1987 Международный чемпионат Формулы 3000.
Сезон Международной Формулы-3000 1987 года стал третьим сезоном FIA Формула-3000 автогонок . В нем участвовал межконтинентальный чемпионат Формулы 3000 1987 года. [ 1 ] который проводился в серии из одиннадцати раундов, в которых соревновались 23 разные команды, 53 разных гонщика, 4 разных производителя шасси и 3 разных производителя двигателей. Чемпионат выиграл Стефано Модена , который управлял March 87B Ford Cosworth за команду Onyx Racing, опередив Lola Motorsport пилота Луиса Переса Салу . [ 2 ]
Водители и команды
[ редактировать ]Календарь
[ редактировать ]Круглый | Схема | Дата | Круги | Расстояние | Время | Скорость | Поул-позиция | Самый быстрый круг | Победитель | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
12 апреля | 42 | 4,778=200,676 км | 0'57:07.1 | 210 750 км/ч | ![]() |
![]() |
![]() | |
2 | ![]() |
10 мая | 61 | 3,2=195,2 км | 1'10:06.2 | 167,067 км/ч | ![]() |
![]() |
![]() | |
3 | ![]() |
16 мая | 16 | 6,949=111,184 км | 0'38:57.67 | 171,001 км/ч | ![]() |
![]() |
![]() | |
4 | ![]() |
8 июня | 72 | 2,76=198,72 км | 1'30:14.5 | 132,12 км/ч | ![]() |
![]() |
![]() | |
5 | ![]() |
28 июня | 50 | 4,023=201,15 км | 1'12:16.41 | 166 990 км/ч | ![]() |
![]() |
![]() | |
6 | ![]() |
19 июля | 41 | 4,95=202,95 км | 1'03:09.90 | 192,781 км/ч | ![]() |
![]() |
![]() | |
7 | ![]() |
3 августа | 45 | 4,206=189,27 км | 0'59:09.0 | 191,99 км/ч | ![]() |
![]() |
![]() | |
8 | ![]() |
31 августа | 51 | 3,975=202,725 км | 1'11:44.52 | 169,540 км/ч | ![]() |
![]() |
![]() | |
9 | ![]() |
13 сентября | 40 | 5,04=201,6 км | 1.06:13.38 | 182,656 км/ч | ![]() |
![]() |
![]() | |
10 | ![]() |
27 сентября | 47 | 4,24=199,28 км | 1'12:49.12 | 164 200 км/ч | ![]() |
![]() |
![]() | |
11 | ![]() |
11 октября | 61 | 3,312=202,032 км | 1'23:21.289 | 145,426 км/ч | ![]() |
![]() |
![]() | |
Источник: [ 5 ] |
Примечание:
Третья гонка была остановлена досрочно из-за аварии с участием Альфонсо де Винуэса и Луиса Переса-Салы . Было начислено только пол-очка.
Турнирная таблица
[ редактировать ]В каждой гонке очки начислялись следующим образом: 9 за первое место, 6 за второе место, 4 за третье место, 3 за четвертое место, 2 за пятое место и 1 за шестое место. [ 6 ] Семь лучших результатов удалось сохранить. Сброшенные баллы и общие суммы отображаются во всплывающих подсказках.
