Брэбэм BT44
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2018 г. ) |
![]() Брэбэм BT44 ( 1974 ) | |||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Брэбэм | ||||||||
Дизайнер(ы) | Гордон Мюррей | ||||||||
Предшественник | БТ42 | ||||||||
Преемник | БТ45 | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Алюминиевый монокок | ||||||||
Подвеска (передняя) | Сработала тяга скорости подъема | ||||||||
Подвеска (задняя) | Многорычажный | ||||||||
Двигатель | Cosworth DFV, 2993 куб.см, 90 градусов, V-8, без наддува, со средним расположением двигателя | ||||||||
Передача инфекции | Hewland FG400 5 вперед, 1 назад | ||||||||
Шины | Гудиер | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Развитие автоспорта | ||||||||
Известные драйверы |
| ||||||||
Дебют | Гран-при Аргентины 1974 года. | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Brabham BT44 — Формулы-1, гоночный автомобиль разработанный Гордоном Мюрреем , Brabham . главным дизайнером [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Обновление частично успешного BT42 1973 года, BT44 имел простую конструкцию со стандартной комбинацией коробки передач Ford DFV / Hewland , но был очень чистым с точки зрения аэродинамики. Мюррей любил чистые линии, и BT44 был особенно изящным. Он также был дальновидным мыслителем и возился с боковыми юбками и воздухозаборниками на машине, что стало предшественником аэродинамики с эффектом земли.
Спонсорство пришло от Мартини . [ 2 ]
История гонок
[ редактировать ]1974
[ редактировать ]
Сезон 1974 года оказался для Брэбэма успешным. Карлос Ройтеманн одержал три победы на машине вместе с Карлосом Паче , который смог добиться ряда многообещающих результатов. Брэбэм занял пятое место в Кубке конструкторов после напряженного сезона.
1975
[ редактировать ]BT44 был модифицирован в 1975 году, и Пейс выиграл свой первый и единственный Гран-при на своем домашнем этапе в Бразилии , а Ройтеманн выиграл на Нюрбургринге . Ряд других успешных результатов помог Ройтеманну финишировать третьим в чемпионате пилотов в 1975 году, в то время как Брэбэм повторил свой подвиг в чемпионате конструкторов, заняв второе место. Хотя BT44 был хорошей машиной, он не мог сравниться с McLaren M23 или Ferrari 312T . [ 3 ]
1976
[ редактировать ]
На смену BT44 пришел Alfa Romeo с двигателем BT45 в 1976 году, что стало для команды серьезным шагом назад. BT44B были проданы компании RAM Racing , которая использовала их для различных гонщиков на чемпионате мира 1976 года , включая Лориса Кесселя , Эмилио де Виллоту , Патрика Неве , Жака Неллеманна , Дэмиена Маги , Леллу Ломбарди и Боба Эванса , ни у кого из которых не было особых успехов. успех. [ 4 ]
Результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
^ 1 Включает 1 очко, набранное с помощью Brabham BT42 .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Изображения, информация и история Brabham BT44 1974 года» . Conceptcarz.com . Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ Смит, Дэмиен (14 октября 2015 г.). «Великие гоночные автомобили: Brabham BT44 1974 года» . Мотоспорт . Архивировано из оригинала 12 декабря 2019 года.
- ^ Ламм, Джон (14 апреля 2016 г.). «Вождение вашего героя — это что угодно, только не разочарование» . Дорога и трек . № июнь 2016 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2016 г.
- ^ «Brabham BT44 1974–1975 годов — изображения, характеристики и информация» . Лучшая страница автомобиля . Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года.