Jump to content

2015 ABC Supply 500

Послушайте эту статью
Соединенные Штаты 2015 ABC Supply 500
Подробности гонки
15-й этап сезона IndyCar Series 2015.
Дата 23 августа 2015 г.
Официальное название ABC Поставка 500
Расположение Гоночная трасса Поконо , Лонг-Понд , Пенсильвания , США
Курс Постоянный гоночный комплекс
2500 миль / 4023 км
Расстояние 200 кругов
804,67 км 500 000 миль
Погода Температура достигает 81 ° F (27 ° C); скорость ветра приближается к скорости 8,06 миль в час (12,97 км/ч) [ 1 ]
Поул-позиция
Водитель Элио Кастроневес ( Команда Пенске )
Время 1:21,6217 (2 круга)
Самый быстрый круг
Водитель Хуан Пабло Монтойя ( Команда Пенске )
Время 40,9927 (на 125 круге из 200)
Подиум
Первый Райан Хантер-Рей ( Andretti Autosport )
Второй Йозеф Ньюгарден ( CFH Racing )
Третий Хуан Пабло Монтойя ( Команда Пенске )

ABC Supply 500 2015 года соревнование серии IndyCar , которое проводилось на гоночной трассе Pocono Raceway в Лонг-Понд , штат Пенсильвания . Гонка стала предпоследней гонкой сезона IndyCar Series 2015 года и третьим и последним этапом сезона Fuzzy's Ultra Premium Vodka IndyCar Triple Crown .

Гонку выиграл Райан Хантер-Рей № 28 за рулем автомобиля DHL Dallara-Honda команды Andretti Autosport . Однако все было омрачено аварией с участием Сейджа Карама за двадцать один круг до финиша, в результате которой Джастин Уилсон получил удар носовым обтекателем машины Карама и получил смертельную травму головы. Уилсон умер на следующий день, 24 августа 2015 года.

Практика 1

[ редактировать ]

Два с половиной часа тренировки начались в 8:30 утра в субботу утром. Первый час был отведен только для новичков и водителей, работающих неполный рабочий день. Начиная с 9:30 утра, все автомобили могли тренироваться. Чарли Кимбалл показал самую высокую скорость - 221,373 миль в час, единственный автомобиль, который разгонялся до скорости более 221 миль в час. Новичок Сейдж Карам был вторым по скорости со скоростью 220,788 миль в час, за ним следовал Симон Пажено со скоростью 220,629 миль в час. Такума Сато, пятый по скорости, был самой быстрой Хондой. В конце сессии Стефано Колетти задел стену в третьем повороте и повредил рулевое управление настолько, что его легко отправили в пит-уолл. [ 2 ]

Испытания на время

[ редактировать ]

Хелио Кастроневес выиграл поул со средней скоростью на двух кругах 220,530 миль в час. Товарищи Кастроневеса по команде Penske Симон Пажено был вторым со скоростью 220,485 миль в час, а Уилл Пауэр третьим со скоростью 220,398 миль в час. [ 3 ]

Чарли Кимбалл разбился на третьем повороте на своем первом квалификационном круге. Кимбалл потерял управление на вершине третьего поворота и врезался в стену левой стороной. Подобно авариям Джозефа Ньюгардена и Эда Карпентера ранее в том же году в Индианаполисе , воздух попал под машину Кимбалла и оторвал ее от земли. Автомобиль приземлился на барьер SAFER, заскользил по стене и врезался задним крылом в столб забора. Кимбалл не пострадал, и команда переключилась на запасную машину. Квалификация была отложена на 48 минут из-за ремонта ограждения. [ 4 ]

Практика 2

[ редактировать ]

30-минутная заключительная тренировка состоялась в субботу вечером в 18:15. Полеситтер Хелио Кастроневес показал самую высокую скорость - 220,227 миль в час. [ 5 ]

Итоги гонки

[ редактировать ]

Поул-позицию завоевал Элио Кастроневес из команды Penske , управлявший автомобилем под номером 3. Penske Chevrolets квалифицировался на первых трех позициях, товарищ Кастроневеса по команде Симон Пажено стартовал рядом с ним под номером 22, а действующий чемпион серии Уилл Пауэр следовал за ним на третьей позиции.

