Jump to content

2012 Индианаполис 500

96-й Индианаполис 500
Автодром Индианаполиса
Индианаполис 500
Санкционирующий орган ИндиКар
Сезон Сезон IndyCar 2012.
Дата 27 мая 2012 г.
Победитель Великобритания Дарио Франкитти [1]
Команда-победитель Чип Ганасси Гонки
Средняя скорость 167,734 миль в час (269,942 км/ч)
Поул-позиция Австралия Райан Бриско
Скорость полюса 226,484 миль в час (364,491 км/ч)
Самая быстрая квалификация Австралия Райан Бриско
Новичок года Бразилия Рубенс Баррикелло
Большинство кругов лидировали Соединенные Штаты Марко Андретти (59)
Церемонии перед гонкой
государственный гимн Мартина МакБрайд [2]
« Снова домой, в Индиане » Джим Нэборс (видео) [3]
Стартовая команда Мари Халман Джордж
Пейс-кар Шевроле Корвет ЗР1
Водитель автомобиля Пейс Гай Фиери [4]
Стартер Пол Блевин
Почетный стартер Губернатор Индианы Митч Дэниэлс [5]
Предполагаемая посещаемость 300 000+ (оценка)
Телевидение в США
Сеть АВС
Дикторы Марти Рид , Скотт Гудиер и Эдди Чивер
Рейтинги Нильсена 4.34 [6]
Хронология
Предыдущий Следующий
2011 2013

96- я гонка Indianapolis 500 прошла на автодроме Indianapolis Motor Speedway в Спидвее, штат Индиана , в воскресенье, 27 мая 2012 года. Это было главное событие сезона IZOD IndyCar Series 2012 года . Впервые с 1996 года все модели были оснащены с турбонаддувом . двигателями [7] [8] и все записи представляли собой совершенно новые шасси модельного года, [9] в рамках проекта ICONIC . Это был первый случай с 2003 года и только четвертый раз с 1985 года, когда все автомобили имели шасси нового модельного года.

Трасса открылась для тренировок в субботу 12 мая. Гонки на время прошли 19–20 мая. Райан Бриско из Penske Racing квалифицировался на поул-позицию . Заключительная тренировка, традиционно получившая название «День углеводов», прошла в пятницу, 25 мая.

Дарио Франкитти , который ранее выигрывал гонку в 2007 и 2010 годах , выиграл соревнование, став трехкратным чемпионом Indy 500. [10] На последнем круге Такума Сато , занявший второе место , бросил вызов Франчитти за лидерство в первом повороте, но Франкитти сохранил низкую линию, вынудив левые колеса Сато оказаться на белой линии, обозначающей край трассы, или за ней. [11] Когда две машины оказались рядом, Сато развернулся и врезался во внешнюю стену. Сато финишировал 17-м, а Франкитти одержал победу. [12] Товарищ Франкитти по команде Скотт Диксон финишировал вторым, одержав победу со счетом 1–2 в пользу Chip Ganassi Racing . Гонка установила рекорд всех времен: 34 смены лидерства. [13] Победа Франкитти стала девятой подряд победой Honda в Инди , несмотря на присутствие нескольких производителей двигателей впервые с 2005 года.

Дарио Франкитти выиграл свою первую гонку Индианаполис 500 с Brembo тормозами . Это была последняя победа в 12-сезонной карьере Дарио Франкитти. В предпоследней гонке серии IndyCar 2013 года в Хьюстоне Франчитти попал в аварию с участием нескольких автомобилей, которая преждевременно завершила его карьеру.

Фон события

[ редактировать ]
Индианаполис Мотор Спидвей — гоночная трасса, на которой проходила гонка.

Впервые с 1947 года прошлогодний победитель гонки погиб в автокатастрофе во время перерыва между гонками. Защищающий победителя гонки Дэн Уэлдон [14] погиб в ужасной аварии во время финала сезона 2011 года , чемпионата мира IZOD IndyCar 2011 года на гоночной трассе Las Vegas Motor Speedway . Несколько победителей пропустили следующий год из-за выхода на пенсию, травм или участия в других сериях. В последний раз действующий чемпион не участвовал в гонке из-за травмы или смерти, это гонки 2004 года победитель Бадди Райс , который получил сотрясение мозга во время тренировки и пропустил гонку 2005 года (также выигранную Уэлдоном). В последний раз действующий чемпион Индианаполиса 500 не участвовал в гонке ни при каких обстоятельствах, был гонки 2007 года победитель Дарио Франкитти , который получил травму в гонке NASCAR Nationwide Series на Talladega Superspeedway в апреле 2008 года и имел постоянный график гонок NASCAR . Серия Кубка Спринта 2008 года.

Джим Нэборс , который традиционно пел « Back Home Again in Indiana » во время церемоний перед гонкой в ​​большинстве лет, начиная с 1972 года , не смог присутствовать на гонке по состоянию здоровья. [15] Спидвей отправил съемочную группу, чтобы записать видео , на котором он исполняет эту песню у себя дома на Гавайях , и транслировал его на видеобордах утром гонки. [3]

В начале месяца росла обеспокоенность по поводу заполнения поля традиционными 33 автомобилями. Частично это произошло из-за проблем Lotus и проблем с арендой в первый год действия нового пакета двигателей, а именно с участием Dragon Racing . Однако в День Bump Day поле было заполнено ровно 33 машинами, причем ни одна машина не столкнулась с ситуацией, как и в 2003 году .

Изменения правил

[ редактировать ]
  • Из соображений безопасности официальные лица IndyCar объявили в обращении о состоянии IndyCar в 2012 году, что перезапуски вернутся к однорядному для двух овалов, расстояние между которыми составляет не менее двух миль или больше. Это устранило перезапуск с двумя файлами, который использовался на Indy только в 2011 году.
  • Система помощи при обгоне (« Push-to-pass ») была исключена из гонок «Индианаполис 500» и других овальных гонок.
  • Гонка начнется после четырех разминочных кругов (3 парадных круга и 1 скоростной круг), вместо трех разминочных кругов, использовавшихся с 1977 по 2011 год.
  • Если на последних 20 кругах предусмотрен период осторожности, все проехавшие автомобили будут помещены в конец линии для последующего рестарта.

Расписание

[ редактировать ]
Расписание гонок — май 2012 г.
Солнце Мой Вт Обвенчались Собирать Пт Суббота
29
Сан-Паулу
30
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
Мини-марафон
6
 
7
Овальный тест
8
 
9
 
10
РОП
11
Инди Лайтс
12
Упражняться
13
Упражняться
14
Упражняться
15
Упражняться
16
Упражняться
17
Упражняться
18
Упражняться
19
День поляка
20
День удара
21
 
22
 
23
Комм. День
24
Инди Лайтс
25
День углеводов
26
День легенд
27
Инди 500
28
День памяти
29
 
30
 
31
 
  
Цвет Примечания
Зеленый Упражняться
Темно-синий Испытания на время
Серебро День соревнований
Красный Вышел дождь*
Пустой Нет отслеживания активности

* Включает дни, когда отслеживалась активность.
было значительно ограничено из-за дождя

ROP — обозначает программу ориентации новичков.

Комм. День — обозначает 500-й фестивальный день сообщества.

