Jump to content

Чемпионат Европы Формулы-2 1979 года.

Сезон 1979 года европейской Формулы-2 проводился в 12 этапов. Polifac BMW Junior Пилот Марк Зурер завоевал чемпионский титул. [ 1 ]

Итоги сезона

[ редактировать ]

Чемпионы 1978 года , март расширился до семи заводских автомобилей, все новые модели 792 с эффектом приземления, оснащенные 4-цилиндровыми двигателями BMW и шинами Goodyear . занявший второе место в 1978 году, Марк Зурер, стартовал как фаворит перед сезоном; его товарищами по команде будут Беппе Габбиани , Рикардо Зунино , Мигель Анхель Герра и Тео Фаби . Другие были предоставлены для приглашенных пилотов, начиная от Формулы-1, звезд таких как Клэй Регаццони и Ханс-Йоахим Штук, или многообещающих Формулы-3, звезд таких как Андреа де Сезарис или Стефан Йоханссон . За автомобилями ICI Racing присматривала Рона Денниса , команда Project 4 за рулем были Дерек Дейли и Стивен Саут , а Боб Солсбери сел в машину Хуана Марии Траверсо .

Ральт передал свою команду Тоулману . Они заключили сделку с Брайаном Хартом, чтобы использовать его 4-цилиндровый двигатель 420R для опытных Брайана Хентона и Рэда Дугалла . Оселла будет управлять собственным автомобилем с двигателем BMW (хотя и с использованием конструкции четырехлетней давности, написанной Джорджио Стирано и переименованной в FA2/79) для Эдди Чивера ; их главной силой была эксклюзивная сделка на шины Pirelli . Chevron наняла опытного дизайнера Формулы-1 Тони Саутгейта для создания с Полом Оуэнсом автомобиля B48 на основе шасси B42 1978 года. Бобби Рахал водил заводскую машину (с двигателем Hart ), а машины также были проданы каперам Зигфриду Штору (двигатель BMW) и Хуубу Ротенгаттеру (также Hart). AGS продолжала управлять своей машиной 1977 года под управлением Алена Кудерка ; MP42 Pilbeam будет управляться Патриком Невом , Маурер нанял Армина Хане , а AMS возглавил Пьеро Некки .

Среди каперов были Дерек Уорвик на Теодоре Марч-Харте, Альберто Коломбо на March-BMW и Эдже Элг на Тиги March-BMW .

Раунд 1 – Сильверстоун

[ редактировать ]

Гонка, которая теперь носит название BRDC International Trophy , проходила под проливным дождем, что позволило Чиверу продемонстрировать превосходство Pirelli в дождливую погоду на хорошо проверенном автомобиле Osella-BMW. Он доминировал до тех пор, пока множественная авария с участием Штора на шикане Вудкот не привела к остановке гонки после двух кругов. После рестарта Хентон и Дэйли сильно давили на американца, пока у Хентона не возникли проблемы с выбором передачи и Дэйли. Последний сильно восстановился после того, как дождь прекратился и трасса высохла, и вырвался вперед, но у него возникли проблемы с трансмиссией, что позволило Чиверу одержать победу на последнем круге всего на три десятых секунды. Хентон удержал третье место, опередив Рахала, а Саут (несмотря на то, что дважды покидал трассу в Вудкоте) и Коломбо замыкали шестерку лучших. Воображаемые мартовские автомобили разочаровали: 792-й был слишком тяжелым и имел слишком сильное сцепление с дорогой, в результате чего получилась машина с тяжелой управляемостью. Зурер не смог начать гонку после того, как соскользнул на парадном круге и был сбит товарищем по команде Габбиани.

Раунд 2 – Хоккенхайм

[ редактировать ]

Гонка с двумя заездами была названа гонкой памяти Джима Кларка в честь шотландской легенды, погибшей на трассе в 1968 году. Заменив отсутствующего Дэйли (выступавшего за Ensign на Гран-при Запада США ), Кеке Росберг стартовал третьим и занял первое место. доминирующая победа примерно на 27 секунд впереди Дугалла, Герры, Хентона (борющегося с поврежденной задней подвеской), Чивера (выбравшего неправильный состав шин) и Фаби; . Зурер вылетел из игры после того, как в начале первого заезда сыграл в кости с Росбергом, когда сбил юбку со своей машины. Саут показал лучший круг, но сошел с дистанции из-за прокола.

