Цвет Эйзера
Цвет Эйзера | |
---|---|
Национальность | ![]() |
Рожденный | 25 апреля 1957 г. |
Предыдущая серия | |
2003 2001 - 2003 1997 – 2000 1995 – 1996 1991 1991 1990 – 1992 1986 – 1989 1985 1983–1984 1982–1983 | Серия V8Star Серия спортивных автомобилей Grand-Am Чемпионат ФИА GT Глобальный чемпионат GT Чемпионат Германии по кузовным гонкам Мировая серия PPG Indy Car Чемпионат мира по спортивным автомобилям Международная Формула 3000 Британская Формула 3 Немецкая Формула 3 Европейская Формула 3 FIA |
Чемпионские титулы | |
2022 2018 2014 2002, 2004, 2009 2002 1999 1981 1981 | Чемпионат Испании GT C1-GPX Голландская организация автогонщиков M3 Суперкар Вызов Суперспорт Голландский суперкар Challenge GT Евро серия GT ДТКС Евросерия Формула Форд Голландская Формула Форд |
Корнелиус «Кор» Эйзер (родился 25 апреля 1957 года) — голландский автогонщик из Осса . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Выиграв несколько титулов Формулы Форд в 1980 и 1981 годах, Эйзер участвовал в чемпионате Европы Формулы-3 FIA по совместительству в 1982 и 1983 годах. В 1984 году он расширил свою гонку, участвуя в британской и немецкой сериях Формулы-3. Он дебютировал в Формуле 3000 в финальной гонке сезона 1986 года в Хараме после того, как не смог пройти квалификацию в первую гонку сезона. В следующем году он провел 8 стартов в Формуле 3000, но не смог набрать очков. Окончательно он порвался к очкам в 1988 году, заняв 19-е место в чемпионате с 5-м местом в Брэндс-Хэтче . В этот период Эйзер также участвовал в эпизоде Run The Gauntlet , который транслировался на канале ITV в Великобритании в 1988 году.

Эйзер перешел в гонки на спортивных автомобилях в 1990 году, сделав 6 стартов на чемпионате мира по спортивным прототипам . В 1991 году он постоянно участвовал как в чемпионате мира по спортивным автомобилям, так и в DTM, а также сделал один старт в CART Мировой серии за команду Bettenhausen Motorsports на гоночной трассе Laguna Seca Raceway . [ 2 ] В 1991 году он также дебютировал в гонке «24 часа Ле-Мана» за команду Euro Racing. В 1994 году он участвовал в гонках в Ле-Мане на автомобиле Konrad Motorsport GT2 Porsche, а в 1995 году стал заводским гонщиком гоночной марки Marcos .
Выступая за Маркоса, он приобрел права на производство гоночных автомобилей и вошел в них как Marcos Racing International . Он еще несколько раз стартовал в Ле-Мане и выступал на своих автомобилях LM600 и Mantis в BPR Global GT Series , чемпионате FIA GT , чемпионате Великобритании GT , голландском чемпионате Supercar Challenge , Belcar , испанском чемпионате GT и многих других гонках на выносливость, проводимых вокруг глобус. По состоянию на 2016 год Эйзер по-прежнему активно участвует в различных гонках на выносливость.
