Серия IndyCar 2022 года
Сезон IndyCar 2022 | |
---|---|
Серия NTT IndyCar | |
Сезон | |
Гонки | 17 |
Дата начала | 27 февраля |
Дата окончания | 11 сентября |
Награды | |
Чемпион среди водителей | Уилл Пауэр |
Кубок производителей | Шевроле |
Новичок года | Кристиан Лундгаард |
Индианаполиса 500 Победитель | Маркус Эрикссон |
Серия NTT IndyCar 2022 года стала 111-м официальным сезоном чемпионата американских гонок на открытых колесах и 27-м сезоном, санкционированным серией IndyCar . Показательным событием стала гонка Indianapolis 500 2022 года . Это был третий год под руководством Penske с момента их прихода к власти в конце 2019 года.
Уилл Пауэр , выступающий за Team Penske , выиграл свой второй чемпионат и первый с 2014 года , а Кристиан Лундгаард , выступающий за Rahal Letterman Lanigan Racing , стал Новичком года. Chevrolet выиграла чемпионат производителей двигателей впервые с 2017 года.
Фон
[ редактировать ]Алекс Палу вошел в сезон как действующий чемпион серии IndyCar 2021 года . Палу выиграл три гонки в 2021 году. Элио Кастроневес стал действующим победителем Indianapolis 500 , начав свой первый полный сезон в IndyCar с 2017 года.
Сезон 2022 года планировался стать последним сезоном для 2,2-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом , дебютировавшего в 2012 году . новый 2,4-литровый гибридный В серии дебютирует двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Первоначально его планировалось провести в 2023 году, однако его отложили до 2024 года. [ 1 ]
22 апреля 2022 года Firestone объявила о выпуске новой экологически чистой шины для некоторых мероприятий. Шина изготовлена из каучука, полученного из гваюлы , растения, требующего меньше водных ресурсов, чем традиционные источники натурального каучука. Новая шина дебютировала во время ежегодного конкурса Pit Stop Challenge перед гонкой Indianapolis 500, а позже использовалась в качестве «альтернативной» шины из более мягкого состава на Гран-при Music City. [ 2 ]
Подтвержденные записи
[ редактировать ]Следующие команды, участники и гонщики участвовали в сезоне NTT IndyCar Series 2022 года. Все команды использовали шасси Dallara DW12 с универсальным аэрообвесом и шинами Firestone .
Изменения драйверов
[ редактировать ]Предсезонка
[ редактировать ]- 22 июля 2021 года компания Meyer Shank Racing объявила, что действующий и четырехкратный общего зачета Indianapolis 500 победитель Элио Кастроневес будет постоянно управлять автомобилем под номером 06 и что Джек Харви не вернется, чтобы управлять автомобилем под номером 60.
- 14 сентября 2021 года Andretti Autosport объявила, что Райан Хантер-Рей не вернется на 28-е место после 12 сезонов в команде. [ 45 ]
- 24 сентября 2021 года Andretti Autosport объявила, что Ромен Грожан будет постоянно управлять автомобилем под номером 28, оставив Dale Coyne Racing с участником Rick Ware Racing . [ 12 ]
- 27 сентября 2021 года Meyer Shank Racing объявила, что Симон Пажено будет постоянно выступать под номером 60, расставшись с Team Penske после семи сезонов. [ 37 ]
- 5 октября 2021 года Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг объявил, что Такума Сато не вернется на 30-е место, завершив свое второе пребывание в команде после четырех сезонов. [ 46 ]
- 11 октября 2021 года Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг объявил, что Джек Харви будет управлять автомобилем под номером 45. [ 41 ]
- 19 октября 2021 года Себастьен Бурдэ объявил, что не вернется в качестве штатного гонщика в AJ Foyt Enterprises после подписания контракта о постоянном вождении с Чипа Ганасси Рейсинга командой IMSA . [ 47 ]
- 20 октября 2021 года Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг объявил, что Кристиан Лундгаард будет постоянно выступать под номером 30 в сезоне 2022 года, подписав многолетнее соглашение. [ 40 ]
- 4 ноября 2021 года Андретти Штайнбреннер Autosport объявил, что Девлин ДеФранческо будет постоянно управлять автомобилем под номером 29. Он заменил уходящего Джеймса Хинчклиффа . [ 13 ]
- 10 ноября 2021 года AJ Foyt Enterprises объявила, что действующий чемпион Indy Lights Кайл Кирквуд присоединится к команде на весь сезон в No. 14 машина, заменив Себастьяна Бурдэ. За завоевание титула Indy Lights 2021 года Кирквуд получил стипендию для участия как минимум в трех этапах чемпионата, включая Indianapolis 500. [ 6 ] [ 7 ]
- 9 декабря 2021 года Dale Coyne Racing и Rick Ware Racing объявили, что Такума Сато будет постоянно управлять участником под номером 51. [ 27 ]
- 14 декабря 2021 года Джеймс Хинчклифф объявил, что отказывается от участия в постоянных соревнованиях серии IndyCar . [ 48 ]
- 15 декабря 2021 года Джимми Джонсон объявил, что вернется в команду Chip Ganassi Racing под номером 48 на весь сезон 2022 года. [ 25 ] Раньше он участвовал исключительно в дорожных и уличных гонках.
- 14 января 2022 года компания Ed Carpenter Racing объявила, что Конор Дэйли будет постоянно выступать под номером 20 после того, как в предыдущие два сезона он работал за команду неполный рабочий день. [ 49 ]
- 17 января 2022 года AJ Foyt Enterprises объявила, что Татьяна Кальдерон будет выступать за команду на шоссейных и уличных трассах под номером 11. [ 50 ] 11 марта 2022 года команда объявила, что Х.Р. Хильдебранд будет бороться за участие во всех овальных соревнованиях.
- 4 февраля 2022 года Макс Чилтон объявил, что завершил карьеру в IndyCar после шести сезонов. [ 51 ]
Изменения в середине сезона
[ редактировать ]- 19 марта 2022 года Джек Харви попал в аварию во время тренировки второго этапа на трассе Texas Motor Speedway , и медицинский персонал IndyCar не разрешил ему продолжить участие в соревновании. Сантино Ферруччи был подписан на замену Харви, получившему травму. [ 42 ]
- 1 июня 2022 года компания Juncos Hollinger Racing объявила, что Каллум Илотт не был допущен к участию в Гран-при Детройта из-за травмы руки в результате несчастного случая во время гонки Indianapolis 500 . Сантино Ферруччи был подписан вместо Илотта. [ 35 ]
Изменения в команде
[ редактировать ]Предсезонка
[ редактировать ]- Meyer Shank Racing расширилась до двух постоянных участников. [ 36 ]
- Juncos Hollinger Racing постоянно боролась за участие под номером 77 после проведения последних трех этапов 2021 года и 24 сентября 2021 года объявила, что сохранит Каллума Илотта в качестве пилота. [ 34 ]
- 8 августа 2021 года Arrow McLaren SP объявила, что McLaren Racing приобрела 75% контрольного пакета акций команды, вступившего в силу после сезона 2021 года. [ 19 ] С 2020 года McLaren и Schmidt Peterson Motorsports управляли совместной командой, причем первая не имела доли в команде. В рамках этого объявления генеральный директор McLaren Зак Браун также подтвердил, что команда сохранит пилотов Пато О'Уорда и Феликса Розенквиста .
