Jump to content

Серия автомобилей SCCA/CART 1979 года Indy

Сезон ТЕЛЕГИ 1979 года
SCCA/CART Серия автомобилей Indy
Сезон IndyCar 1979 года.
Сезон
Гонки 14
Дата начала 11 марта
Дата окончания 20 октября
Награды
Чемпион среди водителей Соединенные Штаты Рик Мирс
Кубок конструкторов Соединенные Штаты Пенске ПК-6
Соединенные Штаты Пенске ПК-7
Кубок производителей Великобритания Косворт DFX
Кубок наций Соединенные Штаты Соединенные Штаты
Новичок года Соединенные Штаты Билл Алсуп
Индианаполиса 500 Победитель Соединенные Штаты Рик Мирс
1978 (США)
1980  →

Серия SCCA/CART Indy Car 1979 года была первой среди команд автогонок (CART) чемпионатов Америки по гонкам на открытых колесах серией . Сезон состоял из 14 гонок. Рик Мирс был национальным чемпионом, а новичком года стал Билл Олсуп . Гонка Индианаполис 500 1979 года была санкционирована USAC , но засчитывалась в чемпионат по очкам CART. Рик Мирс выиграл Инди 500, свою первую из четырех побед на этом мероприятии.

Сезон 1979 года был полон споров как на трассе, так и за ее пределами. В межсезонье несколько владельцев автомобилей Indy вышли из USAC и сформировали команды Championship Auto Racing Team, новый санкционирующий орган, регулирующий автогонки Indy с открытыми колесами. USAC продолжал санкционировать свой чемпионат Gold Crown , что привело к проведению двух параллельных национальных чемпионатов в 1979 году. Споры по поводу первого «раскола» в автомобильных гонках Инди достигли своего первого апогея на гонке Indianapolis 500 1979 года , когда USAC отклонил заявки некоторых владельцев CART. Владельцы выиграли судебный запрет на разрешение участвовать в гонках, а позже разразился еще один спор, на этот раз связанный с незаконными перепускной заслонки выхлопными трубами .

Сезон CART 1979 года проводился по такой схеме, что он подпадал под действие санкций SCCA . Эта временная договоренность сроком на один год была такова, что она была официально признана ACCUS .

С тремя победами, двумя поулами и 14 десятками (не хуже 7-го места) Рик Мирс завоевал первый чемпионский титул CART. Мирс лидировал по очкам после победы в Инди 500 и ни разу не уступил первое место до конца сезона. Бобби Ансер выиграл шесть гонок и занял второе место по очкам.

USAC/CART "Сплит"

[ редактировать ]

Для получения дополнительной информации см. «Разногласия в Индианаполисе 500 § 1979 г.».

Подтвержденные записи

[ редактировать ]

Следующие команды и гонщики соревновались в Мировой серии CART 1979 года .