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Итоги гоночной карьеры
[ редактировать ]Сезон | Ряд | Команда | Гонки | Победы | поляки | Ф/кругов | Подиумы | Очки | Позиция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1980 | Голландская Формула Форд | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? |
1981 | Голландская Формула Форд | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | 1-й |
Формула Форд Евросерии | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | 1-й | |
1982 | Чемпионат Европы Формулы 3 FIA | Бэррон Рейсинг | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина |
1983 | Чемпионат Германии Формулы-3 | Йозеф Кауфманн Расинг | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 12 | 18-е |
Чемпионат Европы Формулы 3 FIA | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | ||
Гран-при Макао | Энсон Рейсинг Интернэшнл | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | DNS | |
1984 | Чемпионат Великобритании Формулы-3 - Класс А | Гоночные автомобили Магнум | 7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 17-е |
Кор Эйзер Рейсинг | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Чемпионат Германии Формулы-3 | Йозеф Кауфманн Расинг | 6 | 1 | 1 | 1 | 3 | 57 | 7-е место | |
Чемпионат Европы Формулы 3 FIA | Гоночные автомобили Магнум | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |
1985 | Чемпионат Великобритании Формулы-3 - Класс А | Гоночные автомобили Магнум | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 3 | 13-е место |
1986 | Международный чемпионат Формулы 3000 | Роджер Кауман Рэйсинг | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина |
Колин Беннет Расинг | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
1987 | Международный чемпионат Формулы 3000 | Колин Беннет Расинг | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина |
Бромли Моторспорт | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
1988 | Международный чемпионат Формулы 3000 | Мэджвик Интернэшнл | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 19-е |
Ральт Рейсинг Лтд. | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
1989 | 24 часа Спа - Дивизион 5 | Форд Нидерланды | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5-е место |
Международный чемпионат Формулы 3000 | Бромли Моторспорт | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |
СБ 1 Суперкубок - C2 | Химические гонки под давлением Bross | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |
1990 | Чемпионат мира по спортивным автомобилям | Чемберлен Инжиниринг | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 16-е |
Спайс Инжиниринг | 3 | 0 | 0 | 0 | 1 | ||||
1991 | Чемпионат мира по спортивным автомобилям | Евро Гонки | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 54 | 4-й |
24 часа Ле-Мана | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | ДНФ | ||
Чемпионат IMSA GT - GTP | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 40-й | ||
Чемпионат Германии по кузовным гонкам | Команда дилеров BMW Marlboro | 13 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |
Ягуар Челлендж | 3 | 1 | 1 | 0 | 1 | ? | ? | ||
КОРЗИНА PPG Indy Car World Series | Беттенхаузен Автоспорт | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 27-е | |
1992 | Чемпионат мира по спортивным автомобилям - Группа C1 | Евро Гонки | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина |
24 часа Ле-Мана | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | ДНФ | ||
Чемпионат IMSA GT - GTP | Магазин автоигрушек | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 31-е | |
1993 | Интерсерия - Дивизион I | Джинсовая команда Bross RF5 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | ? | ? |
1994 | 24 часа Ле-Мана — GT2 | Конрад Моторспорт | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | Н/Д | 3-й |
24 часа Дайтоны - GTU | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | 4-й | ||
Серия BPR Global GT — GT1 | 2 | ? | ? | ? | ? | Н/Д | Н/Д | ||
Серия BPR Global GT — GT3 | Россо Конкурс | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | Н/Д | |
24 часа Спа - DTT | Команда АЗС Fina Schneider | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | Н/Д | 2-й | |
