2004 Gatorade 125S
Дата | 12 февраля 2004 г. |
---|---|
Расположение | Daytona International Speedway Дейтона -Бич, Флорида |
Курс | Постоянный гоночный зал 2,5 мили (4 км) |
Расстояние | Раса 1: 50 кругов, 125 миль (201.168 км) Раса 2: 50 кругов, 125 миль (201.168 км) |
AVG скорость | Раса 1: 156.087 миль в час (251,198 км/ч) Раса 2: 182,334 мили в час (293,438 км/ч) |
Раса 1 | |
Положение полюса | Грег Биффл |
Большинство кругов светодиод | Грег Биффл (22) |
Победитель | Дейл Эрнхардт младший |
Раса 2 | |
Положение полюса | Эллиотт Садлер |
Большинство кругов светодиод | Эллиотт Садлер (26) |
Победитель | Эллиотт Садлер |
Телевидение | |
Сеть | Тн |
Дикторы | Аллен Бествик , Бенни Парсонс , Уолли Далленбах младший |
В четверг , 12 февраля 2004 года, Gatorade 125S была пара серий NASCAR Nextel Cup , которые были квалификационными гонками для Daytona 500 в этом году , главного события серии NASCAR Nextel Cup 2004 года . Пара гонок на 50 кругов проводилась в Дейтона-Бич, штат Флорида, на Дейтона международной спид-дороги , 2,5 мили (4,0 км) постоянной треугольной в форме суперспидвея. Первая гонка была выиграна Дейлом Эрнхардтом -младшим из Дейла Эрнхардта, Inc. , который удерживал поле после прохождения товарища по команде Майкла Уолтрипа на 36 -м круге. [ 1 ] Вторая гонка была выиграна Эллиоттом Садлером из Роберта Йейтса Racing .
Фон
[ редактировать ]
Daytona International Speedway - одна из шести суперспинков для проведения гонок NASCAR ; Остальные - Мичиганская Международная Спидвей , Авто Клуб Спидвей , Индианаполис Мотор Спидвей , гоночная трасса Поконо и Суперспидвей Талладега . [ 2 ] Его стандартная дорожка-это 2,5-мильная (4,0 км) суперпидвей. [ 3 ] Повороты Дейтона оказались на уровне 31 градуса, а передняя часть (расположение финишной черты) - на 18 градусов.
В первые годы, квалификация на Daytona 500 имел различные форматы: от одного круга, в среднем два круга, до двух кругов. Идея иметь две отдельные гонки для создания стартового состава Daytona 500 датируется первой гонкой в 1959 году. Первая из 100-мильных (160 км) квалификационных гонок состояла из автомобилей конвертируемого дивизиона и второй из Гранд Национальных автомобилей Полем [ 4 ] В период с 1960 по 1967 год гонки составляли 100 миль (160 км) и были увеличены до 125 миль (201 км) в 1969 году. [ 5 ] До 1971 года гонки дали очки на чемпионат водителей . [ 6 ] Крупные хорошо известные команды подходят к гонкам в качестве тренировочных сессий для Daytona 500, в то время как успешная квалификация Daytona 500 для меньших менее установленных команд позволит им участвовать в будущих мероприятиях NASCAR в течение сезона. Неудачная квалификация означала, что команда рискует закрыть, пока не будет найдено спонсорство. [ 7 ] Корпоративные спонсоры приобрели права на именование на квалификационные гонки; В период с 1981 по 1984 год UNO Cards стал титульным спонсором квалификационных событий Uno Twin 125. В 1985 году они стали известны как « 7-Eleven Twin 125»; [ 5 ] Ни один из спонсоров не финансировал квалификационные мероприятия 1988, 1989 и 1990 годов, и гонки назывались «Дейтона -близнецами». [ 6 ] Gatorade стал спонсором двойных квалификационных мероприятий в 1991 году , и гонки были увеличены до 150 миль (240 км), так как они стали известны как «поединка Gatorade» в 2005 году. Рации были переименованы в «Budweiser Duels» в 2013 году и стали известный как "Can-Am Duels" в 2016 году. [ 5 ]
Квалификационные гонки с двойными 125 миль будут определять позиции с 3 по 30. Водители, которые разместили рейтинги нечетного числа в квалификационных раундах, конкурируют в первой гонке, которая установит внутренние ряды-позиции 3, 5, 7 и т. Д. -Для Daytona 500. Неснамеренные рейтинги от поставленного квалификации соревнуются во второй 125-мильной гонке и устанавливают внешние ряды-позиции 4, 6, 8 и т. Д. В случае отмены, лучшие 30 позиций будет установлена из отборочных сессий. Начальные позиции с 31 по 38 определяются с помощью квалификационных скоростей, установленных в квалификации. 30 автомобилей на поле удаляются из уравнения, а оставшиеся автомобили с самыми быстрыми официальными квалификационными скоростями заполняют шесть позиций. Начальные позиции с 39 до 42 - предварительные предложения, начиная с того, что владелец автомобиля занимал максимум высочайшего уровня в предыдущих турнирах Чемпионата Уинстона, которые не имели права на должность с 1 по 38. Начальная позиция 43 назначена любому владельцу автомобиля, у которого был прошлый чемпион NASCAR Winston Cup Cup Cup Cup Водитель, который участвовал в серии Кубка Уинстона в прошлом сезоне и иначе не получил квалификацию. Самый последний горный водитель чемпиона, который не назначен на должность, получит эту стартовую позицию. Если 43 -я позиция останется неиспользованной, она будет назначена следующему подходящему владельцу на основе таблиц окончательного владельца в прошлом сезоне. [ 8 ]
Входной список
[ редактировать ]Квалификация
[ редактировать ]Daytona 500 квалификация на должности 1-2, и стартовые позиции для поединка состоялись в воскресенье, 8 февраля, в 12:00 по восточному поясному времени . [ 8 ]
Грег Биффл из Roush Racing выиграл бы общий столб для Daytona 500 и полюса для первого дуэли. [ 9 ] Тем временем, за пределами Полянита Эллиотт Садлер получит первое место для второго поединка.
