Jump to content

Крис Амон Racing

(Перенаправлено из Amon AF101 )
Амон
Полное имя Новая Зеландия Крис Амон Racing
База Новая Зеландия
Основатель (ы) Крис Амон
Отметил персонал Джон Далтон
Гордон Фуэлл
Отмеченные водители Новая Зеландия Крис Амон
Австралия Ларри Перкинс
Формулы -1 Карьера чемпионата мира
Первая запись 1966 г. Гран -при Италии
Вступили гонки 5
Конструкторы Брэбхэм - Брм
Амон - Форд
Водители
Чемпионаты
0
Расовые победы 0
Полюсные позиции 0
Самые быстрые круги 0
Окончательная запись 1974 Гран -при Италии

Крис Амон Racing , также известный просто как Амон , был командой Формулы -1, созданной водителем новозеландского водителя Крисом Амоном . Он соревновался в качестве команды качества в Гран -при Италии 1966 года , а затем как конструктор сам по себе в сезоне Формулы -1 1974 года .

Крис Амон дебютировал в Формуле -1 в 1963 году , поехал в команду каперсов Рег Парнелла . без постоянного поездка Оказавшись в 1966 году , он вошел в Brabham BT11, основанный на двухкратном двигателе BRM на Гран-при Италии под знаменем "Крис Амон Racing". С большинством других автомобилей, управляющих 3-литровыми двигателями, Амон боролся за квалификацию и не смог сделать сетку.

С 1967 по 1972 год Амон поехал в Ferrari , March и Matra , выиграв несколько гонок F1 без чемпионата, развивая репутацию неудачи на мероприятиях чемпионата мира. Затем он боролся в 1973 году с небольшой итальянской командой Tecno . Но воодушевленный потенциалом недоразвитого шасси Гордона Фуэлла , Амон попытался запустить свой собственный автомобиль Формулы -1 в 1974 году . Финансовая поддержка поступила от Джона Далтона, и автомобиль, разработанный Фауэллом, последовал за Lotus 72 в некоторых областях строительства, со сложной подвеской с кручением и боковыми радиаторами. [ 1 ]

Предприятие не удалось полностью: уйти из первой гонки, Амон вышел из второго, и автомобиль не смог претендовать на два еще до того, как команда закрылась из -за финансовых проблем.

Amon AF101
Автомобиль Amon F1.
Категория Формула -1
Конструктор Крис Амон Racing
Дизайнер (ы) Гордон Фуэлл (технический директор)
Том Бойс (главный дизайнер)
Технические спецификации [ 2 ]
Шасси Алюминиевый монокок , с двигателем в качестве полностью напряженного элемента.
Двигатель Ford Cosworth куб DFV ( . 182,6 2993 CC
Передача инфекции Hewland FG 400 5-ступенчатая механическая коробка передач с Borg & Beck клатчом .
Шины Firestone
История конкуренции
Примечательные участники Крис Амон Racing
Примечательные водители Новая Зеландия Крис Амон
Австралия Ларри Перкинс
Дебютный 1974 Гран -при испанского языка
Гонки Побед Поляки F/круги
4 0 0 0
NB, если не указано иное, все данные относятся к
Formula -One World Championship Grands Prix.

AF101 был единственным автомобилем Формулы -1, построенной Amon Racing; Обозначение AF101, полученное от A для Amon и F для Fowell. [ 1 ] Фуэлл и Том Бойс спроектировали автомобиль, в котором был один центральный топливный бак, титановые стержни и позиция переднего вождения. Одной необычной (на время) особенности AF101 было то, что топливный бак был расположен между кабиной водителя и двигателем. [ 1 ] Структурно оказалось слабым и не было готово к появлению Формулы -1 до четвертой гонки сезона, Гран -при Испании . Амон смог только квалифицировать 23-й из-за вибрации тормозного диска , которая стала хуже, когда шины, необходимые для последовательной гонки, которая последовала. Несмотря на осторожное вождение, тормозный вал наконец -то сломался, и Амон был вынужден уйти в отставку после 22 кругов. [ 3 ]

После дальнейшей работы и тестирования Амон вернулся к Гран -при Монако и квалифицировал двадцатый, но из -за механических проблем он не смог начать гонку. [ 4 ] Дальнейшие проблемы означали, что Амон не смог появиться с AF101 до Гран -при Германии, когда и Амон, и Ларри Перкинс не смогли претендовать. [ 5 ] Амон не появился с AF101 до Гран -при Италии , за три гонка до конца сезона, но на этот раз он не смог пройти квалификацию. [ 6 ] Это сигнализировало о конец и Криса Амона, оставив Амона закрыть команду после гонки, когда деньги закончились.

Крис Амон в AF101 на фестивале NZ Motor Racing 2011
AF101 в Сильверстоуне в 2012 году

Полные результаты Формулы -1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Участник Шасси Двигатель Шины Водители 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Точки Wcc
1966 Крис Амон Racing Брэбхэм BT11 BRM V8 Дюймовый МОЙ Бель ОТ Гбр ВНИЗ Герм ОНА олень Мекс 0 Северо -запад
Крис Амон DNQ
1974 Dalton-Amon International Amon AF101 Cosworth v8 Фон Арг ХОРОШИЙ RSA Особенно Бель МОЙ Swe ВНИЗ ОТ Гбр Герм Или ОНА МОЖЕТ олень 0 Северо -запад
Крис Амон Верно DNS DNQ DNQ
Ларри Перкинс DNQ
Источник: [ 7 ]

Результаты без чемпионата

[ редактировать ]

( ключ )

Год Участник Двигатель Шины Водитель 1 2 3
1974 Крис Амон Racing Ford Cosworth DFV Фон Предварительный Рок Инт
Крис Амон DNS
  1. ^ Jump up to: а беременный в Ходжес, Дэвид (1990). A - Z Формулы Racing Cars . Бидефорд, Великобритания: Bay View Books. п. 279. ISBN  1870979168 .
  2. ^ Дэвис, Джонатан. "Амон Форд" . chicanef1.com . Получено 12 декабря 2015 года .
  3. ^ «Результаты Гран -при, Испанский GP 1974» . grandprix.com . Получено 12 декабря 2015 года .
  4. ^ «Результаты Гран -при, Monaco GP 1974» . grandprix.com . Получено 12 декабря 2015 года .
  5. ^ «Результаты Гран -при, немецкий GP 1974» . grandprix.com . Получено 12 декабря 2015 года .
  6. ^ «Результаты Гран -при, Итальянский GP 1974» . grandprix.com . Получено 12 декабря 2015 года .
  7. ^ Small, Steve (1994). Гиннесс завершает Гран -при, кто есть кто . Гиннесс. п. 24. ISBN  0851127029 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e45bd270a57e4152841541dd9cf8dadb__1719663180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/db/e45bd270a57e4152841541dd9cf8dadb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chris Amon Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)