Jump to content

Команда США F1

Команда США F1 [1]
Полное имя Команда США F1
База Шарлотта , Северная Каролина , США
Альканьис , Арагон , Испания
команды Руководитель(и) Кен Андерсон
Питер Виндзор
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Заявленные гонки 0
Двигатели Косворт
Конструкторы
Чемпионаты
0
Водителей
Чемпионаты
0
Победы в гонках 0
Подиумы 0
Очки 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0

Команда Формулы-1 США была предложенной командой Формулы-1 , которой было разрешено участие в сезоне 2010 года . [1] Однако команда прекратила работу над своей машиной и не участвовала в соревнованиях в 2010 году. Она проинформировала FIA, что не может участвовать в гонках, и была исключена из официального списка участников. [2]

Команду возглавляли бывший Haas CNC Racing технический директор Кен Андерсон и журналист (и бывший Williams и Ferrari менеджер ) Питер Виндзор . [3] Американская Формула-1 стремилась стать единственной командой Формулы-1, базирующейся за пределами Европы , с заводом, расположенным в Шарлотте , Северная Каролина . Это было частью плана Андерсона и Виндзора по продвижению американских гонщиков и технологий, как и их первоначальной целью было запустить двух американских гонщиков в сезоне 2010 года. [4]

Происхождение

[ редактировать ]

24 февраля 2009 года Питер Виндзор и Кен Андерсон появились на американской сети кабельного телевидения Speed ​​Channel, чтобы объявить о своем намерении подать заявку на участие новой команды Формулы-1 под названием US F1 на чемпионате мира Формулы-1 2010 года . [5]

12 июня 2009 года команда США Формулы-1 получила право участвовать в чемпионате мира Формулы-1 2010 года. Из-за политических разногласий между FIA и FOTA летом 2009 года Формула-1 США не смогла подписать Соглашение о Согласии до 29 июля 2009 года. [6] Это вызвало некоторые задержки в запланированном графике производства, при этом некоторые бюджетные ограничения и технические регламенты, все еще обсуждавшиеся в то время, были исключены в окончательном соглашении .

Команда США Формулы-1 создала оперативную базу в Шарлотте, Северная Каролина , в здании, в котором когда-то располагалось Джо Гиббса Рэйсинга подразделение NASCAR . Команда объявила о своих планах по созданию вторичной базы в Motorland Aragón в Испании. [7] чтобы обеспечить простоту операций в течение европейской части календаря без транспортировки материалов обратно в Северную Каролину .

сезон 2010 года

[ редактировать ]

22 декабря 2009 года генеральный директор Формулы-1 Берни Экклстоун был одним из нескольких, кто выразил сомнение в том, что команда выйдет на старт в 2010 году. [8] Виндзор опроверг эти слухи [9] и в тот же день представил завершенный веб-сайт команды. Во время рождественских каникул в блоге Виндзора говорилось, что команда разработчиков взяла всего два выходных, «когда европейские команды могут отдохнуть на несколько недель», и что он не допустит, чтобы «16 ценных дней были потеряны за слишком короткую жизнь F1 Европейская зима» будет потрачена впустую. [10]

Первоначально команда планировала использовать двух американских пилотов. [4] Позже Виндзор изменил эту цель, заявив, что в первый сезон команда может нанять более опытных гонщиков неамериканского происхождения, чтобы ускорить будущее развитие. [11] Команда также отказалась использовать так называемых «платников». [12] 21 ноября 2009 года аргентинский гонщик Хосе Мария Лопес объявил, что у него есть условное соглашение с командой Формулы-1 США на участие в сезоне 2010 года при условии, что он получит спонсорский пакет в размере 8 миллионов долларов. [13] 23 января 2010 года стало известно, что Лопес заключил контракт с американской Формулой-1 на участие в сезоне 2010 года. [14] а 25 января 2010 года было официально объявлено, что он будет выступать за команду. [15] Виндзор заявил, что «обеспечение Печито Лопеса на наш дебютный сезон было нашей целью в течение долгого времени» в официальном сообщении на сайте команды. Тогда же команда подписала контракт с бывшим тест-пилотом Honda Джеймсом Росситером , хотя официально это так и не было подтверждено. [16] Затем Росситер почти подписал контракт с KV Racing Technology на участие в серии IndyCar .

