Jump to content

Маруся F1

Маруся
Полное имя Российская команда Формулы-1
(2012–2014)
Команда Manor Marussia F1 (2015)
База Банбери , Оксфордшир , Великобритания
(2012–2014)
Диннингтон , Южный Йоркшир , Великобритания
(2015)
Известный персонал Джон Бут
Грэм Лоудон
Джон МакКуильям
Марк Хайнс
Пэт Саймондс
Боб Белл
Nikolai Fomenko
Andrey Cheglakov
Энди Уэбб
Известные драйверы Германия Тимо Глок
Франция Чарльз Пик
Франция Жюль Бьянки
Великобритания Макс Чилтон
Великобритания Уилл Стивенс
Испания Роберто Мери
Соединенные Штаты Александр Росси
Предыдущее имя Маруся Вирджин Рейсинг
Следующее имя Усадьба Гонки
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Первая запись Гран-при Австралии 2012.
Заявленные гонки 74 (73 старта)
Двигатели Косворт , Феррари
Конструкторы
Чемпионаты
0
Водителей
Чемпионаты
0
Победы в гонках 0
Очки 2
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Последняя запись Гран-при Абу-Даби 2015.

Команда Marussia F1 (впоследствии Manor Marussia F1 Team ) — гоночная команда и конструктор Формулы-1 , базировавшаяся в Банбери , Оксфордшир , а затем в Диннингтоне , Южный Йоркшир , Великобритания . она соревновалась с российской лицензией С 2012 по 2014 год и британской лицензия 2015 года . [1] Командой управляла компания Manor Motorsport (ранее Marussia Manor Racing). [2] которая ранее была дочерней компанией Marussia Motors , ныне несуществующего производителя спортивных автомобилей, базирующегося в Москве . [3] Первоначально команда начала участвовать в гонках в 2010 году под названием Virgin Racing ; она не была полностью переименована в Marussia F1 Team В следующем году Virgin приняла Marussia в качестве титульного спонсора, став Marussia Virgin Racing, пока в 2012 году .

Свои первые и единственные чемпионские очки команда Marussia набрала на Гран-при Монако 2014 года , где ее ведущий гонщик Жюль Бьянки финишировал девятым, и при этом Marussia стала первым конструктором с российской лицензией, набравшим очки чемпионата мира. [4]

После серьезной аварии и травм, полученных Бьянки на Гран-при Японии 2014 года , команда впервые выступала на одной машине на первом Гран-при России 2014 года . 26 октября 2014 года появились сообщения о том, что команда Marussia не будет участвовать в Гран-при США 2014 года по финансовым причинам и что 7 октября 2014 года команда подала уведомление в Высокий суд Лондона о намерении перейти в администрацию . [5] Назначенный администратор опубликовал официальное заявление 27 октября 2014 г. [6] и команда по-прежнему была включена в предварительный список участников FIA на сезон Формулы-1 2015 года, но как «Команда Manor F1». [7] Однако 7 ноября 2014 года администратор объявил, что команда прекратила торговлю. [8]

19 января 2015 года администраторы Marussia объявили, что аукцион ее автомобилей и активов был отменен, чтобы обеспечить возможность возможного выкупа. Команда распалась из-за задолженности примерно в 60 миллионов фунтов стерлингов, причем две компании остались без средств — бывшие конкуренты Marussia — McLaren и Ferrari . Команда вышла из администрации 19 февраля 2015 года и была воссоздана как Manor Marussia F1 Team после подписания соглашения CVA и привлечения новых инвестиций для спасения команды. бывший генеральный директор Sainsbury Джастин Кинг. Сообщается, что главным спонсором команды был [9] Команда сохранила Marussia в качестве своего конструкторского названия на протяжении всего сезона 2015 года, а также приняла британское гражданство. В 2016 году команда объявила о смене названия на « Manor Racing ». Манор продержался сезон 2016 года и использовал силовые агрегаты Mercedes-Benz .

Логотип Manor Marussia , использованный в 2015 года . сезоне

В 2009 году Гран-при Manor было предоставлено право участия в Формуле-1 в сезоне 2010 года в результате сотрудничества успешной юношеской гоночной команды Manor Motorsport и Wirth Research . К концу того же года эти организации стали известны как Virgin Racing, в честь Ричарда Брэнсона , группы компаний Virgin которая купила права титульного спонсора. Marussia была одним из партнеров команды в ее дебютном сезоне, где она заняла двенадцатое и последнее место в Кубке конструкторов. В ноябре 2010 года Marussia Motors приобрела контрольный пакет акций команды, и в сезоне 2011 года команда стала называться Marussia Virgin Racing . [10] [11] команда рассталась с Wirth Research и заключила партнерство с McLaren Applied Technologies После неудачного начала сезона 2011 года перед сезоном 2012 года . В результате произошел переезд из первоначальной базы в Диннингтоне в старые помещения Вирта в Банбери в Великобритании. Тем временем команда снова завершила год на последнем месте в Кубке конструкторов. В ноябре 2011 года компания обратилась в комиссию Формулы-1 с просьбой официально изменить название конструктора на сезон 2012 года с Virgin на Marussia, чтобы отразить их новое право собственности. [12] Разрешение было получено до официальной ратификации на заседании FIA Всемирного совета автоспорта . [13]

