Jump to content

Волк WR1

Вольф WR1-4
WR1 продемонстрирован в Barber Motorsports Park в 2010 году.
Категория Формула-1
Конструктор Уолтер Вольф Рэйсинг
Дизайнер(ы) Харви Постлетуэйт
Преемник Волк WR5
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Алюминиевый монокок с двигателем как полностью нагруженным элементом.
Осевая колея Передняя часть: 1410 мм (56 дюймов)
Сзади: 1524 мм (60,0 дюйма)
Колесная база 2616 мм (103,0 дюйма)
Двигатель Ford Cosworth DFV 2993 куб.см (182,6 куб.дюйма), 90° V8 , без наддува , среднерасположенный .
Передача инфекции Hewland FGA 400 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Масса 585 кг (1290 фунтов)
Топливо ОТЛИЧНО
Смазочные материалы Кастрол
Шины Гудиер
История соревнований
Известные участники Уолтер Вольф Рэйсинг
Известные драйверы ЮАР Джоди Шехтер
Финляндия Кеке Росберг
Дебют Гран-при Аргентины 1977 года.
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
27 3 10 1 2
nb Если не указано иное, все данные относятся к
Только Гран-при чемпионата мира Формулы-1.

Wolf WR1 автомобиль Формулы-1, построенный для сезона 1977 года командой Walter Wolf Racing . Всего было выпущено четыре экземпляра автомобиля. Первым, завершенным задолго до начала сезона, стал WR1. Были построены еще две идентичные машины: WR2 , финишировавший раньше первой гонки; и WR3 , готовый в марте 1977 года. В конце сезона с небольшими доработками была выпущена четвёртая машина, WR4 , а WR1 был переделан аналогичным образом для 1978 года . [ 2 ] Оригинальным автомобилем управлял исключительно будущий чемпион мира 1979 года из Южной Африки Джоди Шектер в 1977 году. WR3 и WR4 также управлялись будущим чемпионом мира Кеке Росбергом в сезоне 1978 года.

История дизайна и соревнований

[ редактировать ]

В сезоне Формулы-1 1976 года канадец Уолтер Вольф купил 60% команды Frank Williams Racing Cars , согласившись оставить предыдущего владельца Williams в качестве менеджера. Однако Уильямс покинул команду перед началом сезона 1977 года, чтобы сформировать свою новую команду Williams Grand Prix Engineering . Запустив в 1976 году переименованный Hesketh 308C , Вольфу теперь нужно было построить собственную машину, наняв для этой работы группу талантливых дизайнеров во главе с Харви Постлетуэйтом , который работал в Hesketh Racing . WR1 стал первым автомобилем команды, построенным самостоятельно, и он произвел мгновенное впечатление, когда Шектер одержал победу на своем дебюте на Гран-при Аргентины 1977 года . Южноафриканец выиграл еще две гонки: престижный Гран-при Монако и домашнюю гонку команды в Канаде , причем все на шасси WR1. В итоге он закончил чемпионат на втором месте. В целом WR1 был самым успешным из трех шасси, использовавшихся в 1977 году: он участвовал в десяти из 17 гонок, одержав все три победы и один лучший круг. Шектер проехал еще один быстрый круг на Гран-при Японии в WR3 и один поул в WR2 в Хоккенхайме . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

С появлением в 1978 году граунд-эффекта машина устарела даже в переработанной конфигурации WR4 и использовалась лишь в некоторых гонках. WR3, а затем и WR4 были переданы Теодору Расингу для их нового рекрута Кеке Росберга , который финишировал на машине лишь одну из своих гонок на Гран-при Германии 1978 года . Шектер еще раз финишировал на подиуме в WR1 на Гран-при Монако 1978 года . В середине сезона дизайн WR1 был заменен новым Wolf WR5 . [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Очки ВСЦ
1977 Уолтер Вольф Рэйсинг WR1
WR2
WR3
АРГ ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д ESP МОЙ БЕЛ Швеция ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА олень МОЖЕТ Япония 55 4-й
Джоди Шехтер 1 Верно 2 3 3 1 Верно Верно Верно Верно 2 Верно 3 Верно 3 1 10
1978 Уолтер Вольф Рэйсинг WR1
WR4
АРГ ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д МОЙ БЕЛ ESP Швеция ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА олень МОЖЕТ 24 1 5-е место
Джоди Шехтер 10 Верно Верно Верно 3
Бобби Рахал Верно
Теодор Расинг WR3
WR4
Кеке Росберг 10 Северная Каролина Верно ДНПК

1 4 очка были набраны с помощью WR1-4, остальные очки были набраны с помощью WR5-6 .

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Волк WR1» . statsf1.com . Проверено 6 декабря 2015 г.
  2. ^ «Гонки водяных волков» . Журнал Motor Sport (декабрь 1977 г.): 27.
  3. ^ «Волк WR2» . statsf1.com . Проверено 7 декабря 2015 г.
  4. ^ «Волк WR3» . statsf1.com . Проверено 7 декабря 2015 г.
  5. ^ «Волк WR4» . statsf1.com . Проверено 7 декабря 2015 г.
  6. ^ Мелиссен, Воутер. «Вольф WR1 Косворт» . Ultimatecarpage.com . Проверено 6 декабря 2015 г.
  7. ^ Джонс, Брюс, изд. Энциклопедия Формулы 1 (на немецком языке). Берлин. п. 104. ИСБН  3328008489 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cafd6aa5d451091c8df76c471cfbd16__1644641640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/16/8cafd6aa5d451091c8df76c471cfbd16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wolf WR1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)