Jump to content

BRM P201

BRM P201
BRM P201 был продемонстрирован в Mallory Park в 2009 году
Категория Формула -1
Конструктор Британские гоночные двигатели
Дизайнер (ы) Майк Пилбим
Предшественник P160 / P180
Преемник P207
Технические спецификации [ 1 ]
Шасси Алюминиевый сплав монокок
Ос -трек Фронт: 1540 мм (61 дюйм)
Задний 1560 мм (61 дюйм)
Колесная база 2 591 мм (102,0 дюйма)
Двигатель BRM куб 182,9 . CC ( 2998
Передача инфекции BRM 5-ступенчатое руководство
Масса 586 кг (1291,9 фунта)
Шины Firestone ( 1974 )
Goodyear ( 1975 - 1977 )
История конкуренции
Примечательные участники Stanley Brm / Team Motul Brm
Примечательные водители Франция Жан-Пьер Белтуиз
Новая Зеландия Крис Амон
Франция Анри Пескароло
Дебютный 1974 Гран При Южной Африки
Гонки Побед Поляки F/круги
26 0 0 0
NB, если не указано иное, все данные относятся к
Formula -One World Championship Grands Prix.

BRM P201 - это гоночный автомобиль Formula -One , построенный British Racing Motors и разработанный Майком Пилбимом , который участвовал в сезонах 1974 и 1975 годов и в P201B спецификации в 1976 и 1977 годах . P201 имел треугольный монокок, радиаторы уровня бедра, подвесные передние пружины и внутренние тормоза. [ 2 ] Он использовал 3,0-литровый двигатель V12 и участвовал в 26 гонках, что сделало в общей сложности 36 отдельных записей. Его лучшим финишем стал второе место для Жан-Пьер Белтуиза на Гран-при Южной Африки 1974 года , в дебюте автомобиля.

История расы

[ редактировать ]

Автомобиль дебютировал в Гран-при Южной Африки 1974 года , управляемым Жан-Пьером Белтоизом , который квалифицировался на 11-й позиции. Тем не менее, Beltoise смогла использовать квалифицированные шины в гонке из-за обработки P201, и смог проехать по полю для второго места. [ 2 ] [ 3 ] На Гран -при испанского языка Белтуиза снова квалифицировалась 11 -е место, но ушла на пенсию после двух кругов, с проблемой двигателя. [ 4 ] В Бельгии он квалифицировался седьмым и финишировал пятым. [ 5 ] В Монако , Белтуиз, который квалифицировал 11-е место и руководил первой тренировкой в ​​один момент, столкнулся с Hulme Denny McLaren на первом круге, когда новый Зелландец оказался в автономном режиме и пытаясь воссоединиться Полем [ 6 ] Для этой гонки было произведено второе шасси P201 с подвесными передними дисковыми тормозами, а не внутренним , но не использовалось. [ 6 ]

В Швеции . Анри Пескароло проехал второе шасси с тормозами, движимыми на борту, и он и Белтуиз квалифицировались 19 и 13 -е место соответственно Тем не менее, оба вышли на пенсию, Пескароло на первом круге через огонь и его товарищ по команде на третьем круге с проблемой двигателя. [ 7 ] На Гран -при Голландцев 1974 года Белтуиз попробовал оба шасси P201 и участвовал в новом. Пескароло проехал второй автомобиль только в одной тренировочной сессии и в конечном итоге участвовал в гонках на P160 . Более раннее шасси P201 было гонкой Франсуа Миго , который вышел на пенсию на 60 -м круге с проблемами с соединением передач, имея квалифицированную 25 -е и последнее, на сетке. Beltoise квалифицировалась 16 -го и в отставке на 19 -м круге, также с проблемой коробки передач. [ 8 ]

На Гран -при Франции более раннее шасси было адаптировано в соответствии с Пескароло, и Белтуиз водил более поздний автомобиль, который модифицировал головки цилиндров. Beltoise квалифицировалась 17 -го и закончила 10 -е место. Пескароло начал 19 -е место, 0,3 секунды позади своего товарища по команде и вышел на пенсию после одного круга из -за проблем сцепления после длительного удержания в начале. [ 9 ] На Гран -при Британского Гран -при Белтуиз квалифицировался 23 -й и Пескароло 24 -й, после проблем зажигания, колеса и двигателя. Оба были превзошли Миго в P160, на 14-м месте. В гонке Белтуиз финишировал на 12 -м, на три круга позади, а Пескароло ушел на 65 лет с проблемой двигателя. [ 10 ]