Полные квалификационные результаты
[ редактировать ]Поступок | # | Водитель | Команда | Делать | Скорость | Время | Позиция сетки в дуэли |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 16 | Грег Биффл | Roush Racing | Форд | 188.387 | 47.774 | 1 -й в дуэли 1 |
2 | 38 | Эллиотт Садлер | Роберт Йейтс Рок | Форд | 188.355 | 47.782 | 1 -й в дуэли 2 |
3 | 8 | Дейл Эрнхардт младший | Дейл Эрнхардт, Inc. | Chevrolet | 188.210 | 47.819 | 2 -й в дуэли 1 |
4 | 21 | Рикки Радд | Братья Вуд | Форд | 188.163 | 47.831 | 2 -й в дуэли 2 |
5 | 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Рок | Форд | 187.884 | 47.902 | 3 -й в дуэли 1 |
6 | 4 | Кевин Лепейдж | Morgan -McClure Motorsports | Chevrolet | 187.876 | 47.904 | 3 -й на дуэли 2 |
7 | 9 | Кейси Кан | Evernham Motorsports | Уклоняться | 187.766 | 47.932 | 4 -й в дуэли 1 |
8 | 01 | Джо Немешек | MBV Motorsports | Chevrolet | 187.750 | 47.936 | 4 -й в дуэли 2 |
9 | 41 | Кейси Мирс | Чип Ганасси Racing | Уклоняться | 187.672 | 47.956 | 5 -й в дуэли 1 |
10 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чайлдресс гонок | Chevrolet | 187.602 | 47.974 | 5 -й в дуэли 2 |
11 | 42 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Racing | Уклоняться | 187.602 | 47.974 | 6 -й в дуэли 1 |
12 | 40 | Стерлинг Марлин | Чип Ганасси Racing | Уклоняться | 187.477 | 48.006 | 6 -й в дуэли 2 |
13 | 15 | Майкл Уолтрип | Дейл Эрнхардт, Inc. | Chevrolet | 187.274 | 48.058 | 7 -е место в дуэли 1 |
14 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 187.223 | 48.071 | 7 -е место в поединке 2 |
15 | 0 | Уорд Бертон | HAAS CNC Racing | Chevrolet | 187.200 | 48.077 | 8 -й в дуэли 1 |
16 | 2 | Расти Уоллес | Penske-Jasper Racing | Уклоняться | 187.176 | 48.083 | 8 -й на дуэли 2 |
17 | 99 | Джефф Бертон | Roush Racing | Форд | 187.165 | 48.086 | 9 -е в дуэли 1 |
18 | 19 | Джереми Мэйфилд | Evernham Motorsports | Уклоняться | 187.095 | 48.104 | 9 -й на дуэли 2 |
19 | 77 | Брендан Гоган | Penske-Jasper Racing | Уклоняться | 187.071 | 48.110 | 10 -й в дуэли 1 |
20 | 6 | Марк Мартин | Roush Racing | Форд | 186.986 | 48.132 | 10 -й в дуэли 2 |
21 | 1 | Джон Андретти | Дейл Эрнхардт, Inc. | Chevrolet | 186.939 | 48.144 | 11 -й в дуэли 1 |
22 | 31 | Робби Гордон | Ричард Чайлдресс гонок | Chevrolet | 186.652 | 48.218 | 11 -й на дуэли 2 |
23 | 97 | Курт Буш | Roush Racing | Форд | 186.648 | 48.219 | 12 -й в дуэли 1 |
24 | 45 | Кайл Петти | Мелкие предприятия | Уклоняться | 186.598 | 48.232 | 12 -й в дуэли 2 |
25 | 43 | Джефф Грин | Мелкие предприятия | Уклоняться | 186.525 | 48.251 | 13 -й в дуэли 1 |
26 | 25 | Брайан Виккерс | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 186.505 | 48.256 | 13 -й в дуэли 2 |
27 | 30 | Джонни Джамп | Ричард Чайлдресс гонок | Chevrolet | 186.478 | 48.263 | 14 -й в дуэли 1 |
28 | 17 | Мэтт Кенсет | Roush Racing | Форд | 186.474 | 48.264 | 14 -й в дуэли 2 |
29 | 10 | Скотт Риггс | MBV Motorsports | Chevrolet | 186.397 | 48.284 | 15 -й в дуэли 1 |
30 | 49 | Кен Шрейдер | БАМ РОКИ | Уклоняться | 186.274 | 48.316 | 15 -й на дуэли 2 |
31 | 5 | Терри Лабонте | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 186.193 | 48.337 | 16 -е в дуэли 1 |
