Jump to content

Рахал-Хоган RH-001

Труспорт 91C
Труспорт 92C
Рахал/Хоган R/H-001
Труспорт 91C
Категория КОРЗИНА
Конструктор Truesports / Рахал/Хоган
Дизайнер(ы) Дон Холлидей
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Ванна из формованного сотового композита из углеродного волокна с панелями кузова из кевлара и углеродного волокна.
Двигатель 1991–1992 А.В. : Джадд
1992 : Шевроле Инди/А
1993 : Chevrolet Indy/C 2,65 л (161,7 куб. Дюймов) V8 с турбонаддувом
Передача инфекции Руководство
Власть 850 л.с. (633,8 кВт) при 13000 об/мин (Chevrolet Indy/C V8 с турбонаддувом) [ 2 ]
Масса 1550 фунтов (703,1 кг)
Топливо Метанол
Шины Гудиер Игл
История соревнований
Известные участники настоящий спорт
Робко
Рахал/Хоган Рэйсинг
Известные драйверы Соединенные Штаты Скотт Пруэтт
Австралия Джефф Брэбэм
Соединенные Штаты Брайан Тилл
Соединенные Штаты Бобби Рахал
Соединенные Штаты Майк Грофф
Дебют Гран-при IndyCar Голд-Коста 1991 года
Гонки Победы поляки
43 0 0
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Rahal -Hogan R/H-001 , первоначально известный как Truesports 91C и преобразованный в Truesports 92C , был гоночным автомобилем CART, использовавшимся в начале 1990-х годов. Он был разработан и участвовал в гонках компанией Truesports в период с 1991 по 1992 год и продан компании Rahal-Hogan Racing в 1993 году, в частности, не сумев пройти квалификацию на Indianapolis 500 1993 года с действующим чемпионом серии Бобби Рахалом . В 1992 году автомобиль также использовался клиентской командой Robco, по совместительству участвовавшей в CART. Автомобиль участвовал в 43 гонках CART, не одержав ни одной победы до завершения проекта.

Труспорт 91C

[ редактировать ]
В Truesports 91C использовался двигатель Джадда в 1991 и 1992 годах.

Стив Хорн, президент Truesports, в 1989 году поручил проект разработать первый автомобиль Indy со знаком «Сделано в Америке» после Eagle 1986 года . [ 3 ] с командой дизайнеров под руководством главного инженера Дона Холлидея и аэродинамика Гэри Гроссенбахера. [ 4 ] Truesports 91C был построен в Хиллиарде, штат Огайо , и Университет штата Огайо позволил команде открыть аэродинамическую трубу, ранее использовавшуюся ВВС США , в Порт-Колумбусе , в шести милях от мастерской команды Truesports. [ 5 ]

Модель 91C была спроектирована с учетом ее водителя Скотта Пруэтта . [ 4 ] который начал выступать за команду в 1989 году. После аварии на предсезонных тестах в 1990 году, из-за которой Пруэтт выбыл из игры на весь сезон из-за травмы, появились новые функции безопасности (разработанные в консультации с Пруэттом и доктором Терри Траммеллом, директором медицинского обслуживания). для КОРЗИНЫ) [ 4 ] были заложены в конструкцию 91С. [ 5 ] Помимо «всеамериканской» концепции, автомобиль был спроектирован более компактным, чем его конкуренты. [ 4 ] с чистой аэродинамикой. [ 5 ] Кроме того, шасси имело цельнокомпозитный бак, в котором использовался уникальный метод строительства, при котором слои материала вручную крепились вокруг инструмента, а не формовались внутри формы, при этом внешние панели кузова были отделены от бака. [ 4 ] Считалось, что это обеспечит структурные преимущества и большую гибкость для улучшения аэродинамики. [ 4 ]

для 91C Двигатель Judd V8 был разработан в Англии Джоном Джаддом и обслуживался компанией Truesports в Огайо. [ 3 ] но оказался недостаточно мощным по сравнению с конкурентами. [ 4 ] [ 5 ] У него также были проблемы с надежностью поперечной коробки передач. [ 4 ]

В сезоне 1991 года Пруэтт квалифицировался в 10 лучших в 13 гонках из 17 и заработал 67 очков на пути к 10-му месту в чемпионате. Автомобиль показал скорость на шоссейных трассах и уличных трассах, о чем свидетельствует третье место в квалификации в Портленде и четвертое место в Торонто и Мид-Огайо . Показатели на суперспидвеях были слабее, в первую очередь из-за дефицита лошадиных сил. [ 4 ]

