Брэбэм BT58
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2018 г. ) |
![]() | |||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Брэбэм | ||||||||
Дизайнер(ы) | Джон Болдуин (технический директор) Серджио Ринланд (главный конструктор) | ||||||||
Предшественник | БТ56 | ||||||||
Преемник | БТ59 | ||||||||
Технические характеристики [ 1 ] | |||||||||
Шасси | из углеродного волокна и кевлара Монокок | ||||||||
Осевая колея | Передняя часть: 1803 мм (71,0 дюйма) Сзади: 1676 мм (66,0 дюйма) | ||||||||
Колесная база | 2794 мм (110,0 дюйма) | ||||||||
Двигатель | Джадд EV , 3496 куб.см (213,3 куб.дюйма), 76° V8 , NA , среднемоторный , продольно установленный | ||||||||
Передача инфекции | Brabham / Hewland , 6-ступенчатая механическая коробка передач. | ||||||||
Топливо | Эльф | ||||||||
Шины | Пирелли | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Развитие автоспорта | ||||||||
Известные драйверы | 7. ![]() 8. ![]() 7. ![]() | ||||||||
Дебют | Гран-при Бразилии 1989 года. | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Brabham BT58 — гоночный автомобиль Формулы-1, разработанный Джоном Болдуином и Серхио Ринландом для команды Brabham , участвовавшей в гонках в сезоне 1989 года . Машинами команд управляли итальянец Стефано Модена и чемпион мира по спортивным автомобилям 1988 года , вернувшийся Мартин Брандл . Он дебютировал на Гран-при Бразилии 1989 года и продолжался до первых двух гонок 1990 года . Лучшим результатом стало третье место на Гран-при Монако 1989 года под управлением Модены. Автомобиль был оснащен двигателем Judd V8 и шинами Pirelli .
1989
[ редактировать ]Пропустив весь сезон 1988 года , впервые с 1961 года , когда имя Брэбэма не было в таблице Формулы-1 в качестве конструктора, команда была вынуждена пройти предварительную квалификацию на 1989 год, во многом благодаря увеличению количества участников Формулы-1 в том году. в свете новых правил, запрещающих мощные, но дорогие двигатели с турбонаддувом. Брэбэм, долгожданно вернувшийся в паддок Формулы-1, доказал свою конкурентоспособность с BT58 с двигателем Джадда, причем Модена ни разу не смогла пройти предварительную квалификацию, в то время как из-за проблем с машиной Брандл не смог сделать это только дважды ( Канада и Франция ). И Брандл, и Модена показали себя очень конкурентоспособными на Гран-при Монако , отставая от всепобеждающих McLaren - Honda автомобилей Айртона Сенны и Алена Проста . Брандл прекрасно финишировал третьим в конце гонки, когда ему пришлось заехать на пит-стоп, чтобы заменить разряженную батарею, и в конечном итоге финишировал шестым (в отличие от большинства других автомобилей, участвовавших в гонке, у BT58 аккумулятор располагался под сиденьем водителя, а не за головой водителя). это означает, что Брандлу пришлось оставить машину в боксах, чтобы команда могла ее заменить). Именно Модена выиграла от неудачи Брандла, поскольку он финишировал третьим после McLarens. Очки, набранные в Монако, означали, что команда «вышла» из предварительной квалификации на вторую половину сезона.
Третье место Модены в Монако стало для Брэбэма 120-м и последним подиумом для команды, основанной австралийским чемпионом мира Джеком Брэбэмом в 1962 году .
Частью первоначального преимущества BT58 были квалификационные шины Pirelli, хотя, как и в других командах, использующих итальянскую резину, гоночные шины не были такого же качества. Однако во второй половине сезона, когда Формула-1 перешла на более быстрые трассы, такие как Сильверстоун , Хоккенхайм и Монца , отсутствие скорости у BT58 по прямой и неконкурентоспособные гоночные шины Pirelli привели к тому, что добиться результатов стало труднее. Брандл бросил вызов шансам, финишировав шестым в Монце после того, как Модена была исключена из квалификации во время квалификации, когда вес его машины был ниже установленного законом предела. Набрав 5 очков в Монако, до конца сезона команда наберет только 3, при этом Брандл финиширует шестым на Гран-при Италии и пятым в Японии .
1990
[ редактировать ]BT58 использовался в первых двух гонках сезона 1990 года , при этом Модена финишировала 5-й в гонке открытия сезона в Финиксе . BT58 был заменен на Brabham BT59 с третьей гонки года в Сан-Марино .
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Оч. | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1989 | Развитие автоспорта | Джадд ЭВ 3,5 V8 |
П | ХОРОШИЙ | СМР | МОЙ | МЕКСИКА | олень | МОЖЕТ | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | К | ESP | Япония | ИЗ | 8 | 9-е | |
Мартин Брандл | Верно | Верно | 6 | 9 | Верно | ДНПК | ДНПК | Верно | 8 | 12 | Верно | 6 | 8 | Верно | 5 | Верно | ||||||
Стефано Модена | Верно | Верно | 3 | 10 | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | 11 | Верно | БЫВШИЙ | 14 | Верно | Верно | 8 | ||||||
1990 | Развитие автоспорта | Джадд ЭВ 3,5 V8 |
П | олень | ХОРОШИЙ | СМР | МОЙ | МОЖЕТ | МЕКСИКА | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | К | ESP | Япония | ИЗ | 2 | 9-е | |
Грегор Фойтек | Верно | Верно | ||||||||||||||||||||
Стефано Модена | 5 | Верно |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «СТАТС F1 • Brabham BT58» . Statsf1.com . Проверено 23 августа 2010 г.