Команда/Владелец автомобиля Шасси Двигатель Нет Драйверы Гонки
Соединенные Штаты Компания Алекс Моралес Молния Мк1/77 Оффенхаузер 10 Соединенные Штаты Панчо Картер Все
15 Соединенные Штаты Боб Харки 11 [ № 1 ]
Соединенные Штаты Все американские гонщики Орел 78 MkII Косворт 36 Соединенные Штаты Майк Мосли Все
Соединенные Штаты Березовые гонки Орел 72 Оффенхаузер 28 Соединенные Штаты Билли Скотт 4, 11
Соединенные Штаты Команда пушечных гонок Уайлдкэт Мк. я ДГС 95 Соединенные Штаты Ларри Кэннон 4, 7–8, 10–14
Соединенные Штаты Чапараль Гонки Чапараль 2К
Лола Т500 [ Н 2 ]
Косворт 2 Соединенные Штаты Аль Унсер Все
Соединенные Штаты Завоевание гонок Парнелли VPJ6CT Косворт 21 [ Н 3 ] Соединенные Штаты Ли Кунцман 1–8, 11
Соединенные Штаты Флетчер Расинг Молния Мк1/77 Косворт 7 Соединенные Штаты Стив Крисилофф 1–10
55 Соединенные Штаты Спайк Гельхаузен 11–14
Соединенные Штаты Франц Авто Кузов Уайлдкэт Мк. я ДГС 18 [ Н 4 ] Соединенные Штаты Том Франц 1–4, 7-12
Соединенные Штаты Билл Хендерсон 5–6
Соединенные Штаты Гельхаузен-Рит Гонки Орел 74
Уайлдкэт Мк. я [ Н 5 ]
Оффенхаузер
Косворт
19 [ Н 6 ] Соединенные Штаты Спайк Гельхаузен 1–10
Соединенные Штаты Боб Харки 4
Соединенные Штаты Билл Алсуп 4
Соединенные Штаты Фил Калива 11
39 Соединенные Штаты В Локвасто 4, 7–8
Соединенные Штаты Хоффман Автогонки Молния Мк1/77 Оффенхаузер 59 Соединенные Штаты Джордж Снайдер 4
Соединенные Штаты Джо Салдана 7–8, 11
Орел
Молния Мк1/77 [ Н 7 ]
69 1–6, 9–10, 12
Соединенные Штаты Тим Ричмонд 7–8
Соединенные Штаты В Локвасто 11
Пайдер Орел 79 Соединенные Штаты Дик Фергюсон 7–8
Канада Клифф Хукул 11 [ № 1 ]
Соединенные Штаты Джо Салдана 13–14
Соединенные Штаты Интеркомп Гонки Орел 72 Оффенхаузер 92 Соединенные Штаты Джон Малер 1–9
Соединенные Штаты Межскопические гонки Парнелли VPJ6CT
Парнелли VPJ6B [ Н 8 ]
Косворт 25 Соединенные Штаты Дэнни Онгайс Все
Соединенные Штаты Джерри О'Коннелл Расинг Макларен М24 Косворт 1 Соединенные Штаты Tom Sneva Все
Макларен М24Б 32 Соединенные Штаты Джонни Парсонс 11 [ № 1 ]
Соединенные Штаты Лонгхорн Гонки Пенске ПК-6/78 Косворт 11 Соединенные Штаты Том Бэгли Все
71 Соединенные Штаты Стив Крисилофф 11
Соединенные Штаты Мергард Расинг [ Н 9 ] Орел 72 Оффенхаузер 42 Соединенные Штаты Герм Джонсон 13–14
Соединенные Штаты Патрик Расинг Пенске ПК-6/78
Уайлдкэт Мк. В [ № 10 ]
Косворт 20 [ № 11 ] Соединенные Штаты Гордон Джонкок Все
40 [ N 12 ] Соединенные Штаты Уолли Далленбах Все
60 Соединенные Штаты Роджер Мирс 11 [ № 1 ]
Соединенные Штаты Стив Крисилофф 12
Соединенные Штаты Пенске Рейсинг Пенске ПК-7/79
Пенске ПК-6/78 [ N 13 ]
Косворт 9 Соединенные Штаты Рик Мирс Все
12 Соединенные Штаты Бобби Ансер Все
68 Соединенные Штаты Билл Алсуп 4 [ N 14 ]
99 Соединенные Штаты Марио Андретти 11–12
Соединенные Штаты Санетт Расинг Пенске ПК-6/78 Косворт 23 Соединенные Штаты Дик Фергюсон 11, 14
Лола Т500 86 [ № 15 ] Австралия Деннис Файерстоун 11 [ № 1 ]
Соединенные Штаты С&М Электрик Молния Мк1/77 Оффенхаузер 35 [ N 16 ] Соединенные Штаты Ларри Райс 1–6
Соединенные Штаты Тим Ричмонд 9–11, 14
Соединенные Штаты Команда Макларен Макларен М24Б
Макларен М24 [ N 17 ]
Косворт 4 Соединенные Штаты Джонни Резерфорд Все
Соединенные Штаты Уолмотор Пенске ПК-6/78
Макларен М24 [ N 18 ]
Косворт 77 Соединенные Штаты Соль Вальтер 1–4, 7–8, 11–12
Соединенные Штаты ОСА Гонки Макларен М16С/Д Оффенхаузер 41 Соединенные Штаты Билл Алсуп Все [ N 19 ]
Соединенные Штаты Уиттингтон Бразерс Гонки Макларен М24 Косворт 94 [ Н 20 ] Соединенные Штаты Дон Уиттингтон 11 [ Н 21 ]
Парнелли VPJ6CT 98 Соединенные Штаты Билл Уиттингтон 11 [ Н 21 ]
Соединенные Штаты Вайсард Мотор Ко. Уайлдкэт Мк. II ДГС 34 Австралия Верн Шупан 1–4, 7–12, 14
USAC Команды, зарегистрированные
Соединенные Штаты Агаджанян-Король Гонщиков Королевская рыба 73 Шевроле 97 Соединенные Штаты Фил Треши 4
98 Соединенные Штаты Гэри Беттенхаузен 4
Соединенные Штаты АМИ Гонки Лола Т500Б Косворт 44 Соединенные Штаты Том Бигелоу 4
45 Соединенные Штаты Джанет Гатри 4
Уайлдкэт Мк. II ДГС 46 Соединенные Штаты Привет Холмс 4
Канада Б/М Предприятия Антарес 72 Оффенхаузер 50 Канада Фрэнк Вайс 4, 13
Канада Элдон Расмуссен 4
Соединенные Штаты Бодуан Расинг Уайлдкэт Мк. II ДГС 83 Соединенные Штаты Билли Энгельхарт 4
Соединенные Штаты Брюс Кроуэр Орел 74 Шевроле 57 Соединенные Штаты Джерри Снева 4 [ Н 22 ]
Соединенные Штаты Гибсон Гонки Орел 74 ДГС 75 Соединенные Штаты Тодд Гибсон 4
Соединенные Штаты Гилмор Рэйсинг Парнелли VPJ6CT Косворт 14 Соединенные Штаты Эй Джей Фойт 4
Соединенные Штаты Ходждон Рейсинг Дух 78 АМЦ 73 Соединенные Штаты Нил Боннетт 4
Соединенные Штаты Джерри Снева 4
Макларен М24 Косворт 72 11 [ Н 23 ]
Соединенные Штаты Роджер МакКласки 4
Канада Гукул Рейсинг Макларен М16Е Оффенхаузер 29 Канада Клифф Хукул 4
Соединенные Штаты Джим Хуртубис Кряква 71 Оффенхаузер 56 Соединенные Штаты Джим Хуртубис 4
Соединенные Штаты Карта лидера Ватсон 77 Оффенхаузер 22 Соединенные Штаты Билл Вукович II 4
Ватсон 78 24 Соединенные Штаты Шелдон Кинсер 4
Ватсон 79 40 Соединенные Штаты Джордж Снайдер 4 [ Н 24 ]
Соединенные Штаты Линдси Хопкинс Молния Х-15 Оффенхаузер 15 Соединенные Штаты Джонни Парсонс 4
Молния Мк1/79 51 Соединенные Штаты Херли Хейвуд 4
Соединенные Штаты МакЭлрит Рейсинг Пенске ПК-6/78 Косворт 23 Соединенные Штаты Джим МакЭлрит 4
Соединенные Штаты Мэдлин Расинг Цикада Мк.IV Оффенхаузер 35 Соединенные Штаты Билл Путербо 4
Соединенные Штаты Полак Рейсинг Пенске ПК-5/77 Косворт 80 Соединенные Штаты Ларри Диксон 4
Соединенные Штаты Рейджер Гонки Орел 68 Шевроле 66 Соединенные Штаты Роджер Рэйджер 4
Канада Расмуссен Расинг Скретч 72 Фойт 58 Канада Элдон Расмуссен 4 [ Н 25 ]
Соединенные Штаты Раймонд Реймер Март 73А Шевроле 93 Соединенные Штаты Ларри Маккой 4
Соединенные Штаты Конкурс Роудса Макларен М16Е Оффенхаузер 20 [ Н 26 ] Соединенные Штаты Джон Мартин 4, 11
Соединенные Штаты Громовые гонки Макларен М16С/Д Оффенхаузер 30 Соединенные Штаты Дана Картер 4
Соединенные Штаты Фольстедт Гонки Фольштедт 77 Оффенхаузер 17 Соединенные Штаты Дик Саймон 4
Соединенные Штаты Уэйн Вудворд Орел 74 Оффенхаузер 81 Соединенные Штаты Дик Фергюсон [ N 27 ] 4
Соединенные Штаты Уильям Р. Комптон Макларен М16С/Д Оффенхаузер 38 Соединенные Штаты Джерри Карл 4