Среди других запланированных мероприятий: [16]

Список участников

[ редактировать ]
см. Таблицу команды и пилотов. Для получения дополнительной информации

18 апреля 2012 года был опубликован официальный список из тридцати четырех комбинаций автомобиль/водитель. Среди бывших победителей - Дарио Франкитти , Элио Кастроневес и Скотт Диксон . совершил необычный шаг, Спонсор Chip Ganassi Racing Target изменив номер машины Франкитти на месяц. Хотя Франчитти имел законное право использовать номер 1, команда решила вместо этого сохранить идентичность команды под номером 10 в течение сезона, но, чтобы отпраздновать пятидесятилетие работы Target, машина взяла на гонку номер 50. В стилизованном № 50 использовался логотип Target.

Бывший Формулы-1 гонщик Жан Алези был включен в список участников Newman Haas Racing . [17] но позже машина была отозвана. Lotus продолжила поиск команды для Алези и заключила сделку с командой Indy Lights Fan Force United на управление автомобилем. [18] Рубенс Баррикелло , победитель Гран-при США 2002 года в Инди, был первым бывшим победителем этого соревнования, попытавшимся пройти квалификацию на Инди 500. [19]

Мишель Журден-младший , который последний раз участвовал в гонках Инди шестнадцатью годами ранее, в 1996 году , был назначен в команду Rahal Letterman Lanigan Racing . Журден будет единственным гонщиком, выступавшим на поле из 1990-х годов. Поскольку Джон Андретти не участвовал, на поле не было ни одного гонщика из 1980-х.

Тестирование и ориентирование новичков

[ редактировать ]

После внедрения нового шасси и пакета двигателей испытания проводились на автодроме Индианаполиса в межсезонье. В первом этапе испытаний участвовал Дэн Уэлдон , а испытания проводились на USGP трассе в Индианаполисе 1 сентября. [20] и на овале в конце сентября. [21] [22] Дарио Франкитти и Тони Канаан тестировали в Индианаполисе в начале ноября команды Honda и Chevrolet. [23] Результаты тестов на автодроме оказались неоднозначными. [23] [24] водители жалуются на проблемы с дисбалансом веса, [23] [24] и скорости (208–216 миль в час [23] [24] ) оказались ниже ожидаемых.

Открытый тест — среда, 4 апреля

[ редактировать ]
Лучшие практические скорости
Поз. Нет. Водитель Команда Двигатель Скорость
1 26 Соединенные Штаты Марко Андретти Андретти Автоспорт Шевроле 218.625
2 11 Бразилия Тони Ханаан КВ Гоночные технологии Шевроле 218.439
3 10 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки Хонда 218.094
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ. Архивировано 24 мая 2012 г. в Wayback Machine.

Тест на автодроме Техаса — понедельник, 7 мая.

[ редактировать ]

Второй год подряд IndyCar проводит официальные предынди-овальные тесты. Поскольку Indy 500 станет первой овальной гонкой в ​​сезоне 2012 года , лига провела тест для новичков, чтобы освоиться с овалами, а также протестировать обновленный пакет аэрокомплектов для Texas Motor Speedway , овальной трассы длиной 1,5 мили с углом наклона 24 градуса. Это был тип схемы, вызывающий сомнения в свете трагедии в Лас-Вегасе . Пакет аэрокомплектов в Техасе не использовался в Индианаполисе или Фонтане. Индианаполис и Фонтана, где проходил чемпионат мира IZOD IndyCar 2012 года , использовали один и тот же пакет аэродинамики и правил суперспидвея. В ходе тестов Рубенс Баррикелло также проехал свой первый соревновательный круг на овале в понедельник, 7 мая.

Лучшие практические скорости
Поз. Нет. Водитель Команда Двигатель Скорость
1 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки Хонда 212.371
2 83 Соединенные Штаты Чарли Кимбалл Чип Ганасси Гонки Хонда 211.330
3 10 Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки Хонда 210.525
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ. Архивировано 23 мая 2012 г. в Wayback Machine.

Ознакомительная программа для новичков — четверг, 10 мая.

[ редактировать ]
  • Погода : 63 °F (17 °C), переменная облачность.
  • Краткое описание тренировки : В первый день тренировок на треке в мае восемь новичков вышли на трассу Indianapolis Motor Speedway. Из этих восьми гонщиков семеро прошли обязательную программу ориентации новичков, при этом Джеймс Джейкс лидировал в скоростных таблицах в течение дня, показав лучший круг со скоростью 218,266 миль в час. Брайан Клосон , Йозеф Ньюгарден , Рубенс Баррикелло , Симон Пажено , Мишель Журден-младший и Уэйд Каннингем смогли разогнаться до скорости 210 миль в час во время тренировки. [27] Жан Алези был единственным гонщиком, который не прошел первые два этапа программы, проехав свой лучший круг со скоростью 186,387 миль в час, однако ему было разрешено вернуться на следующий день для дополнительной практики. [28] В пятницу, 11 мая, Алези завершил первые два этапа. [29]
Лучшие практические скорости
Поз. Нет. Водитель Команда Двигатель Скорость
1 19 Великобритания Джеймс Джейкс Р Дейл Койн Гонки Хонда 218.268
2 39 Соединенные Штаты Брайан Клосон Р Сара Фишер Хартман Гонки Хонда 217.046
3 67 Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден Р Сара Фишер Хартман Гонки Хонда 216.573
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ. Архивировано 23 мая 2012 г. в Wayback Machine.

Упражняться

[ редактировать ]

Вернисаж — суббота, 12 мая.

[ редактировать ]
  • Погода : 74 °F (23 °C), переменная облачность.
  • Краткое описание тренировки : Новичок Йозеф Ньюгарден лидировал, а Дж. Р. Хильдебранд возглавлял буксирную диаграмму. [30] Таунсенда Белла не было на трассе, так как он участвовал в американской гонке Ле-Ман на трассе Laguna Seca. Среди других гонщиков, не проехавших кругов, были Кэтрин Легг и Себастьян Бурдэ , у которых в настоящее время не было контракта на двигатель. Первыми машинами на трассе стали три автомобиля Penske Racing, которые завершили парадный круг со всеми тремя машинами рядом. Марко Андретти не провел времени на своей машине, а несколько кругов потряс машины 17 и 25.
Лучшие практические скорости
Поз. Нет. Водитель Команда Двигатель Скорость
1 67 Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден Р Сара Фишер Хартман Гонки Хонда 220.250
2 4 Соединенные Штаты Дж. Р. Хильдебранд Пантера Гонки Шевроле 219.693
3 39 Соединенные Штаты Брайан Клосон Р Сара Фишер Хартман Гонки Хонда 219.632
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ. Архивировано 26 мая 2012 г. в Wayback Machine.

Открытая тренировка — воскресенье, 13 мая.

[ редактировать ]
  • Погода : 75 °F (24 °C), переменная облачность.
  • Итоги тренировки : В общей сложности 33 машины проехали 1138 тренировочных кругов без происшествий. Уэйд Каннингем завершил третий этап теста для новичков в начале дневной тренировки. Шесть гонщиков проехали круг со скоростью более 220 миль в час.
Лучшие практические скорости
Поз. Нет. Водитель Команда Двигатель Скорость
1 17 Колумбия Себастьян Сааведра AFS Racing / Андретти Автоспорт Шевроле 221.526
2 39 Соединенные Штаты Брайан Клосон Р Сара Фишер Хартман Гонки Хонда 221.173
3 67 Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден Р Сара Фишер Хартман Гонки Хонда 221.158
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ. Архивировано 26 мая 2012 г. в Wayback Machine.