- С приходом Джека Харви команда Рахала Леттермана Lanigan Racing расширилась до трех постоянных участников в сезоне 2022 года. [ 41 ]
- 26 октября 2021 года команда Пенске подтвердила, что в сезоне 2022 года их штат сократится до трех постоянных участников. [ 52 ]
- 4 ноября 2021 года Chip Ganassi Racing подтвердила, что выставит пятую машину на гонке Indianapolis 500. [ 53 ] 17 января 2022 года было подтверждено, что Тони Канаан . этой машиной будет управлять [ 54 ]
- 9 декабря 2021 года Dreyer & Reinbold Racing объявила, что они расширятся, чтобы выставить двух участников в Индианаполисе 500 2022 года с Сантино Ферруччи и Сейджем Карамом . [ 29 ]
- 10 декабря 2021 года Dale Coyne Racing и Вассер Салливан объявили о разрыве партнерства после пяти сезонов вместе. [ 55 ]
- 15 декабря 2021 года компания Dale Coyne Racing объявила о заключении партнерства с HMD Motorsports , назначив на Indy Lights 2021 года . занявшего второе место Дэвида Малукаса, своим гонщиком [ 56 ]
- Ed Carpenter Racing заявила, что добавит третью заявку на неполный рабочий день для владельца / водителя Эда Карпентера , одновременно объявив Конора Дейли постоянным гонщиком заявки № 20. Первоначально было подтверждено только участие в Индианаполисе 500, но 3 марта 2022 года команда объявила, что Карпентер будет участвовать во всех овальных соревнованиях в течение сезона. [ 30 ] [ 32 ]
- 2 февраля 2022 года Маршалл Пруэтт из RACER.com сообщил, что Carlin завершила свою программу IndyCar и заключила технический альянс с Juncos Hollinger Racing. [ 57 ]
Середина сезона
[ редактировать ]- 19 апреля 2022 года Paretta Autosport объявила, что сформировала технический альянс с Ed Carpenter Racing и взяла на себя обязательство провести как минимум три гонки в 2022 году с Симоной де Сильвестро . [ 38 ] Команда решила провести этапы на Роуд Америка, Мид-Огайо и уличной трассе Нэшвилла в качестве первых трех участников гонки.
- 5 мая 2022 года DragonSpeed объявили, что примут участие в гонке Indianapolis 500 2022 года , вернувшись в серию впервые с 2020 года . DragonSpeed заключила партнерство с Cusick Motorsports , и Стефан Уилсон занял 25-е место. [ 28 ]
- 11 июля 2022 года компания AJ Foyt Racing подтвердила, что ее заявка под номером 11 не будет участвовать в соревнованиях в Торонто из-за невыплаченных платежей от основного спонсора заявки. [ 58 ] По данным The Indianapolis Star , возвращение участника в стартовую решетку зависело от внесения спонсором финансовых компенсаций, чего не произошло до конца сезона. [ 59 ]
Расписание
[ редактировать ]В этой таблице показано расписание сезона IndyCar 2022 года. [ 60 ]
О Овал/Спидвей
R- роуд Курс
S- Схема стрит
Изменения в расписании
[ редактировать ]- 19 августа 2021 года было подтверждено, что гоночная трасса Айовы вернется в расписание. [ 62 ]
- 19 сентября 2021 года было опубликовано полное расписание. Изменения включали в себя превращение Техаса и Детройта в одиночные гонки, а не в даблхедеры, а также возвращение в Торонто, который был исключен из расписаний как на 2020, так и на 2021 год из-за ограничений на поездки из-за пандемии COVID-19 .
- Санкт-Петербург вернулся к первой гонке сезона, которая прошла в феврале, что стало самым ранним стартом сезона с 2000 года .
- Техас был перенесен на 2-ю гонку сезона и состоялся 20 марта.
- Лонг-Бич вернулся к своей традиционной дате в апреле, а в предыдущем сезоне был перенесен на сентябрь.
- 3 ноября 2021 года городской совет Детройта и Penske Entertainment достигли соглашения о переносе Гран-при Детройта обратно на центральные улицы вокруг Центра Возрождения, в результате чего мероприятие 2022 года станет последним разом, когда IndyCar участвовал в гонках на Бель-Айл. [ 64 ]
Результаты
[ редактировать ]Отчет за сезон
[ редактировать ]Открытие раундов
[ редактировать ]Сезон 2022 года стартовал в конце февраля с Гран-при Санкт-Петербурга Firestone . Скотт Маклафлин выиграл свой первый поул в квалификации и вывел поле на зеленый цвет, опередив Колтона Герту на втором месте и Ринуса ВиКея на третьем, которые оба опередили Уилла Пауэра на старте. Последним удалось обогнать пару, когда их шины начали изнашиваться, прежде чем прозвучало предупреждение, когда Дэвид Малукас врезался в стену в третьем повороте. Это означало, что большая часть поля могла питаться. Александр Росси и Скотт Диксон , которые этого не сделали, теперь лидировали в гонке. По мере того, как стратегии разыгрывались, Маклафлин снова вышел в лидеры, прежде чем сумел защитить попытку перерезки тогдашнего второго игрока Алекса Палу , который стартовал десятым, но к первому кругу остановок перешел на второе место. Этот порядок сохранялся до финиша; Маклафлин превратил первый поул в первую победу, опередив Палу и Пауэра. [ 65 ]
Следующим был XPEL 375 на Texas Motor Speedway , где Феликс Розенквист выиграл свой второй поул в серии, но его обогнал Маклафлин менее чем через круг на старте гонки. Позади них Пауэр опередил Такуму Сато и занял третье место, прежде чем Росси пришлось снять свою машину и сделать предупреждение. После рестарта новичок Кайл Кирквуд на новых шинах поднялся с 23-го места в первую десятку, а затем и в лидеры, когда лучшие бегуны вышли из ямы. Маклафхин снова оказался впереди после того, как пит-стопы закончились. Предостережения снова прозвучали, когда Сато вступил в контакт с товарищем по команде Малукасом, а затем позже, когда Кирквуд врезался в стену. Второй рестарт продлился всего один круг, прежде чем из-за тяжелой аварии сошли с дистанции Хелио Кастроневес , Грэм Рахал и Девлин ДеФранческо . шли Пауэр, Маклафлин и Йозеф Ньюгарден После этого впереди , причем первый бежал первым, прежде чем ему пришлось экономить топливо и пропускать двоих других. На последнем круге Маклафлин застрял в пробке, что позволило Ньюгардену проскочить мимо и одержать победу на 0,0669 секунды. [ 66 ]
