Jump to content

1933 Индианаполис 500

21-й Индианаполис 500
Автодром Индианаполиса
Индианаполис 500
Санкционирующий орган ААА
Дата 30 мая 1933 г.
Победитель Луи Мейер
Победитель Тидол- Мейер
Средняя скорость 104,162 миль в час
Поул-позиция Билл Каммингс
Скорость полюса 118,530 миль в час
Большинство кругов лидировали Луи Мейер (71)
Перед гонкой
Пейс-кар Крайслер Империал
Водитель автомобиля Пейс Байрон Фой
Стартер Роско Тернер [ 1 ]
Почетный судья Ларри П. Фишер [ 1 ]
Предполагаемая посещаемость 100,000 [ 2 ]
Хронология
Предыдущий Следующий
1932 1934

21- я международная тотализаторская гонка на 500 миль прошла на автодроме Индианаполиса во вторник, 30 мая 1933 года. Луис Мейер победил Уилбура Шоу со временем 401,89 секунды (6,69 минуты). Средняя скорость гонки составила 104,162 мили в час (167,632 км/ч), а Билл Каммингс достиг поул-позиции со скоростью 118,521 миль в час (190,741 км/ч). Гонка была частью автомобильного сезона чемпионата ААА 1933 года .

Мейера сопровождал механик Лоусон Харрис.

Май 1933 года в Индианаполисе стал самым смертоносным забегом из 500. Пятеро участников получили смертельные ранения. Во время тренировки Билл Денвер и его механик Боб Херст погибли в аварии. В день гонки Марк Биллман погиб в аварии на 79-м круге, а Лестер Спенглер и его механик Г.Л. «Монк» Джордан погибли в аварии на 132-м круге. Это был пятый год подряд, когда по крайней мере один участник погиб в аварии во время гонки. месяц.

Испытания на время

[ редактировать ]

Были использованы квалификационные заезды на десять кругов (25 миль). 42 автомобиля в среднем превысили установленную отметку в 100 миль в час, что составило самое большое стартовое поле в истории гонки.

Стартовая сетка

[ редактировать ]
Ряд Внутри Середина Снаружи
1 5 Соединенные Штаты Билл Каммингс 58 Соединенные Штаты Фрэнк Бриско 12 Соединенные Штаты Фред Фрейм В
2 37 Соединенные Штаты Лу Мур 16 Соединенные Штаты Эрни Триплетт 36 Соединенные Штаты Луи Мейер В
3 15 Соединенные Штаты Лестер Спенглер Р 10 Соединенные Штаты Ира Холл 6 Соединенные Штаты Клифф Бержер
4 8 Соединенные Штаты Стабби Стабблфилд 2 Соединенные Штаты Пит Серкл 34 Соединенные Штаты Тони Гулотта
5 25 Соединенные Штаты Коротышка Кантлон 26 Соединенные Штаты Диакон Литц 21 Соединенные Штаты Чет Гарднер
6 9 Соединенные Штаты Зик Мейер 4 Соединенные Штаты Расс Сноубергер 47 Соединенные Штаты LL Хор В
7 68 Соединенные Штаты Беннетт Хилл 46 Соединенные Штаты Лютер Джонсон 22 Соединенные Штаты Луи Шнайдер В
8 64 Соединенные Штаты Марк Биллман Р 17 Соединенные Штаты Уилбур Шоу 19 Соединенные Штаты Эл Миллер
9 27 Соединенные Штаты Келли Петилло 32 Соединенные Штаты Уэсли Кроуфорд 14 Аргентина Рауль Риганти
10 29 Соединенные Штаты Джин Хаустейн 45 Соединенные Штаты Бэйб Стэпп 57 Соединенные Штаты Малькольм Фокс
11 18 Соединенные Штаты Джо Руссо 28 Соединенные Штаты Чет Миллер 24 Соединенные Штаты Пол Бост
12 53 Соединенные Штаты Джонни Сойер Р 65 Соединенные Штаты Фредди Виннаи 38 Соединенные Штаты Дэйв Эванс
13 59 Соединенные Штаты Рэй Кэмпбелл 61 Соединенные Штаты Рик Декер 51 Соединенные Штаты Док Маккензи
14 49 Соединенные Штаты Уиллард Прентисс Р 23 Соединенные Штаты Ральф Хепберн 3 Соединенные Штаты Маури Роуз Р
Новичок гонки Индианаполис 500
Победитель Индианаполиса 500