Открытая тренировка — понедельник, 14 мая.

[ редактировать ]
  • Погода : 78 °F (26 °C), переменная облачность.
  • Краткое содержание тренировки : После нескольких дней борьбы Жан Алези наконец завершил третий этап ориентации новичка. Это было достигнуто с помощью одобренного использования квалификационного наддува, который дал им дополнительные 5–6 миль в час. [31] У машины Грэма Рэхала в Индианаполисе в начале месяца случилась неисправность двигателя. Всего 1199 кругов было пройдено без происшествий.
Лучшие практические скорости
Поз. Нет. Водитель Команда Двигатель Скорость
1 67 Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден Р Сара Фишер Хартман Гонки Хонда 222.486
2 28 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Андретти Автоспорт Шевроле 221.639
3 26 Соединенные Штаты Марко Андретти Андретти Автоспорт Шевроле 221.519
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ. Архивировано 23 мая 2012 г. в Wayback Machine.

Открытая тренировка — вторник, 15 мая.

[ редактировать ]
  • Погода : 79 °F (26 °C), переменная облачность.
  • Краткое содержание тренировки : В самый загруженный день тренировки Марко Андретти установил самый быстрый круг месяца со скоростью 223,676 миль в час. Тридцать составов автомобиль/водитель проехали 1602 круга без происшествий. Большая часть дня была посвящена подготовке к гонке и практике драфта. Dragon Racing Пилоты Себастьян Бурдэ и Кэтрин Легг за весь месяц так и не проехали ни одного круга, поскольку команда пыталась расторгнуть контракт с Lotus. [32]
Лучшие практические скорости
Поз. Нет. Водитель Команда Двигатель Скорость
1 26 Соединенные Штаты Марко Андретти Андретти Автоспорт Шевроле 223.676
2 3 Бразилия Элио Кастроневес Команда Пенске Шевроле 222.025
3 27 Канада Джеймс Хинчклифф Андретти Автоспорт Шевроле 221.864
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ. Архивировано 23 сентября 2020 г. в Wayback Machine.

Открытая практика — среда, 16 мая.

[ редактировать ]
  • Погода : 76 °F (24 °C), переменная облачность.
  • Краткое описание тренировки : Новичок Йозеф Ньюгарден возглавил таблицу скорости со скоростью 222,785 миль в час, но также стал первой машиной, попавшей в аварию на трассе. За 16 минут до конца дня Ньюгарден потерял заднюю часть на выходе из четвертого поворота, сделал два вращения на 360 ° и ударился о внутреннюю стену на основном участке. Ньюгарден не пострадал, а автомобиль получил лишь незначительные повреждения переднего крыла и заднего колеса. В общей сложности 30 автомобилей проехали 1632 круга, что стало самым загруженным днем ​​за месяц. За пределами трассы Dragon Racing приобрела двигатель Chevrolet и начала устанавливать его на одну из своих машин, готовясь к тому, чтобы Кэтрин Легг и Себастьен Бурдэ прошли тест для новичков и курс повышения квалификации соответственно в четверг утром.
Лучшие практические скорости
Поз. Нет. Водитель Команда Двигатель Скорость
1 67 Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден Р Сара Фишер Хартман Гонки Хонда 222.785
2 26 Соединенные Штаты Марко Андретти Андретти Автоспорт Шевроле 222.108
3 28 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Андретти Автоспорт Шевроле 221.763
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ. Архивировано 26 мая 2012 г. в Wayback Machine.

Открытая тренировка — четверг, 17 мая.

[ редактировать ]
  • Погода : 74 °F (23 °C), переменная облачность.
  • Краткое описание тренировки : Трасса открылась раньше, чтобы дать дополнительное время гонщикам Racing Dragon Себастьяну Бурдэ и Кэтрин Легге . Утром Бурдэ завершил курс повышения квалификации, а Легге завершил первый этап ROP, оба на автомобиле Dragon №6. Трасса открылась для всех гонщиков в 13:00. Четверг был последним днем ​​тренировок с настройками наддува турбокомпрессора на 130 кПа . Всего круги проехали 29 водителей, происшествий не зафиксировано. Легге было предоставлено дополнительное время вечером до 18:40, в течение которого она завершила второй этап ориентации новичков.
Лучшие практические скорости
Поз. Нет. Водитель Команда Двигатель Скорость
1 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки Хонда 223.088
2 67 Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден Р Сара Фишер Хартман Гонки Хонда 222.709
3 38 Соединенные Штаты Грэм Рахал Чип Ганасси Гонки Хонда 222.080
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ. Архивировано 23 мая 2012 г. в Wayback Machine.

Практика постной пятницы — пятница, 18 мая.

[ редактировать ]
  • Погода : 81 °F (27 °C), солнечно.
  • Краткое описание практики : Тренировка «Постная пятница» была последним полным днем ​​тренировок перед гонками на время. настройки наддува турбокомпрессора были увеличены до 140 кПа Для этой сессии, а также для гонок на время . Марко Андретти (227,540 миль в час) установил самый быстрый круг дня и месяца солнечным жарким днем. Все машины прошли круг, за исключением Ориоля Сервиа , у которого возникла проблема с двигателем. Сообщений о контакте со стеной не поступало, но у Мишеля Журдена-младшего в начале тренировки перегорел двигатель, а в его машине загорелось масло. Впервые с 1998 года вся первая неделя тренировок прошла без потерь времени из-за дождя.
Лучшие практические скорости
Поз. Нет. Водитель Команда Двигатель Скорость
1 26 Соединенные Штаты Марко Андретти Андретти Автоспорт Шевроле 227.540
2 2 Австралия Райан Бриско Команда Пенске Шевроле 226.835
3 3 Бразилия Элио Кастроневес Команда Пенске Шевроле 226.716
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ. Архивировано 22 мая 2012 г. в Wayback Machine.

Испытания на время

[ редактировать ]

Суббота, 19 мая – День поляка

[ редактировать ]
  • Погода :

Упражняться

[ редактировать ]
  • Итог практики :
Лучшие практические скорости
Поз. Нет. Водитель Команда Двигатель Скорость
1 3 Бразилия Элио Кастроневес Команда Пенске Шевроле 227.744
2 25 Бразилия Ана Беатрис Андретти Автоспорт / Conquest Racing Шевроле 226.187
3 2 Австралия Райан Бриско Команда Пенске Шевроле 226.027
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ. Архивировано 28 сентября 2021 г. в Wayback Machine.