сезон 2012 года

[ редактировать ]
Шарль Пик за рулем Marussia MR01 на Гран-при Малайзии 2012 года.

31 декабря 2011 года Marussia Virgin Racing объявила, что теперь они называются Marussia F1 Team. [14] Virgin, которая ранее была титульным спонсором команды, объявила, что останется с командой и разместит ее логотипы на автомобилях 2012 года. [15] В июле 2011 года команда объявила, что Тимо Глок подписал с командой новый трехлетний контракт. [16] В сезоне 2012 года к Glock присоединится серии GP2 выпускник Чарльз Пик . [17] который провел два дня тестирования с командой на тесте молодых водителей в Абу-Даби.

Marussia Шарля Пика и Тимо Глока возглавляют HRT Педро де ла Росы и Нараина Картикеяна во время Гран-при Бахрейна 2012 года.

К 29 сентября 2011 года у Marussia уже была модель своего автомобиля 2012 года в масштабе 60%, готовая для использования в аэродинамической трубе McLaren. [18] Первые детали для автомобиля команда получила в декабре 2011 года. [19] Команда также объявила, что машина 2012 года будет единственной машиной на стартовой решетке, не имеющей новой для Формулы-1 системы рекуперации кинетической энергии (KERS). [20] Этот статус продлился только один гоночный уик-энд. Соперничающая команда HRT не смогла пройти квалификацию за 107% времени и не была допущена к участию в открытии сезона в Австралии. HRT решила, что лучше всего снять KERS с машины и сосредоточиться на успешной квалификации. [21]

Перед заключительными тестами сезона 2012 года в Барселоне 27 февраля команда объявила на своем веб-сайте, что новый автомобиль MR01 не прошел последний из 18 обязательных краш-тестов, требуемых FIA для каждого автомобиля. [22] Это означало, что команда пропустит финальные предсезонные тесты, вместо этого решив сосредоточиться на прохождении оставшегося краш-теста к первой гонке года, Гран-при Австралии .

5 марта 2012 года Marussia представила MR01 в Сильверстоуне . [23] Разработкой автомобиля руководил технический консультант Пэт Саймондс , и команда стала предпоследней командой, представившей свою машину в сезоне 2012 года.

3 июля 2012 года пилот-испытатель Мария де Вильота тестировала автомобиль на аэродроме Даксфорд , когда она сильно врезалась в подъемные ворота командного транспортера и получила серьезные травмы. [24] Она проводила аэродинамические испытания на прямой линии в рамках подготовки к Гран-при Великобритании . 4 июля 2012 года было подтверждено, что де Виллота потеряла правый глаз в результате аварии; [25] год спустя она скончалась в результате полученных травм. [26] [27] В Спа , 50-м Гран-при команды в составе Virgin/Marussia, Шарль Пик был быстрее всех во второй свободной тренировке, а Тимо Глок был шестым. Однако это стало самым высоким результатом команды в официальной сессии Формулы-1 за всю ее историю, однако из-за сильного дождя только 10 гонщиков установили время в сессии. В Сингапуре Тимо Глок показал лучший на тот момент результат гонки для Marussia, заняв 12-е место; результата достаточно, чтобы поднять Marussia на 10-е место в Кубке конструкторов, опередив ближайших соперников Caterham и HRT .

на заключительной гонке сезона в Бразилии Однако Виталий Петров , выступавший за Caterham, финишировал на 11-м месте, вернув таким образом 10-е место в Кубке конструкторов и связанные с ним призовые деньги для Caterham, опустив Marussia на 11-е место в Чемпионате. .

сезон 2013 года

[ редактировать ]
Макс Чилтон за рулем Marussia во время предсезонных тестов
Жюль Бьянки (1989–2015) за рулем Marussia MR02 на Гран-при Малайзии 2013 года.