1995 | 24 часа Дайтоны — LM WSC | Конрад Моторспорт | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | 2-й |
24 часа Ле-Мана — GT2 | Команда Маркоса | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | ДНФ | |
Чемпионат BRDC GT - GT | Маркос Рейсинг Интернэшнл | 2 | ? | ? | ? | ? | ? | ? | |
Интерсерия - Дивизион I | Кор Эйзер Рейсинг | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | |
Серия BPR Global GT — GT3 | Команда Маркоса | 1 | ? | ? | ? | ? | ? | ? | |
Маркос Рейсинг Интернэшнл | 2 | ? | ? | ? | ? | ||||
1996 | Чемпионат BRDC GT - GT | 2 | 2 | ? | ? | 2 | 46 | 12-е | |
Серия BPR Global GT — GT3 | 11 | 3 | 0 | 0 | 5 | ? | ? | ||
24 часа Ле-Мана — GT2 | Команда Маркоса | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ДНФ | |
1997 | 24 часа Дайтоны - GTS-2 | Конрад Моторспорт | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | ДНФ |
Чемпионат FIA GT — GT2 | Маркос Рейсинг Интернэшнл | 11 | 0 | 1 | 0 | 2 | 13 | 10-е место | |
24 часа Ле-Мана — GT2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | ДНФ | ||
Интерсерия - Дивизион I | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | ? | ? | ||
1998 | 24 часа Дайтоны — GT2 | Прова Моторспорт | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | ДНФ |
Чемпионат FIA GT — GT2 | Маркос Рейсинг Интернэшнл | 10 | 0 | 5 | 0 | 3 | 13 | 13-е место | |
Чемпионат IMSA GT - LMGT2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 33 | 9-е | ||
1999 | 24 часа Дайтоны — GT2 | Маркос Расинг | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | ДНФ |
Белкар - GT1 | Маркос Интернэшнл | 6 | 0 | 2 | 0 | 2 | 184 | 11-е | |
24 часа Зольдера — GT1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | Н/Д | 2-й | ||
Чемпионат Великобритании по GT — GT2 | Маркос Рейсинг Интернэшнл | 5 | 0 | 1 | 0 | 1 | 34 | 14-е | |
Чемпионат FIA GT - GT | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | ||
Чемпионат Голландии по кузовным гонкам | ? | 8 | ? | ? | ? | 188 | 1-й | ||
Чемпионат Испании GT - GT2 | Маркос Рейсинг Интернэшнл | 4 | 2 | 0 | 0 | 2 | 10 | 17-е | |
2000 | Чемпионат FIA GT - GT | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2.5 | 31-е | |
Чемпионат Великобритании по GT - GT | 10 | 3 | 3 | 4 | 6 | 96 | 3-й | ||
Кубок Голландии Маркоса Мантиса | 2 | 1 | 0 | 0 | 2 | 37 | 14-е | ||
Белкар - GTA | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 60 | 81-й | ||
24 часа Спа - ИП | БПР | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | 4-й | |
Чемпионат Испании GT - GT2 | Маркос Рейсинг Интернэшнл | 4 | 2 | 1 | 0 | 3 | ? | ? | |
2001 | 24 часа Дайтоны — GTS | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | 4-й | |
Гранд-американский чемпионат по шоссейным гонкам - GTS | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 32 | 29-е | ||
Чемпионат Великобритании по GT - GT | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 10 | 23-е место | ||
Голландский конкурс суперкаров - GT1 | ? | ? | ? | ? | ? | ? | 3-й | ||
Кубок Голландии Маркоса Мантиса | ? | ? | ? | ? | ? | ? | 2-й | ||
Чемпионат Голландии по кузовным гонкам | Джей Джей Моторспорт | 13 | 2 | 0 | 1 | 7 | 154 | 3-й | |
Белкар - GTA | H&P Race & Inc. | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 166-й | |
Чемпионат Испании GT - GT2 | Маркос Рейсинг Интернэшнл | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | ? | ? | |
2002 | 24 часа Дайтоны — GTS | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | ДНФ | |
Серия спортивных автомобилей Rolex — GTS | 7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 143 | 11-е | ||
Голландский конкурс суперкаров - GT1 | ? | ? | ? | ? | ? | 152 | 1-й | ||
Серия Euro GT – класс A | 12 | 5 | 5 | 0 | 10 | 209 | 1-й | ||
Чемпионат Испании GT - GTB | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | ? | ? | ||
2003 | 24 часа Дайтоны — GT | Маркос США | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | 11-е |
Серия спортивных автомобилей Rolex — GT | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 | 80-е | ||
Серия Euro GT – класс A | Маркос Рейсинг Интернэшнл | 5 | 2 | 4 | 0 | 2 | 47 | 4-й | |
