Автомобильный сезон чемпионата USAC 1979 года
1979 года Автомобильный сезон чемпионата USAC | |
---|---|
Трасса национального чемпионата USAC | |
Сезон | |
Гонки | 7 |
Дата начала | 25 марта |
Дата окончания | 12 августа |
Награды | |
Национальный чемпион | ![]() |
Индианаполиса 500 Победитель | ![]() |
состоял Сезон автомобилей чемпионата USAC 1979 года из семи гонок, начавшихся в Онтарио , штат Калифорния , 25 марта и завершившихся в Уэст-Аллисе , штат Висконсин , 12 августа. Национальным чемпионом USAC стал Эй Джей Фойт , а победителем Indianapolis 500 стал Рик Мирс . За исключением Индианаполиса 500, большинство ведущих гонщиков вместо этого участвовали в гонках, санкционированных CART .
Летом 1979 года, после того как в середине сезона команда California 500 поменяла альянсы и стала гонкой серии CART , USAC предложил провести гонку выходного дня в честь Дня труда , которая будет состоять из даблхедера USAC Stock Car / Championship Car на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway . За гонкой серийных автомобилей на 250 миль в субботу последует гонка Инди на 250 миль в воскресенье. [ 1 ] [ 2 ] Однако план так и не был реализован.
Подтвержденные записи
[ редактировать ]Расписание и результаты
[ редактировать ]Все гонки проходят на Овале/Спидвее.
^ A Драйверы, не относящиеся к USAC
^ B Первоначально планировалось, что это будет гонка USAC, но в середине сезона она была переключена на гонку серии CART.
Итоговая таблица очков
[ редактировать ]Водители CART не имели права на получение очков.
|
|
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ↑ Гонял под номером 44 на Индианаполисе 500.
- ↑ Джерри Снева перешел в Hodgdon Racing на второй уик-энд гонок на время Indy 500 и на Уэйна Вудворда для квалификации Pocono 500.
- ^ Jump up to: а б Использовался на первой гонке мира в Техасе.
- ↑ Снайдер перешел в Hoffman Auto Racing на специальную квалификационную сессию для разбитых автомобилей на Инди 500 после того, как номер 40 был снят с участия из-за перегоревшего двигателя.
- ^ Используется Парсонсом на гонках 500 и обеих гонках в Милуоки.
- ^ Используется МакЭлритом на Indy 500.
- ^ Используется МакЭлритом на Инди 500 и Треши.
- ^ Используется в Поконо.
- ↑ Расмуссен перешёл на B/M Enterprises после аварии во время тренировки Indy 500.
- ↑ Ян Опперман проехал несколько кругов для повторного теста на Indy 500.
- ↑ Автомобиль, предоставленный в аренду Патриком Расингом на Инди 500 для Гельхаузена.
- ↑ Гельхаузен был выбит с поля Indy 500 и одолжил машину под номером 90 у Патрика Рэйсинга , на которую он квалифицировался. Позже номеру 19 разрешили пройти переквалификацию в специальной сессии, но он также не смог пройти квалификацию с другими гонщиками. В день гонки номер 90 был переименован в номер 19.
- ↑ Имеет право набирать очки на Indy 500, поскольку ранее в этом году он соревновался с командами USAC.
- ↑ Джордж Снайдер тренировался на машине в Индианаполисе в качестве резерва для возможной попытки квалификации после того, как Онгайс получил сотрясение мозга в результате аварии.
- ↑ Алсуп перешел в Гельхаузен-Рит на специальной квалификационной сессии для разбитых автомобилей на Инди 500 после того, как его поездка в Пенске была дисквалифицирована за техническое нарушение.
- ↑ Алсуп перешёл на резервную машину Penske Racing на Bump Day на Indy 500.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Миллер, Робин (10 июля 1979 г.). "Сентябрьская гонка на спидвее?" . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Проверено 3 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (12 июля 1979 г.). «Шоу в честь Дня труда в IMS просто шутка или нет?» . Звезда Индианаполиса . п. 34 . Проверено 3 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
- Оберг, Андреас. «Национальный чемпионат США 1979 года» . База данных драйверов. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 11 мая 2009 г.
- «Трасса национального чемпионата USAC 1979 года» . ChampCarStats.com. Архивировано из оригинала 22 ноября 2008 года . Проверено 11 мая 2009 г.
- http://media.indycar.com/pdf/2011/IICS_2011_Historical_Record_Book_INT6.pdf. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine (стр. 212–213).