Раунд 3 – Тракстон

[ редактировать ]

Дугалл одержал шокирующую победу в конкурсе BARC Philips Car Radio International и стал лидером серии по очкам, несмотря на то, что ему пришлось переключиться на старый March 782 команды Toleman после проблем с новым Ralt. Другими бомбардирами были Дейли, Коломбо, Герра, Рахал и Ротенгаттер в гонке, в которой финишировали только восемь классифицированных игроков. Пятеро лидеров - Хентон, Саут, Уорвик, Габбиани и Фаби - вылетели из-за кучки на первом повороте. Чивер лидировал до тех пор, пока не сошел с дистанции на средней дистанции, а Зурер выбыл из-за неисправности двигателя.

Этап 4 – Нюрбургринг

[ редактировать ]

На ADAC Eifelrennen Зурер набрал свои первые очки в сезоне, одержав смелую победу, стартовав на сликах, несмотря на то, что половина сложной 14-мильной трассы все еще была мокрой, когда гонка началась. Позднее вызов бросил энергичный гонщик Росберг (снова рассказывающий об обязательствах Дэйли в Формуле-1), который приблизился к рекорду круга на трассе в Формуле-1, прежде чем его дроссельная заслонка заклинила, а его ICI March был разрушен в том же повороте, в котором погиб его товарищ по команде Юг. Вместо этого Хентон занял 2-е место в другом старом марте, Манфред Винкельхок (единственное появление на Ralt с двигателем BMW) занял 3-е место, опередив Стора, Ротенгаттера и Дугалла.

Раунд 5 – Валлелунга

[ редактировать ]

Зурер выиграл вторую гонку подряд в трудный март и присоединился к Дугаллу на вершине турнирной таблицы. Штор пришел вторым на одной из не менее сложных машин Chevron, приглашенный гонщик Маурицио Фламмини стал третьим, Рахаль 4-м, Дугалл 5-м и еще один гость - итальянская звезда Формулы-3 Андреа де Сезарис - 6-м. Хентон лидировал в марте, прежде чем получил прокол. Он быстро притерся после ремонта, но столкнулся с брошенной машиной, которую маршалы неправильно убрали.

Раунд 6 - Муджелло

[ редактировать ]

Ralt, наконец, заработал должным образом, приведя Хентона к победе, позволив «Суперхену» выйти вперед в серии. Габбиани вернулся домой вторым, а Элг третьим - их первые очки в году - опередив Фаби, Уорвика и последовательного Рахаля. Дэйли квалифицировался в первом ряду вместе с Хентоном, но был выбит из-за столкновения в первом повороте с Зурером и приглашенным гонщиком Регаццони.

Раунд 7 – Пау

[ редактировать ]

Влажная погода снова позволила мастерству Чивера и хватке Pirelli выйти на первый план: американец одержал комфортную победу после столкновения с Дэйли, бросая вызов ирландцу на 30-м круге; Марш был вынужден уйти в отставку. Штор занял 2-е место, а Зурер, заняв 3-е место, разделил лидерство с Хентоном (который сошел с дистанции на первом круге, соскользнув с мокрой трассы). Габбиани, Патрик Гайяр и Герра замыкают шестерку лучших.

Во время второго визита в Хоккенхайм команда Юга одержала впечатляющую победу в обоих заездах, опередив своего товарища по команде ICI Дейли. Габбиани финишировал третьим после Гайяра, Зюрера (на два очка, благодаря чему он опередил Хентона в таблице; британский гонщик выбыл из борьбы в гонке из-за неисправности коробки передач) и Рахаля. Приглашенный гонщик Штук изо всех сил гнал Юга в первом заезде, прежде чем у него отказал двигатель.

Раунд 9 - Зандворт

[ редактировать ]

Наспех организованный в качестве замены отмененной гонки в Ногаро, абразивное покрытие голландской трассы дало преимущество Чиверу, обутому в Pirelli, который быстро одержал свою третью победу в году и перепрыгнул на вершину таблицы. Фаби показал свой лучший результат, заняв уверенное 2-е место, а 3-е место его товарища по команде Зурера удержало швейцарцев в борьбе за титул. Коломбо финишировал 4-м, Хентон с проблемами в шинах - 5-м, а Элг - 6-м.

