Серия автомобилей SCCA/CART 1979 года Indy
Сезон ТЕЛЕГИ 1979 года | |
---|---|
SCCA/CART Серия автомобилей Indy | |
Сезон | |
Гонки | 14 |
Дата начала | 11 марта |
Дата окончания | 20 октября |
Награды | |
Чемпион среди водителей | Рик Мирс |
Кубок конструкторов | Пенске ПК-6 Пенске ПК-7 |
Кубок производителей | Косворт DFX |
Кубок наций | Соединенные Штаты |
Новичок года | Билл Алсуп |
Индианаполиса 500 Победитель | Рик Мирс |
Серия SCCA/CART Indy Car 1979 года была первой среди команд автогонок (CART) чемпионатов Америки по гонкам на открытых колесах серией . Сезон состоял из 14 гонок. Рик Мирс был национальным чемпионом, а новичком года стал Билл Олсуп . Гонка Индианаполис 500 1979 года была санкционирована USAC , но засчитывалась в чемпионат по очкам CART. Рик Мирс выиграл Инди 500, свою первую из четырех побед на этом мероприятии.
Сезон 1979 года был полон споров как на трассе, так и за ее пределами. В межсезонье несколько владельцев автомобилей Indy вышли из USAC и сформировали команды Championship Auto Racing Team, новый санкционирующий орган, регулирующий автогонки Indy с открытыми колесами. USAC продолжал санкционировать свой чемпионат Gold Crown , что привело к проведению двух параллельных национальных чемпионатов в 1979 году. Споры по поводу первого «раскола» в автомобильных гонках Инди достигли своего первого апогея на гонке Indianapolis 500 1979 года , когда USAC отклонил заявки некоторых владельцев CART. Владельцы выиграли судебный запрет на разрешение участвовать в гонках, а позже разразился еще один спор, на этот раз связанный с незаконными перепускной заслонки выхлопными трубами .
Сезон CART 1979 года проводился по такой схеме, что он подпадал под действие санкций SCCA . Эта временная договоренность сроком на один год была такова, что она была официально признана ACCUS .
С тремя победами, двумя поулами и 14 десятками (не хуже 7-го места) Рик Мирс завоевал первый чемпионский титул CART. Мирс лидировал по очкам после победы в Инди 500 и ни разу не уступил первое место до конца сезона. Бобби Ансер выиграл шесть гонок и занял второе место по очкам.
USAC/CART "Сплит"
[ редактировать ]Для получения дополнительной информации см. «Разногласия в Индианаполисе 500 § 1979 г.».
Подтвержденные записи
[ редактировать ]Следующие команды и гонщики соревновались в Мировой серии CART 1979 года .
Итоги сезона
[ редактировать ]Расписание
[ редактировать ]Первоначально гонка California 500 на Ontario Motor Speedway была запланирована как гонка USAC на 2 сентября, но в середине сезона была заменена гонкой серии CART. Дополнительные гонки в Моспорте и Рокингеме в конечном итоге были отменены. [ 1 ]
О Овал/Спидвей R Специальный дорожный курс
Обзоры гонок
[ редактировать ]Гонка 1: Аризона Републик/Джимми Брайан 150
[ редактировать ]Бобби Унсер выиграл первый поул в истории новой серии и доминировал в гонке, лидируя по количеству кругов (86). Однако у Унсера были проблемы с шинами, что вынудило его сделать дополнительную остановку, и история показала, что Гордон Джонкок стал первым победителем серии, Рик Мирс вторым, а Джонни Резерфорд - третьим.
Гонки 2 и 3: Gould Twin Dixie 125
[ редактировать ]Джонни Резерфорд выиграет гонку с поулом 1. В гонке 1 Резерфорд и Гордон Джонкок будут доминировать, при этом Джонкок лидирует по наибольшему количеству кругов (32), но Резерфорд выиграет после дуэли в поздней гонке с Ли Кумцманом, который будет удерживать второе место. Том Снева займет третье место, а Джонкок - четвертое.