На соревновании 91C управляли еще два гонщика. вторую машину для Truesports предоставила Джеффу Брэбэму участия в 75-й гонке Indianapolis 500 в 1991 году. Брэбэм сошел с дистанции из-за неисправности электрооборудования. Robco, ранее участвовавшая в Toyota Atlantic и Indy Lights , в 1992 году перешла на автомобили Indy, выпустив Truesports 91C с двигателем Джадда. Команда участвовала в 9 гонках с новичком Брайаном Тиллом и набрала 8 очков, но не продолжила сезон 1993 года. [ 6 ]

Труспорт 92C

[ редактировать ]
Truesports использовала Chevy Indy V-8/A в 1992 году, а Рахал/Хоган использовал Chevy Indy V-8/C в 1993 году.

Перед сезоном 1992 года Truesports договорилась об использовании доминирующих двигателей Chevrolet Indy V8/A и разработала шасси Truesports 92C. Хэллидей сообщил, что машина провела «сотни часов» в аэродинамической трубе и обладала превосходной аэродинамикой. [ 6 ] и команда возлагала большие надежды на то, что машина станет победителем. [ 7 ] Модель 92C отличалась более высоким носом и крылом Corsair, напоминая те, что использовались на автомобилях Формулы-1 того времени. [ 6 ]

92C показал потенциал в начале сезона: Пруэтт финишировал 7-м в Финиксе и третьим в квалификации в Лонг-Бич. Однако после ухода Хорна из команды в июне 1992 года команда объявила о своем расформировании по окончании сезона и прекратила разработку шасси. [ 6 ] К концу сезона Пруэтт набрал 62 очка, заняв 11-е место в зачете пилотов и заняв 4-е место в Ванкувере. Поразмыслив, Пруэтт отметил, что «[машина] не управлялась, у нее были проблемы. Она никогда ничего не делала. Она просто оказалась невероятно короткой». [ 7 ] Всего на разработку шасси было потрачено 4 миллиона долларов. [ 7 ]

Рахал/Хоган R/H-001

[ редактировать ]

Незадолго до конца сезона 1992 года совладельцы Rahal-Hogan Racing Бобби Рахал и Карл Хоган решили не использовать автомобили Indy от Лолы и вместо этого разработать шасси Truesports, которое Рахал тестировал в середине сезона в Мид-Огайо и считал иметь потенциал. [ 6 ] [ 8 ] Халлидей и Гроссенбахер также присоединились к команде Rahal-Hogan, чтобы продолжить разработку шасси 92C. [ 6 ] Шасси 92C было обновлено для установки нового двигателя Ilmor-Chevrolet 265C, а шасси было переименовано в R/H-001. Теперь в черно-желтой ливрее Miller шасси тестировалось в ноябре 1992 года на гоночной трассе Phoenix International Raceway . [ 9 ] в процессе происходит сбой. Шасси также будет испытано в Лагуна Сека , и, как сообщается, результаты будут оптимистичными. зимой [ 10 ]

На первой гонке сезона 1993 года в Австралии Рахал квалифицировался 13-м и финишировал 6-м; однако его время в квалификации было более чем на секунду медленнее, чем Пруэтт, показанный на той же машине в 1992 году. [ 10 ] Рахал продолжал бороться в Финиксе и сошел с дистанции из-за проблем с управлением. Тем не менее, шасси показало конкурентоспособность на уличной трассе Лонг-Бич , где Рахал добился лучшего результата на шасси, заняв 2-е место.

В апреле недавно назначенный пилот-испытатель Майк Грофф протестировал R/H-001 в Индианаполисе, достигнув скорости 217,9 миль в час 23 апреля, но отметил, что машина с трудом проходит повороты. [ 11 ]

Грофф, который изначально должен был начать свой гоночный сезон после Индианаполиса 500, [ 11 ] тем не менее, в мае он появился на официальной практике, разделив R/H-001 с Рахалом. Обе машины R/H-001 изо всех сил пытались набрать скорость во время тренировки, и Рахал отказался от своей первой попытки в квалификации 15 мая после круга со скоростью 214,179 миль в час. Во второй квалификационный день Рахал квалифицировался со средней скоростью за 4 круга 217,140 миль в час; однако он отметил, что машина, похоже, «чрезвычайно чувствительна к погоде, и чем жарче, тем хуже она управляется». [ 11 ] Автомобиль Рахала оставался на поле до тех пор, пока за 15 минут до окончания квалификации Bump Day Эдди Чивер не сбил Рахала на квалификационной скорости 217,599 миль в час. Впоследствии Рахал попытался пройти квалификацию на своей запасной машине в последние моменты Bump Day, но ему не хватило средней скорости 216,342 миль в час. [ 11 ]

Первоначально Рахал намеревался представить совершенно новую конструкцию R/H-002 в июне; однако этот проект был отменен из-за того, что команде не удалось пройти квалификацию на Индианаполис 500 1993 года. [ 10 ] После Индианаполиса Рахал перешел на более традиционное шасси Lola, а Грофф участвовал в избранных гонках на Miller Genuine Draft Light в ливрее R/H-001, набрав очки в трех гонках и лидировав на круге в Милуоки.

