Jump to content

Джимми Вассер

Джимми Вассер
Рожденный ( 1965-11-20 ) 20 ноября 1965 г. (58 лет)
Канога-Парк , Калифорния , США
Чемпионские титулы
1996 года Мировой серии PPG Indy Car Чемпион
чемпиона автомобиля Карьера
233 гонки проведены за 16 лет.
Годы активности 1992–2006, 2008
Команда(ы) Хейхо / Коул Рэйсинг (1992–1994)
Target Chip Ganassi Racing (1995–2000)
Патрик Расинг (2001)
Рахал Леттерман Гонки (2002)
Команда American Spirit Йоханссон (2003)
ПКВ Рейсинг (2004–2006)
КВ Гонки (2008)
Лучшая отделка 1-е ( 1996 )
Первая гонка 1992 года Гран-при Dailkyo IndyCar ( Surfers Paradise )
Последняя гонка Гран-при Toyota 2008 в Лонг-Бич ( Лонг-Бич )
Первая победа 1996 года Гран-при Мальборо в Майами ( Хомстед )
Последняя победа 2002 Модель 500, представленная Toyota ( Калифорния )
Победы Подиумы поляки
10 33 8
в серии NASCAR Xfinity Карьера
2 гонки проводятся в течение 1 года
Лучшая отделка 97-я ( 2003 )
Первая гонка 2003 Koolerz 300 ( Дайтона )
Последняя гонка 2003 GNC Live Well 250 ( Милуоки )
Победы Десятки лучших поляки
0 0 0

Джеймс «Джимми» Вассер-младший (родился 20 ноября 1965 г.) - бывший американский автогонщик , выступавший в основном в сериях CART и Champ Car . Вассер выиграл десять гонок серии CART и выиграл чемпионат CART 1996 года вместе с Chip Ganassi Racing . [ 1 ] Вассер был последним американцем, выигравшим титул CART. Вассер выиграл US 500 в 1996 году ) финишировал 4-м на Indianapolis 500 и дважды ( в 1994 и 2001 годах .

Вассер и деловой партнер Кевин Калховен выиграли гонку Indianapolis 500 2013 года как владельцы автомобилей KV Racing Technology вместе с гонщиком Тони Канааном .

Водительская карьера

[ редактировать ]

Вассер дебютировал в CART в 1992 году и квалифицировался на Индианаполис 500 как самый быстрый новичок в квалификации . [ 2 ] Несмотря на то, что он стал лучшим гонщиком на трассе с открытыми колесами, его восхождение к известности совпало с IRL-CART «Split» . Лучшие годы Вассер провел вдали от Инди 500, хотя несколько раз после Сплита он участвовал в Инди несколько раз.

В 1995 году Вассер присоединился к Chip Ganassi Racing . На « Индианаполисе 500» он боролся за лидерство, но разбился всего за 30 кругов до финиша. Позже в этом сезоне Вассер финишировал вторым в Детройте и Портленде . Но в Портленде победителя гонки Эла Ансера-младшего машина не прошла проверку после гонки из-за недостаточного дорожного просвета. Унсер был лишен победы, а Вассер стал победителем, что, предположительно, стало его первым в карьере триумфом на автомобилях Инди. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Процесс протеста и апелляций затянулся на лето. [ 6 ] а в сентябре Унсер восстановил победу. [ 7 ] [ 8 ] Вассер закончил сезон 1995 года восьмым по очкам.

В 1996 году Вассер выиграл первый сезон CART в Хомстеде , что официально стало его первой победой в соревнованиях Indy/Champ Car. Он выиграл четыре гонки, включая US 500 в Мичигане . В первой половине сезона он лидировал по очкам, заняв семь мест в первой десятке в первых семи гонках. Он завоевал чемпионство в финальной гонке сезона, набирая очки в каждой гонке, кроме одной. [ 9 ]

