Пенске ПК-19
Категория | КОРЗИНА | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | ООО "Пенске Карс " | ||||||
Дизайнер(ы) | Найджел Беннетт | ||||||
Предшественник | Пенске ПК-18 | ||||||
Преемник | Пенске ПК-20 | ||||||
Технические характеристики [ нужна ссылка ] | |||||||
Подвеска (передняя) | толкатель | ||||||
Подвеска (задняя) | толкатель | ||||||
Двигатель | Ilmor-Chevrolet 265A V8 , 90°, с турбонаддувом, среднемоторный , продольно расположенный | ||||||
Передача инфекции | руководство | ||||||
Топливо | Метанол | ||||||
Шины | Гудиер Игл | ||||||
История соревнований | |||||||
Известные участники | Пенске Рейсинг | ||||||
Известные драйверы | Рик Мирс Эмерсон Фиттипальди Дэнни Салливан Пол Трейси | ||||||
Дебют | 1990 Автомобильный завод 200 | ||||||
|
Penske PC-19, также известный как Penske 90, представлял собой гоночный автомобиль CART Penske Racing , созданный для соревнований в сезоне 1990 года . Шасси было предоставлено Penske Racing .
Эмерсон Фиттипальди выиграл поул-позицию на гонке Indianapolis 500 1990 года на этой машине. [ 1 ]
Полные результаты Indy Car World Series
[ редактировать ]( ключ ) (Результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Двигатель | Шины | Водитель | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Очки | округ Колумбия |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1990 | Команда Пенске | Шевроле 265А V8 т | Г | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | МЧ | ЭТО | К | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | |||||
![]() |
1 | 5 | 2 | 3 | 3 | 7 | 9 | 3 | 6 | 20 | 17 | 18 | 6 | 12 | 2 | 1 | 6 | 144 | 5-е место | |||||
![]() |
2 | 1 | 6 | 5 | 2 | 4 | 5 | 8 | 2 | 12 | 14 | 7 | 4 | 7 | 3 | 2 | 4 | 168 | 3-й | |||||
![]() |
7 | 6 | 3 | 32 | 8 | 14 | 4 | 1 | 14 | 4 | 21 | 2 | 2 | 5 | 16 | 18 | 1 | 139 | 6-е место | |||||
1991 | Команда Пенске | Шевроле 265А V8 т | Г | СФР | ЛБХ | ПХХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | МЧ | ЭТО | К | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | ||||
![]() |
17 | 21 | 7 | 25 | 6 | 21 ул. | ||||||||||||||||||
Беттенхаузен Автоспорт | Шевроле 265А V8 т | Г | ![]() |
16 | 10 | 12 | 18 | 9 | 12 | 13 | 13 | 13 | 21 | 11 | 5 | 10 | 18 | 18 | 13 | 10 | 16 | 27 | 14-е | |
![]() |
90 | 10 | 3 | 27-е |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Популярная механика» . Журналы Херста. Январь 1990 года.