Итоги сезона

[ редактировать ]

Расписание

[ редактировать ]
Роуд Дата Имя Схема Расположение
1 11 марта Республика Аризона / Джимми Брайан 150 О Международная гоночная трасса Феникса Эйвондейл, Аризона
2 22 апреля Гулд Твин Дикси 125 O Атланта Мотор Спидвей Хэмптон, Джорджия
3
4 27 мая Индианаполис 500 O Индианаполис Мотор Спидвей Индианаполис, Индиана
5 10 июня Трентон Твин Инди О Трентон Спидвей Трентон, Нью-Джерси
6
7 15 июля Нортон Твин 125 О Международная гоночная трасса Мичигана Бруклин, Мичиган
8
29 июля Отменено R Моспорт Международная гоночная трасса Боуманвилл, Онтарио
9 5 августа Кент Ойл 150 Р. Уоткинс Глен Интернэшнл Уоткинс-Глен, Нью-Йорк
10 19 августа Дитцлер 150 О Трентон Спидвей Трентон, Нью-Джерси
26 августа Отменено O Автодром Северной Каролины Рокингем, Северная Каролина
11 2 сентября Калифорния 500 O Онтарио Мотор Спидвей Онтарио, Калифорния
12 15 сентября Гран-при Гулда О Международная гоночная трасса Мичигана Бруклин, Мичиган
13 30 сентября Рич'с Атланта Классик O Атланта Мотор Спидвей Хэмптон, Джорджия
14 20 октября Миллер Светская жизнь 150 О Международная гоночная трасса Феникса Эйвондейл, Аризона

Первоначально гонка California 500 на Ontario Motor Speedway была запланирована как гонка USAC на 2 сентября, но в середине сезона была заменена гонкой серии CART. Дополнительные гонки в Моспорте и Рокингеме в конечном итоге были отменены. [ 1 ]

О Овал/Спидвей R Специальный дорожный курс

Обзоры гонок

[ редактировать ]

Гонка 1: Аризона Републик/Джимми Брайан 150

[ редактировать ]

Бобби Унсер выиграл первый поул в истории новой серии и доминировал в гонке, лидируя по количеству кругов (86). Однако у Унсера были проблемы с шинами, что вынудило его сделать дополнительную остановку, и история показала, что Гордон Джонкок стал первым победителем серии, Рик Мирс вторым, а Джонни Резерфорд - третьим.

Гонки 2 и 3: Gould Twin Dixie 125

[ редактировать ]

Джонни Резерфорд выиграет гонку с поулом 1. В гонке 1 Резерфорд и Гордон Джонкок будут доминировать, при этом Джонкок лидирует по наибольшему количеству кругов (32), но Резерфорд выиграет после дуэли в поздней гонке с Ли Кумцманом, который будет удерживать второе место. Том Снева займет третье место, а Джонкок - четвертое.

Во 2-й гонке Резерфорд снова выведет поле к зеленому флагу (состав для 2-й гонки определяется порядком финиша в 1-й гонке). На этот раз Резерфорд лидировал по наибольшему количеству кругов (61) и победил. Рик Мирс занял второе место. Третье место занял Эл Унсер-старший после того, как на последнем круге у него закончилось топливо.

Также во время этого гоночного уик-энда команды CART, которые планировали участвовать в Индианаполисе 500, были проинформированы в телеграмме от USAC, что их совет директоров единогласно проголосовал за отклонение заявок шести ключевых команд CART: Пенске, Патрика, Макларена, Флетчера, Чапаррала и Гурни, как они заявили, что эти шесть команд (19 машин) якобы «вредны для гонок» и «не имеют хорошей репутации у USAC».

Гонка 4: Индианаполис 500

[ редактировать ]

После того, как шесть отклоненных участников подали экстренный судебный запрет, позволяющий им пройти квалификацию и участвовать в гонке, судебный запрет был удовлетворен. День гонки наступил после разногласий в квалификации , и Рик Мирс выиграл свой первый из шести поулов Indy 500. И Бобби, и Эл Унсер вместе лидировали на 174 круге. Но на 103-м круге День Эла Унсера завершился неудачной передачей. Бобби Унсер тогда твердо контролировал ситуацию до 181 круга, когда он сбавил скорость из-за проблем с коробкой передач. Рик Мирс будет лидировать до конца гонки и одержит свою первую из четырех побед в Инди-500. Дж. Фойт финишировал вторым после потери двигателя на последнем круге. Майк Мозли финишировал третьим, Дэнни Онгайс - четвертым, Бобби Унсер довел свою машину до пятого места из-за сломанной коробки передач.

Гонки 5 и 6: Трентон Твин Инди

[ редактировать ]

В первой гонке Гордон Джонкок возьмет поул. Он лидировал первые 44 круга (лидировало большинство кругов), затем терял лидерство на следующем круге, так как ему приходилось делать пит-стоп, а затем он разворачивался на 2 круга позже, теряя больше мест. Это открыло дверь Бобби Ансеру к победе, брат Эл Ансер-старший занял второе место, а Джонкок восстановился и занял третье место.