Вассер финишировал третьим по очкам в 1997 году, одержав одну победу в гонке. Он финишировал вторым по очкам, одержав три победы в 1998 году, включая Marlboro 500 в Фонтане . Но товарищ по команде Алекс Занарди затмил его в течение этих двух сезонов, выиграв оба года чемпионат по очкам. [ 10 ] Вассер объединился с Хуаном Пабло Монтойей в 1999 году. Он снова уступил своему товарищу по команде, и Монтойя выиграл чемпионат в своем новичке. [ 11 ] В 2000 году, в свой последний год в составе Chip Ganassi Racing, Вассер выиграл Гран-при Хьюстона, одержав свою первую победу с 1998 года. [ 12 ] В том же году Ганасси также стал первой крупной командой CART, перешедшей в IRL и принявшей участие в гонке Индианаполис 500 . Это было первое появление Вассера на Инди с 1995 года. Вассер и Монтойя были хорошо приняты фанатами и быстро вошли в курс дела с постоянными игроками IRL. Вассер лидировал 5 кругов, но на финише опустился на 7-е место. Монтойя доминировал в гонке на пути к победе.

В 2001 году Вассер перешел в команду Патрика Рейсинга, чтобы управлять Рейнардом Тойотой под номером 40. Несмотря на то, что поначалу спонсорство автомобиля было ограниченным, Вассер уверенно начал сезон, четыре раза подряд финишировав с 4 по 6 места. Продолжая уверенный старт 2001 года, Вассер воссоединился с Target Chip Ganassi Racing, выступая за них на гонке Indianapolis 500. Вассер показал хорошие результаты и финишировал на 4-м месте, а гонщики CART заняли первые пять мест на гонке 500. Однако однажды вернувшись в CART На трассе последовательные аварии в гонке № 5 в Милуоки и гонке № 6 в Детройте, казалось, сорвали сезон, поскольку Вассер завершил последние шестнадцать гонок сезона, финишировав еще только с 5-го по 7-е.

После разочаровывающего года без даже подиума Вассер смог обеспечить себе место в Shell Lola Ford под номером 8 с Rahal Letterman Racing в 2002 году, который в предыдущем сезоне занял второе место по очкам CART. На машине Shell Вассер продемонстрировал некоторую мускулистость в Лонг-Бич, забив поул, опоздав на круг и финишировав вторым после Майкла Андретти . Вассер и Рахал Леттерман также перешли в IRL, где они участвовали в гонке IRL в Фонтане, чтобы подготовиться к Индианаполису, а затем к Индианаполису 500. Успех был ограничен, поскольку Вассер занял только 9-е место в Фонтане, а отказ коробки передач прервал его гонку Индианаполис 500. Сезон 2002 года Вассера на машине Shell был значительно лучше, чем в предыдущем году с Патриком Расингом. Вассер действительно хорошо закончил год, набирая очки в каждой из девяти последних гонок, включая подиум в Майами и убедительную победу в Фонтане после паса Андретти в конце гонки. Победа Вассера в Фонтане должна была стать последней победой в его карьере CART.

Не имея спонсорской поддержки в «Рахале» в 2003 году, Вассеру пришлось искать возможности в других командах, и, не имея большого количества мест для 38-летнего футболиста, он оказался в Стефана Йоханссона стартовой команде American Spirit. Команда не была полностью профинансирована, и они использовали шасси Reynard, которые не соответствовали темпам нынешних автомобилей на шасси Lola. Вдобавок Рейнард обанкротился, поэтому командам пришлось взять на себя дальнейшую разработку шасси, поэтому разрыв в производительности с Lolas продолжал увеличиваться в течение сезона. За исключением пары четвертых мест, лидерства на 15 кругах в Кливленде и подиума в Surfer's Paradise в гонке на мокрой и сухой трассе, сезон был не очень успешным, поскольку его товарищ по команде-новичок Райан Хантер-Рей опережал Вассера. Вассер воссоединился с Рахалом Леттерманом для своего последнего забега на победе в Индианаполисе 500, но снова выбыл из игры из-за отказа коробки передач во время гонки.