Затем пришло время Гран-при Acura в Лонг-Бич , где Герта завоевала поул с новым рекордом трассы и стартовала впереди Ньюгардена и Палу, не беспокоясь о предупреждении и возобновлении гонки на раннем этапе. Палу первым из лидеров вышел на пит-стоп, опередив лидеров и побежав первым в следующей части гонки. Палу снова был первым, кто вышел на пит-лейн во второй раз, но когда Герта толкнул его на коленях, он врезался в стену на девятом повороте. смог обогнать его с прогретыми шинами, поскольку затем было сделано предупреждение, когда Симон Пажено также сошел с трассы. При рестарте Маркус Эрикссон развернулся, позволив Ромену Грожану занять третье место. Последний затем обогнал Палу, но Ньюгарден удержался и одержал вторую победу подряд, а вместе с ней и лидерство в чемпионате. [ 67 ]
Гран -при Honda Indy в Алабаме был четвертым этапом сезона, и он начался с того, что ВиКей занял поул-позицию и опередил Пато О'Уорда , а Маклафлин обогнал Палу и занял третье место. Стратегии разделения участников: некоторые приходят раньше и соглашаются сделать три остановки, а некоторые остаются в стороне, чтобы попытаться провести гонку с двумя остановками. Однако, когда Каллум Илотт высадил свою машину на берег вскоре после того, как двухстопы вышли из ямы, он предостерег, фактически устранив любые преимущества стратегии трех стопов. Лидирующая тройка остановилась во второй раз на том же круге, и быстрый пит-стоп привел О'Уорда очень близко к ВиКею, что позволило ему выйти вперед в пятом повороте. Диксон остановился на один круг позже и сумел обогнать Маклафлина, заняв третье место, с Палу повторяет эту попытку и занимает второе место кругом позже. Позже VeeKay смог вернуть себе третье место, но О'Уорда не удалось остановить. Второго места Палу было достаточно, чтобы обеспечить ему лидерство в чемпионате, в то время как Ньюгарден, занявший в итоге 14-е место, опустился на третье место. [ 68 ]
Затем IndyCar отправилась на гоночную трассу Индианаполиса, где Гран-при GMR первым прошел . Пауэр лидировал с поула на влажной трассе, его обогнали Палу и Ньюгарден в первом повороте, а Розенквист пробежал мимо на круге. Герта и Сато первыми вышли на боксы на сухих шинах на третьем круге, и первый лидировал в гонке к тому моменту, когда было объявлено предупреждение о вращающемся Палу. Герта и О'Уорд оставались первыми и вторыми на протяжении следующих двух предупреждений и рестартов, прежде чем Розенквист обогнал своего товарища по команде после второго круга остановок. Затем эти двое сошлись во время следующего рестарта, сразу же сделав пятое предупреждение. За ними последовали еще двое, и к тому времени дождь снова пошел. Некоторые гонщики все же предпочли остаться на сликах, но трасса очень быстро стала мокрой. Герта, Пажено и Пауэр вовремя использовали дождевые шины и лидировали в гонке, когда Хуан Пабло Монтойя врезался в стену, и гонка закончилась из-за восьмого и последнего предупреждения. [ 69 ]
Май завершился 106-м забегом Indianapolis 500 . Диксон выиграл свой пятый поул в Инди-500, опередив Палу и ВиКея. Два товарища по команде CGR неоднократно меняли лидерство, снижая расход топлива. Это продолжалось на протяжении первого круга пит-стопов, после того, как VeeKay вылетел с третьего места, и до тех пор, пока Илотт не вылетел из строя во время второго круга пит-стопов. Палу пришлось остановиться под желтым и отступить. На этом этапе Конор Дейли и О'Уорд оказались впереди Диксона. В следующих двух раундах остановок О'Уорд, Дейли и Розенквист лидировали в гонке, но Диксон всегда возвращался и снова захватывал лидерство. Он надеялся закрепить победу, прежде чем его отправили назад со штрафом за превышение скорости, когда он приближался к своей последней остановке. Маркус Эрикссон , который всю гонку бежал с лучшей группой, опередил О'Уорда незадолго до того, как появился красный флаг, когда Джимми Джонсон разбился. Эрикссон лидировал при рестарте и победил, опередив О'Уорда и Тони Канаана. . [ 70 ]
Межсезонные раунды
[ редактировать ]Сезон продолжился Гран-при Шевроле в Детройте , где Ньюгарден лидировал с поула и легко оторвался на первой части гонки. Очевидно, что основная шина была той, на которой нужно было использовать основную шину, причем все основные бегуны продвигались вверх на ранних этапах гонки. Пауэр, Диксон и Палу обогнали Ньюгарден и сформировали ведущее трио. К моменту, когда он вышел на пит-стоп во втором наборе праймериз, Пауэр лидировал на пять секунд, и ему удалось увеличить отрыв еще больше, поскольку двое других решили перейти на запасную шину. Александр Росси , стартовавший на запасных, уже вышел на пит-стоп на третьем круге, поэтому мог свободно проводить праймериз до конца. Он использовал это преимущество, чтобы прорваться через поле, и к тому времени, когда Пауэру пришлось выйти на пит-стоп, чтобы совершить обязательный заезд на запасных шинах, он был на втором месте. Росси опережал лидера на каждом круге, но на финише на трибуне Пауэру удалось удержать Росси и выиграть с преимуществом чуть больше секунды, а Диксон занял довольно далекое третье место. [ 71 ]
В следующей гонке, Гран-при Сонсио на Road America , Росси продолжил свой темп из Детройта и установил поул-позицию. Трое лучших из них, Ньюгарден и Палу, сохранили позицию на старте, прежде чем последний был сбит Эрикссоном при раннем рестарте и был вынужден сойти с дистанции. После еще двух рестартов лидирующая пара вышла в боксы, где Ньюгарден смог обогнать Росси и выйти вперед. Группа снова выдвинулась вперед, когда бегуны, отступившие от стратегии, вышли на пит-лейн, но к тому времени Ньюгарден уже имел отставание от Росси в шесть секунд. Это продолжалось в течение двух раундов пит-стопов и до последних этапов гонки, когда два предупреждения О'Уорду, а затем Кастроневесу привели к победе в гонке в серии пенальти на трех кругах. Но Ньюгарден получил хороший рестарт, оторвался от Росси и обеспечил победу, в то время как самого Росси обогнал Эрикссон. Третья победа Ньюгардена позволила ему занять третье место в турнирной таблице, отстав от победителя Indy 500 Эрикссона на 32 очка. [ 72 ]