Чемпионат Испании GT - GTA | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | ? | ? | ||
Чемпионат Испании GT - SGT | 4 | 3 | 2 | 2 | 3 | ? | ? | ||
Голландский конкурс суперкаров - GT | 11 | 5 | 7 | 4 | 9 | 190 | 2-й | ||
1000 км Спа - Гость | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | ДНФ | ||
Белкар - GTA | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 64 | 92-й | ||
Евротек/Хадегро Рейсинг | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
Серия V8Star | Рилл Рейсинг | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 20-е | |
2004 | Голландская серия зимних гонок на выносливость | Маркос Рейсинг Интернэшнл | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 | 47-е место |
Чемпионат Испании GT - GTA | 8 | 1 | 1 | 0 | 3 | 28 | 7-е место | ||
Чемпионат Испании GT - GTB | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | ||
Голландский конкурс суперкаров - GT | ? | ? | ? | ? | ? | 285 | 1-й | ||
Евросерия GT - GT | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ? | ? | ||
24 часа Зольдера - туберкулез | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | ДНФ | ||
Белкар - G | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 21 | 164-й | ||
Белкар - ТБ | Мейерс Моторспорт | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
Серия МВт V6 | ? | ? | ? | ? | ? | 81 | 3-й | ||
Кубок Unipart на выносливость | ДНРТ | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 40 | 40-й | |
2005 | Голландская серия зимних гонок на выносливость | Маркос Рейсинг Интернэшнл | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 26 | 18-е |
Чемпионат Испании GT - GTA | 6 | 0 | 0 | 0 | 1 | 11 | 15-е место | ||
Чемпионат Испании GT - GTC | 5 | 3 | 0 | 0 | 4 | 38 | 4-й | ||
Кубок Unipart на выносливость | Свиндак Ситибокс-1 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 157 | 10-е место | |
Белкар - GTB | Ван Херк Расинг | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | ? | ? | |
Белкар - GTA | Евротех Гонки | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | ? | ? | |
24 часа Зольдера - GTA | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | 4-й | ||
2006 | Дубай 24 часа - А4 | Моторс Телевидение | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | Н/Д | 1-й |
Голландская серия зимних гонок на выносливость | Маркос Рейсинг Интернэшнл | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 190-й | |
Международный GT Open - GTA | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | ? | ? | ||
Чемпионат Испании GT - GTA | 4 | 0 | 0 | 0 | 1 | 6 | 20-е | ||
Евросерия GT - EGT2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | ? | ? | ||
24 часа Зольдера - класс 1 | Евротех Гонки | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | Н/Д | 2-й | |
Кубок БМВ 130i | Экрис Моторспорт | 12 | 0 | 0 | 0 | 3 | 112 | 4-й | |
2007 | Дубай 24 часа - A5 | Маркос Racing Team 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | ДНФ |
Дубай 24 часа в сутки - D1 | Маркос Racing Team 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | Н/Д | 3-й | |
Голландская серия зимних гонок на выносливость | Маркос Рейсинг Интернэшнл | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 | 98-й | |
Международный GT Open - GTB | 11 | 0 | 0 | 0 | 0 | ? | ? | ||
Britcar 24 часа - GTC | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | 9-е | ||
Чемпионат Испании GT - GTB | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 15-е место | ||
2008 | Дубай 24 часа - A5 | Моторс Телевидение | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | Н/Д | 2-й |
Дубай 24 часа - SP2 | Проект CR8 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | Н/Д | 2-й | |
Голландская серия зимних гонок на выносливость | Маркос Рейсинг Интернэшнл | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 134-е место | |
Международный GT Open - GTB | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | ||
Чемпионат Испании GT - GTS | 4 | 0 | 1 | 1 | 2 | 19 | 6-е место | ||
Голландский конкурс суперкаров - GT | 14 | 3 | ? | ? | 5 | 134 | 4-й | ||
Серия 24H - D1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 10 | 13-е место | ||
Турваген Дизель Кубок | Команда Ренова Эйузер | 6 | 0 | 0 | 0 | 1 | 42 | 19-е | |
