Привет Холмс
Эта биография живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2022 г. ) |
Привет Холмс | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Национальность | Американский | ||||||
Достижения | 1978 года. Северной Америки по Формуле Атлантик Чемпион | ||||||
Награды | 1979 в Индианаполисе 500 Новичок года | ||||||
чемпиона автомобиля Карьера | |||||||
72 гонки прошли за 7 лет. | |||||||
Годы активности | 1979-1980, 1982-1985, 1988 | ||||||
Команда(ы) | АМИ Рейсинг (1979–1980) Дуг Ширсон Рэйсинг (1982–1983) Майер Гонки (1984) Форсайт Гонки (1985) Моралес Автоспорт (1988) | ||||||
Лучшая отделка | 12 – 1984 г. | ||||||
Первая гонка | 1979 Индианаполис 500 ( Индианаполис ) | ||||||
Последняя гонка | 1988 Nissan Indy Challenge ( Тамиами Парк ) | ||||||
|
Хауди Холмс (родился 14 декабря 1947 года в Анн-Арборе, штат Мичиган ) [ 1 ] [ 2 ] бывший гонщик серии CART Championship Car . Он начал участвовать в гонках в начале 1970-х годов и проживал в Стокбридже, штат Мичиган , примерно в 36 милях (58 км) к юго-востоку от центра города Лансинг и в 15 милях (24 км) к северо-востоку от Челси, штат Мичиган , где его семья владела мукомольной компанией.
Он участвовал в серии CART в течение 7 сезонов (1979–1980, 1982–1985 и 1988), сделав 72 старта в карьере, включая Индианаполис 500 каждый из этих лет, кроме 1980 года. Он финишировал в первой десятке 26 раз, показав свои лучшие результаты. финишировал на 2-м месте в 1984 году в Финиксе. В 1979 году он стал новичком года в Индианаполисе 500, заняв 7-е место. В 1978 году он стал чемпионом Формулы Атлантик .
Холмс в настоящее время является президентом Chelsea Milling Company , семейной фирмы, основанной в 1901 году. Его бабушка Мейбл Уайт Холмс прославилась изобретением линии смесей для выпечки Jiffy в 1930 году, а семейный бренд выступил спонсором его автомобилей.
Карьера в Инди-каре (USAC и CART)
[ редактировать ]Холмс дебютировал в инди-каре на национальном чемпионате USAC в 1979 году за команду AMI Racing № 46 на автомобиле Jiffy Mixes / Armstrong Mold Wildcat Mk. 2. Дрейк Гусен Спаркс на «Индианаполисе 500» . В гонке Холмс квалифицировался на 13-м месте и был единственным новичком, прошедшим квалификацию, а это означает, что Холмс получил награду «Новичок года» . Холмс закончил гонку на седьмом месте. Холмс участвовал во второй гонке Music 500, представленной Musicland и Сэмом Гуди на Pocono International Raceway , стартовав и финишировав седьмым. Холмс финишировал 12-м по очкам USAC, но не уступил место сопернику Мировой серии SCCA / CART PPG из-за того, что Индианаполис засчитывал очки гонщикам, участвующим в их чемпионате.
В 1980 году USAC и CART объединились, чтобы сформировать Championship Racing League , одновременно подсчитывая очки в чемпионате CART. Холмс вернулся с AMI Racing № 43 , чтобы управлять Jiffy Mixes / Armstrong Mold Orbitor - Cosworth DFX . Пока Холмс пытался пройти квалификацию, он развернулся и пропустил гонку на этой машине. Холмс также пытался пройти квалификацию на автомобиле Armstrong Mold Lola T6000 - Cosworth DFX под номером 45 от AMI , но также не смог пройти квалификацию на этой машине. В течение сезона Orbitor подавал некоторые надежды, например, шестое место в квалификации на Kent Oil 150 на трассе Гран-при Уоткинс-Глен и восьмое место на трассе True Value 500 на Pocono International Raceway . Холмс финишировал 12-м в турнирной таблице CRL/USAC и 22-м в турнирной таблице CART. Холмс не участвовал ни в каких гонках в 1981 году .
В 1982 году Холмс выступал за команду Doug Shierson Racing на трассе Domino's Pizza March 82C-Cosworth DFX № 30. В течение сезона Холмс финишировал четвертым на Provimi Veal Tony Bettenhausen 200 на трассе Wisconsin State Fairgrounds Park Speedway и пятым на Гран-при Detroit News на Michigan International Speedway, заняв 13-е место по очкам. В течение года Холмс квалифицировался на гонку Индианаполис 500 (засчитывается в чемпионат USAC Gold Crown Championship ), заняв 10-е место в гонке и 26-е место в турнирной таблице USAC.
В 1983 году Холмс вернулся с Дугом Ширсоном Рэкингом , чтобы управлять автомобилем № 30 Domino's Pizza March 83C-Cosworth. В течение года Холмс финишировал пятым на гонке Cribari Wines 300K на гоночной трассе Laguna Seca Raceway . Холмс также участвовал в гонке Indianapolis 500 (санкционированной USAC , но очки засчитывались CART ), стартовав 12-м и финишировав 6-м. Холмс финишировал 13-м в турнирной таблице CART и 9-м в турнирной таблице USAC.
