Посольство Хилл
Полное имя | Гонки в посольстве с Грэмом Хиллом |
---|---|
База | Великобритания |
Основатель(и) | Грэм Хилл |
Известные драйверы | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Первая запись | Гран-при Испании 1973 года. |
Заявленные гонки | 41 |
Конструкторы | Тень - Форд Лола - Форд Хилл - Форд |
Водителей Чемпионаты | 0 |
Победы в гонках | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Последняя запись | Гран-при США 1975 года. |
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
---|---|
Абитуриенты | Посольство Хилл |
Первая запись | Гран-при Испании 1975 года. |
Последняя запись | Гран-при США 1975 года. |
Заявленные гонки | 11 |
Победы в гонках | 0 |
Чемпионат конструкторов | 0 |
Водителей Чемпионаты | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Embassy Racing With Graham Hill , обычно сокращенно Embassy Hill , была недолговечной командой Формулы-1, основанной двукратным чемпионом мира Формулы-1 Грэмом Хиллом . Команда дебютировала в 1973 году на клиентском автомобиле Shadow DN1 начала участвовать в гонках как конструктор на собственном шасси , а в 1975 году . Команда добилась ограниченного успеха в трех гоночных сезонах, но все было прервано гибелью Хилла, Тони Брайза и некоторых руководителей команды в результате крушения легкого самолета осенью перед сезоном 1976 года . Команда спонсировалась компании Imperial Tobacco сигаретным брендом Embassy и в свое время работала под разными названиями.
История
[ редактировать ]1972–73
[ редактировать ]Компания Embassy Racing With Graham Hill впервые возникла, когда Грэм Хилл решил покинуть свою предыдущую команду Brabham , недовольный атмосферой там. Он объявил в конце 1972 г. [ 1 ] он основал свою собственную команду, выступая в качестве владельца и водителя. Открыв магазин на складе в промышленной зоне в Ханворте , Западный Лондон, Хилл сформировал небольшую команду из примерно 20 инженеров и механиков. Заручившись спонсорской поддержкой посольства , Хилл начал управлять командой, используя автомобили, приобретенные у Shadow . В том году дела пошли не очень хорошо: лучшим результатом команды стало девятое место в Зольдере , финишировавшее последним среди 9 машин (бывший чемпион мира также стартовал 23-м из 23 машин в этой гонке). [ 2 ]
1974
[ редактировать ]Шасси 1974 года были куплены у Лолы и получили обозначение Lola T370. Грэм Хилл ездил на протяжении всего сезона и набрал очко на Гран-при Швеции 1974 года , но это было единственное очко команды в том сезоне. Второй машиной управляли Гай Эдвардс , а позже Питер Гетин и Рольф Стоммелен .
1975
[ редактировать ]Т370 все еще использовался в начале сезона 1975 года , пока не была готова новая машина команды. Новая машина 1975 года изначально обозначалась как Lola T371. [ 3 ] но когда дизайнер Энди Смоллман покинул Лолу, чтобы работать полный рабочий день в Embassy Hill, он был переименован в Hill GH1. [ 4 ] Дизайн Смоллмана во многом основан на дизайне автомобилей Lola прошлого года. [ 1 ]
К сожалению, вторая гонка GH1 на Гран-при Испании 1975 года [ 5 ] был омрачен обрушением крепления заднего крыла Рольфа Штоммелена, в результате чего его машина столкнулась с толпой и погибли четыре человека. Стоммелен получил травму в результате аварии и вернулся только во второй половине сезона. До аварии он уверенно лидировал в гонке. [ 6 ]
После неудачной попытки пройти квалификацию на Гран-при Монако 1975 года , гонку, которую он выиграл пять раз, Хилл больше не водил машины сам, и его роль водителя взял на себя Тони Бриз . Бризе, считающийся восходящей звездой, [ 7 ] финишировал шестым на Гран-при Швеции 1975 года и шестым квалифицировался на Гран-при Италии 1975 года .
Алан Джонс управлял второй машиной в большинстве гонок, которые пропустил Стоммелен; Джонс занял пятое место на Гран-при Германии 1975 года .
Франсуа Миго и Верн Шуппан также были за рулем второго холма в том году.
Хилл GH2
[ редактировать ]GH2 был первым автомобилем Формулы-1, который Энди Смоллман разработал с нуля специально для команды Грэма Хилла, и он предназначался для использования в 1976 года . сезоне чемпионата мира [ 8 ] Он был призван заменить предыдущую модель Hill GH1, которая начинала свою жизнь как Lola T371. В GH2 использовался вездесущий двигатель Cosworth DFV , а шасси было гораздо меньшим и обтекаемым, напоминая Brabham BT44 и McLaren M23 . Тони Бриз начал тесты в конце лета 1975 года в Сильверстоуне , и время показало, что команда может надеяться на успешный сезон. Во время заключительной тестовой сессии в Поль-Рикаре в ноябре 1975 года GH2 показал хорошие результаты, будучи намного быстрее, чем GH1, а изменения в настройках облегчили управление автомобилем. Тест прошел успешно, команда собрала вещи и улетела обратно в Англию. [ 9 ]
После смерти Грэма Хилла, Тони Брайза, Энди Смоллмана и Рэя Бримбла в ноябре 1975 года проект GH2 был остановлен. Однако GH2 все же был построен и сейчас находится в британском автомобильном музее.