Поз. | Водитель | SIL ![]() |
ВЛЛ ![]() |
СПА ‡ ![]() |
БОЛЬШЕ НИКОГДА ![]() |
ДОН ![]() |
ПЕР ![]() |
БРХ ![]() |
ОДИН ![]() |
ИМО ![]() |
ОШИБКА ![]() |
БАНКА ![]() |
Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
4 | 1 | Верно | Верно | 2 | 6 | 4 | 1 | 1 | Верно | 6 | 40 | |
2 | ![]() |
Верно | 2 | 18 | Верно | 1 | Верно | 9 | 4 | 3 | 1 | 5 | 33 | |
3 | ![]() |
3 | 11 | 3 | 10 † | 4 | 1 | 3 | 2 | 5 | 9 | Верно | 30 | |
4 | ![]() |
1 | 3 | Верно | Верно | Верно | Верно | 2 | 3 | 7 | 10 | 2 | 29 | |
5 | ![]() |
Верно | Верно | 1 | 17 | Верно | 5 | Верно | Верно | Верно | 1 | 20 | ||
6 | ![]() |
2 | Верно | 1 | Верно | 5 | Верно | 14 | Верно | 11 | 3 | Верно | 16.5 | |
7 | ![]() |
Верно | 4 | 1 | Верно | Северная Каролина | 6 | Верно | 13 | |||||
8 | ![]() |
10 | Верно | 12 | 11† | 19 | 3 | 17 | 14 | 2 | 5 | Верно | 12 | |
9 | ![]() |
8 | 8 | 13 | 6 | Верно | 5 | 11 | Верно | 4 | 4 | 4 | 12 | |
10 | ![]() |
Верно | Верно | 9 | Верно | DNQ | Верно | 7 | 8 | DNQ | 2 | 3 | 10 | |
11 | ![]() |
Верно | 5 | 7 | 2 | 13 | 8 | 8 | 7 | 9 | 11 | 10 | 8 | |
12 | ![]() |
5 | Верно | Верно | 7 | 8 | 2 | 20 | Верно | Верно | 7 | 9 | 8 | |
13 | ![]() |
16 | 4 | 8 | Верно | 3 | Верно | Верно | Верно | Верно | 14 | Верно | 7 | |
14 | ![]() |
Верно | 6 | 2 | 9 | 9 | 6 | DNQ | Верно | Верно | 8 | 5 | ||
15 | ![]() |
Верно | 10 | 14 | 3 | 6 | DNQ | 11 | DNQ | 5 | ||||
16 | ![]() |
Верно | 7 | 4 | DNQ | Верно | 14 | 13 | 5 | 6 | Верно | Верно | 4.5 | |
17 | ![]() |
7 | Верно | DNQ | 4 | 12† | Верно | 15 | 6 | Верно | Верно | Верно | 4 | |
18 | ![]() |
18 | 16 | 11 | 5 | 15 | Верно | 12 | 12 | DNQ | Верно | 11 | 2 | |
19 | ![]() |
15 | Верно | 5 | Верно | 7 | Верно | DNQ | 13 | 13† | 15 | 7 | 1 | |
20 | ![]() |
6 | Верно | 16 | DNQ | DNQ | 1 | |||||||
21 | ![]() |
DNQ | DNQ | 6 | DNQ | 20 | 10 | 10 | Верно | Верно | 12 | Верно | 0.5 | |
22 | ![]() |
11 | 17 | Верно | 8 | 10 | 7 | Верно | Верно | 8 | 17 | DNQ | 0 | |
23 | ![]() |
Верно | 15 | 10 | Верно | DNQ | DNQ | DNQ | Верно | 12 | 8 | 14 | 0 | |
24 | ![]() |
14 | DNQ | 20 | DNQ | 11 | DNQ | 19 | 9 | Верно | 13 | 13 | 0 | |
25 | ![]() |
13 | 9 | DNQ | Верно | Верно | DNQ | 22 | DNQ | Верно | 16 | 12 | 0 | |
26 | ![]() |
9 | DNQ | 13 | DNQ | Верно | DNQ | 0 | ||||||
27 | ![]() |
9 | DNQ | 17 | Верно | 18 | Верно | 18 | DNQ | 14 | Верно | DNQ | 0 | |
28 | ![]() |
17 | 14 | Верно | Верно | Верно | 10 | Верно | Верно | 0 | ||||
29 | ![]() |
DNQ | Верно | Верно | 10 | Верно | 0 | |||||||
30 | ![]() |
DNQ | 13 | DNQ | DNQ | 14 | 11 | DNQ | Верно | Верно | DNQ | 0 | ||
31 | ![]() |
12 | Верно | 19 | Верно | DNQ | DNQ | 0 | ||||||
32 | ![]() |
12 | Верно | 0 | ||||||||||
33 | ![]() |
DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | 12 | DNQ | 0 | ||||||
34 | ![]() |
DNQ | DNQ | 15 | 0 | |||||||||
