Jump to content

Посольство Хилл

Гонки в посольстве с Грэмом Хиллом
Полное имя Гонки в посольстве с Грэмом Хиллом
База Великобритания
Основатель(и) Грэм Хилл
Известные драйверы Великобритания Грэм Хилл
Великобритания Тони Бриз
Австралия Алан Джонс
Германия Рольф Стоммелен
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Первая запись Гран-при Испании 1973 года.
Заявленные гонки 41
Конструкторы Тень - Форд
Лола - Форд
Хилл - Форд
Водителей
Чемпионаты
0
Победы в гонках 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Последняя запись Гран-при США 1975 года.
Хилл как конструктор шасси Формулы-1
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Абитуриенты Посольство Хилл
Первая запись Гран-при Испании 1975 года.
Последняя запись Гран-при США 1975 года.
Заявленные гонки 11
Победы в гонках 0
Чемпионат конструкторов 0
Водителей
Чемпионаты
0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0

Embassy Racing With Graham Hill , обычно сокращенно Embassy Hill , была недолговечной командой Формулы-1, основанной двукратным чемпионом мира Формулы-1 Грэмом Хиллом . Команда дебютировала в 1973 году на клиентском автомобиле Shadow DN1 начала участвовать в гонках как конструктор на собственном шасси , а в 1975 году . Команда добилась ограниченного успеха в трех гоночных сезонах, но все было прервано гибелью Хилла, Тони Брайза и некоторых руководителей команды в результате крушения легкого самолета осенью перед сезоном 1976 года . Команда спонсировалась компании Imperial Tobacco сигаретным брендом Embassy и в свое время работала под разными названиями.

Компания Embassy Racing With Graham Hill впервые возникла, когда Грэм Хилл решил покинуть свою предыдущую команду Brabham , недовольный атмосферой там. Он объявил в конце 1972 г. [ 1 ] он основал свою собственную команду, выступая в качестве владельца и водителя. Открыв магазин на складе в промышленной зоне в Ханворте , Западный Лондон, Хилл сформировал небольшую команду из примерно 20 инженеров и механиков. Заручившись спонсорской поддержкой посольства , Хилл начал управлять командой, используя автомобили, приобретенные у Shadow . В том году дела пошли не очень хорошо: лучшим результатом команды стало девятое место в Зольдере , финишировавшее последним среди 9 машин (бывший чемпион мира также стартовал 23-м из 23 машин в этой гонке). [ 2 ]

Шасси 1974 года были куплены у Лолы и получили обозначение Lola T370. Грэм Хилл ездил на протяжении всего сезона и набрал очко на Гран-при Швеции 1974 года , но это было единственное очко команды в том сезоне. Второй машиной управляли Гай Эдвардс , а позже Питер Гетин и Рольф Стоммелен .

Т370 все еще использовался в начале сезона 1975 года , пока не была готова новая машина команды. Новая машина 1975 года изначально обозначалась как Lola T371. [ 3 ] но когда дизайнер Энди Смоллман покинул Лолу, чтобы работать полный рабочий день в Embassy Hill, он был переименован в Hill GH1. [ 4 ] Дизайн Смоллмана во многом основан на дизайне автомобилей Lola прошлого года. [ 1 ]

К сожалению, вторая гонка GH1 на Гран-при Испании 1975 года [ 5 ] был омрачен обрушением крепления заднего крыла Рольфа Штоммелена, в результате чего его машина столкнулась с толпой и погибли четыре человека. Стоммелен получил травму в результате аварии и вернулся только во второй половине сезона. До аварии он уверенно лидировал в гонке. [ 6 ]

После неудачной попытки пройти квалификацию на Гран-при Монако 1975 года , гонку, которую он выиграл пять раз, Хилл больше не водил машины сам, и его роль водителя взял на себя Тони Бриз . Бризе, считающийся восходящей звездой, [ 7 ] финишировал шестым на Гран-при Швеции 1975 года и шестым квалифицировался на Гран-при Италии 1975 года .

Алан Джонс управлял второй машиной в большинстве гонок, которые пропустил Стоммелен; Джонс занял пятое место на Гран-при Германии 1975 года .

Франсуа Миго и Верн Шуппан также были за рулем второго холма в том году.

GH2 был первым автомобилем Формулы-1, который Энди Смоллман разработал с нуля специально для команды Грэма Хилла, и он предназначался для использования в 1976 года . сезоне чемпионата мира [ 8 ] Он был призван заменить предыдущую модель Hill GH1, которая начинала свою жизнь как Lola T371. В GH2 использовался вездесущий двигатель Cosworth DFV , а шасси было гораздо меньшим и обтекаемым, напоминая Brabham BT44 и McLaren M23 . Тони Бриз начал тесты в конце лета 1975 года в Сильверстоуне , и время показало, что команда может надеяться на успешный сезон. Во время заключительной тестовой сессии в Поль-Рикаре в ноябре 1975 года GH2 показал хорошие результаты, будучи намного быстрее, чем GH1, а изменения в настройках облегчили управление автомобилем. Тест прошел успешно, команда собрала вещи и улетела обратно в Англию. [ 9 ]

После смерти Грэма Хилла, Тони Брайза, Энди Смоллмана и Рэя Бримбла в ноябре 1975 года проект GH2 был остановлен. Однако GH2 все же был построен и сейчас находится в британском автомобильном музее.

