Джимми Вассер
![]() |
Джимми Вассер | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Воды на Лонг-Бич, 2008 г. | |||||||||||||||||||||||||||
Рожденный | Канога-Парк , Калифорния , США | 20 ноября 1965 г. ||||||||||||||||||||||||||
Чемпионские титулы | |||||||||||||||||||||||||||
1996 года Мировой серии PPG Indy Car Чемпион | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
Джеймс «Джимми» Вассер-младший (родился 20 ноября 1965 г.) - бывший американский автогонщик , выступавший в основном в сериях CART и Champ Car . Вассер выиграл десять гонок серии CART и выиграл чемпионат CART 1996 года вместе с Chip Ganassi Racing . [ 1 ] Вассер был последним американцем, выигравшим титул CART. Вассер выиграл US 500 в 1996 году ) финишировал 4-м на Indianapolis 500 и дважды ( в 1994 и 2001 годах .
Вассер и деловой партнер Кевин Калховен выиграли гонку Indianapolis 500 2013 года как владельцы автомобилей KV Racing Technology вместе с гонщиком Тони Канааном .
Водительская карьера
[ редактировать ]Вассер дебютировал в CART в 1992 году и квалифицировался на Индианаполис 500 как самый быстрый новичок в квалификации . [ 2 ] Несмотря на то, что он стал лучшим гонщиком на трассе с открытыми колесами, его восхождение к известности совпало с IRL-CART «Split» . Лучшие годы Вассер провел вдали от Инди 500, хотя несколько раз после Сплита он участвовал в Инди несколько раз.
В 1995 году Вассер присоединился к Chip Ganassi Racing . На « Индианаполисе 500» он боролся за лидерство, но разбился всего за 30 кругов до финиша. Позже в этом сезоне Вассер финишировал вторым в Детройте и Портленде . Но в Портленде победителя гонки Эла Ансера-младшего машина не прошла проверку после гонки из-за недостаточного дорожного просвета. Унсер был лишен победы, а Вассер стал победителем, что, предположительно, стало его первым в карьере триумфом на автомобилях Инди. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Процесс протеста и апелляций затянулся на лето. [ 6 ] а в сентябре Унсер восстановил победу. [ 7 ] [ 8 ] Вассер закончил сезон 1995 года восьмым по очкам.
В 1996 году Вассер выиграл первый сезон CART в Хомстеде , что официально стало его первой победой в соревнованиях Indy/Champ Car. Он выиграл четыре гонки, включая US 500 в Мичигане . В первой половине сезона он лидировал по очкам, заняв семь мест в первой десятке в первых семи гонках. Он завоевал чемпионство в финальной гонке сезона, набирая очки в каждой гонке, кроме одной. [ 9 ]
Вассер финишировал третьим по очкам в 1997 году, одержав одну победу в гонке. Он финишировал вторым по очкам, одержав три победы в 1998 году, включая Marlboro 500 в Фонтане . Но товарищ по команде Алекс Занарди затмил его в течение этих двух сезонов, выиграв оба года чемпионат по очкам. [ 10 ] Вассер объединился с Хуаном Пабло Монтойей в 1999 году. Он снова уступил своему товарищу по команде, и Монтойя выиграл чемпионат в своем новичке. [ 11 ] В 2000 году, в свой последний год в составе Chip Ganassi Racing, Вассер выиграл Гран-при Хьюстона, одержав свою первую победу с 1998 года. [ 12 ] В том же году Ганасси также стал первой крупной командой CART, перешедшей в IRL и принявшей участие в гонке Индианаполис 500 . Это было первое появление Вассера на Инди с 1995 года. Вассер и Монтойя были хорошо приняты фанатами и быстро вошли в курс дела с постоянными игроками IRL. Вассер лидировал 5 кругов, но на финише опустился на 7-е место. Монтойя доминировал в гонке на пути к победе.
