Jump to content

Голд-Кост Инди 300

Координаты : 27 ° 59'17,9 "ю.ш., 153 ° 25'42,1" в.д.  / 27,988306 ° ю.ш., 153,428361 ° в.д.  / -27,988306; 153,428361
(Перенаправлено с Lexmark Indy 300 )

Голд-Кост Инди 300
Трасса Серферс-Парадайз-Стрит
Информация о гонке
Наибольшее количество побед (пилоты) Франция Себастьян Бурдэ (2)
Наибольшее количество побед (конструкторы) Ньюман/Хаас/Ланиган Рэйсинг (6)
Длина цепи 4,47   км (2,79   миль)
Длина гонки 269,88   км (167,70   миль)
Круги 60
Последняя гонка (2008)
Поул-позиция
Подиум
Самый быстрый круг

Gold Coast Indy 300 — ежегодные автогонки с открытыми колесами, которые проходили на трассе Surfers Paradise Street Circuit в Голд-Косте , Квинсленд , Австралия, с 1991 по 2008 год. пляжей, имел несколько скоростных участков и четыре шиканы . На протяжении своей истории мероприятие носило разные названия по причинам спонсорства; в последний год своего существования он был известен как Nikon Indy 300 . [ 1 ]

Гонка дебютировала в 1991 году в календаре CART Indy Car World Series, первой гонки в истории серии, проводимой за пределами Северной Америки. После раскола между CART и недавно сформированной Инди-гоночной лигой (IRL) в 1996 году , CART продолжала санкционировать это мероприятие, пока оно не закрылось после сезона 2003 года . С 2004 по 2007 год гонка была частью Champ Car World Series , преемницы CART. После слияния Indy Racing League и Champ Car World Series в феврале 2008 года было объявлено, что гонка продолжится как мероприятие IndyCar Series, не относящееся к чемпионату ; однако гонка была исключена из календаря сезона IndyCar Series 2009 года . [ 2 ] и впоследствии полностью отказался от участия в серии IndyCar.

В 2009 году в рамках празднования Q150 Gold Coast Indy 300 был объявлен одним из символов Q150 Квинсленда за его роль «события и фестиваля». [ 3 ]

Ранние годы

[ редактировать ]
2006 Лексмарк Инди 300
Lexmark Indy 300 2006 года. Мисс Инди и занявшая второе место дают интервью в боксах.
2006 Лексмарк Инди 300

Мероприятие прибыло в Австралию благодаря лоббированию со стороны консорциума бизнесменов из штата Квинсленд . [ 4 ] Первые годы проведения мероприятия были осложнены разногласиями, поскольку руководящий орган Австралии по автоспорту, Конфедерация австралийского автоспорта (CAMS), первоначально отказался санкционировать мероприятие. Правительство штата Квинсленд в значительной степени поддержало это мероприятие, тогда как поддержка на местном уровне со стороны городского совета Голд-Коста была разной, а иногда и откровенно враждебной этому событию.

С 1991 по 1997 год Гран-при Голд-Коста обычно проводился в марте и несколько раз служил открытием сезона CART. В 1996 году Гран-при Австралии ( Мельбурн ) перенесли с осени на весну. Это создало нежелательный конфликт в расписании, в результате которого гонка Голд-Кост-Инди в конечном итоге была перенесена на октябрь 1998 года. тысячи зрителей посетили каждый из четырех дней мероприятия. [ 4 ]

Гонка 1993 года была особенно примечательна как 1 1992 года Формулы- первая гонка чемпиона Найджела Мэнселла в автогонках чемпионата Америки, которую он выиграл на глазах у большого количества путешествующих британских болельщиков и представителей СМИ. [ 4 ] Это также была первая из семи рекордных побед команды Newman/Haas Racing . В 2002 году произошел пугающий инцидент, когда на старте в очень влажных условиях произошло скопление девяти автомобилей, однако серьезных травм никто не получил. В 2003 году во время гонки на этот район обрушилась сильная гроза, что привело к появлению красного флага и сокращению дистанции гонки.

Отклонить

[ редактировать ]

Мероприятие потеряло часть своего блеска с 2004 года , когда раскол между американскими гоночными сериями с открытыми колесами начал привлекать команды из Champ Car World Series к IRL IndyCar Series, календарь которой был значительно более домашним, чем хорошо посещаемый Champ Car World. Ряд. Падение популярности гонок на открытых колесах в Америке еще больше обесценило это мероприятие, поскольку NASCAR доминировал на гоночной арене США. Снижение интереса привело к тому, что суперкары V8 (ведущая категория туристических автомобилей в Австралии и категория поддержки с 1994 года) перешли из категории, не являющейся чемпионатом, в чемпионат в 2002 году и получили равные с Champ Car показатели, что стало беспрецедентным шагом в рамках Champ Car. календарь. [ 4 ] Традиционно гонка CART/Champ Car была заключительным мероприятием программы, но в последующие годы это место заняла финальная гонка Supercars V8.