Шасси команды, известное как US F1 Type 1, должно было использовать двигатель Cosworth CA2010. [1] В сентябре первые изображения Type 1 появились в интервью программе SpeedTV Windtunnel . [17] Запись в блоге старшего инженера Скотта Беннета показала, что автомобиль будет не просто дизайнерским клоном нынешних автомобилей, но будет очень инновационным в разработке. Американская Формула-1 должна была стать единственной новой командой в 2010 году, которая использовала собственную коробку передач производства EMCO Gears , Inc. [18]

В блоге команды Виндзора подтверждено, что одним из первоначальных инвесторов команды было рекламное агентство Goodby , Silverstein & Partners , а Чад Херли , соучредитель YouTube . основным инвестором команды был [19]

Закрытие команды

[ редактировать ]

К середине февраля стало широко известно, что команде грозит неминуемый крах из-за финансовых проблем и что Херли отказался от поддержки проекта. [20] [21] [22] 20 февраля Кен Андерсон сообщил, что команда спрашивает FIA , может ли она пропустить первые четыре гонки сезона и стартовать с Гран-при Испании . Он сказал, что FIA работает с ним над оценкой вариантов для команды. Кроме того, Андерсон сообщил, что Питер Виндзор в команде остались и Чад Херли. Он также взвешивал тот факт, что Лопес мог бы отдать свои деньги конкурирующей команде Кампос Мета, но надеялся, что останется в американской Формуле-1. [23] 23 февраля Locstein, швейцарская фирма, предоставляющая финансовые услуги и потенциальный спонсор команды, опубликовала заявление для прессы, в котором говорилось: «Когда стало очевидно, что команда не сможет участвовать во всем сезоне 2010 года, Locstein решил отказаться от участия в дальнейших соревнованиях. участие в американской Формуле 1». [24] Отзыв вызвал новые обвинения в состоянии финансов команды, что заставило FIA дополнительно оценить ситуацию.

В конце февраля руководство команды обвинило Виндзора и Андерсона в фундаментальном неправильном управлении командой. [25] при этом любые решения должны были пройти через Андерсона, прежде чем они могли быть одобрены, что создавало задержку в процессе проектирования и сборки. Персонал утверждает, что команда знала о проблеме еще в декабре, но только в феврале Виндзор и Андерсон узнали об опасности, когда весь персонал единогласно выразил сомнение в том, что американская Формула-1 прибудет в Бахрейн . 24 февраля технический делегат FIA Чарли Уайтинг осмотрел базу команды, чтобы оценить ее готовность к сезону 2010 года. [26] Через неделю выяснилось, что команда «не способна конкурировать». [27]

26 февраля журналист Адам Купер сообщил, что Херли обсуждал с Зораном Стефановичем попытку объединить Формулу 1 США с Гран-при Стефана - Андерсон и Виндзор, как сообщается, были против этого шага. [28] Стефанович впоследствии признал, что переговоры состоялись, но они не увенчались успехом. [29] Впоследствии, 28 февраля, выяснилось, что Андерсон и Херли официально попросили FIA отложить их участие до 2011 года, предложив внести семизначный залог в качестве доказательства их намерений участвовать в гонках. Однако впоследствии FIA объявила, что процесс подачи заявок на 2011 год будет полностью открыт. [30]

2 марта весь личный состав команды был отстранен от обязанностей. [27] Хосе Мария Лопес был освобожден от контракта с командой за день до закрытия завода. Его менеджер Фелипе Макгоф обвинил Андерсона в падении команды и заявил, что Андерсон «обманул FIA». [31] [32] 3 марта FIA опубликовала обновленный список участников на 2010 год, в который не вошла американская Формула-1, и было включено дополнение о том, что команды «заявили, что они не смогут участвовать в 2010 году». [33] В тот же день Андерсон поговорил с Autosport , объяснив, почему Формула-1 США не будет участвовать в сезоне 2010 года. [34] 1 апреля журнал Charlotte Business Journal сообщил, что команда закрылась навсегда, сославшись на «серьезные экономические и финансовые проблемы». [35]