В 2001 году Вассер перешел в команду Патрика Рейсинга, чтобы управлять Рейнардом Тойотой под номером 40. Несмотря на то, что поначалу спонсорство автомобиля было ограниченным, Вассер уверенно начал сезон, четыре раза подряд финишировав с 4 по 6 места. Продолжая уверенный старт 2001 года, Вассер воссоединился с Target Chip Ganassi Racing, выступая за них на гонке Indianapolis 500. Вассер показал хорошие результаты и финишировал на 4-м месте, а гонщики CART заняли первые пять мест на гонке 500. Однако однажды вернувшись в CART На трассе последовательные аварии в гонке № 5 в Милуоки и гонке № 6 в Детройте, казалось, сорвали сезон, поскольку Вассер завершил последние шестнадцать гонок сезона, финишировав еще только с 5-го по 7-е.
После разочаровывающего года без даже подиума Вассер смог обеспечить себе место в Shell Lola Ford под номером 8 с Rahal Letterman Racing в 2002 году, который в предыдущем сезоне занял второе место по очкам CART. На машине Shell Вассер продемонстрировал некоторую мускулистость в Лонг-Бич, забив поул, опоздав на круг и финишировав вторым после Майкла Андретти . Вассер и Рахал Леттерман также перешли в IRL, где они участвовали в гонке IRL в Фонтане, чтобы подготовиться к Индианаполису, а затем к Индианаполису 500. Успех был ограничен, поскольку Вассер занял только 9-е место в Фонтане, а отказ коробки передач прервал его гонку Индианаполис 500. Сезон 2002 года Вассера на машине Shell был значительно лучше, чем в предыдущем году с Патриком Расингом. Вассер действительно хорошо закончил год, набирая очки в каждой из девяти последних гонок, включая подиум в Майами и убедительную победу в Фонтане после паса Андретти в конце гонки. Победа Вассера в Фонтане должна была стать последней победой в его карьере CART.
Не имея спонсорской поддержки в «Рахале» в 2003 году, Вассеру пришлось искать возможности в других командах, и, не имея большого количества мест для 38-летнего футболиста, он оказался в Стефана Йоханссона стартовой команде American Spirit. Команда не была полностью профинансирована, и они использовали шасси Reynard, которые не соответствовали темпам нынешних автомобилей на шасси Lola. Вдобавок Рейнард обанкротился, поэтому командам пришлось взять на себя дальнейшую разработку шасси, поэтому разрыв в производительности с Lolas продолжал увеличиваться в течение сезона. За исключением пары четвертых мест, лидерства на 15 кругах в Кливленде и подиума в Surfer's Paradise в гонке на мокрой и сухой трассе, сезон был не очень успешным, поскольку его товарищ по команде-новичок Райан Хантер-Рей опережал Вассера. Вассер воссоединился с Рахалом Леттерманом для своего последнего забега на победе в Индианаполисе 500, но снова выбыл из игры из-за отказа коробки передач во время гонки.
В 2004 году он стал совладельцем компании PKV Racing (позже переименованной в KV Racing Technology) вместе с Дэном Петтитом и Кевином Калховеном и был гонщиком команды. В 2004 году он побил современный рекорд CART – Champ Car по количеству стартов подряд. [ 13 ] Вассер ушел из гонок на открытых колесах в 2006 году, но продолжает активно выполнять свою роль владельца. Он временно вышел из отставки, чтобы принять участие в финальном этапе Champ Car World Series на Гран-при Toyota 2008 года в Лонг-Бич . [ 14 ]
В 2006 году Вассер участвовал в трёх гонках серии Grand-Am Rolex Sports Car Series, включая « 24 часа Дайтоны» за команду GAINSCO/Blackhawk Racing . В 2007 году он снова выступал за переименованную команду GAINSCO/Bob Stallings Racing на гонке «24 часа Дайтоны», а 4 сентября 2007 года было объявлено, что он вернется в команду на завершающую сезон гонку Sunchaser 1000 km. Вассер снова выступал за команду Столлингса, начиная с Лагуна Сека в мае 2008 года, в паре с другим чемпионом Champ Car Криштиану да Матта .
