Эхо
Категория | КОРЗИНА | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Галмер Инжиниринг GalmerÊEngineering в Бистере | ||||||||
Дизайнер(ы) | Алан Мертенс Симус Кэмпбелл Энди Браун | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | из углеродного волокна Алюминиевый сотовый монокок | ||||||||
Подвеска (передняя) | Верхний коромысл толкателя, внутренние пружины и демпфер | ||||||||
Двигатель | Ilmor-Chevrolet 265A , 2647 куб.см (161,5 куб.дюйма), V8 80° , с турбонаддувом , среднемоторный , продольно установленный . | ||||||||
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая | ||||||||
Топливо | Метанол | ||||||||
Шины | Goodyear 16 x 10,75 дюймов (спереди) 16 x 15 дюймов (сзади) | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Уэльс Гонки Бернс Рейсинг ПакВест Гонки | ||||||||
Известные драйверы | Эл Унсер младший , Дэнни Салливан , Доминик Добсон | ||||||||
Дебют | 1992 года Гран-при Daikyo IndyCar , Серферс-Парадайз , Австралия | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Гальмер был американским производителем гоночных автомобилей, который производил автомобили, использовавшиеся с 1992 по 1993 год в CART соревнованиях и Indianapolis 500 . Автомобили были заказаны командой Galles Racing . Хотя это были американские разработки, возглавляемые Аланом Мертенсом (galmerinc.com) , на самом деле автомобили собирались в цехе Galmer Engineering в Бистере , Англия .
Компания Galmer Engineering была основана в ноябре 1988 года бывшим инженером March Аланом Мертенсом и владельцем команды CART Риком Галлесом. [ 1 ]
Программа шасси Galmer возникла в то время в серии CART, когда интерес к собственной разработке шасси был на пике. Программа следовала по стопам Penske , Truesports и других ( Porsche и т. д.), которые также имели или ранее пытались реализовать подобные собственные программы шасси. Имя «Галмер» представляет собой Рика Галлеса смесь фамилий Алана и Мертенса.
Самым заметным достижением шасси стала Эла Унсера-младшего победа на гонке Indianapolis 500 1992 года, что стало самым близким финишем в истории гонок. Еще одна гонка CART была выиграна на этом шасси Дэнни Салливаном в 1992 году. В сезоне CART 1992 года Унсер-младший 15 раз финишировал в первой десятке в 16 гонках (второй финиш был 11-м), на пути к третьему месту в финале. турнирная таблица чемпионата. У Салливана было 11 первых десятков, заняв 7-е место по очкам. [ 2 ]
Сезон 1992 года стал единственным годом, когда шасси использовалось на постоянной основе. Хотя в то время это не было открыто раскрыто, решение Galles Racing окончательно отложить проект Гальмера было принято утром перед гонкой Indianapolis 500 1992 года . [ 3 ] ту же гонку, в которой Унсер-младший выиграл.
В 1993 году автомобиль по совместительству использовался Домиником Добсоном . Оказавшись неконкурентоспособным, автомобиль был снят с производства, чтобы больше никогда не участвовать в соревнованиях CART. Только эти трое мужчин когда-либо участвовали в соревнованиях CART на Galmer, однако он выиграл две гонки, что сделало его одним из самых успешных шасси в каждой гонке.
В конце сезона 1993 года Рик Галлес продал долю компании Брюсу Маккоу из PacWest Racing, и в течение следующих пяти лет Гальмер исследовал и развивал команду Маккоу (PacWest). [ 1 ]
Гальмер попытался войти в Формулу-1 в 1993 году, взяв под свой контроль несуществующую команду Brabham , однако попытка провалилась из-за финансовых проблем. [ 4 ]
Размещение транспондера
[ редактировать ]Шасси Galmer имело одну уникальную характеристику по сравнению с аналогами шасси из серии CART в 1992 году. Для всех автомобилей было стандартным устанавливать подсчетный транспондер в левой боковой части автомобиля. Однако шасси Galmer в этом месте не нашлось места. Вместо этого в автомобилях Унсера-младшего и Салливана транспондеры были размещены в носовой части автомобиля.
Из-за близости транспондера официальный отрыв Унсера-младшего от Скотта Гудиера на гонке Indianapolis 500 1992 года в 0,043 секунды был признан неубедительным. После дальнейшего рассмотрения представители USAC подсчитали, что истинная разница в победе оказалась меньше - 0,0331 секунды. Однако официальная маржа останется в книге рекордов. [ 5 ]
После окончания сезона 1992 года Valvoline приобрела победившее в гонках шасси Galmer, которым управлял Унсер-младший. Его часто используют для демонстрации на различных мероприятиях.
Полные результаты Indy Car World Series
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриенты | Шасси | Двигатели | Шины | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Очки | округ Колумбия |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1992 | Галлес-Крако Расинг | G92 | Шевроле 265А V8 т | Г | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТО | К | ТЫСЯЧА | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ТЗ | МЧ | КЛЕ | ДЛИННЫЙ | К | МДО | НАЗ | ЛАГ | ||||
![]() |
3 | 4 | 5 | 4* | 1 | 9 | 3 | 7 | 8 | 7 | 4 | 3 | 2 | 2 | 3 | 11 | 9 | 169 | 3-й | |||||
![]() |
18 | 5 | 12 | 1 | 5 | 5 | 12 | 12 | 9 | 3 | 8 | 20 | 7 | 7 | 8 | 17 | 7 | 99 | 7-е место | |||||
1993 | Бернс Рейсинг | 92Б | Шевроле 265А V8 т | Г | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДЛИННЫЙ | К | МДО | НАЗ | ЛАГ | ||||
![]() |
66 | 23 | 0 | 39-е | ||||||||||||||||||||
ПакВест Гонки | 17 | 14 | DNQ | 18 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Будущее Дэвида Ричардса – grandprix.com-news» . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ «Алан Мертенс о создании Galmer G92, выигравшего Инди» . 28 мая 2022 г. Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ «Разговор о бензиновой аллее» - 1 мая 2006 г.
- ^ «Брэбэм Гальмер, неудавшаяся попытка возродить Брэбэма» . 15 февраля 2017 г.
- ^ «СПОРТИВНЫЕ ЛЮДИ: АВТОГОНКИ; Финиш Indy 500 был еще ближе» . Нью-Йорк Таймс . 3 июля 1992 г. Проверено 7 мая 2008 г.