Заместители

[ редактировать ]

Не удалось пройти квалификацию

[ редактировать ]

Итоги гонки

[ редактировать ]

Билл Каммингс рано лидировал с поула, проезжая круг со скоростью 183 миль в час. Он исчез с фронта и выбыл из-за механических проблем. Луи Мейер вышел с 7-й стартовой позиции и стал первым лидером на дистанции 325 миль. К 400 милям он лидировал, и его пит-бригада подала сигнал «EZ» сбавить скорость со скорости 110 миль в час. Он проехал по клетчатой ​​трассе, опередив Уилбура Шоу более чем на 5 кругов и установив новый рекорд средней скорости. [ 6 ]

Оценка коробки

[ редактировать ]
Заканчивать Начинать Нет Имя Абитуриент Шасси Двигатель Который Классифицировать Круги Статус
1 6 36 Соединенные Штаты Луи Мейер В Луи Мейер Миллер Миллер 116.977 7 200 Бег
2 23 17 Соединенные Штаты Уилбур Шоу Леон Дюрей Стивенс Миллер 115.497 12 200 Бег
3 4 37 Соединенные Штаты Лу Мур Мэйли и Скалли Дюзенберг Миллер 117.843 4 200 Бег
4 15 21 Соединенные Штаты Чет Гарднер Олден Сэмпсон II Стивенс Миллер 112.319 22 200 Бег
5 10 8 Соединенные Штаты Стабби Стабблфилд Фил Шафер Риглинг Бьюик 114.784 13 200 Бег
6 36 38 Соединенные Штаты Дэйв Эванс Артур Э. Роуз Риглинг Студебеккер 109.448 36 200 Бег
7 12 34 Соединенные Штаты Тони Гулотта Корпорация Студебеккер Риглинг Студебеккер 113.578 15 200 Бег
8 17 4 Соединенные Штаты Расс Сноубергер
( Джордж Хоуи: круги 110–115)
( Маури Роуз, круги 116–200)
Рассел Сноубергер Сноубергер Студебеккер 110.769 27 200 Бег
9 16 9 Соединенные Штаты Зик Мейер Корпорация Студебеккер Риглинг Студебеккер 111.099 25 200 Бег
10 20 46 Соединенные Штаты Лютер Джонсон
( Ральф Хепберн, круги 116–147)
(Сэм Палмер, круги 148–200)
Корпорация Студебеккер Риглинг Студебеккер 110.097 31 200 Бег
11 9 6 Соединенные Штаты Клифф Бержер
(Сэм Палмер, круги 83–120)
Корпорация Студебеккер Риглинг Студебеккер 115.643 11 200 Бег
12 18 47 Соединенные Штаты LL Хор В Корпорация Студебеккер Риглинг Студебеккер 110.465 29 200 Бег
13 40 49 Соединенные Штаты Уиллард Прентисс Р
( Гарольд Шоу, круги 145–146)
Дж. В. Кляйншмидт Риглинг Дюзенберг 107.776 41 200 Бег
14 27 14 Аргентина Рауль Риганти
( Хуан Гаудино, круги 120–140)
( Хуан Гаудино, круги 158–174)
Рауль Риганти Крайслер Крайслер 108.081 39 200 Бег
15 28 29 Соединенные Штаты Джин Хаустейн Лоуренс Дж. Марц Хадсон Хадсон 107.603 42 197 Помечено
16 14 26 Соединенные Штаты Диакон Литц
( Луис Шнайдер, круги 50–97)
( Луис Шнайдер, круги 153–197)
АБ Лит Миллер Миллер 113.138 17 197 Помечено
17 31 18 Соединенные Штаты Джо Руссо ФП Дюзенберг Дюзенберг Дюзенберг 112.531 20 192 Помечено