Во 2-й гонке Резерфорд снова выведет поле к зеленому флагу (состав для 2-й гонки определяется порядком финиша в 1-й гонке). На этот раз Резерфорд лидировал по наибольшему количеству кругов (61) и победил. Рик Мирс занял второе место. Третье место занял Эл Унсер-старший после того, как на последнем круге у него закончилось топливо.
Также во время этого гоночного уик-энда команды CART, которые планировали участвовать в Индианаполисе 500, были проинформированы в телеграмме от USAC, что их совет директоров единогласно проголосовал за отклонение заявок шести ключевых команд CART: Пенске, Патрика, Макларена, Флетчера, Чапаррала и Гурни, как они заявили, что эти шесть команд (19 машин) якобы «вредны для гонок» и «не имеют хорошей репутации у USAC».
Гонка 4: Индианаполис 500
[ редактировать ]После того, как шесть отклоненных участников подали экстренный судебный запрет, позволяющий им пройти квалификацию и участвовать в гонке, судебный запрет был удовлетворен. День гонки наступил после разногласий в квалификации , и Рик Мирс выиграл свой первый из шести поулов Indy 500. И Бобби, и Эл Унсер вместе лидировали на 174 круге. Но на 103-м круге День Эла Унсера завершился неудачной передачей. Бобби Унсер тогда твердо контролировал ситуацию до 181 круга, когда он сбавил скорость из-за проблем с коробкой передач. Рик Мирс будет лидировать до конца гонки и одержит свою первую из четырех побед в Инди-500. Дж. Фойт финишировал вторым после потери двигателя на последнем круге. Майк Мозли финишировал третьим, Дэнни Онгайс - четвертым, Бобби Унсер довел свою машину до пятого места из-за сломанной коробки передач.
Гонки 5 и 6: Трентон Твин Инди
[ редактировать ]В первой гонке Гордон Джонкок возьмет поул. Он лидировал первые 44 круга (лидировало большинство кругов), затем терял лидерство на следующем круге, так как ему приходилось делать пит-стоп, а затем он разворачивался на 2 круга позже, теряя больше мест. Это открыло дверь Бобби Ансеру к победе, брат Эл Ансер-старший занял второе место, а Джонкок восстановился и занял третье место.
Порядок старта для гонки 2 был установлен порядком финиша гонки 1, поэтому Бобби Унсер стартовал первым и финишировал первым, лидировав по наибольшему количеству кругов (62). Уолли Далленбах финишировал вторым, Джонни Резерфорд финишировал третьим.
Гонки 7 и 8: Norton Twin 125
[ редактировать ]В первой гонке Бобби Унсер поул выиграл , за ним следовали Эл Унсер , Гордон Джонкок , Уолли Далленбах и Рик Мирс . Джонкок вырвался вперед и лидировал на первых трех кругах, но Бобби Унсер сопротивлялся и лидировал до тех пор, пока на 11-м круге не прозвучало первое предупреждение из-за Спайка Гельхаузена заглохшей машины . Ли Кунцман не попал под предупреждение и вышел вперед, а у Бобби Ансера на 21-м круге загорелся двигатель. [ 2 ] Эл Унсер вырвал лидерство после того, как Дэнни Онгайс получил предупреждение , но он неправильно рассчитал расход топлива, и за 17 кругов до финиша у него закончилось топливо. [ 2 ] Это позволило Гордону Джонкоку выйти вперед и победить. Майк Мосли финишировал вторым, Джонни Резерфорд третьим, Рик Мирс четвертым и Уолли Далленбах пятым. На 11 круге гонки Том Снева столкнулся с пожаром в своих боксах, но никто не пострадал.
Перед второй гонкой экипаж Бобби Ансера установил новый двигатель. [ 3 ] Майк Мосли лидировал на первом круге, но на следующем круге у него возникли проблемы с топливным насосом, и он выбыл. В течение следующих 25 кругов Джонни Резерфорд и Рик Мирс меняли лидерство, прежде чем Унсер вырвался вперед на 28-м круге и ни разу не оглянулся назад, выиграв гонку. Рик Мирс финишировал вторым на трассе, но был оштрафован за проезд машин под желтой полосой, в результате чего он опустился на пятое место. [ 4 ] Том Снева переместился на второе место, Эл Унсер на третье, а Гордон Джонкок на четвертое. Было сделано два предупреждения: первое за заглохшую машину Джона Малера на 23-м круге, а второе за аварию с участием Дэнни Онгайса на 40-м круге.