Три недели спустя О'Уорд завоевал поул на Honda Indy 200 в Мид-Огайо и смог удержать Маклафлина позади себя на старте. Розенквист занял третье место после Герты, но через несколько кругов его машина сломалась. Диксон обогнал Герту при последующем рестарте, а когда пришло время пит-стопов, Маклафлин смог обогнать О'Уорда на пит-лейне. Палу, остановившийся четырьмя кругами ранее, воспользовался подрезом и вышел на второе место. Затем машине О'Уорда также пришлось бороться с проблемой двигателя, из-за чего он выбыл из борьбы, уступив место ВиКею, который стал третьим. Маклафлин и Палу оставались ведущим дуэтом, а Пауэр, развернувшийся на старте гонки, поднялся с 27-го места на четвертое, а затем быстро расправился с ВиКеем, занявшим третье место. На заключительном этапе гонки Палу усилил давление на лидера, но Маклафхин остался безупречным и удержал лидерство и выиграл гонку. Стремление Пауэра на третье место помогло ему отставать от лидера чемпионата Эрикссона почти на 20 очков. [ 73 ]
Следующим этапом было долгожданное возвращение IndyCar в Канаду на Honda Indy Toronto , где Герта стал первым гонщиком, забившим более одного поула в 2022 году. Он и Диксон держались в первом ряду на старте, прежде чем раннее предупреждение Сато остановило разбирательство. . Вскоре на пит-лейн вышли лидеры: Герта остановилась на круг позже Диксона, который вышел вперед и занял первое место. Ньюгарден, занявший третье место, пытался сэкономить топливо, удерживая позади себя Росси и Розенквиста. Когда последний попытался обогнать Росси, в третьем повороте он проскользнул мимо и врезался в машину Андретти, которая затем врезалась в барьер. Когда гонщики поспешили на узкую пит-лейн, Ньюгарден остановился ужасно медленно, опустив его на одиннадцатое место. Впереди Герта не смог использовать ни рестарт, ни два последовавших предупреждения, чтобы обойти Диксона, и был более осторожен на заключительных этапах, чтобы не пропустить Розенквиста. Диксон одержал свою 52-ю победу, сравнявшись с Марио Андретти, занявшим второе место в списке победителей IndyCar за всю историю. [ 74 ]
Затем последовал третий овал в году, двойной заголовок, начавшийся с Пауэра, завоевавшего двойной поул. Он вывел Hy-VeeDeals.com 250, представленный DoorDash, на зеленый уровень, опередив Ньюгарден. Порядок впереди оставался прежним до тех пор, пока вращающемуся Джонсону не был брошен желтый, и Ньюгарден не обогнал Пауэра при рестарте. Затем он создал отрыв от поля, не обращая внимания на предупреждения, повторные старты и стратегические решения гонщиков, стоящих за ним. Эрикссону, Герте и О'Уорду удавалось прорваться через поле в разные периоды, но только Эрикссону удалось приблизиться к Ньюгардену: эти двое вступили в контакт колесом к колесу при рестарте, но Ньюгарден защищал атаку. На заключительных этапах гонки, когда другие гонщики боролись со своими старыми шинами, у Ньюгардена, похоже, не было таких проблем: он увеличил отрыв и опередил О'Уорда и Пауэра более чем на шесть секунд. Этот результат позволил ему занять второе место в турнирной таблице, отстав от Эрикссона всего на 15 очков. [ 75 ]
Днем позже гонка Hy-Vee Salute to Farmers 300, представленная Google, прошла в том же первом ряду, что и первая гонка, и началась она почти так же: Пауэр лидировал на старте, но на этот раз он оставался лидером некоторое время. дольше: Ньюгарден обогнал его на 85-м круге. Гонка была без предупреждений до 120-го круга, когда Кирквуд врезался в стену. Ведущий квартет выбыл из ямы, их порядок остался прежним, прежде чем О'Уорд, занявший третье место, отправился попытаться обогнать Пауэра. Однако его попытки оказались бесплодными, поэтому ему пришлось полагаться на то, что он проедет круг раньше, чем Пауэр, и сделает подрез, что он и сделал к отметке в две трети гонки. Ньюгарден снова оказался в своем собственном мире и, казалось, был готов выиграть вторую гонку за столько же дней, прежде чем его правая задняя подвеска внезапно вышла из строя на 235-м круге, в результате чего он врезался в барьеры. Это означало, что О'Уорд был в отличной позиции для победы, и он сделал это безупречно, оторвавшись от Пауэра при рестарте и никогда не оглядываясь назад. Маклафлин был третьим, обогнав Диксона на финальном рестарте. [ 76 ]
Закрытие раундов
[ редактировать ]IndyCar вернулась в Индианаполис, чтобы провести Гран-при Галлахера в конце июля. Розенквист взял поул и возглавил Росси, в то время как Ньюгарден на старте прыгнул с пятого на третье место, прежде чем ему пришлось вернуть их, потому что он нарушил ограничения трассы. Затем Герта обогнал лидирующий дуэт, прежде чем Росси последовал за ним и сформировал Андретти 1-2. Третьим оказался новичок Кристиан Лундгаард . Этот порядок оставался неизменным до тех пор, пока после первого круга пит-стопов у Герты не возникла проблема с трансмиссией, из-за которой он потерял лидерство. Это оставило Росси лидером и подняло Пауэра на подиум. Росси подвергся нападению со стороны Лундгаарда на последних этапах гонки, но остался первым. То же самое произошло с Пауэром, занявшим третье место: на него напал Маклафлин, но ему удалось защитить свой подиум. Росси одержал свою первую победу за три года, а Лундгаард завоевал свой первый подиум в серии. Подиум Пауэра позволил ему выйти вперед в чемпионате с преимуществом в девять очков. [ 77 ]
Всего через неделю пришло время Гран-при Big Machine Music City . Погода была проблемой все выходные: Маклафлин забил поул в квалификации с опозданием на 90 минут, а затем превратил поул в лидера в гонке, отложенной более чем на 100 минут. Грожан был вторым, а Палу вышел из бокса третьим, незадолго до того, как прозвучало предупреждение, в результате чего он остался впереди, когда затем вышли и остальные бегуны. О'Уорд, Рахал, Далтон Келлетт и Симона де Сильвестро . Последовали новые столкновения, и к тому времени, когда следующее предупреждение было устранено, Палу лидировал от Пажено и Маклафлина. Еще одно предостережение прозвучало в чрезвычайно удачный для Диксона момент: он преодолел весь хаос, оставшись на втором месте, уступив только Ньюгардену, которому пришлось сделать еще одну остановку. Поздний красный флаг сделал гонку Диксона менее простой, но он сумел выиграть гонку, победив Маклафлина и Палу. Это также позволило Диксону занять второе место в чемпионате, отстав от Пауэра на шесть очков. [ 78 ]