18 декабря 2012 года Marussia объявила, что Макс Чилтон дебютирует в Формуле-1 в 2013 году, получив второе место в команде, что сделало его четвертым другим гонщиком в истории команды Marussia / Virgin. [28] Сообщается, что Тимо Глок покинул Marussia перед сезоном 2013 года по «коммерческим причинам». [29] Луис Разиа также последовал этому примеру вскоре после этого из-за трудностей со спонсорством, в результате чего Ferrari Driver Academy пилот Жюль Бьянки дебютировал в Формуле-1 в сезоне 2013 года . [30] 14 марта 2013 года Родольфо Гонсалес был назначен резервным гонщиком команды. [31] В первой гонке в Австралии обе машины квалифицировались, опередив соперников Caterham, а на Гран-при Малайзии Бьянки финишировал на тринадцатой позиции.

В течение года Marussia и ее ближайшие соперники Caterham оставались в конце стартовой решетки, обычно проходя квалификацию на двух последних рядах. Однако в гонках они показали себя лучше и, хотя им не удалось набрать ни одного очка, они продемонстрировали хорошую надежность на протяжении всего сезона. По его итогам Marussia финишировала десятой в Кубке конструкторов, опередив Caterham, что принесло им значительный дополнительный доход за 2014 год. Английский гонщик Макс Чилтон стал первым гонщиком-новичком, когда-либо финишировавшим в каждой гонке за сезон. [32]

сезон 2014 года

[ редактировать ]
Макс Чилтон за рулем MR03 на Гран-при Сингапура 2014

В 2014 году Marussia решила оснастить свой MR03 автомобиль двигателями Ferrari . [33] Cosworth решила не создавать двигатель, соответствующий новым правилам 2014 года. [34] В качестве пилотов команда сохранила Жюля Бьянки и Макса Чилтона. [35] [36]

На Гран-при Монако Бьянки заработал первые очки для себя и Marussia, финишировав девятым в насыщенной событиями гонке. [4]

24 июля американский новичок Александр Росси к команде присоединился в качестве тест-пилота и резервного гонщика Caterham . 21 августа было объявлено, что он заменит Чилтона на Гран-при Бельгии, пока не будут решены контрактные вопросы. [37] Однако это решение было отменено на следующее утро во время бесплатной тренировки. [38]

Во время Гран-при Японии в Сузуке 5 октября машина Бьянки вылетела из-под контроля на 43-м круге, столкнувшись с тягачом-краном маршала, который обслуживал Адриана Сутиля автомобиль Sauber , который также развернулся и разбился на повороте Данлопа (7-й поворот). на предыдущем круге. Была вызвана машина безопасности, и гонка впоследствии была отмечена красным флажком. Сообщается, что Бьянки потерял сознание после крушения и не ответил на радиовызов своей команды и маршалов, которые пришли ему на помощь. Из-за сложных погодных условий в то время его доставили в ближайшую больницу, университетскую больницу Ми , на машине скорой помощи, а не на вертолете. [39] [40] [41] В тот же день отец Бьянки сообщил, что его сын находится в критическом состоянии с травмой головы, требующей хирургического вмешательства на головном мозге, чтобы уменьшить сильные синяки на голове. [42] Вскоре после этого FIA опубликовало заявление о том, что компьютерная томография показала, что Бьянки получил «тяжелую травму головы» в результате аварии и после операции его переведут в отделение интенсивной терапии . [43] [44] Позже семейная информация, помимо признания широкой поддержки, подтвердила, что Бьянки перенес диффузное аксональное повреждение , которое является распространенной черепно-мозговой травмой. [45] при дорожно-транспортных происшествиях, связанных с резким замедлением. Бьянки в конце концов скончался от травм в июле 2015 года. [46]

На первом Гран-при России, состоявшемся на выходных, вместо госпитализированного Бьянки команда первоначально зарегистрировала в списке участников Росси. [47] прежде чем, наконец, решил выставить одну машину, которой управлял товарищ Бьянки по команде Макс Чилтон. [48] [49] Кроме того, на том же месте компания Marussia участвовала в гонках на своем автомобиле MR03 в ливрее «#JB17», названной по инициалам и гоночному номеру Бьянки, чтобы еще больше почтить память и поддержать своего травмированного гонщика. Помимо предоставления обновленной информации о состоянии здоровья серьезно травмированного водителя совместно с семьей Бьянки, через две недели после аварии в Сузуке, команда Marussia также публично осудила различные сообщения средств массовой информации, в которых содержались спекулятивные утверждения о прямой роли команды в катастрофе. тот несчастный случай. [50]