В 2013 году Вассер присоединился к Stadium Super Trucks и должен был дебютировать на Honda Indy Toronto . [ 15 ] Однако перед гонкой он получил травму, и его заменил Дэйви Хэмилтон . [ 16 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]- Выиграл национальный чемпионат Формулы Форд 1986 года , SCCA. [ 17 ]
- Участвовал в Corvette Challenge 1988 года.
- Участвовал в чемпионате Канады Pro F-2000 1989 и 1990 годов. Вассера и его товарища по команде Кена Мурильо спонсировал Lucasfilm .
- Принимал участие в чемпионате Атлантики в 1990 и 1991 годах за команду Genoa Racing/Della Penna Motorsports .
- Выиграл гонку Formula Atlantic East/West Challenge в 1990 году.
- Занял второе место (с разницей в 4 очка Джови Марсело ) в сезоне 1991 года, шесть побед и семь поул-позиций.
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]Второй тур национального чемпионата SCCA
[ редактировать ]Год | Отслеживать | Машина | Двигатель | Сорт | Заканчивать | Начинать | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1985 | Дорога Атланта | Свифт DB1 | Форд | Формула Форд | 25 | 5 | Бег |
1986 | Дорога Атланта | Свифт DB1 | Форд | Формула Форд | 1 | 2 | Бег |
Результаты американских гонок на открытых колесах
[ редактировать ]( ключ )
Инди Лайтс
[ редактировать ]Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 | Р&К Гонки | ПХХ | ТЫСЯЧА | К | КЛЕ | ТЗ | ВЕЩЬ 10 |
МАЛЕНЬКИЙ | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | МОЙ | 26-е | 3 |
1989 | Барклай Рейсинг | ПХХ | ЛБХ | ТЫСЯЧА | ТО | К | ВЕЩЬ | ТЗ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ 8 |
24-е | 5 |
КОРЗИНА / Чемпионский автомобиль
[ редактировать ]Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Классифицировать | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1992 | Хейхо-Коул Рэйсинг | Лола Т92/00 | Шевроле 265А | СРФ 15 |
ПХХ 15 |
ЛБХ 7 |
ИНДИ 21 |