В 1984 году Холмс присоединился к Mayer Racing , чтобы управлять автомобилем Jiffy Mixes March 84C-Cosworth DFX № 41. Сезон начался хорошо: Холмс финишировал вторым после своего товарища по команде Тома Сневы на трассе Dana Jimmy Bryan 150 на гоночной трассе Phoenix International Raceway . Затем Холмс квалифицировался вторым после Сневы на гонке Индианаполис 500 . У машины Холмса на протяжении всей гонки были механические проблемы, и Холмс финишировал 13-м, отстав на 15 кругов. Оставшаяся часть сезона принесла еще несколько очков, хотя ни одно из них не было таким хорошим, как форма Холма в начале сезона. Холмс закончил сезон 12-м по очкам CART и не попал в рейтинг по очкам USAC из-за того, что не набрал очков в Индианаполисе.
В 1985 году Холмс присоединился к Forsythe Racing - Cosworth DFX № 33 , чтобы управлять Jiffy Mixes Lola T85/00 . Холмс финишировал девятым на гонке Michigan 500 на Michigan International Speedway . Холмс также финишировал 10-м на гонке «Индианаполис 500» . Результат вызвал некоторые споры, поскольку Холмса раскритиковали за контакт с гонщиком, занявшим тогда второе место, и бывшим товарищем по команде Сневой, в результате чего Снева и Рич Фоглер разбились. После Detroit News 200 на международной гоночной трассе Мичигана Холмса заменил Ян Ламмерс . Холмс закончил сезон 25-м в турнирной таблице CART и 10-м в турнирной таблице USAC. Холмс не участвовал ни в каких гонках в 1986 и 1987 годах .
В 1988 году Холмс выступал за команду Morales Motorsports на автомобиле Jiffy Mixes March 88C-Cosworth DFX № 21. В течение сезона Холмс финишировал седьмым на Quaker State 500 на Pocono International Raceway. Холмс также хорошо показал себя на Индианаполисе 500 , стартовав 33-м (последним) и финишировав 12-м. Холмс закончил сезон, заняв восьмое место на Nissan Indy Challenge в парке Тамиами, что стало последней автомобильной гонкой Indy для Холмса. Холмс финишировал 18-м в турнирной таблице CART и 12-м в турнирной таблице USAC.
Послегоночная карьера
[ редактировать ]После ухода из гонок Холмс стал президентом компании Chelsea Milling Company , производителя миксов Jiffy Mixes , изобретенных бабушкой Холмса Мейбл Уайт Холмс . Холмс также появлялся на автодроме Индианаполиса в День легенд (день, в который чтят прошлых гонщиков Индианаполиса 500 ), а также в других случаях просто в качестве зрителя.
Результаты американских гонок на открытых колесах
[ редактировать ]Второй тур национального чемпионата SCCA
[ редактировать ]Год | Отслеживать | Машина | Двигатель | Сорт | Заканчивать | Начинать | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1972 | Дорога Атланта | Лола Т252 | Фольксваген | Формула Супер Ви | 13 | 2 | Ушедший на пенсию |
1973 | Дорога Атланта | Лола Т252 | Фольксваген | Формула Супер Ви | 3 | 5 | Бег |
( ключ )
Полные результаты серии USAC Mini-Indy
[ редактировать ]Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1977 | Уилбур Банс Рэйсинг | ТРИ 2 |
ТЫСЯЧА 3 |
нет 9 |
МОСТ 23 |
3-й | 340 | ||||||
1978 | ПИР1 | ТРЕ1 | нет | МИЛ1 27 |
ТЕКС | МИЛ2 | ОМС1 | ОМС2 | ТРЭ2 | ПИР2 | 69-е место | 2 |
CART/Мировая серия Champ Car
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)
- 1 Заменен Джерри Снева
- 2 Гонка была отложена на шесть дней из-за дождя в этом районе. Квалифицированные автомобили Холмса, Джонни Резерфорда , Дика Фергюсона и Чипа Ганасси в перенесенную гонку не вернулись.
Индианаполис 500 результаты
[ редактировать ]Год | Шасси | Двигатель | Начинать | Заканчивать |
---|---|---|---|---|
1979 | Дикая кошка | Дрейк Гусен Спаркс | 13-е место | 7-е место |
1980 | Ослепительный | Косворт | Не прошел квалификацию | |
1982 | Маршировать | Косворт | 18-е | 10-е место |
1983 | Маршировать | Косворт | 12-е | 6-е место |
1984 | Маршировать | Косворт | 2-й | 13-е место |
1985 | Лола | Косворт | 21 ул. | 10-е место |
1988 | Маршировать | Косворт | 33-е место | 12-е |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Привет, Холмс» . www.champcarstats.com . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ Браун, Аллен. «Привет, Холмс» . OldRacingCars.com . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ «Привет, Холмс - Результаты CART за 1979 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Привет, Холмс - Результаты CART за 1980 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Привет, Холмс - Результаты CART за 1982 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Привет, Холмс - Результаты CART за 1983 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Привет, Холмс - Результаты CART за 1984 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Привет, Холмс - Результаты CART за 1985 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «Привет, Холмс - Результаты CART за 1988 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
- Живые люди
- Водители Чемпионских автомобилей
- Водители Индианаполиса 500
- Индианаполис 500 новичков года
- Пилоты чемпионата Атлантики
- Гонщики из Мичигана
- Пилоты SCCA Formula Super Vee
- Участники второго тура национального чемпионата SCCA
- Пилоты Forsythe Racing
- 1947 рождений
- Спортсмены из Анн-Арбора, штат Мичиган.