На Гран -при Германии Белтуиза была в P201/02, а для Пескароло было построено третье шасси P201. Два водителя квалифицировались 15 и 24 -е место соответственно. Первое шасси P201 было восстановлено для Миго, который использовал P160 для этой гонки. Пескароло финишировал десятым, более чем на четыре минуты позади победителя Клэя Регаццони , а Белтуиз ушел на 5 круга, когда двигатель остановился. [ 11 ] Для Гран -при Австрии BRM сделал только одну запись в результате внутренних трудностей, а Beltoise имела P201/02 и P201/03. Он практиковал обе машины, квалифицированные 18 -й, участвовал в гонках 02 и ушел на пенсию на 22 круге с помощью сбоя двигателя. [ 12 ]

В Монзе было произведено четвертое шасси, которое использовалось Пескароло. Beltoise использовала P201/03 и Migault P201/02. Beltoise квалифицировалась 11 -й, Migault 24 -й и Pescarolo 25th и Last. Beltoise и Migault вышли на пенсию после одного круга с электрическим и сбоем коробки передач соответственно. Пескароло удалился на 4 -м круге с отказом двигателя. [ 13 ]

В Канаде Пескароло и Миго оба были отброшены из команды, и Белтуиз присоединился Крис Амон после закрытия собственной команды . Амон управлял P201/04, квалификация 25 -го и Beltoise 03 , квалификационный 17 -й. Амон финишировал 17 -м, но находился на 10 кругов позади и Белтуиз 18 -го, на 20 кругов позади. Оба были официально не классифицированы. [ 14 ] На американском Гран -при Белтуиз не имел права после сбоя P201/03 на практике, но Amon квалифицировался 04 на 12 -й позиции и закончил девятый, 2 круга вниз. [ 15 ]

В конце сезона 1974 года Белтуиз ушел в отставку из F1, а Пескароло покинул команду. BRM P201S участвовал в 11 из 15 гонок в 1975 году , с одной записью в каждом случае. Британский водитель Майк Уайлдс соревновался в первых двух гонках в Аргентине и Бразилии . Он квалифицировался 22 -й на каждой гонке и ушел в отставку с обоих, с отказа двигателя (24 круга) и сломанным маховиком (22 круга) соответственно. Он водил шасси № P201/04 в каждом случае. [ 16 ] [ 17 ]

Wilds был заменен для Южной Африки британским водителем Бобом Эвансом . Эванс квалифицировал P201/02 на 24 -м месте и закончил 15 -е, 2 круга вниз. [ 18 ] На Гран -при Испании он квалифицировал новое шасси, стр .01/05, в 23 -й позиции и вышел на пенсию после семи кругов с проблемами топливной системы. [ 19 ] В Монако Эванс не смогли квалифицировать шасси 05 . [ 20 ] В Бельгии он квалифицировал P201/02 в 20 -й позиции и закончил девятый, 2 круга вниз. [ 21 ] Для Шведского Гран -при Эванс возобновился в P201/05, квалифицировался 23 -й и закончил 13 -е, два круга позади. [ 22 ] На Гран -при Голландец он квалифицировал P201/05 на 20 -й позиции, но ушел на пенсию после 23 кругов с проблемами передачи. [ 23 ] На Гран -при Франции Эванс квалифицировал P201/02 на 25 -м месте и закончил 17 -й два круга вниз. [ 24 ]

Команда BRM не появилась в британском или немецком Grands Prix, заявив, что двигатель V12 считался неконкурентоспособным. [ 25 ] Тем не менее, Эванс квалифицировал P201/02 в 22 -м месте, но вышел на пенсию с проблемами двигателя (3 круга) на Гран -при Австрии . [ 26 ] На Гран -при Италии он квалифицировал P201/05 в 20 -й позиции, но на первом круге ушел на первое место. [ 27 ]

BRM P201, обновленный до спецификации P201B, сделал только одно появление в каждом из сезонов 1976 и 1977 годов . [ 28 ] На Гран -при Бразилии 1976 года британский водитель Ян Эшли квалифицированный шасси P201/04 на 21 -м месте и ушел на пенсию на третьем круге, с неудачей нефтяного насоса. [ 29 ] BRM не участвовал в дальнейших гонках в 1976 году, и после того, как неявка на следующей гонке, в Южной Африке , команда, как сообщается, закрылась. [ 30 ]

Тем не менее, команда вступила в девять гонок в 1977 году, и неконкурентный BRM P207 квалифицировался только один раз. Кроме того, австралийский Ларри Перкинс проехал P201/04 на Гран -при Южной Африки , квалифицируя 22 -е место и финишировал 15 -й, на пять кругов позади победителя Ники Лауда и на три круга позади остальной части поля. [ 31 ]

Из пяти построенных P201, четыре выживают, и три появились в исторических гонках. [ 2 ]