Следующей была последняя овальная гонка в сезоне. Пауэр занял поул в составе Bommarito Automotive Group 500 , и снова погода сыграла свою роль: на этот раз старт гонки был перенесен, и Пауэр опередил Эрикссон и Ньюгарден. Команды пытались растянуть отрезки в ожидании сокращения гонки из-за дождя. Эрикссон отступил после своей первой остановки, пропустив Маклафлина и О'Уорда. Вскоре после второго круга остановок прозвучало предупреждение: некоторые гонщики остались в стороне, чтобы сделать ставку на остановку гонки. Однако остановка произошла только на 217-м круге, слишком поздно, чтобы что-то получить от этой игры. Спустя два часа гонка была возобновлена: Маклафлин опередил Ньюгардена и О'Уорда. Малукас стартовал пятым и летел на свежих шинах, быстро разогнав четвертое и третье места. Тем временем Ньюгарден опередил Маклафлина, которого на последнем круге гонки обогнал Малукас и занял второе место. Благодаря победе Ньюгардена он отстал от Пауэра в чемпионате всего на три очка. [ 79 ]
Семь гонщиков все еще боролись за чемпионство перед предпоследним этапом, а Маклафлин завоевал поул на Гран-при Портленда . На старте его это не беспокоило, а Лундгаард, обойдя Пауэра, занял второе место. Такой порядок сохранялся до первых пит-стопов, когда у Пауэра был сильный отрыв, а у Лундгаарда небольшая задержка на пит-лейне, поэтому пара поменялась позициями. На следующем раунде остановок Лундгаард снова проиграл, на этот раз О'Уорду. На последней остановке лидирующая группа сохраняла прежний порядок. Затем было сделано предупреждение о вылете Джонсона, и О'Уорд попытался обойти Пауэра при перезапуске. Эта попытка не удалась, он потерял темп и отстал от Диксона, который стартовал 16-м, был шестым к рестарту и использовал это, чтобы подняться на третье место. Пауэр не предпринимал никаких агрессивных действий в отношении Маклафлина, вместо этого довольствуясь тем, что финишировал позади него вторым, тем самым увеличив свое лидерство в чемпионате. Четвертое место О'Уорда и двенадцатое место Палу исключили их из борьбы за чемпионство. [ 80 ]
Самый близкий чемпионский бой с 2003 года завершился на Гран-при Firestone в Монтерее . Пять гонщиков боролись за титул, а лидер чемпионата Пауэр выиграл поул-позицию, в то время как его соперники боролись в квалификации. Илотт стартовал вторым и отступил на старте, пропустив Росси и О'Уорда. Позади них Ньюгарден стартовал 25-м и сразу же начал подниматься по карьерной лестнице. Он стартовал на других шинах и решил бежать дольше, в итоге оказавшись сразу за Пауэром, который уже остановился. Палу, который выступал на свежих красных шинах, показал большую скорость на этом этапе и вскоре оказался лидером. Во второй половине гонки прозвучало предупреждение, снова сгруппировав поле и заставив Ньюгардена резко двигаться, а затем снова остановиться. Он оторвался и финишировал вторым после своей последней остановки, Пауэр следовал за ним, а впереди Палу, которого было невозможно остановить на протяжении всей гонки, одержав победу и заняв пятое место в турнирной таблице. Пауэр остался третьим, зная, что этого достаточно, чтобы обеспечить ему второй чемпионский титул в IndyCar, а второе место Ньюгардена обеспечило ему второе место в чемпионате. [ 81 ]
Рейтинг очков
[ редактировать ]- Ничьи разбивались по количеству побед, за которыми следовало количество вторых, третьих и т. д.; затем по финишной позиции в предыдущей гонке; затем случайным розыгрышем. [ 82 ]
Зачет пилотов
[ редактировать ]- На всех гонках, кроме Инди 500, квалификационный поул-позишн зарабатывал 1 очко (если не проводилась квалификация). [ 83 ] Двенадцать участников квалификации Indy 500, прошедших квалификацию в быструю 12-ю сессию, получили очки по результатам этой сессии, снизившись с 12 очков за первое место. [ 84 ]
- Пилоты, лидировавшие хотя бы на одном круге гонки, получали 1 очко. [ 85 ] Пилот, лидировавший по количеству кругов во время гонки, набрал дополнительно 2 очка. [ 85 ]
- Замена двигателя по инициативе участника до того, как двигатель достиг требуемой дистанции пробега, привела к потере 10 баллов. [ 86 ]
|
|
- 1 Александр Росси был оштрафован на 20 очков после Гран-при Галлахера после того, как было обнаружено, что его автомобиль был незаконно балластирован в нарушение технических регламентов. [ 87 ]
Положение абитуриентов
[ редактировать ]- Каждый участник регулярного сезона, который в предыдущем сезоне финишировал в числе 22 лучших, квалифицировался для участия в Leaders Circle — программе IndyCar, которая, помимо прочего, награждает каждую участвующую в ней команду бонусом около 1 миллиона долларов за завершение гонок при условии, что машина участвует в соревнованиях в течение всего сезона. . [ 88 ]
- В зависимости от участника используется порядок овальных квалификаций и стартовые сетки при отмене квалификации.
- Показаны только участники, работающие полный или неполный рабочий день, которые участвовали более чем в 8 гонках.
Абитуриент | СТП | ТЕКСТ | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | IGP1 | ИНДИ | ТО | ДЛИННЫЙ | МДО | ТЗ | МОВ | IGP2 | ГП | ДЫРА | К | ЛАГ | оч | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
#12 Команда Пенске | 3 л | 4 л | 4 л | 4 | 3 | 15 11 | 1 Л* | 19 | 3 | 15 | 3 л | 2 л | 3 л | 11 | 6 л * | 2 л | 3 л | 560 |
#2 Команда Пенске | 16 | 1 л | 1 л * | 14 л | 25 | 13 | 4 л | 1 л * | 7 | 10 | 1 л * | 24 л * | 5 | 6 л | 1 л | 8 | 2 л | 544 |
#9 Чип Ганасси Рейсинг | 8 л | 5 | 6 | 5 | 10 | 21 1л * | 3 л | 9 | 5 | 1 Л* | 5 | 4 | 8 | 1 л | 8 | 3 | 12 | 521 |
#3 Команда Пенске | 1 л * | 2 л * | 14 | 6 | 20 л | 29 | 19 | 7 | 1 Л* | 9 | 22 | 3 | 4 л | 2 л | 3 л | 1 л * | 6 | 510 |
#10 Чип Ганасси Рейсинг | 2 л | 7 | 3 л | 2 л | 18 | 9 2л | 6 л | 27 | 2 | 6 | 6 | 13 | 10 | 3 л * | 9 | 12 | 1 л * | 510 |
#8 Чип Ганасси Рейсинг | 9 | 3 л | 22 | 12 | 4 л | 1 5л | 7 | 2 л | 6 | 5 | 8 | 6 | 11 | 14 | 7 л | 11 | 9 | 506 |
№5 Стрела McLaren SP | 12 | 15 | 5 | 1 л | 19 л | 2 7л | 5 | 26 | 24 л | 11 л | 2 | 1 л | 12 | 24 | 4 л | 4 | 8 | 480 |
#7 Эрроу McLaren SP | 17 | 21 | 11 | 16 | 6 л | 4 8 | 10 | 6 л | 27 | 3 л | 26 | 7 | 9 л | 7 | 16 л | 10 | 4 л | 393 |
#27 Андретти Автоспорт | 20 л | 27 | 8 | 9 | 11 | 5 | 2 | 3 л | 19 | 23 | 13 | 18 | 1 л | 4 | 25 | 7 | 10 | 381 |
#26 Andretti Autosport с Курб-Агаджаняном | 4 | 12 | 23 л | 10 | 1 л * | 30 | 8 | 5 | 15 л | 2 л | 24 | 12 | 24 л | 5 | 11 | 6 | 11 | 381 |