25 октября было объявлено, что Marussia вместе с Caterham не сможет участвовать в Гран-при США по финансовым причинам. Поскольку транспортировка экипировки команды Формулы-1 между США и Бразилией для возвращения в Европу координируется совместно, Marussia также пропустила Гран-при Бразилии в следующие выходные . [51] Примерно в то же время дальнейшие сообщения СМИ показали, что команды Формулы-1 согласились с командами, находящимися в затруднительном положении, пропускать до двух гонок за сезон и что 7 октября 2014 года Marussia Manor Racing подала уведомление в Высокий суд Лондона с намерением пропустить до двух гонок в сезоне. назначить администратора. [52] Официальное заявление назначенного администратора было опубликовано 27 октября 2014 года. [6] На той же неделе главный финансовый покровитель команды Андрей Чеглаков подтвердил российскому информационному агентству ИТАР-ТАСС , что он вышел из команды. [53] Кроме того, британские СМИ сообщили, что потенциальными покупателями команды были британско-индийские братья по сталелитейной промышленности Бальджиндер Сохи и Сонни Каушал. [54]

На Гран-при США , несмотря на то, что стюарды FIA нарушили правила Формулы-1 из-за отсутствия на гоночном уик-энде, они решили не налагать никаких штрафов из-за текущего финансового положения команды, аналогичного состоянию также отсутствующего Caterham . Команда Ф1 . Вместо этого они передали этот вопрос на рассмотрение президента FIA. [55]

5 ноября 2014 года FIA включила команду в предварительный список участников сезона Формулы-1 2015 года, но как «Команду Manor F1». [7] Однако два дня спустя администратор объявил, что команда прекратила торговлю и закрылась без дальнейшего входа в Ф1. [8] сокращение 200 сотрудников. Несмотря на это, что совпало с уик-эндом Гран-при Бразилии , бывший генеральный директор команды Грэм Лоудон оставался непреклонным в отношении возможности того, что Marussia может вернуться на финал сезона в Абу-Даби , с целью также обеспечить себе участие в 2015 году. [56]

Несмотря на этот оптимизм, Marussia не смогла появиться на последних трех гонках сезона, а ее активы были проданы на аукционе в середине декабря 2014 года. [57] с целью облегчить вход своей команды Формулы-1 Сообщается, что в 2016 году Джин Хаас приобрел базу Marussia в Банбери, а также данные и проекты для автомобиля 2015 года, который уже был хорошо разработан с использованием масштабной модели аэродинамической трубы. [58]

После смерти Бьянки бывший покровитель команды Андрей Чеглаков рассказал, что события на Гран-при Японии 2014 года стали ключевым фактором в его решении прекратить финансовую поддержку команды. [59]

сезон 2015 года

[ редактировать ]

19 февраля 2015 года администраторы Manor Motorsport объявили, что команда вышла из-под контроля и планирует принять участие в сезоне Формулы-1 2015 года под названием Manor Marussia F1 Team, а Джон Бут и Грэм Лоудон продолжат управлять командой. [60] Это стало возможным благодаря тому, что бизнесмен Стивен Фитцпатрик купил команду, а Джастин Кинг стал ее председателем. [61]

Уилл Стивенс за рулем MR03B во время уик-энда Гран-при Канады.

Однако 5 февраля 2015 года просьба команды участвовать в сезоне 2015 года на шасси 2014 года была отклонена другими участниками Формулы-1 после того, как Force India проголосовала против этого предложения. [62] На следующий день это сообщение было опровергнуто командой. [63] В конечном итоге Manor начала сезон с модифицированной версией своего автомобиля 2014 года, обновленной в соответствии с правилами 2015 года. [64] и ожидайте, что к августовским каникулам будет готов новый автомобиль, построенный специально для правил 2015 года. [65] 25 февраля 2015 года Уилл Стивенс был утвержден первым гонщиком Manor. 9 марта также было объявлено, что Роберто Мери станет вторым гонщиком Манора. [66] с Джорданом Кингом – сыном нового председателя – также присоединившимся в качестве движущей силы развития.

Уилл Стивенс участвует в гонках Гран-при Великобритании 2015 года.

5 марта 2015 года команда завершила обязательные краш-тесты и получила право занять место на стартовой решетке Гран-при Австралии . [67] как раз к крайнему сроку авиаперевозок 6 марта. Несмотря на это, ни одна машина из-за технических проблем не проехала ни одного круга и не пропустила все соревнование. [68]

На следующем Гран-при Малайзии оба гонщика не смогли пройти квалификацию в гонку, но получили разрешение от стюардов на старт. Однако Стивенс не смог покинуть свой гараж в день гонки из-за проблемы с топливной системой его машины. Мери закончил свою первую гонку на 15-м месте. После гонки разгорелся недолгий спор из-за заявлений Force India заместителя руководителя команды Боба Фернли о том, что у Manor Marussia есть четкая стратегия по использованию только одной машины в Малайзии. Эти претензии были отклонены Manor. [69]