Авиакатастрофа в посольстве Хилл
[ редактировать ]Вечером 29 ноября 1975 года Грэм Хилл пилотировал легкий самолет Embassy Hill Piper Aztec из Франции в Лондон. Его пассажирами были менеджер команды Рэй Бримбл, гонщик команды Тони Бриз, дизайнер Энди Смоллман и механики Терри Ричардс и Тони Алкок. Они возвращались с автодрома Поль Рикар , где тестировали автомобиль Hill GH2, готовившийся к 1976 году. Они должны были приземлиться на аэродроме Элстри, а затем отправиться в Лондон на вечеринку. Незадолго до 22:00 самолет в густом тумане врезался в деревья возле поля для гольфа в Аркли . В результате крушения и пожара все находившиеся на борту погибли. [ 10 ] [ 11 ] Поскольку теперь команда состояла только из Аллана Тернера, заместителя менеджера команды, и двух механиков, продолжать работу было невозможно. [ 12 ] [ 13 ] Большая часть активов команды была куплена Уолтером Вольфом и объединена с активами Hesketh Racing и Williams, Вольфа чтобы сформировать новую команду . [ 14 ]
-
Lola T370 сезона 1974 года выставлена в Международном автомобильном музее Хейнса.
-
Холм GH2
-
Хилл за рулем Lola T370 на Гран-при Великобритании 1974 года.
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатели | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1973 | Тень Ду1 |
Форд V8 | Г | АРГ | ХОРОШИЙ | ЮАР | ESP | БЕЛ | МОЙ | Швеция | ОТ | Великобритания | ВНИЗ | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ОНА | МОЖЕТ | олень | - | - | |
![]() |
Верно | 9 | Верно | Верно | 10 | Верно | Северная Каролина | 13 | Верно | 14 | 16 | 13 | |||||||||
1974 | Лола Т370 |
Форд V8 | Ф | АРГ | ХОРОШИЙ | ЮАР | ESP | БЕЛ | МОЙ | Швеция | ВНИЗ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ОНА | МОЖЕТ | олень | - | - | |
![]() |
Верно | 11 | 12 | Верно | 8 | 7 | 6 | Верно | 13 | 13 | 9 | 12 | 8 | 14 | 8 | ||||||
![]() |
11 | Верно | DNQ | 12 | 8 | 7 | Верно | 15 | DNS | DNQ | |||||||||||
![]() |
Верно | ||||||||||||||||||||
![]() |
Верно | Верно | 11 | 12 | |||||||||||||||||
1975 | Форд V8 | Г | АРГ | ХОРОШИЙ | ЮАР | ESP | МОЙ | БЕЛ | Швеция | ВНИЗ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ОНА | олень | - | - | |||
Ролл Т370 | ![]() |
10 | 12 | DNQ | DNQ | ||||||||||||||||
![]() |
13 | 14 | |||||||||||||||||||
Бабушка Т371 | 7 | ||||||||||||||||||||
GH1 | Верно | 16 | Верно | 3 | 11-е | ||||||||||||||||
![]() |
Верно | ||||||||||||||||||||
![]() |
13 | 16 | 10 | 5 | |||||||||||||||||
![]() |
Северная Каролина | Верно | |||||||||||||||||||
![]() |
DNQ | ||||||||||||||||||||
![]() |
Верно | 6 | 7 | 7 | 15 | Верно | 15 | Верно | Верно |
Результаты Формулы-1 вне чемпионата
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Шасси | Двигатель | Водитель | 1 | 2 | 3 |
---|---|---|---|---|---|---|
1973 | Брэбэм BT37 | Форд Косворт DFV V8 | РПЦ | ИНТ. | ||
![]() |
Верно | |||||
1974 | Ролл Т370 | Форд Косворт DFV V8 | ПРЕДВАРИТЕЛЬНО | РПЦ | ИНТ. | |
![]() |
Северная Каролина | Верно | ||||
![]() |
9 | |||||
1975 | Бабушка Т371 | Форд Косворт DFV V8 | РПЦ | ИНТ. | СУИ | |
![]() |
9 | |||||
GH1 | 12 | |||||
![]() |
11 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Посольский холм» . www.grandprix.com . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ «Холм и обратно» . Журнал «Автомобильный спорт» . 7 июля 2014 года . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ «Хилл GH1 Косворт» . Проверено 8 декабря 2015 г.
- ^ Эвальд, Клаус (2006). «Хилл Форд GH2» . исследование-racing.de . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 4 сентября 2015 г.
- ^ «ЧЕМПИОНЫ / Больше, чем просто Мистер Монако: Грэм Хилл – выдающийся универсал» . Автоспорт . Проверено 21 июня 2008 г.
- ^ «Барселона-1975: Страшное начало не начинается» . ESPN.com . 6 мая 2015 года . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ Тремейн, Дэвид (август 2006 г.). Потерянное поколение . Издательство Хейнс. ISBN 1-84425-205-1 .
- ^ Тремейн, Дэвид (декабрь 2000 г.). «Так мало времени» . «Автоспорт» Журнал . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ «Смерть мечты — Hill GH2 Ford 1976 года» . Кармрадес . Проверено 7 мая 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ BBC , Этот день в истории — 1975: Грэм Хилл погиб в авиакатастрофе.
- ^ Грэм Хилл, 46 лет, гонщик на пенсии, попал в фатальную аварию, пилотируя свой самолет. Служба новостей ЮПИ . 1 декабря 1975 г. (понедельник) Архив New York Times .
- ^ «Легенда автоспорта Грэм Хилл погиб в авиакатастрофе» . Хранитель . Лондон: Газеты Guardian. 2 декабря 2008 года . Проверено 24 октября 2011 г.
- ^ Бардон, П. «Отчет об аварии на поле для гольфа Аркли» . Официальные отчеты AAIB . Отдел по расследованию авиационных происшествий . Проверено 24 октября 2011 г.
- ^ «Посольский холм» . РетроГП . 18 октября 2016 г. Проверено 7 мая 2020 г.