В 2004 году он стал совладельцем компании PKV Racing (позже переименованной в KV Racing Technology) вместе с Дэном Петтитом и Кевином Калховеном и был гонщиком команды. В 2004 году он побил современный рекорд CART – Champ Car по количеству стартов подряд. [ 13 ] Вассер ушел из гонок на открытых колесах в 2006 году, но продолжает активно выполнять свою роль владельца. Он временно вышел из отставки, чтобы принять участие в финальном этапе Champ Car World Series на Гран-при Toyota 2008 года в Лонг-Бич . [ 14 ]

В 2006 году Вассер участвовал в трёх гонках серии Grand-Am Rolex Sports Car Series, включая « 24 часа Дайтоны» за команду GAINSCO/Blackhawk Racing . В 2007 году он снова выступал за переименованную команду GAINSCO/Bob Stallings Racing на гонке «24 часа Дайтоны», а 4 сентября 2007 года было объявлено, что он вернется в команду на завершающую сезон гонку Sunchaser 1000 km. Вассер снова выступал за команду Столлингса, начиная с Лагуна Сека в мае 2008 года, в паре с другим чемпионом Champ Car Криштиану да Матта .

В 2013 году Вассер присоединился к Stadium Super Trucks и должен был дебютировать на Honda Indy Toronto . [ 15 ] Однако перед гонкой он получил травму, и его заменил Дэйви Хэмилтон . [ 16 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

Второй тур национального чемпионата SCCA

[ редактировать ]
Год Отслеживать Машина Двигатель Сорт Заканчивать Начинать Статус
1985 Дорога Атланта Свифт DB1 Форд Формула Форд 25 5 Бег
1986 Дорога Атланта Свифт DB1 Форд Формула Форд 1 2 Бег

Результаты американских гонок на открытых колесах

[ редактировать ]

( ключ )

Инди Лайтс

[ редактировать ]
Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Классифицировать Очки
1988 Р&К Гонки ПХХ ТЫСЯЧА К КЛЕ ТЗ ВЕЩЬ
10
МАЛЕНЬКИЙ МДО ДЛИННЫЙ НАЗ ЛАГ МОЙ 26-е 3
1989 Барклай Рейсинг ПХХ ЛБХ ТЫСЯЧА ТО К ВЕЩЬ ТЗ МАЛЕНЬКИЙ МДО ДЛИННЫЙ НАЗ ЛАГ
8
24-е 5