Перед Гран-при Канады команда объявила о привлечении Фабио Леймера в качестве резервного гонщика. [70] и, что более важно, бывшего команды Mercedes F1 технического директора Боба Белла в качестве технического консультанта. [71] Последнее последовало за рядом других ключевых кадров в мае 2015 года, в том числе Джанлуки Пизанелло, ранее работавшего в Caterham F1 в качестве главного инженера, и бывшего главного дизайнера Toro Rosso Луки Фурбатто в качестве руководителя отдела дизайна. [71] Также незадолго до Гран-при Канады команда объявила о своем партнерстве с Airbnb , а также с производителем и поставщиком контейнеров для транспортировки и хранения Flex-Box на Гран-при Великобритании , при этом логотипы обоих спонсоров будут отображаться на протяжении всего сезона 2015 года. [72] [73] Помимо новой окраски, гоночный автомобиль MR03B также получил первые обновления на последнем Гран-при. [73]

Стартовав в Сингапуре , Александр Росси заменил Мери на пяти из оставшихся семи Гран-при 2015 года; Мери участвовал в гонках в России и в финале сезона в Абу-Даби . [74]

В преддверии Гран-при Мексики команда объявила, что ее руководители Джон Бут и Грэм Лоудон подали в отставку в конце 2015 года , сославшись на разногласия с владельцем команды Стивеном Фицпатриком . [75]

После сезона 2015 года Manor Marussia официально сменила название на Manor Racing . [76]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Шасси Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Очки ВСЦ
2012 МР01 Косворт CA2012 2,4 V8 П ИЗ ТОЛЬКО Китай БХР ESP МОЙ МОЖЕТ евро Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА ГРЕХ Япония ВВЕРХ В АБУ олень ХОРОШИЙ 0 11-е
Германия Тимо Глок 14 17 19 19 18 14 Верно DNS 18 22 21 15 17 12 16 18 20 14 19 16
Франция Чарльз Пик 15 20 20 Верно Верно Верно 20 15 19 20 20 16 16 16 Верно 19 19 Верно 20 12
2013 МР02 Косворт CA2013 2,4 V8 П ИЗ ТОЛЬКО Китай БХР ESP МОЙ МОЖЕТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА ГРЕХ ВВЕРХ Япония В АБУ олень ХОРОШИЙ 0 10-е место
Франция Жюль Бьянки 15 13 15 19 18 Верно 17 16 Верно 16 18 19 18 16 Верно 18 20 18 17
Великобритания Макс Чилтон 17 16 17 20 19 14 19 17 19 17 19 20 17 17 19 17 21 21 19
2014 МР03 Феррари 059/3 1,6 V6 ч. П ИЗ ТОЛЬКО БХР Китай ESP МОЙ МОЖЕТ АВТОМОБИЛЬ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА ГРЕХ Япония РУССКИЙ олень ХОРОШИЙ АБУ 2 9-е место
Великобритания Макс Чилтон 13 15 13 19 19 14 Верно 17 16 17 16 16 Верно 17 18 Верно
Франция Жюль Бьянки Северная Каролина Верно 16 17 18 9 Верно 15 14 15 15 18 18 16 20
Соединенные Штаты Александр Росси PO ВД
2015 MR03B Феррари 059/3 1,6 V6 т П ИЗ ТОЛЬКО Китай БХР ESP МОЙ МОЖЕТ АВТОМОБИЛЬ Великобритания ОНА БЕЛ ОНА ГРЕХ Япония РУССКИЙ олень МЕКСИКА ХОРОШИЙ АБУ 0 10-е место
Великобритания Уилл Стивенс ДНП DNS 15 16 17 17 17 Верно 13 16 16 15 15 19 14 Верно 16 17 18
Испания Роберто Мери ДНП 15 16 17 18 16 Верно 14 12 15 15 16 13 19
Соединенные Штаты Александр Росси 14 18 12 15 18

Пилоты не финишировали в гонке, но были классифицированы, поскольку преодолели более 90% дистанции победителя гонки.

