Jump to content

Лола LC90

Лола LC90
Категория Формула-1
Конструктор Лола Тачки
Дизайнер(ы) Эрик Бродли
Крис Мерфи
Предшественник Лола LC89
Преемник Бабушка LC91
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Карбоновый монокок
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги , толкатель, двойные пружины/амортизаторы
Подвеска (задняя) Двойные поперечные рычаги, толкатель, двойные пружины/амортизаторы
Осевая колея Передняя часть: 1810 мм (71,3 дюйма)
Сзади: 1620 мм (63,8 дюйма)
Колесная база 2850 мм (112,2 дюйма)
Двигатель Lamborghini 3512 , 3493 куб.см (213,2 куб.дюйма), 80° V12 , NA , среднемоторный , продольно установленный
Передача инфекции Лола 6-ступенчатая механика
Топливо БП
Смазочные материалы БП
Шины Гудиер
История соревнований
Известные участники ЭСПО Ларрус F1
Известные драйверы 29. Франция Эрик Бернард
30. Япония Агури Сузуки
Дебют Гран-при Сан-Марино 1990 года.
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
14 0 1 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Lola LC90 автомобиль Формулы-1 , разработанный Эриком Бродли и Крисом Мерфи для использования командой Ларрусса в -1 1990 года сезоне Формулы . Он был оснащен 3,5-литровым двигателем Lamborghini LE3512 V12 . Машиной управляли японский гонщик Агури Сузуки , который в 1989 году не смог пройти предварительную квалификацию во всех 16 гонках Zakspeed , и француз Эрик Бернар .

История гонок

[ редактировать ]

LC90 дебютировал на Гран-при Сан-Марино 1990 года, заменив обновленную машину 1989 года, LC89B, использовавшуюся в первых двух этапах сезона. Агури Сузуки завоевал первый подиум команды (и единственный для Lamborghini V12, мощность которого составляла 640 л.с. (477 кВт; 649 л.с.) в 1990 году) на глазах у своих домашних болельщиков в Сузуке . После того, как большинство основных гонщиков сошли с дистанции (как McLaren Honda , так и Ferrari ), Сузуки финишировал блестящим и очень популярным третьим на своем домашнем Гран-при после Benetton Ford Нельсона Пике и Роберто Морено . Suzuki даже финишировал впереди Renault V10 с двигателем Williams пары Риккардо Патрезе и Тьерри Бутсена . [ 2 ] Фактически, когда два бразильца и японский гонщик финишировали в тройке лучших, Гран-при Японии стал последним разом (по состоянию на 2018 год ), когда ни один европейский гонщик не финишировал на подиуме Гран-при Формулы-1.

Поскольку Suzuki также набирал очки на Гран-при Великобритании и Испании , а Эрик Бернар набирал очки в Монако , Великобритании и Венгрии , команда завершила год с 11 очками, заняв шестое место в Кубке конструкторов .

В первой половине сезона Ларрус был вынужден пройти предварительную квалификацию из-за того, что в 1989 году набрал всего одно очко. никогда не было проблемой, и действительно, по ходу сезона места в первой десятке становились все более частыми.

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Двигатель(и) Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Очки ВСЦ
1990 ЭСПО Ларрус F1 Ламборджини 3512 V12 Г олень ХОРОШИЙ СМР МОЙ МОЖЕТ МЕКСИКА ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К ESP Япония ИЗ 11 6-е место
Эрик Бернард 13 6 9 Верно 8 4 Верно 6 9 Верно Верно Верно Верно Верно
Агури Сузуки Верно Верно 12 Верно 7 6 Верно Верно Верно Верно 14 6 3 Верно
  1. ^ «СТАТС F1 • Лола 90» . Statsf1.com . Проверено 11 апреля 2014 г.
  2. ^ «F1technical • Ларроуз» . www.f1technical.net . Проверено 11 апреля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 545cac1bd2c6285142080bd006151284__1641325920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/84/545cac1bd2c6285142080bd006151284.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lola LC90 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)