35 | ![]() |
15 | 0 | |||||||||||
36 | ![]() |
Верно | 16 | Верно | Верно | 0 | ||||||||
37 | ![]() |
16 | DNQ | DNQ | 0 | |||||||||
38 | ![]() |
DNQ | 21 | DNQ | 0 | |||||||||
![]() |
Верно | DNQ | DNQ | |||||||||||
![]() |
DNQ | Верно | ||||||||||||
![]() |
Верно | |||||||||||||
![]() |
DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | ||||||
![]() |
DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | |||||||
![]() |
DNQ | DNQ | ||||||||||||
![]() |
DNQ | DNQ | ||||||||||||
![]() |
DNQ | DNQ | ||||||||||||
![]() |
DNQ | |||||||||||||
![]() |
DNQ | |||||||||||||
![]() |
DNQ | |||||||||||||
![]() |
DNQ | |||||||||||||
![]() |
DNQ | |||||||||||||
![]() |
DNQ | |||||||||||||
![]() |
DNQ | |||||||||||||
Источники: [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] |
Полный обзор
[ редактировать ]первая колонка каждой расы | 10 | = положение сетки |
вторая колонка каждой расы | 10 | = результат гонки |
R10 = сошел с дистанции, но классифицирован NC = не классифицирован R = сошел с дистанции NQ = не прошел квалификацию 8P = позиция на стартовой решетке, но стартовал с пит-лейна
Место | Имя | Команда | Шасси | Двигатель | SIL ![]() |
ВЛЛ ![]() |
СПА ![]() |
БОЛЬШЕ НИКОГДА ![]() |
ДОН ![]() |
ПЕР ![]() |
БРХ ![]() |
ОДИН ![]() |
ИМО ![]() |
ОШИБКА ![]() |
БАНКА ![]() | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Оникс Гонки | Маршировать | Форд Косворт | 7 | 4 | 2 | 1 | 3 | Р | 8 | Р | 4 | 2 | 2 | 6 | 5 | 4 | 2 | 1 | 5 | 1 | 4 | Р | 23 | 6 |
2 | ![]() |
Лола Моторспорт | Лола | Форд Косворт | 4 | Р | 3 | 2 | 20 | 18 | 4 | Р | 1 | 1 | 3 | Р | 12 | 9 | 11 | 4 | 2 | 3 | 1 | 1 | 18 | 5 |
3 | ![]() |
Команда Ральт | Ральт | Хонда | 1 | 3 | 14 | 11 | 1 | 3 | 3 | 10 рэндов | 3 | 4 | 8 | 1 | 1 | 3 | 8П | 2 | 1 | 5 | 10 | 9 | 21 | Р |
4 | ![]() |
Команда Ральт | Ральт | Хонда | 2 | 1 | 5 | 3 | 7 | Р | 2 | Р | 2 | Р | 1 | Р | 2 | 2 | 1 | 3 | 6 | 7 | 9 | 10 | 12 | 2 |
5 | ![]() |
Орека Моторспорт | Маршировать | Форд Косворт | 5 | Р | 1 | Р | - | - | 7 | 1 | 5 | 17 | 13 | Р | 8 | 5 | 9 | Р | 10 | Р | 3 | Р | 14 | 1 |
6 | ![]() |
ГБДА Автоспорт | Лола | Форд Косворт | 3 | 2 | 24 | Р | 8 | 1 | 9 | Р | 13 | 5 | 12 | Р | 11 | 14 | 6 | Р | 7 | 11 | 6 | 3 | 13 | Р |
7 | ![]() |
Джорджия Моторспорт | Лола | Форд Косворт | - | - | - | - | - | - | - | - | 8 | Р | 16 | 4 | 3 | 1 | 16 | Р | 15 | Северная Каролина | 14 | 6 | 9 | Р |
8 | ![]() |
Первые гонки | Маршировать | Форд Косворт | 9 | 10 | 9 | Р | 11 | 12 | 5 | Р11 | 15 | 19 | 7 | 3 | 18 | 17 | 7 | 14 | 8 | 2 | 19 | 5 | 4 | Р |
![]() |
Первые гонки | Маршировать | Форд Косворт | 18 | 8 | 8 | 8 | 25 | 13 | 18 | 6 | 6 | Р | 10 | 5 | 17 | 11 | 18 | Р | |||||||
Джадд | 9 | 4 | 12 | 4 | 17 | 4 | ||||||||||||||||||||
10 | ![]() |