Когда поле завершило третий поворот и взяло зеленый флаг, Кастроневес ускорился в третьем повороте. Чиновники посчитали, что Кастроневес ушел слишком рано, и отмахнулись от зеленого флага. Со второй попытки Кастроневес снова ускорился в третьем повороте, и старт был отменен во второй раз. При третьей попытке старта был поднят зеленый флаг, и Кастроневес был быстро пойман идущими сзади машинами. Машины вошли в первый поворот на четыре ширины, когда Пажено и Пауэр въехали внутрь Кастроневеса, а Йозеф Ньюгарден двинулся наружу. Ньюгарден лидировал в первом повороте, Пажено был вторым, а Кастроневес третьим. Со своей седьмой стартовой позиции Джастин Уилсон к выходу из первого поворота поднялся на третье место.

Пит-стопы с зеленым флагом начались примерно на 29-м круге, и лидер гонки Ньюгарден одним из первых вышел на пит-стоп. На выезде из боксов левое заднее колесо упало с машины Джека Хоксворта, и ему было предложено его вернуть. Предупреждение изменило порядок соревнований: Ньюгарден сохранил лидерство, Джастин Уилсон переместился на второе место, а Карлос Муньос - на третье. При рестарте Себастьян Бурдэ вылетел из трассы в первом повороте и потерял управление. Он развернулся и врезался в стену левой стороной машины.

Когда гонка возобновилась на 43-м круге, Уилсон обогнал Ньюгарден и вышел вперед в первом повороте. Ньюгарден обогнал Уилсона на входе во второй поворот и продолжал удерживать лидерство следующие 12 кругов. На 55-м круге Тони Канаан вырвался вперед, обогнав Ньюгарден на переднем отрезке. Канаан удерживал лидерство до тех пор, пока на 65-м круге не начались пит-стопы с зеленым флагом. После цикла остановок Симон Пажено взял на себя лидерство, Кастроневес и Канаан преследовали его. На 79-м круге Кастроневес лидировал на переднем участке.

На 85-м круге Джек Хоксворт поздно обошел Чарли Кимбалла в первом повороте, и обе машины столкнулись. Они очень легко коснулись стены и съехали по рельсам, сцепившись вместе, оба водителя сердито жестикулировали друг другу, когда машины скользили. Хоксворт сошел с дистанции, а Кимбалл смог продолжить лидировать на круге. Выйдя из пит-стопа под предостережением, Уилл Пауэр развернулся и упал в конец поля.

На рестарте на 93-м круге Канаан обогнал Кастроневеса, входя в первый поворот. По завершении первого круга под зеленым Грэм Рахал и Джастин Уилсон вошли в третий поворот бок о бок. Тристан Вотье поздно сделал ход внутрь Рахала, входящего в поворот, и развернул Рахала. Рахаль и Вотье врезались в стену третьего поворота. Разгневанный Рахаль столкнулся с Вотье на ходу и выразил свое недовольство в интервью NBCSN.

«(Вотье) говорит, что я повернул к нему, места нет. Я имею в виду, что нас уже двое, он это знает, он это видит. Но он здесь не известен как самый острый инструмент... Поскольку они скажем, когда ты вернешься к белкам, ты обязательно разобьешь орешки».

Когда гонка возобновилась на 104-м круге, Пажено опередил Канаана. Кругом позже Сейдж Карам вышел вперед и лидировал в течение двух кругов, прежде чем сделать пит-стоп под грин, вернув лидерство Пажено, которого быстро обогнал Кастроневес. Обломки машины Эда Карпентера стали еще одним предупреждением на 109-м круге.

На 132-м круге Тони Канаан во втором повороте подрезал фартук и вылетел, врезавшись во внутреннюю стену и сломав левую переднюю подвеску. При рестарте Марко Андретти потерял управление на входе во второй поворот, развернулся и врезался в стену правой стороной.

На 152-м круге Райан Хантер-Рей обогнал Сейджа Карама и Симона Пажено и вышел вперед на переднем отрезке. За 37 кругов до финиша девятое предупреждение за день прозвучало, когда лиса выбежала из приусадебного участка и пересекла гоночную трассу в конце переднего участка, прежде чем перепрыгнуть через стену.

На рестарте на 167-м круге Сейдж Карам, занимавший четвертую позицию, не смог ускориться вместе с лидерами и создал серьезную пробку на переднем участке. Машины Карама, Пажено, Чавеса, Ньюгардена, Пауэра, Монтойи и Такумы Сато проехали на переднем участке в семь раз, при этом Сато перешел с 12-й позиции на 4-ю к первому повороту. Хелио Кастроневес в первом повороте забрался слишком высоко и врезался в стену, сделав десятое предупреждение за день.

