Хескет 308E
![]() | |||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Хескет Расинг | ||||||||
Дизайнер(ы) | Найджел Страуд (технический директор) Фрэнк Дерни (главный дизайнер) | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Алюминиевый монокок . | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные поперечные рычаги с винтовой пружиной/амортизаторами. | ||||||||
Подвеска (задняя) | Как фронт. | ||||||||
Двигатель | Форд - Косворт DFV 2993 куб.см V8 . Безнаддувный , среднерасположенный . | ||||||||
Передача инфекции | Hewland FGA400 5-ступенчатая механика . Hewland с кулачком и собачкой Дифференциал . | ||||||||
Топливо | ОТЛИЧНО | ||||||||
Шины | Гудиер | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Пентхаус Ризла Рейсинг Камеры Olympus Хескет | ||||||||
Известные драйверы | ![]() ![]() ![]() | ||||||||
Дебют | 1977 Гонка чемпионов Брэндс-Хэтч | ||||||||
| |||||||||
nb Если не указано иное, все данные относятся к Только Гран-при чемпионата мира Формулы-1. |
Hesketh 308E — Формулы-1 модель гоночного автомобиля , построенная командой Hesketh Racing в 1977 году . Автомобиль был спроектирован Фрэнком Дерни и Найджелом Страудом и был последним автомобилем, построенным командой Хескет до того, как она закрылась в конце 1978 года . Модель 308E имела относительно консервативную конструкцию с алюминиевым несущим шасси, построенным на основе распространенной комбинации двигателя Cosworth DFV и коробки передач Hewland . Тем не менее, 308E получил особую известность благодаря спонсорам команды Хескета в 1977 году - Penthouse и Rizla - и полученной в результате ливрее, которая включала большое изображение скудно одетого Penthouse Pet, обнимающего пакет Rizla. В течение этого года гонщику Руперту Кигану удавалось квалифицировать машину в каждой гонке, хотя ее лучшим результатом было лишь седьмое место на Гран-при Австрии . В 1978 году команда вернулась к менее спорной спонсорской поддержке со стороны Olympus Corporation , хотя результаты были менее надежными. После отказа Хескета от участия в чемпионате мира Формулы-1 оставшиеся 308E использовались различными участниками в Великобритании. Чемпионат Авроры AFX .

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (Результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг.)
Год | Абитуриенты | Двигатели | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Очки | ВСЦ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1977 | Пентхаус Ризла Рейсинг | Форд V8 | Г | АРГ | ХОРОШИЙ | ЮАР | И Т. Д | ESP | МОЙ | БЕЛ | Швеция | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ВНИЗ | ОНА | олень | МОЖЕТ | Япония | 0 | - | |
Руперт Киган | Верно | 12 | Верно | 13 | 10 | Верно | Верно | 7 | Верно | 9 | 8 | Верно | |||||||||||
Хескет Расинг | Харальд Эртль | Верно | DNQ | 9 | 16 | DNQ | |||||||||||||||||
Гектор Ребак | DNQ | DNQ | DNQ | Верно | DNQ | DNQ | |||||||||||||||||
Ян Эшли | DNQ | DNQ | DNQ | 17 | DNS | ||||||||||||||||||
1978 | Камеры Olympus/Hesketh Racing | Форд V8 | Г | АРГ | ХОРОШИЙ | ЮАР | И Т. Д | МОЙ | БЕЛ | ESP | Швеция | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ВНИЗ | ОНА | олень | МОЖЕТ | 0 | Северная Каролина | ||
Дивина Галица | DNQ | DNQ | |||||||||||||||||||||
Эдди Чивер | Верно | ||||||||||||||||||||||
Дерек Дэйли | ДНПК | ДНПК | DNQ |
Ссылки
[ редактировать ]- Скотт, Т. (июль 2003 г.). «Пентхаус Сладкий» . «Автоспорт» Архив журнала . п. 68 . Проверено 1 февраля 2016 года .
- «Хескет 308Э» . OldRacingCars.com . Архивировано из оригинала 18 февраля 2005 г. Проверено 18 августа 2007 г.
- «Модель автомобиля: Хескет 308E» . ChicaneF1.com . Проверено 20 августа 2007 г.