кубка, он возвращается к стандартному предварительному месту. (Это временное положение было отменено вместе с чартерной системой в 2016 году.)
- С 2013 года, после распределения семи предварительных команд, стартовый порядок позиций с 37 по 40 определяется по самым быстрым квалификационным скоростям. При действующей чартерной системе правило действует, но только для позиций 39 и 40, для открытых (нефрахтованных) автомобилей.
Формат тура для всех освобожденных от уплаты налогов / «Правило 35 лучших» (2005–2012 гг.)
[ редактировать ]Между сезонами 2005 и 2012 годов в Дуэли использовались разные правила из-за формата All Exempt Tour NASCAR (более известного как «правило 35 лучших»), использовавшегося в то время для серии Кубков NASCAR.
- Все освобожденные команды (35 лучших команд предыдущего сезона по очкам владельцев), а также два гонщика, прошедшие квалификацию в первый ряд - два лучших гонщика из квалификации (если они не являются освобожденными командами) фиксируются в стартовом поле Daytona 500. независимо от финишной позиции в дуэльных гонках.
- Победитель поул-позиции получает поул в первой дуэли, а гонщик, занявший второе место, получает поул во второй дуэли; независимо от их освобожденного статуса.
- Освобожденные команды (за исключением победителей поула и «внешнего поула») распределяются между двумя дуэлями в зависимости от позиции их владельцев по очкам в предыдущем сезоне. Позиции с нечетными очками вводятся в первую дуэль, а позиции с четными очками вводятся во вторую дуэль.
- Если обе команды в первом ряду Daytona 500 имеют равные позиции по очкам предыдущего года (и будут в Дуэли 2), то самая медленная освобожденная команда из команд с нечетными позициями, основанная на итоговой таблице очков предыдущего года, год перенесен в Duel 2. Он использовался в Duels 2012 года.
- Заявки, не освобожденные от уплаты налогов, распределяются между двумя квалификационными гонками. Игрок с лучшим рейтингом среди команд, не освобожденных от освобождения, при условии, что команда не находится в первом ряду, попадает во вторую гонку (вместе с четными игроками, не имеющими освобождений от освобождения), делится на вторую гонку, а даже игроки с рейтингом, прошедшие квалификацию, участвуют в первой гонке ( как если бы они назывались 36-м и 37-м и т. д.), за исключением случаев, когда обе команды, стартовавшие в первом ряду, были нечетными или четными командами предыдущего года, или если одна из двух команд, не освобожденных от освобождения, попадает в первый ряд.
- После того, как участники определены для двух дуэлей, фактические составы для двух дуэлей возвращаются к общему рейтингу скорости в гонке на время.
- Два лучших игрока среди команд, не освобожденных от освобождения (за исключением команд, прошедших квалификацию в первом ряду) в каждой дуэли, переходят в Daytona 500.
- Стартовые позиции 3-39 завершаются финишем Дуэли. Водители первой дуэли стартуют внутри, а водители второй дуэли стартуют снаружи.
- Стартовые позиции 3–40 (или 41) определяются таким образом, если один (или оба) игрока первой линии не являются командой, не освобожденной от освобождения.
- От одной до четырех дополнительных позиций заполняются не освобожденные от уплаты взносов участники исходной скорости гонок на время.
- Если оба игрока первой линии не являются командами, не освобожденными от ответственности, доступна только одна позиция. Если 43-я позиция не нужна, доступны две позиции.
- Если одна из стартовых команд первого ряда представляет собой команду, не освобожденную от освобождения, доступны две (или три) позиции.
- Если оба игрока первой линии являются освобожденными командами, доступны три (или четыре) позиции. Таким образом, количество автомобилей увеличится до 42.
- Если есть бывший гонщик-чемпион серии NASCAR Cup Series, который в предыдущем сезоне участвовал в гонках за команду, не освобожденную от льгот, и еще не прошел квалификацию, то последний бывший чемпион, еще не участвовавший в соревнованиях, занимает 43-е место. Нет ничего необычного в том, что команда, не освобожденная от льгот, ищет в качестве своего гонщика бывшего чемпиона, поскольку это обеспечивает более простой способ пройти квалификацию. В противном случае доступна дополнительная позиция по времени.
Формат эпохи Хартии
[ редактировать ]В соответствии с действующей чартерной системой , поскольку всем чартерным участникам гарантируется участие в каждой гонке сезона:
- Все финишировавшие за чартерные команды в каждой дуэли (за исключением двух первоначальных квалификационных матчей в первом ряду) вышли в стартовый состав Daytona 500; первая гонка определяет стартовую позицию внутреннего ряда, а вторая определяет внешний ряд.
- «Открытая» заявка, занявшая наивысшее место (участвующая в гонке без чартера) в каждой дуэльной гонке, будет продвигаться вперед в зависимости от финишной позиции (всего по две машины на каждую). Это также определяет их стартовую позицию.
- Два самых быстрых нечартерных гонщика, которые продвинулись вперед только на основе квалификационных скоростей, стартуют в последнем ряду Daytona 500, всего четыре нефрахтованных автомобиля (NASCAR сократила стартовую решетку с 43 до 40 с введением системы). .
- Если «открытый» гонщик, который был лучшим недипломированным гонщиком в дуэльной гонке, был также самым быстрым недипломированным гонщиком в гонках на время, самый быстрый «открытый» гонщик, не зафиксированный таким образом, будет продвигаться вперед только за свое квалификационное время. В противном случае их время будет использоваться в качестве запасного варианта, чтобы начать с последней строки события.