Когда гонка возобновилась на 173-м круге, плотно заполненное поле вышло вперед в первом повороте с шириной в три, а Ньюгарден опередил Райана Хантера-Ри и Такуму Сато и вышел вперед. Выйдя из второго поворота позже на том же круге, Сато обогнал Ньюгарден и вышел вперед.

Большинство лидеров сделали пит-стопы на 164-м круге, и им нужно было экономить топливо, чтобы добраться до финиша. Применяя консервативную топливную стратегию, Сато уступил Караму лидерство за 25 кругов до финиша. Гонка с высокой конкуренцией, пас Карама на Сато побил рекорд соревнований по 28 сменам лидерства, установленный в 1973 году .

За 21 круг до конца Карам потерял управление и в первом повороте вырвался вперед. Он ударился о стену левой передней частью. Обломки аварии упали с воздуха и ударили Джастина Уилсона по шлему. Уилсон, занимавший тринадцатую позицию, без сознания соскользнул во внутреннюю стену.

Авария Карама привела к тому, что ее коллега-новичок, Габби Чавес, хотела стать первым новичком, выигравшим Pocono 500 после Дэнни Салливана в 1984 году . Длительное предупреждение позволило всем машинам финишировать с запасом топлива.

После длительной уборки гонка возобновилась, осталось семь кругов. Следующие два круга Чавес лидировал. Хантер-Рей обогнал Сато на втором входе в третий поворот за шесть кругов до конца. Затем Хантер-Рей отобрал Чавеса на переднем отрезке и сделал пас из рогатки, войдя в первый поворот с внутренней стороны. Чавеса быстро обогнали Ньюгарден и Монтойя. На выходе из второго поворота за четыре круга до финиша у Чавеса отказал двигатель, в результате чего он сделал 12-е предупреждение за день, побив рекорд по количеству предупреждений на гонке Pocono 500, установленный в 1988 году .

Райан Хантер-Рей лидировал с осторожностью последние три круга и одержал победу. Это была 16-я победа в его карьере в IndyCar и вторая победа на дистанции 500 миль после Indianapolis 500 2014 года . Его средняя скорость составила 146,245 миль в час. Йозеф Ньюгарден , пилотировавший Chevrolet под номером 67 за команду CFH Racing , финишировал вторым и лидировал на рекордных для гонки 47 кругах. Лидер по очкам Хуан Пабло Монтойя финишировал третьим.

С 33 сменами лидеров это был рекорд мероприятия, который сохранялся до 2017 года . На 74 кругах было 12 периодов осторожности, и гонка завершилась под желтым флагом. В период с 2013 по 2019 год это был единственный Pocono 500, получивший более четырех предупреждений.

На финише ехали одиннадцать машин, каждая из которых лидировала на круге, за исключением Пиппы Манн , чья машина Dale Coyne Racing Honda под номером 18 бежала на тринадцатом месте, отстав на пятнадцать кругов.

NBCSN и радиосеть Indianapolis Motor Speedway освещали мероприятие по телевидению и радио соответственно. Ли Диффи объявил о гонке по телевидению, а Стив Матчетт и Пол Трейси предоставили анализ. Мэтчетт - коллега Диффи по репортажу NBCSN о Формуле-1 - заменял Таунсенда Белла , чьи обязательства перед своей командой United SportsCar Championship привели его в тот день на Международную гоночную трассу Вирджинии , где он финишировал первым в своей классификации на Гран-при Оук-Три .

В США гонка получила телевизионный рейтинг 0,57. Это была вторая по популярности гонка IndyCar на канале NBCSN в 2015 году после гонки финала сезона в Сономе. [ 6 ]

Пол Пейдж возглавлял стенд IMS вместе с аналитиком Дэйви Хэмилтоном , а Марк Джейнс и Джейк Кервер вели репортажи с трассы.

Несчастный случай со смертельным исходом

[ редактировать ]
Джастин Уилсон, получивший смертельную травму во время гонки.

На 180-м круге Карам лидировал, когда в первом повороте потерял контроль над своей машиной и задел стену. Удар оторвал большую часть передней части автомобиля Карама, и он остановился сразу за выездом на первый поворот. Носовой обтекатель «Шевроле» оторвался с такой силой, что он подпрыгнул на трассе, когда водители проезжали мимо. . Когда Уилсон, имевший четырнадцатое место, проезжал мимо места происшествия, носовой обтекатель Карама ударил его по голове, и он потерял сознание. Honda № 25 Уилсона не справилась с управлением и вылетела за пределы трассы, врезавшись во внутреннюю стену сразу за первым поворотом и продолжив скользить вверх по трассе.

