Jump to content

Дивина Галица

Дивина Галица
MBE
Рожденный ( 1944-08-13 ) 13 августа 1944 г. (80 лет)
Буши-Хит , Хартфордшир, Англия, Великобритания
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Великобритания Британский
Активные годы 1976 , 1978
Команды неработающие Сёртиз , Хескет
Записи 3 (0 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Великобритании 1976 года.
Последняя запись Гран-при Бразилии 1978 года.
в чемпионате Британской Формулы-1 Карьера
Активные годы 1978 1980
Гонки 6
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумная отделка 1
Карьерные очки 22
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0

Дивина Мария Галица MBE (фамилия произносится как «Галица»). [ 1 ] ) (род. 13 августа 1944 г.) — британская спортсменка. Она участвовала в четырех зимних Олимпийских играх в качестве лыжницы, будучи капитаном женской олимпийской сборной Великобритании по лыжным гонкам в 1968 и 1972 годах . Она также продолжила карьеру в автоспорте , приняв участие в трех Формулы-1 Гран-при чемпионата мира .

Лыжная карьера

[ редактировать ]

Галика родилась в Буши-Хит , недалеко от Уотфорда , Хартфордшир. В 19 лет она приняла участие в своих первых Олимпийских играх в Инсбруке в 1964 году , участвуя в горнолыжном спорте и слаломе . Она также участвовала в следующих двух зимних Олимпийских играх: в Гренобле в 1968 году и в Саппоро в 1972 году . В обоих случаях Галица была капитаном женской олимпийской сборной Великобритании по лыжным гонкам и финишировала в первой десятке в гигантском слаломе . Помимо олимпийских соревнований, она дважды финишировала на подиуме Кубка мира в скоростном спуске, заняв третье место на этапах в Бадгаштайне и Шамони в 1968 году. Она также установила рекорд скорости скоростного спуска на лыжах среди британских женщин (125 миль в час). После своей последующей карьеры гонщика Галица вернулась в лыжный спорт и снова представляла Великобританию на зимних Олимпийских играх 1992 года , на этот раз в соревнованиях по скоростным лыжам.

Водительская карьера

[ редактировать ]

Приняв приглашение на автопробег знаменитостей, Галица удивила всех своим водительским талантом. В конце концов она занялась автоспортом как второй карьерой, сначала участвуя в гонках на картах , затем перейдя в Формулу-2 и Формулу-1, прежде чем добиться успеха в спортивных автомобилях и грузовиках. Ее гоночная карьера включала выступления в Формуле Renault и Формуле Vauxhall Lotus.

Галика была взята под крыло Джона Уэбба и Ника Уайтинга , которые ввели ее в серию British Shellsport International Group 8 в 1976 году за рулем болида Формулы-1 Surtees TS16 . в Галике в том году После многообещающих выступлений в этой домашней серии Уайтинг решил принять участие в Гран-при Великобритании , используя свои Surtees. Это появление было примечательно тем, что впервые за 13 лет автомобиль был заявлен на Гран-при чемпионата мира под предположительно несчастливым номером 13; то же самое произошло и с Галицей, поскольку она не смогла пройти квалификацию на гонку. Появление означало, что она также присоединилась к избранной группе из семи гонщиков Формулы-1, которые также участвовали в Олимпийских играх. [ 2 ]

Галица за рулем Brabham BT37 на историческом Гран-при на трассе Лайм-Рок-Парк в 2009 году.

В 1977 году Уайтинг приобрел для Галики подержанный Surtees TS19 для использования в британском сериале. Команде Уайтинга не хватало технических знаний, необходимых для правильной настройки машины для каждой гонки, а Галице часто мешала плохо настроенная техника. [ 3 ] Главный соперник Тони Триммер также был оснащен Surtees TS19, но его инженерный опыт и хорошо финансируемая команда означали, что на большинстве стадионов он был первоклассным игроком. В середине сезона Уайтингу удалось заручиться спонсорской поддержкой Olympus Cameras , поскольку до этого бюджет всей команды на весь сезон составлял всего 10 000 фунтов стерлингов. [ 3 ] Несмотря на это, Галице удалось занять третье место на этапах Брэндс-Хэтч и второе место на этапах Донингтон-Парк , но, выиграв оба этапа Триммера, он завоевал титул чемпиона.

Hesketh Racing Заводской гонщик Руперт Киган принял участие в нескольких этапах британской внутренней серии в 1977 году, а в начале сезона Формулы-1 1978 года команды Хескет предложил Галице возможность заменить его в машине Hesketh 308E . Она взяла с собой спонсорство Olympus (заменив предыдущее спонсорство журнала Penthouse Хескета ), но не смогла пройти квалификацию 308E ни для одной из первых двух гонок сезона чемпионата мира 1978 года. После второй неудачи она вернулась в чемпионат British Shellsport Championship , который теперь является полностью серией Формулы-1. Воссоединившись со своим TS19, Галица заняла второе место на этапе Зандворта . Однако в ее отсутствие Триммер пересела на бывшую машину McLaren M23 , а со стареющим TS19 у нее было мало шансов быть конкурентоспособной. Вторая запись, позже в этом сезоне, на ее собственном M23 привела к финишу только на седьмом месте.