После второй из двух гонок Рик Мирс лидировал по очкам, опередив Гордона Джонкока на 460 очков. Бобби Ансер был третьим, отстав на 470 очков, Джонни Резерфорд — четвертым, отстав на 925 очков, а Майк Мосли замыкал пятерку лучших, отставая на 960 очков.
Гонка 9: Кент Ойл 150
[ редактировать ]Эл Ансер выиграл поул, а Бобби Ансер , Дэнни Онгайс , Рик Мирс и Гордон Джонкок составили остальную пятерку лучших. В гонке доминировали Эл и Бобби Ансер, причем два брата были единственными, кто лидировал на кругах в течение дня. Бобби Унсер навсегда вышел вперед после того, как на 48-м круге у Ала возникли проблемы с трансмиссией. [ 5 ] и возглавил оставшуюся часть гонки, чтобы победить Рика Мирса. Гордон Джонкок финишировал третьим, Дэнни Онгайс четвертым, а Эл Унсер опустился на пятое.
Благодаря своей победе Бобби Ансер поднялся на второе место по очкам, отстав от Рика Мирса на 410 очков. Гордон Джонкок опустился на третье место, отстав на 490 очков, Джонни Резерфорд был четвертым, отстав на 1157 очков после вылета из-за перегоревшего двигателя, а Майк Мосли остался пятым, отстав на 1185 очков после вылета из-за сломанной коробки передач.
Гонка 10: Дитцлер 150
[ редактировать ]Бобби Унсер выиграл поул, а Гордон Джонкок , Том Снева , Дэнни Онгайс и Рик Мирс составили остальную пятерку лучших.
Гонка была отложена более чем на неделю из-за дождя. Когда гонка все-таки состоялась, за исключением одного круга под руководством Билла Олсапа , Унсер, Снева и Мирс были единственными, кто лидировал в гонке. Бобби Унсер лидировал первые 20 кругов, прежде чем уступить лидерство Мирсу. Затем Том Снева лидировал на 57-м круге, а затем Унсер вернул лидерство на 69-м круге. Унсер сделал пит-стоп за 14 кругов до конца, вернув лидерство Сневе. [ 6 ] Рик Мирс сделал ставку на стратегию пит-стопа. [ 7 ] и обогнал Тома Сневу всего за 3 круга до финиша, чтобы выиграть последнюю в истории гонку IndyCar в Трентоне. Бобби Унсер также обогнал его, воспользовавшись выцветшими шинами Сневы и финишировав вторым. [ 6 ] Снева опустилась на третье место, Уолли Далленбах финишировал четвертым, пробежав второе место перед расширенным пит-стопом. [ 6 ] и Джонни Резерфорд финишировал пятым. Два предупреждения замедлили гонку, оба из-за аварий. Один из них принадлежал Гордону Джонкоку на 5-м круге, а другой - Майку Мосли на 36-м круге.
Рик Мирс увеличил свое преимущество над Бобби Ансером до 470 очков. Гордон Джонкок остался третьим, отстав на 782 очка, Джонни Резерфорд остался четвертым, отстав на 1307 очков, а Эл Унсер поднялся на пятое место по очкам, отстав на 1450 очков.
Гонка 11: Калифорния 500
[ редактировать ]Рик Мирс квалифицировался на поул, за ним следовали Эл Унсер , Бобби Унсер , Марио Андретти (разовое выступление за Пенске) и Том Снева .
В гонке Эл Унсер лидировал большую часть первой половины гонки, но проиграл три круга из-за сломанного кронштейна переднего спойлера. [ 8 ] До конца гонки Бобби Ансер и Рик Мирс меняли лидерство. Лидируя на 164 круге, Рик Мирс заглушил двигатель на пит-стопе, в результате чего он проиграл Бобби Ансеру 12 секунд. [ 8 ] Это позволило Унсеру лидировать большую часть оставшихся кругов и одержать победу над Риком Мирсом. Марио Андретти занял третье место, несмотря на то, что в конце у него кончился бензин, Джонни Резерфорд финишировал четвертым, а Эл Унсер оказался пятым.
