Тень DN3
![]() | |||||||||
Категория | Формула -1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Теневые гоночные машины | ||||||||
Дизайнер (ы) | Тони Саутгейт | ||||||||
Предшественник | DN1 | ||||||||
Преемник | DN5 | ||||||||
Технические спецификации [ 1 ] | |||||||||
Шасси | Алюминиевый монокок | ||||||||
Ос -трек | Фронт: 1473 мм (58,0 дюймов) Задняя часть: 1524 мм (60,0 дюймов) | ||||||||
Колесная база | 2667 мм (105,0 дюйма) | ||||||||
Двигатель | Cosworth DFV NA | ||||||||
Передача инфекции | Hewland TL 200 5-ступенчатая ручная передача | ||||||||
Масса | 580 кг (1280 фунтов) | ||||||||
Топливо | Uop | ||||||||
Шины | Goodyear | ||||||||
История конкуренции | |||||||||
Примечательные участники | Теневые гоночные машины | ||||||||
Примечательные водители | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||
Дебютный | 1974 Гран При Аргентины | ||||||||
| |||||||||
Чемпионаты конструкторов | 0 | ||||||||
Водители чемпионат | 0 |
Shadow DN3 был автомобилем Формулы -1 , используемой командой Shadow во время сезона Формулы -1 1974 года . Он также появился дважды на ранних этапах сезона Формулы -1 1975 года в обновленной форме DN3B . Разработанный бывшим BRM инженером Тони Саутгейтом , лучшим финишем, достигнутым в DN3, был Жан-Пьер Джариера третье место на Гран-при Монако .
Разработка
[ редактировать ]Shadow DN3, разработанный Тони Саутгейтом , был разработкой более раннего автомобиля Саутгейта для команды Shadow, DN1. Одна из проблем DN1, чрезмерная вибрация, была устранена с помощью жесткого монокока DN3. DN3 имел более длинную колесную базу, а также на пять килограммов тяжелее автомобиля предыдущего года. [ 2 ]
Гоночная история
[ редактировать ]В начале сезона Формулы-1 1974 года , DN1 предыдущего года был управлял новым водителем теневого водителя Жан-Пьера Джариера на первые две гонки года и был вышел на пенсию из обоих. Джарье водил DN3 на оставшуюся часть сезона. Питер Ревсон , победитель гонки в McLaren , также присоединился к команде и использовал DN3 с самого начала сезона. DN3 продемонстрировал немедленное обещание с Revson, квалифицированным четвертым и шестым соответственно для первых двух гонок года. Тем не менее, он был убит в тестировании до Гран -при Южной Африки , и Тень пропустил гонку. [ 3 ]
Брайан Редман занял место Ревсона в команде из Гран -при Испании за три гонки, а шведский водитель Бертил Роос вступил во владение Гран -при своего дома. Том Прайс , который дебютировал в Формуле -1 в начале года с Token Racing , затем вступил во владение до конца сезона. Прайс финишировал 6 -м в Гран -при Германии, чтобы закончить сезон с одной точкой к общему мнению Шэдюса на семь очков. Остальные шесть очков пришли от Джариера, который, несмотря на смерть Ревсона, продолжал в качестве ведущего водителя. В Монако Джариер финишировал третьим (квалифицировав шестой) и последовал за этим с пятым на Гран -при Шведы . [ 2 ] Команда финишировала на восьмом месте на чемпионате конструктора. [ 3 ]
До тех пор, пока новый DN5 не стал доступен для его использования, Pryce использовал обновленную DN3B для первых двух гонок следующего сезона, не набрав какие -либо очки. [ 2 ]
Полные результаты чемпионата мира Формулы -1
[ редактировать ]( ключ ) (приводит к жирным шрифту указывает на положение полюса; результаты курсива указывают на самый быстрый круг.)
Год | Участник | Шасси | Двигатели | Шины | Водители | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Точки | Wcc |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1974 | UOP Shadow Racing Cars | DN3 | Ford V8 | Глин | Арг | ХОРОШИЙ | RSA | Особенно | Бель | МОЙ | Swe | ВНИЗ | ОТ | Гбр | Герм | Или | ОНА | МОЖЕТ | олень | 7 | 8 -й | ||
Жан-Пьер Джарье | Северо -запад | 13 | 3 | 5 | Верно | 12 | Верно | 8 | 8 | Верно | Верно | 10 | |||||||||||
Питер Ревсон | Верно | Верно | |||||||||||||||||||||
Брайан Редман | 7 | Верно | Верно | ||||||||||||||||||||
Бертил Роуз | Верно | ||||||||||||||||||||||
Том Прайс | Верно | Верно | 8 | 6 | Верно | 10 | Верно | Северо -запад | |||||||||||||||
1975 | UOP Shadow Racing Cars | DN3B | Ford V8 | Глин | Арг | ХОРОШИЙ | RSA | Особенно | МОЙ | Бель | Swe | ВНИЗ | ОТ | Гбр | Герм | Или | ОНА | олень | 9.5 1 | 6 -й 1 | |||
Том Прайс | 12 | Верно | |||||||||||||||||||||
1976 | Команда PR Reilly | DN3 | Ford V8 | Глин | ХОРОШИЙ | RSA | И Т. Д | Особенно | Бель | МОЙ | Swe | ОТ | Гбр | Герм | Или | ВНИЗ | ОНА | МОЖЕТ | олень | JPN | 10 2 | 8 -й 2 | |
Майк Уайлдс | DNQ |
^1 Все очки, набранные в 1975 году, были с Shadow DN5 .
^2 Все очки, набранные в 1976 году, были с Shadow DN5B и Shadow DN8 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Статистика F1. "Shadow DN3" . Получено 10 ноября 2012 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в Ходжес, 2001, с. 208
- ^ Jump up to: а беременный I, 1986, P. 233
Ссылки
[ редактировать ]- Nye, Doug (1985). Автокурсная история Гран -при автомобиля 1966 - 1985 . Ричмонд, Суррей, Великобритания: Хейзелтон издательство. ISBN 0905138376 .
- Ходжес, Дэвид (2001). A - Z Гран -при автомобилей . Рамсбери, Мальборо, Уилтшир: Кроуд Пресс. ISBN 1861263392 .