Порядок старта для гонки 2 был установлен порядком финиша гонки 1, поэтому Бобби Унсер стартовал первым и финишировал первым, лидировав по наибольшему количеству кругов (62). Уолли Далленбах финишировал вторым, Джонни Резерфорд финишировал третьим.

Гонки 7 и 8: Norton Twin 125

[ редактировать ]

В первой гонке Бобби Унсер поул выиграл , за ним следовали Эл Унсер , Гордон Джонкок , Уолли Далленбах и Рик Мирс . Джонкок вырвался вперед и лидировал на первых трех кругах, но Бобби Унсер сопротивлялся и лидировал до тех пор, пока на 11-м круге не прозвучало первое предупреждение из-за Спайка Гельхаузена заглохшей машины . Ли Кунцман не попал под предупреждение и вышел вперед, а у Бобби Ансера на 21-м круге загорелся двигатель. [ 2 ] Эл Унсер вырвал лидерство после того, как Дэнни Онгайс получил предупреждение , но он неправильно рассчитал расход топлива, и за 17 кругов до финиша у него закончилось топливо. [ 2 ] Это позволило Гордону Джонкоку выйти вперед и победить. Майк Мосли финишировал вторым, Джонни Резерфорд третьим, Рик Мирс четвертым и Уолли Далленбах пятым. На 11 круге гонки Том Снева столкнулся с пожаром в своих боксах, но никто не пострадал.

Перед второй гонкой экипаж Бобби Ансера установил новый двигатель. [ 3 ] Майк Мосли лидировал на первом круге, но на следующем круге у него возникли проблемы с топливным насосом, и он выбыл. В течение следующих 25 кругов Джонни Резерфорд и Рик Мирс меняли лидерство, прежде чем Унсер вырвался вперед на 28-м круге и ни разу не оглянулся назад, выиграв гонку. Рик Мирс финишировал вторым на трассе, но был оштрафован за проезд машин под желтой полосой, в результате чего он опустился на пятое место. [ 4 ] Том Снева переместился на второе место, Эл Унсер на третье, а Гордон Джонкок на четвертое. Было сделано два предупреждения: первое за заглохшую машину Джона Малера на 23-м круге, а второе за аварию с участием Дэнни Онгайса на 40-м круге.

После второй из двух гонок Рик Мирс лидировал по очкам, опередив Гордона Джонкока на 460 очков. Бобби Ансер был третьим, отстав на 470 очков, Джонни Резерфорд — четвертым, отстав на 925 очков, а Майк Мосли замыкал пятерку лучших, отставая на 960 очков.

Гонка 9: Кент Ойл 150

[ редактировать ]

Эл Ансер выиграл поул, а Бобби Ансер , Дэнни Онгайс , Рик Мирс и Гордон Джонкок составили остальную пятерку лучших. В гонке доминировали Эл и Бобби Ансер, причем два брата были единственными, кто лидировал на кругах в течение дня. Бобби Унсер навсегда вышел вперед после того, как на 48-м круге у Ала возникли проблемы с трансмиссией. [ 5 ] и возглавил оставшуюся часть гонки, чтобы победить Рика Мирса. Гордон Джонкок финишировал третьим, Дэнни Онгайс четвертым, а Эл Унсер опустился на пятое.

Благодаря своей победе Бобби Ансер поднялся на второе место по очкам, отстав от Рика Мирса на 410 очков. Гордон Джонкок опустился на третье место, отстав на 490 очков, Джонни Резерфорд был четвертым, отстав на 1157 очков после вылета из-за перегоревшего двигателя, а Майк Мосли остался пятым, отстав на 1185 очков после вылета из-за сломанной коробки передач.

Гонка 10: Дитцлер 150

[ редактировать ]

Бобби Унсер выиграл поул, а Гордон Джонкок , Том Снева , Дэнни Онгайс и Рик Мирс составили остальную пятерку лучших.

Гонка была отложена более чем на неделю из-за дождя. Когда гонка все-таки состоялась, за исключением одного круга под руководством Билла Олсапа , Унсер, Снева и Мирс были единственными, кто лидировал в гонке. Бобби Унсер лидировал первые 20 кругов, прежде чем уступить лидерство Мирсу. Затем Том Снева лидировал на 57-м круге, а затем Унсер вернул лидерство на 69-м круге. Унсер сделал пит-стоп за 14 кругов до конца, вернув лидерство Сневе. [ 6 ] Рик Мирс сделал ставку на стратегию пит-стопа. [ 7 ] и обогнал Тома Сневу всего за 3 круга до финиша, чтобы выиграть последнюю в истории гонку IndyCar в Трентоне. Бобби Унсер также обогнал его, воспользовавшись выцветшими шинами Сневы и финишировав вторым. [ 6 ] Снева опустилась на третье место, Уолли Далленбах финишировал четвертым, пробежав второе место перед расширенным пит-стопом. [ 6 ] и Джонни Резерфорд финишировал пятым. Два предупреждения замедлили гонку, оба из-за аварий. Один из них принадлежал Гордону Джонкоку на 5-м круге, а другой - Майку Мосли на 36-м круге.

Рик Мирс увеличил свое преимущество над Бобби Ансером до 470 очков. Гордон Джонкок остался третьим, отстав на 782 очка, Джонни Резерфорд остался четвертым, отстав на 1307 очков, а Эл Унсер поднялся на пятое место по очкам, отстав на 1450 очков.

Гонка 11: Калифорния 500

[ редактировать ]

Рик Мирс квалифицировался на поул, за ним следовали Эл Унсер , Бобби Унсер , Марио Андретти (разовое выступление за Пенске) и Том Снева .