Его победа позволила Унсеру отставать от Мирса на 270 очков: Джонни Резерфорд поднялся на третье место по очкам, Гордон Джонкок опустился на четвертое, а Эл Унсер остался пятым. За исключением Унсера, все остальные гонщики математически выбыли из чемпионата.
Гонка 12: Гран-при Гулда
[ редактировать ]Бобби Унсер завоевал поул, свой четвертый в сезоне: Рик Мирс стартовал вторым, Гордон Джонкок стартовал третьим, Джонни Резерфорд стартовал четвертым, а Эл Унсер замыкает пятерку лучших.
В гонке Гордон Джонкок доминировал на ранних этапах гонки, прежде чем у него взорвался двигатель, когда он лидировал на 36-м круге. [ 9 ] Это позволило Бобби Ансеру выйти вперед и удерживать его до конца пути, одержав победу над Томом Сневой . Рик Мирс был третьим, несмотря на то, что на последнем круге у него закончился бензин, Джонни Резерфорд финишировал четвертым, а Том Бэгли был пятым. Эта победа стала пятой подряд для команды Penske .
Бобби Унсер теперь отставал от Мирса всего на 180 очков, за ним следовали Резерфорд, Джонкок и Эл Унсер.
Гонка 13: Атланта Классик Рича
[ редактировать ]Бобби Унсер завоевал свой пятый поул в году, за ним следовали Рик Мирс , Эл Унсер , Дэнни Онгайс и Джонни Резерфорд .
В гонке Унсер доминировал в первой половине гонки, но, лидируя на 55-м круге, у него лопнуло колесо. [ 10 ] передавая лидерство Джонни Резерфорду. Но за 25 кругов до конца гонки у Резерфорда взорвался двигатель, что позволило Рику Мирсу одержать легкую победу. Гордон Джонкок занял второе место, несмотря на то, что на последнем круге у него кончился бензин, Бобби Унсер финишировал третьим, Уолли Далленбах финишировал четвертым, а Эл Унсер, у которого были проблемы с шинами, [ 10 ] финишировал пятым. Эта победа стала шестой подряд для Пенске.
Победа дала Рику Мирсу почти непреодолимое преимущество в 270 очков, а это означало, что он выиграет чемпионат, если в финальном раунде финиширует 11-м или лучше.
Гонка 14: Miller High Life 150
[ редактировать ]В последней гонке года Бобби Унсер выиграл еще один поул, свой шестой за год. Эл Унсер стартовал вторым, Уолли Далленбах третьим, Рик Мирс четвертым и Том Снева пятым.
В гонке Эл Унсер уже на первом круге вырвался вперед. В конечном итоге он доминировал в гонке, лидируя на 138 кругах из 150 и уступая лидерство только на пару пит-стопов. [ 11 ] Было два предупреждения в конце гонки: одно, когда Уолли Далленбах развернулся за 9 кругов до финиша, и одно, когда Панчо Картер потерял колесо, что привело к перестрелке на двух кругах. [ 12 ] но Унсер оторвался на пути к своей первой и единственной победе в году, прервав серию из шести гонок в Пенске. Бобби Унсер занял второе место, Рик Мирс - третье, Гордон Джонкок - четвертое, а Том Снева - пятое.
Третьего места Мирса было достаточно, чтобы претендовать на первый чемпионат CART, выиграв у Бобби Ансера с преимуществом в 240 очков. Гордон Джонкок финишировал третьим по очкам, Джонни Резерфорд — четвертым, а Эл Унсер — пятым.
Результаты гонки
[ редактировать ]- CART был санкционирован Американским клубом спортивных автомобилей (SCCA).
- Индианаполис был санкционирован USAC, но засчитан в чемпионат CART.
