Jump to content

Серия IndyCar 2022 года

Сезон IndyCar 2022
Серия NTT IndyCar
Сезон
Гонки 17
Дата начала 27 февраля
Дата окончания 11 сентября
Награды
Чемпион среди водителей Австралия Уилл Пауэр
Кубок производителей Соединенные Штаты Шевроле
Новичок года Дания Кристиан Лундгаард
Индианаполиса 500 Победитель Швеция Маркус Эрикссон
←  2021
2023  →
Уилл Пауэр (слева) выиграл чемпионат во второй раз; Йозеф Ньюгарден (справа) финишировал вторым по очкам.

Серия NTT IndyCar 2022 года стала 111-м официальным сезоном чемпионата американских гонок на открытых колесах и 27-м сезоном, санкционированным серией IndyCar . Показательным событием стала гонка Indianapolis 500 2022 года . Это был третий год под руководством Penske с момента их прихода к власти в конце 2019 года.

Уилл Пауэр , выступающий за Team Penske , выиграл свой второй чемпионат и первый с 2014 года , а Кристиан Лундгаард , выступающий за Rahal Letterman Lanigan Racing , стал Новичком года. Chevrolet выиграла чемпионат производителей двигателей впервые с 2017 года.

Алекс Палу вошел в сезон как действующий чемпион серии IndyCar 2021 года . Палу выиграл три гонки в 2021 году. Элио Кастроневес стал действующим победителем Indianapolis 500 , начав свой первый полный сезон в IndyCar с 2017 года.

Сезон 2022 года планировался стать последним сезоном для 2,2-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом , дебютировавшего в 2012 году . новый 2,4-литровый гибридный В серии дебютирует двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Первоначально его планировалось провести в 2023 году, однако его отложили до 2024 года. [ 1 ]

22 апреля 2022 года Firestone объявила о выпуске новой экологически чистой шины для некоторых мероприятий. Шина изготовлена ​​из каучука, полученного из гваюлы , растения, требующего меньше водных ресурсов, чем традиционные источники натурального каучука. Новая шина дебютировала во время ежегодного конкурса Pit Stop Challenge перед гонкой Indianapolis 500, а позже использовалась в качестве «альтернативной» шины из более мягкого состава на Гран-при Music City. [ 2 ]

Подтвержденные записи

[ редактировать ]

Следующие команды, участники и гонщики участвовали в сезоне NTT IndyCar Series 2022 года. Все команды использовали шасси Dallara DW12 с универсальным аэрообвесом и шинами Firestone .

Команда Двигатель Нет. Водитель(и) Раунд(ы)
Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Шевроле 4 Канада Далтон должен [ 3 ] Все
11 Колумбия Татьяна Кальдерон [ 4 ] Р 1, 3–5, 7–9
Соединенные Штаты Дж. Р. Хильдебранд [ 5 ] 2, 6
14 Соединенные Штаты Кайл Кирквуд [ 6 ] [ 7 ] Р Все
Andretti Autosport с Курб-Агаджаняном Хонда 26 Соединенные Штаты Колтон Герта [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Все
Андретти Автоспорт 27 Соединенные Штаты Александр Росси [ 11 ] Все
28 Франция Ромен Грожан [ 12 ] Все
Андретти Штайнбреннер Автоспорт 29 Канада Девлин ДеФранческо [ 13 ] Р Все
Andretti Herta Autosport с Марко Андретти и Керб-Агаджаняном 98 Соединенные Штаты Марко Андретти [ 14 ] 6
Стрела Макларен СП Шевроле 5 Мексика Пато О'Уорд [ 15 ] [ 16 ] Все
6 Колумбия Хуан Пабло Монтойя [ 17 ] 5–6
7 Швеция Феликс Розенквист [ 18 ] [ 19 ] Все
Чип Ганасси Гонки Хонда 1 Бразилия Тони Ханаан [ 20 ] 6
8 Швеция Маркус Эрикссон [ 21 ] Все
9 Новая Зеландия Скотт Диксон [ 22 ] Все
10 Испания Алекс Палу [ 18 ] [ 23 ] [ 24 ] Все
48 Соединенные Штаты Джимми Джонсон [ 22 ] [ 25 ] Все
Дейл Койн Racing с HMD Motorsports Хонда 18 Соединенные Штаты Дэвид Малукас [ 26 ] Р Все
Дейл Койн Racing с Риком Уэром Racing 51 Япония Такума Сато [ 27 ] Все
DragonSpeed ​​/ Cusick Motorsports [ 28 ] Шевроле 25 Великобритания Стефан Уилсон [ 28 ] Р 6
Драйер и Рейнболд Рейсинг Шевроле 23 Соединенные Штаты Сантино Ферруччи [ 29 ] 6
24 Соединенные Штаты Мудрец Карам [ 29 ] 6
Эд Карпентер Гонки Шевроле 20 Соединенные Штаты Конор Дэйли [ 30 ] Все
21 Нидерланды Ринус ВиКей [ 31 ] Все
33 Соединенные Штаты Эд Карпентер [ 32 ] 2, 6, 11–12, 15
Юнкос Холлингер Расинг [ 33 ] Шевроле 77 Великобритания Каллум Илотт [ 34 ] Р 1–6, 8–17
Соединенные Штаты Сантино Ферруччи [ 35 ] 7
Мейер Шэнк Рейсинг [ № 1 ] Хонда 06 Бразилия Элио Кастроневес [ 36 ] Все
60 Франция Симон Пажено [ 37 ] Все
Паретта Автоспорт [ 38 ] [ Н 2 ] Шевроле 16 Швейцария Симона де Сильвестро [ 38 ] 8–9, 14, 17
Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг Хонда 15 Соединенные Штаты Грэм Рахал [ 39 ] Все
30 Дания Кристиан Лундгаард [ 40 ] Р Все
45 Великобритания Джек Харви [ 41 ] Все
Соединенные Штаты Сантино Ферруччи [ 42 ] 2
Команда Пенске Шевроле 2 Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден [ 43 ] Все
3 Новая Зеландия Скотт Маклафлин [ 44 ] Все
12 Австралия Уилл Пауэр [ 43 ] Все
R имеет право на звание «Новичок года»