Также выяснилось, что команда купила у Brawn GP два трейлера для перевозки и обслуживания своих автомобилей Формулы-1 . Поскольку команде не удалось попасть в сеть, Высокий суд Великобритании выставил их на продажу на eBay, чтобы расплатиться с одним из кредиторов команды. [36]

24 июня Всемирный совет автоспорта FIA провел дисциплинарное слушание по делу о неспособности американской Формулы-1 участвовать в соревнованиях в сезоне 2010 года. Команда была оштрафована на 309 000 евро плюс расходы на слушание и ей запретили участвовать в каких-либо чемпионатах, санкционированных FIA. [37]

Попытка возрождения как Cypher Group

[ редактировать ]

В начале 2010 года появились планы относительно перспективной американской команды, известной как Cypher , которые позже были подтверждены. [38] будет сформирован из останков американской Формулы-1. Переосмысление команды не было связано ни с Кеном Андерсоном, ни с Питером Виндзором. Позже Cypher Group отозвала свою заявку на участие в Формуле-1 в сезоне 2011 года. [39]

  1. ^ Jump up to: а б с «Список участников чемпионата мира Формулы-1 2010» . ФИА . 12 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2010 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  2. ^ «Полный список участников Формулы-1 2010 года» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . 03.03.2010 . Проверено 3 марта 2010 г.
  3. ^ Том Дженсен (24 февраля 2009 г.). «USF1 готов к работе» . SpeedTV.com . Скорость . Архивировано из оригинала 24 февраля 2009 г. Проверено 24 февраля 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б Дэймон Лавринк (4 февраля 2009 г.). «Эксклюзив USF1: история американской команды Формулы-1» . Автоблог . Сеть Weblogs, Inc. Проверено 11 февраля 2009 г.
  5. ^ Каллманн, Дэйв (24 февраля 2009 г.). «Полный вперед на USF1» . Милуоки Журнал Страж . Журнальные коммуникации . Проверено 21 января 2010 г.
  6. ^ «Руководитель команды Формулы-1 США Кен Андерсон подписывает Соглашение Согласия» . usgpe.com . Команда Формулы-1 США. 31 июля 2009 г. Проверено 21 января 2010 г.
  7. ^ «Команда Формулы-1 США выбирает Испанию в качестве европейской базы» . ООО «Администрация Формулы 1», 29 октября 2009 г. Проверено 31 октября 2009 г.
  8. ^ «Экклстоун сомневается в американской Формуле-1 и Кампосе» . ЭСПН Ф1 . ESPN EMEA Ltd. 22 ноября 2009 г. Проверено 22 ноября 2009 г.
  9. ^ Элизальде, Пабло (22 декабря 2009 г.). «Виндзор: Никаких сомнений в присутствии США в Формуле-1» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 23 декабря 2009 г.
  10. ^ «USF1 недовольны остановкой в ​​августе» . SpeedTV.com . Скорость . 18 января 2010 г. Проверено 23 января 2010 г.
  11. ^ Ноубл, Джонатан (10 августа 2009 г.). «Вурц, де ла Роза в рамке места в Формуле-1 США» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 20 августа 2009 г.
  12. ^ Овидиу Панзариу (07 сентября 2009 г.). «Формулы-1 США отказываются платить водителям» . Автоэволюция . Авто Эволюция . Проверено 21 января 2010 г.
  13. ^ Элизальде, Пабло; Бир, Мэтт (21 ноября 2009 г.). «Лопес готов к участию в USF1» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 21 ноября 2009 г.
  14. ^ Ампуэро, Луис (23 января 2010 г.). «Аргентинец Лопес будет выступать за команду USF1» . Рейтер . Томсон Рейтер . Проверено 23 января 2010 г.
  15. ^ «Лопес становится первым гонщиком Формулы-1 в США» . gpupdate.net . Обновление графического процессора. 26 января 2010 г. Проверено 5 февраля 2010 г.
  16. ^ Купер, Адам (01 марта 2010 г.). «USF1 подписала Росситера, а также Лопеса» . SpeedTV.com . Скорость . Архивировано из оригинала 3 марта 2010 г. Проверено 1 марта 2010 г.
  17. ^ Коллинз, Сэм (16 сентября 2009 г.). «Раскрыт дизайн автомобиля USF1 2010» . Машиностроение гоночных автомобилей . Проверено 21 января 2010 г.
