Крис Амон Racing
![]() | |
Полное имя | ![]() |
---|---|
База | Новая Зеландия |
Основатель (ы) | Крис Амон |
Отметил персонал | Джон Далтон Гордон Фуэлл |
Отмеченные водители | ![]() ![]() |
Формулы -1 Карьера чемпионата мира | |
Первая запись | 1966 г. Гран -при Италии |
Вступили гонки | 5 |
Конструкторы | Брэбхэм - Брм Амон - Форд |
Водители Чемпионаты | 0 |
Расовые победы | 0 |
Полюсные позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Окончательная запись | 1974 Гран -при Италии |
Крис Амон Racing , также известный просто как Амон , был командой Формулы -1, созданной водителем новозеландского водителя Крисом Амоном . Он соревновался в качестве команды качества в Гран -при Италии 1966 года , а затем как конструктор сам по себе в сезоне Формулы -1 1974 года .
Фон
[ редактировать ]Крис Амон дебютировал в Формуле -1 в 1963 году , поехал в команду каперсов Рег Парнелла . без постоянного поездка Оказавшись в 1966 году , он вошел в Brabham BT11, основанный на двухкратном двигателе BRM на Гран-при Италии под знаменем "Крис Амон Racing". С большинством других автомобилей, управляющих 3-литровыми двигателями, Амон боролся за квалификацию и не смог сделать сетку.
С 1967 по 1972 год Амон поехал в Ferrari , March и Matra , выиграв несколько гонок F1 без чемпионата, развивая репутацию неудачи на мероприятиях чемпионата мира. Затем он боролся в 1973 году с небольшой итальянской командой Tecno . Но воодушевленный потенциалом недоразвитого шасси Гордона Фуэлла , Амон попытался запустить свой собственный автомобиль Формулы -1 в 1974 году . Финансовая поддержка поступила от Джона Далтона, и автомобиль, разработанный Фауэллом, последовал за Lotus 72 в некоторых областях строительства, со сложной подвеской с кручением и боковыми радиаторами. [ 1 ]
Предприятие не удалось полностью: уйти из первой гонки, Амон вышел из второго, и автомобиль не смог претендовать на два еще до того, как команда закрылась из -за финансовых проблем.
Amon AF101
[ редактировать ]![]() Автомобиль Amon F1. | |||||||||
Категория | Формула -1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Крис Амон Racing | ||||||||
Дизайнер (ы) | Гордон Фуэлл (технический директор) Том Бойс (главный дизайнер) | ||||||||
Технические спецификации [ 2 ] | |||||||||
Шасси | Алюминиевый монокок , с двигателем в качестве полностью напряженного элемента. | ||||||||
Двигатель | Ford Cosworth куб DFV ( . 182,6 2993 CC | ||||||||
Передача инфекции | Hewland FG 400 5-ступенчатая механическая коробка передач с Borg & Beck клатчом . | ||||||||
Шины | Firestone | ||||||||
История конкуренции | |||||||||
Примечательные участники | Крис Амон Racing | ||||||||
Примечательные водители | ![]() ![]() | ||||||||
Дебютный | 1974 Гран -при испанского языка | ||||||||
| |||||||||
NB, если не указано иное, все данные относятся к Formula -One World Championship Grands Prix. |
AF101 был единственным автомобилем Формулы -1, построенной Amon Racing; Обозначение AF101, полученное от A для Amon и F для Fowell. [ 1 ] Фуэлл и Том Бойс спроектировали автомобиль, в котором был один центральный топливный бак, титановые стержни и позиция переднего вождения. Одной необычной (на время) особенности AF101 было то, что топливный бак был расположен между кабиной водителя и двигателем. [ 1 ] Структурно оказалось слабым и не было готово к появлению Формулы -1 до четвертой гонки сезона, Гран -при Испании . Амон смог только квалифицировать 23-й из-за вибрации тормозного диска , которая стала хуже, когда шины, необходимые для последовательной гонки, которая последовала. Несмотря на осторожное вождение, тормозный вал наконец -то сломался, и Амон был вынужден уйти в отставку после 22 кругов. [ 3 ]
После дальнейшей работы и тестирования Амон вернулся к Гран -при Монако и квалифицировал двадцатый, но из -за механических проблем он не смог начать гонку. [ 4 ] Дальнейшие проблемы означали, что Амон не смог появиться с AF101 до Гран -при Германии, когда и Амон, и Ларри Перкинс не смогли претендовать. [ 5 ] Амон не появился с AF101 до Гран -при Италии , за три гонка до конца сезона, но на этот раз он не смог пройти квалификацию. [ 6 ] Это сигнализировало о конец и Криса Амона, оставив Амона закрыть команду после гонки, когда деньги закончились.
Полные результаты Формулы -1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Участник | Шасси | Двигатель | Шины | Водители | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Точки | Wcc |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1966 | Крис Амон Racing | Брэбхэм BT11 | BRM V8 | Дюймовый | МОЙ | Бель | ОТ | Гбр | ВНИЗ | Герм | ОНА | олень | Мекс | 0 | Северо -запад | |||||||
Крис Амон | DNQ | |||||||||||||||||||||
1974 | Dalton-Amon International | Amon AF101 | Cosworth v8 | Фон | Арг | ХОРОШИЙ | RSA | Особенно | Бель | МОЙ | Swe | ВНИЗ | ОТ | Гбр | Герм | Или | ОНА | МОЖЕТ | олень | 0 | Северо -запад | |
Крис Амон | Верно | DNS | DNQ | DNQ | ||||||||||||||||||
Ларри Перкинс | DNQ | |||||||||||||||||||||
Источник: [ 7 ]
|
Результаты без чемпионата
[ редактировать ]( ключ )
Год | Участник | Двигатель | Шины | Водитель | 1 | 2 | 3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1974 | Крис Амон Racing | Ford Cosworth DFV | Фон | Предварительный | Рок | Инт | |
Крис Амон | DNS |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Ходжес, Дэвид (1990). A - Z Формулы Racing Cars . Бидефорд, Великобритания: Bay View Books. п. 279. ISBN 1870979168 .
- ^ Дэвис, Джонатан. "Амон Форд" . chicanef1.com . Получено 12 декабря 2015 года .
- ^ «Результаты Гран -при, Испанский GP 1974» . grandprix.com . Получено 12 декабря 2015 года .
- ^ «Результаты Гран -при, Monaco GP 1974» . grandprix.com . Получено 12 декабря 2015 года .
- ^ «Результаты Гран -при, немецкий GP 1974» . grandprix.com . Получено 12 декабря 2015 года .
- ^ «Результаты Гран -при, Итальянский GP 1974» . grandprix.com . Получено 12 декабря 2015 года .
- ^ Small, Steve (1994). Гиннесс завершает Гран -при, кто есть кто . Гиннесс. п. 24. ISBN 0851127029 .