Jump to content

Автомобильный сезон чемпионата ААА 1920 года

1920 года Автомобильный сезон чемпионата ААА
Национальный автодромный чемпионат ААА
Сезон
Гонки 5
Дата начала 28 февраля
Дата окончания 25 ноября
Награды
Национальный чемпион Соединенные Штаты Гастон Шевроле
Индианаполиса 500 Победитель Соединенные Штаты Гастон Шевроле
←  1919
1921  →

состоял Сезон автомобилей чемпионата ААА 1920 года из 5 гонок, начавшихся в Беверли-Хиллз, Калифорния , 28 февраля и завершившихся в Беверли-Хиллз 25 ноября. Национальным чемпионом ААА и Индианаполиса 500 чемпионом был Гастон Шевроле . Сезон 1920 года позже стал источником путаницы и дезинформации для историков, когда в 1926 году ААА опубликовала ревизионистскую историю, назвав другого гонщика чемпионом сезона по очкам. [ 1 ]

Во время финальной гонки сезона 25 ноября на гонке в Беверли-Хиллз произошла трагедия: победитель Индианаполиса 500 того года и будущий национальный чемпион Гастон Шевроле погиб вместе с Эдди О'Доннеллом механиком Лайаллом Джолсом . [ 2 ]

Официальное расписание и результаты

[ редактировать ]
Rnd Дата Название расы Отслеживать Расположение Тип Поул-позиция Победивший водитель
1 28 февраля Соединенные Штаты Беверли-Хиллз, гонка 1–250 Лос-Анджелес Мотор Спидвей Беверли-Хиллз , Калифорния Доска Соединенные Штаты Джимми Мерфи Соединенные Штаты Джимми Мерфи
Северная Каролина 28 марта Соединенные Штаты Беверли-Хиллз Хит 1–50 Лос-Анджелес Мотор Спидвей Беверли-Хиллз , Калифорния Доска Соединенные Штаты Добрый Кляйн
Соединенные Штаты Беверли-Хиллз Хит 2–50 Соединенные Штаты Джимми Мерфи
Соединенные Штаты Беверли-Хиллз Мейн - 50 А Соединенные Штаты Томми Милтон
2 31 мая Соединенные Штаты Международные лотереи на 500 миль Б Автодром Индианаполиса Спидвей, Индиана Кирпич Соединенные Штаты Ральф ДеПальма Соединенные Штаты Гастон Шевроле
Северная Каролина 19 июня Соединенные Штаты Универсальная гонка за трофеями – 225 Юнионтаун Спидвей Хопвуд, Пенсильвания Доска Соединенные Штаты Томми Милтон
3 5 июля Соединенные Штаты Такома Гонка - 200 Тихоокеанская гоночная трасса Такома, Вашингтон Доска Соединенные Штаты Томми Милтон Соединенные Штаты Томми Милтон
4 28 августа Соединенные Штаты Национальный трофей Элгина — 255 С Ипподром Элгин Роуд Элгин, Иллинойс Дорога Соединенные Штаты Ральф ДеПальма Соединенные Штаты Ральф ДеПальма
Северная Каролина 6 сентября Соединенные Штаты 4-я ежегодная осенняя классика - 225 Юнионтаун Спидвей Хопвуд, Пенсильвания Доска Соединенные Штаты Томми Милтон
Северная Каролина 19 сентября Соединенные Штаты Сиракузская гонка - 50 Ярмарочная площадь штата Нью-Йорк Сиракьюс, Нью-Йорк Грязь Соединенные Штаты Ральф ДеПальма
Северная Каролина 2 октября Соединенные Штаты Сан-Хоакин Вэлли Классик - 200 Фресно Спидвей Фресно, Калифорния Доска Соединенные Штаты Эдди О'Доннелл Соединенные Штаты Джимми Мерфи
5 25 ноября Соединенные Штаты Гонка Беверли-Хиллз 5–250 Лос-Анджелес Мотор Спидвей Беверли-Хиллз , Калифорния Доска Соединенные Штаты Джимми Мерфи Соединенные Штаты Роско Сарлс
  Грязь/Кирпич/Доска Овал
  Дорожный курс / подъем на гору
  Гонка вне чемпионата
^ Стартеры ограничены первыми четырьмя финишерами в каждой предварительной гонке.
^ B 183 дюйма 3 (3,00 л) максимальный объем.
^C Баллы начисляются на основе заявленного расстояния в 250 миль.