Организация дуэлей по чартерной системе особенно стоила Таю Диллону стартового места в 2021 году, когда Райан Прис победил его во время дуэлей, поскольку Диллон, несмотря на то, что все еще финишировал в топ-10, не имел достаточно быстрого времени в квалификации по сравнению с его не -дипломированные коллеги. [ 7 ]
Ранние годы
[ редактировать ]- В первые годы существования Daytona 500 правила квалификационных гонок сильно различались. В 1959 году первая гонка включала серию Convertible, а вторая - серию Grand National. 20 лучших финишеров в каждой гонке вышли на Daytona 500, а в субботу была проведена утешительная гонка на 25 миль (40 км), в которой участвовало максимум 65 автомобилей.
- Раньше квалификационные гонки проводились в пятницу перед Daytona 500, а не в нынешний четверг.
- В редких случаях также проводился «утешительный забег» на 75 миль.
- В некоторые годы квалификация с поулом на Daytona 500 проводилась в среду, за день до квалификационных гонок. В конечном итоге его перенесли на предыдущие выходные и вернули на среду в 2021 году.
- Обычно до 2014 года стартовые позиции для Duels и первый ряд для 500 определялся более быстрым из двух кругов в квалификации на одной машине.
Примечания
[ редактировать ]- В 2010 году Джимми Джонсон и Кейси Кан имели общий перевес в 0,019 над гонщиками, занявшими второе место Кевином Харвиком и Тони Стюартом .
- Дейл Эрнхардт установил рекорд, выиграв одну из гонок Twin 125 в течение десяти лет подряд, двенадцать раз в целом, а также шесть раз в Bud Shootouts, прежде чем выиграть Daytona 500 1998 года .
- Джефф Гордон выиграл Twin 125 в 1993 году, в своем новичке. Это была его первая победа в соревновании NASCAR Winston Cup, однако она не засчитывалась как официальная победа, приносящая очки. Джефф финишировал 5-м в Daytona 500 того года. Он не выигрывал официальную гонку по очкам до Coca-Cola 600 1994 года в Шарлотте.
- В 2007 году Джефф Гордон выиграл гонку, но не прошел проверку после гонки. Затем он «заработал» самое низкое стартовое место в Daytona 500 для победителя гонки, стартовав с 42-го места, но ему все равно засчитали победу.
- С тех пор, как в 1971 году гонка стала забегом, не относящимся к чемпионату, два гонщика, не выигравшие гонку на Кубок, Ку Ку Марлин и Майк Скиннер , выиграли гонку.
- Четыре гонщика погибли в квалификационных гонках. Талмадж «Таб» Принс был убит в 1970 году, Рэймонд «Фрайдей» Хасслер в 1972 году, Рики Ноттс в 1980 году и Брюс Джейкоби в 1983 году (хотя он находился в коме четыре года, прежде чем умер в 1987 году).
- Денни Хэмлин выиграл вторую Gatorade Duel 14 февраля 2008 года, став первым гонщиком Toyota , выигравшим гонку серии NASCAR Cup Series.
- С 2007 по 2009 год по одному гонщику из Hendrick Motorsports и Joe Gibbs Racing выигрывали гонки Duel.
- Рэнди ЛаДжойа потерпел ужасную аварию на соревнованиях UNO Twin 125 1984 года, когда он вылетел из четвертого поворота, подпрыгнул в воздухе и сильно врезался в стену, затем выполнил два сальто назад и перекат бочки в той же позиции, что и Рикки Радда в Busch Clash . авария несколькими днями ранее. Ряд инцидентов на четвертом повороте (включая аварию Даррела Уолтрипа в том же районе, которая привела к сотрясению мозга, из-за которого он был бы немедленно отстранен от участия в соревнованиях в соответствии с действующими правилами NASCAR во время прошлогодней гонки Daytona 500) привели к тому, что травяной фартук был спланирован и заасфальтирован. для Firecracker 400 в июле того же года.
- Как ни странно, несмотря на победы Ричарда Петти в Дайтоне в чемпионате, ни одна из его официальных 200 побед не включала квалификационную гонку (1959–71).
- 2000 год стал единственной победой Билла Эллиота как владельца/водителя.