КОРЗИНА / Чемпионский автомобиль

[ редактировать ]
Год Команда Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Классифицировать Очки Ссылка
1992 Хейхо-Коул Рэйсинг Лола Т92/00 Шевроле 265А СРФ
15
ПХХ
15
ЛБХ
7
ИНДИ
21
ТО К
23
ТЫСЯЧА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ТЗ
12
МЧ КЛЕ
14
ДЛИННЫЙ К
18
МДО
25
НАЗ
Что
ЛАГ
12
22-е 8 [ 18 ]
1993 Хейхо-Коул Рэйсинг Лола Т92/00 Шевроле 265А СРФ
24
ПХХ
3
ЛБХ
22
ТЫСЯЧА
8
ТО
16
К
11
КЛЕ 16-е 30 [ 19 ]
Форд ХВ V8 т ИНДИ
13
ТЗ
11
МЧ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
9
ДЛИННЫЙ К
18
МДО
10
НАЗ ЛАГ
21
1994 Хейхо-Коул Рэйсинг Рейнард 94i Форд ХВ V8 т СРФ
4
ПХХ
5
ЛБХ
24
ИНДИ
4
ТЫСЯЧА
11
ТО
20
К
32
КЛЕ
31
ТЗ
25
МЧ
25
МДО
14
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
7
К
15
ДЛИННЫЙ
28
НАЗ
13
ЛАГ
26
15-е место 42 [ 20 ]
1995 Чип Ганасси Гонки Рейнард 95i Форд ХВ V8 т МОЙ
8
СРФ
24
ПХХ
23
ЛБХ
23
НАЗ
24
ИНДИ
22
ТЫСЯЧА
9
ТО
2
К
2
ДЛИННЫЙ
3
ТЗ
17
КЛЕ
3
МЧ
7
МДО
9
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
6
К
27
ЛАГ
8
8-е место 92 [ 21 ]
1996 Чип Ганасси Гонки Рейнард 96i Хонда HRH V8 т МОЙ
1
РИО
8
СРФ
1
ЛБХ
1
НАЗ
7
500
1
ТЫСЯЧА
10
ТО
12
К
13
КЛЕ
10
ТЗ
8
МЧ
9
МДО
2
ДЛИННЫЙ
6
К
7
ЛАГ
4
1-й 154 [ 22 ]
1997 Чип Ганасси Гонки Рейнард 97i Хонда ХРР V8 т МОЙ
3
СРФ
12
ЛБХ
9
НАЗ
5
РИО
9
ДЫРА
5
ТЫСЯЧА
3
ТО
4
К
19
КЛЕ
13
ТЗ
7
МЧ
24
МДО
5
ДЛИННЫЙ
8
К
2
ЛАГ
1
ФОН
2
3-й 144 [ 23 ]
1998 Чип Ганасси Гонки Рейнард 98i Хонда HRK V8 т МОЙ
16
ПРОТИВ
7
ЛБХ
8
НАЗ
1
РИО
6
ДЫРА
4
ТЫСЯЧА
1
ТО
6
К
8
КЛЕ
7
ТЗ
3
МЧ
2
МДО
27
ДЛИННЫЙ
9
К
26
ЛАГ
5
НОВЫЙ
4
СРФ
24
ФОН
1
2-й 169 [ 24 ]
1999 Чип Ганасси Гонки Рейнард 99i Хонда ХРС V8 т МОЙ
4
ПРОТИВ
12
ЛБХ
10
НАЗ
11
РИО
27
ДЫРА
10
ТЫСЯЧА
4
К
12
КЛЕ
23
ДЛИННЫЙ
23
ТЗ
8
МЧ
9
ТО
5
МДО
4
ТРАТИТЬ
3
К
3
ЛАГ
18
НОВЫЙ
20
СРФ
18
ФОН
5
9-е 104 [ 25 ]
2000 Чип Ганасси Гонки Лола Б2К/00 Toyota RVA V8 t МОЙ
4
ЛБХ
3
РИО
2
ПРОТИВ
21
НАЗ
7
ТЫСЯЧА
13
ТО
7
К
24
КЛЕ
8
ТЗ
9
МЧ
21
ТРАТИТЬ
8
МДО
21
ДЛИННЫЙ
5
К
6
ЛАГ
8
ДЫРА
7
НОВЫЙ
1
СРФ
3
ФОН
22
6-е место 131 [ 26 ]
