Jump to content

Эхо

Гальмер G92
Гальмер 92Б
Категория КОРЗИНА
Конструктор Галмер Инжиниринг
GalmerÊEngineering в Бистере
Дизайнер(ы) Алан Мертенс
Симус Кэмпбелл
Энди Браун
Технические характеристики
Шасси из углеродного волокна Алюминиевый сотовый монокок
Подвеска (передняя) Верхний коромысл толкателя, внутренние пружины и демпфер
Двигатель Ilmor-Chevrolet 265A , 2647 куб.см (161,5 куб.дюйма), V8 80° , с турбонаддувом , среднемоторный , продольно установленный .
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
Топливо Метанол
Шины Goodyear 16 x 10,75 дюймов (спереди) 16 x 15 дюймов (сзади)
История соревнований
Известные участники Уэльс Гонки
Бернс Рейсинг
ПакВест Гонки
Известные драйверы Эл Унсер младший ,
Дэнни Салливан ,
Доминик Добсон
Дебют 1992 года Гран-при Daikyo IndyCar ,
Серферс-Парадайз , Австралия
Гонки Победы поляки Ф/кругов
20 2 1 ?
Чемпионат конструкторов 0
Чемпионат водителей 0

Гальмер был американским производителем гоночных автомобилей, который производил автомобили, использовавшиеся с 1992 по 1993 год в CART соревнованиях и Indianapolis 500 . Автомобили были заказаны командой Galles Racing . Хотя это были американские разработки, возглавляемые Аланом Мертенсом (galmerinc.com) , на самом деле автомобили собирались в цехе Galmer Engineering в Бистере , Англия .

Компания Galmer Engineering была основана в ноябре 1988 года бывшим инженером March Аланом Мертенсом и владельцем команды CART Риком Галлесом. [ 1 ]

Программа шасси Galmer возникла в то время в серии CART, когда интерес к собственной разработке шасси был на пике. Программа следовала по стопам Penske , Truesports и других ( Porsche и т. д.), которые также имели или ранее пытались реализовать подобные собственные программы шасси. Имя «Галмер» представляет собой Рика Галлеса смесь фамилий Алана и Мертенса.

Самым заметным достижением шасси стала Эла Унсера-младшего победа на гонке Indianapolis 500 1992 года, что стало самым близким финишем в истории гонок. Еще одна гонка CART была выиграна на этом шасси Дэнни Салливаном в 1992 году. В сезоне CART 1992 года Унсер-младший 15 раз финишировал в первой десятке в 16 гонках (второй финиш был 11-м), на пути к третьему месту в финале. турнирная таблица чемпионата. У Салливана было 11 первых десятков, заняв 7-е место по очкам. [ 2 ]

Сезон 1992 года стал единственным годом, когда шасси использовалось на постоянной основе. Хотя в то время это не было открыто раскрыто, решение Galles Racing окончательно отложить проект Гальмера было принято утром перед гонкой Indianapolis 500 1992 года . [ 3 ] ту же гонку, в которой Унсер-младший выиграл.

В 1993 году автомобиль по совместительству использовался Домиником Добсоном . Оказавшись неконкурентоспособным, автомобиль был снят с производства, чтобы больше никогда не участвовать в соревнованиях CART. Только эти трое мужчин когда-либо участвовали в соревнованиях CART на Galmer, однако он выиграл две гонки, что сделало его одним из самых успешных шасси в каждой гонке.

В конце сезона 1993 года Рик Галлес продал долю компании Брюсу Маккоу из PacWest Racing, и в течение следующих пяти лет Гальмер исследовал и развивал команду Маккоу (PacWest). [ 1 ]

Гальмер попытался войти в Формулу-1 в 1993 году, взяв под свой контроль несуществующую команду Brabham , однако попытка провалилась из-за финансовых проблем. [ 4 ]

Размещение транспондера

[ редактировать ]

Шасси Galmer имело одну уникальную характеристику по сравнению с аналогами шасси из серии CART в 1992 году. Для всех автомобилей было стандартным устанавливать подсчетный транспондер в левой боковой части автомобиля. Однако шасси Galmer в этом месте не нашлось места. Вместо этого в автомобилях Унсера-младшего и Салливана транспондеры были размещены в носовой части автомобиля.

Из-за близости транспондера официальный отрыв Унсера-младшего от Скотта Гудиера на гонке Indianapolis 500 1992 года в 0,043 секунды был признан неубедительным. После дальнейшего рассмотрения представители USAC подсчитали, что истинная разница в победе оказалась меньше - 0,0331 секунды. Однако официальная маржа останется в книге рекордов. [ 5 ]

После окончания сезона 1992 года Valvoline приобрела победившее в гонках шасси Galmer, которым управлял Унсер-младший. Его часто используют для демонстрации на различных мероприятиях.

Полные результаты Indy Car World Series

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриенты Шасси Двигатели Шины Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Очки округ Колумбия
1992 Галлес-Крако Расинг G92 Шевроле 265А V8 т Г СФР ПХХ ЛБХ ИНДИ ТО К ТЫСЯЧА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ТЗ МЧ КЛЕ ДЛИННЫЙ К МДО НАЗ ЛАГ
Соединенные Штаты Эл Унсер младший 3 4 5 4* 1 9 3 7 8 7 4 3 2 2 3 11 9 169 3-й
Соединенные Штаты Дэнни Салливан 18 5 12 1 5 5 12 12 9 3 8 20 7 7 8 17 7 99 7-е место
1993 Бернс Рейсинг 92Б Шевроле 265А V8 т Г СФР ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЛИННЫЙ К МДО НАЗ ЛАГ
Соединенные Штаты Доминик Добсон 66 23 0 39-е
ПакВест Гонки 17 14 DNQ 18
  1. ^ Jump up to: а б «Будущее Дэвида Ричардса – grandprix.com-news» . Проверено 29 июня 2022 г.
  2. ^ «Алан Мертенс о создании Galmer G92, выигравшего Инди» . 28 мая 2022 г. Проверено 5 июня 2022 г.
  3. ^ «Разговор о бензиновой аллее» - 1 мая 2006 г.
  4. ^ «Брэбэм Гальмер, неудавшаяся попытка возродить Брэбэма» . 15 февраля 2017 г.
  5. ^ «СПОРТИВНЫЕ ЛЮДИ: АВТОГОНКИ; Финиш Indy 500 был еще ближе» . Нью-Йорк Таймс . 3 июля 1992 г. Проверено 7 мая 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 665de13e5ae53035c647dca200f97889__1699784760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/89/665de13e5ae53035c647dca200f97889.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Galmer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)