Прошлые победители
[ редактировать ]Год | Дата | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Дистанция гонки | Время гонки | Средняя скорость (миль в час) |
Отчет | Ссылка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | ||||||||||
1959 | 20 февраля | 49 | Боб Велборн | Шевроле | 40 | 100 (160.934) | 0:41:54 | 143.198 | Отчет | [ 8 ] | |
99 | Шорти Роллинз | Форд | 40 | 100 (160.934) | 0:46:26 | 129.218 | [ 9 ] | ||||
21 февраля | 47 | Джек Смит | Джек Смит | Шевроле | 10 | 25 (40.233) | 0:10:37 | 141.28 | [ 10 ] | ||
1960 | 13 февраля | 22 | Огненный шар Робертс | Джон Хайнс | Понтиак | 40 | 100 (160.934) | 0:45:32 | 137.614 | Отчет | [ 11 ] |
47 | Джек Смит | Джек Смит | Понтиак | 40 | 100 (160.934) | 0:40:57 | 146.52 | [ 12 ] | |||
26 | Кертис Тернер | Холман-Муди | Форд | 10 | 25 (40.233) | 0:18:22 | 144.694 | [ 13 ] | |||
1961 | 24 февраля | 22 | Огненный шар Робертс | Смоки Юник | Понтиак | 39* | 97.5 (156.911) | 0:45:06 | 129.711 | Отчет | [ 14 ] |
8 | Джо Уэзерли | Бад Мур Инжиниринг | Понтиак | 40 | 100 (160.934) | 0:39:16 | 152.671 | [ 15 ] | |||
27 | Джуниор Джонсон | Понтиак | 10 | 25 (40.233) | 0:10:04 | 149.006 | [ 16 ] | ||||
1962 | 16 февраля | 22 | Огненный шар Робертс | Джим Стивенс | Понтиак | 40 | 100 (160.934) | 0:38:13 | 156.999 | Отчет | [ 17 ] |
8 | Джо Уэзерли | Бад Мур Инжиниринг | Понтиак | 40 | 100 (160.934) | 0:41:16 | 145.395 | [ 18 ] | |||
72 | Бобби Джонс | Понтиак | 10 | 25 (40.233) | 0:09:53 | 151.556 | [ 19 ] | ||||
1963 | 22 февраля | 3 | Джуниор Джонсон | Рэй Фокс | Шевроле | 40 | 100 (160.934) | 0:36:34 | 164.083 | Отчет | [ 20 ] |
13 | Джонни Резерфорд | Смоки Юник | Шевроле | 40 | 100 (160.934) | 0:36:49 | 162.969 | [ 21 ] | |||
23 февраля | 71 | Бубба Фарр | ВМ Харрисон | Шевроле | 20 | 50 (80.467) | [ 22 ] | ||||
1964 | 21 февраля | 3 | Джуниор Джонсон | Рэй Фокс | Уклоняться | 40 | 100 (160.934) | 0:35:08 | 170.777 | Отчет | [ 23 ] |
26 | Бобби Айзек | Рэй Ничелс | Уклоняться | 40 | 100 (160.934) | 0:35:20 | 169.811 | [ 24 ] | |||
1965 | 12 февраля | 16 | Дарел Дирингер | Бад Мур Инжиниринг | Меркурий | 40 | 100 (160.934) | 0:36:13 | 165.669 | Отчет | [ 25 ] |
27 | Джуниор Джонсон | Джуниор Джонсон и партнеры | Форд | 40 | 100 (160.934) | 0:54:01 | 111.076 | [ 26 ] | |||
1966 | 25 февраля | 99 | Пол Голдсмит | Рэй Ничелс | Плимут | 40 | 100 (160.934) | 0:37:24 | 160.427 | Отчет | [ 27 ] |
3 | Эрл Балмер | Рэй Фокс | Уклоняться | 40 | 100 (160.934) | 0:39:01 | 153.191 | [ 28 ] | |||
1967 | 24 февраля | 12 | ЛиРой Ярбро | Джон Торн | Уклоняться | 40 | 100 (160.934) | 0:36:36 | 163.934 | Отчет | [ 29 ] |
28 | Фред Лоренцен | Холман-Муди | Форд | 40 | 100 (160.934) | 0:34:22 | 174.587 | [ 30 ] | |||
1968 | 22 февраля | Гонки отменены из-за дождя. | [ 31 ] | ||||||||
1969 | 20 февраля | 17 | Дэвид Пирсон | Холман-Муди | Форд | 50 | 125 (201.168) | 0:49:16 | 152.181 | Отчет | [ 32 ] |
71 | Бобби Айзек | Северный Краускопф | Уклоняться | 50 | 125 (201.168) | 0:49:27 | 151.688 | [ 33 ] | |||
1970 | 19 февраля | 21 | Кейл Ярборо | Вуд Бразерс Гонки | Меркурий | 50 | 125 (201.168) | 0:40:48 | 183.295 | Отчет | [ 34 ] |
99 | Чарли Глоцбах | Рэй Ничелс | Уклоняться | 50 | 125 (201.168) | 0:50:46 | 147.734 | [ 35 ] | |||
1971 | 11 февраля | 6 | Пит Гамильтон | Коттон Оуэнс | Плимут | 50 | 125 (201.168) | 0:42:51 | 175.029 | Отчет | [ 36 ] |
17 | Дэвид Пирсон | Холман-Муди | Меркурий | 50 | 125 (201.168) | 0:44:27 | 168.728 | [ 37 ] | |||
1972 | 17 февраля | 71 | Бобби Айзек | Северный Краускопф | Уклоняться | 50 | 125 (201.168) | 0:59:00 | 127.118 | Отчет | [ 38 ] |
12 | Бобби Эллисон | Ричард Ховард | Шевроле | 50 | 125 (201.168) | 0:48:45 | 178.217 | [ 39 ] | |||
1973 | 15 февраля | 71 | Бадди Бейкер | Северный Краускопф | Уклоняться | 50 | 125 (201.168) | 0:43:12 | 173.611 | Отчет | [ 40 ] |
14 | Ку-ку Марлин | HB Каннингем | Шевроле | 50 | 125 (201.168) | 0:47:43 | 157.177 | [ 41 ] | |||
1974 | 14 февраля | 27 | Бобби Айзек | Банджо Мэтьюз | Шевроле | 45* | 112.5 (181.051) | 0:54:27 | 123.212 | Отчет | [ 42 ] |
11 | Кейл Ярборо | Ричард Ховард | Шевроле | 45* | 112.5 (181.051) | 0:52:03 | 129.724 | [ 43 ] | |||
1975 | 13 февраля | 16 | Бобби Эллисон | Пенске Рейсинг | Матадор | 50 | 125 (201.168) | 0:47:52 | 156.685 | Отчет | [ 44 ] |
21 | Дэвид Пирсон | Вуд Бразерс Гонки | Меркурий | 50 | 125 (201.168) | 0:47:47 | 156.958 | [ 45 ] | |||