Авиакатастрофа в посольстве Хилл

[ редактировать ]

Вечером 29 ноября 1975 года Грэм Хилл пилотировал легкий самолет Embassy Hill Piper Aztec из Франции в Лондон. Его пассажирами были менеджер команды Рэй Бримбл, гонщик команды Тони Бриз, дизайнер Энди Смоллман и механики Терри Ричардс и Тони Алкок. Они возвращались с автодрома Поль Рикар , где тестировали автомобиль Hill GH2, готовившийся к 1976 году. Они должны были приземлиться на аэродроме Элстри, а затем отправиться в Лондон на вечеринку. Незадолго до 22:00 самолет в густом тумане врезался в деревья возле поля для гольфа в Аркли . В результате крушения и пожара все находившиеся на борту погибли. [ 10 ] [ 11 ] Поскольку теперь команда состояла только из Аллана Тернера, заместителя менеджера команды, и двух механиков, продолжать работу было невозможно. [ 12 ] [ 13 ] Большая часть активов команды была куплена Уолтером Вольфом и объединена с активами Hesketh Racing и Williams, Вольфа чтобы сформировать новую команду . [ 14 ]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Шасси Двигатели Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Очки ВСЦ
1973 Тень
Ду1
Форд V8 Г АРГ ХОРОШИЙ ЮАР ESP БЕЛ МОЙ Швеция ОТ Великобритания ВНИЗ ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ОНА МОЖЕТ олень - -
Великобритания Грэм Хилл Верно 9 Верно Верно 10 Верно Северная Каролина 13 Верно 14 16 13
1974 Лола
Т370
Форд V8 Ф АРГ ХОРОШИЙ ЮАР ESP БЕЛ МОЙ Швеция ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ОНА МОЖЕТ олень - -
Великобритания Грэм Хилл Верно 11 12 Верно 8 7 6 Верно 13 13 9 12 8 14 8
Великобритания Гай Эдвардс 11 Верно DNQ 12 8 7 Верно 15 DNS DNQ
Великобритания Питер Гетин Верно
Германия Рольф Стоммелен Верно Верно 11 12
1975 Форд V8 Г АРГ ХОРОШИЙ ЮАР ESP МОЙ БЕЛ Швеция ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ОНА олень - -
Ролл Т370 Великобритания Грэм Хилл 10 12 DNQ DNQ
Германия Рольф Стоммелен 13 14
Бабушка Т371 7
GH1 Верно 16 Верно 3 11-е
Австралия Верн Шуппан Верно
Австралия Алан Джонс 13 16 10 5
Франция Франсуа Миго Северная Каролина Верно
Великобритания Грэм Хилл DNQ
Великобритания Тони Бриз Верно 6 7 7 15 Верно 15 Верно Верно

Результаты Формулы-1 вне чемпионата

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Шасси Двигатель Водитель 1 2 3
1973 Брэбэм BT37 Форд Косворт DFV V8 РПЦ ИНТ.
Великобритания Грэм Хилл Верно
1974 Ролл Т370 Форд Косворт DFV V8 ПРЕДВАРИТЕЛЬНО РПЦ ИНТ.
Великобритания Грэм Хилл Северная Каролина Верно
Великобритания Гай Эдвардс 9
1975 Бабушка Т371 Форд Косворт DFV V8 РПЦ ИНТ. СУИ
Германия Рольф Стоммелен 9
GH1 12
Великобритания Грэм Хилл 11

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Посольский холм» . www.grandprix.com . Проверено 7 мая 2020 г.
  2. ^ «Холм и обратно» . Журнал «Автомобильный спорт» . 7 июля 2014 года . Проверено 7 мая 2020 г.
  3. ^ «Хилл GH1 Косворт» . Проверено 8 декабря 2015 г.
  4. ^ Эвальд, Клаус (2006). «Хилл Форд GH2» . исследование-racing.de . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 4 сентября 2015 г.
  5. ^ «ЧЕМПИОНЫ / Больше, чем просто Мистер Монако: Грэм Хилл – выдающийся универсал» . Автоспорт . Проверено 21 июня 2008 г.
  6. ^ «Барселона-1975: Страшное начало не начинается» . ESPN.com . 6 мая 2015 года . Проверено 9 мая 2020 г.
  7. ^ Тремейн, Дэвид (август 2006 г.). Потерянное поколение . Издательство Хейнс. ISBN  1-84425-205-1 .
  8. ^ Тремейн, Дэвид (декабрь 2000 г.). «Так мало времени» . «Автоспорт» Журнал . Проверено 1 сентября 2015 г.
  9. ^ «Смерть мечты — Hill GH2 Ford 1976 года» . Кармрадес . Проверено 7 мая 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ BBC , Этот день в истории — 1975: Грэм Хилл погиб в авиакатастрофе.
  11. ^ Грэм Хилл, 46 лет, гонщик на пенсии, попал в фатальную аварию, пилотируя свой самолет. Служба новостей ЮПИ . 1 декабря 1975 г. (понедельник) Архив New York Times .
  12. ^ «Легенда автоспорта Грэм Хилл погиб в авиакатастрофе» . Хранитель . Лондон: Газеты Guardian. 2 декабря 2008 года . Проверено 24 октября 2011 г.
  13. ^ Бардон, П. «Отчет об аварии на поле для гольфа Аркли» . Официальные отчеты AAIB . Отдел по расследованию авиационных происшествий . Проверено 24 октября 2011 г.
  14. ^ «Посольский холм» . РетроГП . 18 октября 2016 г. Проверено 7 мая 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7059738df209091a2fed2a8025b02bee__1719663720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/ee/7059738df209091a2fed2a8025b02bee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Embassy Hill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)