Чапараль 2К
![]() | |
Категория | КОРЗИНА |
---|---|
Конструктор | Чапараль |
Дизайнер(ы) | Джон Барнард |
Технические характеристики | |
Шасси | Алюминиевый монокок , из стеклопластика. корпус |
Подвеска (передняя) | Нижние поперечные рычаги, верхние рокеры, встроенные винтовые пружины над амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости. |
Подвеска (задняя) | Двойные поперечные рычаги, винтовые пружины над амортизаторами, плохой стабилизатор поперечной устойчивости. |
Длина | 4572 мм (180 дюймов) |
Ширина | 2032 мм (80 дюймов) |
Высота | 965 мм (38 дюймов) |
Осевая колея | 1702 мм (67 дюймов) (спереди) 1600 мм (63 дюйма) (сзади) |
Колесная база | 2692 мм (106 дюймов) |
Двигатель | Ford-Cosworth DFX 2,65 л (2650 куб.см ; 162 куб.дюйма ) V8 с турбонаддувом , 90°, среднемоторный |
Передача инфекции | Вейсманн, 4-ступенчатая механическая коробка передач. |
Власть | 780 л.с. (580 кВт) |
Масса | 1550 фунтов (700 кг) |
Топливо | Метанол |
Шины | Гудиер |
История соревнований | |
Дебют | 1979 Республика Аризона / Джимми Брайан 150 |
Chaparral 2K — это шасси гоночного автомобиля с открытыми колесами , спроектированное и построенное компанией Lola Cars , которая участвовала в гоночной серии CART с открытыми колесами в сезоне IndyCar 1979 года и участвовала в соревнованиях до 1981 года . Он, как известно, выиграл гонку Индианаполис 500 в 1980 году под управлением Джонни Резерфорда . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Технические характеристики Chaparral 2K Cosworth 1979–1981 годов» . Ultimatecarpage.com .
- ^ Дайджест, Спортивный автомобиль (24 апреля 2008 г.). «Профиль автомобиля — автомобили Chaparral» .
- ^ Натале, Стив (1 июня 2016 г.). «1980 Чапараль 2К» .
- ^ «Музей нефти | Чапараль 2К» . сайт Petroleumuseum.org .
- ^ Киниу, Луи (10 марта 2015 г.). «#Focus – Chaparral 2K Cosworth Indycar» .
- ^ «ВАШИ любимые болиды – 9. Chaparral 2K» . 3 июля 2014 г.