Споры по поводу официального расписания гонок

[ редактировать ]

Расписание из пяти гонок было подтверждено как правильное и исторически точное расписание чемпионата сезона 1920 года. В программе гоночного дня финальной гонки в Беверли-Хиллз было распределение очков. [ 3 ] для претендентов на чемпионство за предыдущие четыре гонки сезона. Чемпионство было подтверждено за несколько недель до гонки различными газетами по всей стране, напечатавшими результаты чемпионата по четырем гонкам, ведущим к финальной гонке. [ 4 ] [ 5 ]

Путаница по поводу сезона началась в 1926 году, когда по «сравнительным причинам» член Комиссии по соревнованиям Артур Минс переработал расписание, включив в него 10 гонок, и изменил чемпиона на Томми Милтона . Самое раннее сообщение о десяти гонках появилось в выпуске журнала Motor Age от 27 октября 1927 года. [ 6 ] В 1951 году член гоночного совета Расс Кэтлин нашел эти шпаргалки, имеющие обратную силу, и вложил результаты в официальную документацию ААА, продолжая путаницу в отношении сезона 1920 года и ранней истории ААА в целом. Добавленными к сезону гонками были все гонки, не относящиеся к чемпионату, из вышеуказанного официального расписания, за исключением двух гонок на гоночной трассе Юнионтаун Спидвей .

В 1961 году Эл Блумкер попытался согласовать два разных отчета о сезоне 1920 года. Он предполагает, что возникла проблема с санкционными сборами, уплаченными гоночной трассой Юнионтаун Спидвей , и две их гонки, проведенные в том году, не были включены в окончательный результат сезона. [ 7 ] Печатные СМИ того времени ничего не говорят о каких-либо проблемах, связанных с тем, что гонки в Юнионтауне не являются чемпионатами. На самом деле они провели две гонки, но не участвовали в чемпионате. Если бы Юнионтаун действительно заплатил за гонки чемпионата, но не получил бы за них кредит, наверняка были бы поданы иски, но такой записи не существует.

Официальная итоговая таблица очков

[ редактировать ]

Примечание. Чтобы набрать очки, гонщикам нужно было бежать к финишу. Очки, набранные гонщиками, участвовавшими в гонке, были разделены в зависимости от процента участия в гонке. Стартерам не разрешалось набирать очки в качестве запасных водителей. Если стартер финишировал на другой машине, на позиции, набирающей очки, эти очки присуждались гонщику, который запустил машину.
Итоговое положение основано на справочнике. [ 8 ]