ТО | К 23 |
ТЫСЯЧА | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ТЗ 12 |
МЧ | КЛЕ 14 |
ДЛИННЫЙ | К 18 |
МДО 25 |
НАЗ Что |
ЛАГ 12 |
22-е | 8 | [ 18 ] | |||||
1993 | Хейхо-Коул Рэйсинг | Лола Т92/00 | Шевроле 265А | СРФ 24 |
ПХХ 3 |
ЛБХ 22 |
ТЫСЯЧА 8 |
ТО 16 |
К 11 |
КЛЕ | 16-е | 30 | [ 19 ] | ||||||||||||||
Форд ХВ V8 т | ИНДИ 13 |
ТЗ 11 |
МЧ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 9 |
ДЛИННЫЙ | К 18 |
МДО 10 |
НАЗ | ЛАГ 21 |
||||||||||||||||||
1994 | Хейхо-Коул Рэйсинг | Рейнард 94i | Форд ХВ V8 т | СРФ 4 |
ПХХ 5 |
ЛБХ 24 |
ИНДИ 4 |
ТЫСЯЧА 11 |
ТО 20 |
К 32 |
КЛЕ 31 |
ТЗ 25 |
МЧ 25 |
МДО 14 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 7 |
К 15 |
ДЛИННЫЙ 28 |
НАЗ 13 |
ЛАГ 26 |
15-е место | 42 | [ 20 ] | |||||
1995 | Чип Ганасси Гонки | Рейнард 95i | Форд ХВ V8 т | МОЙ 8 |
СРФ 24 |
ПХХ 23 |
ЛБХ 23 |
НАЗ 24 |
ИНДИ 22 |
ТЫСЯЧА 9 |
ТО 2 |
К 2 |
ДЛИННЫЙ 3 |
ТЗ 17 |
КЛЕ 3 |
МЧ 7 |
МДО 9 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 6 |
К 27 |
ЛАГ 8 |
8-е место | 92 | [ 21 ] | ||||
1996 | Чип Ганасси Гонки | Рейнард 96i | Хонда HRH V8 т | МОЙ 1 |
РИО 8 |
СРФ 1 |
ЛБХ 1 |
НАЗ 7 |
500 1 |
ТЫСЯЧА 10 |
ТО 12 |
К 13 |
КЛЕ 10 |
ТЗ 8 |
МЧ 9 |
МДО 2 |
ДЛИННЫЙ 6 |
К 7 |
ЛАГ 4 |
1-й | 154 | [ 22 ] | |||||
1997 | Чип Ганасси Гонки | Рейнард 97i | Хонда ХРР V8 т | МОЙ 3 |
СРФ 12 |
ЛБХ 9 |
НАЗ 5 |
РИО 9 |
ДЫРА 5 |
ТЫСЯЧА 3 |
ТО 4 |
К 19 |
КЛЕ 13 |
ТЗ 7 |
МЧ 24 |
МДО 5 |
ДЛИННЫЙ 8 |
К 2 |
ЛАГ 1 |
ФОН 2 |
3-й | 144 | [ 23 ] | ||||
1998 | Чип Ганасси Гонки | Рейнард 98i | Хонда HRK V8 т | МОЙ 16 |
ПРОТИВ 7 |
ЛБХ 8 |
НАЗ 1 |
РИО 6 |
ДЫРА 4 |
ТЫСЯЧА 1 |
ТО 6 |
К 8 |
КЛЕ 7 |
ТЗ 3 |
МЧ 2 |
МДО 27 |
ДЛИННЫЙ 9 |
К 26 |
ЛАГ 5 |
НОВЫЙ 4 |
СРФ 24 |
ФОН 1 |
2-й | 169 | [ 24 ] | ||
1999 | Чип Ганасси Гонки | Рейнард 99i | Хонда ХРС V8 т | МОЙ 4 |
ПРОТИВ 12 |
ЛБХ 10 |
НАЗ 11 |
РИО 27 |
ДЫРА 10 |
ТЫСЯЧА 4 |
К 12 |
