Jump to content

Тень DN8

Тень DN8
Категория Формула-1
Конструктор Теневые гоночные автомобили
Дизайнер(ы) Тони Саутгейт
Дэйв Васс
Предшественник Ду5Б / Ду7
Преемник DN9
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Алюминиевый монокок
Осевая колея Передняя часть: 1473 мм (58,0 дюйма)
Сзади: 1524 мм (60,0 дюйма)
Колесная база 2718 мм (107,0 дюйма)
Двигатель Cosworth DFV NA
Передача инфекции Hewland TL 200 5-ступенчатая механика
Масса 620 кг (1370 фунтов)
Топливо ФИНА / Валволин
Шины Гудиер
История соревнований
Известные участники Теневые гоночные автомобили
Известные драйверы Великобритания Том Прайс
Австралия Алан Джонс
Италия Риккардо Патрезе
Швейцария Клэй Регаццони
Великобритания Джеки Оливер
Франция Жан-Пьер Жарье
Западная Германия Ханс-Йоахим Штук
Дебют Гран-при Голландии 1976 года.
Гонки Победы поляки Ф/кругов
25 1 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Shadow DN8 автомобиль Формулы-1 , использовавшийся командой Shadow в 1976 , 1977 и сезонах Формулы-1 1978 годов . Управляемый Аланом Джонсом , он выиграл Гран-при Австрии 1977 года , единственную победу Шэдоу на Гран-при.

Разработка

[ редактировать ]

Shadow DN8 был концептуализирован Тони Саутгейтом до того, как он покинул команду и присоединился к Team Lotus . Затем Дэйв Васс завершил работу по проектированию. Он отличался низкой монококовой ванной с модными радиаторами и масляным радиатором, расположенным в носовой части (но который позже был перенесен). Первоначально предназначенный для начала сезона 1976 года, из-за нехватки средств после ухода основного спонсора UOP в прошлом году DN8 дебютировал только в конце года, на Гран-при Голландии . В 1976 году был произведен только один DN8, и только к третьей гонке следующего сезона пилотам стали доступны два DN8. [ 2 ]

Саутгейт вернулся в команду летом 1977 года, и это побудило к разработке DN8; Шасси было уменьшено за счет переделки водяного и масляного радиаторов ко второй половине сезона. [ 3 ]

История гонок

[ редактировать ]

После квалификации третьим в руках Тома Прайса , DN8 финишировал четвертым в своей первой гонке года на Гран-при Голландии 1976 года . После обещания этой первой гонки он снова стал бегуном в полузащите до конца сезона. Это продолжалось и в начале сезона Формулы-1 1977 года . После того, как Прайс погиб во время Гран-при Южной Африки , команда пригласила Алана Джонса на замену. [ 2 ] Джонс финишировал по очкам в Монако и Бельгии и одержал победу на Гран-при Австрии , заняв 14-е место в таблице. Большую часть гонки он бежал вторым и унаследовал лидерство, когда Джеймса Ханта возникла проблема с двигателем. у машины [ 1 ] Джонс финишировал третьим в Италии и четвертым в Канаде и Японии с 22 очками и 7-м в турнирной таблице чемпионата пилотов. [ 2 ]

Ренцо Зорзи его заменил Риккардо Патрезе . показал себя очень медленным, и после пяти гонок [ 2 ] Патрезе совместил второе место в Shadow со своими обязанностями в Формуле 2, а Джеки Оливер , Артуро Мерцарио и Жан-Пьер Жарье время от времени заменяли его. [ 3 ] Патрезе набрал очко, заняв шестое место на Гран-при Японии . [ 1 ] [ 2 ]

DN8 оставался в эксплуатации в начале сезона Формулы-1 1978 года у новых пилотов команды, Ханса Штука и Клея Регаццони . Регаццони финишировал пятым в Бразилии , но оба гонщика не смогли пройти квалификацию на следующую гонку в Южной Африке . Shadow DN9 был представлен на следующей гонке для использования Штуком, а Регаццони получил свой DN9 на следующей гонке. [ 3 ]

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг.)

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Очки ВСЦ
1976 Теневые гоночные автомобили Косворт DFV V8 Г ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д ESP БЕЛ МОЙ Швеция ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА МОЖЕТ олень Япония 10 * 8-е место
Том Прайс 4 8 11 Верно Верно
1977 Теневые гоночные автомобили Косворт DFV V8 Г АРГ ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д ESP МОЙ БЕЛ Швеция ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА олень МОЖЕТ Япония 23 ^ 7-е место
Том Прайс Северная Каролина Верно
Ренцо Зорзи Верно Верно Верно
Алан Джонс Верно Верно 6 5 17 Верно 7 Верно 1 Верно 3 Верно 4 4
Риккардо Патрезе 9 Верно Верно Верно 10 13 Верно 10 6
Джеки Оливер 9
Артуро Мерцарио Верно
Жан-Пьер Жарье 9
1978 Теневые гоночные автомобили Косворт DFV V8 Г АРГ ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д МОЙ БЕЛ ESP Швеция ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА олень МОЖЕТ 6 ° 11-е
Ганс Штук 17 Верно DNQ
Клэй Регаццони 15 5 DNQ 10

* 7 очков, набранных в 1976 году, были получены с DN5B.
^ 1 очко, набранное в 1977 году, было получено с DN5B.
° 4 очка, набранные в 1978 году, были получены с DN9.

Полные результаты Формулы-1 вне чемпионата

[ редактировать ]

( клавиша ) (Результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг.)

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы 1
1977 Теневые гоночные автомобили Косворт DFV V8 Г РПЦ
Джеки Оливер 5

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Статистика Ф1. «Тень DN8» . Проверено 3 декабря 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с д и Я, 1986, стр. 101-1. 233–234
  3. ^ Jump up to: а б с Ходжес, 2001, с. 210
  • Най, Дуг (1985). Автокурс История автомобилей Гран-при 1966–1985 годов . Ричмонд, Суррей, Великобритания: Hazelton Publishing. ISBN  0905138376 .
  • Ходжес, Дэвид (2001). Автомобили Гран-при от А до Я. Рамсбери, Мальборо, Уилтшир: Crowood Press. ISBN  1861263392 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ae3134b5a8abce160665c1a1a207c1a__1678210500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/1a/4ae3134b5a8abce160665c1a1a207c1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shadow DN8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)