Эй Джей Фойт Расинг
![]() | |
Владелец(и) | Эй Джей Фойт |
---|---|
Директор(ы) | Ларри Фойт |
База | Уоллер, Техас |
Ряд | Серия Индикар |
Гонщики | № 14 ![]() № 41 ![]() |
Спонсоры | Секстон Недвижимость |
Производитель | Шевроле |
Открыто | 1965 |
Карьера | |
Чемпионат водителей | 5 1967 , 1975 , 1979 (США), 1996 , 1998 (IRL) |
Инди 500 побед | 3 ( 1967 , 1977 , 1999 ) |
AJ Foyt Racing , официально и исторически известная как AJ Foyt Enterprises , — американская гоночная команда, участвующая в сериях IndyCar и ранее NASCAR . Он принадлежит четырехкратному победителю Индианаполиса 500 , Daytona 500 1972 года победителю , победителю «24 часов Ле-Мана» 1967 года и двукратному «24 часов Дайтоны» победителю Эй Джей Фойту . Фойт выиграл две из четырех своих гонок Индианаполис 500, выступая за команду. Команда также выиграла Индианаполис 500 в 1999 году и чемпионат IRL в 1996 и 1998 годах .
Национальный чемпионат USAC
[ редактировать ]Команда была основана в 1965 году и выиграла три национальных чемпионата (в 1967 , 1975 и 1979 годах ) и две гонки «Индианаполис 500» (в 1967 и 1977 годах ), все под управлением Эй Джей Фойта.
КОРЗИНА
[ редактировать ]В годы существования CART компания AJ Foyt Enterprises редко работала в течение всего сезона. В течение 1987 года команда работала по частичному графику, причем Эй Джей Фойт основной машиной управлял сам . Команда обычно участвовала во всех трех 500-мильных гонках ( Индианаполис , Мичиган и Поконо ), а также в отдельных гонках, в основном на овалах. Команда управляла автомобилями для дополнительных гонщиков, особенно в Инди, включая Джорджа Снайдера , Дэви Джонса , Стэна Фокса , Рокки Морана и других. На гонке Indianapolis 500 1987 года команда Фойта квалифицировала четыре командные машины: Фойт стартовал 4-м, а Фокс финишировал 7-м.
В 1988 году команда увеличила свое участие и вернулась к постоянному графику. В период с 1988 по 1990 год Фойт четыре раза попадал в пятерку лучших. В результате разрушительной аварии на Road America в 1990 году Фойт получил серьезные травмы ноги, и ему потребовалась длительная реабилитация. Фойт вернулся в 1991 году и ушел в отставку в мае 1993 года. В 1992 году команда управляла девятью разными гонщиками, а затем подписала многообещающего новичка Робби Гордона на сезон 1993 года . Гордон попал в десятку лучших, включая 2-е место в Мид-Огайо .
В 1994 году команда первоначально подписала контракт с Дэви Джонсом , но рассталась с ним всего после трех гонок. В Индианаполисе в середине месяца они подобрали новичка Брайана Герту и пережили панику в День ударов, чтобы удержаться и выйти на поле. Герта заняла 9-е место в день гонки и провела с командой еще четыре гонки. Затем команда наняла Эдди Чивера , чтобы завершить сезон 1994 года. Чивер оставался в команде до 1995 года, но не добился большого успеха.
AJ Foyt Enterprises ни разу не выигрывала соревнования, санкционированные CART, за время своего участия с 1979 по 1995 год. На Гран-при Bosch Spark Plug Grand Prix 1995 года Эдди Чивер лидировал в гонке, оставив чуть больше одного круга, когда в машине кончилось топливо. Это было бы самое близкое достижение команды к победе в гонке CART. Лучшим результатом команды в серии CART дважды было 2-е место.
Серия Индикар
[ редактировать ]
Foyt Enterprises выиграла титулы IRL в 1996 году со Скоттом Шарпом и в 1998 году с Кенни Бреком . Брек также выиграл гонку Индианаполис 500 для команды в 1999 году .
В 2006 году команда надеялась возродиться с помощью опытного гонщика Фелипе Джаффоне и более равных условий игры, обеспечиваемых специальным двигателем. Однако после удачного старта сезона команда боролась после Индианаполиса 500 и рассталась с Джаффоне после восьмой гонки. Джефф Бакнум был приглашен на место до конца года.
В 2007 году Фойт объявил, что Ларри Фойт займет пост менеджера команды, а Даррен Мэннинг был назначен гонщиком команды. За два года работы в команде Мэннинг трижды попадал в пятерку лучших, включая второе место в 2008 году на турнире Watkins Glen International . выдающийся ветеран Витор Мейра Однако, когда после сезона 2008 года в команду стал , Фойт подписал с ним контракт, чтобы заменить Мэннинга.
Foyt Enterprises начала сезон IndyCar Series 2009 года при поддержке ABC Supply и выставила на поле Витора Мейру, который получил травму на гонке Indianapolis 500. Райан Хантер-Рей и Пол Трейси взяли на себя обязанности водителей до конца сезона 2009 года. Мейра вернулась в 2010 году, но после сезона рассталась с командой. Японский гонщик Такума Сато присоединился к команде Фойта в 2013 году, выиграв в том же году на Лонг-Бич. В октябре команда объявила, что в 2015 году они выставят на постоянной основе вторую машину (№ 41) для Джека Хоксворта . [ 1 ]
В 2017 году AJ Foyt Racing перешла на клиентские двигатели Chevrolet после того, как с 2006 года в течение одиннадцати сезонов использовались заводские двигатели Honda .
Для участия в кампании Indycar 2021 года Foyt Enterprises выставила двух штатных гонщиков: Себастьяна Бурдэ и Далтона Келлетта работающих неполный рабочий день, , а также Чарли Кимбалла и Дж. Р. Хильдебранда, на запасных шасси, предназначенных только для Индианаполиса.