КЛЕ 23 |
ДЛИННЫЙ 23 |
ТЗ 8 |
МЧ 9 |
ТО 5 |
МДО 4 |
ТРАТИТЬ 3 |
К 3 |
ЛАГ 18 |
НОВЫЙ 20 |
СРФ 18 |
ФОН 5 |
9-е | 104 | [ 25 ] | |
2000 | Чип Ганасси Гонки | Лола Б2К/00 | Toyota RVA V8 t | МОЙ 4 |
ЛБХ 3 |
РИО 2 |
ПРОТИВ 21 |
НАЗ 7 |
ТЫСЯЧА 13 |
ТО 7 |
К 24 |
КЛЕ 8 |
ТЗ 9 |
МЧ 21 |
ТРАТИТЬ 8 |
МДО 21 |
ДЛИННЫЙ 5 |
К 6 |
ЛАГ 8 |
ДЫРА 7 |
НОВЫЙ 1 |
СРФ 3 |
ФОН 22 |
6-е место | 131 | [ 26 ] | |
2001 | Патрик Расинг | Рейнард 01i | Тойота РВ8Ф V8 т | МТЙ 6 |
ЛБХ 5 |
ТЕКСТ С |
НАЗ 4 |
ПРОТИВ 5 |
ТЫСЯЧА 21 |
ТО 18 |
К 16 |
КЛЕ 5 |
ТЗ 26 |
МЧ 23 |
ТРАТИТЬ 14 |
МДО 23 |
ДЛИННЫЙ 21 |
К 19 |
ЛИСТЬЯ 15 |
РПЦ 7 |
НОВЫЙ 11 |
ЛАГ 5 |
СРФ 6 |
ФОН 12 |
12-е | 77 | [ 27 ] |
2002 | Команда Рахала | Бабушка Б02/00 | Форд XF V8 т | МТЙ 20 |
ЛБХ 2 |
ПРОТИВ 20 |
ТЫСЯЧА 9 |
ЛАГ 8 |
К 16 |
ТРАТИТЬ 17 |
ТЗ 6 |
КЛЕ 6 |
К 17 |
МДО 8 |
ДЛИННЫЙ 5 |
МТЛ 5 |
ЭТО 10 |
РПЦ 7 |
МОЙ 3 |
СРФ 12 |
ФОН 1 |
МКС 11 |
7-е место | 114 | [ 28 ] | ||
2003 | Команда American Spirit Йоханссон | Рейнард 02i | Форд XFE V8 т | СТП 6 |
МТЙ 14 |
ЛБХ 4 |
БРХ 19 |
ЛИСТЬЯ 8 |
ТЫСЯЧА 11 |
ЛАГ 8 |
К 7 |
КЛЕ 13 |
ТЗ 13 |
К 11 |
ДЛИННЫЙ 9 |
МДО 15 |
МТЛ 16 |
ЭТО 11 |
МОЙ 4 |
МКС 17 |
СРФ 3 |
ФОН Нью-Хэмпшир |
11-е | 72 | [ 29 ] | ||
2004 | ПКВ Гонки | Бабушка Б02/00 | Форд XFE V8 т | ЛБХ 16 |
МТЙ 12 |
ТЫСЯЧА 4 |
К 8 |
КЛЕ 5 |
ТЗ 2 |
К 10 |
ДЛИННЫЙ 8 |
ЭТО 17 |
МТЛ 8 |
ЛАГ 17 |
НВГ 5 |
СРФ 12 |
МКС 5 |
8-е место | 201 ^ | [ 30 ] | |||||||
2005 | ПКВ Гонки | Бабушка Б02/00 | Форд XFE V8 т | ЛБХ 9 |
МТЙ 14 |
ТЫСЯЧА 5 |
К 6 |
КЛЕ 6 |
ТЗ 4 |
электроэрозионная обработка 11 |
МОРЕ 11 |
ЭТО 15 |
МТЛ 7 |
НВГ 3 |
СРФ 3 |
МКС 6 |
6-е место | 217 | [ 31 ] | ||||||||
2006 | ПКВ Гонки | Лола B03/00 | Форд XFE V8 т | ЛБХ 14 |
НОВЫЙ | МТЙ | ТЫСЯЧА | К | КЛЕ | ТЗ | электроэрозионная обработка | МОРЕ | ЭТО | МТЛ | ДЛИННЫЙ | СРФ | МКС | 24-е | 7 | [ 32 ] |
- ^ Новая система баллов введена в 2004 году.