Поз. Водитель БЕВ1
Соединенные Штаты
ИНДИ
Соединенные Штаты
ТАС
Соединенные Штаты
ЛОСЬ
Соединенные Штаты
БЕВ2
Соединенные Штаты
оч
1 Соединенные Штаты Гастон Шевроле 1 7 8 6 1030
2 Соединенные Штаты Томми Милтон 16 3 1* 2 11 930
3 Соединенные Штаты Джимми Мерфи 1 4 6 3 4 885
4 Соединенные Штаты Ральф ДеПальма 8 5 11 1 DNQ 605
5 Соединенные Штаты Роско Сарлс 14 17 5 1* 540
6 Франция Рене Томас 2 520
7 Соединенные Штаты Джо Томас 2 8 10 7 5 351
8 Соединенные Штаты Ральф Малфорд 7 9 2 4 350
9 Соединенные Штаты Эдди Хирн 6 6 3 DNQ 3 345
10 Соединенные Штаты Эдди Миллер РГ ДНП 2 260
11 Соединенные Штаты Ира Вейл 3 12 140
12 Соединенные Штаты Эдди О'Доннелл 5 14 8 5 7 110
13 Соединенные Штаты Добрый Кляйн 13 8 4 62
14 Соединенные Штаты Кен Гудсон Р 4 61
15 Франция Жан Шассан 7 50
16 Соединенные Штаты Том Элли 10 7 36
17 Соединенные Штаты Перси Форд 6 35
18 Канада Пит Хендерсон 10 14
19 Соединенные Штаты Джон ДеПальма 9 10
20 Соединенные Штаты Гарри Тикстен Р 8 2
- Соединенные Штаты Джим Кросби 8 0
- Соединенные Штаты Джо Бойер 11* 12* 9 0
- Соединенные Штаты Эл Мельчер 9 0
- Соединенные Штаты Эдди Пуллен 10 0
- Соединенные Штаты Джон Тиле Р 10 0
- Соединенные Штаты Джон Болинг Р 11 0
- Соединенные Штаты Райли Бретт Р 11 0
- Соединенные Штаты Клифф Дюрант 15 DNQ 12 Что 0
- Соединенные Штаты Ривз Даттон 12 0
- Соединенные Штаты Альдо Франки 13 0
- Соединенные Штаты Рэй Ховард 13 0
- Франция Жюль Гу 15 0
- Соединенные Штаты Вилли Мэйн 16 0
- Соединенные Штаты Уэйд Мортон Р 16 0
- Соединенные Штаты Беннетт Хилл 17 17 ДНП 0
- Соединенные Штаты Джерри Вундерлих Р 17 0
- Соединенные Штаты Уолдо Штайн 18 DNQ ДНП 0
- Соединенные Штаты Сальваторе Барбарино 18 0
- Соединенные Штаты Луи Шевроле 18 0
- Соединенные Штаты Привет Уилкокс 19 0
- Франция Жан Порпорато 22 0
- Франция Андре Бойо 23 0
- Соединенные Штаты Толанд Николсон DNQ 0
- Соединенные Штаты Джон Уайт DNQ 0
- Соединенные Штаты Артур Шевроле DNQ 0
- Соединенные Штаты Жюль Эллингбо DNQ 0
- Соединенные Штаты Фрэнк Эллиотт DNQ 0
- Соединенные Штаты Курт Хитке DNQ 0
- Соединенные Штаты Гленн Ховард DNQ 0
- Великобритания Джек Скейлс DNQ 0
- Соединенные Штаты Дэйв Льюис DNQ 0
- Соединенные Штаты Элтон Соулз DNQ 0
- Соединенные Штаты Стюарт Уилкинсон DNQ 0
- Соединенные Штаты Том Руни DNS 0
- Соединенные Штаты WH Сеймур ДСК 0
Поз. Водитель БЕВ1
Соединенные Штаты
ИНДИ
Соединенные Штаты
ТАС
Соединенные Штаты
ЛОСЬ
Соединенные Штаты
БЕВ2
Соединенные Штаты
оч
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро 2 место
Бронза 3 место
Зеленый 4 и 5 место
Светло-голубой 6-10 место
Темно-синий Законченный
(вне топ-10)
Фиолетовый Не закончил
(Верно)
Красный Не прошел квалификацию
(ДНК)
Коричневый снято
(Вт)
Черный Дисквалифицирован
(ДСК)
Белый Не началось
(ДНС)
Пустой Не сделал
участвовать
(ДНП)
Не конкурировать
Встроенные обозначения
Смелый Поул-позиция
Курсив Пробежал самый быстрый круг в гонке
* Лидировал на большинстве кругов гонки
Новичок года
Новобранец

См. также

[ редактировать ]
  • Оберг, Андреас. «Национальный чемпионат ААА 1920 года» . База данных драйверов. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
  • «Трасса национального чемпионата ААА 1920 года» . ChampCarStats.com. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
  • Хармс, Фил. «Статистика чемпионских автомобилей 1920 года» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 26 апреля 2011 г.
  • http://media.indycar.com/pdf/2011/IICS_2011_Historical_Record_Book_INT6.pdf. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine (стр. 77).
  1. ^ Кэппс, Х. Дональд (февраль – март 2010 г.). «Джон Гленн Принц и борьба за прошлое: катастрофа ААА - Артур Минс, Вэл Хэреснейп, Расс Кэтлин и Боб Руссо» (PDF) . Зеркало заднего вида . 7 (6): 21–38.
  2. ^ «Гонка в Беверли-Хиллз 1920 года 5» .
  3. Программа дня скачек в Беверли-Хиллз «Нынешнее положение претендентов на чемпионство, участвующих в гонках сегодня» 25 ноября 1920 г.
  4. ^ Детройтские новости. 26 сентября 1920 г., разд. II стр. 7
  5. ^ Лос-Анджелес Таймс. 21 ноября 1920 г., пт. 6 р. 1
  6. ^ Моторный возраст. 27 октября 1927 г., стр. 17 и 20
  7. ^ "Осталось 500 миль; История автодрома Индианаполиса, Нью-Йорк, Эл Блумкер, 1961, стр. 153
  8. ^ «Трасса национального чемпионата ААА 1920 года» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77826401d6d36be63d9ad2a01f59fb98__1714839480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/98/77826401d6d36be63d9ad2a01f59fb98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1920 AAA Championship Car season - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)