В гонке Эл Унсер лидировал большую часть первой половины гонки, но проиграл три круга из-за сломанного кронштейна переднего спойлера. [ 8 ] До конца гонки Бобби Ансер и Рик Мирс меняли лидерство. Лидируя на 164 круге, Рик Мирс заглушил двигатель на пит-стопе, в результате чего он проиграл Бобби Ансеру 12 секунд. [ 8 ] Это позволило Унсеру лидировать большую часть оставшихся кругов и одержать победу над Риком Мирсом. Марио Андретти занял третье место, несмотря на то, что в конце у него кончился бензин, Джонни Резерфорд финишировал четвертым, а Эл Унсер оказался пятым.

Его победа позволила Унсеру отставать от Мирса на 270 очков: Джонни Резерфорд поднялся на третье место по очкам, Гордон Джонкок опустился на четвертое, а Эл Унсер остался пятым. За исключением Унсера, все остальные гонщики математически выбыли из чемпионата.

Гонка 12: Гран-при Гулда

[ редактировать ]

Бобби Унсер завоевал поул, свой четвертый в сезоне: Рик Мирс стартовал вторым, Гордон Джонкок стартовал третьим, Джонни Резерфорд стартовал четвертым, а Эл Унсер замыкает пятерку лучших.

В гонке Гордон Джонкок доминировал на ранних этапах гонки, прежде чем у него взорвался двигатель, когда он лидировал на 36-м круге. [ 9 ] Это позволило Бобби Ансеру выйти вперед и удерживать его до конца пути, одержав победу над Томом Сневой . Рик Мирс был третьим, несмотря на то, что на последнем круге у него закончился бензин, Джонни Резерфорд финишировал четвертым, а Том Бэгли был пятым. Эта победа стала пятой подряд для команды Penske .

Бобби Унсер теперь отставал от Мирса всего на 180 очков, за ним следовали Резерфорд, Джонкок и Эл Унсер.

Гонка 13: Атланта Классик Рича

[ редактировать ]

Бобби Унсер завоевал свой пятый поул в году, за ним следовали Рик Мирс , Эл Унсер , Дэнни Онгайс и Джонни Резерфорд .

В гонке Унсер доминировал в первой половине гонки, но, лидируя на 55-м круге, у него лопнуло колесо. [ 10 ] передавая лидерство Джонни Резерфорду. Но за 25 кругов до конца гонки у Резерфорда взорвался двигатель, что позволило Рику Мирсу одержать легкую победу. Гордон Джонкок занял второе место, несмотря на то, что на последнем круге у него кончился бензин, Бобби Унсер финишировал третьим, Уолли Далленбах финишировал четвертым, а Эл Унсер, у которого были проблемы с шинами, [ 10 ] финишировал пятым. Эта победа стала шестой подряд для Пенске.

Победа дала Рику Мирсу почти непреодолимое преимущество в 270 очков, а это означало, что он выиграет чемпионат, если в финальном раунде финиширует 11-м или лучше.

Гонка 14: Miller High Life 150

[ редактировать ]

В последней гонке года Бобби Унсер выиграл еще один поул, свой шестой за год. Эл Унсер стартовал вторым, Уолли Далленбах третьим, Рик Мирс четвертым и Том Снева пятым.

В гонке Эл Унсер уже на первом круге вырвался вперед. В конечном итоге он доминировал в гонке, лидируя на 138 кругах из 150 и уступая лидерство только на пару пит-стопов. [ 11 ] Было два предупреждения в конце гонки: одно, когда Уолли Далленбах развернулся за 9 кругов до финиша, и одно, когда Панчо Картер потерял колесо, что привело к перестрелке на двух кругах. [ 12 ] но Унсер оторвался на пути к своей первой и единственной победе в году, прервав серию из шести гонок в Пенске. Бобби Унсер занял второе место, Рик Мирс - третье, Гордон Джонкок - четвертое, а Том Снева - пятое.

Третьего места Мирса было достаточно, чтобы претендовать на первый чемпионат CART, выиграв у Бобби Ансера с преимуществом в 240 очков. Гордон Джонкок финишировал третьим по очкам, Джонни Резерфорд — четвертым, а Эл Унсер — пятым.

Результаты гонки

[ редактировать ]
Роуд Раса Поул-позиция Победивший водитель Команда-победитель Время гонки Отчет
1 Республика Аризона / Джимми Брайан 150 Соединенные Штаты Бобби Ансер Соединенные Штаты Гордон Джонкок Патрик Расинг 1:15:23 Отчет
2 Гулд Твин Дикси 125 Соединенные Штаты Джонни Резерфорд Соединенные Штаты Джонни Резерфорд Команда Макларен 0:47:28 Отчет
3 Устанавливается по финишу в гонке 1 Соединенные Штаты Джонни Резерфорд Команда Макларен 0:45:40
4 Индианаполис 500 Соединенные Штаты Рик Мирс Соединенные Штаты Рик Мирс Команда Пенске 3:08:27 Отчет
5 Трентон Твин Инди Соединенные Штаты Гордон Джонкок Соединенные Штаты Бобби Ансер Команда Пенске 0:46:30 Отчет
6 Устанавливается по финишу в гонке 1 Соединенные Штаты Бобби Ансер Команда Пенске 0:40:46
7 Нортон Твин 125 Соединенные Штаты Бобби Ансер Соединенные Штаты Гордон Джонкок Патрик Расинг 0:44:13 Отчет
8 Устанавливается по финишу в гонке 1 Соединенные Штаты Бобби Ансер Команда Пенске 0:48:40 Отчет
9 Кент Ойл 150 Соединенные Штаты Аль Унсер Соединенные Штаты Бобби Ансер Команда Пенске 1:14:42 Отчет
10 Дитцлер 150 Соединенные Штаты Бобби Ансер Соединенные Штаты Рик Мирс Команда Пенске 1:09:20 Отчет
11 Калифорния 500 Соединенные Штаты Рик Мирс Соединенные Штаты Бобби Ансер Команда Пенске 3:24:22 Отчет
12 Гран-при Гулда Соединенные Штаты Бобби Ансер Соединенные Штаты Бобби Ансер Команда Пенске 0:51:22 Отчет
13 Рич'с Атланта Классик Соединенные Штаты Бобби Ансер Соединенные Штаты Рик Мирс Команда Пенске 0:50:09 Отчет
14 Миллер Светская жизнь 150 Соединенные Штаты Бобби Ансер Соединенные Штаты Аль Унсер Чапараль Автомобили 1:13:03 Отчет
  • CART был санкционирован Американским клубом спортивных автомобилей (SCCA).
  • Индианаполис был санкционирован USAC, но засчитан в чемпионат CART.