2001 Патрик Расинг Рейнард 01i Тойота РВ8Ф V8 т МТЙ
6
ЛБХ
5
ТЕКСТ
С
НАЗ
4
ПРОТИВ
5
ТЫСЯЧА
21
ТО
18
К
16
КЛЕ
5
ТЗ
26
МЧ
23
ТРАТИТЬ
14
МДО
23
ДЛИННЫЙ
21
К
19
ЛИСТЬЯ
15
РПЦ
7
НОВЫЙ
11
ЛАГ
5
СРФ
6
ФОН
12
12-е 77 [ 27 ]
2002 Команда Рахала Бабушка Б02/00 Форд XF V8 т МТЙ
20
ЛБХ
2
ПРОТИВ
20
ТЫСЯЧА
9
ЛАГ
8
К
16
ТРАТИТЬ
17
ТЗ
6
КЛЕ
6
К
17
МДО
8
ДЛИННЫЙ
5
МТЛ
5
ЭТО
10
РПЦ
7
МОЙ
3
СРФ
12
ФОН
1
МКС
11
7-е место 114 [ 28 ]
2003 Команда American Spirit Йоханссон Рейнард 02i Форд XFE V8 т СТП
6
МТЙ
14
ЛБХ
4
БРХ
19
ЛИСТЬЯ
8
ТЫСЯЧА
11
ЛАГ
8
К
7
КЛЕ
13
ТЗ
13
К
11
ДЛИННЫЙ
9
МДО
15
МТЛ
16
ЭТО
11
МОЙ
4
МКС
17
СРФ
3
ФОН
Нью-Хэмпшир
11-е 72 [ 29 ]
2004 ПКВ Гонки Бабушка Б02/00 Форд XFE V8 т ЛБХ
16
МТЙ
12
ТЫСЯЧА
4
К
8
КЛЕ
5
ТЗ
2
К
10
ДЛИННЫЙ
8
ЭТО
17
МТЛ
8
ЛАГ
17
НВГ
5
СРФ
12
МКС
5
8-е место 201 ^ [ 30 ]
2005 ПКВ Гонки Бабушка Б02/00 Форд XFE V8 т ЛБХ
9
МТЙ
14
ТЫСЯЧА
5
К
6
КЛЕ
6
ТЗ
4
электроэрозионная обработка
11
МОРЕ
11
ЭТО
15
МТЛ
7
НВГ
3
СРФ
3
МКС
6
6-е место 217 [ 31 ]
2006 ПКВ Гонки Лола B03/00 Форд XFE V8 т ЛБХ
14
НОВЫЙ МТЙ ТЫСЯЧА К КЛЕ ТЗ электроэрозионная обработка МОРЕ ЭТО МТЛ ДЛИННЫЙ СРФ МКС 24-е 7 [ 32 ]
Год Команда Шасси Нет. Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Классифицировать Очки Ссылка
2000 Целевой чип Ganassi Racing G-Форс GF01C 10 Олдсмобиль Аврора V8 ВДВ ПХХ ЛВС ИНДИ
7
ТЕКСТ ППИР АТЛ КТИ ТХ2 32-й 26 [ 33 ]
2001 G-Форс GF05B 44 ПХХ ГМС АТЛ ИНДИ
4
ТЕКСТ ППИР СМЕЯТЬСЯ МОЖЕТ ГП КТИ ДЫРА ТРАТИТЬ ТХ2 36-е 32 [ 34 ]
2002 Команда Рахала Даллара IR-02 19 Шевроле Инди V8 ГМС ПХХ ФОН
9
НАЗ ИНДИ
30
ТЕКСТ ППИР СМЕЯТЬСЯ МОЖЕТ ГП МЧ КТИ ДЫРА ТРАТИТЬ ТХ2 40-й 23 [ 35 ]
2003 Даллара IR-03 Toyota V8 ГМС ПХХ ПРОТИВ ИНДИ
26
ТЕКСТ ППИР СМЕЯТЬСЯ МОЖЕТ ГП МЧ ДЫРА КТИ НАЗ ТРАТИТЬ ФОН ТХ2 36-е 4 [ 36 ]
2008 КВ Гоночные технологии Паноз ДП01 12 Форд XFE V8 т ГМС СТП ПРОТИВ 1
ДНП
ЛБХ 1
10
МОЖЕТ ИНДИ ТЫСЯЧА ТЕКСТ МОВ СМЕЯТЬСЯ ВГЛ ГП МДО электроэрозионная обработка КТИ СНМ ТО ТРАТИТЬ СРФ 2 42-й 0 [ 37 ]
1 Запуск в тот же день.
2 Показательная гонка без начисления очков.