  1. ^ «Маруся» . СтатистикаF1 . Проверено 4 апреля 2022 г.
  2. ^ "Условия и положения" . Команда Маруся Ф1 . Гонки Гран-при Манора. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
  3. Manor Grand Prix Racing Limited. Архивировано 3 января 2013 г., archive.today , InsideView, дата обращения 29 января 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Купер, Адам (25 мая 2014 г.). «Бьянки приносит Marussia первые очки в истории» . Foxsports.com . Фокс Спортс ; Группа компаний «Фокс Энтертейнмент Групп» . Архивировано из оригинала 26 мая 2014 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  5. ^ Аллен, Джеймс (26 октября 2014 г.). «Было ли затруднительное положение Маруси предопределено?» . РичлендF1. Архивировано из оригинала 5 ноября 2014 года.
  6. ^ Jump up to: а б Прайс, Трент (27 октября 2014 г.). «Администраторы подтверждают отсутствие команды Marussia F1 в Остине – новый покупатель на подходе?» . Джеймс Аллен на Формуле 1. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Команда Manor F1 в предварительном списке участников на 2015 год» . ESPN Спорт Великобритания. 5 ноября 2014 года . Проверено 5 ноября 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Команда Marussia F1 распалась после кризисных переговоров» . Би-би-си Спорт. 7 ноября 2014 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
  9. ^ «Marussia может вернуться в Формулу-1 в 2015 году под названием Manor после заключения долгового соглашения» . Би-би-си Спорт. 19 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
  10. ^ Ноубл, Джонатан (11 ноября 2010 г.). «Российский автопроизводитель приобретает долю в Virgin» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 11 ноября 2010 г.
  11. ^ Холт, Сара (11 ноября 2010 г.). «Российская фирма по производству суперкаров Marussia приобретает компанию Virgin Racing» . Би-би-си Спорт . Трасса Яс-Марина , Абу-Даби : BBC . Проверено 11 ноября 2010 г.
  12. ^ Ноубл, Джонатан (1 ноября 2011 г.). «Virgin подает заявку на изменение имени, чтобы стать Marussia» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 1 ноября 2011 г.
  13. ^ Купер, Адам (3 ноября 2011 г.). «Одобрены изменения названий Caterham, Lotus и Marussia» . Блог Адама Купера о Формуле-1 . WordPress . Проверено 4 ноября 2011 г.
  14. ^ «23:56, 31 декабря 2011 г.» . Твиттер . Twitter, Inc., 31 декабря 2011 г. Проверено 3 января 2012 года .
  15. ^ «Virgin останется в команде после смены названия в 2012 году» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Global Motorsport Media. 3 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2016 г. Проверено 3 января 2012 года .
  16. ^ Стрэнг, Саймон (24 июля 2011 г.). «Тимо Глок повторно подписал с Virgin новый трехлетний контракт» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 3 января 2012 года .
  17. ^ «Marussia Virgin Racing пополнила состав гонщиков 2012 года» . Маруся Вирджин Рейсинг . Девственные гонки. 27 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2011 года . Проверено 3 января 2012 года .
  18. ^ «Никакой формы KERS Формулы-1 и большого прыжка для Marussia Virgin в 2012 году» . Ф1СА . Ассоциация болельщиков Формулы-1. 29 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 3 января 2012 года .
  19. ^ Ноубл, Джонатан (6 декабря 2011 г.). «Руководитель команды Virgin Racing Джон Бут с оптимизмом смотрит на прогресс, которого его команда может добиться в 2012 году» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 3 января 2012 года .
  20. ^ Доджинс, Тони (1 января 2012 г.). «Маруся Вирджин Рейсинг» . GrandPrix.com . Внутри F1, Inc. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 3 января 2012 года . Однако в 2012 году Virgin станет единственной командой на стартовой решетке, не имеющей системы KERS, а HRT расширила свое соглашение о коробке передач и гидравлике Williams , включив в него устройство повышения мощности.
  21. ^ «KERS маловероятен для ЗГТ в 2012 году» . 4 апреля 2012 г.
  22. ^ «MR01: обновление для развертывания и тестирования» . Команда Маруся Ф1 . 27 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 28 февраля 2012 г.
  23. ^ «Marussia представила претендента на участие в 2012 году в Сильверстоуне» . Формула1.com. 5 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 г.
  24. ^ «Пилот-испытатель Формулы-1 Де Виллота теряет глаз после аварии» . Yahoo Евроспорт Великобритания . 4 июля 2012 г.