Квалификационный

[ редактировать ]
Райан Бриско побеждает в квалификации.
В первом ряду квалификации (слева направо): Джеймс Хинчклифф , Райан Бриско и Райан Хантер-Рей .
  • Квалификационная жеребьевка : результаты заархивированы 26 мая 2012 г. на Wayback Machine.
  • Краткое содержание первого сегмента : Тони Канаан был первым гонщиком, вышедшим на трассу, но позже его время было аннулировано после того, как было обнаружено, что у него не хватает балласта в зеркале заднего вида. Позже в тот же день он пройдет повторную квалификацию. Майку Конвею также не разрешили участвовать после осмотра, поскольку у машины оказался недостаточный вес. Брайан Клосон разбился на своем четвертом квалификационном круге, но, несмотря на серьезные повреждения машины, команда не планировала пользоваться запасной машиной. Ориоль Сервиа развернулся на выходе из четвертого поворота на своем последнем разминочном круге, ударившись о внутреннюю стену и пит-уолл. Эд Карпентер вылетел с поля и сильно разбился при попытке вернуться на поле. Уэйд Каннингем , Майк Конвей и Себастьен Бурдэ также были выбиты из поля из 24 игроков. Себастьян Сааведра начал свой квалификационный заезд, когда прозвучал выстрел после того, как команда Конвея сменила шины после прохождения технического осмотра. Забег Кэтрин Легг был отменен, потому что ее команды не было на месте, чтобы дать стартовым указаниям. Девять гонщиков, прошедших в быструю девятку, были Джеймс Хинчклифф , Уилл Пауэр , Райан Хантер-Рей , Элио Кастроневес , Райан Бриско , Тони Канаан , Марко Андретти , Джозеф Ньюгарден и Э. Дж. Визо .
  • Краткое содержание Fast Nine Shootout : Визо и Канаан отказались от пробежек, и ни один из них не вернулся на трассу для участия в сессии. Вскоре после этого Ньюгарден снял свою машину с конвейера; он вернулся позже и, учитывая аварию своего товарища по команде, установил консервативную скорость 224,037 миль в час. Райан Бриско показал раннее быстрое время - 226,484 миль в час, став вторым гонщиком, завершившим полный квалификационный заезд. Только Джеймс Хинчклифф был близок к тому, чтобы превзойти свое время в их первом забеге, отстав от него всего на 0,003 мили в час. Кастроневес предпринял попытку второго заезда, но он был намного медленнее, и после первого круга ему отказали. Пауэр также предпринял вторую попытку, но отмахнулся от нее после трех кругов. Второй заезд Хинчклиффа был отклонен контролем за гонкой после того, как стало ясно, что во втором заезде он не пойдет быстрее. Райан Хантер-Рей оказался единственной машиной, которая набрала скорость на втором заезде, но не набрала ни одной позиции. Райан Бриско удержал поул-позицию с наименьшим отрывом в истории Индианаполиса 500.
День поляка – суббота, 19 мая 2012 г.
Поз. Нет. Водитель Команда Двигатель Скорость оч
Fast Nine Shootout (позиции 1–9)
1 2 Австралия Райан Бриско Команда Пенске Шевроле 226.484 15
2 27 Канада Джеймс Хинчклифф Андретти Автоспорт Шевроле 226.481 13
3 28 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Андретти Автоспорт Шевроле 226.240 12
4 26 Соединенные Штаты Марко Андретти Андретти Автоспорт Шевроле 225.456 11
5 12 Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске Шевроле 225.422 10
6 3 Бразилия Элио Кастроневес Команда Пенске Шевроле 225.172 9
7 67 Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден Р Сара Фишер Хартман Гонки Хонда 224.037 8
8 11 Бразилия Тони Ханаан КВ Гоночные технологии Шевроле 224.751 1 квартал 7
9 5 Венесуэла Э.Дж. Визо КВ Гоночные технологии Шевроле 224.422 1 квартал 6
Позиции 10–24
10 8 Бразилия Рубенс Баррикелло Р КВ Гоночные технологии Шевроле 224.264 4
11 98 Канада Алекс Тальяни Команда Барракуда – BHA Хонда 224.000 4
12 38 Соединенные Штаты Грэм Рахал Чип Ганасси Гонки Хонда 223.959 4
13 25 Бразилия Ана Беатрис Андретти Автоспорт / Conquest Racing Шевроле 223.920 4
14 83 Соединенные Штаты Чарли Кимбалл Чип Ганасси Гонки Хонда 223.868 4
15 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки Хонда 223.684 4
16 50 Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки Хонда 223.582 4
17 19 Великобритания Джеймс Джейкс Р Дейл Койн Гонки Хонда 223.482 4
18 4 Соединенные Штаты Дж. Р. Хильдебранд Пантера Гонки Шевроле 223.422 4
19 15 Япония Такума Сато Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг Хонда 223.392 4
20 99 Соединенные Штаты Таунсенд Белл Шмидт-Гамильтон Моторспортс Хонда 223.134 4
21 18 Великобритания Джастин Уилсон Дейл Койн Гонки Хонда 222.929 4
22 30 Мексика Мишель Журден мл. Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг Хонда 222.893 4
23 77 Франция Симон Пажено Р Шмидт-Гамильтон Моторспортс Хонда 222.891 4
24 17 Колумбия Себастьян Сааведра Андретти Автоспорт / AFS Racing Шевроле 222.811 4
Другие попытки
41 Новая Зеландия Уэйд Каннингем Р Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Хонда 222.689
14 Великобритания Майк Конвей Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Хонда 222.434
7 Франция Себастьян Бурдэ Драконьи гонки Шевроле 222.415
39 Соединенные Штаты Брайан Клосон Р Сара Фишер Хартман Гонки Хонда Разбился
20 Соединенные Штаты Эд Карпентер Эд Карпентер Гонки Шевроле Разбился
6 Великобритания Кэтрин Легг Р Драконьи гонки Шевроле Отмахнулся
22 Испания Ориоль Сервиа Пантера/Дрейер и Рейнболд Рейсинг Шевроле Разбился
78 Швейцария Симона де Сильвестро ХВМ Гонки Лотос Н/Д
64 Франция Жан Алесси Р Фан Форс Юнайтед Лотос Н/Д
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ. Архивировано 23 мая 2012 г. в Wayback Machine.

1 квартал Водитель отмахнулся и не предпринял попыток во время второго квартала. Согласно правилам INDYCAR, время первого квартала определяет позиции после гонщиков, завершивших второй квартал.

Воскресенье, 20 мая – День шишек

[ редактировать ]
  • Погода :

Упражняться

[ редактировать ]
  • Итог практики :
Лучшие практические скорости
Поз. Нет. Водитель Команда Двигатель Скорость
1 22 Испания Ориоль Сервиа Пантера/Дрейер и Рейнболд Рейсинг Шевроле 223.752
2 7 Франция Себастьян Бурдэ Драконьи гонки Шевроле 223.479
3 20Т Соединенные Штаты Эд Карпентер Эд Карпентер Гонки Шевроле 222.886
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ. Архивировано 26 мая 2012 г. в Wayback Machine.

Квалификационный

[ редактировать ]
  • Краткое содержание Bump Day : Перед открытием трека Джей Ховард [33] и Пиппа Манн [34] объявили, что не будут предпринимать попыток выйти на поле, при этом Ховард сослался на развалившуюся сделку по производству двигателей. Ходили слухи, что IndyCar прекратила заключать горящие сделки, а сделки Манна и Ховарда развалились в последний момент, хотя Рэнди Бернард заявил в своем аккаунте в Твиттере, что это не так. [35]
День удара - воскресенье, 20 мая 2012 г.
Поз. Нет. Водитель Команда Двигатель Скорость оч
25 7 Франция Себастьян Бурдэ Драконьи гонки Шевроле 223.760 3
26 41 Новая Зеландия Уэйд Каннингем Р Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Хонда 223.258 3
27 22 Испания Ориоль Сервиа Пантера/Дрейер и Рейнболд Рейсинг Шевроле 222.393 3
28 20Т Соединенные Штаты Эд Карпентер Эд Карпентер Гонки Шевроле 222.324 3
29 14 Великобритания Майк Конвей Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Хонда 222.319 3
30 6 Великобритания Кэтрин Легг Р Драконьи гонки Шевроле 221.624 3
31 39 Соединенные Штаты Брайан Клосон Р Сара Фишер Хартман Гонки Хонда 214.455 3
32 78 Швейцария Симона де Сильвестро ХВМ Гонки Лотос 214.393 3
33 64 Франция Жан Алесси Р Фан Форс Юнайтед Лотос 210.094 3
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

День углеводов

[ редактировать ]

Заключительная тренировка — пятница, 25 мая.