ИндиКар
[ редактировать ]Год | Команда | Шасси | Нет. | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Классифицировать | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2000 | Целевой чип Ganassi Racing | G-Форс GF01C | 10 | Олдсмобиль Аврора V8 | ВДВ | ПХХ | ЛВС | ИНДИ 7 |
ТЕКСТ | ППИР | АТЛ | КТИ | ТХ2 | 32-й | 26 | [ 33 ] | ||||||||||
2001 | G-Форс GF05B | 44 | ПХХ | ГМС | АТЛ | ИНДИ 4 |
ТЕКСТ | ППИР | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | КТИ | ДЫРА | ТРАТИТЬ | ТХ2 | 36-е | 32 | [ 34 ] | ||||||||
2002 | Команда Рахала | Даллара IR-02 | 19 | Шевроле Инди V8 | ГМС | ПХХ | ФОН 9 |
НАЗ | ИНДИ 30 |
ТЕКСТ | ППИР | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | МЧ | КТИ | ДЫРА | ТРАТИТЬ | ТХ2 | 40-й | 23 | [ 35 ] | ||||
2003 | Даллара IR-03 | Toyota V8 | ГМС | ПХХ | ПРОТИВ | ИНДИ 26 |
ТЕКСТ | ППИР | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | МЧ | ДЫРА | КТИ | НАЗ | ТРАТИТЬ | ФОН | ТХ2 | 36-е | 4 | [ 36 ] | |||||
2008 | КВ Гоночные технологии | Паноз ДП01 | 12 | Форд XFE V8 т | ГМС | СТП | ПРОТИВ 1 ДНП |
ЛБХ 1 10 |
МОЖЕТ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТЕКСТ | МОВ | СМЕЯТЬСЯ | ВГЛ | ГП | МДО | электроэрозионная обработка | КТИ | СНМ | ТО | ТРАТИТЬ | СРФ 2 | 42-й | 0 | [ 37 ] |
- 1 Запуск в тот же день.
- 2 Показательная гонка без начисления очков.
Индианаполис 500 результаты
[ редактировать ]Год | Шасси | Двигатель | Начинать | Заканчивать | Разум | Команда |
---|---|---|---|---|---|---|
1992 | Лола | Шевроле | 28-е | 21 ул. | Крушение | Хейхо |
1993 | Лола | Форд-Косворт | 19-е | 13-е место | Бег | Хейхо |
1994 | Рейнард | Форд-Косворт | 16-е | 4-й | Бег | Хейхо |
1995 | Рейнард | Форд-Косворт | 9-е | 22-е | Крушение | Ганасси |
2000 | G-Force | Олдсмобиль | 7-е место | 7-е место | Бег | Ганасси |
2001 | G-Force | Олдсмобиль | 12-е | 4-й | Бег | Ганасси |
2002 | в филиалы | Шевроле | 19-е | 30-е | Коробка передач | Рахал |
2003 | в филиалы | Хонда | 27-е | 26-е | Коробка передач | Рахал |
Примечания
[ редактировать ]- Победитель самой быстрой гонки CART : Фонтана 2002, средняя скорость: 197,995 миль в час (318,642 км/ч).
НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Буш серии
[ редактировать ]серии NASCAR Busch Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | НБСК | оч | Ссылка | |
2003 | Браун Рейсинг | 30 | Уклоняться | ДЕНЬ 28 |
МАШИНА | ЛВС | НО | ОПОП | ТЕКС | ИЗ | ГП | CAL | РЦГ | ГТИ | НЖ | ЦЛТ | ДОВ | ГП | КЕН | MLW 25 |
ДЕНЬ | ТРАТИТЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ППР | ИРП | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | ДОВ | МОЖЕТ | ЦЛТ | МЕМ | АТЛ | ФО | МАШИНА | ЕМУ | 97-й | 167 | [ 38 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Возможно, Вассер делает свои последние круги» . Лас-Вегас Сан . 23 сентября 2005 года . Проверено 23 января 2010 г.
- ^ «Вассер возглавляет семь новичков Индианаполиса 500» . Новости Бока-Ратона . Ассошиэйтед Пресс. 20 мая 1992 года . Проверено 23 января 2010 г.