1976 | 12 февраля | 71 | Дэйв Маркс | Северный Краускопф | Уклоняться | 50 | 125 (201.168) | 1:02:47 | 119.458 | Отчет | [ 46 ] |
88 | Даррел Уолтрип | ДиГард Моторспорт | Шевроле | 50 | 125 (201.168) | 0:48:00 | 156.25 | [ 47 ] | |||
1977 | 17 февраля | 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | Уклоняться | 50 | 125 (201.168) | 0:41:42 | 179.856 | Отчет | [ 48 ] |
11 | Кейл Ярборо | Джуниор Джонсон и партнеры | Шевроле | 50 | 125 (201.168) | 0:43:45 | 171.429 | [ 49 ] | |||
1978 | 16 февраля | 51 | Эй Джей Фойт | Эй Джей Фойт | Бьюик | 50 | 125 (201.168) | 1:00:58 | 123.018 | Отчет | [ 50 ] |
88 | Даррел Уолтрип | ДиГард Моторспорт | Шевроле | 50 | 125 (201.168) | 0:44:12 | 169.683 | [ 51 ] | |||
1979 | 15 февраля | 28 | Бадди Бейкер | Ранье-Ланди | Олдсмобиль | 50 | 125 (201.168) | 0:44:45 | 167.598 | Отчет | [ 52 ] |
88 | Даррел Уолтрип | ДиГард Моторспорт | Олдсмобиль | 50 | 125 (201.168) | 0:49:01 | 153.009 | [ 53 ] | |||
1980 | 14 февраля | 21 | Нил Боннетт | Вуд Бразерс Гонки | Меркурий | 50 | 125 (201.168) | 0:54:15 | 138.25 | Отчет | [ 54 ] |
1 | Донни Эллисон | Хосс Эллингтон | Олдсмобиль | 50 | 125 (201.168) | 0:45:20 | 165.441 | [ 55 ] | |||
1981 | 12 февраля | 28 | Бобби Эллисон | Ранье-Ланди | Понтиак | 50 | 125 (201.168) | 0:49:36 | 150.125 | Отчет | [ 56 ] |
11 | Даррел Уолтрип | Джуниор Джонсон и партнеры | Бьюик | 50 | 125 (201.168) | 0:49:03 | 152.905 | [ 57 ] | |||
13 февраля | 66 | Озеро Спид | Скоростные гонки | Олдсмобиль | 30 | 75 (120.7) | 0:31:12 | 144.231 | [ 58 ] | ||
1982 | 11 февраля | 27 | Кейл Ярборо | MC Андерсон | Бьюик | 50 | 125 (201.168) | 0:55:26 | 135.298 | Отчет | [ 59 ] |
1 | Бадди Бейкер | Хосс Эллингтон | Бьюик | 50 | 125 (201.168) | 0:51:54 | 144.509 | [ 60 ] | |||
12 февраля | 29 | Тим Ричмонд | Билли Харви | Форд | 30 | 75 (120.7) | 0:31:17 | 143.847 | [ 61 ] | ||
1983 | 17 февраля | 15 | Дейл Эрнхардт | Бад Мур Инжиниринг | Форд | 50 | 125 (201.168) | 0:48:28 | 157.746 | Отчет | [ 62 ] |
75 | Нил Боннетт | РахМок Предприятия | Шевроле | 50 | 125 (201.168) | 1:01:23 | 122.183 | [ 63 ] | |||
18 февраля | 39 | Блэки Вангерин | Вангерин Расинг | Форд | 30 | 75 (120.7) | 0:31:57 | 140.845 | [ 64 ] | ||
1984 | 16 февраля | 28 | Кейл Ярборо | Ранье-Ланди | Шевроле | 50 | 125 (201.168) | 0:57:56 | 129.459 | Отчет | [ 65 ] |
22 | Бобби Эллисон | ДиГард Моторспорт | Бьюик | 50 | 125 (201.168) | 0:53:44 | 139.578 | [ 66 ] | |||
17 февраля | 37 | Конни Сэйлор | Еще гонки | Понтиак | 30 | 75 (120.7) | 0:35:22 | 127.238 | [ 67 ] | ||
1985 | 14 февраля | 9 | Билл Эллиотт | Меллинг Рейсинг | Форд | 50 | 125 (201.168) | 0:41:43 | 179.784 | Отчет | [ 68 ] |
28 | Кейл Ярборо | Ранье-Ланди | Форд | 50 | 125 (201.168) | 0:48:16 | 155.387 | [ 69 ] | |||
15 февраля | 07 | Рэнди ЛаДжойа | Братья Снеллман | Шевроле | 30 | 75 (120.7) | 0:23:46 | 189.341 | [ 70 ] | ||
1986 | 13 февраля | 9 | Билл Эллиотт | Меллинг Рейсинг | Форд | 50 | 125 (201.168) | 0:48:49 | 153.636 | Отчет | [ 71 ] |
3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 50 | 125 (201.168) | 0:48:56 | 153.27 | [ 72 ] | |||
1987 | 12 февраля | 90 | Кен Шредер | Донлави Расинг | Форд | 50 | 125 (201.168) | 0:57:31 | 130.397 | Отчет | [ 73 ] |
35 | Бенни Парсонс | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 50 | 125 (201.168) | 0:41:02 | 182.778 | [ 74 ] | |||
1988 | 11 февраля | 12 | Бобби Эллисон | Братья Ставола Гонки | Бьюик | 50 | 125 (201.168) | 0:57:16 | 130.966 | Отчет | [ 75 ] |
17 | Даррел Уолтрип | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 50 | 125 (201.168) | 0:56:01 | 133.889 | [ 76 ] | |||
1989 | 16 февраля | 25 | Кен Шредер | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 50 | 125 (201.168) | 0:50:57 | 147.203 | Отчет | [ 77 ] |
11 | Терри Лабонте | Джуниор Джонсон и партнеры | Форд | 50 | 125 (201.168) | 0:39:34 | 189.554 | [ 78 ] | |||
1990 | 15 февраля | 11 | Джеффри Бодин | Джуниор Джонсон и партнеры | Форд | 50 | 125 (201.168) | 0:40:05 | 187.11 | Отчет | [ 79 ] |
3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 50 | 125 (201.168) | 0:47:42 | 157.123 | [ 80 ] | |||
1991 | 14 февраля | 28 | Дэйви Эллисон | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 50 | 125 (201.168) | 0:45:21 | 165.38 | Отчет | [ 81 ] |
3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 50 | 125 (201.168) | 0:47:50 | 156.794 | [ 82 ] | |||
1992 | 13 февраля | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 50 | 125 (201.168) | 1:04:25 | 116.43 | Отчет | [ 83 ] |