Итоговый зачет пилотов

[ редактировать ]
Поз. Водитель ПХХ1
Соединенные Штаты
АТЛ
1 и 2

Соединенные Штаты
ИНДИ
Соединенные Штаты
ТРТ
1 и 2

Соединенные Штаты
ВПК
1 и 2

Соединенные Штаты
ВГЛ
Соединенные Штаты
ТРТ3
Соединенные Штаты
ИМЕТЬ
Соединенные Штаты
MIC3
Соединенные Штаты
АТЛ3
Соединенные Штаты
ПХХ2
Соединенные Штаты
оч
1 Соединенные Штаты Рик Мирс 2 5 2 1 5 7 4 5 2 1 2 3 1 3 4,060
2 Соединенные Штаты Бобби Ансер 5 7 4 5 1 1 19 1 1 2 1 1 3 2 3,820
3 Соединенные Штаты Гордон Джонкок 1 4 9 6 3 5 1 4 3 16 15 13 2 4 2,211
4 Соединенные Штаты Джонни Резерфорд 3 1 1 18 15 3 3 11 15 5 4 4 11 6 2,163
5 Соединенные Штаты Аль Унсер 4 6 3 22 2 12 13 3 5 6 5 10 5 1 2,085
6 Соединенные Штаты Дэнни Онгайс 15 14 6 4 7 6 18 12 4 13 6 DNS 15 17 1,473
7 Соединенные Штаты Tom Sneva 17 3 5 15 6 15 21 2 10 3 17 2 8 5 1,360
8 Соединенные Штаты Том Бэгли 8 8 7 9 8 4 6 6 6 7 32 5 Что 9 1,208
9 Соединенные Штаты Уолли Далленбах 7 11 8 27 4 2 5 10 14 4 24 6 4 12 1,149
10 Соединенные Штаты Майк Мосли 6 17 17 3 13 DNS 2 20 12 14 34 DNS 14 10 1,126
11 Соединенные Штаты Марио Андретти 3 Что 700
12 Соединенные Штаты Ли Кунцман 9 2 18 30 14 DNS 14 17 9 490
13 Соединенные Штаты Панчо Картер 20 9 11 20 10 8 7 14 16 DNS 28 8 13 7 452
14 Австралия Верн Шупан 21 12 12 21 16 DNS 7 DNS 7 16 14 449
15 Соединенные Штаты Билл Алсуп РГ 11 16 15 DNQ 12 9 9 13 9 10 22 9 10 11 400
16 Соединенные Штаты Джо Салдана 13 13 13 16 17 16 10 8 13 8 30 17 6 18 368
17 Соединенные Штаты Спайк Гельхаузен 18 18 16 10 18 13 22 21 17 11 25 11 16 8 343
18 Соединенные Штаты Соль Вальтер 12 10 10 12 8 7 20 12 314
19 Соединенные Штаты Стив Крисилофф 16 15 DNS 11 9 14 17 18 18 DNS 23 6 279
20 Соединенные Штаты Том Франц 14 Что DNQ 11 16 11 9 11 14 236
21 Соединенные Штаты Джерри Снева 31 10 155
22 Соединенные Штаты Тим Ричмонд Р 23 DNS 8 12 26 15 112
23 Соединенные Штаты Ларри Райс 10 DNQ 14 19 16 10 105
24 Соединенные Штаты Герм Джонсон 7 13 98
25 Соединенные Штаты Джон Малер 19 Что 25 11 11 12 15 Что 74
26 Соединенные Штаты В Локвасто DNQ 20 9 21 70
27 Соединенные Штаты Ларри Кэннон DNQ Что 15 14 15 12 16 56
28 Соединенные Штаты Дик Фергюсон DNQ 15 19 16 Что 35
29 Соединенные Штаты Билли Скотт DNQ 19 20
30 Соединенные Штаты Фил Калива Р 27 10
- Соединенные Штаты Эй Джей Фойт 2 -
- Соединенные Штаты Привет Холмс Р 7 -
- Соединенные Штаты Билл Вукович II 8 -
- Соединенные Штаты Дон Уиттингтон Р 8 -
- Канада Фрэнк Вайс Что 9 -
- Соединенные Штаты Билл Уиттингтон Р 12 -
- Соединенные Штаты Роджер Мирс 13 -
- Соединенные Штаты Роджер МакКласки 13 -
- Соединенные Штаты Том Бигелоу 14 -
- Соединенные Штаты Фил Треши 17 -
- Соединенные Штаты Джон Мартин DNQ 18 -
- Канада Элдон Расмуссен 23 -
- Соединенные Штаты Ларри Диксон 24 -
- Соединенные Штаты Дик Саймон 26 -
- Соединенные Штаты Шелдон Кинсер 28 -
- Канада Клифф Хукул 29 35 -
- Соединенные Штаты Боб Харки Что 29 -
- Австралия Деннис Файерстоун Р 31 -
- Соединенные Штаты Джонни Парсонс 32 33 -
- Соединенные Штаты Джордж Снайдер 33 -
- Соединенные Штаты Джанет Гатри 34 -
- Соединенные Штаты Джим МакЭлрит 35 -
- Соединенные Штаты Билл Путербо DNQ -
- Соединенные Штаты Билли Энгельхарт DNQ -
- Соединенные Штаты Дана Картер DNQ -
- Соединенные Штаты Гэри Беттенхаузен DNQ -
- Соединенные Штаты Херли Хейвуд DNQ -
- Соединенные Штаты Джерри Карл DNQ -
- Соединенные Штаты Джим Хуртубис DNQ -
- Соединенные Штаты Ларри Маккой DNQ -
- Соединенные Штаты Роджер Рэйджер DNQ -
- Соединенные Штаты Тодд Гибсон DNQ -
- Соединенные Штаты Нил Боннетт Что -
- Соединенные Штаты Билл Хендерсон Что -
Поз. Водитель ПХХ1
Соединенные Штаты
АТЛ
1 и 2