- ^ Харрис, Майк (26 июня 1995 г.). «Унсер-младший отшатнулся от победы (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 27 . Проверено 7 февраля 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Харрис, Майк (26 июня 1995 г.). «Унсер-младший отшатнулся от победы (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 29 . Получено 7 февраля 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (27 июня 1995 г.). «Простите, сэр, но вы выиграли гонку» . Звезда Индианаполиса . п. 13 . Получено 7 февраля 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Дисквалификация Унсера поддержана комиссией IndyCar» . Звезда Индианаполиса . 2 августа 1995 г. с. 16 . Получено 7 февраля 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Решения по Портленду еще нет» . Звезда Индианаполиса . 20 сентября 1995 г. с. 59 . Получено 7 февраля 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Лучше поздно, чем никогда, для Эла Ансера-младшего» . Звезда Индианаполиса . 23 сентября 1995 г. с. 48 . Получено 7 февраля 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Харрис, Майк (9 сентября 1996 г.). «Дзанарди выигрывает гонку, но Вассер получает титул» . Модесто пчела . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 23 января 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Ганасси меняет водителей» . Питтсбург Пост-Газетт . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 23 января 2010 г.
- ^ «Ганасси меняет водителей» . Питтсбург Пост-Газетт . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 23 января 2010 г.
- ^ «Вассер положил конец засухе на улицах Хьюстона» . ЭСПН. Ассошиэйтед Пресс. 2 октября 2000 года . Проверено 23 января 2010 г.
- ^ Грейвс, Гэри (26 августа 2004 г.). «Вассер из Champ Car набрал обороты, чтобы побить рекорд» . США сегодня . Проверено 23 января 2010 г.
- ^ Лоули, Эрин (17 апреля 2008 г.). «Вассер садится за руль в LBC» . Регистр долины Напа . Проверено 23 января 2010 г.
- ^ «Пол Трейси и Джимми Вассер присоединяются к серии Stadium SUPER Trucks Робби Гордона для Торонто» . Гонщик . 11 июля 2013 года . Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ «Лофтон выигрывает Stadium Truck Race 1 в Торонто» . Гонщик . 13 июля 2013. Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ Тейлор, Майкл (7 января 2007 г.). «Увлечение точными машинами» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 23 января 2010 г.
- ^ «Джимми Вассер - Результаты CART 1992 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Джимми Вассер - Результаты CART 1993 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Джимми Вассер - Результаты CART 1994 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Джимми Вассер - Результаты CART 1995 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Джимми Вассер – Результаты CART за 1996 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Джимми Вассер – Результаты CART за 1997 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Джимми Вассер – Результаты CART за 1998 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Джимми Вассер - Результаты CART за 1999 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Джимми Вассер - Результаты CART за 2000 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Джимми Вассер – Результаты CART за 2001 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Джимми Вассер – Результаты CART за 2002 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Джимми Вассер – Результаты CART за 2003 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Джимми Вассер - результаты Мировой серии Champ Car 2004» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Джимми Вассер - Результаты Мировой серии Champ Car 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Джимми Вассер - результаты Мировой серии Champ Car 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Джимми Вассер - Результаты серии Indy Racing Northern Lights 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Джимми Вассер - Результаты серии Indy Racing Northern Lights 2001» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Джимми Вассер - результаты Инди-гоночной лиги 2002 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Джимми Вассер - Результаты серии IndyCar 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Джимми Вассер - результаты серии IndyCar 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Джимми Вассер - Результаты серии NASCAR Busch 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальная биография на PKVRacing.com.
- Джимми Вассера на Racing-Reference Статистика гонщика
- Джимми Вассер теперь наслаждается вкусом молока Indy - The Indianapolis Star, 23 мая 2014 г.
- Живые люди
- 1965 года рождения
- Люди из Канога-парка, Лос-Анджелес
- Гонщики из Лос-Анджелеса
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Водители Индианаполиса 500
- Чемпионы Champ Car
- Водители Чемпионских автомобилей
- Пилоты серии IndyCar
- Водители серии спортивных автомобилей Rolex
- Драйверы Indy Lights
- Пилоты чемпионата Атлантики
- водители НАСКАР
- Пилоты Международной гонки чемпионов
- Владельцы команд серии IndyCar
- Победители второго тура национального чемпионата SCCA
- Чип Ганасси Гонщики
- Пилоты KV Racing Technology
- Гонщики Рахал Леттерман Ланиган
- Пилоты American Spirit Team Йоханссон