Мюррей Тейлор Расинг | Маршировать | Форд Косворт | 15 | Р | 22 | Р | 9 | 9 | 21 | Р | 27 | НК | 15 | Р | 10 | 7 | 25 | 8 | 30 | НК | 13 | 2 | 26 | 3 |
11 | ![]() |
Лола Моторспорт | Лола | Форд Косворт | 14 | Р | 6 | 5 | 4 | 7 | 10 | 2 | 7 | 13 | 6 | 8 | 7 | 8 | 14 | 7 | 11 | 9 | 18 | 11 | 1 | 10 |
![]() |
Павеси Гонки | Ральт | Форд Косворт | 8 | 5 | 12 | Р | 10 | Р | 6 | 7 | 16 | 8 | 4 | 2 | 15 | 20 | 10 | Р | 3 | Р | 16 | 7 | 5 | 9 | |
13 | ![]() |
Оникс Гонки | Маршировать | Форд Косворт | 13 | 16 | 7 | 4 | 17 | 8 | 1 | Р | 11 | 3 | 5 | Р | 24 | Р | 5 | Р | 12 | Р | 5 | 14 | 8 | Р |
14 | ![]() |
БС Автомотив | Лола | Форд Косворт | 21 | Р | 16 | 10 | 13 | 14 | 14 | 3 | 10 | 6 | - | - | ||||||||||
Генуя Расинг | Маршировать | Форд Косворт | 27 | НК | 20 | 11 | 27 | НК | - | - | - | - | ||||||||||||||
![]() |
Флитрей Гонки | Лола | Форд Косворт | 17 | Р | 13 | 6 | 5 | 2 | - | - | 14 | 9 | 6 | 6 | 31 | НК | |||||||||
БС Автомотив | Лола | Форд Косворт | 22 | 9 | 18 | Р | 15 | Р | 10 | 8 | ||||||||||||||||
16 | ![]() |
Мэджвик Интернэшнл | Маршировать | Форд Косворт | 23 | Р | 11 | 7 | 2 | 4 | 23 | НК | 17 | Р | 21 | 14 | ||||||||||
Лола | Форд Косворт | 4 | 13 | 3 | 5 | 4 | 6 | 11 | Р | 2 | Р | |||||||||||||||
17 | ![]() |
Орека Моторспорт | Маршировать | Форд Косворт | 10 | 7 | 10 | Р | 28 | НК | 13 | 4 | 9 | Р12 | 18 | Р | 9 | 15 | 4 | 6 | 17 | Р | 2 | Р | 25 | Р |
18 | ![]() |
ГБДА Автоспорт | Лола | Форд Косворт | 12 | 18 | 17 | 16 | 21 | 11 | 11 | 5 | 19 | 15 | 25 | Р | 20 | 12 | 19 | 12 | 32 | НК | 7 | Р | 22 | 11 |
19 | ![]() |
БС Автомотив | Лола | Форд Косворт | 11 | 6 | 4 | Р | 6 | 16 | - | - | - | - | - | - | 29 | НК | 30 | НК | - | - | - | - | - | - |
![]() |
ЕвроВентурини | в филиалы | Форд Косворт | 24 | 15 | 18 | Р | 14 | 5 | 22 | Р | 21 | 7 | 24 | Р | 30 | НК | 22 | 13 | 13 | Р13 | 24 | 15 | 19 | 7 | |
21 | ![]() |
Джем Мотоспорт | Ральт | Форд Косворт | 28 | НК | 28 | НК | 18 | 6 | 24 | НК | 20 | 20 | 14 | 10 | 13 | 10 | 12 | Р | 23 | Р | 20 | 12 | 11 | Р |
- | ![]() |
Павеси Гонки | Ральт | Форд Косворт | 16 | 11 | 19 | 17 | 23 | Р | 15 | 8 | 12 | 10 | 11 | 7 | 16 | Р | 13 | Р | 14 | 8 | 25 | 17 | 28 | НК |
- | ![]() |
Генуя Расинг | Маршировать | Форд Косворт | 25 | Р | 25 | 15 | 24 | 10 | 20 | Р | 28 | НК | 30 | НК | 32 | НК | 21 | Р | ||||||
Джорджия Моторспорт | Лола | Форд Косворт | 19 | 12 | 8 | 8 | 3 | 14 | ||||||||||||||||||
- | ![]() |
Рони Моторспорт | Маршировать | Форд Косворт | 22 | 14 | 30 | НК | 15 | 20 | 27 | НК | 24 | 11 | 29 | НК | 22 | 19 | 15 | 9 | 22 | Р | 17 | 13 | 20 | 13 |
- | ![]() |
Джордан Расинг | Маршировать | Форд Косворт | 26 | 13 | 21 | 9 | 29 | НК | 16 | Р | 18 | Р | 28 | НК | ||||||||||
БС Автомотив | Лола | Форд Косворт | 19 | 22 | 28 | НК | 26 | Р | 23 | 16 | 16 | 12 | ||||||||||||||
- | ![]() |