[ редактировать ]
  • Погода : будет объявлено позднее
  • Краткое описание практики : будет объявлено позднее
Лучшие практические скорости
Поз. Нет. Водитель Команда Двигатель Скорость
1 50 Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки Хонда 222.360
2 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки Хонда 222.274
3 26 Соединенные Штаты Марко Андретти Андретти Автоспорт Шевроле 221.702
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Пит-стоп вызов

[ редактировать ]

В ежегодном соревновании «Пит-стоп» приняли участие двенадцать участников в сетке с одним выбыванием. Четыре команды получили путёвки, а в первом раунде соревновались восемь команд. На кону был общий призовой фонд в 100 000 долларов, из которых 50 000 долларов достались команде-победителю. В этом формате две машины соревнуются по схеме, напоминающей дрэг-рейсинг. Автомобили мчатся со старта с места, заезжают в пит-бокс, меняют четыре шины, имитируют дозаправку и мчатся к финишу в нескольких сотнях футов вниз по пит-лейн.

Чип Ганасси Рэйсинг впервые выиграл соревнование по пит-стопам вместе с пилотом Скоттом Диксоном .


Первый раунд Четвертьфиналы Полуфиналы Финал
            
9 Скотт Диксон 13.941
38 Грэм Рахал 17.166
27 Джеймс Хинчклифф
38 Грэм Рахал
9 Скотт Диксон 13.385
12 Уилл Пауэр 13.695
2 Райан Бриско
12 Уилл Пауэр
4 Дж. Р. Хильдебранд
12 Уилл Пауэр
9 Скотт Диксон 13.769
22 Ориол Сервия 17.194
3 Хелио Кастроневес
22 Ориол Сервия
14 Майк Конвей
22 Ориол Сервия
50 Дарио Франкитти
22 Ориол Сервия
50 Дарио Франкитти
28 Райан Хантер-Рей
26 Марко Андретти
28 Райан Хантер-Рей

Источник: Ежедневный путевой отчет. [ постоянная мертвая ссылка ]

Стартовая сетка

[ редактировать ]

W = бывший победитель Индианаполиса 500; R = новичок Индианаполиса 500

Ряд Внутри Середина Снаружи
1 2 Австралия Райан Бриско 27 Канада Джеймс Хинчклифф 28 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей
2 26 Соединенные Штаты Марко Андретти 12 Австралия Уилл Пауэр 3 Бразилия Элио Кастроневес (Ж)
3 67 Соединенные Штаты Йозеф Ньюгарден (R) 11 Бразилия Тони Ханаан 5 Венесуэла Э.Дж. Визо
4 8 Бразилия Рубенс Баррикелло (R) 98 Канада Алекс Тальяни 38 Соединенные Штаты Грэм Рахал
5 25 Бразилия Ана Беатрис 83 Соединенные Штаты Чарли Кимбалл 9 Новая Зеландия Скотт Диксон (Ж)
6 50 Великобритания Дарио Франкитти (Ж) 19 Великобритания Джеймс Джейкс (справа) 4 Соединенные Штаты Дж. Р. Хильдебранд
7 15 Япония Такума Сато 99 Соединенные Штаты Таунсенд Белл 18 Великобритания Джастин Уилсон
8 30 Мексика Мишель Журден мл. 77 Франция Симон Пажено (справа) 17 Колумбия Себастьян Сааведра
9 7 Франция Себастьян Бурдэ 41 Новая Зеландия Уэйд Каннингем (справа) 22 Испания Ориоль Сервиа
10 20 Соединенные Штаты Эд Карпентер 14 Великобритания Майк Конвей 6 Великобритания Кэтрин Легг (R)
11 39 Соединенные Штаты Брайан Клосон (справа) 78 Швейцария Симона де Сильвестро 64 Франция Жан Алези (R)

Итоги гонки

[ редактировать ]

Начинать

[ редактировать ]

Райан Бриско лидировал с самого начала, был выбран и обогнал Джеймса Хинчклиффа , лидировавшего в конце первого круга. К концу второго круга пара снова поменяла лидерство. На старте не произошло никаких происшествий, а зеленый флаг был выдан при первой попытке стартовать в гонке. [36]

Первая половина

[ редактировать ]

Райан Хантер-Рей обогнал Марко Андретти до того, как Брайан Клосон развернулся на выходе из первого поворота, как разворот Дэнни Салливана в 1985 году , и объявил период предупреждения . [36] Под предостережением многие водители предпочли выехать на пит-лейн. Йозеф Ньюгарден застрял в боксах, был перезапущен и вернулся в гонку. Победитель 2007 и 2010 годов Дарио Франкитти развернулся на своем пит-боксе из-за удара сзади Э. Дж. Визо , но, как и Ньюгарден, потерял меньше времени, поскольку была задействована машина безопасности . [36] Жан Алези и Симона де Сильвестро были отмечены черным флажком за то, что не смогли бежать в пределах 105% от переднего темпа, и должным образом сошли с дистанции. После рестарта, который должен был проходить гуськом, на пит-лейне прямо перед входом в первый поворот были замечены до пяти машин в ряд. На 32 круге Марко Андретти опередил Джеймса Хинчклиффа и Райана Бриско. [36] На 33-м круге стюарды заявили, что Визо не будет оштрафован за инцидент на пит-лейне. Ни один гонщик не смог существенно оторваться от водителя, идущего сзади, а машины позади, казалось, имели аэродинамическое преимущество перед теми, кто был впереди. Затем Такума Сато начал показывать самые быстрые круги к 37-му кругу, а Марко Андретти лидировал по большинству кругов с 15. [36]

В конце 46-го круга произошли пит-стопы из-за топлива и шин, а Хинчклифф и Кастроневес сделали пит-стопы. [36] Пит-стоп Кастроневеса был отложен из-за проблемы с шиномонтажом. Скотт Диксон и Дарио Франкитти остановились на круге позже. Йозеф Ньюгарден снова заглох на второй остановке, не сумев включить передачу. Ганасси . Диксона и Франкитти задавали самый быстрый темп К 50-му кругу, четверти дистанции и после первых полных боксов Марко Андретти лидировал. Было шесть лидеров и двенадцать смен руководства. [36]