  25. ^ «Мария де Виллота: Водитель теряет правый глаз после аварии» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 4 июля 2012 года . Проверено 20 декабря 2014 г.
  26. ^ «Найдите безжизненное тело Марии де Вильоты в отеле Севильи » . ABC (на испанском языке). 11 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
  27. ^ «Макс Чилтон выигрывает гонку Marussia Формулы 1 2013 года» . Автоспорт . 18 декабря 2012 года . Проверено 26 апреля 2014 г.
  28. ^ Бенсон, Эндрю (21 января 2013 г.). «Тимо Глок согласен покинуть Marussia по «коммерческим» причинам» . Би-би-си Спорт . Проверено 1 февраля 2015 г.
  29. ^ «Команда Маруся Ф1» . Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года.
  30. ^ «В резерве» . marussiaf1team.com . Маруся Ф1. 14 марта 2013 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 15 марта 2013 г.
  31. ^ «Рекорд новичка Чилтона» . Скай Спорт . 22 ноября 2013 года . Проверено 9 апреля 2014 г.
  32. ^ «Marussia получит двигатели Ferrari в 2014 году» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . 16 июля 2013 года . Проверено 22 января 2014 г.
  33. ^ «Marussia рассматривает вариант поставки двигателей для Формулы-1 Mercedes или Ferrari 2014 года» . F1sa.com . 29 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2013 г. Проверено 22 января 2014 г.
  34. ^ «Жюль Бьянки останется в команде Marussia Формулы-1 на 2014 год» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . 3 октября 2013 года . Проверено 22 января 2014 г.
  35. ^ Тремейн, Сэм; Стро, Эдд (11 января 2014 г.). «Макс Чилтон сохранит место в Marussia в сезоне Формулы-1 2014 года» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 22 января 2014 г. Макс Чилтон снова выйдет в ряд вместе с Жюлем Бьянки в 2014 году, после того как Marussia подтвердила, что сохранит британца на второй год, сделав это заявление на AUTOSPORT International.
  36. ^ «Росси примет участие в гонке в Спа» . Маруся. 21 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2014 года . Проверено 21 августа 2014 г.
  37. ^ «Чилтон будет участвовать в гонке, а Marussia развернется в Бельгии» . Формула 1. 22 августа 2014. Архивировано из оригинала 24 августа 2014 года . Проверено 22 августа 2014 г.
  38. ^ «АВТОСПОРТ Live: воскресенье — Гран-при Японии — Гран-при Японии F1 2014» . Автоспорт. Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 5 октября 2014 г.
  39. ^ «Формула 1: Бьянки перенес операцию после аварии в Сузуке» . Yahoo Евроспорт Великобритания . 5 октября 2014 года . Проверено 5 октября 2014 г.
  40. ^ Смит, Люк (5 октября 2014 г.). «Бьянки получил тяжелую травму головы в Сузуке, требующую хирургического вмешательства» . Спортивная сеть NBC . NBC Спорт . Проверено 20 декабря 2014 г.
  41. ^ «Бьянки операто на могильную эматому (обновление)» [Бьянки прооперировали по поводу тяжелой гематомы (обновление)] (на итальянском языке). Автоспринт. 5 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г.
  42. ^ МакКорт, Ян (5 октября 2014 г.). «Пилот Формулы-1 Жюль Бьянки получил травму после аварии в Японии – реакция, как это произошло» . Хранитель . Проверено 20 декабря 2014 г.
  43. ^ «Бьянки перенес операцию после крушения в Сузуке» . Формула 1. 5 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2014 г. Проверено 5 октября 2014 г.
  44. ^ «Жюль Бьянки: Семья подтверждает, что гонщик Формулы-1 получил черепно-мозговую травму в результате аварии на Гран-при Японии» . Новости ABC онлайн . Австралийская радиовещательная корпорация . 8 октября 2014 года . Проверено 8 октября 2014 г.
  45. ^ ДиЗинно, Тони (17 июля 2015 г.). «Жюль Бьянки умирает в возрасте 25 лет, это подтверждает его семья» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 17 июля 2015 г.
  46. ^ «Гран-при России 2014» (PDF) . Международная автомобильная федерация . Проверено 10 октября 2014 г.
  47. ^ «Чилтон станет единственным участником Marussia в России» . формула1.com. Архивировано из оригинала 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
  48. ^ Бенсон, Эндрю (10 октября 2014 г.). «Marussia будет запускать одну машину в России после аварии Жюля Бьянки» . Би-би-си Спорт . Проверено 10 октября 2014 г.
  49. ^ «Жюль Бьянки: Marussia «возмущена» сообщениями СМИ о скорости» . Би-би-си . 15 октября 2014 г.