Рейстех 3000 | Маршировать | Форд Косворт | - | - | - | - | - | - | 17 | 9 | 30 | НК | 26 | 13 | 28 | НК | ||||||||
Ральт | Форд Косворт | 26 | Р | 29 | НК | - | - | - | - | |||||||||||||||||
- | ![]() |
Бромли Моторспорт | Ральт | Форд Косворт | 19 | 9 | 27 | НК | 26 | 17 | 19 | Р | 23 | 18 | 17 | Р | ||||||||||
КоБРа Автоспорт | Маршировать | Форд Косворт | 26 | 18 | 27 | НК | 21 | 14 | 26 | Р | 27 | НК | ||||||||||||||
- | ![]() |
КоБРа Автоспорт | Маршировать | Форд Косворт | 6 | 17 | 26 | 14 | 22 | Р | - | - | - | - | - | - | ||||||||||
Бромли Моторспорт | Ральт | Форд Косворт | 14 | Р | 17 | Р | 16 | 10 | 21 | Р | 6 | Р | ||||||||||||||
- | ![]() |
Первые гонки | Маршировать | Форд Косворт | - | - | - | - | - | - | - | - | 29 | НК | 20 | Р | 21 | Р | 24 | 10 | - | - | - | - | 15 | Р |
- | ![]() |
ЕвроВентурини | в филиалы | Форд Косворт | 27 | НК | 23 | 13 | 30 | НК | 25 | НК | ||||||||||||||
Джорджия Моторспорт | Лола | Форд Косворт | 22 | 14 | 19 | 11 | 31 | НК | 23 | Р | 24 | Р | 27 | НК | - | - | ||||||||||
- | ![]() |
БС Автомотив | Лола | Форд Косворт | 20 | 12 | 15 | Р | 16 | 19 | 12 | Р | - | - | - | - | 33 | НК | 32 | НК | - | - | - | - | - | - |
- | ![]() |
Первые гонки | Маршировать | Форд Косворт | - | - | 20 | 12 | 19 | Р | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
- | ![]() |
Команда Доллоп | Маршировать | Форд Косворт | - | - | 29 | НК | 32 | НК | 28 | НК | 31 | НК | ||||||||||||
ЕвроВентурини | в филиалы | Форд Косворт | 23 | 12 | 35 | НК | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||
- | ![]() |
Первые гонки | Маршировать | Форд Косворт | 30 | НК | - | - | - | - | 26 | НК | - | - | - | - | - | - | - | - | 25 | 15 | - | - | - | - |
- | ![]() |
Джорджия Моторспорт | Лола | Форд Косворт | - | - | - | - | 12 | 15 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
- | ![]() |
Форт Корсика | в филиалы | Форд Косворт | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 9 | Р | 25 | 16 | - | - | 20 | Р | - | - | 24 | Р |
- | ![]() |
БС Автомотив | Лола | Форд Косворт | - | - | - | - | - | - | - | - | 26 | 16 | 27 | НК | - | - | - | - | 31 | НК | - | - | - | - |
- | ![]() |
Шефер Гонки | Ральт | Форд Косворт | - | - | - | - | 27 | НК | - | - | - | - | - | - | ||||||||||
Джорджия Моторспорт | Лола | Форд Косворт | 23 | 21 | 34 | НК | - | - | - | - | - | - | ||||||||||||||
- | ![]() |
Генуя Расинг | Маршировать | Форд Косворт | - | - | - | - | - | - | - | - | 25 | Р | 31 | НК | - | - | - | - | - | - | 29 | НК | - | - |
- | ![]() |
Рейстех 3000 | Маршировать | Форд Косворт | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 30 | НК | 7 | Р |
- | ![]() |
Первые гонки | Маршировать | Форд Косворт | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 22 | Р | - | - |
- | ![]() |