  18. ^ Коллинз, Сэм (19 января 2010 г.). «Скотт Беннетт о прогрессе USF1» . Машиностроение гоночных автомобилей . Проверено 21 января 2010 г.
  19. ^ Благородный, Джонатан; Ренкен, Дитер (19 августа 2009 г.). «Соучредитель YouTube поддерживает команду США F1» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 19 августа 2009 г.
  20. ^ «Всеамериканская мечта USF1 умерла смертью?» . краш.нет . Крэш Медиа Групп. 18 февраля 2010 г. Проверено 18 февраля 2010 г.
  21. ^ Бернштейн, Вив (17 февраля 2010 г.). «Проблемы со спонсорством угрожают будущему американской команды Формулы-1» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 февраля 2010 г.
  22. ^ «Конец команды USF1» . колеса24.co.za . Новости24 . 18 февраля 2010 г. Проверено 18 февраля 2010 г.
  23. ^ Бернштейн, Вив (19 февраля 2010 г.). «Команда США изо всех сил пытается достичь стартовой линии» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 февраля 2010 г.
  24. ^ «США Формула-1 теряет главного спонсора» . Скай Спорт . БскиБ . 24 февраля 2010 г. Проверено 5 апреля 2010 г.
  25. ^ Благородный, Джонатан; Ренкен, Дитер (23 февраля 2010 г.). «Инсайдер Формулы-1 в США: Херли может спасти команду» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 24 февраля 2010 г.
  26. ^ Благородный, Джонатан; Ренкен, Дитер (24 февраля 2010 г.). «FIA проверяет способность американской Формулы-1 присоединиться к стартовой решетке» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 24 февраля 2010 г.
  27. ^ Jump up to: а б Благородный, Джонатан; Ренкен, Дитер (2 марта 2010 г.). «Команда США F1 прекращает работу» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 2 марта 2010 г.
  28. ^ Купер, Адам (26 февраля 2010 г.). «Херли и Стефан говорят о слиянии USF1» . SpeedTV.com . Скорость . Архивировано из оригинала 2 марта 2010 г. Проверено 26 февраля 2010 г.
  29. ^ Ренкен, Дитер; Бир, Мэтт (27 февраля 2010 г.). «Набор Villeneuve для обустройства сиденья Stefan» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 27 февраля 2010 г.
  30. ^ Элизальде, Пабло (11 марта 2010 г.). «FIA возобновляет процесс отбора на 2011 год» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 11 марта 2010 г.
  31. ^ «Лопес расторгает контракт с USF1 и в пятницу присматривается к роли в Кампосе» . Motorsport.com . 02 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 г. Проверено 2 марта 2010 г.
  32. ^ «USF1 закрыт?» . pitpass.com . Питпасс. 02.03.2010 . Проверено 2 марта 2010 г.
  33. ^ «Чемпионат мира Формулы-1 FIA – Заявочный список» . fia.com . Международная автомобильная федерация . 03.03.2010. Архивировано из оригинала 2 марта 2012 г. Проверено 3 марта 2010 г.
  34. ^ Ренкен, Дитер (3 марта 2010 г.). «Эксклюзивное интервью с Кеном Андерсоном» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 4 марта 2010 г.
  35. ^ Смит, Майкл (01 апреля 2010 г.). «Гоночная команда Формулы-1 закрывает магазин» . Бизнес-журнал Шарлотты . Проверено 2 апреля 2010 г.
  36. ^ «Трейлеры USF1 изъяты и выставлены на eBay» . pitpass.com . Питпасс. 12 апреля 2010 г. Проверено 15 апреля 2010 г.
  37. ^ Бир, Мэтт (24 июня 2010 г.). «FIA штрафует и дисквалифицирует американскую Формулу-1» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 24 июня 2010 г.
  38. ^ Ноубл, Джонатан (24 мая 2010 г.). «Возобновленная попытка Америки проникнуть в Формулу-1» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 24 мая 2010 г.
  39. ^ «Новости F1 > Cypher Group отказывается от заявки на F1» . Гранпри.com. 31 июля 2010 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff1220289547688657cf49f74efb1306__1719665100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/06/ff1220289547688657cf49f74efb1306.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
US F1 Team - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)