Карам, хотя и был потрясен, смог выйти из машины без серьезных травм. Уилсон, однако, не отреагировал, когда к его машине подошла бригада безопасности на трассе, и его пришлось вытаскивать из машины. вертолет медицинский Был вызван , который доставил Уилсона в больницу Лихай-Вэлли-Седар-Крест в соседнем Аллентауне . Сообщается, что он находился в коме из-за тяжелой травмы головы и находился в критическом состоянии. Примерно в 21:00 по местному времени 24 августа 2015 года на пресс-конференции на гоночной трассе Индианаполис Мотор Спидвей было объявлено, что Уилсон скончался от полученных травм в возрасте 37 лет. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Уилсон был первым гонщиком IndyCar, погибшим после Дэна Уэлдона смертельной аварии на чемпионате мира IZOD IndyCar 2011 года в Лас-Вегасе . Его смерть стала вторым подобным случаем в мире гонок на открытых колесах в 2015 году после смерти Marussia F1 пилота Жюля Бьянки через девять месяцев после того, как он получил диффузную аксональную травму в результате аварии на Гран-при Японии 2014 года .

В ответ на аварию IndyCar потребовала, чтобы все носовые обтекатели и задние крылья были привязаны к автомобилю на суперскоростных трассах, начиная с 2016 года, чтобы предотвратить разлет мусора. [ 10 ] Кроме того, авария Уилсона была сочтена важным фактором, повлиявшим на решение IndyCar закрыть кабины аэроэкраном в конце 2019 года. [ 11 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Имя Время Зазор
1 3 Бразилия Элио Кастроневес 1:21.6217
2 22 Франция Симон Пажено 1:21.6382 + 0.0165
3 1 Австралия Уилл Пауэр 1:21.6704 + 0.0487
4 67 Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден 1:21.7659 + 0.1442
5 15 Соединенные Штаты Грэм Рахал 1:21.7743 + 0.1526
6 26 Колумбия Карлос Муньос 1:21.8809 + 0.2592
7 25 Великобритания Джастин Уилсон 1:21.9356 + 0.3139
8 28 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей 1:21.9402 + 0.3185
9 14 Япония Такума Сато 1:21.9755 + 0.3538
10 11 Франция Себастьян Бурдэ 1:21.9968 + 0.3751
11 9 Новая Зеландия Скотт Диксон 1:22.2035 + 0.5818
12 10 Бразилия Тони Ханаан 1:22.2610 + 0.6393
13 19 Франция Тристан Вотье 1:22.3435 + 0.7218
14 41 Великобритания Джек Хоксворт 1:22.4437 + 0.8220
15 7 Великобритания Джеймс Джейкс 1:22.4757 + 0.8540
16 98 Колумбия Габби Чавес 1:22.5111 + 0.8894
17 18 Великобритания Пиппа Манн 1:22.8075 + 1.1858
18 5 Австралия Райан Бриско 1:22.8571 + 1.2354
19 2 Колумбия Хуан Пабло Монтойя 1:22.8751 + 1.2534
20 8 Соединенные Штаты Мудрец Карам 1:23.1791 + 1.5574
21 20 Соединенные Штаты Эд Карпентер 1:23.2120 + 1.5903
22 27 Соединенные Штаты Марко Андретти 1:23.6816 + 2.0599
23 83 Соединенные Штаты Чарли Кимбалл Нет времени
24 4 Монако Стефано Колетти Нет времени
Квалификация
Поз. Нет. Водитель Команда Двигатель &
Аэро-кит
Круги Время/Пенсионер Яма
Остановки
Сетка Круги
Вел
Оч.
1 28 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Андретти Автоспорт Хонда 200 3:25:08.1095
146,245 миль в час
6 8 29 51
2 67 Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден КФХ Гонки Шевроле 200 +0.3157 8 4 47 43
3 2 Колумбия Хуан Пабло Монтойя (Ж) Команда Пенске Шевроле 200 +0.5696 7 19 35
4 1 Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске Шевроле 200 +1.4707 10 3 2 33
5 26 Колумбия Карлос Муньос Андретти Автоспорт Хонда 200 +2.0003 8 6 30
6 14 Япония Такума Сато Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Хонда 200 +3.5167 11 9 3 29
7 22 Франция Симон Пажено Команда Пенске Шевроле 200 +4.5025 7 2 30 27
8 5 Австралия Райан Бриско Шмидт Петерсон Моторспортс Хонда 200 +4.7997 7 18 3 25