11 | Билл Эллиотт | Джуниор Джонсон и партнеры | Форд | 50 | 125 (201.168) | 0:44:10 | 169.811 | [ 84 ] | |||
1993 | 11 февраля | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 50 | 125 (201.168) | 0:48:56 | 153.27 | Отчет | [ 85 ] |
3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 50 | 125 (201.168) | 0:47:41 | 157.288 | [ 86 ] | |||
1994 | 17 февраля | 28 | Эрни Иван | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 50 | 125 (201.168) | 0:47:59 | 156.304 | Отчет | [ 87 ] |
3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 50 | 125 (201.168) | 0:51:06 | 146.771 | [ 88 ] | |||
1995 | 16 февраля | 4 | Стерлинг Марлин | Морган – МакКлюр Автоспорт | Шевроле | 50 | 125 (201.168) | 0:49:59 | 150.05 | Отчет | [ 89 ] |
3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 50 | 125 (201.168) | 0:56:52 | 131.887 | [ 90 ] | |||
1996 | 15 февраля | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 50 | 125 (201.168) | 0:52:26 | 143.039 | Отчет | [ 91 ] |
28 | Эрни Иван | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 50 | 125 (201.168) | 0:40:19 | 186.027 | [ 92 ] | |||
1997 | 13 февраля | 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 50 | 125 (201.168) | 0:45:09 | 166.113 | Отчет | [ 93 ] |
3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 50 | 125 (201.168) | 0:46:05 | 162.749 | [ 94 ] | |||
1998 | 12 февраля | 40 | Стерлинг Марлин | САБКО Гонки | Шевроле | 50 | 125 (201.168) | 0:53:36 | 139.925 | Отчет | [ 95 ] |
3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 50 | 125 (201.168) | 0:50:57 | 147.203 | [ 96 ] | |||
1999 | 11 февраля | 18 | Бобби Лабонте | Джо Гиббс Расинг | Понтиак | 50 | 125 (201.168) | 0:45:52 | 163.57 | Отчет | [ 97 ] |
3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 50 | 125 (201.168) | 0:48:16 | 155.28 | [ 98 ] | |||
2000 | 17 февраля | 94 | Билл Эллиотт | Билл Эллиотт Расинг | Форд | 50 | 125 (201.168) | 0:39:44 | 188.758 | Отчет | [ 99 ] |
28 | Рики Радд | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 50 | 125 (201.168) | 0:39:53 | 188.048 | [ 100 ] | |||
2001 | 15 февраля | 40 | Стерлинг Марлин | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 50 | 125 (201.168) | 0:50:51 | 147.493 | Отчет | [ 101 ] |
31 | Майк Скиннер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 50 | 125 (201.168) | 0:46:12 | 162.338 | [ 102 ] | |||
2002 | 14 февраля | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 50 | 125 (201.168) | 0:40:50 | 183.674 | Отчет | [ 103 ] |
15 | Майкл Уолтрип | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 50 | 125 (201.168) | 0:56:50 | 131.965 | [ 104 ] | |||
2003 | 13 февраля | 31 | Робби Гордон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 50 | 125 (201.168) | 0:41:24 | 181.14 | Отчет | [ 105 ] |
8 | Дейл Эрнхардт мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 50 | 125 (201.168) | 0:41:28 | 180.845 | [ 106 ] | |||
2004 | 12 февраля | 8 | Дейл Эрнхардт мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 50 | 125 (201.168) | 0:48:03 | 156.087 | Отчет | [ 107 ] |
38 | Эллиот Сэдлер | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 50 | 125 (201.168) | 0:41:08 | 182.334 | [ 108 ] | |||
2005 | 17 февраля | 15 | Майкл Уолтрип | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 60 | 150 (241.401) | 1:04:05 | 140.422 | Отчет | [ 109 ] |
20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 60 | 150 (241.401) | 1:00:02 | 145.161 | [ 110 ] | |||
2006 | 16 февраля | 38 | Эллиот Сэдлер | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 64* | 160 (257.495) | 1:08:16 | 140.625 | Отчет | [ 111 ] |
24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 64* | 160 (257.495) | 1:05:32 | 146.49 | [ 112 ] | |||
2007 | 15 февраля | 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 63* | 157.5 (253.471) | 1:23:16 | 113.491 | Отчет | [ 113 ] |
24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 60 | 150 (241.401) | 0:58:05 | 154.95 | [ 114 ] | |||
2008 | 14 февраля | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 60 | 150 (241.401) | 0:59:00 | 160.81 | Отчет | [ 115 ] |
11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 64* | 160 (257.495) | 1:14:45 | 128.428 | [ 116 ] | |||
2009 | 12 февраля | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 60 | 150 (241.401) | 1:04:32 | 139.436 | Отчет | [ 117 ] |