Результаты чемпионата мира Формулы -1

[ редактировать ]
Ключ
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро Второе место
Бронза Третье место
Зеленый Другие позиции точек
Синий Другая секретная позиция
Не классифицируется, закончено (NC)
Фиолетовый Не классифицируется, пенсионера (вт)
Красный Не квалифицировался (DNQ)
Не имел квалификации (DNPQ)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не начался (DNS)
Раса отменена (C)
Светло -голубой Только практикуется (PO)
Четверг/пятничный тестовый драйвер (TD)
(с 2003 года)
Пустой Не практиковался (DNP)
Исключено (пример)
Не прибыл (ДНК)
Отозван (WD)
Форматирование текста Значение
Смелый Положение полюса
Курсив Самый быстрый круг
Суперпид Результат гонки спринта
Аббревиатура Значение
Wdc Позиция чемпионата мирового водителя
Wcc Позиция чемпионата мировых конструкторов
Северо -запад Не классифицируется


Год Участник Двигатель Шины Водители 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Точки Wcc
1974 Motul Team Brm BRM P200 V12 Фон Арг ХОРОШИЙ RSA Особенно Бель МОЙ Swe ВНИЗ ОТ Гбр Герм Или ОНА МОЖЕТ олень 10 7 -й
Белтуза 2 Верно 5 Верно Верно Верно 10 12 Верно Верно Верно Северо -запад DNQ
Рыба Верно PO Верно Верно 10 Верно
Миго Верно Верно
Амон Северо -запад 9
1975 Стэнли Брм BRM P200 V12 Глин Арг ХОРОШИЙ RSA Особенно МОЙ Бель Swe ВНИЗ ОТ Гбр Герм Или ОНА олень 0
Дикий Верно Верно
Эванс 15 Верно DNQ 9 13 Верно 17 Верно Верно
1976 Стэнли Брм BRM P200 V12 Глин ХОРОШИЙ RSA И Т. Д Особенно Бель МОЙ Swe ОТ Гбр Герм Или ВНИЗ ОНА МОЖЕТ олень JPN 0
Эшли Верно
1977 Ротари часов Stanley Brm BRM P200 V12 Глин Арг ХОРОШИЙ RSA И Т. Д Особенно МОЙ Бель Swe ОТ Гбр Герм Или ВНИЗ ОНА олень МОЖЕТ JPN 0
Перкинс 15
Источники: [ 1 ] [ 28 ] [ 32 ]

‡ Очки были также оценены по шасси P160.

Результаты без чемпионата

[ редактировать ]
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро Второе место
Бронза Третье место
Зеленый Другое топ -6 позиций
Синий Другая секретная позиция
Не классифицируется, закончено (NC)
Фиолетовый Не классифицируется, пенсионера (вт)
Красный Не квалифицировался (DNQ)
Не имел квалификации (DNPQ)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не начался (DNS)
Светло -голубой Только практикуется (PO)
Пустой Не практиковался (DNP)
Исключено (пример)
Не прибыл (ДНК)
Отозван (WD)