Полные результаты Indy Car World Series

[ редактировать ]

( ключ ) (Результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриенты Шасси Двигатели Шины Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 16 17 18 Очки округ Колумбия
1991 настоящий спорт Труспорт 91C Джадд AV V8 т Г СФР ЛБХ ПХХ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ВЕЩЬ ТЗ МЧ ЭТО К МДО ДЛИННЫЙ НАЗ ЛАГ
Соединенные Штаты Скотт Пруэтт 11 5 Верно Верно Верно Верно 17 8 Верно Верно 4 Верно 5 5 4 Верно Верно 7 67 10-е место
Австралия Джефф Брэбэм 21 Верно 0 44-й
1992 настоящий спорт Труспорт 92C Шевроле Инди А V8 т Г СФР ПХХ ЛБХ ИНДИ ТО К ТЫСЯЧА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ТЗ МЧ КЛЕ ДЛИННЫЙ К МДО НАЗ ЛАГ
Соединенные Штаты Скотт Пруэтт 10 Верно 7 9 Верно Верно 10 11 6 Верно 5 7 9 4 9 10 14 62 11-е
Робко Джадд AV V8 т Соединенные Штаты Брайан Тилл 24 11 Верно Верно 12 10 15 11 14 Верно 8 23-е место
1993 Рахал/Хоган Рэйсинг Р/Х-001 Шевроле Инди C V8 т Г СФР ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЛИННЫЙ К МДО НАЗ ЛАГ
Соединенные Штаты Бобби Рахал 1 6 Верно 2 DNQ 133 1 4-й 1
Соединенные Штаты Майк Грофф DNQ 8 1 23-е место 1
26 Верно 11 9 11

^ 1 Включает очки, набранные Lola T93/00 .

  1. ^ CART 1991-92: люди и машины автогонок Инди . Нью-Йорк: Международный автоспорт. 1992. ISBN  0929323076 . OCLC   41958057 .
  2. ^ «Популярная механика» . Журналы Херста. Июнь 1993 года.
  3. ^ Jump up to: а б Карл., Хунгнесс (1991). Ежегодник Индианаполиса 500 за 1991 год . Спидвей, Индиана: Карл Хунгнесс. ISBN  0915088568 . ОСЛК   25156513 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я CART 1991-92: люди и машины автогонок Инди . Нью-Йорк: Международный автоспорт. 1992. ISBN  0929323076 . OCLC   41958057 .
  5. ^ Jump up to: а б с д ГЛИК, ШАВ (23 мая 1991 г.). «АВТОГОНКИ: автомобили американского производства противостоят импорту в Инди» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Проверено 28 декабря 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Хьюз, Джонатан (1993). Люди и машины гонок IndyCar 1992-93 гг . Нью-Йорк: Autosport International, Inc., стр. 147–148. ISBN  0-929323-09-2 .
  7. ^ Jump up to: а б с Пруэтт, Маршалл (6 июля 2016 г.). «Странные и чудесные Indy Cars: Truesports 92C» . Блог гоночной трассы Индианаполиса . Проверено 27 декабря 2018 г.
  8. ^ «ПРЮЭТ: Положительный момент в промахе Рахала на 500 миль в 1993 году» . РЕЙСЕР . 19 мая 2018 г. Проверено 28 декабря 2018 г.
  9. ^ «НОВА: Быстрые тачки» . Ютуб . 1993.
  10. ^ Jump up to: а б с Автокурс (1993). Инди-кар 1993–94 (1-е изд.). Ричмонд, Суррей, Англия: Паб Hazleton. ISBN  1874557454 . OCLC   30471581 .
  11. ^ Jump up to: а б с д Хунгнесс, Карл (1993). Ежегодник Индианаполиса 500, 1993 год . Спидвей, Индиана: Издательство Carl Hungness. ISBN  0-915088-61-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65aa1ffc58e7d97e4d6ed80aabb6734e__1723705080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/4e/65aa1ffc58e7d97e4d6ed80aabb6734e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rahal-Hogan RH-001 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)