18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 60 | 150 (241.401) | 0:57:14 | 157.251 | [ 118 ] | |||
2010 | 11 февраля | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 60 | 150 (241.401) | 1:01:27 | 146.461 | Отчет | [ 119 ] |
9 | Кейси Кан | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 60 | 150 (241.401) | 0:51:32 | 174.644 | [ 120 ] | |||
2011 | 17 февраля | 22 | Курт Буш | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 62* | 155 (249.448) | 0:58:12 | 159.794 | Отчет | [ 121 ] |
31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 60 | 150 (241.401) | 1:05:54 | 136.571 | [ 122 ] | |||
2012 | 23 февраля | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 60 | 150 (241.401) | 0:56:34 | 159.104 | Отчет | [ 123 ] |
17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 60 | 150 (241.401) | 0:46:23 | 194.175 | [ 124 ] | |||
2013 | 21 февраля | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 60 | 150 (241.401) | 0:50:46 | 177.282 | Отчет | [ 125 ] |
18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 60 | 150 (241.401) | 0:46:24 | 193.966 | [ 126 ] | |||
2014 | 20 февраля | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 60 | 150 (241.401) | 0:46:49 | 192.259 | Отчет | [ 127 ] |
11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 60 | 150 (241.401) | 1:02:43 | 140.651 | [ 128 ] | |||
2015 | 19 февраля | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 60 | 150 (241.401) | 1:02:18 | 144.462 | Отчет | [ 129 ] |
48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 64* | 160 (257.495) | 1:06:20 | 144.724 | [ 130 ] | |||
2016 | 18 февраля | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 60 | 150 (251.401) | 0:52:06 | 172.899 | Отчет | [ 131 ] |
18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 60 | 150 (251.401) | 0:46:54 | 191.898 | [ 132 ] | |||
2017 | 23 февраля | 24 | Чейз Эллиотт | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 60 | 150 (251.401) | 0:56:13 | 160.095 | Отчет | [ 133 ] |
11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 60 | 150 (251.401) | 0:57:20 | 156.977 | [ 134 ] | |||
2018 | 15 февраля | 12 | Райан Блейни | Команда Пенске | Форд | 63* | 157.5 (253.471) | 1:08:25 | 138.124 | Отчет | [ 135 ] |
9 | Чейз Эллиотт | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 60 | 150 (251.401) | 0:49:29 | 181.879 | [ 136 ] | |||
2019 | 14 февраля | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 60 | 150 (251.401) | 0:50:38 | 177.749 | Отчет | [ 137 ] |
22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 60 | 150 (251.401) | 0:46:36 | 193.133 | [ 138 ] | |||
2020 | 13 февраля | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 60 | 150 (251.401) | 0:54:09 | 166.105 | Отчет | [ 139 ] |
24 | Уильям Байрон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 60 | 150 (251.401) | 0:52:38 | 170.994 | [ 140 ] | |||
2021 | 11 февраля | 10 | Арик Альмирола | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 60 | 150 (251.401) | 0:46:53 | 191.966 | Отчет | [ 141 ] |
3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 63* | 157.5 (253.471) | 0:59:47 | 158.071 | [ 142 ] | |||
2022 | 17 февраля | 6 | Брэд Кеселовски | РФК Гонки | Форд | 60 | 150 (251.401) | 0:48:36 | 185.185 | Отчет | [ 143 ] |
17 | Крис Бюшер | РФК Гонки | Форд | 60 | 150 (251.401) | 0:48:24 | 185.98 | [ 144 ] | |||
2023 | 16 февраля | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 60 | 150 (251.401) | 0:47:55 | 187.63 | Отчет | [ 145 ] |
10 | Арик Альмирола | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 60 | 150 (251.401) | 0:59:15 | 151.813 | [ 146 ] | |||
2024 | 15 февраля | 45 | Тайлер Реддик | 23XI Гонки | Тойота | 60 | 150 (251.401) | 0:53:35 | 167.963 | Отчет | [ 147 ] |
20 | Кристофер Белл | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 60 | 150 (251.401) | 0:55:51 | 161.146 | [ 148 ] |
Заметки о гонке
[ редактировать ]- 1961 : Первая гонка была сокращена из-за аварии.
- 1974 : Обе гонки были сокращены из-за энергетического кризиса (на 10%).
- 2006 : Обе гонки были продлены из-за финиша в зелено-белую клетку .
- 2007, 2011 и 2018 : Первая гонка была продлена из-за овертайма NASCAR .
- 2008, 2015 и 2021 годы : вторая гонка была продлена из-за овертайма NASCAR .
- 2017 : Впервые в современную эпоху (с 1972 г. по настоящее время) на кону стояли очки.
- 2021 : Вторая гонка была отложена на 3 часа из-за дождя и завершилась рано утром в пятницу.
