Jump to content

Тень DN3

Тень DN3
Категория Формула -1
Конструктор Теневые гоночные машины
Дизайнер (ы) Тони Саутгейт
Предшественник DN1
Преемник DN5
Технические спецификации [ 1 ]
Шасси Алюминиевый монокок
Ос -трек Фронт: 1473 мм (58,0 дюймов)
Задняя часть: 1524 мм (60,0 дюймов)
Колесная база 2667 мм (105,0 дюйма)
Двигатель Cosworth DFV NA
Передача инфекции Hewland TL 200 5-ступенчатая ручная передача
Масса 580 кг (1280 фунтов)
Топливо Uop
Шины Goodyear
История конкуренции
Примечательные участники Теневые гоночные машины
Примечательные водители Соединенные Штаты Питер Ревсон
Франция Жан-Пьер Джарье
Великобритания Брайан Редман
Великобритания Том Прайс
Дебютный 1974 Гран При Аргентины
Гонки Побед Поляки F/круги
14 0 0 0
Чемпионаты конструкторов 0
Водители чемпионат 0

Shadow DN3 был автомобилем Формулы -1 , используемой командой Shadow во время сезона Формулы -1 1974 года . Он также появился дважды на ранних этапах сезона Формулы -1 1975 года в обновленной форме DN3B . Разработанный бывшим BRM инженером Тони Саутгейтом , лучшим финишем, достигнутым в DN3, был Жан-Пьер Джариера третье место на Гран-при Монако .

Разработка

[ редактировать ]

Shadow DN3, разработанный Тони Саутгейтом , был разработкой более раннего автомобиля Саутгейта для команды Shadow, DN1. Одна из проблем DN1, чрезмерная вибрация, была устранена с помощью жесткого монокока DN3. DN3 имел более длинную колесную базу, а также на пять килограммов тяжелее автомобиля предыдущего года. [ 2 ]

Гоночная история

[ редактировать ]

В начале сезона Формулы-1 1974 года , DN1 предыдущего года был управлял новым водителем теневого водителя Жан-Пьера Джариера на первые две гонки года и был вышел на пенсию из обоих. Джарье водил DN3 на оставшуюся часть сезона. Питер Ревсон , победитель гонки в McLaren , также присоединился к команде и использовал DN3 с самого начала сезона. DN3 продемонстрировал немедленное обещание с Revson, квалифицированным четвертым и шестым соответственно для первых двух гонок года. Тем не менее, он был убит в тестировании до Гран -при Южной Африки , и Тень пропустил гонку. [ 3 ]

Брайан Редман занял место Ревсона в команде из Гран -при Испании за три гонки, а шведский водитель Бертил Роос вступил во владение Гран -при своего дома. Том Прайс , который дебютировал в Формуле -1 в начале года с Token Racing , затем вступил во владение до конца сезона. Прайс финишировал 6 -м в Гран -при Германии, чтобы закончить сезон с одной точкой к общему мнению Шэдюса на семь очков. Остальные шесть очков пришли от Джариера, который, несмотря на смерть Ревсона, продолжал в качестве ведущего водителя. В Монако Джариер финишировал третьим (квалифицировав шестой) и последовал за этим с пятым на Гран -при Шведы . [ 2 ] Команда финишировала на восьмом месте на чемпионате конструктора. [ 3 ]

До тех пор, пока новый DN5 не стал доступен для его использования, Pryce использовал обновленную DN3B для первых двух гонок следующего сезона, не набрав какие -либо очки. [ 2 ]

Полные результаты чемпионата мира Формулы -1

[ редактировать ]

( ключ ) (приводит к жирным шрифту указывает на положение полюса; результаты курсива указывают на самый быстрый круг.)

Год Участник Шасси Двигатели Шины Водители 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Точки Wcc
1974 UOP Shadow Racing Cars DN3 Ford V8 Глин Арг ХОРОШИЙ RSA Особенно Бель МОЙ Swe ВНИЗ ОТ Гбр Герм Или ОНА МОЖЕТ олень 7 8 -й
Жан-Пьер Джарье Северо -запад 13 3 5 Верно 12 Верно 8 8 Верно Верно 10
Питер Ревсон Верно Верно
Брайан Редман 7 Верно Верно
Бертил Роуз Верно
Том Прайс Верно Верно 8 6 Верно 10 Верно Северо -запад
1975 UOP Shadow Racing Cars DN3B Ford V8 Глин Арг ХОРОШИЙ RSA Особенно МОЙ Бель Swe ВНИЗ ОТ Гбр Герм Или ОНА олень 9.5 1 6 -й 1
Том Прайс 12 Верно
1976 Команда PR Reilly DN3 Ford V8 Глин ХОРОШИЙ RSA И Т. Д Особенно Бель МОЙ Swe ОТ Гбр Герм Или ВНИЗ ОНА МОЖЕТ олень JPN 10 2 8 -й 2
Майк Уайлдс DNQ

^1 Все очки, набранные в 1975 году, были с Shadow DN5 .

^2 Все очки, набранные в 1976 году, были с Shadow DN5B и Shadow DN8 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Статистика F1. "Shadow DN3" . Получено 10 ноября 2012 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а беременный в Ходжес, 2001, с. 208
  3. ^ Jump up to: а беременный I, 1986, P. 233
  • Nye, Doug (1985). Автокурсная история Гран -при автомобиля 1966 - 1985 . Ричмонд, Суррей, Великобритания: Хейзелтон издательство. ISBN  0905138376 .
  • Ходжес, Дэвид (2001). A - Z Гран -при автомобилей . Рамсбери, Мальборо, Уилтшир: Кроуд Пресс. ISBN  1861263392 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94b5d4232faa9870ec92c9c4ef3b6f31__1594212540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/31/94b5d4232faa9870ec92c9c4ef3b6f31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shadow DN3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)