Изменения драйверов

[ редактировать ]

Предсезонка

[ редактировать ]

Изменения в середине сезона

[ редактировать ]

Изменения в команде

[ редактировать ]

Предсезонка

[ редактировать ]

Середина сезона

[ редактировать ]
  • 19 апреля 2022 года Paretta Autosport объявила, что сформировала технический альянс с Ed Carpenter Racing и взяла на себя обязательство провести как минимум три гонки в 2022 году с Симоной де Сильвестро . [ 38 ] Команда решила провести этапы на Роуд Америка, Мид-Огайо и уличной трассе Нэшвилла в качестве первых трех участников гонки.
  • 5 мая 2022 года DragonSpeed ​​объявили, что примут участие в гонке Indianapolis 500 2022 года , вернувшись в серию впервые с 2020 года . DragonSpeed ​​заключила партнерство с Cusick Motorsports , и Стефан Уилсон занял 25-е место. [ 28 ]
  • 11 июля 2022 года компания AJ Foyt Racing подтвердила, что ее заявка под номером 11 не будет участвовать в соревнованиях в Торонто из-за невыплаченных платежей от основного спонсора заявки. [ 58 ] По данным The Indianapolis Star , возвращение участника в стартовую решетку зависело от внесения спонсором финансовых компенсаций, чего не произошло до конца сезона. [ 59 ]

Расписание

[ редактировать ]

В этой таблице показано расписание сезона IndyCar 2022 года. [ 60 ]

Роуд. Дата Название расы Отслеживать Расположение
1 27 февраля Файерстоун Гран-при Санкт-Петербурга S Улицы Санкт-Петербурга Санкт-Петербург, Флорида
2 20 марта XPEL 375 О Техасская автодрома Форт-Уэрт, Техас
3 10 апреля [ 61 ] Гран-при Acura в Лонг-Бич Южные улицы Лонг-Бич Лонг-Бич, Калифорния
4 1 мая Гран-при Honda Indy в Алабаме Р. Барбера Автоспортивный парк Бирмингем, Алабама
5 14 мая Гран-при ГМР Полоса R Indianapolis Motor Speedway Road Спидвей, Индиана
6 29 мая 106-й забег Индианаполиса 500 O Индианаполис Мотор Спидвей
7 5 июня Гран-при Шевроле Детройта Трасса S Belle Isle Street Детройт, Мичиган
8 12 июня Гран-при Сонсио на Road America Р- Роуд Америка Элкхарт Лейк, Висконсин
9 3 июля Honda Indy 200 в Мид-Огайо Курс спортивных автомобилей R в Мид-Огайо Лексингтон, Огайо
10 17 июля Хонда Инди Торонто S Выставочное место Торонто, Онтарио
11 23 июля Hy-VeeDeals.com 250 представлено DoorDash О Айова Спидвей [ 62 ] Ньютон, Айова
12 24 июля Приветствие Hy-Vee фермерам 300, представленное Google
13 30 июля Гран-при Галлахера [ 63 ] Полоса R Indianapolis Motor Speedway Road Спидвей, Индиана
14 7 августа Гран-при Big Machine Music City С. Нэшвилл-стрит Трасса Нэшвилл, Теннесси
15 20 августа Боммарито Автомобильная Группа 500 О Всемирная гонка технологий Мэдисон, Иллинойс
16 4 сентября Гран-при Портленда R Портлендская международная гоночная трасса Портленд, Орегон
17 11 сентября Гран-при Firestone в Монтерее R WeatherTech Raceway Laguna Seca Монтерей, Калифорния