Итоговый зачет пилотов
[ редактировать ]
|
|
Поломка драйвера
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Команда/Владелец автомобиля | Начинается | Победы | Подиумы | Топ-5 | Топ-10 | поляки | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Мерс | Команда Пенске | 14 | 3 | 9 | 13 | 14 | 2 | 4,060 |
2 | Б. Наши | Команда Пенске | 14 | 6 | 9 | 12 | 13 | 7 | 3,820 |
3 | Джонкок | Патрик Расинг | 14 | 2 | 5 | 9 | 11 | 2 | 2,211 |
4 | Резерфорд | Команда Макларен | 14 | 2 | 5 | 8 | 9 | 2 | 2,163 |
5 | А. Наши | Чапараль Автомобили | 14 | 1 | 4 | 8 | 10 | 1 | 2,085 |
6 | Онгайс | Межскопические гонки | 13 | 0 | 0 | 2 | 6 | 0 | 1,473 |
7 | Т. Снева | Джерри О'Коннелл Расинг | 14 | 0 | 2 | 6 | 8 | 0 | 1,360 |
8 | Бэгли | Лонгхорн Гонки | 13 | 0 | 0 | 2 | 12 | 0 | 1,208 |
9 | Уолли Далленбах | Патрик Расинг | 14 | 0 | 1 | 5 | 8 | 0 | 1,149 |
10 | Мосли | Все американские гонщики | 12 | 0 | 2 | 2 | 3 | 0 | 1,126 |
11 | Андретти | Команда Пенске | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 700 |
12 | Кунцман | Гоночная команда Conqueste | 8 | 0 | 1 | 1 | 3 | 0 | 490 |
13 | Картер | Моралес Автоспорт | 13 | 0 | 0 | 0 | 6 | 0 | 452 |
14 | Шуппан | Вайсард Рейсинг | 8 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 449 |
15 | Алсуп Р | WASP Racing / Team Penske / Gehlhausen Racing | 13 | 0 | 0 | 0 | 6 | 0 | 400 |
16 | Салдана | Хоффман Гонки | 13 | 0 | 0 | 0 | 4 | 0 | 368 |
17 | Гельхаузен | Gehlhausen Racing / Боб Флетчер Racing | 14 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 343 |
18 | Вальтер | Уолмотор | 8 | 0 | 0 | 0 | 4 | 0 | 314 |
19 | Крисилофф | Боб Флетчер Рэйсинг / Патрик Рэйсинг / Лонгхорн Рэйсинг | 10 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 279 |
20 | Франц | Франц Расинг | 7 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 236 |
21 | Ю. Снева | Ходждон Рейсинг | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 155 |
22 | Ричмонд | Гонки Маха 1 / S&M Electric | 5 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 112 |
23 | Рис | С&М Электрик | 5 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 105 |
24 | Джонсон | Мергард Расинг | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 98 |
25 | Малер | Интеркомп | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 74 |
26 | Говорящий | Гельхаузен Гонки | 3 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 70 |
27 | Пушка | Канон Гонки | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 56 |
28 | Фергюсон | Хоффман Гонки | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 35 |
29 | Скотт | Центр колеса | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 |
30 | Калива | Гельхаузен Гонки | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 |
Ссылки
[ редактировать ]- Оберг, Андреас. "SCCA/CART Indy Car Series 1979" . База данных драйверов . Проверено 19 мая 2009 г.
- «Серия автомобилей SCCA / CART Indy 1979 года» . Статистика чемпионских автомобилей . Проверено 19 мая 2009 г.
- «Официальный результат по боксу: 63-я гонка на 500 миль в Индианаполисе на автодроме Индианаполиса» . Автодром Индианаполиса. Архивировано из оригинала 14 мая 2008 года . Проверено 19 мая 2009 г.
- «Турнитура после Финикса» . Мировая серия Champ Car. Архивировано из оригинала 1 сентября 2009 года . Проверено 19 мая 2009 г.
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Не имеет права набирать очки: водитель, связанный с USAC.
- ^ Используется на весенних гонках в Финиксе, Atlanta Twin 125 и Trenton 150.
- ↑ Гонял под номером 89 на Индианаполисе 500.
- ↑ Гонял под номером 16 на Индианаполисе 500.