В конце 75-го круга Джеймс Хинчклифф выехал на пит-стоп, затем все три машины Penske выехали на пит-стоп одновременно, и Кастроневес чуть не заглох, что сделало его вторым неудачным пит-стопом. [36] Пит-стопы оставили Диксона лидером, а Франкитти вторым, отставая примерно на 11 секунд. [36] На 79-м круге Майк Конвей получил штраф за проезд по члену экипажа в боксах и сломал ему переднее крыло. [36] Конвей столкнулся с Уиллом Пауэром и вызвал предупреждение, второе в гонке, на 81-м круге. [36] Конвей ехал медленнее Пауэра, только что выехав из боксов, и поскользнулся. Задняя часть машины потеряла сцепление с дорогой, и Конвей соскользнул назад в стену, а Пауэр врезался в вращающуюся машину Конвея, и ему некуда было идти, когда он догнал машину Конвея на выходе из поворота.Автомобиль безопасности оставался вне гонки до конца 88-го круга. [36] Ана Беатрис развернулась на выходе из первого поворота и врезалась в стену, вызвав еще одно предупреждение о полном курсе, когда ее машина остановилась посреди трассы.Машины находятся под осторожностью, включая Хинчклиффа. Диксон и Франкитти лидировали. [36]

Вторая половина

[ редактировать ]

На половине дистанции таблица лидеров былаДиксон, Франкитти, Хантер-Рей, Рахал , Уилсон , Сато, Кимбалл , Хильдебранд , Белл . [36] На 110-м круге у Бриско возникла проблема с коробкой передач, он проехал круг медленнее и перевел машину в аварийный режим коробки передач, находясь на семнадцатом месте. [36] Хантер-Рей остановился за топливом и шинами на 113-м круге. В результате все шесть лучших бегунов были оснащены двигателями Honda, в отличие от прогнозов перед гонкой относительно относительных характеристик двигателей и экономичности.На 115-м круге Хильдебранд вылетел с шестнадцатого места. После этого Рахал сделал яму. [36] На 119-м круге Франчитти остановился со второго места без каких-либо изменений в машине, а на следующем круге Диксон вышел из-под контроля, лидировав к этому этапу в общей сложности 37 кругов. В результате Сато стал лидером, восемнадцатым лидером дня. Андретти бежал вторым. [36] Сато вырвался вперед на 124-м круге. [36] На 125-м круге Хинчклифф вышел из ямы, а Баррикелло, лидировавший на одном круге, вышел из ямы. [36] На 126-м круге лидирует Сато, позади Франкитти. [36] На 128-м круге Райан Хантер-Рей сошел с дистанции из-за поломки стойки подвески автомобиля.На 134 круге В таблице лидеров стояли Сато, Франкитти, Андретти, Диксон, Рахал.На 145-м круге Андретти выехал на пит-стоп, пожаловавшись на вибрацию машины, и заменил шины. Рахал также играл в яме незадолго до этого. [36] Предупреждение было вынесено на 146-м круге, когда Сааведра остановился на выезде с пит-лейна. [36] Начав со 147-го круга под предостережением, большинство ведущих гонщиков остановились, включая Сато, Франкитти, Диксона, Рахала, Хинчклиффа и других.После таких пит-стопов к 150-му кругу лидировал Сато, за ним следовали Франчитти, Диксон, Хинчклифф, Уилсон, Кимбалл, Бриско, Канаан и Кастроневес.На 153-м круге произошел перезапуск, и Франчити обогнал Сато на обратной прямой трассы, а в начале 154-го круга Диксон обогнал Сато на втором месте в первом повороте. [36] На 160-м круге Диксон начал оказывать давление на Франкитти и попал под давление со стороны Сато сзади. Диксон вышел вперед, но на старте 161 круга Дарио Франкитти вернул лидерство на первом повороте.На 163-м круге Йозеф Ньюгарден остановился из-за проблем с двигателем, съехав на левый участок травы на внутренней стороне трассы на обратной прямой между вторым и третьим поворотами, вызвав машину безопасности и еще одно предупреждение на полном курсе. Сато, Франкитти и Диксон были осторожны, вместе с Хинчклиффом и другими. Хинчклифф остановился на более длительный период, чем другие, и, похоже, при выходе наехал на какое-то оборудование ямы.До рестарта Диксон лидировал у Франкити и Сато.На 171 круге гонка возобновилась. Уилсон обогнал Сато после рестарта. Франкитти обогнал Диксона. [36] На стартовом круге 173 Уилсон был обойден Сато, а вскоре его обогнали Карпентер , Канаан и Кимбалл, которые высоко поднялись на выходе из поворота, когда их обогнал Сато, и потеряли скорость.К 176-му кругу произошло 28 смен лидерства, что на одну меньше, чем рекорд 1960 года (29 смен в одной гонке Indianapolis 500). На старте 178 круга, когда Франкитти обогнал Диксона, это побило рекорд. [36] Ведущая пара Ганасси, Франкитти и Диксон, похоже, выразила обеспокоенность по поводу расхода топлива и скорости.На 180-м круге Карпентер развернулся, но не врезался в стену, пересек трассу и остановился, а затем жестикулировал маршалам, чтобы те помогли машине развернуться. Это вызвало полную осторожность на курсе и, по-видимому, избавило лидеров от необходимости дозаправки. Затем Карпентер продолжил. [36] На 187-м круге Андретти пересчитал и врезался в стену, пересек трассу и остановился. [36]

Заканчивать

[ редактировать ]

Тони Канаан лидировал в гонке во время предупреждения, но когда развевался зеленый флаг , он вскоре опустился на четвертое место после Франчитти, Диксона и Сато. [36] Товарищи по команде Франчитти и Диксон несколько раз меняли лидерство до начала 199-го круга, когда Франкитти опередил Диксона, а Сато последовал за ним и занял второе место. На последнем круге Сато попытался обойти Франчитти в первом повороте, но развернулся и ударился о стену первого поворота. Франкитти выиграл гонку, Диксон стал вторым, а Канаан - третьим. Под последним предупреждением дня трое друзей выстроились в очередь, чтобы бок о бок пересечь финишную черту. [36]

На Victory Lane Франкитти посвятил свою победу памяти чемпиона 2005 и 2011 годов Дэна Уэлдона . Когда его спросили об инциденте на последнем круге, он сказал, что переместился вверх по трассе, чтобы дать Сато место внутри. У Сато была другая точка зрения, утверждая, что Франчитти почти сбил его с ног в траве и заставил его потерять контроль. Официальные лица гонки сочли это гоночным инцидентом и подтвердили победителем Франчитти. [36]

Благодаря новой формуле двигателя Дарио Франкитти заслужил звание первого гонщика, победившего как на атмосферном, так и на турбированном двигателе после Арье Луендыка (1990 и 1997 годы). Победы Франкитти в 2007 и 2010 годах пришлись на то время, когда в серии использовались безнаддувные двигатели. Франчитти также стал первым гонщиком, выигравшим гонку с двигателем V-6 после Джорджа Робсона в 1946 году .