32 | 32 | Рикки Крэйвен | PPI Motorsports | Chevrolet | 186.127 | 48.354 | 16 -е в поединке 2 |
33 | 23 | Дэйв Блейни | Билл Дэвис Racing | Уклоняться | 185.981 | 48.392 | 17 -й в дуэли 1 |
34 | 22 | Скотт Виммер | Билл Дэвис Racing | Уклоняться | 185.575 | 48.498 | 17 -й в дуэли 2 |
35 | 18 | Бобби Лабонте | Джо Гиббс гонок | Chevrolet | 185.536 | 48.508 | 18 -й в дуэли 1 |
36 | 33 | Майк Скиннер | Ричард Чайлдресс гонок | Chevrolet | 185.456 | 48.529 | 18 -й в дуэли 2 |
37 | 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс гонок | Chevrolet | 185.219 | 48.591 | 19 -й в дуэли 1 |
38 | 7 | Джимми Спенсер | Ultra Motorsports | Уклоняться | 184.911 | 48.672 | 19 -й на дуэли 2 |
39 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 184.721 | 48.722 | 20 -й в дуэли 1 |
40 | 09 | Джонни Бенсон -младший | Phoenix Racing | Уклоняться | 184.676 | 48.734 | 20 -й в дуэли 2 |
41 | 50 | Деррике Коуп | Arnold Motorsports | Уклоняться | 184.158 | 48.871 | 21 -й в дуэли 1 |
42 | 12 | Райан Ньюман | Penske-Jasper Racing | Уклоняться | 184.057 | 48.898 | 21 -й в дуэли 2 |
43 | 14 | Ларри Фойт | AJ Foyt Enterprises | Уклоняться | 182.567 | 49.297 | 22 -й в дуэли 1 |
44 | 72 | Кирк Шелмердин | Кирк Шелмердин Рак | Форд | 180.523 | 49.855 | 22 -й в поединке 2 |
45 | 90 | Энди Хилленбург | Донлави гонки | Форд | 177.515 | 50.700 | 23 -й в дуэли 1 |
Официальный состав Duel 1 | |||||||
Официальный состав Duel 2 |
Результаты расы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дейтона -двойные гонки отчет» . us.motorsport.com . Получено 2022-01-11 .
- ^ «Гонки NASCAR» . NASCAR . Turner Sports Interactive. Архивировано с оригинала 1 января 2013 года . Получено 20 декабря 2011 года .
- ^ ESPN SportStravel (27 июня 2011 г.). "Daytona International Speedway" . ESPN . Архивировано с оригинала 20 января 2012 года . Получено 25 июня 2015 года .
- ^ Филлипс, Бенни (11 марта 2008 г.). «Дейтона 500 годовщина - 50 -й пробег» . Стоковые автомобильные гонки . Источник Interlink Media. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Получено 21 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Уиллис, Кен (19 сентября 2015 г.). «Дейтона 500-х годов» теперь станут дуэль Can-Am » . Дейтона-Бич Новости-Журнал . Новая медиа -инвестиционная группа . Архивировано из оригинала 5 декабря 2015 года . Получено 5 декабря 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Дейтона 500 квалификационных гонок» . Скачки гонок . USA Today Sports Media Group . Получено 21 августа 2015 года .
- ^ Робб, Чад (21 февраля 2012 г.). «NASCAR в Дейтоне: 10 смелых прогнозов для дуэлей Gatorade» . Отчет о отбеливателе . Система вещания Тернера . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Получено 21 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Сайт Jayski's® Sily Season - 2004 Daytona 1 информация о гонке» . Джайски глупый сезон . Архивировано из оригинала на 2005-02-04 . Получено 2022-01-11 .
- ^ «Биффл получает Дейтону 500 шеста после долгого ожидания» . Лезвие . Получено 2022-01-11 .
- ^ "2004 Gatorade 125 Race 1 - третий ход" . www.thethirdturn.com . Получено 2022-01-11 .
- ^ "2004 Gatorade 125 Race 2 - третий поворот" . www.thethirdturn.com . Получено 2022-01-11 .