За первые шестнадцать лет проведения мероприятия было выбрано шестнадцать разных победителей. В 2007 году Себастьен Бурдэ стал первым гонщиком, дважды выигравшим гонку, добавив к своей победе в 2005 году .

5 марта 2008 года было объявлено, что серия IndyCar впервые отправится в Австралию, но из-за договорных проблем гонка не будет засчитываться в чемпионат 2008 года и будет представлять собой отдельное демонстрационное мероприятие в свете недавних событий. слияние Champ Car и IRL. [ 5 ] Тем не менее австралийский гонщик Райан Бриско стал первым местным победителем соревнований, и на сегодняшний день это мероприятие остается последним.

Кончина и A1GP

[ редактировать ]

11 ноября 2008 года, после того как длительные переговоры с IndyCar Series прервались, правительство Квинсленда заключило новое пятилетнее соглашение с Гран-при А1 о проведении гонки в Surfers Paradise, разорвав свою восемнадцатилетнюю историю с американскими гонками на открытых колесах. [ 6 ] [ 7 ] 25 февраля 2009 года было объявлено, что мероприятие , которое объединит один из первых этапов сезона Гран-при А1 2009–10 и 11-й этап серии чемпионатов по суперкарам V8 2009 года , будет проводиться в рамках партнерства между IMG и Правительство Квинсленда. В 2009 году мероприятие также было переименовано в SuperGP, при этом культовое название Indy устарело. [ 8 ]

Однако 17 октября 2009 года председатель A1GP Тони Тейшейра объявил, что операционное подразделение этой серии в Соединенном Королевстве было ликвидировано в июне, при этом доступ к автомобилям A1GP и их способность платить своим поставщикам были затруднены. Это помешало машинам покинуть Европу вовремя и отправиться в Серферс-Парадайз 22 октября. Поэтому A1GP отказалась от участия в Nikon SuperGP 2009 года , и вместо этого V8 Supercars участвовала в дополнительных гонках. A1GP возместила Gold Coast Motor Events Co. уплаченный штраф за санкции и пожертвовала 50 000 австралийских долларов в благотворительную организацию, назначенную советом директоров. [ 9 ]

После отказа от A1GP V8 Supercars стали постоянной и единственной ведущей категорией мероприятия, которое стало известно как Gold Coast 600 . с 2010 года [ 10 ] Это мероприятие продолжается и по сей день, хотя и на более короткой версии оригинальной трассы Surfers Paradise длиной 2,96 км. Первоначальная более длинная цепь теперь также стала непригодной для использования из-за G:link сети легкорельсового транспорта , которая теперь простирается вдоль бульвара Серферс-Парадайз за пределы существующей второй шиканы.

В июне 2016 года бюллетень Голд-Коста сообщил, что ведутся «секретные правительственные переговоры» о возобновлении гонок IndyCar на 2017 или 2018 год и что региональному консорциуму были предоставлены права вести переговоры с IndyCar относительно австралийской гонки с предпочтением Gold Coast Bulletin. Побережье. [ 11 ] Руководство IndyCar не дало никаких комментариев, за исключением того, что они изучают возможность проведения соревнований за рубежом. [ 12 ] Поскольку Supercars позже подписали продление своего эксклюзивного контракта на мероприятие с 2017 по 2019 год, в сочетании с непомерно короткой компоновкой трассы и затратами на доставку серии в Австралию, существует несколько препятствий, препятствующих возрождению мероприятия. [ 4 ]

Прошлые победители

[ редактировать ]

Соревнования, не являющиеся раундами чемпионата, отмечены розовым фоном.