Соединенные Штаты
ИНДИ
Соединенные Штаты
ТРТ
1 и 2

Соединенные Штаты
ВПК
1 и 2

Соединенные Штаты
ВГЛ
Соединенные Штаты
ТРТ3
Соединенные Штаты
ИМЕТЬ
Соединенные Штаты
MIC3
Соединенные Штаты
АТЛ3
Соединенные Штаты
ПХХ2
Соединенные Штаты
оч
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро 2 место
Бронза 3 место
Зеленый 4 и 5 место
Светло-голубой 6-10 место
Темно-синий Законченный
(вне топ-10)
Фиолетовый Не закончил
Красный Не прошел квалификацию
(ДНК)
Коричневый снято
(Вт)
Черный Дисквалифицирован
(ДСК)
Белый Не началось
(ДНС)
Пустой Не сделал
участвовать
(ДНП)
Не конкурировать
Встроенные обозначения
Смелый Поул-позиция
Курсив Пробежал самый быстрый круг в гонке
* Лидировал на большинстве кругов гонки
РГ Новичок года
Р Новобранец

Поломка драйвера

[ редактировать ]
Поз. Водитель Команда/Владелец автомобиля Начинается Победы Подиумы Топ-5 Топ-10 поляки Очки
1 Соединенные Штаты Мерс Соединенные Штаты Команда Пенске 14 3 9 13 14 2 4,060
2 Соединенные Штаты Б. Наши Соединенные Штаты Команда Пенске 14 6 9 12 13 7 3,820
3 Соединенные Штаты Джонкок Соединенные Штаты Патрик Расинг 14 2 5 9 11 2 2,211
4 Соединенные Штаты Резерфорд Соединенные Штаты Команда Макларен 14 2 5 8 9 2 2,163
5 Соединенные Штаты А. Наши Соединенные Штаты Чапараль Автомобили 14 1 4 8 10 1 2,085
6 Соединенные Штаты Онгайс Соединенные Штаты Межскопические гонки 13 0 0 2 6 0 1,473
7 Соединенные Штаты Т. Снева Соединенные Штаты Джерри О'Коннелл Расинг 14 0 2 6 8 0 1,360
8 Соединенные Штаты Бэгли Соединенные Штаты Лонгхорн Гонки 13 0 0 2 12 0 1,208
9 Соединенные Штаты Уолли Далленбах Соединенные Штаты Патрик Расинг 14 0 1 5 8 0 1,149
10 Соединенные Штаты Мосли Соединенные Штаты Все американские гонщики 12 0 2 2 3 0 1,126
11 Соединенные Штаты Андретти Соединенные Штаты Команда Пенске 1 0 1 1 1 0 700
12 Соединенные Штаты Кунцман Соединенные Штаты Гоночная команда Conqueste 8 0 1 1 3 0 490
13 Соединенные Штаты Картер Соединенные Штаты Моралес Автоспорт 13 0 0 0 6 0 452
14 Австралия Шуппан Соединенные Штаты Вайсард Рейсинг 8 0 0 0 2 0 449
15 Соединенные Штаты Алсуп Р Соединенные Штаты WASP Racing / Team Penske / Gehlhausen Racing 13 0 0 0 6 0 400
16 Соединенные Штаты Салдана Соединенные Штаты Хоффман Гонки 13 0 0 0 4 0 368
17 Соединенные Штаты Гельхаузен Соединенные Штаты Gehlhausen Racing / Боб Флетчер Racing 14 0 0 0 2 0 343
18 Соединенные Штаты Вальтер Соединенные Штаты Уолмотор 8 0 0 0 4 0 314
19 Соединенные Штаты Крисилофф Соединенные Штаты Боб Флетчер Рэйсинг / Патрик Рэйсинг / Лонгхорн Рэйсинг 10 0 0 0 2 0 279
20 Соединенные Штаты Франц Соединенные Штаты Франц Расинг 7 0 0 0 1 0 236
21 Соединенные Штаты Ю. Снева Соединенные Штаты Ходждон Рейсинг 2 0 0 0 0 0 155
22 Соединенные Штаты Ричмонд Соединенные Штаты Гонки Маха 1 / S&M Electric 5 0 0 0 1 0 112
23 Соединенные Штаты Рис Соединенные Штаты С&М Электрик 5 0 0 0 2 0 105
24 Соединенные Штаты Джонсон Соединенные Штаты Мергард Расинг 2 0 0 0 1 0 98
25 Соединенные Штаты Малер Соединенные Штаты Интеркомп 6 0 0 0 0 0 74
26 Соединенные Штаты Говорящий Соединенные Штаты Гельхаузен Гонки 3 0 0 0 1 0 70
27 Соединенные Штаты Пушка Соединенные Штаты Канон Гонки 4 0 0 0 0 0 56
28 Соединенные Штаты Фергюсон Соединенные Штаты Хоффман Гонки 3 0 0 0 0 0 35
29 Соединенные Штаты Скотт Соединенные Штаты Центр колеса 1 0 0 0 0 0 20
30 Соединенные Штаты Калива Соединенные Штаты Гельхаузен Гонки 1 0 0 0 0 0 10
  • Оберг, Андреас. "SCCA/CART Indy Car Series 1979" . База данных драйверов . Проверено 19 мая 2009 г.
  • «Серия автомобилей SCCA / CART Indy 1979 года» . Статистика чемпионских автомобилей . Проверено 19 мая 2009 г.
  • «Официальный результат по боксу: 63-я гонка на 500 миль в Индианаполисе на автодроме Индианаполиса» . Автодром Индианаполиса. Архивировано из оригинала 14 мая 2008 года . Проверено 19 мая 2009 г.
  • «Турнитура после Финикса» . Мировая серия Champ Car. Архивировано из оригинала 1 сентября 2009 года . Проверено 19 мая 2009 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Не имеет права набирать очки: водитель, связанный с USAC.
  2. ^ Используется на весенних гонках в Финиксе, Atlanta Twin 125 и Trenton 150.