О Овал/Спидвей
R- роуд Курс
S- Схема стрит

Изменения в расписании

[ редактировать ]
  • 19 августа 2021 года было подтверждено, что гоночная трасса Айовы вернется в расписание. [ 62 ]
  • 19 сентября 2021 года было опубликовано полное расписание. Изменения включали в себя превращение Техаса и Детройта в одиночные гонки, а не в даблхедеры, а также возвращение в Торонто, который был исключен из расписаний как на 2020, так и на 2021 год из-за ограничений на поездки из-за пандемии COVID-19 .
  • Санкт-Петербург вернулся к первой гонке сезона, которая прошла в феврале, что стало самым ранним стартом сезона с 2000 года .
  • Техас был перенесен на 2-ю гонку сезона и состоялся 20 марта.
  • Лонг-Бич вернулся к своей традиционной дате в апреле, а в предыдущем сезоне был перенесен на сентябрь.
  • 3 ноября 2021 года городской совет Детройта и Penske Entertainment достигли соглашения о переносе Гран-при Детройта обратно на центральные улицы вокруг Центра Возрождения, в результате чего мероприятие 2022 года станет последним разом, когда IndyCar участвовал в гонках на Бель-Айл. [ 64 ]

Результаты

[ редактировать ]
Роуд. Раса Поул-позиция Самый быстрый круг Большинство кругов лидировали Победитель гонки Отчет
Водитель Команда Производитель
1 Санкт-Петербург Новая Зеландия Скотт Маклафлин Соединенные Штаты Конор Дэйли Новая Зеландия Скотт Маклафлин Новая Зеландия Скотт Маклафлин Команда Пенске Шевроле Отчет
2 Техас Швеция Феликс Розенквист Мексика Пато О'Уорд Новая Зеландия Скотт Маклафлин Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден Команда Пенске Шевроле Отчет
3 Лонг-Бич Соединенные Штаты Колтон Герта Испания Алекс Палу Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден Команда Пенске Шевроле Отчет
4 Бирмингем Нидерланды Ринус ВиКей Испания Алекс Палу Нидерланды Ринус ВиКей Мексика Пато О'Уорд Стрела Макларен СП Шевроле Отчет
5 ИМС ГМР ГП Австралия Уилл Пауэр Соединенные Штаты Колтон Герта Соединенные Штаты Колтон Герта Соединенные Штаты Колтон Герта Андретти Автоспорт с Керб-Агаджаняном Хонда Отчет
6 Индианаполис 500 Новая Зеландия Скотт Диксон Швеция Маркус Эрикссон Новая Зеландия Скотт Диксон Швеция Маркус Эрикссон Чип Ганасси Гонки Хонда Отчет
7 Детройт Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден Соединенные Штаты Дэвид Малукас Австралия Уилл Пауэр Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске Шевроле Отчет
8 Дорога Америка Соединенные Штаты Александр Росси Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден Команда Пенске Шевроле Отчет
9 Средний Огайо Мексика Пато О'Уорд Испания Алекс Палу Новая Зеландия Скотт Маклафлин Новая Зеландия Скотт Маклафлин Команда Пенске Шевроле Отчет
10 Торонто Соединенные Штаты Колтон Герта Соединенные Штаты Дэвид Малукас Новая Зеландия Скотт Диксон Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки Хонда Отчет
11 Айова 1 Австралия Уилл Пауэр Австралия Уилл Пауэр Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден Команда Пенске Шевроле Отчет
12 Айова 2 Австралия Уилл Пауэр Австралия Уилл Пауэр Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден Мексика Пато О'Уорд Стрела Макларен СП Шевроле
13 IMS Галлахер ГП Швеция Феликс Розенквист Франция Симон Пажено Соединенные Штаты Александр Росси Соединенные Штаты Александр Росси Андретти Автоспорт Хонда Отчет
14 Нэшвилл Новая Зеландия Скотт Маклафлин Новая Зеландия Скотт Маклафлин Испания Алекс Палу Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки Хонда Отчет
15 шлюз Австралия Уилл Пауэр Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден Австралия Уилл Пауэр Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден Команда Пенске Шевроле Отчет
16 Портленд Новая Зеландия Скотт Маклафлин Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден Новая Зеландия Скотт Маклафлин Новая Зеландия Скотт Маклафлин Команда Пенске Шевроле Отчет
17 Лагуна Сека Австралия Уилл Пауэр Мексика Пато О'Уорд Испания Алекс Палу Испания Алекс Палу Чип Ганасси Гонки Хонда Отчет