Сезон Дата Водитель Команда Шасси Двигатель Дистанция гонки Время гонки Средняя скорость
(миль в час)
Отчет Ссылка
Круги Мили (км)
История КОРЗИНЫ
1991 17 марта Соединенные Штаты Джон Андретти Холл/VDS Racing Лола Шевроле 65 181.545 (292.168) 2:12:54 81.953 Отчет [ 13 ]
1992 22 марта Бразилия Эмерсон Фиттипальди Пенске Рейсинг Пенске Шевроле 65 181.675 (292.377) 2:20:33 77.561 Отчет [ 14 ]
1993 21 марта Великобритания Найджел Мэнселл Ньюман/Хаас Рейсинг Лола Форд 65 181.675 (292.377) 1:52:02 97.284 Отчет [ 15 ]
1994 20 марта Соединенные Штаты Майкл Андретти Чип Ганасси Гонки Рейнард Форд 55 1 153.725 (247.396) 1:44:58 80.994 Отчет [ 16 ]
1995 19 марта Канада Пол Трейси Ньюман/Хаас Рейсинг Лола Форд 65 182.26 (293.319) 1:58:26 92.335 Отчет [ 17 ]
1996 31 марта Соединенные Штаты Джимми Вассер Чип Ганасси Гонки Рейнард Хонда 65 181.61 (292.272) 2:00:46 90.218 Отчет [ 18 ]
1997 6 апреля Соединенные Штаты Скотт Пруэтт Патрик Расинг Рейнард Форд 57 2 159.315 (256.392) 2:01:04 78.948 Отчет [ 19 ]
1998 18 октября Италия Алекс Занарди Чип Ганасси Гонки Рейнард Хонда 62 2 173.29 (278.883) 2:01:51 85.328 Отчет [ 20 ]
1999 17 октября Великобритания Дарио Франкитти Команда Грин Рейнард Хонда 65 181.675 (292.377) 1:58:40 91.849 Отчет [ 21 ]
2000 15 октября Мексика Адриан Фернандес Патрик Расинг Рейнард Форд 59 2 164.905 (265.388) 2:01:14 81.607 Отчет [ 22 ]
2001 28 октября Бразилия Криштиану да Матта Ньюман/Хаас Рейсинг Лола Тойота 65 181.675 (292.377) 1:51:47 97.511 Отчет [ 23 ]
2002 27 октября Мексика Марио Домингес Конкурс Хердез Лола Форд 40 3 111.8 (179.924) 2:00:06 55.849 Отчет [ 24 ]
2003 26 октября Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Команда American Spirit Йоханссон Рейнард Форд 47 4 131.365 (211.411) 1:49:02 72.28 Отчет [ 25 ]
2004 24 октября Бразилия Бруно Жункейра Ньюман/Хаас Рейсинг Лола Форд 57 159.315 (256.392) 1:46:45 89.532 Отчет [ 26 ]
2005 23 октября Франция Себастьян Бурдэ Ньюман/Хаас Рейсинг Лола Форд 57 159.315 (256.392) 1:39:26 96.123 Отчет [ 27 ]
2006 22 октября Франция Нельсон Филипп CTE-HVM Гонки Лола Форд 59 164.905 (265.388) 1:50:50 89.259 Отчет [ 28 ]
2007 21 октября Франция Себастьян Бурдэ Ньюман/Хаас/Лэниган Рэйсинг Паноз ДП01 Косворт 61 170.495 (274.385) 1:45:49 96.669 Отчет [ 29 ]
История серии IndyCar
2008 26 октября Австралия Райан Бриско Пенске Рейсинг в филиалы Хонда 60 167.7 (269.886) 1:45:50 95.068 Отчет [ 30 ]

Примечания:
^ 1 - 1994: Гонка сократилась из-за темноты.
^ 2 - 1997, 1998 и 2000 годы: гонка сокращена из-за ограничения по времени.
^ 3 - 2002: Гонка сокращена из-за дождя.
^ 4 2003: Гонка сокращена с 65 кругов.

Поддержка гонок

[ редактировать ]

Indy 300 F3 Challenge

[ редактировать ]

Nikon Indy 300 F3 Challenge гонка Формулы-3 , проводившаяся в 2008 году на улицах Серферс -Парадайз, Квинсленд, в качестве гонки поддержки гонки IndyCar Series Gold Coast Indy 300 , не связанной с чемпионатом .