9 9 Новая Зеландия Скотт Диксон (Ж) Чип Ганасси Гонки Шевроле 200 +5.6857 8 11 22
10 7 Великобритания Джеймс Джейкс Шмидт Петерсон Моторспортс Хонда 200 +6.2994 10 15 20
11 98 Колумбия Габби Чавес Р. Брайан Герта Автоспорт Хонда 197 Двигатель 5 16 31 20
12 83 Соединенные Штаты Чарли Кимбалл Чип Ганасси Гонки Шевроле 193 Умение обращаться 13 23 1 19
13 18 Великобритания Пиппа Манн Дейл Койн Гонки Хонда 185 +15 кругов 12 17 17
14 8 Соединенные Штаты Сейдж Карам Р. Чип Ганасси Гонки Шевроле 179 Авария Т1 6 20 7 17
15 25 Великобритания Джастин Уилсон Андретти Автоспорт Хонда 179 Фатальная авария T1 8 7 2 16
16 3 Бразилия Элио Кастроневес Команда Пенске Шевроле 166 Авария Т1 7 1 24 16
17 20 Соединенные Штаты Эд Карпентер КФХ Гонки Шевроле 156 Двигатель 7 21 13
18 27 Соединенные Штаты Марко Андретти Андретти Автоспорт Хонда 138 Авария Т2 5 22 12
19 10 Бразилия Тони Ханаан Чип Ганасси Гонки Шевроле 131 Авария Т2 4 12 21 12
20 15 Соединенные Штаты Грэм Рахал Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг Хонда 92 Авария Т3 3 5 10
21 19 Франция Тристан Вотье Дейл Койн Гонки Хонда 92 Авария Т3 6 13 9
22 41 Великобритания Джек Хоксворт Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Хонда 82 Авария Т1 4 14 8
23 11 Франция Себастьян Бурдэ КВ Гоночные технологии Шевроле 36 Авария Т2 1 10 7
24 4 Монако Стефано Колетти Р КВ Гоночные технологии Шевроле 19 Тормоза 24 6
ОФИЦИАЛЬНЫЙ БОКС
Ключ Значение
Р Новобранец
В Прошлый победитель
  1. ^ «История погоды в Лонг-Понд, штат Пенсильвания, 23 августа 2015 г.» . Альманах старого фермера . Yankee Publishing, Inc., 23 августа 2015 г. Проверено 7 февраля 2016 г.
  2. ^ «Кимбалл ведет практику в Поконо» . Гонщик . 22 августа 2015 г.
  3. ^ «Кастроневес заработал поул в Поконо» . IndyCar.com . Серия Индикар . 22 августа 2015 года . Проверено 24 августа 2023 г.
  4. ^ «Кастроневес заработал поул в Поконо» . IndyCar.com . Серия Индикар . 22 августа 2015 года . Проверено 24 августа 2023 г.
  5. ^ «Заключительная практика ABC Supply 500» . IndyCar.com . Серия Индикар . 22 августа 2015 года . Проверено 24 августа 2023 г.
  6. ^ « Рейтинги спортивных телеканалов выходного дня » . Шоубаздейли .
  7. ^ «Джастин Уилсон доставлен по воздуху в больницу во время гонки в Поконо» . ЭСПН. 23 августа 2015 года . Проверено 23 августа 2015 г.
  8. ^ Олсон, Джефф (23 августа 2015 г.). «Гонщик IndyCar Джастин Уилсон впал в кому после аварии в Поконо» . США сегодня . Архивировано из оригинала 24 августа 2015 года . Проверено 23 августа 2015 г.
  9. ^ «Водитель IndyCar Джастин Уилсон умер от травмы головы» . Новости АВС . 24 августа 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  10. ^ «Отдельные автомобильные детали IndyCar Tethering на 2016 год» . Индианаполис Стар . (Индиана). 24 ноября 2015 г.
  11. ^ «Более пристальный взгляд на аэроэкран IndyCar» . nbcsports.com . NBC Спорт . 7 октября 2019 г. Проверено 24 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 9 минут )
Duration: 9 minutes and 21 seconds.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 26 мая 2021 г. ( 26 мая 2021 г. ) и не отражает последующие изменения.


Предыдущая гонка:
2015 Хонда Инди 200
Серия Индикар
сезон 2015 года
Следующая гонка:
Гран-при GoPro в Сономе, 2015 г.
Предыдущая гонка:
2014 Поконо ИндиКар 500
ABC Поставка 500 Следующая гонка:
2016 ABC Supply 500
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7593a8ec1f16087b68d7da3dc7961973__1722423180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/73/7593a8ec1f16087b68d7da3dc7961973.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2015 ABC Supply 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)