Ламберто Леони
![]() Львы в 1974 году | |
Рожденный | Argenta, Italy | 24 мая 1953 г.
---|---|
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Национальность | ![]() |
Активные годы | 1977 – 1978 |
Команды | Сёртиз , прапорщик |
Записи | 5 (1 старт) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Карьерные очки | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при Италии 1977 года. |
Последняя запись | Гран-при США 1978 года на Западе |
Ламберто Леони (родился 24 мая 1953 года) — бывший автогонщик из Италии . Он участвовал в пяти Формулы-1 Гран-при чемпионата мира , не сумев пройти квалификацию в трех из них. Он не набрал ни одного чемпионского очка.
Карьера
[ редактировать ]После участия в итальянской Формуле 3 Леони перешел в европейскую Формулу 2 в 1976 году. У него был многообещающий старт, заняв третье место в своей первой гонке с командой Scuderia del Passatore Массимо Чикоцци на автодроме Эшторил . Затем он участвовал в гонках за Джанкарло Минарди Scuderia Everest , показав неоднозначные результаты. Его лучший результат был достигнут в следующем сезоне, когда он выиграл в Мизано на машине Скудерии Тривеллато.
В 1977 году Леони дебютировал в Формуле-1 вместе с Сёртизом на Гран-при Италии 1977 года , заменив Верна Шуппана , но не смог пройти квалификацию. В следующем году он присоединился к Морриса Нанна прапорщику . Леони квалифицировался на первое соревнование, Гран-при Аргентины 1978 года , но был вынужден сойти с машины после 28 кругов из-за отказа двигателя. На следующей гонке в Бразилии Леони снова сумел пройти квалификацию, но ему не позволили стартовать в гонке из-за того, что его трансмиссия сломалась во время группового круга. Не сумев пройти квалификацию на машине в следующих двух гонках в Южной Африке и США, Леони покинул команду, и его заменил Джеки Икс .
Леони вернулся в Формулу 2, а затем в Формулу 3000 . В 1987 году он сформировал собственную команду First Racing . После нескольких умеренно успешных сезонов, когда пилоты Марко Апичелла и Пьерлуиджи Мартини одержали победы , в 1989 году Леони предпринял неудачную попытку войти в Формулу-1 на машине, спроектированной Ричардом Дивилой и Габриэле Тарквини за рулем. Однако машина была плохо собрана, и хотя Леони заказал второе шасси, в конце концов он решил положить конец командному опыту в Формуле-1. Второе шасси затем приобрел Эрнесто Вита для своей неудачной команды Life .
Впоследствии Леони руководил карьерой Апичеллы, который в итоге выиграл чемпионат Супер Формулы в 1994 году и выступил в Формуле-1 вместе с Гран-при Иордании в 1993 году.
В начале 1990-х Леони возобновил свою гоночную карьеру, приняв участие в гонках на моторных лодках. Он смог выиграть несколько гонок и едва не пропустил чемпионат мира 1993 года. [ 1 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата Европы Формулы-2
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1975 | Скудерия дель Пассаторе | Март 752 г. | BMW | ВОСТОК 3 |
ТРР Верно |
ХОК Северная Каролина |
СВЕТ 14 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА | ХОК Верно |
ДОЛЖЕН | РУ | КРУЖКА Верно |
ПЕР Верно |
SIL | ZOL | ЕЩЕ | ВАЛ | 18-е | 4 |
1977 | Скудерия Эверест | Ральт РТ1 | Феррари | SIL | ТРР Верно |
ХОК DNQ |
СВЕТ | ВАЛ Верно |