2009 | Дубай 24 часа - A5 | Моторс Телевидение | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | Н/Д | 2-й |
Голландский конкурс суперкаров - GT | Маркос Рейсинг Интернэшнл | 16 | 6 | 4 | 2 | 12 | 255 | 1-й | |
24 часа Нюрбургринга — D1T | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | 6-е место | ||
Чемпионат Испании GT - GTS | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | ||
Чемпионат Голландии GT4 | Команда Surety Racing от Day V Tec | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 4 | 29-е | |
Турваген Дизель Кубок | Сандерс Эммен | 4 | 0 | 0 | 0 | 1 | 26 | 40-й | |
ЕвроБОСС | Российский автоспорт | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | ? | ? | |
Кубок Volkswagen Endurance Cup Нидерланды | Бесконечные гонки | ? | 0 | 0 | 0 | 0 | 257 | 16-е | |
2010 | Дубай 24 часа в сутки - D1 | Маркос Рейсинг Интернэшнл | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | Н/Д | 1-й |
Голландский конкурс суперкаров - GT | 16 | 7 | 7 | 5 | 9 | 219 | 2-й | ||
Чемпионат Испании GT - GTS | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 8 | 16-е | ||
BOSS GP - Открытый класс | Российский автоспорт | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 52 | 5-е место | |
2011 | Кубок Европы GT4 | Маркос Рейсинг Интернэшнл | 18 | 0 | 1 | 2 | ? | 108 | 8-е место |
Чемпионат Голландии GT4 | 14 | 1 | 1 | 3 | 8 | 92 | 7-е место | ||
Голландский конкурс суперкаров - GT | 12 | 2 | 0 | 3 | 6 | 228 | 3-й | ||
Рудольф Расинг | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | ||||
Голландский конкурс суперкаров - Supersport | Маркос Рейсинг Интернэшнл | 2 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | НК † | |
Серия 24H - D1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | Н/Д | ||
Гоночная трасса Venray BRL V6 | Гева Расинг | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 67 | 16-е | |
БОСС ГП - Мастера | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | ||
2012 | Голландская серия зимних гонок на выносливость | Маркос Рейсинг Интернэшнл | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 | 45-е место |
Испытание суперкаров — Super GT | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | НК † | ||
Испытание суперкаров - Суперспорт | Кор Эйзер Рейсинг | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | НК † | |
Чемпионат Голландии GT | 7 | 1 | 0 | 2 | 3 | 42 | 16-е | ||
2013 | Голландская серия зимних гонок на выносливость | Кор Эйзер Рейсинг | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 11 | 24-е |
Европейский трофей GT4 | 8 | 0 | 0 | 0 | 3 | 98 | 2-й | ||
Чемпионат Великобритании GT — GT4 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 18 | 12-е | ||
Чемпионат Голландии GT | 5 | 0 | 0 | 0 | 3 | 48 | 7-е место | ||
Серия 24H - SP3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | Н/Д | Н/Д | ||
2014 | Европейская серия GT4 | Кор Эйзер Рейсинг | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 10-е место |
Испытание суперкаров - Суперспорт | 13 | 5 | 3 | 2 | 8 | 244 | 1-й | ||
Maxi Endurance 32 часа — туризм | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | Н/Д | 1-й | ||
2015 | Голландская серия зимних гонок на выносливость | Кор Эйзер Рейсинг | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 51-й |
Серия 24H - SP3 | 5 | 1 | 0 | 1 | 2 | Н/Д | Н/Д | ||
Серия 24H - A2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | Н/Д | Н/Д | ||
Серия 24H – A5 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | Н/Д | Н/Д | ||
Испытание суперкаров — Super GT | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | НК † | ||
Испытание суперкаров - GTB | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | НК † | ||
Испытание суперкаров - Суперспорт | Ван дер Кои Расинг | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | НК † | |
2016 | Серия 24H - SP3 | Кор Эйзер Рейсинг | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 33 | 12-е |
Серия 24H – A3 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 | 16-е | ||
Серия туристических автомобилей Endurance — A3 | |||||||||
2017 | Серия 24H - SP3-GT4 | Кор Эйзер Рейсинг | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина |
Серия 24H – A3 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | ||
Испытание суперкаров — GT | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 26 | 14-е | ||
Испытание суперкаров — Суперспорт 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 15 | 17-е | ||
Голландская организация автогонщиков | 14 | 9 | ? | ? | ? | 108 | 36-е | ||
Серия туристических автомобилей Endurance — SP3-GT4 | |||||||||
Серия туристических автомобилей Endurance — A3 | |||||||||
Серия туристических автомобилей на выносливость - D1 | |||||||||
GT & Prototype Challenge - SR3 - Прага | БлуБерри Гонки | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 52 | 4-й | |
Серия ВЛН - CUP5 | Pixum Team Адреналин Автоспорт | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 37-е | |
2018 | 24H TCE Series – Чемпионат континентов – SP3 | Кор Эйзер Рейсинг | 3 | 2 | 1 | 0 | 3 | 52 | 2-й |
24H TCE Series - Чемпионат Европы - SP3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | Северная Каролина | ||
Голландская организация автогонщиков - M3 | 14 | 9 | 13 | ? | ? | 232 | 1-й | ||
Испытание суперкаров — GT | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 32 | 14-е | ||
Испытание суперкаров — Суперспорт 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 22 | 13-е место | ||
Испытание суперкаров — Суперспорт 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 109 | 3-й | ||
ДРДО | 4 | 0 | 0 | 0 | 4 | ||||
2019 | 24H GT Series – Чемпионат континентов – SPX | Кор Эйзер Рейсинг | 4 | 0 | 0 | 0 | 1 | 34 | 2-й |
24H GT Series - Чемпионат Европы - SPX | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Северная Каролина | ||
Испытание суперкаров — GT | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 33 | 8-е место | ||
2020 | 24H GT Series – Чемпионат континентов – GTX | Кор Эйзер Рейсинг | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 21 | 4-й |
Голландская серия зимних гонок на выносливость | Кюппер Гонки | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 40-й | |
Испытание суперкаров — GT | Кор Эйзер Рейсинг | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 33 | 6-е место | |
2021 | Испытание суперкаров — GT | Кор Эйзер Рейсинг | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 33 | 16-е |
2022 | Чемпионат Испании GT - C1-GPX | Кор Эйзер Рейсинг | 10 | 9 | 9 | 9 | 9 | 120 | 1-й |
Испытание суперкаров — GT | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 33 | 11-е | ||
2023 | Masters Endurance Legends — GT | Кор Эйзер Рейсинг | 4 | 2 | 3 | 3 | 3 | 18 | 6-е место |
Masters GT Trophy — пригласительный | 2 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | НК † | ||
Голландская организация автогонщиков - M3 | 1 | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ||
2024 | Испытание суперкаров — GT | Купман Гонки | 4 | 0 | 0 | 0 | 3 | 57 | 3-й * |
Легенды гонок на выносливость — GT1B | Кор Эйзер Рейсинг |
* Сезон еще продолжается. † Поскольку Эйзер был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки.
Полные результаты Международной Формулы 3000
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1986 | Роджер Кауман Рэйсинг | Март 85Б | Косворт | SIL DNQ |
ВАЛ | БОЛЬШЕ НИКОГДА | СПА | ИМО | КРУЖКА | ПЕР | ВОСТОК | ОДИН | ОШИБКА | Северная Каролина | 0 | |
Колин Беннетт Опар | Март 86Б | БАНКА Верно | ||||||||||||||
1987 | Колин Беннетт Расинг | Март 87Б | Косворт | SIL 17 |
ВАЛ 14 |
СПА Верно |
БОЛЬШЕ НИКОГДА | ДОН | ПЕР | Северная Каролина | 0 | |||||
Бромли Моторспорт | Ральт РТ21 | БРХ Верно |
ОДИН Верно |
ИМО 10 |
ОШИБКА Верно |
БАНКА Верно | ||||||||||
1988 | Мэджвик Интернэшнл | Рейнард 88D | Косворт | ПОТОМУ ЧТО DNQ |
ВАЛ 8 |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 9 |
SIL DNQ |
Министерство здравоохранения Верно |
ПЕР 7 |
БРХ 5 |
ОДИН Верно |
19-е | 2 | |||
Ральт Рейсинг Лтд. | Ральт РТ22 | Джадд | ОШИБКА 9 |
ZOL DNQ |
ПРОТИВ DNQ | |||||||||||
1989 | Бромли Моторспорт | Рейнард 89D | Косворт | SIL | ВАЛ | БОЛЬШЕ НИКОГДА | ПОТОМУ ЧТО | ПЕР | БРХ | ОДИН | СПА Верно |
ОШИБКА | ПРОТИВ | Северная Каролина | 0 |
Полные результаты чемпионата Германии по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1991 | Команда дилеров BMW Marlboro | BMW M3 Sport Evo | ZOL 1 18 |