Оценка коробки

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Команда Шасси Двигатель Круги Статус Сетка Очки
1 50 Великобритания Дарио Франкитти В Чип Ганасси Гонки Даллара DW12 Хонда 200 2:58:51.2532 16 54
2 9 Новая Зеландия Скотт Диксон В Чип Ганасси Гонки Даллара DW12 Хонда 200 + 0.0295 15 44
3 11 Бразилия Тони Ханаан КВ Гоночные технологии Даллара DW12 Шевроле 200 + 0.0677 8 42
4 22 Испания Ориоль Сервиа Пантера/Дрейер и Рейнболд Рейсинг Даллара DW12 Шевроле 200 + 2.9166 27 38
5 2 Австралия Райан Бриско Команда Пенске Даллара DW12 Шевроле 200 + 3.6721 1 45
6 27 Канада Джеймс Хинчклифф Андретти Автоспорт Даллара DW12 Шевроле 200 + 4.0962 2 41
7 18 Великобритания Джастин Уилсон Дейл Койн Гонки Даллара DW12 Хонда 200 + 4.2430 21 30
8 83 Соединенные Штаты Чарли Кимбалл Чип Ганасси Гонки Даллара DW12 Хонда 200 + 4.6056 14 28
9 99 Соединенные Штаты Таунсенд Белл Шмидт-Гамильтон Моторспортс Даллара DW12 Хонда 200 + 5.6168 20 26
10 3 Бразилия Элио Кастроневес В Команда Пенске Даллара DW12 Шевроле 200 + 7.6352 6 29
11 8 Бразилия Рубенс Баррикелло Р КВ Гоночные технологии Даллара DW12 Шевроле 200 + 7.9240 10 23
12 98 Канада Алекс Тальяни Команда Барракуда – BHA Даллара DW12 Хонда 200 + 8.2543 11 22
13 38 Соединенные Штаты Грэм Рахал Чип Ганасси Гонки Даллара DW12 Хонда 200 + 8.7539 12 21
14 4 Соединенные Штаты Дж. Р. Хильдебранд Пантера Гонки Даллара DW12 Шевроле 200 + 11.3423 18 20
15 19 Великобритания Джеймс Джейкс Р Дейл Койн Гонки Даллара DW12 Хонда 200 + 13.4494 17 19
16 77 Франция Симон Пажено Р Шмидт-Гамильтон Моторспортс Даллара DW12 Хонда 200 + 14.1382 23 18
17 15 Япония Такума Сато Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг Даллара DW12 Хонда 199 Авария Т1 19 17
18 5 Венесуэла Э.Дж. Визо КВ Гоночные технологии Даллара DW12 Шевроле 199 + 1 круг 9 18
19 30 Мексика Мишель Журден мл. Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг Даллара DW12 Хонда 199 + 1 круг 22 16
20 7 Франция Себастьян Бурдэ Драконьи гонки Даллара DW12 Шевроле 199 + 1 круг 25 15
21 20 Соединенные Штаты Эд Карпентер Эд Карпентер Гонки Даллара DW12 Шевроле 199 + 1 круг 28 15
22 6 Великобритания Кэтрин Легг Р Драконьи гонки Даллара DW12 Шевроле 199 + 1 круг 30 15
23 25 Бразилия Ана Беатрис Андретти Автоспорт / Conquest Racing Даллара DW12 Шевроле 190 + 10 кругов 13 16
24 26 Соединенные Штаты Марко Андретти Андретти Автоспорт Даллара DW12 Шевроле 187 Контакт 4 23
25 67 Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден Р Сара Фишер Хартман Гонки Даллара DW12 Хонда 161 Механический 7 18
26 17 Колумбия Себастьян Сааведра Андретти Автоспорт / AFS Racing Даллара DW12 Шевроле 143 Электрический 24 14
27 28 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Андретти Автоспорт Даллара DW12 Шевроле 123 Приостановка 3 22
28 12 Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске Даллара DW12 Шевроле 79 Контакт 5 20
29 14 Великобритания Майк Конвей Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Даллара DW12 Хонда 78 Контакт 29 13
30 39 Соединенные Штаты Брайан Клосон Р Сара Фишер Хартман Гонки Даллара DW12 Хонда 46 Механический 31 13
31 41 Новая Зеландия Уэйд Каннингем Р Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Даллара DW12 Хонда 42 Электрический 26 13
32 78 Швейцария Симона де Сильвестро ХВМ Гонки Даллара DW12 Лотос 10 Черный флаг 32 13
33 64 Франция Жан Алесси Р Фан Форс Юнайтед Даллара DW12 Лотос 9 Черный флаг 33 13

W Бывший победитель Индианаполиса 500

R Индианаполис 500 Новичок

Все участники использовали шины Firestone .

Жан Алези был оштрафован на 2 круга за игнорирование черного флага, в результате чего он оказался на последнем месте, как он был перед Симоной де Сильвестро, когда они оба были отмечены черным флагом в соответствии с правилом 105%.

Статистика гонок

[ редактировать ]

Телевидение

[ редактировать ]

Гонки на время и Carb Day транслировались в прямом эфире в США на канале NBC Sports Network . [37] В эфирную команду входили Боб Дженкинс , Джон Бикхейс и Уолли Далленбах-младший. В число репортеров Pit входили Марти Снайдер, Кевин Ли, Дерек Дейли и Таунсенд Белл (которые также прошли квалификацию для участия в гонке). Робин Миллер работал репортером и «инсайдером». Во время трансляции Carb Day Боб Дженкинс объявил, что уйдет из трансляции гонок после финала сезона в Фонтане 15 сентября, чтобы проводить больше времени со своей на тот момент больной женой Пэм, у которой был диагностирован рак мозга. Пэм скончалась 25 октября.

Индианаполис 500 2012 года (день гонки) транслировался в прямом эфире в высоком разрешении в США на канале ABC . [37] ESPN3 транслировал гонку одновременно с помощью двенадцати автомобильных камер . Ночной телевизионный рейтинг гонки составил 4,1, а перед гонкой - 1,9. Рейтинг Fast National 4,34. [6] и 6,9 миллиона зрителей отметили самые высокие рейтинги с 2008 года.

ABC Телевидение
Дикторы на стенде Репортеры ямы/гаража

Ведущий: Брент Масбургер
Диктор : Марти Рид
Цвет : Скотт Гудиер
Цвет : Эдди Чивер

Джерри Панч
Винс Уэлч
Джейми Литтл
Рик ДеБрюль

Радиосеть IMS транслировала гонку в прямом эфире примерно на 400 филиалах , а также на AFN , радиовещательной сети LeSEA и World Harvest Radio . Трансляция велась на канале XM 94 и канале Sirius 212. Майк Кинг был главным диктором 14-й год (в целом 18-й год со всей командой). Дэйви Хэмилтон , который не смог участвовать в гонке (впервые с 2006 года), вернулся на стенд и выступил в качестве «эксперта по гонкам».

В 2012 году использовались коммерческие реплики как в исполнении бывших «Голос 500», так и в исполнении гонщиков на стартовом поле.

1070 The Fan каждую ночь транслировал программу Trackside с Куртом Кэвином и Кевином Ли , за которой следовал Дональда Дэвидсона «Разговор о бензиновой аллее» .

