Jump to content

Брэбэм BT58

Брэбэм BT58
Категория Формула-1
Конструктор Брэбэм
Дизайнер(ы) Джон Болдуин (технический директор)
Серджио Ринланд (главный конструктор)
Предшественник БТ56
Преемник БТ59
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси из углеродного волокна и кевлара Монокок
Осевая колея Передняя часть: 1803 мм (71,0 дюйма)
Сзади: 1676 мм (66,0 дюйма)
Колесная база 2794 мм (110,0 дюйма)
Двигатель Джадд EV , 3496 куб.см (213,3 куб.дюйма), 76° V8 , NA , среднемоторный , продольно установленный
Передача инфекции Brabham / Hewland , 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Топливо Эльф
Шины Пирелли
История соревнований
Известные участники Развитие автоспорта
Известные драйверы 7. Великобритания Мартин Брандл
8. Италия Стефано Модена
7. Швейцария Грегор Фойтек
Дебют Гран-при Бразилии 1989 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
18 0 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Brabham BT58 гоночный автомобиль Формулы-1, разработанный Джоном Болдуином и Серхио Ринландом для команды Brabham , участвовавшей в гонках в сезоне 1989 года . Машинами команд управляли итальянец Стефано Модена и чемпион мира по спортивным автомобилям 1988 года , вернувшийся Мартин Брандл . Он дебютировал на Гран-при Бразилии 1989 года и продолжался до первых двух гонок 1990 года . Лучшим результатом стало третье место на Гран-при Монако 1989 года под управлением Модены. Автомобиль был оснащен двигателем Judd V8 и шинами Pirelli .

Пропустив весь сезон 1988 года , впервые с 1961 года , когда имя Брэбэма не было в таблице Формулы-1 в качестве конструктора, команда была вынуждена пройти предварительную квалификацию на 1989 год, во многом благодаря увеличению количества участников Формулы-1 в том году. в свете новых правил, запрещающих мощные, но дорогие двигатели с турбонаддувом. Брэбэм, долгожданно вернувшийся в паддок Формулы-1, доказал свою конкурентоспособность с BT58 с двигателем Джадда, причем Модена ни разу не смогла пройти предварительную квалификацию, в то время как из-за проблем с машиной Брандл не смог сделать это только дважды ( Канада и Франция ). И Брандл, и Модена показали себя очень конкурентоспособными на Гран-при Монако , отставая от всепобеждающих McLaren - Honda автомобилей Айртона Сенны и Алена Проста . Брандл прекрасно финишировал третьим в конце гонки, когда ему пришлось заехать на пит-стоп, чтобы заменить разряженную батарею, и в конечном итоге финишировал шестым (в отличие от большинства других автомобилей, участвовавших в гонке, у BT58 аккумулятор располагался под сиденьем водителя, а не за головой водителя). это означает, что Брандлу пришлось оставить машину в боксах, чтобы команда могла ее заменить). Именно Модена выиграла от неудачи Брандла, поскольку он финишировал третьим после McLarens. Очки, набранные в Монако, означали, что команда «вышла» из предварительной квалификации на вторую половину сезона.

Третье место Модены в Монако стало для Брэбэма 120-м и последним подиумом для команды, основанной австралийским чемпионом мира Джеком Брэбэмом в 1962 году .

Частью первоначального преимущества BT58 были квалификационные шины Pirelli, хотя, как и в других командах, использующих итальянскую резину, гоночные шины не были такого же качества. Однако во второй половине сезона, когда Формула-1 перешла на более быстрые трассы, такие как Сильверстоун , Хоккенхайм и Монца , отсутствие скорости у BT58 по прямой и неконкурентоспособные гоночные шины Pirelli привели к тому, что добиться результатов стало труднее. Брандл бросил вызов шансам, финишировав шестым в Монце после того, как Модена была исключена из квалификации во время квалификации, когда вес его машины был ниже установленного законом предела. Набрав 5 очков в Монако, до конца сезона команда наберет только 3, при этом Брандл финиширует шестым на Гран-при Италии и пятым в Японии .

BT58 использовался в первых двух гонках сезона 1990 года , при этом Модена финишировала 5-й в гонке открытия сезона в Финиксе . BT58 был заменен на Brabham BT59 с третьей гонки года в Сан-Марино .

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Оч. ВСЦ
1989 Развитие автоспорта Джадд
ЭВ 3,5 V8
П ХОРОШИЙ СМР МОЙ МЕКСИКА олень МОЖЕТ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К ESP Япония ИЗ 8 9-е
Мартин Брандл Верно Верно 6 9 Верно ДНПК ДНПК Верно 8 12 Верно 6 8 Верно 5 Верно
Стефано Модена Верно Верно 3 10 Верно Верно Верно Верно Верно 11 Верно БЫВШИЙ 14 Верно Верно 8
1990 Развитие автоспорта Джадд
ЭВ 3,5 V8
П олень ХОРОШИЙ СМР МОЙ МОЖЕТ МЕКСИКА ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА БЕЛ ОНА К ESP Япония ИЗ 2 9-е
Грегор Фойтек Верно Верно
Стефано Модена 5 Верно
  1. ^ «СТАТС F1 • Brabham BT58» . Statsf1.com . Проверено 23 августа 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 663c927463f70c969684b184c1b7233c__1704395820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/3c/663c927463f70c969684b184c1b7233c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brabham BT58 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)