Jump to content

Брэбхэм BT2

Брэбхэм BT2

Brabham BT2 -это с открытым колесом, гоночный автомобиль изготовленный Брэбэмом в 1962 году. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Покинув Купер -Стабиль в 1961 году, Джек Брэбхэм объединил свои усилия с Роном Тауранаком , чтобы открыть собственную автомобильную команду. Эта команда была первоначально названа MRD (Motor Racing Developments), но, поскольку звук, вызванный произношением инициалов, был аналогичен поручению к ругадному слову на французском языке, было решено изменить название на его основатель. Первым построенным автомобилем был BT2, одноместный, предназначенный для участия в категории Формулы Джуниор .

Произведенный в 11 единицах, BT2 использовал трубчатую стальную раму в конфигурации космического фрейма, завернутой в корпус из стекловолокна. Используемый двигатель представлял собой Ford-Cosworth 109e, полученный из Ford Anglia с 103 л.с. и управляемый четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Тормозная система состояла из четырех дисковых тормозов, в то время как суспензии были двойными поперечными путями с коаксиальными катушками и стабилизатором в передней части, а также поперечные подсчеты, рычаги двойной связи, пружины катушки и стабилизатор сзади. [ 2 ]

Впоследствии, в 1963 году, BT2 был обновлен и преобразован в BT6, из которых было построено 20 дополнительных примеров. Двигатель Ford-Cosworth 109E был увеличен до 110 л.с. (82 кВт). [ 3 ]

Гоночная история

[ редактировать ]

BT2 был использован в 1962 году на чемпионате Формулы -младшего водителями, такими как Фрэнк Гарднер и Джо Шеслесер , которые достигли отличных результатов, в том числе первая победа английской команды, достигнутой Шеслессером. [ 4 ]

В 1963 году, когда BT6 был развернут, победы начали охватывать многочисленные благодаря работе Денни Халма и Джо Шеслесера. Это был последний сезон, проведенный английской командой в Формуле Джуниор, поскольку следующий автомобиль, BT9 , был разработан для участия в Формуле 3 .

  1. ^ «1962 Brabham BT2 Ford - изображения, спецификации и информацию» . UltimateCarpage.com .
  2. ^ «Брэбхэм BT2 Ford - Primotipo ...» . Примотипо ...
  3. ^ Браун, Аллен (22 апреля 2023 г.). «Брэбхэм BT2 автомобиля за автомобилем» . OldRacingCars.com .
  4. ^ «1962 Брэбхэм BT2» . conceptCarz.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce531af8f0b378ebcfbafe40f4067ff5__1691977320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/f5/ce531af8f0b378ebcfbafe40f4067ff5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brabham BT2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)