из Toleman Рори Бирн существенно переработал Ральт во время летнего перерыва между 8 и 9 раундами, и казалось, что его работа принесла свои плоды: Хентон выиграл в Энне после яростной битвы с Элгом. Однако Тига опротестовал результат, поскольку Хентон на первом круге воспользовался запасной дорогой, избежав аварии. Организаторы гонки согласились и дисквалифицировали британского гонщика; его апелляция не будет завершена до окончания сезона. За Элгом домой следовали Дейли (задержка из-за инцидента на первом повороте), Саут (несмотря на остановку для замены поврежденного носового обтекателя), Фаби, Чивер и Дугалл поднялись на 6-е место после дисквалификации Хентона.

Раунд 11 - Мизано

[ редактировать ]

Модифицированный Ральт снова сыграл главную роль, на этот раз Хентон без каких-либо разногласий одержал победу над Габбиани, Зурером, Траверсо, Штором (теперь в марте) и Чивером. Дейли бросил Хентону сильнейший вызов, прежде чем его трансмиссия развалилась. Гонку омрачило плохое покрытие трассы.

Раунд 12 – Донингтон

[ редактировать ]

Перед финальной гонкой чемпионат был хорошо сбалансирован. Хентон лидировал с одним очком, а его апелляция на дисквалификацию Энны еще не рассмотрена, а Сурер и Чивер заняли второе место. Фаби и Дэйли заняли первый ряд сетки. Хентон был третьим после двух аварий на тренировке, а Зурер, также попавший в аварию, стал четвертым. Чивер смог занять только 10-е место. Дейли доминировал на протяжении большей части гонки, его сильно преследовал Хентон, оставив Зурера сражаться за 3-е место с Саутом. Чивер, который боролся на тяжелой Osella с шинами Pirelli, которые не подходили для теплых условий, никогда не играл решающей роли и в итоге финишировал 7-м. Титул выглядел так, как будто он принадлежал Хентону, пока за два круга до конца у него не отказали тормоза на Старой Шпильке и он соскользнул с трассы, пропустив Зурера и Саута. Швейцарцы завоевали титул с преимуществом в два очка, и этот результат подтвердился, когда несколько недель спустя апелляция Хентона была отклонена. Победы Дейли было достаточно, чтобы вывести его на третье место в общем зачете, опередив Чивера, несмотря на то, что ирландец участвовал только в девяти раундах из двенадцати.

Календарь

[ редактировать ]
Гонка № Схема Дата Круги Расстояние Время Скорость Поул-позиция Самый быстрый круг Победитель
Рд.1 Великобритания Сильверстоун 25 марта 40 4,719=188,76 км 1'01:42.52 183,533 км/ч Соединенные Штаты Эдди Чивер Республика Ирландия Дерек Дэйли Соединенные Штаты Эдди Чивер
Рд.2 Западная Германия Хоккенхайм 8 апреля 20+20 6,789=271,56 км 1'20:27.1 202,527 км/ч Швейцария Марк Зурер Великобритания Стивен Саут Финляндия Кеке Росберг
Рд.3 Великобритания Тракстон 16 апреля 55 3,792=208,560 км 1'04:10.31 195,001 км/ч ЮАР Рэд Дугалл Швейцария Марк Зурер ЮАР Рэд Дугалл
Rd.4 Западная Германия Нюрбургринг 29 апреля 9 22,835=205515 км 1'12:46.7 169,431 км/ч Финляндия Кеке Росберг Западная Германия Манфред Винкельхок Швейцария Марк Зурер
улица 5 Италия Валлелунга 13 мая 65 3,2=208,0 км 1'16:34.9 162,963 км/ч Великобритания Стивен Саут Великобритания Брайан Хентон Швейцария Марк Зурер
улица 6 Италия Муджелло 20 мая 42 5,245=220,290 км 1'15:46.8 174,418 км/ч Великобритания Брайан Хентон Италия Беппе Габбиани Великобритания Брайан Хентон
улица 7 Франция Больше никогда 3 июня 73 2,76=201,48 км 1'54:30.00 105,579 км/ч Швейцария Марк Зурер Соединенные Штаты Эдди Чивер Соединенные Штаты Эдди Чивер
Рд.8 Западная Германия Хоккенхайм 10 июня 20+20 6,789=271,56 км 1'20:56.57 201,298 км/ч Великобритания Стивен Саут Италия Альберто Коломбо Великобритания Стивен Саут
улица 9 Нидерланды Зандворт 15 июля 50 4,226=211,30 км 1'09:37.86 182,074 км/ч Великобритания Брайан Хентон Соединенные Штаты Эдди Чивер Соединенные Штаты Эдди Чивер
улица 10 Италия Пергуза-Энна 29 июля 45 4,95=222,75 км 1'11:02.9 188,111 км/ч Великобритания Брайан Хентон Великобритания Стивен Саут Швеция Элг Ось
улица 11 Италия Мизано 5 августа 60 3,488=209,28 км 1'14:29.0 168,585 км/ч Великобритания Брайан Хентон Великобритания Брайан Хентон Великобритания Брайан Хентон
улица 12 Великобритания Донингтон Парк 19 августа 65 3,150=204,75 км 1'11:53.20 170,864 км/ч Республика Ирландия Дерек Дэйли Республика Ирландия Дерек Дэйли Республика Ирландия Дерек Дэйли