Радиосеть автодрома Индианаполиса
Дикторы на стенде Поверните репортеров Репортеры ямы/гаража

Главный диктор : Майк Кинг
Эксперт по водителям: Дэйви Хэмилтон
Цвет : Пол Пейдж
Историк : Дональд Дэвидсон
Аналитик: Джерри Бейкер

Поворот 1: не используется
Ход 2: Джейк Кервер
Третий ход: Марк Джейнс
Раунд 4: Крис Денари

Кевин Ли (северная/центральная ямы)
Майкл Янг (центральные боксы)
Ник Йоман (южные боксы)
Дэйв Уилсон (гаражи)
  1. ^ «Дарио Франкитти (Шотландия) — второй иностранный гонщик, трижды выигравший гонку Индианаполис 500» . Индианаполис: Автодром Индианаполиса . Проверено 28 мая 2012 г.
  2. ^ Кайтлингер, Кэти (9 мая 2012 г.). «Мартина МакБрайд споет национальный гимн на Инди 500» . Звезда Индианаполиса . Архивировано из оригинала 12 мая 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Келли, Пол (2 мая 2012 г.). «Нэборс споет «Индиану», несмотря на то, что пропустит Индианаполис 500 2012 года» . ИндианаполисMotorSpeedway.com . Проверено 2 мая 2012 г.
  4. ^ «Знаменитый шеф-повар будет управлять автомобилем Indy 500 Pace Car» . TheIndyChannel.com . Компания EW Scripps . 03.05.2012. Архивировано из оригинала 14 мая 2012 г. Проверено 3 мая 2012 г.
  5. ^ «Дэниелс станет почетным игроком в стартовом составе 500» . ртв6 . 23 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 г. Проверено 23 мая 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Телерейтинги Индианаполиса 500 выросли» . FoxNews.com . 29 мая 2012 г. Проверено 30 мая 2012 г.
  7. ^ Пруэтт, Маршалл (12 января 2011 г.). «INDYCAR: большая актуальность с меньшими двигателями 2012 года» . SpeedTV.com . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 8 апреля 2011 г.
  8. ^ «INDYCAR: Объявлены правила для двигателей 2012 года» . СКОРОСТЬ. 02.06.2010. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 25 февраля 2011 г.
  9. ^ «Автомобильная стратегия 2012 года предполагает инновации» . IndyCar.com. 14 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 18 февраля 2011 г.
  10. ^ «Победа в Инди делает Франкитти пятым чемпионством в пределах досягаемости» . США сегодня . 27 мая 2012. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 29 мая 2012 г.
  11. ^ «Дарио Франкитти из Шотландии посвящает рекордную третью победу памяти Дэна Уэлдона» . Дейли Телеграф . 27 мая 2012. Архивировано из оригинала 29 мая 2012 года . Проверено 29 мая 2012 г.
  12. ^ «Азартная игра соперника закончилась крахом и третья победа Франкитти» . Нью-Йорк Таймс . 27 мая 2012 года . Проверено 29 мая 2012 г.
  13. ^ «Дарио Франкитти одерживает третью победу в Инди-500» . Вашингтон Пост . 27 мая 2012 года . Проверено 29 мая 2012 г.
  14. ^ Левандовски, Дэйв (29 мая 2011 г.). «Уэлдон обыграл Хильдебранда на незабываемом финише Индианаполиса 500» . ИндианаполисMotorSpeedway.com . Проверено 19 июля 2011 г.
  15. ^ Калабро, Дэйв (1 мая 2012 г.). «Джим Нэборс пропустит Индианаполис 500 после операции» . ВТХР. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 г. Проверено 2 мая 2012 г.
  16. ^ «Информация о мероприятии – Расписание» . ИндианаполисMotorSpeedway.com . Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 г. Проверено 18 февраля 2012 г.
  17. ^ «Жан Алези, 47 лет, примет участие в Инди-500» . ЭСПН . 23 сентября 2011 г. Проверено 2 марта 2012 г.
  18. ^ «INDYCAR: Алези объединяется с Fan Force United для Инди» . СКОРОСТЬ . 05.05.2012. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 г. Проверено 9 мая 2012 г.
  19. ^ «Рубенс Баррикелло присоединяется к команде IndyCar» . ЭСПН . 01.03.2012 . Проверено 2 марта 2012 г.
  20. ^ Левандовски, Дэйв (3 сентября 2011 г.). «Примечания: новая машина прошла самое большое испытание» . IndyCar.com . Проверено 17 января 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ Левандовски, Дэйв (27 сентября 2011 г.). «Инди-тест завершит этап проверки» . IndyCar.com . Проверено 17 января 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  22. ^ Левандовски, Дэйв (27 сентября 2011 г.). «Плавное плавание Уэлдона с автомобилем 2012 года на тесте IMS Oval» . Автодром Индианаполиса . Проверено 2 апреля 2012 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д «Страница слухов» . Автогонки1. 09.11.2010. Архивировано из оригинала 20 июня 2015 г. Проверено 2 апреля 2012 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и Кэвин, Курт (2 апреля 2012 г.). «IndyCar надеется, что новый автомобиль DW12 готов к гонке Индианаполис 500» . IndyStar.com . Проверено 2 апреля 2012 г.
  25. ^ Пруэтт, Маршалл (28 марта 2012 г.). «Сериал устанавливает дату испытаний в Индианаполисе» . Скорость . Архивировано из оригинала 30 марта 2012 г. Проверено 2 апреля 2012 г.
  26. ^ Левандовски, Дэйв (4 апреля 2012 г.). «Тест аэрокомплекта Speedway закладывает основу для мая» . IndyCar.com . Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 г. Проверено 4 апреля 2012 г.
  27. ^ Миллер, Робин (10 мая 2012 г.). «INDYCAR: Баррикелло среди пяти гонщиков, прошедших Indy ROP» . Скорость . Архивировано из оригинала 14 мая 2012 г. Проверено 14 мая 2012 г.
  28. ^ Кэвин, Курт (10 мая 2012 г.). «Инди 500: скорость Джейкса опережает новичков в ориентировании на трассе» . Звезда Индианаполиса . Проверено 14 мая 2012 г.
  29. ^ Кэвин, Курт (12 мая 2012 г.). «Пит-Пасс: умирает автомобильная икона Кэрролл Шелби» . Звезда Индианаполиса . Проверено 14 мая 2012 г.
  30. ^ Курт Кэвин [@curtcavin] (13 мая 2012 г.). «Вот что вам нужно знать о субботнем соревновании #indy500: отчет о буксировке показал самый быстрый результат за день: @JRHildebrand на скорости 218,6» ( твит ) – через Twitter .
  31. ^ Маро, Майкл (17 мая 2012 г.). «Алези говорит, что чувствует себя «небезопасно» в медленном IndyCar» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 17 мая 2012 г.
  32. ^ Indy 500 Penske резко увеличил скорость после медленного старта Indy Star. Архивировано 5 марта 2014 г. на Wayback Machine.
  33. ^ «Страница Джея Ховарда в Facebook» . Фейсбук .
  34. ^ «Официальный сайт Пиппы Манн» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 20 мая 2012 г.
  35. ^ Хоутон, Закари. «24 мысли после Дня поляка» .
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление «Дарио Франкитти выигрывает 96-й забег Индианаполиса 500» . IMS по связям с общественностью . Проверено 29 мая 2012 г.
  37. ^ Jump up to: а б «ABC и IMS продлевают партнерство с Индианаполисом 500 до 2012 года» . ИндианаполисMotorSpeedway.com . 7 августа 2008 г. Проверено 6 мая 2011 г.
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
2012 Сан-Паулу Инди 300
Серия Индикар
сезон 2012 года
Следующая гонка:
Гран-при Детройта Бель-Айл 2012
Предыдущая гонка:
2011 Индианаполис 500
Индианаполис 500 Следующая гонка:
2013 Индианаполис 500
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b023f595f6beb144ed30ca6fa452ec6__1721570940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/c6/2b023f595f6beb144ed30ca6fa452ec6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2012 Indianapolis 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)