Многократные победители (водители)
[ редактировать ]Победы | Водитель | Выигранные годы |
---|---|---|
12 | Дейл Эрнхардт | 1983, 1986, 1990-1999 |
6 | Кейл Ярборо | 1970, 1974, 1977, 1982, 1984, 1985 |
5 | Бобби Эллисон | 1972, 1975, 1981, 1984, 1988 |
Даррел Уолтрип | 1976, 1978, 1979, 1981, 1988 | |
Джефф Гордон | 1993, 2002, 2006, 2007, 2009 | |
Дейл Эрнхардт мл. | 2003, 2004, 2008, 2015, 2016 | |
4 | Джуниор Джонсон | 1961, 1963-1965 |
Бобби Айзек | 1964, 1969, 1972, 1974 | |
Билл Эллиотт | 1985, 1986, 1992, 2000 | |
3 | Огненный шар Робертс | 1960-1962 |
Дэвид Пирсон | 1969, 1971, 1975 | |
Бадди Бейкер | 1973, 1979, 1982 | |
Стерлинг Марлин | 1995, 1998, 2001 | |
Тони Стюарт | 2005, 2007, 2012 | |
Кайл Буш | 2009, 2013, 2016 | |
Денни Хэмлин | 2008, 2014, 2017 | |
Джои Логано | 2019, 2020, 2023 | |
2 | Джек Смит | 1959, 1960 |
Джо Уэзерли | 1961, 1962 | |
Нил Боннетт | 1980, 1983 | |
Кен Шредер | 1987, 1989 | |
Эрни Иван | 1994, 1996 | |
Майкл Уолтрип | 2002, 2005 | |
Эллиот Сэдлер | 2004, 2006 | |
Мэтт Кенсет | 2012, 2014 | |
Джимми Джонсон | 2010, 2015 | |
Чейз Эллиотт | 2017, 2018 | |
Кевин Харвик | 2013, 2019 | |
Арик Альмирола | 2021, 2023 |
Несколько победителей (команды)
[ редактировать ]Победы | Команда | Выигранные годы |
---|---|---|
16 | Хендрик Моторспорт | 1987-1989, 1993, 2002, 2006-2010, 2015 1 и 2- 2018, 2020 |
Ричард Чилдресс Рэйсинг | 1986, 1990-1999, 2001, 2003, 2011, 2013, 2021 | |
11 | Джо Гиббс Расинг | 1999, 2005, 2007-2009, 2013, 2014 1 и 2 , 2016, 2017, 2024 |
7 | Роберт Йейтс Расинг | 1991, 1994, 1996, 1997, 2000, 2004, 2006 |
Команда Пенске | 1975, 2011, 2018-2020, 2022, 2023 | |
6 | Джуниор Джонсон и партнеры | 1965, 1977, 1981, 1989, 1990, 1992 |
4 | Холман-Муди | 1960, 1967, 1969, 1971 |
Бад Мур Инжиниринг | 1961, 1962, 1965, 1983 | |
Северный Краускопф | 1969, 1972, 1973, 1976 | |
ДиГард Моторспорт | 1976, 1978, 1979, 1984 | |
Ранье-Ланди | 1979, 1981, 1984, 1985 | |
Дейл Эрнхардт, Inc. | 2002-2005 | |
Стюарт-Хаас Расинг | 2012, 2019, 2021, 2023 | |
3 | Рэй Фокс | 1963, 1964, 1966 |
Рэй Ничелс | 1964, 1966, 1970 | |
Вуд Бразерс Гонки | 1970, 1975, 1980 | |
РФК Гонки | 2012, 2022 1 и 2 | |
2 | Джек Смит | 1961, 1963 |
Смоки Юник | 1959, 1960 | |
Ричард Ховард | 1972, 1974 | |
Хосс Эллингтон | 1980, 1982 | |
Меллинг Рейсинг | 1985, 1986 |
Победы производителя
[ редактировать ]
Гонка 1[ редактировать ]
|
Гонка 2[ редактировать ]
|
Общий[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Bluegreen Vacations спонсирует дуэльные гонки серии NASCAR Cup в Дейтоне» . НАСКАР . 22 ноября 2019 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ Тернер, Джаред (19 сентября 2015 г.). «Новый титульный спонсор выбран для квалификационных гонок Daytona 500 в 2016 году» . Foxsports.com . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ Макфадин, Даник (30 января 2019 г.). «Gander RV выступит спонсором квалификационных гонок Daytona 500» . NBC Спорт . Проверено 30 января 2019 г.
- ^ Ньютон, Дэвид (24 февраля 2012 г.). «В следующем году Daytona 500 состоится 24 февраля» . ESPN.com . Проверено 24 февраля 2012 г.
- ^ «ThatsRacin.com | 16.12.2004 | Квалификационные гонки в Дайтоне стали длиннее» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2004 г. Проверено 17 декабря 2004 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (23 января 2017 г.). «NASCAR пересматривает чемпионат, чтобы начислять очки по сегментам гонки» . Канал «Фокс Ньюс» . Проверено 25 января 2017 г.