Примечание:

Гонки 2 и 8 проводились в два заезда, результаты были показаны в совокупности.

Первоначально гонка 1 планировалась на 47 кругов, но была остановлена ​​​​после 2 кругов и возобновлена ​​​​из-за аварии с участием Зигфрида Штора .

Чемпионат водителей

[ редактировать ]

За каждую гонку начислялись очки: 9 очков победителю, 6 - занявшему второе место, 4 - за третье место, 3 - за четвертое место, 2 - за пятое место и 1 - за шестое место. Никаких дополнительных баллов не начислялось. Учитываются 10 лучших результатов. Ни один водитель не получил вычета баллов.

Поз. Водитель SIL
Великобритания
ХОК
Западная Германия
ТРР
Великобритания
СВЕТ
Западная Германия
ВАЛ
Италия
КРУЖКА
Италия
БОЛЬШЕ НИКОГДА
Франция
ХОК
Западная Германия
Я буду
Нидерланды
ПЕР
Италия
ЧТО
Италия
ДОН
Великобритания
оч
1 Швейцария Марк Зурер DNS Верно 9 1 1 Верно 3 5 3 Верно 3 2 38
2 Великобритания Брайан Хентон 3 4 Верно 2 Верно 1 Верно Верно 5 ДСК 1 4 36
3 Республика Ирландия Дерек Дэйли 2 2 Верно Верно 2 11 2 Верно 1 33
4 Соединенные Штаты Эдди Чивер 1 5 Верно 8 Верно Верно 1 Верно 1 5 6 7 32
5 ЮАР Рэд Дугалл Верно 2 1 6 5 15 Верно Верно Верно 6 Верно Верно 19
6 Великобритания Стивен Саут 5 Верно Верно Верно Верно Верно 8 1 Верно 3 8 3 19
7 Италия Беппе Габбиани DNS Верно Верно 11 Верно 2 4 3 Верно 9 2 DNS 19
8 Италия Зигфрид Штор Верно 9 Верно 4 2 11 2 Верно 7 Верно 5 Верно 17
9 Швеция Элг Ось Верно Верно Верно 12 9 3 Верно Верно 6 1 Верно 5 16
10 Италия Тео Фаби Верно 6 Верно 14 Верно 4 Верно Верно 2 4 11 Верно 13
11 Соединенные Штаты Бобби Рахал 4 7 5 Верно 4 6 Верно 6 Верно Верно 7 10
12 Финляндия Кеке Росберг 1 Верно 9
13 Италия Альберто Коломбо 6 10 3 Верно 8 7 7 Верно 4 Верно 10 Верно 8
14 Аргентина Мигель Анхель Герра 7 3 4 15 Верно 9 6 Верно 8 Верно Верно Верно 8
15 Франция Патрик Гайяр 9 5 4 Верно 5
16 Германия Манфред Винкельхок 3 4
17 Италия Маурицио Фламмини 3 4
18 Аргентина Хуан Мария Траверсо 13 8 Верно Верно Верно 10 10 Верно 10 4 12 3
19 Нидерланды Хууб Ротенгаттер 8 Верно 6 5 Верно Верно DNQ Верно 12 8 Верно 13 3
20 Великобритания Дерек Уорвик Верно Верно Верно DNS Северная Каролина 5 9 Верно Верно Верно Верно 10 2
21 Италия Оскар Педерсоли Верно 6 1
22 Италия Андреа де Сезарис 6 1
Австрия Маркус Хёттингер 13 7 7 7 Верно 0
Аргентина Ариэль Бакст Верно 12 Верно 18 7 8 DNS Верно Верно 11 0
Италия Джанфранко Бранкателли 10 7 Верно 0
Великобритания Адриан Рассел Верно 8 Верно 0
Великобритания Норман Диксон 8 0
Великобритания Тифф Ниделл 8 0
Аргентина Освальдо Лопес 9 Верно 9 Верно 0
Аргентина Рикардо Зунино 9 Верно Верно 10 0
Австрия Уолтер Аут 9 14 Верно 0
Республика Ирландия Эдди Джордан 9 0
