Jump to content

Брэбэм BT44

Брэбэм BT44
Брэбэм BT44B
Брэбэм BT44 ( 1974 )
Категория Формула-1
Конструктор Брэбэм
Дизайнер(ы) Гордон Мюррей
Предшественник БТ42
Преемник БТ45
Технические характеристики
Шасси Алюминиевый монокок
Подвеска (передняя) Сработала тяга скорости подъема
Подвеска (задняя) Многорычажный
Двигатель Cosworth DFV, 2993 куб.см, 90 градусов, V-8, без наддува, со средним расположением двигателя
Передача инфекции Hewland FG400 5 вперед, 1 назад
Шины Гудиер
История соревнований
Известные участники Развитие автоспорта
Известные драйверы
Дебют Гран-при Аргентины 1974 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
36 5 2 4
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Brabham BT44 Формулы-1, гоночный автомобиль разработанный Гордоном Мюрреем , Brabham . главным дизайнером [ 1 ]

Обновление частично успешного BT42 1973 года, BT44 имел простую конструкцию со стандартной комбинацией коробки передач Ford DFV / Hewland , но был очень чистым с точки зрения аэродинамики. Мюррей любил чистые линии, и BT44 был особенно изящным. Он также был дальновидным мыслителем и возился с боковыми юбками и воздухозаборниками на машине, что стало предшественником аэродинамики с эффектом земли.

Спонсорство пришло от Мартини . [ 2 ]

История гонок

[ редактировать ]
Карлос Ройтеманн на полностью белом Brabham BT44 на Гонке чемпионов 1974 года .

Сезон 1974 года оказался для Брэбэма успешным. Карлос Ройтеманн одержал три победы на машине вместе с Карлосом Паче , который смог добиться ряда многообещающих результатов. Брэбэм занял пятое место в Кубке конструкторов после напряженного сезона.

BT44 был модифицирован в 1975 году, и Пейс выиграл свой первый и единственный Гран-при на своем домашнем этапе в Бразилии , а Ройтеманн выиграл на Нюрбургринге . Ряд других успешных результатов помог Ройтеманну финишировать третьим в чемпионате пилотов в 1975 году, в то время как Брэбэм повторил свой подвиг в чемпионате конструкторов, заняв второе место. Хотя BT44 был хорошей машиной, он не мог сравниться с McLaren M23 или Ferrari 312T . [ 3 ]

1975 Брэбэм BT44B

На смену BT44 пришел Alfa Romeo с двигателем BT45 в 1976 году, что стало для команды серьезным шагом назад. BT44B были проданы компании RAM Racing , которая использовала их для различных гонщиков на чемпионате мира 1976 года , включая Лориса Кесселя , Эмилио де Виллоту , Патрика Неве , Жака Неллеманна , Дэмиена Маги , Леллу Ломбарди и Боба Эванса , ни у кого из которых не было особых успехов. успех. [ 4 ]

Результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 оч ВСЦ
1974 Развитие автоспорта БТ44 Форд Косворт DFV 3.0 V8 Г АРГ ХОРОШИЙ ЮАР ESP БЕЛ МОЙ Швеция ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ОНА МОЖЕТ олень 35 1 5-е место
Карлос Ройтеманн 7 7 1 Верно Верно Верно Верно 12 Верно 6 3 1 Верно 9 1
Ричард Робартс Верно 15 17
Рикки из Опеля Верно Верно DNQ 9 9 DNQ
Карлос Пейс 9 12 Верно 5 8 2
Голди Шестиугольник Гонки Ф Джон Ватсон Верно 4 7 Верно 5
1975 Мартини Рейсинг БТ44Б Форд Косворт DFV 3.0 V8 Г АРГ ХОРОШИЙ ЮАР ESP МОЙ БЕЛ Швеция ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ОНА олень 54 2-й
Карлос Ройтеманн 3 8 2 3 9 3 2 4 14 Верно 1 14 4 Верно
Карлос Пейс Верно 1 4 Верно 3 8 Верно 5 Верно 2 Верно Верно Верно Верно
1976 RAM Гонки БТ44Б Форд Косворт DFV 3.0 V8 Г ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д ESP БЕЛ МОЙ Швеция ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА МОЖЕТ олень Япония 0 -
Лорис Кессель DNQ 12 Верно DNQ Северная Каролина
Эмилио де Виллота DNQ
Патрик Нервус Верно
Жак Неллеманн DNQ
Дэмиен Маги DNQ
Боб Эванс Верно
Лелла Ломбарди DNQ DNQ 12
Рольф Стоммелен DNS

^ 1 Включает 1 очко, набранное с помощью Brabham BT42 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Изображения, информация и история Brabham BT44 1974 года» . Conceptcarz.com . Проверено 5 июля 2011 г.
  2. ^ Смит, Дэмиен (14 октября 2015 г.). «Великие гоночные автомобили: Brabham BT44 1974 года» . Мотоспорт . Архивировано из оригинала 12 декабря 2019 года.
  3. ^ Ламм, Джон (14 апреля 2016 г.). «Вождение вашего героя — это что угодно, только не разочарование» . Дорога и трек . № июнь 2016 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2016 г.
  4. ^ «Brabham BT44 1974–1975 годов — изображения, характеристики и информация» . Лучшая страница автомобиля . Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa58aec91b9e21a7abed4a63ec270f3b__1680357780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/3b/fa58aec91b9e21a7abed4a63ec270f3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brabham BT44 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)