БОЛЬШЕ НИКОГДА DNQ |
КРУЖКА 7 |
РУ DNQ |
ЕЩЕ 9 |
11-е | 9 | |||||
Гоночная команда Тривеллато | Шеврон Б40 | BMW | ПЕР 8 |
ЧТО 1 |
ВОСТОК 9 |
ДОН | |||||||||||||
1979 | Ламберто Леони | Март 782 г. | Амароли | SIL | ХОК | ТРР | СВЕТ | ВАЛ DNQ |
КРУЖКА Верно |
БОЛЬШЕ НИКОГДА | ХОК | Я буду | ПЕР | ЧТО | ДОН | Северная Каролина | 0 | ||
1982 | Команда Мерцарио | Мерцарио 282 | BMW | SIL | ХОК | ТРР | СВЕТ | КРУЖКА | ВАЛ | БОЛЬШЕ НИКОГДА | СПА | ХОК | ДОН | МУЖЧИНА | ПЕР | ЧТО 14 |
Северная Каролина | 0 | |
1983 | Швейцарские автогонки | Март 832 г. | BMW | SIL 6 |
20-е | 1 | |||||||||||||
Джеймс Грешем Расинг | ТРР 11 |
ХОК 7 |
СВЕТ Верно |
ВАЛ 9 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА Верно |
БАНКА | ДОН | ЧТО | ПЕР | ZOL | КРУЖКА | ||||||||
1984 | Эмко Спортс | Минарди М283 | BMW | SIL Верно |
ХОК Верно |
Северная Каролина | 0 | ||||||||||||
Команда Минарди | ТРР 9 |
ВАЛ | КРУЖКА | БОЛЬШЕ НИКОГДА | ХОК | ЧТО 10 |
ПЕР 9 |
ДОН 11 |
БРХ |
Полные результаты Международной Формулы 3000
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1985 | ПМК Автоспорт | Уильямс FW08C | Косворт | SIL Северная Каролина |
ТРР 16 |
ВОСТОК | СВЕТ | ВАЛ Верно |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 3 |
СПА Верно |
ПРОТИВ 15 |
11-е | 8 | ||||
Корбари Италия | Март 85Б | ПЕР Верно |
ВОСТОК 3 |
Я буду 11 |
ДОН 11 | ||||||||||||
1986 | АТ 3000 | Март 86Б | Косворт | SIL 11 |
ВАЛ Верно |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 7 |
СПА Верно |
ИМО 9 |
КРУЖКА DNQ |
ПЕР 15 |
ВОСТОК DNS |
ОДИН | ОШИБКА | БАНКА | Северная Каролина | 0 | |
1987 | Первые гонки | Март 87Б | Косворт | SIL 8 |
ВАЛ 8 |
СПА 13 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 6 |
ДОН Верно |
ПЕР 5 |
БРХ 11 |
ОДИН Верно |
ИМО 4 |
9-е | 12 | |||
Джадд | ОШИБКА 4 |
БАНКА 4 |
Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | МЦД | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1977 | Команда Сёртиз | Сёртиз TS19 | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | АРГ | ХОРОШИЙ | ЮАР | И Т. Д | ESP | МОЙ | БЕЛ | Швеция | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ВНИЗ | ОНА DNQ |
олень | МОЖЕТ | Япония | Северная Каролина | 0 |
1978 | Прапорщик команды Tissot | Прапорщик N177 | Форд Косворт DFV 3.0 V8 | АРГ Верно |
ХОРОШИЙ DNS |
ЮАР DNQ |
И Т. Д DNQ |
МОЙ | БЕЛ | ESP | Швеция | ОТ | Великобритания | ДАВАТЬ | АВТОМОБИЛЬ | ВНИЗ | ОНА | олень | МОЖЕТ | Северная Каролина | 0 |
Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 | ![]() |
![]() ![]() |
Март 88S- Ниссан | С1 | 69 | ДНФ | ДНФ |
Источник: [ 2 ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «8W — Кто? — Ламберто Леони» .
- ^ «Ламберто Леони, Италия» . Racingsportscars.com . Проверено 23 сентября 2017 г.
Источники
[ редактировать ]- 1953 года рождения
- Живые люди
- Спортсмены из провинции Феррара
- Итальянские автогонщики
- Итальянские пилоты Формулы-1
- Пилоты Сёртиз Формулы-1
- Прапорщики Формулы-1
- Владельцы команд Формулы-1
- Руководители команд Формулы-1
- Пилоты чемпионата Европы Формулы-2
- Международные пилоты Формулы 3000
- Итальянские гонщики на моторных лодках
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты чемпионата мира по спортивным автомобилям
- Пилоты команды ЛеМан