- ^ Нгуен, Джастин (12 февраля 2021 г.). «Арик Альмирола и Остин Диллон выигрывают дуэли Bluegreen Vacations» . Клетчатый флаг . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ «Квалификация Daytona 500 1959 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1959-01» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Утешительная гонка Daytona 500 1959 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1960 Daytona 500, квалификация № 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1960 Daytona 500, квалификация № 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Утешительная гонка Daytona 500 1960 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1961 Daytona 500, квалификация №1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1961 Daytona 500, квалификация № 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Утешительная гонка Daytona 500 1961 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1962 Daytona 500, квалификация №1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1962 Daytona 500, квалификация № 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Утешительная гонка Daytona 500 1962 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1963 Daytona 500, квалификация №1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1963 Daytona 500, квалификация № 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Утешительная гонка Daytona 500» . Окончательная история гонок . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1964 Daytona 500, квалификация №1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1964 Daytona 500, квалификация № 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1965 Daytona 500, квалификация № 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1965 Daytona 500, квалификация № 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1966 Daytona 500, квалификация № 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1966 Daytona 500, квалификация № 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1967 Daytona 500, квалификация №1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1967 Daytona 500, квалификация № 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Скорость? Daytona 500 должна решить» . Тампа Бэй Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 24 февраля 1968 года . Проверено 29 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «1969 Daytona 500, квалификация №1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1969 Daytona 500, квалификация № 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1970 Daytona 500, квалификация № 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1970 Daytona 500, квалификация № 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1971 Daytona 500, квалификация № 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1971 Daytona 500, квалификация № 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Квалификационная гонка №1 1972 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Квалификационная гонка №2 1972 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Квалификационная гонка №1 1973 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Квалификационная гонка №2 1973 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Квалификационная гонка №1 1974 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Квалификационная гонка №2 1974 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Квалификационная гонка №1 1975 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Квалификационная гонка №2 1975 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Квалификационная гонка №1 1976 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Квалификационная гонка №2 1976 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Квалификационная гонка №1 1977 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Квалификационная гонка №2 1977 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Квалификационная гонка №1 1978 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Квалификационная гонка №2 1978 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Квалификационная гонка №1 1979 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Квалификационная гонка №2 1979 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Квалификационная гонка №1 1980 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Квалификационная гонка №2 1980 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1981 Первый квалификационный турнир UNO Twin 125» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Второй квалификационный турнир UNO Twin 125 1981 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Утешительная гонка Daytona 500 1981 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1982 Первый квалификационный турнир UNO Twin 125» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Второй квалификационный турнир UNO Twin 125 1982 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Утешительная гонка Daytona 500 1982 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1983 Первый квалификационный турнир UNO Twin 125» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Второй квалификационный турнир UNO Twin 125 1983 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Утешительная гонка Daytona 500 1983 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1984 Первый квалификационный турнир UNO Twin 125» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Вторая квалификация UNO Twin 125 1984 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Утешительная гонка Daytona 500 1984 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1985 Первый 7-Eleven Twin 125» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1985 Второй 7-Eleven Twin 125» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Утешительная гонка Daytona 500 1985 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1986 Первый 7-Eleven Twin 125» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1986 Второй 7-Eleven Twin 125» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1987 Первый 7-Eleven Twin 125» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1987 Второй 7-Eleven Twin 125» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Первая квалификация Twin 125 1988 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Второй квалификационный турнир Twin 125 1988 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Первая квалификация Twin 125 1989 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Вторая квалификация Twin 125 1989 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Первая квалификация Twin 125 1990 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Второй квалификационный турнир Twin 125 1990 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1991 Gatorade Twin 125, квалификация № 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1991 Gatorade Twin 125, квалификация № 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1992 Gatorade Twin 125, квалификация № 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1992 Gatorade Twin 125, квалификация № 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1993 Gatorade Twin 125, квалификация № 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1993 Gatorade Twin 125, квалификация № 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1994 Gatorade Twin 125 # 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1994 Gatorade Twin 125 # 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1995 Gatorade Twin 125 # 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1995 Gatorade Twin 125 # 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ "1996 Gatorade Twin 125 # 1" . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ "1996 Gatorade Twin 125 # 2" . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1997 Gatorade 125 # 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1997 Gatorade 125 #2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1998 Gatorade 125 # 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1998 Gatorade 125 #2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1999 Gatorade 125 # 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «1999 Gatorade 125 #2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «2000 Gatorade 125 #1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «2000 Gatorade 125 #2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «2001 Gatorade 125 #1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «2001 Gatorade 125 #2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «2002 Gatorade 125 #1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «2002 Gatorade 125 #2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «2003 Gatorade 125 #1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «2003 Gatorade 125 #2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «2004 Gatorade 125 #1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «2004 Гаторад 125 #2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «2005 Gatorade Duel 150 # 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «2005 Gatorade Duel 150 # 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «2006 Gatorade Duel 150 # 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «2006 Gatorade Duel 150 # 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «2007 Gatorade Duel 150 # 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «2007 Gatorade Duel 150 # 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «2008 Gatorade Duel 150 # 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «2008 Gatorade Duel 150 # 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «2009 Gatorade Duel 150 # 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «2009 Gatorade Duel 150 #2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «2010 Gatorade Duel 150 # 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «2010 Gatorade Duel 150 # 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «2011 Gatorade Duel 150 # 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «2011 Gatorade Duel 150 #2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «2012 Gatorade Duel 150 # 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «2012 Gatorade Duel 150 #2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Будвайзер Дуэль №1 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Будвайзер Дуэль №2 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Будвайзер Дуэль №1 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Будвайзер Дуэль №2 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Будвайзер Дуэль №1 2015» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Будвайзер Дуэль №2 2015» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Can-Am Duel 150 №1 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Can-Am Duel 150 #2 2016» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Can-Am Duel 150 №1 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Can-Am Duel 150 №2 2017» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Can-Am Duel 150 #1 2018» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Can-Am Duel 150 #2018» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Дуэль на колесах Гандера 2019 №1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Дуэль на колесах Гандера 2020 № 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Дуэль Bluegreen Vacations 2020 № 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Дуэль Bluegreen Vacations 2020 № 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Дуэль Bluegreen Vacations 2021 № 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Дуэль Bluegreen Vacations 2021 № 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Дуэль Bluegreen Vacations 2022 № 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Дуэль Bluegreen Vacations 2022 № 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Дуэль Bluegreen Vacations 2023 № 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Дуэль Bluegreen Vacations 2023 № 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Дуэль Bluegreen Vacations 2024 № 1» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ «Дуэль Bluegreen Vacations 2024 № 2» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Состав Daytona 500 Gatorade Duels 2011 года. Архивировано 15 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- Информация о дуэли Gatorade и результаты квалификации на поул 2011 года, заархивированные 1 июня 2011 г. на Wayback Machine.
- Gatorade Duel #1 Страница информации о гонке
- Gatorade Duel #2 Страница информации о гонке
- Команды и сети комментаторов NASCAR