Италия Карло Джорджио 10 Северная Каролина 10 13 DNQ DNQ 0
Великобритания Дивина Галица 11 17 11 0
Франция Ален Кудерк 11 Верно Верно Верно 0
Германия Вольфганг Лохер Верно Верно Верно 13 Верно 12 Верно 0
Великобритания Ким Мэзер 12 Северная Каролина DNS 0
Нидерланды Арье Луендейк 13 0
Франция Хосе Долхем 14 0
Италия Джанкарло Мартини 14 0
Швеция Андерс Олофссон 15 0
Бельгия Бернар де Дривер Верно 16 0
Италия Серджио Минготти DNQ 16 DNQ 0
Бельгия Патрик Нервус Верно Верно Верно Верно 0
Италия Ферранте Понти Верно Верно Верно 0
Великобритания Уоррен Бут Верно Верно 0
Германия Йохен Дауэр Верно Верно 0
Германия Армин Хане DNS DNQ DNQ DNS DNQ Верно 0
Италия Ламберто Леони DNQ Верно 0
Италия Паскуале Барбьеро Верно DNQ 0
Швейцария Андре Шевалле Верно 0
Великобритания Руперт Киган Верно 0
Франция Мишель Леклер Верно 0
Швейцария Ойген Стрель Верно 0
Нидерланды Бой Хайе Верно 0
Австрия Вилли Силлер Верно 0
Италия Риккардо Палетти Верно 0
Швеция Стефан Йоханссон Верно 0
Республика Ирландия Бернард Девани Верно 0
Италия Пьеро Некки ДСК 0
Италия Филиппо Никколини DNS 0
Германия Клаус Вальц DNQ 0
Пилоты Формулы-1 , набравшие очки в Формуле-1, не имеют права на получение очков Формулы-2.
Швейцария Клэй Регаццони Верно Верно Верно 0
Германия Ханс Иоахим Штук Верно 0
Поз. Водитель SIL
Великобритания
ХОК
Западная Германия
ТРР
Великобритания
СВЕТ
Западная Германия
ВАЛ
Италия
КРУЖКА
Италия
БОЛЬШЕ НИКОГДА
Франция
ХОК
Западная Германия
Я буду
Нидерланды
ПЕР
Италия
ЧТО
Италия
ДОН
Великобритания
оч
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро Второе место
Бронза Третье место
Зеленый Очки финишируют
Синий Финиш без очков
Неклассифицированная отделка (NC)
Фиолетовый Пенсионер (В отставке)
Красный Не прошел квалификацию (DNQ)
Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не запустился (DNS)
Снял (WD)
Гонка отменена (С)
Пустой Не практиковал (DNP)
Не прибыл (ДНК)
Исключено (EX)
  1. ^ «Чемпионат Европы Формулы-2 1979 года» . Motorsportmagazine.com . Журнал «Автомобильный спорт» . Проверено 1 апреля 2018 г.
  • Вуд, Тристан (1984). Управляй этим! Полная книга автогонок Формулы 2 . Хейнс.
  • «MT» (1979) Motor Sport Vol LV № 5, май 1979 г. - «Обзор Формулы 2».
  • «MT» (1979) Motor Sport Vol LV № 9, сентябрь 1979 г. - «Обзор Формулы 2 - Чемпион Великобритании?».
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6524c19f43ae73e302e1e0d5dd0ecb80__1692030720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/80/6524c19f43ae73e302e1e0d5dd0ecb80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1979 European Formula Two Championship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)