18 39 51 Соединенные Штаты Док Маккензи Рэй Т. Брэди Дюзенберг Студебеккер 108.073 40 192 Задний мост
19 25 27 Соединенные Штаты Келли Петилло Уильям М. Яр Смит Миллер 113.037 18 168 Закрутился и остановился
20 32 28 Соединенные Штаты Чет Миллер
( Шорти Кантлон, круги 102–145)
РГ "Бадди" Марр Хадсон Хадсон 112.025 23 163 Стержень
21 24 19 Соединенные Штаты Эл Миллер РГ "Бадди" Марр Хадсон Хадсон 109.799 35 161 Стержень
22 19 68 Соединенные Штаты Беннетт Хилл
( Фрэнк Бриско, круги 110–130)
СК Гольдберг Купер Купер 110.264 30 158 Стержень
23 29 45 Соединенные Штаты Бэйб Стэпп Эм Джей Бойл Миллер Миллер 116.626 9 156 Закончился газ
24 26 32 Соединенные Штаты Уэсли Кроуфорд
( Билли Винн, круги 122–147)
Фрэнк Бриско Стивенс Миллер 109.862 33 147 Авария Т1
25 1 5 Соединенные Штаты Билл Каммингс
( Фрэнк Бриско, круги 113–120)
Эм Джей Бойл Миллер Миллер 118.521 1 136 Радиатор
26 7 15 Соединенные Штаты Лестер Спенглер Р Гарри Харц Миллер Миллер 116.903 8 132 Погиб в аварии на Т1.
27 35 65 Соединенные Штаты Фредди Виннаи
(Терри Керли, круги 100–104)
Джеймс Кемп Дюзенберг Дюзенберг 111.018 26 125 Неисправность двигателя
28 30 57 Соединенные Штаты Малькольм Фокс Уильям Ричардс Студебеккер Студебеккер 112.922 19 121 Авария Т1
29 3 12 Соединенные Штаты Фред Фрейм В Гарри Харц Веттерот Миллер 117.864 3 85 Клапан
30 22 64 Соединенные Штаты Марк Биллман Р Джеймс Кемп Дюзенберг Дюзенберг 112.410 21 79 Погиб в аварии на Т2.
31 34 53 Соединенные Штаты Джонни Сойер Р Ленки и Унгер Миллер Миллер 110.590 28 77 Схватить
32 11 2 Соединенные Штаты Пит Серкл Фред Фрейм Саммерс Миллер 114.370 14 63 Универсальный шарнир
33 5 16 Соединенные Штаты Эрни Триплетт Уильям С. Уайт Потому что Миллер 117.685 5 61 Поршень
34 13 25 Соединенные Штаты Коротышка Кантлон Уильям Кантлон Стивенс Миллер 113.384 16 50 Стержень
35 42 3 Соединенные Штаты Маури Роуз Р Джо Маркс Стивенс Миллер 117.649 6 48 Зубчатые передачи
36 2 58 Соединенные Штаты Фрэнк Бриско Автокомпания ФВД Миллер Миллер 118.388 2 47 Масло слишком горячее
37 8 10 Соединенные Штаты Ира Холл Денни Дюзенберг Стивенс Дюзенберг 115.739 10 37 Поршень
38 41 23 Соединенные Штаты Ральф Хепберн СК Гольдберг Купер Купер 110.001 32 33 Шатунный подшипник
39 37 59 Соединенные Штаты Рэй Кэмпбелл Тулио Гулотта Хадсон Хадсон 108.650 37 24 Утечка масла
40 33 24 Соединенные Штаты Пол Бост Фред Фрейм Дюзенберг Миллер 111.330 24 13 Маслопровод
41 38 61 Соединенные Штаты Рик Декер Бесси Декер Миллер Миллер 108.280 38 13 Коллектор
42 21 22 Соединенные Штаты Луи Шнайдер В WR Блэкберн Стивенс Миллер 109.850 34 1 Остановился
[ 7 ] [ 8 ]

