Jump to content

Крис Амон Расинг

Амон
Полное имя Новая Зеландия Крис Амон Расинг
База Новая Зеландия
Основатель(и) Крис Амон
Известный персонал Джон Далтон
Гордон Фауэлл
Известные драйверы Новая Зеландия Крис Амон
Австралия Ларри Перкинс
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Первая запись Гран-при Италии 1966 года.
Заявленные гонки 5
Конструкторы Брэбэм - БРМ
Амон - Форд
Водителей
Чемпионаты
0
Победы в гонках 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Последняя запись Гран-при Италии 1974 года.

Chris Amon Racing , также известная просто как Amon , — команда Формулы-1, основанная новозеландским гонщиком Крисом Эймоном . В качестве частной команды он участвовал в Гран-при Италии 1966 года , а затем в качестве самостоятельного конструктора в сезоне Формулы-1 1974 года .

Крис Амон дебютировал в Формуле-1 в 1963 году , выступая за каперскую команду Реджа Парнелла . Оказавшись без постоянного вождения в 1966 году , он участвовал на Brabham BT11 с 2-литровым двигателем BRM в Гран-при Италии под флагом «Chris Amon Racing». Поскольку большинство других автомобилей имели 3-литровые двигатели, Амон с трудом прошел квалификацию и не смог выйти на стартовую решетку.

С 1967 по 1972 год Амон выступал за команды Ferrari , March и Matra , выиграв несколько гонок Формулы-1, не относящихся к чемпионату, и заработал репутацию неудачника на соревнованиях чемпионата мира. Затем в 1973 году он боролся за небольшую итальянскую команду Tecno . Но воодушевленный потенциалом неразвитого шасси Гордона Фауэлла попробовал запустить свою собственную машину Формулы-1 , Амон в 1974 году . Финансовую поддержку оказал Джон Далтон, и автомобиль, спроектированный Фоуэллом, в некоторых областях конструкции следовал за Lotus 72 , имея сложную торсионную подвеску и боковые радиаторы. [1]

Затея полностью провалилась: сойдя с первой гонки, Амон снялся со второй, и машина не смогла пройти квалификацию еще в двух, прежде чем команда закрылась из-за финансовых проблем.

Любовь AF101

[ редактировать ]
Любовь AF101
Автомобиль Амон Ф1.
Категория Формула-1
Конструктор Крис Амон Расинг
Дизайнер(ы) Гордон Фауэлл (технический директор)
Том Бойс (главный дизайнер)
Технические характеристики [2]
Шасси Алюминиевый монокок с двигателем как полностью нагруженным элементом.
Двигатель Ford Cosworth DFV 2993 куб.см (182,6 куб.дюйма), 90° V8 , без наддува , среднерасположенный .
Передача инфекции Hewland 5-ступенчатая механическая коробка передач FG 400 со Borg & Beck сцеплением .
Шины Файерстоун
История соревнований
Известные участники Крис Амон Расинг
Известные драйверы Новая Зеландия Крис Амон
Австралия Ларри Перкинс
Дебют Гран-при Испании 1974 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
4 0 0 0
nb Если не указано иное, все данные относятся к
Только Гран-при чемпионата мира Формулы-1.

AF101 был единственным автомобилем Формулы-1, построенным Amon Racing; Обозначение AF101 происходит от A (Амон) и F (Фоуэлл). [1] Фауэлл и Том Бойс спроектировали автомобиль с одним центральным топливным баком, титановыми торсионами и передним расположением водителя. Одной из необычных (для того времени) особенностей AF101 было то, что топливный бак располагался между кабиной водителя и двигателем. [1] Конструктивно он оказался слабым и не был готов к выступлению в Формуле-1 до четвертой гонки сезона, Гран-при Испании . Амон смог квалифицироваться только 23-м из-за вибрации тормозных дисков , которая усилилась из-за шин, необходимых для последующей гонки на мокрой дороге. Несмотря на осторожное вождение, тормозной вал наконец сломался, и Амон был вынужден сойти с дистанции после 22 кругов. [3]

После дальнейшей работы и испытаний Амон вернулся на Гран-при Монако и квалифицировался двадцатым, но из-за механических проблем не смог стартовать в гонке. [4] Дальнейшие проблемы означали, что Амон не смог снова появиться на AF101 до Гран-при Германии, когда и Амон, и Ларри Перкинс не смогли пройти квалификацию. [5] Амон не появлялся на AF101 до Гран-при Италии , за три гонки до конца сезона, но на этот раз он не смог пройти квалификацию. [6] Это означало конец как автомобиля, так и Chris Amon Racing, оставив Амону закрыть команду после гонки, когда закончились деньги.

Крис Амон на AF101 на Фестивале автогонок Новой Зеландии 2011
AF101 в Сильверстоуне в 2012 году.

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Очки ВСЦ
1966 Крис Амон Расинг Брэбэм BT11 БРМ V8 Д МОЙ БЕЛ ОТ Великобритания ВНИЗ ДАВАТЬ ОНА олень МЕКСИКА 0 Северная Каролина
Крис Амон DNQ
1974 Далтон-Амон Интернэшнл Любовь AF101 Косворт V8 Ф АРГ ХОРОШИЙ ЮАР ESP БЕЛ МОЙ Швеция ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ОНА МОЖЕТ олень 0 Северная Каролина
Крис Амон Верно DNS DNQ DNQ
Ларри Перкинс DNQ
Источник: [7]

Результаты вне чемпионата

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Двигатель Шины Водитель 1 2 3
1974 Крис Амон Расинг Форд Косворт ДФВ Ф ПРЕДВАРИТЕЛЬНО РПЦ ИНТ.
Крис Амон DNS
  1. ^ Перейти обратно: а б с Ходжес, Дэвид (1990). От А до Я гоночных автомобилей Формулы . Байдефорд, Великобритания: Книги Бэй Вью. п. 279. ИСБН  1870979168 .
  2. ^ Дэвис, Джонатан. «Амон Форд» . chicanef1.com . Проверено 12 декабря 2015 г.
  3. ^ «Результаты Гран-при Испании 1974 года» . grandprix.com . Проверено 12 декабря 2015 г.
  4. ^ «Результаты Гран-при Монако 1974 года» . grandprix.com . Проверено 12 декабря 2015 г.
  5. ^ «Результаты Гран-при Германии 1974 года» . grandprix.com . Проверено 12 декабря 2015 г.
  6. ^ «Результаты Гран-при Италии 1974 года» . grandprix.com . Проверено 12 декабря 2015 г.
  7. ^ Смолл, Стив (1994). Полный Гран-при Книги Гиннесса «Кто есть кто» . Гиннесс. п. 24. ISBN  0851127029 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b83403dea0dde14283379aeb2229953d__1719663180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/3d/b83403dea0dde14283379aeb2229953d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chris Amon Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)