# 15 Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг | 7 | 22 | 7 | 8 | 16 | 14 | 26 | 8 | 12 | 4 л | 9 | 14 | 7 | 23 | 10 л | 5 л | 18 | 345 |
# 21 Эд Карпентер Гонки | 6 л | 10 л | 13 | 3 л * | 23 | 33 3л | 16 | 17 | 4 | 13 л | 4 | 19 | 6 | 12 | 26 | 20 | 14 | 331 |
#28 Андретти Автоспорт | 5 | 26 | 2 | 7 | 17 | 31 9 | 17 | 4 л | 21 | 16 | 7 | 9 | 16 | 16 | 13 л | 19 | 7 | 328 |
#30 Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг | 11 | 19 | 18 | 15 | 9 | 18 | 14 | 10 л | 11 | 8 | 10 | 26 | 2 | 8 | 19 | 21 л | 5 | 323 |
#60 Мейер Шэнк Рэйсинг | 15 | 8 | 19 | 11 | 2 | 8 | 9 | 12 | 10 | 7 | 23 | 23 | 25 | 9 | 20 | 23 | 17 | 314 |
# 18 Дейл Койн Гонки с HMD Motorsports | 26 | 11 л | 21 | 20 | 12 | 16 | 11 | 16 | 9 | 12 | 14 | 8 л | 13 | 20 | 2 л | 14 | 13 | 305 |
# 20 Эд Карпентер Гонки | 21 | 18 | 12 | 19 | 5 | 6 л | 12 | 14 | 13 | 20 | 19 | 16 | 17 | 17 | 23 | 25 | 24 | 267 |
#06 Мейер Шэнк Рейсинг | 14 | 23 л | 9 | 21 | 14 | 7 | 25 | 22 | 8 | 17 | 16 | 21 | 19 | 13 | 15 | 17 | 19 | 263 |
# 51 Дейл Койн Гонки с Риком Уэром Рэкингом | 10 | 20 л | 17 | 13 | 7 | 25 10 | 13 | 15 л | 14 | 25 | 21 | 10 л | 15 | 21 | 5 л | 18 | 23 | 258 |
# 45 Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг | 13 | 9 | 15 | 18 | 13 | 24 | 15 | 13 | 20 | 19 | 18 | 20 | 20 | 10 | 24 | 15 | 20 | 231 |
#77 Юнкос Холлингер Рэйсинг | 19 | 16 л | 24 | 25 | 8 | 32 | 21 | 11 | 23 | 14 | 12 | 11 | 14 | 15 | 21 | 9 л | 26 л | 228 |
#48 Чип Ганасси Рейсинг | 23 | 6 | 20 | 24 | 22 | 28 12л | 22 | 24 | 16 | 21 | 11 л | 5 | 22 | 18 | 14 | 24 | 16 | 214 |
#29 Андретти Штайнбреннер Автоспорт | 22 | 24 | 25 л | 17 | 21 | 20 | 18 | 18 | 17 | 18 | 17 | 15 | 18 | 22 | 12 | 16 | 15 | 206 |
# 14 Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | 18 | 25 л | 10 | 22 | 26 | 17 | 24 | 20 | 26 | 22 | 15 | 25 | 23 | 19 | 17 | 13 | 21 | 183 |
# 4 Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | 25 | 17 | 26 | 23 | 27 | 27 | 20 | 23 | 22 | 24 | 20 | 22 | 21 | 25 | 18 | 22 | 25 | 133 |
# 11 Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | 24 | 14 л | 16 | 26 | 15 л | 12 | 23 | 25 | 25 | 111 | ||||||||
Абитуриент | СТП | ТЕКСТ | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | IGP1 | ИНДИ | ТО | ДЛИННЫЙ | МДО | ТЗ | МОВ | IGP2 | ГП | ДЫРА | К | ЛАГ | оч |
Рейтинг производителей
[ редактировать ]- Два лучших участника полного сезона от каждого производителя в каждой гонке набирали очки для своего производителя. [ 89 ]
- На всех гонках, кроме Indy 500, производитель, занявший поул, заработал одно очко. [ 90 ] На Indy 500 самый быстрый участник субботней квалификации заработал одно очко, а победитель поул-позиции в воскресенье заработал два очка. [ 91 ]
- Производитель, выигравший каждую гонку, получил пять дополнительных очков. [ 92 ]
- Бонусные баллы были присуждены за гоночные двигатели Indy 500, пробег которых за сезон составил 2000 миль. [ 93 ]
- Все очки производителя могли быть получены только участниками, прошедшими полный сезон, при условии, что они использовали двигатель из первоначального распределения или отработали все ранее использованные двигатели. [ 94 ] Неподходящие автомобили были удалены из порядка финиширования, используемого для финишных точек гонки. [ 95 ] и не смог набрать поул или получить бонусные очки. [ 96 ]
Поз. | Производитель | СТП | ТЕКСТ | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | IGP1 | ИНДИ | ТО | ДЛИННЫЙ | МДО | ТЗ | МОВ | IGP2 | ГП | ДЫРА | К | ЛАГ | Бонус | оч | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Шевроле | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 75 | 1510 |
3 | 2 | 4 | 3 | 5 | 3 | 4 | 6 | 3 | 9 | 2 | 2 | 4 | 5 | 3 | 2 | 2 | ||||
91 ПВ | 96 ПВ | 87 В | 91 ПВ | 66 П | 76 Ф | 88 ПВ | 83 В | 91 ПВ | 57 | 96 ПВ | 96 ПВ | 68 П | 71 П | 91 ПВ | 96 ПВ | 91 П | ||||
2 | Хонда | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 5 | 4 | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 32 | 1299 |
4 | 5 | 3 | 5 | 2 | 4 | 3 | 3 | 5 | 2 | 6 | 5 | 2 | 3 | 5 | 5 | 6 | ||||
72 | 65 | 76 П | 70 | 95 В | 89 ПВ | 75 | 76 П | 70 | 96 ПВ | 58 | 62 | 75 В | 90 В | 70 | 65 | 63 |
Разбивка результатов турнирной таблицы производителей |
---|
См. также
[ редактировать ]- Инди Лайтс 2022
- Чемпионат Инди Про 2000 2022 г.
- Национальный чемпионат США F2000 2022 года
- Юниорский чемпионат США 2022 года
Сноски
[ редактировать ]- ^ Техническое партнерство с Andretti Autosport .
- ^ Техническое партнерство с Ed Carpenter Racing .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пруэтт, Маршалл (3 марта 2022 г.). «Внедрение гибридных двигателей IndyCar отложено до 2024 года» . Гонщик . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (22 апреля 2022 г.). «Ко Дню Земли компания Firestone представляет более экологичные гоночные шины» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ «Келлетт возвращается с Фойтом» . РЕЙСЕР . 1 декабря 2021 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Ньюэлл, Нат. «AJ Foyt Racing нанимает Татьяну Кальдерон для управления автомобилем ROKiT Chevrolet № 11 по дорогам и улицам» . Звезда Индианаполиса . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (11 марта 2022 г.). «AJ Foyt Racing подписывает Хильдебранда на все овальные гонки» . Motorsport.com .
- ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (10 ноября 2021 г.). «Фойт подтверждает участие Кирквуда в постоянной кампании IndyCar» . РЕЙСЕР . Проверено 10 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Кэвин, Курт (12 ноября 2021 г.). «Кирквуду не терпится начать путешествие на высшем уровне с командой Фойта» . Indycar.com .
- ^ Пруэтт, Маршалл (10 сентября 2020 г.). «Андретти хочет окончательно сформировать состав IndyCar на 2021 год» . Гонщик . Racer Media & Marketing, Inc.
- ^ «Герта переходит на номер 26 Андретти, поддерживаемый Гейнбриджем» . РЕЙСЕР . 8 декабря 2020 г. . Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ «Список участников Гран-при GMR» (PDF) . NBC Спорт. 15 мая 2021 г. . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ Чик, Адам (27 июля 2019 г.). «Andretti Autosport подписывает контракт с Александром Росси и Honda на продление» . frontstretch.com . Передняя растяжка . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (24 сентября 2021 г.). «Andretti Autosport утвердил Грожана на 2022 год» . Racer.com .
- ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (4 ноября 2021 г.). «ДеФранческо пополнил состав Andretti IndyCar на 2022 год» . Racer.com .
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (15 февраля 2022 г.). «Марко Андретти примет участие в Indy 500 на 250-м старте IndyCar» . Motorsport.com .
- ^ Пруэтт, Маршалл (12 сентября 2020 г.). «Глупый сезон IndyCar 2020, серия 1» . Гонщик . Racer Media & Marketing, Inc. Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (13 октября 2020 г.). «О'Уорд подписывает новое соглашение с AMSP» . Гонщик . Racer Media & Marketing, Inc.
- ^ Пруэтт, Маршалл (11 января 2022 г.). «Arrow McLaren SP возвращает Монтойю на Инди 500» . РЕЙСЕР .
- ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (26 июля 2021 г.). «Обновление глупого сезона летних каникул IndyCar» . сайт Racer.com . Передняя растяжка . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «McLaren становится владельцем контрольного пакета акций своей команды IndyCar» . Гонка . 8 августа 2021 г. . Проверено 2 сентября 2021 г.
- ^ «ПРЮЭТ: глупое обновление сезона IndyCar — портлендское издание» . РЕЙСЕР . 10 сентября 2021 г. Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ «Маркус Эрикссон и Чип Ганасси Рейсинг продолжают сотрудничество с INDYCAR в новом многолетнем соглашении» . http://chipganassiracing.com . Чип Ганасси Гоночные команды. 28 октября 2020 г. Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Фрайер, Дженна (9 сентября 2020 г.). «Джимми Джонсон объединяется с Ганасси в двухлетней программе IndyCar» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ Браун, Натан. « Я хочу сделать это снова»: как Алекс Палоу отказался от мечты о Формуле 1 и превратил уверенность в титул IndyCar» . ИндиСтар . Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ «Алексу нравится номер 10 — Twitch» . Твич . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (15 декабря 2021 г.). «Джонсон обязуется провести полный сезон IndyCar в 2022 году» . Racer.com .
- ^ «Dale Coyne Racing подписывает контракт с Дэвидом Малукасом под номером 18, HMD Motorsports, в качестве партнера» . Проверено 15 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Мальшер-Лопес, Дэвид (9 декабря 2021 г.). «Сато подтвердил участие в Dale Coyne Racing с RWR на 2022 год» . Motorsport.com .
- ^ Jump up to: а б с Мальшер-Лопес, Дэвид (5 мая 2022 г.). «Уилсон участвует в Indy 500 вместе с DragonSpeed и Cusick Motorsports» . Motorsport.com .
- ^ Jump up to: а б с «Карам и Ферруччи вызывают Дрейера и Рейнболда на Инди 500» . Racer.com . 9 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (14 января 2022 г.). «ECR подтверждает возвращение Дейли на постоянную работу» . РЕЙСЕР . РЕЙСЕР Медиа и Маркетинг, Инк . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (26 сентября 2021 г.). «VeeKay подписывает продление контракта с ECR» . Racer.com .
- ^ Jump up to: а б Ким, Эндрю. «Эд Карпентер примет участие во всех овальных соревнованиях IndyCar в 2022 году | SpeedwayMedia.com» . спидвеймедиа . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ «Юнкос вернется в IndyCar на постоянной основе под именем Juncos Hollinger Racing» . РЕЙСЕР . 3 августа 2021 г. . Проверено 2 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Илотт вернется на полный сезон IndyCar с Юнкосом Холлингером в 2022 году» . РЕЙСЕР . 24 сентября 2021 г. . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (1 июня 2022 г.). «Ферруччи заменит травмированного Илотта в Детройте» . Racer.com .
- ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (22 июля 2021 г.). «Кастроневес уйдет, Харви уйдет в Мейер Шэнк в 2022 году» . Racer.com .
- ^ Jump up to: а б «Пажено присоединяется к Meyer Shank Racing для участия в кампании IndyCar 2022 года» . РЕЙСЕР . 27 сентября 2021 г. . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Пруэтт, Маршалл (19 апреля 2022 г.). «Paretta Autosport объединяет усилия с Ed Carpenter Racing» . РЕЙСЕР . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ Хокинс, Стивен (9 июня 2018 г.). «Рахал подписывает пятилетнее продление контракта с Рахалом Леттерманом Ланиганом» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Команда RLL подтверждает программу IndyCar 2022 для Лундгаарда» . Racer.com . 20 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «RLL подтверждает участие Харви в кампании IndyCar 2022 года» . РЕЙСЕР . 11 октября 2021 г. Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ферруччи заменит Харви под номером 45 сегодня в Техасе» . IndyCar.com . Проверено 20 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Натан (17 августа 2020 г.). «Роджер Пенске не исключает еще одной попытки с Хелио Кастроневесом; Пауэр, Пажено, Ньюгарден вернутся» . Инди Стар . Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ «КОМАНДА ПЕНСКЕ НЕ ВЕРНЕТСЯ В СУПЕРКАРЫ В 2021 ГОДУ» . 23 октября 2020 г. . Проверено 23 октября 2020 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (14 сентября 2021 г.). «Андретти подтверждает уход Хантера-Ри в конце сезона» . РЕЙСЕР . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (5 октября 2021 г.). «Рахал Леттерман Ланиган прощается с Сато» . Motorsport.com .
- ^ Пруэтт, Маршалл (20 октября 2021 г.). «Никакого прощания с IndyCar от Бурдэ, несмотря на контракт IMSA с Ganassi Cadillac на весь сезон» . Racer.com . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ Гленденнинг, Марк (14 декабря 2021 г.). «Хинчклифф отказывается от участия в постоянных соревнованиях IndyCar» . Racer.com .
- ^ Клирен, Филип (14 января 2022 г.). «Ed Carpenter Racing подписывает контракт с Дэйли на постоянное участие в IndyCar 2022 года» . Autosport.com .
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (17 января 2022 г.). «AJ Foyt Racing подписывает контракт с Calderon, ROKiT расширяет спонсорство» . Motorsport.com .
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (4 февраля 2022 г.). «Чилтон завершает карьеру в IndyCar и мечтает вернуться в Ле-Ман» . Autosport.com .
- ^ Пруэтт, Маршалл (26 октября 2021 г.). «Пенске подтверждает сокращение количества автомобилей в кампании IndyCar 2022 года до трех» . Racer.com .
- ^ Пруэтт, Маршалл (5 ноября 2021 г.). «Ганасси планирует выступить в Инди с пятью автомобилями» . РЕЙСЕР . Архивировано из оригинала 5 ноября 2021 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Райан, Нейт (17 января 2022 г.). «Расписание Тони Канаана IndyCar — Indy 500 только на 2022 год — NBC Sports» . MotorSportsTalk | NBC Спорт . Проверено 17 января 2022 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (10 декабря 2021 г.). «Койн и Вассер Салливан прекращают партнерство» . www.motorsport.com . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (15 декабря 2021 г.). «Dale Coyne Racing подтверждает партнерство Malukas и HMD в сезоне IndyCar 22 года» . Racer.com .