ZOL 2 19 |
ХОК 1 |
ХОК 2 |
СВЕТ 1 20 |
СВЕТ 2 Верно |
У него было 1 |
У него было 2 |
В РОЗЫСКЕ 1 Верно |
В РОЗЫСКЕ 2 DNS |
НИ 1 21 |
НИ 2 13 |
ТО 1 17 |
ТО 2 Верно |
СВЕТ 1 22 |
СВЕТ 2 20 |
НО 1 |
НО 2 |
ХОК 1 21 |
ХОК 2 14 |
БРН 1 |
БРН 2 |
ДОН 1 |
ДОН 2 |
Северная Каролина | 0 |
Серия PPG Индикар
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)
Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Поз. | оч | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1991 | Беттенхаузен Автоспорт | Пенске ПК-19 | Шевроле 265А V8 т | СРФ | ЛБХ | ПХХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | МЧ | ЭТО | К | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ 10 |
27-е | 3 | [ 3 ] |
Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1991 | ![]() |
![]() ![]() |
Spice SE90C- Форд Косворт | С1 | 72 | ДНФ | ДНФ |
1992 | ![]() |
![]() ![]() |
Лола T92/10 - Джадд | С1 | 50 | ДНФ | ДНФ |
1994 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 Каррера РСР | ГТ2 | 295 | 10-е место | 3-й |
1995 | ![]() |
![]() ![]() |
Маркос Мантара LM600- Шевроле | ГТ2 | 133 | ДНФ | ДНФ |
1996 | ![]() |
![]() ![]() |
Маркос Мантара LM600- Шевроле | ГТ2 | 40 | ДНФ | ДНФ |
1997 | ![]() |
![]() ![]() |
Маркос Мантара LM600- Шевроле | ГТ2 | 15 | ДНФ | ДНФ |
Полные результаты чемпионата FIA GT Championship
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1997 | Маркос Рейсинг Интернэшнл | Маркос LM600 | ГТ2 | ХОК Верно |
SIL Верно |
ВЕСЬ 2 |
СВЕТ Верно |
СПА 3 |
А1Р 9 |
ВОДА 10 |
ДОН Верно |
КРУЖКА Верно |
С.Э.Б. 4 |
ЛАГ Верно |
11-е | 13 |
1998 | Маркос Рейсинг Интернэшнл | Маркос LM600 | ГТ2 | ОСК 6 |
SIL Верно |
ХОК Верно |
ПРОТИВ Верно |
ОНА 3 |
ВОДА 3 |
ДОН ДСК |
А1Р Верно |
ЕМУ 3 |
ЛАГ Верно |
13-е место | 13 | |
1999 | Маркос Рейсинг Интернэшнл | Маркос Мантара LM600 | ГТ | Министерство здравоохранения 13 |
SIL | ХОК 10 |
ОНА 14 |
ZOL Верно |
ОСК | ДОН | ЕМУ | ГЛН | Чжу | Северная Каролина | 0 | |
2000 | Маркос Рейсинг Интернэшнл | Маркос Мантара LM600 | ГТ | ВАЛ Верно |
ВОСТОК 6 |
Министерство здравоохранения Верно |
SIL DNS |
ОНА 5 |
ZOL | А1Р | ЛИСТЬЯ | БРН | МАГ | 31-е | 2.5 |
Полные результаты чемпионата British GT Championship
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2000 | Маркос Рейсинг Интернэшнл | Маркос Мантара LM600 | ГТ | ТРР 1 |
CRO 1 1 |
ОЛЛ 1 ВД |
ДОН 1 3 |
SIL 1 7 |
БРХ 1 2 |
ДОН 1 4 |
CRO 1 |
SIL 1 6 |
SNE 1 1 |
СПА 1 2 |
SIL 1 4 |
3-й | 96 |
Результаты Britcar 24 Hour
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Номер автомобиля. | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | ![]() |
![]() ![]() |
Маркос Мантис | 27 | ГТК | 467 | 26-е | 9-е |
Частичные результаты Supercar Challenge
[ редактировать ]† Поскольку Эйзер был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кор Эйзер, Нидерланды» . Racingsportscars.com . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ Деммендал, Йерун (26 сентября 2019 г.). «Однажды: Кор Эйзер, бывший гонщик Indycar» . Чемпвеб . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Кор Эйзер – Результаты CART за 1991 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кора Эйзера на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- http://www.coreuser.nl/
- 1957 рождений
- Живые люди
- Голландские автогонщики
- Водители Чемпионских автомобилей
- Пилоты Формулы Форд
- Пилоты чемпионата Европы Формулы 3 FIA
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-3
- Пилоты чемпионата Германии Формулы-3
- Международные пилоты Формулы 3000
- Пилоты чемпионата Британской Формулы 3000
- Водители серии спортивных автомобилей Rolex
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты чемпионата FIA GT
- Водители German Touring Car Masters
- Спортсмены из Осса
- Пилоты чемпионата мира по спортивным автомобилям
- Международные пилоты GT Open
- Круглосуточные водители Britcar
- Владельцы гоночных команд спортивных автомобилей
- Драйверы серии 24H
- Пилоты чемпионата Великобритании GT
- Йозеф Кауфманн Гонщики
- Гонщики Беттенхаузена
- Водители «24 часов Нюрбургринга»
- Водители европейской серии GT4
- Водители «24 часа Спа»