В 2023 году Фойт заключит техническое партнерство с Team Penske . [ 2 ]
Серия Кубка NASCAR
[ редактировать ]№ 14 история
[ редактировать ]Номер 14 начинался как номер 50, когда Эй Джей Фойт начал выступать в командах NASCAR в 1973 году по совместительству, управляя Chevrolet, спонсируемым Purolator . На протяжении семидесятых он выступал за команду по очень ограниченному графику, взяв один поул и девять попаданий в первую десятку. Рон Хатчерсон был первым гонщиком, помимо Фойта, который управлял машиной, а позже Джонни Резерфорд за команду выступал в 1978 году . В 1980-х годах Фойт был почти единственным гонщиком команды, а при спонсорской поддержке Valvoline в 1983 году перешел на 14-е место , а два года спустя вошел в свою последнюю пятерку лучших в карьере в Талладеге на Копенгагеном машине, спонсируемой . В 1989 году Трейси Лесли выступала за команду в паре гонок, заняв 20-е место на Michigan International Speedway . Фойт не водил машину в сезоне 1991 года . Вместо этого он позволил Майку Чейзу вести машину вместо него. Этот гонщик финишировал не лучше 25-го. Впоследствии Фойт не выставлял команду до первого Brickyard 400 в 1994 году , когда он квалифицировался 40-м и финишировал 30-м под номером 50. Фойт пытался участвовать в Brickyard в 1995 и 1996 годах, но не прошел квалификацию ни в одной из гонок, что вынудило его постоянного выход на пенсию.
В сезоне 1999 года начали распространяться слухи о том, что Фойт возобновит свою несуществующую деятельность, чтобы участвовать в Кубковой серии. Через несколько месяцев было объявлено, что Фойт наймет новичка Майка Блисса в качестве пилота Conseco № 14, спонсируемого Гран-при Pontiac . Блисс квалифицировался на Daytona 500 , но после того, как не смог сделать это в следующих трех гонках, его освободили и ненадолго заменил Дик Трикл . Получив предложение от другой команды, Трикл тоже ушел. Его заменит Рик Маст после того, как он и несколько членов команды покинули обанкротившуюся команду Larry Hedrick Motorsports . Маст оставался в команде до конца сезона и дважды входил в топ-10 в Поконо и Бристоле. В 2001 году пилотом Рон Хорнадей-младший команды был выбран , но он вошел только в одну десятку лучших в Лас-Вегасе и был уволен в конце сезона.
После ухода Хорнадея Стейси Комптон начала выступать за команду, начиная с 2002 года . Показав всего три попадания в топ-20, Комптон покинул команду, а Пи Джей Джонс занял место на спутниковом радио Sirius в Глене и показал лучший результат команды - четвертое место. Майк Уоллес Затем пилотом был назначен , занявший 10-е место на Bristol Motor Speedway . Первоначально было объявлено, что Фойт выставит две машины в 2003 году: Уоллес будет из 14, а его приемный сын Ларри Фойт - на второй машине при спонсорской поддержке Harrah's. К сожалению, Conseco объявила о банкротстве, оставив только одну машину, за рулем которой был Ларри. Команда также переключила свою команду Кубка на Dodge с двигателями, предоставленными Evernham Motorsports . Фойт квалифицировался только на 20 гонок, лучший результат - 16-е, а по очкам - 41-е. Харра ушел в конце 2003 года, а Ларри Фойт квалифицировался на три гонки в 2004 году , но не получил серьезной спонсорской поддержки, в результате чего команда бездействовала. Позже в этом сезоне Фойт продал очки своего владельца ppc Racing Новая команда в Кубке. AJ Foyt Racing официально закрыла свою команду Кубка в 2006 году после аукциона оборудования команды NASCAR в августе.
№ 41 история
[ редактировать ]Foyt Racing также ненадолго расширилась до команды из двух автомобилей в финале сезона 2000 года, NAPA 500 , когда они выставили номер 41 для сына Фойта Ларри, но не участвовали в гонке.
команда также снова управляла второй машиной В 2001 году на трассе Atlanta Motor Speedway под управлением Марка Грина , но не прошла квалификацию.
команда также снова управляла второй машиной В 2002 году на автодроме Индианаполиса с Пи Джей Джонсом , но номер изменился с 41-го на 50-е.
Серия NASCAR Xfinity
[ редактировать ]№ 14 история
[ редактировать ]В 2001 году Фойт основал команду Busch, Harrah's Chevrolet № 14 , которой управлял Ларри Фойт. Несмотря на то, что Фойт не смог финишировать в первой десятке, он занял 22-е место по общему количеству очков.
В серии Busch Series 2002 года Фойт вошел в две десятки лучших и улучшил свои показатели на две позиции.
Результаты гонок
[ редактировать ]Полные результаты CART Indy Car World Series
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Очки Поз | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1979 | ПХХ | АТЛ | ИНДИ | ТРТ | МЧ | ВГЛ | ТРТ | ИМЕТЬ | МЧ | АТЛ | ПХХ | ||||||||||||
Парнелли VPJ6C | Cosworth DFX V8 т | ![]() |
14 | 2 | Северная Каролина | — | |||||||||||||||||
1980 | ИМЕТЬ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | МЧ | ВГЛ | ТЫСЯЧА | ИМЕТЬ | МЧ | МКС | ПХХ | |||||||||||
Парнелли VPJ6C | Cosworth DFX V8 т | ![]() |
14 | DNS | 14 | 19 | 44-й | 45 | |||||||||||||||
![]() |
16 | 15 | DNQ | 48-й | 25 | ||||||||||||||||||
1981 | ПХХ | ТЫСЯЧА | АТЛ | МЧ | РИВ | ТЫСЯЧА | МЧ | ВГЛ | МКС | ПХХ | |||||||||||||
Койот 81 | Cosworth DFX V8 т | ![]() |
14 | 26 | 45-е место | 0 | |||||||||||||||||
1982 | ПХХ | АТЛ | ТЫСЯЧА | КЛЕ | МЧ | ТЫСЯЧА | МАЛЕНЬКИЙ | РИВ | ДЛИННЫЙ | МЧ | ПХХ | ||||||||||||
Март 82С | Cosworth DFX V8 т | ![]() |
14 | 2 | 22 | 20 | 20 | 23 | 28-е | 22 | |||||||||||||
1983 | АТЛ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | КЛЕ | МЧ | ДЛИННЫЙ | МАЛЕНЬКИЙ | РИВ | МДО | МЧ | CPL | ЛАГ | ПХХ | ||||||||||
Март 83С | Cosworth DFX V8 т | ![]() |
1 | 32 | 59-й | 0 | |||||||||||||||||
![]() |
14 | 31 | 58-й | 0 | |||||||||||||||||||
1984 | ЛБХ | ПХХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | МЧ | ДЛИННЫЙ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | САН | МЧ | ПХХ | ЛАГ | CPL | |||||||
Март 84С | Cosworth DFX V8 т | ![]() |
4 | 11 | 38-е место | 2 | |||||||||||||||||
![]() |
14 | 6 | DNQ | 22 | 27 | DNS | 14 | 22 | 31-е | 8 | |||||||||||||
![]() |
84 | 22 | 7 | 28 | 22-е | 20 | |||||||||||||||||
1985 | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | МЧ | ДЛИННЫЙ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | САН | МЧ | ЛАГ | ПХХ | МОЙ | ||||||||
Март 85С Лола Т900 |
Cosworth DFX V8 т | ![]() |
14 | 28 | 23 | 24 | 24 | 23 | 20 | 49-й | 0 | ||||||||||||
Март 85С | Шевроле V6 т | ![]() |
44 | 32 | 60-е | 0 | |||||||||||||||||
Cosworth DFX V8 т | ![]() |
84 | 22 | 51-й | 0 | ||||||||||||||||||
![]() |
БЫВШИЙ | Северная Каролина | — | ||||||||||||||||||||
Март 84С | 41 | DNQ | |||||||||||||||||||||
1986 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | САН | МЧ | ДЛИННЫЙ | ЛАГ | ПХХ | МОЙ | ||||||
Март 86С | Cosworth DFX V8 т | ![]() |
14 | 17 | 24 | 19 | 9 | 4 | 16 | 22 | 23 | 21 ул. | 16 | ||||||||||
![]() |
84 | 26 | 27 | 48-й | 0 | ||||||||||||||||||
![]() |
9 | 29-е | 4 | ||||||||||||||||||||
Шевроле V6 т | ![]() |
44 | DNQ | 30 | 3 | ||||||||||||||||||
1987 | ЛБХ | ПХХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | ДЛИННЫЙ | МДО | НАЗ | ЛАГ | МОЙ | ||||||||
Лола Т87/00 | Cosworth DFX V8 т | ![]() |
14 | 19 | 6 | 26 | 7 | 7 | 25 | 23-е место | 14 | ||||||||||||
Март 86С | ![]() |
41 | 7 | 32-й | 6 | ||||||||||||||||||
![]() |
10 | 14 | 13 | 35-е | 3 | ||||||||||||||||||
44 | 28 | ||||||||||||||||||||||
Шевроле V6 т | ![]() |
84 | 33 | 50-й | 0 | ||||||||||||||||||
1988 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | КЛЕ | ТЗ | ВЕЩЬ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | МОЙ | ||||||||
Лола Т88/00 Лола Т87/00 |
Cosworth DFX V8 т | ![]() |
14 | 4 | 11 | 26 | 5 | 15 | 11 | 15 | 17 | Что | 16 | 22 | 10 | 17 | 24 | 25 | 16-е | 29 | |||
![]() |
18 | 43-й | 0 | ||||||||||||||||||||
Март 86С | ![]() |
48 | 16 | 25-е | 9 | ||||||||||||||||||
Шевроле V6 т | ![]() |
84 | DNQ | Северная Каролина | — | ||||||||||||||||||
![]() |
30 | 48-й | 0 | ||||||||||||||||||||
1989 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | ||||||||
Лола Т87/00 Лола Т89/00 |
Cosworth DFX V8 т | ![]() |
14 | 22 | 25 | 5 | 20 | 26 | Что | 23 | 17 | 18 | 21 | 21 | 22 | 14 | 18-е | 10 | |||||
![]() |
28 | 38-е место | 0 | ||||||||||||||||||||
Март 86С | Шевроле V6 т | ![]() |
84 | DNQ | Северная Каролина | — | |||||||||||||||||
1990 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | МЧ | ЭТО | К | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | |||||||
Бабушка Т90/00 | Шевроле 265А V8 т | ![]() |
14 | 22 | 24 | 6 | 9 | 17 | 10 | 7 | 5 | 16 | 6 | 10 | 13 | 15 | 20 | 11-е | 42 | ||||
![]() |
12 | 18-е | 15 | ||||||||||||||||||||
1991 | СФР | ЛБХ | ПХХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | МЧ | ЭТО | К | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | ||||||
Лола Т91/00 | Шевроле 265А V8 т | ![]() |
14 | 17 | 40-й | 0 | |||||||||||||||||
![]() |
28 | 16 | 23 | 16 | 20 | 13 | 17 | 16 | 32-й | 0 | |||||||||||||
![]() |
8 | DNS | 20 | 8 | 15 | 16-е | 22 | ||||||||||||||||
Бабушка Т90/00 | ![]() |
20 | 41-й | 0 | |||||||||||||||||||
48 | 18 | ||||||||||||||||||||||
1992 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТО | К | ТЫСЯЧА | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ТЗ | МЧ | КЛЕ | ДЛИННЫЙ | К | МДО | НАЗ | ЛАГ | |||||||
Лола Т91/00 Лола Т92/00 |
Шевроле 265А V8 т | ![]() |
14 | 21 | 18 | 47-е место | 0 | ||||||||||||||||
![]() |
22 | 53-й | 0 | ||||||||||||||||||||
![]() |
DNQ | 9 | 26-е | 4 | |||||||||||||||||||
![]() |
10 | 28-е | 3 | ||||||||||||||||||||
![]() |
11 | 20 | 25 | 25 | DNQ | 32-й | 2 | ||||||||||||||||
![]() |
11 | 17 | 31-е | 2 | |||||||||||||||||||
![]() |
18 | 48-й | 0 | ||||||||||||||||||||
![]() |
15 | 16 | 8 | 25-е | 5 | ||||||||||||||||||
![]() |
48 | 18 | 49-й | 0 | |||||||||||||||||||
1993 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДЛИННЫЙ | К | МДО | НАЗ | ЛАГ | |||||||
Лола Т92/00 Лола Т93/00 |
Форд ХВ V8 т | ![]() |
14 | DNQ | Северная Каролина | — | |||||||||||||||||
![]() |
3 | 18 | ДСК | 10 | 8 | 8 | 6 | 6 | 15 | 5 | 20 | 23 | 2 | 4 | 10 | 10-е место | 84 | ||||||
41 | 27 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
84 | 10 | 29-е | 3 | |||||||||||||||||||
1994 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | К | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | |||||||
Лола Т92/00 Лола Т93/00 |
Форд ХВ V8 т | ![]() |
14 | 19 | 12 | 14 | 31-е | 1 | |||||||||||||||
Лола Т94/00 | ![]() |
9 | 10 | 9 | 28 | 13 | Что | 23-е место | 11 | ||||||||||||||
![]() |
21 | 17 | 21 | 17 | 27 | 24 | 25 | 27-е | 5 | ||||||||||||||
![]() |
33 | 10 | 28-е | 3 | |||||||||||||||||||
1995 | МОЙ | СФР | ПХХ | ЛБХ | НАЗ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | ДЛИННЫЙ | ТЗ | КЛЕ | МЧ | МДО | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | К | ЛАГ | ||||||
Лола Т95/00 | Форд ХВ V8 т | ![]() |
14 | 14 | 7 | 14 | 4 | 5 | 31 | 26 | 25 | 25 | 17 | 11 | 22 | 19 | 10 | 17 | 18-е | 33 | |||
![]() |
26 | 45-е место | 0 | ||||||||||||||||||||
![]() |
19 | 42-й | 0 | ||||||||||||||||||||
![]() |
41 | 26 | 44-й | 0 |
Полные результаты серии IRL IndyCar
[ редактировать ]( ключ ) (Результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Шасси | Двигатель | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Очки Поз | оч | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 | ВДВ | ПХХ | ИНДИ | |||||||||||||||||||||||
Лола Т94/00 Лола Т95/00 |
Форд ХВ V8 т | ![]() |
11 | 6 | 6-е место | 228 | ||||||||||||||||||||
41 | 3 | |||||||||||||||||||||||||
![]() |
26 | 36-е | 9 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
11 | 1-й | 246 | |||||||||||||||||||||||
11 | 2 | 10 | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
14 | 12 | 17 | 12 | 9-е | ' 192 | ||||||||||||||||||||
1996–97 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ЛВС | ВДВ | ПХХ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | ЦЛТ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ЛВС | ||||||||||||||||
Лола T95/00 (только NHA1 и LSV 1) Филиалы ИР7 G-Форс GF01 |
Ford XB V8 t (только NHA1 и LSV 1) Олдсмобиль Аврора V8 |
![]() |
14 | 5 | 11 | 7 | 3 | 6 | 3 | 3 | 16 | 17 | 7 | 2-й | 272 | |||||||||||
![]() |
1 | 1 | 16 | 4 | 16 | Что | 22 | 22-е | 119 | |||||||||||||||||
![]() |
Что | 40-й | 23 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
21 | 40-й | 23 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
2 1 | 2 | 8 | 23 | 18-е | 151 | ||||||||||||||||||||
11 | 7 | |||||||||||||||||||||||||
1998 | ВДВ | ПХХ | ИНДИ | ТЕКСТ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | ЦЛТ | ППИР | АТЛ | ТЕКСТ | ЛСВ | |||||||||||||||
Филиалы ИР8 | Олдсмобиль Аврора V8 | ![]() |
11 | 21 | 3 | 23 | 1 | 21 | 9 | 12 | 14 | 26 | 13-е место | 194 | ||||||||||||
![]() |
15 | 17 | 21 ул. | 128 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
14 | 13 | 14 | 6 | 3 | 18 | 10 | 1 | 1 | 1 | 5 | 10 | 1-й | 332 | ||||||||||||
1999 | ВДВ | ПХХ | ЦЛТ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | АТЛ | ДОВ | ППИР | ЛСВ | ТЕКСТ | |||||||||||||||
Филиалы ИР9 | Олдсмобиль Аврора V8 | ![]() |
11 | 9 | 4 | С 2 | 3 | 24 | 24 | 10 | 4 | 13 | 22 | 9 | 12-е | 204 | ||||||||||
![]() |
14 | 22 | 24 | С 2 | 1 | 13 | 7 | 3 | 3 | 10 | 2 | 16 | 2-й | 256 | ||||||||||||
![]() |
41 | DNQ | 36-е | 18 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
84 | 6 | 22-е | 114 | ||||||||||||||||||||||
2000 | ВДВ | ПХХ | ЛСВ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | АТЛ | КТИ | ТЕКСТ | |||||||||||||||||
G-Форс GF05 | Олдсмобиль Аврора V8 | ![]() |
11 | 5 | 4 | 18 | 3 | 17 | 6 | 10 | 25 | 5 | 4-й | 210 | ||||||||||||
![]() |
14 | 7 | 11 | 21 | 4 | 19 | 15 | 19 | 6 | 8 | 11-е | 176 | ||||||||||||||
![]() |
41 | Что | 44-й | 7 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
15 | 10-е место | 181 | |||||||||||||||||||||||
2001 | ПХХ | ГМС | АТЛ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | КТИ | ДЫРА | ТРАТИТЬ | ТЕКСТ | |||||||||||||
Даллара IR-01 | Олдсмобиль Аврора V8 | ![]() |
14 | 2 | 3 | 5 | 7 | 7 | 14 | 12 | 7 | 11 | 15 | 17 | 18 | 4 | 5-е место | 308 | ||||||||
![]() |
84 | 25 | 15-е место | 204 | ||||||||||||||||||||||
11 | 6 | 16 | 7 | 3 | 10 | 5 | 14 | 5 | ||||||||||||||||||
![]() |
8 | 18-е | 193 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
41 | 21 | 45-е место | 9 | ||||||||||||||||||||||
2002 | ГМС | ПХХ | ФОН | НАЗ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | МЧ | КТИ | ДЫРА | ТРАТИТЬ | ТЕКСТ | |||||||||||
Даллара IR-02 | Шевроле Инди V8 | ![]() |
11 | 5 | 4 | 15 | 19 | 19 | 14 | 14 | 18 | 16 | 20-е | 157 | ||||||||||||
![]() |
14 | 15-е место | 204 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
33 | 12 | 18 | 12 | 19 | 23-е место | 128 | |||||||||||||||||||
41 | 20 | 17 | 25 | 19 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
DNQ | – | 0 | |||||||||||||||||||||||
14 | Что | |||||||||||||||||||||||||
![]() |
10 | 12 | 13 | 11 | 13 | 3 | 9 | 6 | 1 | 17 | 23 | 23 | 11 | 16 | 12 | 9-е | 304 | |||||||||
2003 | ГМС | ПХХ | ПРОТИВ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | МЧ | ДЫРА | КТИ | НАЗ | ТРАТИТЬ | ФОН | ТЕКСТ | ||||||||||
Даллара IR-03 G-Force GF09 |
Тойота Инди V8 | ![]() |
14 | 17 | 18 | 18 | 18 | 21 | 22 | 21 | 15 | 17 | 14 | 17 | 17 | 11 | 17 | 17 | 22 | 21 ул. | 198 | |||||
![]() |
5 | 18 | 10 | 20 | 30 | 26-е | 43 | |||||||||||||||||||
Даллара IR-03 | ![]() |
19 | 20 | 16 | 10 | 23-е место | 120 | |||||||||||||||||||
![]() |
Что | 34-е | 6 | |||||||||||||||||||||||
G-Force GF09 | 41 | 24 | ||||||||||||||||||||||||
2004 | ГМС | ПХХ | ПРОТИВ | ИНДИ | ТЕКСТ | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | ТЫСЯЧА | МЧ | КТИ | ППИР | НАЗ | ТРАТИТЬ | ФОН | ТЕКСТ | ||||||||||
Даллара IR-04 | Тойота Инди V8 | ![]() |
14 | 15 | 14 | 15 | 33 | 22 | 11 | 13 | 16 | 16 | 15 | 18 | 21 | 15 | 16 | 19 | 10 | 18-е | 232 | |||||
G-Форс GF09B | ![]() |
41 | 32 | 37-е место | 10 | |||||||||||||||||||||
2005 | ГМС | ПХХ | СТП | ПРОТИВ | ИНДИ | ТЕКСТ | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | ТЫСЯЧА | МЧ | КТИ | ППИР | СНМ | ТРАТИТЬ | ВГЛ | ФОН | |||||||||
Даллара IR-05 | Тойота Инди V8 | ![]() |
14 | 9 | 14 | 14 | 28 | 18 | 14 | 16 | 12 | 21 | 12 | 20-е | 231 | |||||||||||
G-Форс GF09C | 21 | |||||||||||||||||||||||||
Даллара IR-05 | Шевроле Инди V8 | 9 | 21 | 11 | 21 | |||||||||||||||||||||
![]() |
10 | 11 | 25-е | 63 | ||||||||||||||||||||||
Тойота Инди V8 | ![]() |
41 | 33 | 38-е место | 10 | |||||||||||||||||||||
G-Форс GF09C | ![]() |
48 | Что | — | 0 | |||||||||||||||||||||
![]() |
15 | 31-е | 15 | |||||||||||||||||||||||
2006 | ГМС | СТП | ПРОТИВ | ИНДИ | ВГЛ | ТЕКСТ | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | ТЫСЯЧА | МЧ | КТИ | СНМ | ТРАТИТЬ | ||||||||||||
Даллара IR-05 | Хонда HI6R V8 | ![]() |
14 | 8 | 9 | 15 | 21 | 5 | 16 | 17 | 19 | 17-е | 142 | |||||||||||||
![]() |
18 | 13 | 14 | 13 | 18 | 17 | 20-е | 97 | ||||||||||||||||||
![]() |
41 | 30 | 38-е место | 10 | ||||||||||||||||||||||
2007 | ГМС | СТП | ПРОТИВ | МОЖЕТ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТЕКСТ | МОВ | СМЕЯТЬСЯ | ВГЛ | ГП | МДО | МЧ | КТИ | СНМ | ТО | ТРАТИТЬ | |||||||||
Даллара IR-05 | Хонда HI7R V8 | ![]() |
14 | 13 | 12 | 12 | 11 | 20 | 11 | 13 | 5 | 14 | 9 | 9 | 6 | 15 | 13 | 12 | 4 | 21 | 13-е место | 332 | ||||
![]() |
50 | 26 | 32-й | 10 | ||||||||||||||||||||||
2008 | ГМС | СТП | ПРОТИВ | ЛБХ | МОЖЕТ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТЕКСТ | МОВ | СМЕЯТЬСЯ | ВГЛ | ГП | МДО | электроэрозионная обработка | КТИ | СНМ | ТО | ТРАТИТЬ | СРФ 3 | |||||||
Даллара IR-05 | Хонда HI7R V8 | ![]() |
14 | 13 | 13 | 8 | 24 | 9 | 13 | 28 | 21 | 12 | 2 | 9 | 8 | 10 | 19 | 22 | 12 | 7 | 14-е | 323 | ||||
![]() |
14 | 13-е место | 324 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
41 | 28 | 39-е | 10 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
15 | 29-е | 71 | |||||||||||||||||||||||
2009 | СТП | ЛБХ | МОЖЕТ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТЕКСТ | МОВ | СМЕЯТЬСЯ | ВГЛ | ТЗ | электроэрозионная обработка | КТИ | МДО | СНМ | ТРАТИТЬ | ПРОТИВ | ГМС | |||||||||
Даллара IR-05 | Хонда HI7R V8 | ![]() |
14 | 9 | 14 | 22 | 21 | 28-е | 62 | |||||||||||||||||
![]() |
17 | 23-е место | 113 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
19 | 15 | 21 | 7 | 17 | 14 | 4 | 19 | 15 | 21 | 13 | 15-е место | 298 | |||||||||||||
![]() |
20 | 33-й | 26 | |||||||||||||||||||||||
41 | 16 | |||||||||||||||||||||||||
2010 | ЗВЕЗДА | СТП | ЗЕМЛЯ | ЛБХ | МОЖЕТ | ИНДИ | ТЕКСТ | МОВ | ВГЛ | ТЗ | электроэрозионная обработка | МДО | СНМ | ТРАТИТЬ | КТИ | ПРОТИВ | ГМС | |||||||||
Даллара IR-05 | Хонда HI7R V8 | ![]() |
14 | 3 | 15 | 18 | 11 | 10 | 27 | 10 | 7 | 19 | 11 | 16 | 15 | 15 | 9 | 23 | 17 | 6 | 12-е | 310 | ||||
![]() |
41 | Что | — | 0 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
DNQ | — | 0 | |||||||||||||||||||||||
2011 | СТП | ЗЕМЛЯ | ЛБХ | ЗВЕЗДА | ИНДИ | ТЕКСТ | ТЫСЯЧА | МОВ | ТЗ | электроэрозионная обработка | МДО | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | СНМ | БАЛ | ПРОТИВ | КТИ | ЛСВ | |||||||||
Даллара IR-05 | Хонда HI7R V8 | ![]() |
14 | 8 | 12 | 9 | 17 | 15 | 8 | 11 | 24 | 18 | 5 | 12 | 10 | 10 | 22 | 9 | 25 | 16 | С 4 | 16-е | 287 | |||
![]() |
41 | Что | 47-е место | 4 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
23 | 7-е место | 347 | |||||||||||||||||||||||
2012 | СТП | ЗЕМЛЯ | ЛБХ | ЗВЕЗДА | ИНДИ | ТО | ТЕКС | ТЫСЯЧА | МОВ | ТЗ | электроэрозионная обработка | МДО | СНМ | БАЛ | ФОН | |||||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI12TT V6 т | ![]() |
14 | 20 | 7 | 22 | 19 | 29 | 9 | 16 | 16 | 20 | 3 | 11 | 21 | 14 | 16 | 21 ул. | 233 | |||||||
![]() |
14 | 28-е | 29 | |||||||||||||||||||||||
41 | 31 | |||||||||||||||||||||||||
2013 | СТП | ЗЕМЛЯ | ЛБХ | ЗВЕЗДА | ИНДИ | ТО | ТЕКСТ | ТЫСЯЧА | МОВ | МАЛЕНЬКИЙ | ТЗ | МДО | СНМ | БАЛ | НОВЫЙ | ФОН | ||||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI13TT V6 т | ![]() |
14 | 8 | 14 | 1* | 2* | 13 | 19 | 23 | 11 | 7* | 23 | 22 | 24 | 20 | 22 | 23 | 24 | 17 | 14 | 17 | 17-е | 322 | ||
![]() |
41 | 22 | 34-е | 11 | ||||||||||||||||||||||
2014 | СТП | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ТО | ТЕКСТ | НОВЫЙ | МАЛЕНЬКИЙ | МОВ | ТЗ | МДО | ТЫСЯЧА | СНМ | ФОН | |||||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI14TT V6 т | ![]() |
14 | 7 | 22 | 13 | 9 | 19 | 18 | 18 | 18 | 22 | 19 | 21 | 22 | 23 | 5 | 18 | 15 | 4 | 6 | 18-е | 350 | |||
![]() |
41 | 18 | 23 | 34-е | 18 | |||||||||||||||||||||
2015 | СТП | НОЛ | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ТО | ТЕКСТ | ТЗ | ФОН | ТЫСЯЧА | МОВ | МДО | МАЛЕНЬКИЙ | СНМ | |||||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI15TT V6 т | ![]() |
14 | 13 | 22 | 18 | 17 | 9 | 13 | 11 | 2 | 16 | 10 | 18 | 14 | 19 | 24 | 6 | 8 | 14-е | 323 | |||||
![]() |
41 | 8 | 24 | 14 | 21 | 23 | 24 | 7 | 7 | 23 | 14 | 10 | 17 | 13 | 8 | 22 | 19 | 17-е | 256 | |||||||
![]() |
48 | 17 | 37-е место | 27 | ||||||||||||||||||||||
2016 | СТП | ПХХ | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ТО | ДЛИННЫЙ | МОВ | ТЗ | МДО | МАЛЕНЬКИЙ | ТЕКСТ | ВГЛ | СНМ | |||||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI16TT V6 т | ![]() |
14 | 6 | 15 | 5 | 13 | 18 | 26 | 11 | 10 | 17 | 11 | 5 | 9 | 22 | 20 | 17 | 14 | 17-е | 320 | |||||
![]() |
35 | 23 | 17 | 31-е | 35 | |||||||||||||||||||||
![]() |
41 | 11 | 19 | 21 | 19 | 20 | 16 | 22 | 19 | 11 | 15 | 21 | 21 | 14 | 17 | 16 | 18 | 20-е | 229 | |||||||
2017 | СТП | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ПХХ | ИМС | ИНДИ | ТО | ТЕКС | ДЛИННЫЙ | МОВ | ТЗ | МДО | МАЛЕНЬКИЙ | ДЫРА | ВГЛ | СНМ | ||||||||||
Даллара DW12 | Шевроле Индикар V6 т | ![]() |
4 | 15 | 16 | 18 | 14 | 17 | 30 | 22 | 12 | 7 | 15 | 19 | 17 | 10 | 14 | 5 | 11 | 10 | 18-е | 305 | ||||
![]() |
14 | 21 | 7 | 17 | 10 | 15 | 10 | 14 | 11 | 18 | 11 | 20 | 15 | 18 | 10 | 9 | 10 | 15 | 16-е | 328 | ||||||
![]() |
40 | 26 | 33-й | 23 | ||||||||||||||||||||||
2018 | СТП | ПХХ | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ТО | ТЕКСТ | ДЛИННЫЙ | МОВ | ТЗ | МДО | МАЛЕНЬКИЙ | ДЫРА | К | СНМ | ||||||||||
Даллара DW12 | Шевроле Индикар V6 т | ![]() |
4 | 24 | 19 | 14 | 12 | 21 | 13 | 15 | 14 | 22 | 15 | 22 | 15 | 19 | 11 | 16 | 14 | 19 | 18-е | 253 | ||||
![]() |
14 | 11 | 8 | 8 | 18 | 14 | 25 | 14 | 7 | 21 | 14 | 17 | 6 | 18 | 17 | 13 | 11 | 12 | 16-е | 312 | ||||||
![]() |
33 | 33 | 41-й | 10 | ||||||||||||||||||||||
2019 | СТП | сертификат подлинности | ЗЕМЛЯ | ЛБХ | ИМС | ИНДИ | ТО | ТЕКСТ | ДЛИННЫЙ | ТЗ | МОВ | МДО | МАЛЕНЬКИЙ | ДЫРА | К | ЛАГ | ||||||||||
Даллара DW12 | Шевроле Индикар V6 т | ![]() |
4 | 22 | 17 | 20 | 15 | 4 | 15 | 21 | 20 | 22 | 20 | 19 | 16 | 18 | 14 | 17 | 8 | 17 | 19-е | 261 | ||||
![]() |
14 | 15 | 12 | 18 | 19 | 20 | 9 | 15 | 22 | 16 | 21 | 17 | 10 | 20 | 8 | 3 | 12 | 16 | 15-е место | 304 | ||||||
2020 | ТЕКСТ | ИМС | ДЛИННЫЙ | МОВ | ИНДИ | ДЫРА | МДО | ИМС | СТП | |||||||||||||||||
Даллара DW12 | Шевроле Индикар V6 т | ![]() |
4 | 11 | 18 | 11 | 10 | 17 | 16 | 18 | 13 | 18 | 21 | 19 | 13 | 23 | 8 | 18-е | 218 | |||||||
![]() |
14 | 10 | 18 | 11 | 19 | 9 | 19 | 24-е | 106 | |||||||||||||||||
![]() |
21 | 20 | 20 | 22 | 21 | 26-е | 67 | |||||||||||||||||||
41 | 31 | 24 | 25 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
14 | 21 | 18 | 4 | 28-е | 53 | ||||||||||||||||||||
2021 | ЗЕМЛЯ | СТП | ТЕКСТ | ИМС | ИНДИ | ТО | ДЛИННЫЙ | МДО | ГП | ИМС | ДЫРА | К | ЛАГ | ЛБХ | ||||||||||||
Даллара DW12 | Шевроле Индикар V6 т | ![]() |
1 | 15 | 33-й | 30 | ||||||||||||||||||||
![]() |
4 | 18 | 23 | 18 | 23 | 20 | 23 | 18 | 23 | 25 | 21 | 23 | 26 | 12 | 26 | 23 | 19 | 23-е место | 148 | |||||||
![]() |
11 | 22 | DNQ | 18 | 36-е | 20 | ||||||||||||||||||||
![]() |
14 | 5 | 10 | 24 | 19 | 19 | 26 | 11 | 16 | 16 | 11 | 27 | 15 | 5 | 18 | 14 | 8 | 16-е | 258 | |||||||
2022 | СТП | ТЕКСТ | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ТО | ДЛИННЫЙ | МДО | ТЗ | МОВ | ИМС | ГП | ДЫРА | К | ЛАГ | ||||||||||
Даллара DW12 | Шевроле Индикар V6 т | ![]() |
4 | 25 | 17 | 26 | 23 | 27 | 27 | 20 | 23 | 22 | 24 | 20 | 22 | 21 | 25 | 18 | 22 | 25 | 25-е | 133 | ||||
![]() |
11 | 24 | 16 | 26 | 15 | 23 | 25 | 25 | 29-е | 58* | ||||||||||||||||
![]() |
14 | 12 | 30-е | 53 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
14 | 18 | 25 | 10 | 22 | 26 | 17 | 24 | 20 | 26 | 22 | 15 | 25 | 23 | 19 | 17 | 13 | 21 | 24-е | 183 | ||||||
2023 | СТП | ТЕКСТ | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ТО | ДЛИННЫЙ | МДО | ТЗ | МОВ | ГП | ИМС | ДЫРА | К | ЛАГ | ||||||||||
Даллара DW12 | Шевроле Индикар V6 т | ![]() |
14 | 24 | 21 | 11 | 20 | 23 | 3 | 21 | 16 | 24 | 17 | 26 | 22 | 18 | 23 | 13 | 16 | 17 | 19-е | 214 | ||||
![]() |
55 | 27 | 15 | 24 | 22 | 24 | 21 | 20 | 21 | 26 | 27 | 27 | 27 | 23 | 26 | 28 | 22 | 16 | 27-е | 129 | ||||||
2024 | СТП | ТО 3 | ЛГБ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ДТВ | ДЛИННЫЙ | ЛАГ | СРЕДНИЙ | МОВ | ТЗ | ДЫРА | ПДКС | ТЫСЯЧА | ГП | ||||||||||
Даллара DW12 | Шевроле Индикар V6 т | ![]() |
14 | 9 | DNQ | 21 | 7 | 27 | 8 | 9 | 15 | 12-е* | 132 * | |||||||||||||
![]() |
41 | 24 | DNQ | 18 | 26 | 22 | 16 | 21 | 17 | 23-е* | 68 * |
* Сезон еще продолжается.
- ↑ Билли Боут изначально был признан победителем гонки True Value 500 1997 года , пока позже не было обнаружено, что из-за ошибки в подсчете очков несколько гонщиков по ошибке проехали несколько кругов во время гонки. Арье Луендык . В итоге победителем был признан
- ↑ 1999 года Гонка VisionAire 500K в Шарлотте была отменена после 79 кругов из-за гибели зрителей.
- ^ Показательная гонка без начисления очков.
- ↑ Финальная гонка в Лас-Вегасе была отменена из-за смерти Дэна Уэлдона .
Победы IndyCar
[ редактировать ]Победы IndyCar |
---|
Водители, работавшие в компании AJ Foyt Enterprises
[ редактировать ]Национальный чемпионат USAC
[ редактировать ]Эй Джей Фойт (1965–1979)
Эл Унсер (1965)
Джордж Снайдер (1966, 1969–1970, 1972–1974, 1978)
Джо Леонард (1967)
Джим Хуртубис (1967)
Джим МакЭлрит (1968, 1970)
Карл Уильямс (1968)
Роджер Маккласки (1969)
Донни Эллисон (1970–1971)
Сэм Сешнс (1972, 1974)
Рик Мютер (1975)
Билл Вукович II (1977)
КОРЗИНА
[ редактировать ]Эй Джей Фойт (1979–1993)
Джордж Снайдер (1980, 1983–1987, 1992)
Джонни Резерфорд (1984, 1988)
Чип Ганасси (1985)
Сэмми Суинделл (1986)
Стэн Фокс (1987–1988)
Дэви Джонс (1987, 1994)
Рокки Моран (1988–1989)
Майк Грофф (1991–1992)
Бернар Журден (1991)
Эл Унсер старший (1991)
Джефф Андретти (1992)
Джон Бикхейс (1992)
Брайан Боннер (1992)
Панчо Картер (1992)
Грегор Фойтек (1992)
Росс Чивер (1992)
Робби Гордон (1993)
Джон Андретти (1993–1994)
Дэви Джонс (1994)
Брайан Харт (1994)
Эдди Чивер (1994–1995)
Фредрик Экблом (1995)
Скотт Шарп (1995)
Брайан Тилл (1995)
ИНДИКАР
[ редактировать ]Марко Греко (1996)
Майк Грофф (1996)
Дэйви Гамильтон (1996–1997)
Скотт Шарп (1996–1997)
Пол Дюрант (1997)
Билли Боут (1997–2000)
Грег Рэй (1998, 2001–2002)
Кенни Брек (1998–1999)
Робби Буль (1999)
Джефф Уорд (2000)
Элисео Салазар (2000–2002)
Робби Гордон (2001)
Донни Бичлер (2001–2002)
Ричи Хирн (2002)
Эйртон Даре (2002–2003)
Эй Джей Фойт IV (2003–2005, 2009)
Сигеаки Хаттори (2003)
Ларри Фойт (2004–2006)
Джефф Бакнум (2005–2006)
Фелипе Джаффоне (2005–2006)
Эл Унсер младший (2007)
Даррен Мэннинг (2007–2008)
Райан Хантер-Рей (2009)
Пол Трейси (2009)
Витор Мейра (2009–2011)
Майк Конвей (2012)
Такума Сато (2013–2016)
Конор Дэйли (2013, 2017)
Мартин Плауман (2014)
Джек Хоксворт (2015–2016)
Алекс Тальяни (2015–2016)
Карлос Муньос (2017)
Зак Вич (2017)
Тони Ханаан (2018–2020)
Матеус Лейст (2018–2019)
Себастьян Бурдэ (2020–2021)
Далтон Келлетт (2020–2022)
Чарли Кимбалл (2020)
Кайл Кирквуд (2022)
Сантино Ферруччи (2023 – настоящее время)
Бенджамин Педерсен (2023)
Стинг Рэй Робб (2024 – настоящее время)
НАСКАР
[ редактировать ]Кубок Серии
[ редактировать ]Эй Джей Фойт (1973–1974, 1977–1990, 1994)
Джонни Резерфорд (1977)
Рон Хатчерсон (1978)
Дон Уиттингтон (1980)
Трейси Лесли (1989)
Майк Чейз (1991)
Майк Блисс (2000)
Рик Маст (2000)
Дик Трикл (2000)
Рон Хорнадей младший (2001)
Стейси Комптон (2002)
Пи Джей Джонс (2002)
Майк Уоллес (2002)
Ларри Фойт (2003–2004)
Великая национальная серия
[ редактировать ]Ларри Фойт (2001–2002)
Марк Грин (2001)
Дэвид Старр (2001)
Серия грузовиков
[ редактировать ]Джо Бесси (1997)
Кен Шредер (1997)
Серебряная Корона USAC
[ редактировать ]Джош Уайз (2006)
Трейси Хайнс (2007)
Пабло Доносо (2007)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Левандовски, Дэйв (29 октября 2014 г.). «Команда Фойта расширяется за счет Хоксворта в машине № 41» . Серия Индикар . ИндиКар . Проверено 2 января 2015 г.
- ^ «Команда Penske и AJ Foyt Racing образуют технический альянс» . РЕЙСЕР . 22 августа 2023 г. Проверено 23 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]