  50. ^ «Marussia и Caterham пропустят Гран-при США – Берни Экклстоун» . Би-би-си . 25 октября 2014 г.
  51. ^ Прайс, Трент (26 октября 2014 г.). «Было ли затруднительное положение Маруси предопределено?» . РичлендF1. Архивировано из оригинала 5 ноября 2014 года.
  52. ^ Прайс, Трент (28 октября 2014 г.). «Тяжелый месяц для разрушающегося бэкмаркера Marussia» . Гранпри.com.
  53. ^ Прайс, Трент (27 октября 2014 г.). «Братья хотят спасти обеспокоенную Марусию?» . Гранпри.com.
  54. ^ Ноубл, Джонатан (30 октября 2014 г.). «Гран-при США: стюарды передают FIA об отсутствии команд Caterham и Marussia F1» . Автоспорт.
  55. ^ Уайз, Майк (9 ноября 2014 г.). «Грэм Лоудон считает, что команда, ранее известная как Marussia, может продолжить выступать в Формуле-1» . Скай Спорт.
  56. ^ Купер, Адам (1 декабря 2014 г.). «Машины и активы Marussia F1 будут проданы с аукциона в декабре» . Фокс Спортс .
  57. ^ «Haas приобретает активы Marussia и базу в Банбери» . «Формулы-1 Таймс». 21 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2015 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  58. ^ Стивенсон, Лес (21 июля 2015 г.). « Пилоты Формулы-1 прибудут на похороны Бьянки» . колеса24 . Проверено 21 июля 2015 г.
  59. ^ Эслер, Уильям (4 февраля 2015 г.). «Администраторы Marussia заявляют, что команда покинет администрацию 19 февраля» . Скай Спорт . BSkyB . Проверено 6 февраля 2015 г.
  60. ^ Бенсон, Эндрю (5 марта 2015 г.). «Manor Marussia стремится быть готовой к началу сезона Формулы-1» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Проверено 6 марта 2015 г.
  61. ^ «Возвращение Marussia заблокировано Force India без голосования» . bbc.co.uk. ​Би-би-си Спорт. 5 февраля 2015 года . Проверено 6 февраля 2015 г.
  62. ^ Гилл, Пит (7 февраля 2015 г.). «Defiant Marussia настаивает на том, что их возвращение в качестве Manor F1 в 2015 году все еще продолжается» . Скай Спорт . BSkyB . Проверено 7 февраля 2015 г.
  63. ^ Ноубл, Джонатан (5 марта 2015 г.). «Manor прошел краш-тесты FIA на обновленной Marussia 2014 года» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 16 августа 2015 г.
  64. ^ Барретто, Лоуренс (17 апреля 2015 г.). «Машина Manor для Формулы-1 2015 года не появится до августовских каникул» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 16 августа 2015 г.
  65. ^ «Manor Marussia объявляет Роберто Мери вторым гонщиком» . Би-би-си Спорт. 10 марта 2015 года . Проверено 10 марта 2015 г.
  66. ^ «Manor Marussia допущена к участию в гонках после успешных краш-тестов» . Би-би-си Спорт . Би-би-си. 5 марта 2015 года . Проверено 16 мая 2015 г.
  67. ^ Роуз, Гэри (14 марта 2015 г.). «Квалификация Гран-при Австралии – Как это было» . Би-би-си Спорт . Би-би-си . Проверено 14 марта 2015 г.
  68. ^ «Форс Индия не впечатлена неявкой Мэнора » Краш.нет . 27 марта 2015 года . Проверено 1 апреля 2015 г.
  69. ^ Уайз, Майк (3 июня 2015 г.). «Фабио Леймер присоединяется к Manor Marussia в качестве резервного гонщика» . Скай Спорт . BSkyB . Проверено 3 июня 2015 г.
  70. ^ Jump up to: а б Паркс, Ян (1 июня 2015 г.). «Команда Manor F1 принимает на работу бывшего технического директора Mercedes Боба Белла» . Автоспорт . Проверено 5 июня 2015 г.
  71. ^ Смит, Люк (5 июня 2015 г.). «Manor обеспечивает партнерство с Airbnb» . MotorSportsTalk . NBC Спорт . Проверено 16 августа 2015 г.
  72. ^ Jump up to: а б «Гран-при Великобритании F1: Manor представляет обновленную ливрею благодаря новому спонсорскому соглашению» . краш.нет . 2 июля 2015 года . Проверено 4 июля 2015 г.
  73. ^ Бенсон, Эндрю (16 сентября 2015 г.). «Формула 1: Манор подписывает Александра Росси на пять гонок» . Би-би-си Спорт . Проверено 16 сентября 2015 г.
  74. ^ Паркс, Ян (30 октября 2015 г.). «Руководители команды Формулы-1 Manor Джон Бут и Грэм Лоудон уходят в отставку» . autosport.com . Архивировано из оригинала 30 октября 2015 года . Проверено 30 октября 2015 г.
  75. ^ Махер, Томас (19 января 2016 г.). «Поместье переименовано; покажите новый логотип» . ФормулаSpy. Архивировано из оригинала 23 марта 2016 года . Проверено 22 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4557e4b1805cd8d0a56f52bacaeda215__1719663240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/15/4557e4b1805cd8d0a56f52bacaeda215.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marussia F1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)