  3. Гонял под номером 89 на Индианаполисе 500.
  4. Гонял под номером 16 на Индианаполисе 500.
  5. Автомобиль, предоставленный в аренду Патриком Расингом на Инди 500 для Гельхаузена.
  6. Гельхаузен был выбит с поля Indy 500 и одолжил машину под номером 90 у Патрика Рэйсинга , на которую он квалифицировался. Позже номеру 19 разрешили пройти переквалификацию в специальной сессии, но он также не смог пройти квалификацию с другими гонщиками. В день гонки номер 90 был переименован в номер 19.
  7. ^ Используется на Trenton Twin и Гран-при Мичигана.
  8. ^ Используется в Уоткинс-Глене и Трентоне 150.
  9. ^ В течение года USAC перешел на членство в CART.
  10. Используется Далленбахом на весенних гонках в Финиксе, Атланта-Твин и Уоткинс-Глен.
  11. Гонял под номером 3 на Индианаполисе 500.
  12. Гонял под номером 6 на Индианаполисе 500.
  13. ^ Используется Мирсом на гонках Indy 500, Trenton Twin и Watkins Glen.
  14. Алсуп перешел в Гельхаузен-Рит на специальной квалификационной сессии для разбитых автомобилей на Инди 500 после того, как его поездка в Пенске была дисквалифицирована за техническое нарушение.
  15. ^ Автомобиль выставлен совместно с Chaparral Racing .
  16. Гонял под номером 31 на Индианаполисе 500.
  17. ^ Используется в Уоткинс-Глене.
  18. ^ Используется на весенних гонках в Финиксе и Трентон-Твин.
  19. Алсуп перешёл на резервную машину Penske Racing на Bump Day на Indy 500.
  20. ^ Автомобиль выставлен совместно с командой McLaren .
  21. ^ Jump up to: а б Не имеет права набирать очки: команда, не связанная с CART.
  22. Джерри Снева перешел в Hodgdon Racing на второй уик-энд гонок на время Indy 500.
  23. ^ Право на получение очков после того, как Hodgdon Racing перешла на сторону CART.
  24. Снайдер перешел в Hoffman Auto Racing на специальную квалификационную сессию для разбитых автомобилей на Инди 500 после того, как номер 40 был снят с участия из-за перегоревшего двигателя.
  25. Расмуссен перешёл на B/M Enterprises после аварии во время тренировки Indy 500.
  26. Гонял под 30-м номером на California 500.
  27. Ян Опперман проехал несколько кругов для повторного теста на Indy 500.
  1. ^ Миллер, Робин (7 января 1979 г.). «CART объявляет новое расписание из 8 гонок» . Звезда Индианаполиса . п. 28 . Проверено 3 июля 2019 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  2. ^ Jump up to: а б «Телеграфные архивы газеты Колорадо-Спрингс, 16 июля 1979 г., стр. 17» . ГазетаАрхив.com . 16 июля 1979 г. Проверено 1 октября 2018 г.
  3. ^ «Житель Теннесси из Нэшвилла, штат Теннесси, 16 июля 1979 года · Страница 39» . Газеты.com . Проверено 1 октября 2018 г.
  4. ^ «Архив ежедневных новостей игровой площадки Форт-Уолтон-Бич, 16 июля 1979 г., стр. 10» . ГазетаАрхив.com . 16 июля 1979 г. Проверено 1 октября 2018 г.
  5. ^ «Clarion-Ledger из Джексона, штат Миссисипи, 6 августа 1979 г. · Страница 56» . Газеты.com . Проверено 1 октября 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Звезда Индианаполиса из Индианаполиса, Индиана, 20 августа 1979 года · Страница 23» . Газеты.com . Проверено 03 октября 2018 г.
  7. ^ «Mears побеждает в Kitzler 150» . Проверено 03 октября 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Бобби Ансер побеждает в Калифорнии» . Проверено 03 октября 2018 г.
  9. ^ «Курьер-журнал из Луисвилля, Кентукки, 16 сентября 1979 г. · Страница 57» . Газеты.com . Проверено 03 октября 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Государственный журнал Лансинга из Лансинга, штат Мичиган, 1 октября 1979 г. · Страница 24» . Газеты.com . Проверено 4 октября 2018 г.
  11. ^ «Демократ и хроника из Рочестера, штат Нью-Йорк, 21 октября 1979 г. · Страница 87» . Газеты.com . Проверено 4 октября 2018 г.
  12. ^ «Республика Аризона из Финикса, штат Аризона, 21 октября 1979 года · Страница 4» . Газеты.com . Проверено 4 октября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0e3412d5013f971d5d33a6e93d09105__1712331300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/05/e0e3412d5013f971d5d33a6e93d09105.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1979 SCCA/CART Indy Car Series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)