Структура класса

[ редактировать ]

Пилоты соревновались в трех классах:

  • Чемпионский класс - только для автомобилей, построенных в соответствии с правилами FIA Формулы 3, действовавшими с 1 января 1999 г. по 31 декабря 2007 г.
  • Национальный класс - только для автомобилей, построенных в соответствии с правилами FIA Формулы 3, действовавшими с 1 января 1999 г. по 31 декабря 2004 г.
  • Трофейный класс - предназначен только для автомобилей, построенных в соответствии с правилами FIA Формулы 3, действовавшими с 1 января 1995 года по 31 декабря 2001 года. [ 31 ]

Названия событий

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Nikon объявлена ​​спонсором прав на наименование Indy» . Правительство Квинсленда. 5 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 г. . Проверено 6 августа 2008 г.
  2. ^ « Расширение '09» . Официальный сайт серии Indycar . Проверено 6 августа 2008 г.
  3. ^ Блай, Анна (10 июня 2009 г.). «ПРЕМЬЕР ПРЕДСТАВЛЯЕТ 150 ИКОН Квинсленда» . Правительство Квинсленда . Архивировано из оригинала 24 мая 2017 года . Проверено 24 мая 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Ломас, Гордон (23 октября 2016 г.). «GC600 отмечает серебряную годовщину уличных гонок» . Спидкафе . Проверено 23 октября 2016 г.
  5. ^ «Инди-автогонка под контролем Голд-Коста до 2013 года» . курьерская почта.com.au. 5 марта 2008 года . Проверено 6 марта 2008 г.
  6. ^ «A1GP примет участие в гонках в Surfers Paradise» . a1gp.com. 11 ноября 2008 года . Проверено 11 ноября 2008 г.
  7. ^ Штольц, Грег (11 ноября 2008 г.). «Гонка за Индию Голд-Коста окончена» . курьерская почта.com.au . Проверено 11 ноября 2008 г.
  8. ^ «Гонка Голд-Коста получила новое имя» . a1gp.com. 25 февраля 2009 года . Проверено 1 марта 2010 г.
  9. ^ «Заявление A1GP» . a1gp.com. 17 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2009 года . Проверено 30 октября 2009 г.
  10. ^ Мивал, Эл (17 октября 2009 г.). «Суперкары V8 заменят отмененное мероприятие, поскольку автомобили A1GP не показываются» . курьерская почта.com.au . Проверено 17 октября 2009 г.
  11. ^ Уэстон, Пол (29 июня 2016 г.) IndyCars собирается вернуться, поскольку V8 Supercars заключили сделку, чтобы обеспечить гонку на Голд-Косте до 2019 года . Gold Coast Bulletin .
  12. ^ INDYCAR: Группа Голд-Коста пытается вернуться. Архивировано 30 июня 2016 года в Wayback Machine Racer Staff, Racer.com . 29 июня 2016 г.
  13. ^ «Гран-при IndyCar Голд-Коста 1991 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 ноября 2023 г.
  14. ^ «Гран-при Daikyo IndyCar 1992» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 ноября 2023 г.
  15. ^ «Гран-при Австралии FAI Indy Car 1993 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 ноября 2023 г.
  16. ^ «Гран-при Австралии FAI Indy Car 1994 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 ноября 2023 г.
  17. ^ «Гран-при Австралии Indy Car 1995 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 ноября 2023 г.
  18. ^ «Гран-при Австралии Indy Car 1996 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 ноября 2023 г.
  19. ^ «Инди-карнавал Sunbelt в Австралии, 1997 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 ноября 2023 г.
  20. ^ «Хонда Инди Карнавал, Австралия, 1998 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 ноября 2023 г.
  21. ^ «Хонда Инди 300 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 ноября 2023 г.
  22. ^ «Хонда Инди 300 2000 года выпуска» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 ноября 2023 г.
  23. ^ «Хонда Инди 300 2001 года выпуска» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 ноября 2023 г.
  24. ^ «Хонда Инди 300 2002 года выпуска» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 ноября 2023 г.
  25. ^ «Лексмарк Инди 300 2003 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 ноября 2023 г.
  26. ^ «Лексмарк Инди 300 2004 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 ноября 2023 г.
  27. ^ «Лексмарк Инди 300 2005 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 ноября 2023 г.
  28. ^ «Лексмарк Инди 300 2006 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 ноября 2023 г.
  29. ^ «Лексмарк Инди 300 2007 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 ноября 2023 г.
  30. ^ «Никон Инди 300 2008 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 ноября 2023 г.
  31. Спортивные регламенты австралийского чемпионата Формулы-3 2008 г. Получено с сайта webarchive.org 9 мая 2011 г.
[ редактировать ]

27 ° 59'17,9 "ю.ш., 153 ° 25'42,1" в.д.  / 27,988306 ° ю.ш., 153,428361 ° в.д.  / -27,988306; 153,428361

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d28d2cbfe734b3b1ca00ab0e35f019c9__1718085240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/c9/d28d2cbfe734b3b1ca00ab0e35f019c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gold Coast Indy 300 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)