- ^ Пруэтт, Маршалл (2 февраля 2022 г.). «Юнкос Холлингер заключает технический альянс с Carlin на сезон IndyCar 2022 года» . РЕЙСЕР . Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (11 июля 2022 г.). «Фойт оставляет заявку под номером 11 в Торонто из-за просрочки спонсорских выплат» . РЕЙСЕР . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ Браун, Натан. «AJ Foyt Racing отстраняет Татьяну Кальдерон, машину № 11, после просрочки платежей ROKiT» . Звезда Индианаполиса . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ Официальный документ расписания IndyCar
- ^ «Расписание IndyCar | Агент в США | Туристические пакеты» . 24 февраля 2014 года . Проверено 2 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Райан, Нейт (19 августа 2021 г.). «Iowa Speedway вернется в расписание IndyCar 2022 года с даблхедером в рамках многолетнего контракта» .
- ^ «Gallagher и Penske Entertainment объявляют о партнерстве» . IndyCar.com . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Гильен, Джо. «Гран-при Детройта вернется в центр города в 2023 году в соответствии с контрактом, одобренным городским советом» . Детройт Фри Пресс.com . Детройт Фри Пресс . Проверено 3 ноября 2021 г.
- ^ «Результаты петербургской гонки IndyCar: Маклафлин побеждает на открытии сезона» . www.motorsport.com . Проверено 23 сентября 2022 г.
- ^ «Техас IndyCar: Ньюгарден отобрал победу у Маклафлина с преимуществом в 0,0669 секунды» . www.motorsport.com . Проверено 23 сентября 2022 г.
- ^ «Long Beach IndyCar: Ньюгарден побеждает Грожана и побеждает, Герта уклоняется» . www.motorsport.com . Проверено 23 сентября 2022 г.
- ^ «Парикмахер IndyCar: О'Уорд одерживает блестящую победу, опередив Палу» . www.motorsport.com . Проверено 26 сентября 2022 г.
- ^ «IndyCar GP Indy: Колтон Герта выигрывает сумасшедшую гонку на мокрой-сухой-мокрой дороге» . www.motorsport.com . Проверено 26 сентября 2022 г.
- ^ «Инди 500: Эрикссон выигрывает в 106-й раз после недавней тревожной драмы» . www.motorsport.com . Проверено 26 сентября 2022 г.
- ^ «Детройт IndyCar: Пауэр сдерживает Росси и выигрывает последнюю гонку на Бель-Айле» . www.motorsport.com . Проверено 26 сентября 2022 г.
- ^ «Road America IndyCar: Perfect Newgarden побеждает и зарабатывает 1 миллион долларов» . www.motorsport.com . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ «IndyCar в Среднем Огайо: Маклафлин побеждает Палу, Пауэр выходит на третье место» . www.motorsport.com . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ «Toronto IndyCar: Диксон одерживает 52-ю победу, соответствует Марио Андретти» . www.motorsport.com . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ «Айова IndyCar: Ньюгарден доминирует в гонке 1, побеждает О'Уорда, Пауэр» . www.motorsport.com . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ «Айова IndyCar: О'Уорд одерживает победу в Power to Race 2, Ньюгарден уходит» . www.motorsport.com . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ «IMS IndyCar: победа Росси, прекращение засухи, душевная боль для Герты» . www.motorsport.com . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ «Нэшвилл IndyCar: Диксон побеждает в хаосе» . www.motorsport.com . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ «Ворота IndyCar: Ньюгарден побеждает, Малукас становится звездой после задержки из-за дождя» . www.motorsport.com . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ «Портленд IndyCar: Маклафлин побеждает, Пауэр увеличивает преимущество по очкам» . www.motorsport.com . Проверено 28 сентября 2022 г.
- ^ «Laguna Seca IndyCar: Палу выигрывает гонку, Пауэр — чемпион» . www.motorsport.com . Проверено 28 сентября 2022 г.
- ^ Свод правил 2022 , Правило 12.4.1..
- ^ Свод правил 2022 , Правило 12.6.3.1..
- ^ Свод правил 2022 , Правило 12.6.4..
- ^ Jump up to: а б Книга правил 2022 года , Правило 12.6.2..
- ^ Свод правил 2022 г. , Правило 16.6.2.2..
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (3 августа 2022 г.). «IndyCar наказывает Росси и Andretti Autosport после победы в Инди» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 3 августа 2022 г.
- ^ «Чемпионат с боем в 1 миллион долларов за последнее место» . Гонка . 16 октября 2022 г. . Проверено 2 августа 2022 г.
- ^ Свод правил 2022 г. , Правило 12.6.5.
- ^ Свод правил 2022 г. , Правило 12.6.5.1.1.
- ^ Свод правил 2022 г. , Правило 12.6.5.1.2.
- ^ Свод правил 2022 г. , Правило 12.6.5.1.3.
- ^ Свод правил 2022 г. , Правило 12.6.5.1.4.
- ^ Свод правил 2022 г. , Правило 16.2.3.2.
- ^ Свод правил 2022 г. , Правило 16.2.3.3.
- ^ Свод правил 2022 г. , Правило 12.6.5.1.5.
- ^ «IndyCar объявляет о штрафе Кастроневеса на стартовой решетке» . 6 августа 2022 г.
- ^ «Результаты сезона 2022 года — очки производителей двигателей» (PDF) . 27 февраля 2022 г.
- ^ «Результаты сезона 2022 года — очки производителей двигателей» (PDF) . 20 марта 2022 г.
- ^ «Результаты сезона 2022 года — очки производителей двигателей» (PDF) . 10 апреля 2022 г.
- ^ «Результаты сезона 2022 года — очки производителей двигателей» (PDF) . 1 мая 2022 г.
- ^ «Результаты сезона 2022 года — очки производителей двигателей» (PDF) . 14 мая 2022 г.
- ^ «Результаты сезона 2022 года — очки производителей двигателей» (PDF) . 29 мая 2022 г.
- ^ «Результаты сезона 2022 года — очки производителей двигателей» (PDF) . 5 июля 2022 г.
- ^ «Результаты сезона 2022 года — очки производителей двигателей» (PDF) . 12 июня 2022 г.
- ^ «Результаты сезона 2022 года — очки производителей двигателей» (PDF) . 3 июля 2022 г.
- ^ «Результаты сезона 2022 года — очки производителей двигателей» (PDF) . 17 июля 2022 г.
- ^ «Результаты сезона 2022 года — очки производителей двигателей» (PDF) . 23 июля 2022 г.
- ^ «Результаты сезона 2022 года — очки производителей двигателей» (PDF) . 24 июля 2022 г.
- ^ «Результаты сезона 2022 года — очки производителей двигателей» (PDF) . 30 июля 2022 г.
- ^ «Результаты сезона 2022 года — очки производителей двигателей» (PDF) . 7 августа 2022 г.
- ^ «Результаты сезона 2022 года — очки производителей двигателей» (PDF) . 20 августа 2022 г.
- ^ «Результаты сезона 2022 года — очки производителей двигателей» (PDF) . 4 сентября 2022 г.
- ^ «Результаты сезона 2022 года — очки производителей двигателей» (PDF) . 11 сентября 2022 г.
Источники
[ редактировать ]- Официальный свод правил NTT IndyCar Series ( PDF ) . Brickyard Trademarks, Inc., 22 февраля 2022 г. Проверено 12 марта 2022 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите )