2016 ABC Supply 500
Подробности гонки | |
---|---|
13-й этап сезона IndyCar Series 2016. | |
![]() | |
Дата | 22 августа 2016 г. |
Официальное название | ABC Поставка 500 |
Расположение | Гоночная трасса Поконо |
Курс | Постоянный гоночный комплекс 2,5 мили / 4,0 км |
Расстояние | 200 кругов 500 миль / 800 км |
Поул-позиция | |
Водитель | Михаил Алешин ( Schmidt Peterson Motorsports ) |
Время | 1:21.6530 |
Самый быстрый круг | |
Водитель | Уилл Пауэр ( Команда Пенске ) |
Время | 41.1901 (на 151 круге из 200) |
Подиум | |
Первый | Уилл Пауэр ( Команда Пенске ) |
Второй | Михаил Алешин ( Schmidt Peterson Motorsports ) |
Третий | Райан Хантер-Рей ( Andretti Autosport ) |
ABC Supply 500 2016 года — 13-й этап серии IndyCar Series 2016 года . Мероприятие проходило на гоночной трассе Pocono Raceway в Лонг-Понд , штат Пенсильвания . Это был четвертый год подряд, когда серией Verizon IndyCar трасса посещалась . Гонка также ознаменовала примерно год после несчастного случая со смертельным исходом Джастина Уилсона во время соревнований в прошлом году. Первоначально гонку планировалось провести в воскресенье, 21 августа, но из-за сильной грозы ее пришлось перенести на следующий день. [ 1 ]
Отчет
[ редактировать ]Упражняться
[ редактировать ]Практика началась в субботу утром с 90-минутного занятия, которое началось в 9:00 по местному времени. В начале сессии, защищая чемпиона Pocono 500, Райан Хантер-Рей разбился на выходе из первого поворота. Автомобиль развернулся на 180 градусов и врезался в стену левой стороной. Хантер-Рей не пострадал, но шасси, то же самое, на котором он выиграл гонку Индианаполис 500 в 2014 году , было повреждено, и команда перешла на запасную машину. Позже Чарли Кимбалл развернулся на вершине первого поворота и врезался в стену задней частью машины. Ближе к концу сессии машина Хуана Пабло Монтойи вылетела из строя во втором повороте, он это исправил, и врезался в стену правой стороной на выходе из поворота. Михаил Алешин был самым быстрым со скоростью 221,932 миль в час. За ним следовал его товарищ по команде Джеймс Хинчклифф на скорости 220,290 миль в час. Замыкают пятерку лучших Йозеф Ньюгарден, Александр Росси и Карлос Муньос. [ 2 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификация состоялась в субботу, 20 августа. Михаил Алешин удивил участников, обеспечив свой первый старт с поул-позиции со временем двух кругов 1:21,6530 при средней скорости 220,6 миль в час (351,0 км/ч); это сделало Поконо третьим по скорости овалом в календаре IndyCar после Индианаполиса и Техаса соответственно. Этот результат также стал первым случаем, когда гонщик из России стартовал с поула в серии IndyCar. Йозеф Ньюгарден квалифицировался рядом с ним в первом ряду. Такума Сато , Элио Кастроневес и Карлос Муньос замыкают пятерку лучших. Райан Хантер-Рей не участвовал в квалификации после того, как ранее в тот же день получил серьезные повреждения своей машины в результате аварии на тренировке, в результате чего он занял 22-е и последнее место на старте. [ 3 ]
Заключительная практика
[ редактировать ]30-минутная финальная тренировка состоялась в 17:00. Хелио Кастроневес установил самую высокую скорость - 218,824 миль в час. Карлос Муньос был вторым со скоростью 218,043 миль в час. Симон Пажено, Себастьен Бурдэ и Скотт Диксон замыкают пятерку лучших. Хуан Пабло Монтойя и Райан Хантер-Рей проехали круг на резервных машинах после утренних аварий, при этом Монтойя был шестым по скорости, а Хантер-Рей - 13-м. Никаких происшествий не было. [ 4 ]
Раса
[ редактировать ]После переноса с первоначальной воскресной даты гонка состоялась в понедельник, 22 августа, при ясной, но ветреной погоде. Гонка началась с неудачного старта: Михаил Алешин прыгнул слишком рано. Однако на втором старте гонка началась чисто, и Алешин смог вырваться вперед в первом повороте. Однако Йозеф Ньюгарден смог обогнать его на третьем повороте, выведя его вперед. Следом за ними Райан Хантер-Рей сумел перепрыгнуть большое количество позиций внешним ходом в первом повороте. Когда поле проходило третий поворот на первом круге с зеленым флагом, Такума Сато потерял контроль над своей машиной и сильно врезался в внешнюю стену, положив начало первому периоду осторожности за день. Скотт Диксон получил прокол шины из-за обломков в результате инцидента, что вынудило его выехать на пит-стоп и отправить его в тыл поля.
Гонки возобновились на девятом круге, Ньюгарден по-прежнему лидировал. После нескольких мгновений борьбы Алешин смог на 11-м круге обойти Ньюгарден и сохранить лидерство. Александр Росси , Карлос Муньос и Джеймс Хинчклифф боролись за позицию сразу за ними. Райан Хантер-Рей продолжил атаку по полю и к 30-му кругу сумел попасть в пятерку лучших. В это время произошел первый раунд пит-стопов. Алешин остался лидером после того, как все пилоты вышли на пит-стоп, но Хантер-Рей вышел на второе место. На 49-м круге Хантер-Рей обогнал Алешина и дал ему первое преимущество за день. Алешин вернул лидерство лишь через несколько кругов, на 54-м круге. Несколькими кругами позже Эд Карпентер сошел с дистанции из-за отказа двигателя.
Пит-стопы с зеленым флагом снова произошли примерно на 60-м круге. Алешин, Хантер-Рей и Ньюгарден сделали свои пит-стопы без происшествий. Другим, однако, повезло меньше. На 64-м круге Александр Росси вышел из своего стойла на путь Чарли Кимбалла . Машина Росси поднялась в воздух и упала на переднюю носовую часть и часть кабины Элио Кастроневеса, который только что вышел из собственного пит-стопа. Росси и Кастроневес были вынуждены сойти с дистанции на месте, а Кимбалл смог продолжить гонку, проиграв круг из-за ремонта. Все участники происшествия остались без травм. Осторожно пролетел второй раз за гонку [ 5 ]
Гонки возобновились снова на 71-м круге. Михаил Алешин сохранил преимущество над Райаном Хантер-Ри , а Уилл Пауэр перешел в топ-10. На 90-м круге Хантер-Рей снова сумел обойти Алешина, снова обеспечив ему лидерство. Вскоре после этого последовали пит-стопы. Скотт Диксон и Уилл Пауэр смогли оставаться на трассе значительно дольше, чем кто-либо другой, но после циклических остановок Алешин снова вышел в лидеры. Алешин, Хантер-Рей и Йозеф Ньюгарден остались в тройке лидеров. Дальше Пауэр начал медленно продвигаться вперед, оторвав седьмую позицию от Грэма Рахала . К 120-му кругу Пауэр вошел в пятерку лучших.
К концу 134-го круга прошел еще один раунд пит-стопов, при этом три верхние позиции остались прежними. Пауэр, тем не менее, прыгнул на четвертое место во время этой последовательности, продолжив свой уверенный марш к передней части поля. Впереди управляемость машины Алешина начала ухудшаться, что позволило Хантер-Рею выйти вперед и начать отрыв. Алешин продолжал отступать и к 142-му кругу уступил позиции Ньюгардену и Пауэру. Несколько кругов спустя Пауэр проехал мимо Ньюгардена и начал преследование лидера. Во время этой битвы снова произошли пит-стопы, и на 157-м круге Пауэр смог сделать пит-стоп достаточно быстро, чтобы вывести его в лидеры гонки. Двумя кругами позже в третий раз за гонку проявилась осторожность, когда лидер по очкам Симон Пажено в первом повороте пролетел мимо и ударился о внешнюю стену, завершив свой день и обеспечив потенциально огромный прирост очков для своего товарища по команде и соперника в чемпионате Пауэра. .
Гонки возобновились на 163-м круге: Райан Хантер-Рей обогнал Уилла Пауэра и снова вышел в лидеры. Однако на втором повороте Хантер-Рей внезапно потерял мощность, что вынудило его выехать на пит-лейн. Хотя ему удалось перезапустить машину, он выпал с лидирующего круга из-за инцидента. Лидерство вернулось Пауэру, который затем начал отрываться от боевого дуэта Йозефа Ньюгардена и Михаила Алешина . На 176-м круге в четвертый раз за гонку проявилась осторожность: одно из крыльев заднего крыла оторвалось от машины Тони Канаана и упало на трассу в первом повороте. Это позволило провести последний раунд пит-стопов под предупредительным флажком. Пауэр сохранил лидерство в гонке, а Себастьян Бурдэ занял второе место, решив не менять шины во время остановки. Ньюгарден занял третье место, а Тони Канаан — четвертое. Период осторожности также позволил Хантер-Ри вернуться на лидирующий круг.
Последний рестарт дня произошел на 180-м круге. Канаану удалось подняться на второе место на старте, но к концу круга его быстро обогнали Ньюгарден и Алешин. Дальше Хантер-Рей начал прорваться через поле и уже к 182 кругу боролся за девятое место. На 183 круге Алешин, снова вернувший себе управление по вкусу, обогнал Ньюгарден и начал преследование Пауэра. За менее чем 10 кругов до финиша Алешину удалось сократить отставание до менее чем полсекунды. Однако этого не произошло, поскольку Пауэр отстал чуть более чем на секунду и одержал свою четвертую победу в сезоне 2016 года. Показав впечатляющее выступление, Хантер-Рей сумел отыграться и подняться на последнюю ступеньку подиума. Ньюгарден финишировал четвертым, а Бурдэ смог удержаться на своих старых шинах и финишировать в пятерке лучших. Новичкам пришлось нелегко в гонке: 13-е место Макса Чилтона стало самым высоким среди новичков.
Победа Пауэра стала четвертой овальной победой в его карьере и первой в сезоне 2016 года. Из-за крушения Симона Пажено Пауэр смог сократить разрыв в очках между собой и Пажено всего до 20 очков. Это, в свою очередь, значительно ужесточило чемпионат: в сезоне осталось всего три гонки. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Результаты
[ редактировать ]Ключ | Значение |
---|---|
Р | Новобранец |
В | Прошлый победитель |
Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Имя | Время круга 1 | Время 2-го круга | Общее время | Среднее Скорость (миль/ч) | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 7 | ![]() |
40.7901 | 40.8629 | 1:21.6530 | 220.445 | ||||
2 | 21 | ![]() |
40.8518 | 40.8938 | 1:21.7456 | 220.195 | ||||
3 | 14 | ![]() |
40.9058 | 40.8873 | 1:21.7931 | 220.067 | ||||
4 | 3 | ![]() |
40.9709 | 40.9288 | 1:21.8997 | 219.781 | ||||
5 | 26 | ![]() |
40.9870 | 40.9628 | 1:21.9498 | 219.647 | ||||
6 | 5 | ![]() |
41.0076 | 41.0109 | 1:22.0185 | 219.463 | ||||
7 | 98 | ![]() |
41.0480 | 41.0216 | 1:22.0696 | 219.326 | ||||
8 | 12 | ![]() |
41.0872 | 41.2487 | 1:22.3359 | 218.617 | ||||
9 | 10 | ![]() |
41.1550 | 41.1849 | 1:22.3399 | 218.606 | ||||
10 | 20 | ![]() |
41.3041 | 41.1045 | 1:22.4086 | 218.424 | ||||
11 | 15 | ![]() |
41.2689 | 41.2228 | 1:22.4917 | 218.204 | ||||
12 | 41 | ![]() |
41.2919 | 41.2576 | 1:22.5495 | 218.051 | ||||
13 | 27 | ![]() |
41.2426 | 41.3217 | 1:22.5643 | 218.012 | ||||
14 | 22 | ![]() |
41.2078 | 41.4667 | 1:22.6745 | 217.721 | ||||
15 | 2 | ![]() |
41.2793 | 41.5614 | 1:22.8407 | 217.284 | ||||
16 | 83 | ![]() |
41.4946 | 41.4865 | 1:22.9811 | 216.917 | ||||
17 | 8 | ![]() |
41.5076 | 41.5606 | 1:23.0682 | 216.689 | ||||
18 | 11 | ![]() |
41.6428 | 41.5892 | 1:23.2320 | 216.263 | ||||
19 | 9 | ![]() |
41.8258 | 41.7642 | 1:23.5900 | 215.337 | ||||
20 | 88 | ![]() |
41.9102 | 41.9056 | 1:23.8158 | 214.757 | ||||
21 | 19 | ![]() |
42.5995 | 42.6006 | 1:25.2001 | 211.267 | ||||
22 | 28 | ![]() |
Нет времени | Нет скорости | ||||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ БОКС |
Результаты гонки
[ редактировать ]- Примечания
1 Очки включают 1 очко за лидерство хотя бы на 1 круге во время гонки, дополнительные 2 очка за лидерство наибольшего количества кругов в гонке и 1 очко за поул-позицию.
Источник временных промежутков: [ 9 ]
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание. Включены только пять верхних позиций.
Вещание
[ редактировать ]Квалификация и финальная тренировка транслировались в прямом эфире на YouTube-канале IndyCar. [ 10 ]
Гонку транслировал телеканал NBCSN . Дикторами на стенде были Брайан Тилл , Таунсенд Белл и Пол Трейси . Из-за других обязательств, Трейси была заменена в кабинке перенесенной гонки на понедельник Робином Миллером . Репортажами из боксов вели Кевин Ли, Джон Бикхейс и Кэти Харгитт.
Трансляцию в понедельник привлекли 143 000 зрителей. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Миллер, Робин (21 августа 2016 г.). «INDYCAR: Поконо отложено до понедельника» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года . Проверено 22 августа 2016 г.
- ^ «SCHMIDT PETERSON MOTORSPORTS DUO PACES ОТКРЫВАЕТ ABC SUPPLY 500 PRACTICE» . IndyCar.com . Серия Индикар . 20 августа 2016 года . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ Робинсон, Митч (20 августа 2016 г.). «Первый поул в карьере Алешина выводит вперед международный забег в квалификации в Поконо» . Серия Индикар . Лонг-Понд, Пенсильвания : INDYCAR . Проверено 21 августа 2016 г.
- ^ «КАСТРОНЕВЕС НА ДИАГРАММЕ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ В ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ ABC SUPPLY 500» . IndyCar.com . Серия Индикар . 20 августа 2016 года . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (22 августа 2016 г.). «INDYCAR: Три машины попали в жуткую аварию на пит-лейне» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 23 августа 2016 года . Проверено 22 августа 2016 г.
- ^ Малшер, Дэвид (22 августа 2016 г.). «Власть побеждает Поконо, а Пажено терпит крах» . Motorsport.com . ООО «Моторспорт Сеть» . Проверено 22 августа 2016 г.
- ^ Гленденнинг, Марк (22 августа 2016 г.). «INDYCAR: Power превосходит Алешина в победе в Поконо» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 23 августа 2016 года . Проверено 22 августа 2016 г.
- ^ Робинсон, Митч (22 августа 2016 г.). «Пауэр выигрывает ABC Supply 500 на Pocono Raceway, чтобы усилить чемпионство» . Серия Индикар . Лонг-Понд, Пенсильвания : INDYCAR . Проверено 22 августа 2016 г.
- ^ «Индикар 2016 Поконо» . Motorsport.com . Автоспорт Сеть, ООО.
- ^ Суббота на гоночной трассе Поконо
- ^ « Телерейтинги за понедельник, 22 августа 2016 года » . Спортивные рейтинги TV .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальные данные пит-стопов , заархивированные 13 сентября 2016 г. на Wayback Machine.