- ↑ Автомобиль, предоставленный в аренду Патриком Расингом на Инди 500 для Гельхаузена.
- ↑ Гельхаузен был выбит с поля Indy 500 и одолжил машину под номером 90 у Патрика Рэйсинга , на которую он квалифицировался. Позже номеру 19 разрешили пройти переквалификацию в специальной сессии, но он также не смог пройти квалификацию с другими гонщиками. В день гонки номер 90 был переименован в номер 19.
- ^ Используется на Trenton Twin и Гран-при Мичигана.
- ^ Используется в Уоткинс-Глене и Трентоне 150.
- ^ В течение года USAC перешел на членство в CART.
- ↑ Используется Далленбахом на весенних гонках в Финиксе, Атланта-Твин и Уоткинс-Глен.
- ↑ Гонял под номером 3 на Индианаполисе 500.
- ↑ Гонял под номером 6 на Индианаполисе 500.
- ^ Используется Мирсом на гонках Indy 500, Trenton Twin и Watkins Glen.
- ↑ Алсуп перешел в Гельхаузен-Рит на специальной квалификационной сессии для разбитых автомобилей на Инди 500 после того, как его поездка в Пенске была дисквалифицирована за техническое нарушение.
- ^ Автомобиль выставлен совместно с Chaparral Racing .
- ↑ Гонял под номером 31 на Индианаполисе 500.
- ^ Используется в Уоткинс-Глене.
- ^ Используется на весенних гонках в Финиксе и Трентон-Твин.
- ↑ Алсуп перешёл на резервную машину Penske Racing на Bump Day на Indy 500.
- ^ Автомобиль выставлен совместно с командой McLaren .
- ^ Jump up to: а б Не имеет права набирать очки: команда, не связанная с CART.
- ↑ Джерри Снева перешел в Hodgdon Racing на второй уик-энд гонок на время Indy 500.
- ^ Право на получение очков после того, как Hodgdon Racing перешла на сторону CART.
- ↑ Снайдер перешел в Hoffman Auto Racing на специальную квалификационную сессию для разбитых автомобилей на Инди 500 после того, как номер 40 был снят с участия из-за перегоревшего двигателя.
- ↑ Расмуссен перешёл на B/M Enterprises после аварии во время тренировки Indy 500.
- ↑ Гонял под 30-м номером на California 500.
- ↑ Ян Опперман проехал несколько кругов для повторного теста на Indy 500.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Миллер, Робин (7 января 1979 г.). «CART объявляет новое расписание из 8 гонок» . Звезда Индианаполиса . п. 28 . Проверено 3 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Телеграфные архивы газеты Колорадо-Спрингс, 16 июля 1979 г., стр. 17» . ГазетаАрхив.com . 16 июля 1979 г. Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Житель Теннесси из Нэшвилла, штат Теннесси, 16 июля 1979 года · Страница 39» . Газеты.com . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Архив ежедневных новостей игровой площадки Форт-Уолтон-Бич, 16 июля 1979 г., стр. 10» . ГазетаАрхив.com . 16 июля 1979 г. Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Clarion-Ledger из Джексона, штат Миссисипи, 6 августа 1979 г. · Страница 56» . Газеты.com . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Звезда Индианаполиса из Индианаполиса, Индиана, 20 августа 1979 года · Страница 23» . Газеты.com . Проверено 03 октября 2018 г.
- ^ «Mears побеждает в Kitzler 150» . Проверено 03 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Бобби Ансер побеждает в Калифорнии» . Проверено 03 октября 2018 г.
- ^ «Курьер-журнал из Луисвилля, Кентукки, 16 сентября 1979 г. · Страница 57» . Газеты.com . Проверено 03 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Государственный журнал Лансинга из Лансинга, штат Мичиган, 1 октября 1979 г. · Страница 24» . Газеты.com . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ «Демократ и хроника из Рочестера, штат Нью-Йорк, 21 октября 1979 г. · Страница 87» . Газеты.com . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ «Республика Аризона из Финикса, штат Аризона, 21 октября 1979 года · Страница 4» . Газеты.com . Проверено 4 октября 2018 г.