Помимо ограниченного количества выступлений на одноместных автомобилях, Галица переключила свое внимание на класс спортивных автомобилей Thundersports S2000, несколько раз попадая в десятку лучших, и гонки на грузовиках. Она стала инструктором по гонкам в гоночных школах Skip Barber Racing , а затем стала старшим вице-президентом Skip Barber Racing , управляя как автошколой, так и гоночными сериями. В 2005 году, на выходных в Мон-Тремблане в рамках серии гонок Skip Barber Race Series, Галика объявила, что покидает Skip Barber, чтобы работать на iRacing.com в качестве директора компании. С 2018 года (или ранее) работает Бертила Рооса инструктором по вождению в гоночной школе .

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Полные результаты международной серии Shellsport

[ редактировать ]

( клавиша ) (примечание: результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг.)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Поз. оч
1976 ШеллСпорт Уайтинг Сёртиз TS16 Форд Косворт DFV 3.0 V8 ТОЛЬКО
7
SNE
6
ОЛЛ
Верно
БРХ
Северная Каролина
ТРР
4
БРХ
6
ТОЛЬКО
4
SNE
5
БРХ
9
ТРР
7
ОЛЛ
6
БРХ
13
БРХ
10
4-й 57
1977 ШеллСпорт Уайтинг Сёртиз TS19 Форд Косворт DFV 3.0 V8 ТОЛЬКО
DNS
SNE
2
ОЛЛ
Верно
ТОЛЬКО
Верно
ТРР
Верно
БРХ
Верно
ОЛЛ
4
ТОЛЬКО
3
ДОН
2
БРХ
3
ТРР
Верно
SNE
DNS
БРХ
6
6-е место 74
Март 742 г. Форд BDX Суиндон БРХ
Верно

Полные результаты чемпионата Британской Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (примечание: результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг.)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Поз. оч
1978 Команда Олимп Сёртиз TS19 Форд Косворт DFV 3.0 V8 ОЛЛ БРХ SNE ТОЛЬКО Я буду
2
ДОН ТРР ОЛЛ ТОЛЬКО БРХ 14-е 19
Мельчестер Рейсинг Макларен М23 Форд Косворт DFV 3.0 V8 ТРР
7
SNE
1979 Дивина Галица Март 792 г. Харт ZOL ОЛЛ БРХ
Верно
ТОЛЬКО SNE ТРР Я буду ДОН
5
ОЛЛ ЕЩЕ ТОЛЬКО БРХ ТРР SNE SIL 19-е 2
1980 Дивина Галица Март 792 г. Харт ОЛЛ БРХ SIL ТОЛЬКО ТРР Министерство здравоохранения ТОЛЬКО SNE БРХ ТРР ОЛЛ
6
SIL
9
20-е 1

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 МЦД Оч.
1976 ШеллСпорт Уайтинг Сёртиз TS16 Форд Косворт DFV 3.0 V8 ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д ESP БЕЛ МОЙ Швеция ОТ Великобритания
DNQ
ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА МОЖЕТ олень Япония Северная Каролина 0
1978 Камеры Olympus с Хескетом Хескет 308E Форд Косворт DFV 3.0 V8 АРГ
DNQ
ХОРОШИЙ
DNQ
ЮАР И Т. Д МОЙ БЕЛ ESP Швеция ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА олень МОЖЕТ Северная Каролина 0

Результаты Формулы-1 вне чемпионата

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию.) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1
1977 ШеллСпорт Уайтинг Сёртиз TS19 Форд Косворт DFV 3.0 V8 РПЦ
12
1978 Камеры Olympus с Хескетом Хескет 308E Форд Косворт DFV 3.0 V8 ИНТ.
Верно

Полные результаты чемпионата Европы Формулы-2

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Поз. оч
1977 Ардмор Рейсинг Шеврон B39 Форд БДА SIL ТРР ХОК СВЕТ ВАЛ БОЛЬШЕ НИКОГДА КРУЖКА РУ ЕЩЕ ПЕР ЧТО ВОСТОК ДОН
15
Северная Каролина 0
1978 Боб Солсбери Рэйсинг Март 782 г. BMW ТРР ХОК СВЕТ БОЛЬШЕ НИКОГДА КРУЖКА ВАЛ РУ ДОН ЕЩЕ ПЕР ЧТО ХОК
DNQ
Северная Каролина 0
1979 Дивина Галица Март 792 г. Харт SIL
11
ХОК ТРР СВЕТ
17
ВАЛ КРУЖКА БОЛЬШЕ НИКОГДА ХОК Я буду ПЕР ЧТО ДОН
11
Северная Каролина 0
1980 Венди Вулс Март 792 г. Харт ТРР
Верно
ХОК СВЕТ ВАЛ БОЛЬШЕ НИКОГДА Северная Каролина 0
Дивина Галица SIL
Верно
ZOL КРУЖКА Я буду ПЕР ЧТО ХОК

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пилот Формулы-1 | Божественная Галиция | Обед сегодня | 1975 год
  2. ^ Вива F1. «Формула-1 на Олимпийских играх» . Архивировано из оригинала 8 августа 2012 года . Проверено 26 июля 2012 года . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б Дипраам, 1999.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1dd960a5cbec64ed1d79451bba05ae8__1723470900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/e8/c1dd960a5cbec64ed1d79451bba05ae8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Divina Galica - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)