Лола LC90
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2018 г. ) |
![]() | |||||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Лола Тачки | ||||||||||
Дизайнер(ы) | Эрик Бродли Крис Мерфи | ||||||||||
Предшественник | Лола LC89 | ||||||||||
Преемник | Бабушка LC91 | ||||||||||
Технические характеристики [ 1 ] | |||||||||||
Шасси | Карбоновый монокок | ||||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные поперечные рычаги , толкатель, двойные пружины/амортизаторы | ||||||||||
Подвеска (задняя) | Двойные поперечные рычаги, толкатель, двойные пружины/амортизаторы | ||||||||||
Осевая колея | Передняя часть: 1810 мм (71,3 дюйма) Сзади: 1620 мм (63,8 дюйма) | ||||||||||
Колесная база | 2850 мм (112,2 дюйма) | ||||||||||
Двигатель | Lamborghini 3512 , 3493 куб.см (213,2 куб.дюйма), 80° V12 , NA , среднемоторный , продольно установленный | ||||||||||
Передача инфекции | Лола 6-ступенчатая механика | ||||||||||
Топливо | БП | ||||||||||
Смазочные материалы | БП | ||||||||||
Шины | Гудиер | ||||||||||
История соревнований | |||||||||||
Известные участники | ЭСПО Ларрус F1 | ||||||||||
Известные драйверы | 29. ![]() 30. ![]() | ||||||||||
Дебют | Гран-при Сан-Марино 1990 года. | ||||||||||
| |||||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Lola LC90 — автомобиль Формулы-1 , разработанный Эриком Бродли и Крисом Мерфи для использования командой Ларрусса в -1 1990 года сезоне Формулы . Он был оснащен 3,5-литровым двигателем Lamborghini LE3512 V12 . Машиной управляли японский гонщик Агури Сузуки , который в 1989 году не смог пройти предварительную квалификацию во всех 16 гонках Zakspeed , и француз Эрик Бернар .
История гонок
[ редактировать ]LC90 дебютировал на Гран-при Сан-Марино 1990 года, заменив обновленную машину 1989 года, LC89B, использовавшуюся в первых двух этапах сезона. Агури Сузуки завоевал первый подиум команды (и единственный для Lamborghini V12, мощность которого составляла 640 л.с. (477 кВт; 649 л.с.) в 1990 году) на глазах у своих домашних болельщиков в Сузуке . После того, как большинство основных гонщиков сошли с дистанции (как McLaren – Honda , так и Ferrari ), Сузуки финишировал блестящим и очень популярным третьим на своем домашнем Гран-при после Benetton – Ford Нельсона Пике и Роберто Морено . Suzuki даже финишировал впереди Renault V10 с двигателем Williams пары Риккардо Патрезе и Тьерри Бутсена . [ 2 ] Фактически, когда два бразильца и японский гонщик финишировали в тройке лучших, Гран-при Японии стал последним разом (по состоянию на 2018 год ), когда ни один европейский гонщик не финишировал на подиуме Гран-при Формулы-1.
Поскольку Suzuki также набирал очки на Гран-при Великобритании и Испании , а Эрик Бернар набирал очки в Монако , Великобритании и Венгрии , команда завершила год с 11 очками, заняв шестое место в Кубке конструкторов .
В первой половине сезона Ларрус был вынужден пройти предварительную квалификацию из-за того, что в 1989 году набрал всего одно очко. никогда не было проблемой, и действительно, по ходу сезона места в первой десятке становились все более частыми.
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Двигатель(и) | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1990 | ЭСПО Ларрус F1 | Ламборджини 3512 V12 | Г | олень | ХОРОШИЙ | СМР | МОЙ | МОЖЕТ | МЕКСИКА | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | К | ESP | Япония | ИЗ | 11 | 6-е место | |
Эрик Бернард | 13 | 6 | 9 | Верно | 8 | 4 | Верно | 6 | 9 | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | ||||||||
Агури Сузуки | Верно | Верно | 12 | Верно | 7 | 6 | Верно | Верно | Верно | Верно | 14 | 6 | 3 | Верно |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «СТАТС F1 • Лола 90» . Statsf1.com . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ «F1technical • Ларроуз» . www.f1technical.net . Проверено 11 апреля 2014 г.