Индианаполис 500 результаты

[ редактировать ]
Год Шасси Двигатель Начинать Заканчивать Разум Команда
1992 Лола Шевроле 28-е 21 ул. Крушение Хейхо
1993 Лола Форд-Косворт 19-е 13-е место Бег Хейхо
1994 Рейнард Форд-Косворт 16-е 4-й Бег Хейхо
1995 Рейнард Форд-Косворт 9-е 22-е Крушение Ганасси
2000 G-Force Олдсмобиль 7-е место 7-е место Бег Ганасси
2001 G-Force Олдсмобиль 12-е 4-й Бег Ганасси
2002 в филиалы Шевроле 19-е 30-е Коробка передач Рахал
2003 в филиалы Хонда 27-е 26-е Коробка передач Рахал

Примечания

[ редактировать ]
  • Победитель самой быстрой гонки CART : Фонтана 2002, средняя скорость: 197,995 миль в час (318,642 км/ч).

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

Буш серии

[ редактировать ]
серии NASCAR Busch Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 НБСК оч Ссылка
2003 Браун Рейсинг 30 Уклоняться ДЕНЬ
28
МАШИНА ЛВС НО ОПОП ТЕКС ИЗ ГП CAL РЦГ ГТИ НЖ ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW
25
ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ППР ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ АТЛ ФО МАШИНА ЕМУ 97-й 167 [ 38 ]
  1. ^ «Возможно, Вассер делает свои последние круги» . Лас-Вегас Сан . 23 сентября 2005 года . Проверено 23 января 2010 г.
  2. ^ «Вассер возглавляет семь новичков Индианаполиса 500» . Новости Бока-Ратона . Ассошиэйтед Пресс. 20 мая 1992 года . Проверено 23 января 2010 г.
  3. ^ Харрис, Майк (26 июня 1995 г.). «Унсер-младший отшатнулся от победы (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 27 . Проверено 7 февраля 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  4. ^ Харрис, Майк (26 июня 1995 г.). «Унсер-младший отшатнулся от победы (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 29 . Получено 7 февраля 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  5. ^ Миллер, Робин (27 июня 1995 г.). «Простите, сэр, но вы выиграли гонку» . Звезда Индианаполиса . п. 13 . Получено 7 февраля 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  6. ^ «Дисквалификация Унсера поддержана комиссией IndyCar» . Звезда Индианаполиса . 2 августа 1995 г. с. 16 . Получено 7 февраля 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  7. ^ «Решения по Портленду еще нет» . Звезда Индианаполиса . 20 сентября 1995 г. с. 59 . Получено 7 февраля 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  8. ^ «Лучше поздно, чем никогда, для Эла Ансера-младшего» . Звезда Индианаполиса . 23 сентября 1995 г. с. 48 . Получено 7 февраля 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  9. ^ Харрис, Майк (9 сентября 1996 г.). «Дзанарди выигрывает гонку, но Вассер получает титул» . Модесто пчела . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 23 января 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  10. ^ «Ганасси меняет водителей» . Питтсбург Пост-Газетт . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 23 января 2010 г.
  11. ^ «Ганасси меняет водителей» . Питтсбург Пост-Газетт . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 23 января 2010 г.
  12. ^ «Вассер положил конец засухе на улицах Хьюстона» . ЭСПН. Ассошиэйтед Пресс. 2 октября 2000 года . Проверено 23 января 2010 г.
  13. ^ Грейвс, Гэри (26 августа 2004 г.). «Вассер из Champ Car набрал обороты, чтобы побить рекорд» . США сегодня . Проверено 23 января 2010 г.
  14. ^ Лоули, Эрин (17 апреля 2008 г.). «Вассер садится за руль в LBC» . Регистр долины Напа . Проверено 23 января 2010 г.
  15. ^ «Пол Трейси и Джимми Вассер присоединяются к серии Stadium SUPER Trucks Робби Гордона для Торонто» . Гонщик . 11 июля 2013 года . Проверено 12 декабря 2013 г.
  16. ^ «Лофтон выигрывает Stadium Truck Race 1 в Торонто» . Гонщик . 13 июля 2013. Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 12 декабря 2013 г.
  17. ^ Тейлор, Майкл (7 января 2007 г.). «Увлечение точными машинами» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 23 января 2010 г.
  18. ^ «Джимми Вассер - Результаты CART 1992 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  19. ^ «Джимми Вассер - Результаты CART 1993 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  20. ^ «Джимми Вассер - Результаты CART 1994 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  21. ^ «Джимми Вассер - Результаты CART 1995 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  22. ^ «Джимми Вассер – Результаты CART за 1996 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  23. ^ «Джимми Вассер – Результаты CART за 1997 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  24. ^ «Джимми Вассер – Результаты CART за 1998 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  25. ^ «Джимми Вассер - Результаты CART за 1999 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  26. ^ «Джимми Вассер - Результаты CART за 2000 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  27. ^ «Джимми Вассер – Результаты CART за 2001 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  28. ^ «Джимми Вассер – Результаты CART за 2002 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  29. ^ «Джимми Вассер – Результаты CART за 2003 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  30. ^ «Джимми Вассер - результаты Мировой серии Champ Car 2004» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  31. ^ «Джимми Вассер - Результаты Мировой серии Champ Car 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  32. ^ «Джимми Вассер - результаты Мировой серии Champ Car 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  33. ^ «Джимми Вассер - Результаты серии Indy Racing Northern Lights 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  34. ^ «Джимми Вассер - Результаты серии Indy Racing Northern Lights 2001» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  35. ^ «Джимми Вассер - результаты Инди-гоночной лиги 2002 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  36. ^ «Джимми Вассер - Результаты серии IndyCar 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  37. ^ «Джимми Вассер - результаты серии IndyCar 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  38. ^ «Джимми Вассер - Результаты серии NASCAR Busch 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник КОРЗИНА серии
Чемпион

1996
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1bfb0342a8880b558b195b5569513ec__1721577780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/ec/f1bfb0342a8880b558b195b5569513ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jimmy Vasser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)