Команда Доллоп | Маршировать | Форд Косворт | 32 | НК | 32 | НК | 34 | НК | - | - | 33 | НК | 34 | НК | 36 | НК | 33 | НК | 34 | НК | - | - | - | - |
- | ![]() |
Рейстех 3000 | Маршировать | Форд Косворт | 31 | НК | 31 | НК | 33 | НК | - | - | ||||||||||||||
КоБРа Автоспорт | Маршировать | Форд Косворт | 32 | НК | 32 | НК | 34 | НК | 29 | НК | - | - | - | - | - | - | ||||||||||
- | ![]() |
Команда Доллоп | Маршировать | Форд Косворт | - | - | - | - | - | - | - | - | 34 | НК | 33 | НК | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
- | ![]() |
ЕвроВентурини | в филиалы | Форд Косворт | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 35 | НК | 33 | НК | - | - | - | - |
- | ![]() |
КоБРа Автоспорт | Маршировать | Форд Косворт | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 28 | НК | 31 | НК |
- | ![]() |
Команда Доллоп | Маршировать | Форд Косворт | 29 | НК | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
- | ![]() |
Генуя Расинг | Маршировать | Форд Косворт | 33 | НК | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
- | ![]() |
Генуя Расинг | Маршировать | Форд Косворт | - | - | - | - | 31 | НК | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
- | ![]() |
Генуя Расинг | Маршировать | Форд Косворт | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 28 | НК | - | - | - | - |
- | ![]() |
Генуя Расинг | Маршировать | Форд Косворт | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 31 | НК | - | - |
- | ![]() |
Джорджия Моторспорт | Лола | Форд Косворт | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 30 | НК |
- | ![]() |
Генуя Расинг | Маршировать | Форд Косворт | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 30 | НК |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ежегодник FIA, 1988, красная часть, стр. 97.
- ^ Ньюболд, Джеймс (15 сентября 2023 г.). «Фаворит пятницы: F3000 Lola, которая привела испанского претендента в Формулу-1» . Автоспорт . Проверено 16 сентября 2023 г.
- ^ «Международный чемпионат FIA Formula 3000 – 1987: участник» . Журнал «Спидспорт» . Проверено 30 декабря 2023 г.
- ^ «Список участников международного чемпионата F3000 1987 года» . Статистика автоспорта . Проверено 30 декабря 2023 г.
- ^ «Результаты международного чемпионата F3000 1987 года» . Статистика автоспорта . Проверено 30 декабря 2023 г.
- ^ «Международный чемпионат FIA Formula 3000 - сезон 1987: таблица очков» . Журнал «Спидспорт» . Проверено 30 декабря 2023 г.
- ^ «Результат международного чемпионата F3000 1987 года» . Статистика автоспорта . Проверено 30 декабря 2023 г.
- ^ «Международный чемпионат FIA Formula 3000 - сезон 1987: результаты» . Журнал «Спидспорт» . Проверено 30 декабря 2023 г.
- ^ «Международный чемпионат FIA F3000 1987 года» . Мотоспорт . Проверено 30 декабря 2023 г.