Год Участник Двигатель Водитель Шины 1 2 3
1975 Стэнли Брм BRM P200 V12 Глин Рок Инт На
Эванс 6 10
1976 Стэнли Брм BRM P200 V12 Глин Рок Инт
Эшли ДНК
Перкинс ДНК
Источник: [ 2 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Статистика F1. "BRM P201" . Получено 7 декабря 2015 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Браун, Аллен. «BRM P201 Cary-Car Histories» . OldRacingCars.com . Получено 22 сентября 2017 года .
  3. ^ Генри, Алан (май 1974). «8 -й Гран -при Южной Африки: популярная победа для Рейтеманна» . Motor Sport Magazine Archive . п. 25 ​Получено 2 января 2016 года .
  4. ^ Дженкинсон, Денис (июнь 1974 г.). «Гран -при Испании: Феррари доминирует» . Motor Sport Magazine Archive . п. 34 ​Получено 3 января 2016 года .
  5. ^ Дженкинсон, Денис (июнь 1974 г.). «Гран -при в Бельгии: хорошая маленькая гонка» . Motor Sport Magazine Archive . п. 34 ​Получено 3 января 2016 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Дженкинсон, Денис (июль 1974 г.). «32 -й Гран -при Монако: Петерсон сохраняет веру для лотоса» . Motor Sport Magazine Archive . п. 45 ​Получено 3 января 2016 года .
  7. ^ Дженкинсон, Денис (июль 1974 г.). «Шведский Гран При: двойник тиррелла» . Motor Sport Magazine Archive . п. 45 ​Получено 3 января 2016 года .
  8. ^ Дженкинсон, Денис (август 1974 г.). «Голландский Гран -при: Ferrari до конца» . Motor Sport Magazine Archive . п. 50 ​Получено 4 января 2016 года .
  9. ^ Дженкинсон, Денис (август 1974 г.). «7 -й Гран -при Франции: крошечный» . Motor Sport Magazine Archive . п. 25 ​Получено 4 января 2016 года .
  10. ^ Дженкинсон, Денис (сентябрь 1974 г.). «Британский Гран При: Шектер финиширует первым» . Motor Sport Magazine Archive . п. 47 ​Получено 6 января 2016 года .
  11. ^ Дженкинсон, Денис (сентябрь 1974 г.). «Гран -при Германии: Молодцы Регаццони» . Motor Sport Magazine Archive . п. 21 ​Получено 6 января 2016 года .
  12. ^ Дженкинсон, Денис (октябрь 1974 г.). «Австрийский Гран -при: Reutemann до конца» . Motor Sport Magazine Archive . п. 44 ​Получено 6 января 2016 года .
  13. ^ Дженкинсон, Денис (октябрь 1974 г.). «45 -й итальянский Гран При: Петерсон снова сохраняет веру» . Motor Sport Magazine Archive . п. 23 ​Получено 6 января 2016 года .
  14. ^ Генри, Алан (ноябрь 1974 г.). «Гран -при Канады: Fittipaldi - достойный первого» . Motor Sport Magazine Archive . п. 42 ​Получено 7 января 2016 года .
  15. ^ Генри, Алан (ноябрь 1974 г.). «Гран -при Соединенных Штатов: победитель Reutemann, но Fittipaldi The Champion» . Motor Sport Magazine Archive . п. 21 ​Получено 7 января 2016 года .
  16. ^ Генри, Алан (февраль 1975 г.). «Гран -при аргентинца» . Motor Sport Magazine Archive . п. 22 ​Получено 8 января 2016 года .
  17. ^ Генри, Алан (март 1975 г.). «Гран -при Бразилии: PACE Boces от Fittipaldi дома» . Motor Sport Magazine Archive . п. 39 ​Получено 8 января 2016 года .
  18. ^ Генри, Алан (апрель 1975 г.). «Гран При Южной Африки: Шектер - новый национальный герой» . Motor Sport Magazine Archive . п. 36 ​Получено 8 января 2016 года .
  19. ^ Дженкинсон, Денис (июнь 1975 г.). «Гран -при Испании: катастрофический» . Motor Sport Magazine Archive . Получено 8 января 2016 года .
  20. ^ Дженкинсон, Денис (июнь 1975 г.). «33 -й Гран -при Монако: Лауда до конца» . Motor Sport Magazine Archive . п. 26 ​Получено 8 января 2016 года .
  21. ^ Дженкинсон, Денис (июль 1975 г.). «Гран -при Бельгии: еще одно доминирование Ferrari» . Motor Sport Magazine Archive . п. 34 ​Получено 9 января 2016 года .
  22. ^ Дженкинсон, Денис (июль 1975 г.). «Шведский Гран -при: снова Феррари» . Motor Sport Magazine Archive . п. 21 ​Получено 9 января 2016 года .
  23. ^ Дженкинсон, Денис (август 1975 г.). «Гран -при Голландии: англичанин побеждает» . Motor Sport Magazine Archive . п. 44 ​Получено 10 января 2016 года .
  24. ^ Дженкинсон, Денис (август 1975 г.). «Гран -при Франции: побег для Ferrari» . Motor Sport Magazine Archive . п. 57 ​Получено 10 января 2016 года .
  25. ^ Дженкинсон, Денис (сентябрь 1975 г.). «Британский Гран При - хаотичный» . Motor Sport Magazine Archive . п. 45 ​Получено 10 января 2016 года .
  26. ^ Дженкинсон, Денис (октябрь 1975 г.). «Гран -при Австрии: вымывание». Motor Sport Magazine . С. 1129–31.
  27. ^ Дженкинсон, Денис (октябрь 1975 г.). «Гран-при Итальянца: Ferrari Walk Over». Motor Sport Magazine . С. 1115–17.
  28. ^ Jump up to: а беременный "BRM P201B" . statsf1.com . Получено 7 декабря 2015 года .
  29. ^ Генри, Алан (март 1976 г.). «Гран -при Бразилии: Лауда подтверждает мастерство Феррари». Motor Sport Magazine . С. 248–251.
  30. ^ Дженкинсон, Денис (апрель 1976 г.). "BRM". Motor Sport Magazine . п. 366
  31. ^ Дженкинсон, Денис (апрель 1977 г.). «Гран При Южной Африки: Ferrari и Lauda вернулись в форму». Motor Sport Magazine . С. 402–4.
  32. ^ Small, Steve (1994). Гиннесс завершает Гран -при, кто есть кто . Гиннесс. С. 24, 37, 56, 128, 255, 284, 286 и 401. ISBN  0851127029 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d730f9748ef2653d5ec195e1621fa6c__1725945120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/6c/9d730f9748ef2653d5ec195e1621fa6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BRM P201 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)