Jump to content

Брэбэм BT26

Брэбэм BT26
BT26 в серии Tasman конфигурации
Категория Формула-1
Конструктор Развитие автоспорта
Дизайнер(ы) Рон Торанак
Предшественник Брэбэм BT24
Преемник Брэбэм BT33
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Корпус из стекловолокна на стальной трубчатой ​​раме с нагруженными участками обшивки.
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги , винтовые пружины над амортизаторами , стабилизатор поперечной устойчивости.
Подвеска (задняя) Двойные поперечные рычаги , двойные радиусные рычаги , винтовые пружины над амортизаторами , стабилизатор поперечной устойчивости.
Двигатель
90° V8 , NA , среднемоторный , продольно установленный
Передача инфекции Hewland DG 300, 5-ступенчатая механика , ZF дифференциал
Топливо Это
Шины Гудиер , Данлоп
История соревнований
Известные участники Брэбэмская гоночная организация
Известные драйверы Австралия Джек Брэбэм
Австрия Йохен Риндт
Бельгия Джеки Икс
Дебют Гран-при Испании 1968 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
47 2 5 2
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Repco Brabham BT26 Формулы-1 гоночный автомобиль . Являясь развитием предыдущего BT24 , его двигатели Repco были ненадежными, но после перехода на двигатели Cosworth DFV он одержал две победы на Гран-при чемпионата мира и занял второе место на чемпионате мира среди конструкторов 1969 года .

Концепция

[ редактировать ]

Разработанный Роном Торанаком, BT26 был последним воплощением его автомобиля Формулы-1 с пространственной рамой и одним из последних автомобилей Формулы-1, участвовавших в гонках такой конструкции – предстоящие изменения в правилах, касающихся хранения топлива, поставят шасси с космической рамой вне закона. Торанак фактически объединил пространственную раму с напряженными алюминиевыми панелями, чтобы создать полумонокок, что позволило ему уменьшить размер труб пространственной рамы и тем самым облегчить шасси.

Другим основным отличием BT24 от BT26 был более мощный двигатель Repco серии 860, но он также был менее надежным; Сезон 1968 года был отмечен чередой выходов на пенсию, и Йохен Риндт ушел, чтобы присоединиться к Lotus . В 1969 году двигатели Repco были заменены двигателями Cosworth DFV ; эти варианты обозначены BT26A .

История гонок

[ редактировать ]

В 1968 году Риндту и Брэбэму удалось финишировать всего два раза. В 1969 году произошло улучшение; новичок Джеки Икс одержал две победы и занял второе место в чемпионате мира среди пилотов, а Брэбэм-Форд занял ту же позицию в чемпионате конструкторов при помощи Пирса Куража на третьей машине, представленной Фрэнка Уильямса гоночной командой .

Когда в 1970 году команда Brabham перешла на новый BT33, BT26A время от времени участвовали в кампаниях каперов, причем Питер де Клерк показал лучший результат, 11-е (и последнее) место на Гран-при Южной Африки . В 1971 году Джеки Преториус снял его с последней гонки Гран-при Южной Африки .

В соревнованиях, не связанных с чемпионатом, Брэбэм выиграл Международный трофей BRDC 1969 года в Сильверстоуне, а Икс выиграл Международный золотой кубок Оултон-Парка 1969 года . де Клерк и Преториус выиграли три гонки вне чемпионата Южной Африки в 1970 и 1971 годах.

В 1970 году Дерек Белл участвовал в серии Tasman Series на BT26A, оснащенном Cosworth DFW , 2,5-литровой версией DFV. Лучшим результатом Белла было 2-е место на Гран-при Новой Зеландии, но проблемы с двигателем вынудили отменить австралийский этап серии.

Результаты чемпионата мира

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Двигатель Шины Водитель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Очки 1 ВСЦ 1
1968 Брэбэмская гоночная организация Репко 860 3.0 V8 Г ЮАР ESP МОЙ БЕЛ ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА МОЖЕТ олень МЕКСИКА 10 2 8-е место
Джек Брэбэм DNS Верно Верно Верно Верно Верно 5 Верно Верно Верно Верно
Йохен Риндт Верно Верно Верно Верно 3 Верно Верно Верно Верно
1969 Брэбэмская гоночная организация Косворт ДФВ Г ЮАР ESP МОЙ ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ ОНА МОЖЕТ олень МЕКСИКА 49 (51) 2-й
Джек Брэбэм Верно Верно Верно 6 Верно 2 4 3
Джеки Икс Верно 6 Верно 5 3 2 1 10 1 Верно 2
Гоночные автомобили Фрэнка Уильямса Д Пирс Кураж Верно 2 Верно Верно 5 Верно 5 Верно 2 10
1970 Команда Ганстона Косворт ДФВ Г ЮАР ESP МОЙ БЕЛ ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ОНА МОЖЕТ олень МЕКСИКА 35 3 4-й
Питер де Клерк 11
Том Уиткрофт Рэйсинг Дерек Белл Верно
Гас Хатчисон Гас Хатчисон Верно
1971 Команда Ганстона Косворт ДФВ Г ЮАР ESP МОЙ ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ОНА МОЖЕТ олень 5 3 9-е место
Джеки Преториус 11

1 Очки начислялись по схеме 9-6-4-3-2-1 первым шести финишировавшим в каждом раунде, но только лучший автомобиль каждой марки имел право набирать очки. Пять лучших результатов из первых шести и пять из последних шести были сохранены в 1968 году, пять лучших результатов из первых шести туров и четыре лучших результата из последних пяти туров в 1969 и 1971 годах, а лучшие шесть результатов из первых семи. и пять из последних шести в 1970 году.
2 В 1968 году с помощью BT26 было набрано всего 4 очка. Остальные 6 баллов были набраны с помощью BT20 и BT24 .
3 Все очки набраны в 1970 и 1971 годах с использованием BT33 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c037ed1ff99b905fcc7a421c7114fe6__1675812000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/e6/7c037ed1ff99b905fcc7a421c7114fe6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brabham BT26 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)