Примечание . В скобках указаны дополнительные драйверы. [ 9 ]

W Бывший победитель Индианаполиса 500

R Индианаполис 500 Новичок

Статистика гонок

[ редактировать ]

Подробности гонки

[ редактировать ]

На 1933 год автомеханики . требовались [ 10 ]

Несмотря на смертоносный месяц, были установлены три правила, чтобы сделать гонки безопаснее. В автомобили разрешалось заливать максимум 6 литров масла, и они не могли доливать масло во время гонки (правило действует и сегодня). Эти изменения должны были отправить «сливщиков» в гараж и не сделать трассу скользкой. Кроме того, топливные баки имели максимальную емкость 15 галлонов вместо 40 галлонов и более. Автомобили придется чаще заправляться на ямах для заправки топливом, а экипажи смогут проверять износ шин и другие проблемы. [ 11 ]

"Уилл накладные расходы"

[ редактировать ]

В 1933 году произошел один из самых известных эпизодов ностальгии по Инди 500. Телеграф все еще использовался для передачи информации о расах в газеты и другие средства массовой информации по всей территории Соединенных Штатов. Джордж Занаон, наборщик газеты The World-Independent в городе Вальзенбург, штат Колорадо, готовил статью для дневной программы «Индианаполис 500». Поскольку День поминовения был праздником, его молодой редактор Джон Б. Киркпатрик в одиночку следил за Associated Press телеграммой на предмет обновления гонок. Гонка заняла несколько часов, и перед финишем провод AP был отключен. Киркпатрик подготовил к печати почти всю историю, за исключением победителя забега. Услужливый редактор агентства «AP» в Денвере посоветовал ему отправить имя победителя по телеграфу Western Union .

Телеграф, который получил Киркпатрик, на типичном газетном жаргоне гласил: «УИЛЛ ПОБЕДИТЕЛЬ ИНДИАНАПОЛИСА 500», что означало, что он отправит информацию по телеграфу, как только информация станет доступной. Молодой редактор неправильно понял жаргон в сообщении и интерпретировал его как сообщение о том, что водитель по имени Уилл Оверхед победителем стал . Заголовок гласил: «Уилл Оверхед выиграл сегодня гонку в честь Дня памяти Индианаполиса. На отметке в двести пятьдесят миль Бэйб Стэпп лидировал в череде гоночных автомобилей, но уступил Оверхеду на последней половине 500-мильной гонки». Истинным победителем стал Луи Мейер . В результате этой оплошности город Вальсенбург и газета The World-Independent (теперь известная как Huerfano World Journal ) оказались на карте гоночных кругов. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б Фокс, Джек С. (1994). Иллюстрированная история Индианаполиса 500 1911–1994 (4-е изд.). Издательство Карла Хунгнесса. п. 22. ISBN  0-915088-05-3 .
  2. ^ «Впервые в истории гонка стартует с опозданием; гонщики угрожают забастовкой » . Звезда Индианаполиса . 31 мая 1933 г. с. 9 . Проверено 3 июня 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Разговор о бензиновой аллее - 1070-AM WIBC , 14 мая 2004 г.
  4. ^ «Уилинг ведет переговоры о финальном месте в Инди 500» . Вестник Святого Иосифа . 24 мая 1984 г. Проверено 2 апреля 2012 г.
  5. ^ «Международный тотализатор на 500 миль 1933 года» . ChampCarStats.com . Проверено 28 июня 2015 г.
  6. ^ Книга «Индианаполис 500: Полная иллюстрированная история», стр.99-100.
  7. ^ «Индианаполис 500 1933» . Окончательная история гонок . Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 16 января 2012 г.
  8. ^ Попели, Рик; Риггс, Л. Спенсер (1998). Хроника Индианаполиса 500 . Линкольнвуд, Иллинойс : Publications International, Ltd. ISBN  0-7853-2798-3 .
  9. ^ «Международный тотализатор на 500 миль – 30 мая 1933 года» . ChampCarStats.com.
  10. ^ Блейзер, Джон Э.; Роллингс, Том (1994). Забытые герои гоночных трасс: механика езды .
  11. ^ Книга «Индианаполис 500: Полная иллюстрированная история» стр.98
  12. ^ «Уилл Оверхед, настоящий безымянный человек, однажды «выиграл» гонку Indy 500» . Уилингтон Морнинг Стар. 23 мая 1983 года . Проверено 22 января 2015 г.
  13. ^ Разговор о бензиновой аллее . 5 мая 2003 г. 1070 WIBC-AM .
  14. ^ Разговор о бензиновой аллее . 12 мая 2008 г. ВФНИ .


1932 Индианаполис 500
Фред Фрейм
1933 Индианаполис 500
Луи Мейер
1934 Индианаполис 500
Билл Каммингс
Предшественник
104.144 миль в час
( 1932 Индианаполис 500 )
Рекорд самой высокой средней скорости
104,162 миль в час
Преемник
104.863 миль в час
( 1934 Индианаполис 500 )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8843770cc0e03ffbc03432c523af032__1716848280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/32/f8843770cc0e03ffbc03432c523af032.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1933 Indianapolis 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)