Отчет за сезон

[ редактировать ]

Открытие раундов

[ редактировать ]

Сезон 2022 года стартовал в конце февраля с Гран-при Санкт-Петербурга Firestone . Скотт Маклафлин выиграл свой первый поул в квалификации и вывел поле на зеленый цвет, опередив Колтона Герту на втором месте и Ринуса ВиКея на третьем, которые оба опередили Уилла Пауэра на старте. Последним удалось обогнать пару, когда их шины начали изнашиваться, прежде чем прозвучало предупреждение, когда Дэвид Малукас врезался в стену в третьем повороте. Это означало, что большая часть поля могла питаться. Александр Росси и Скотт Диксон , которые этого не сделали, теперь лидировали в гонке. По мере того, как стратегии разыгрывались, Маклафлин снова вышел в лидеры, прежде чем сумел защитить попытку перерезки тогдашнего второго игрока Алекса Палу , который стартовал десятым, но к первому кругу остановок перешел на второе место. Этот порядок сохранялся до финиша; Маклафлин превратил первый поул в первую победу, опередив Палу и Пауэра. [ 65 ]

Следующим был XPEL 375 на Texas Motor Speedway , где Феликс Розенквист выиграл свой второй поул в серии, но его обогнал Маклафлин менее чем через круг на старте гонки. Позади них Пауэр опередил Такуму Сато и занял третье место, прежде чем Росси пришлось снять свою машину и сделать предупреждение. После рестарта новичок Кайл Кирквуд на новых шинах поднялся с 23-го места в первую десятку, а затем и в лидеры, когда лучшие бегуны вышли из ямы. Маклафхин снова оказался впереди после того, как пит-стопы закончились. Предостережения снова прозвучали, когда Сато вступил в контакт с товарищем по команде Малукасом, а затем позже, когда Кирквуд врезался в стену. Второй рестарт продлился всего один круг, прежде чем из-за тяжелой аварии сошли с дистанции Хелио Кастроневес , Грэм Рахал и Девлин ДеФранческо . шли Пауэр, Маклафлин и Йозеф Ньюгарден После этого впереди , причем первый бежал первым, прежде чем ему пришлось экономить топливо и пропускать двоих других. На последнем круге Маклафлин застрял в пробке, что позволило Ньюгардену проскочить мимо и одержать победу на 0,0669 секунды. [ 66 ]

Затем пришло время Гран-при Acura в Лонг-Бич , где Герта завоевала поул с новым рекордом трассы и стартовала впереди Ньюгардена и Палу, не беспокоясь о предупреждении и возобновлении гонки на раннем этапе. Палу первым из лидеров вышел на пит-стоп, опередив лидеров и побежав первым в следующей части гонки. Палу снова был первым, кто вышел на пит-лейн во второй раз, но когда Герта толкнул его на коленях, он врезался в стену на девятом повороте. смог обогнать его с прогретыми шинами, поскольку затем было сделано предупреждение, когда Симон Пажено также сошел с трассы. При рестарте Маркус Эрикссон развернулся, позволив Ромену Грожану занять третье место. Последний затем обогнал Палу, но Ньюгарден удержался и одержал вторую победу подряд, а вместе с ней и лидерство в чемпионате. [ 67 ]

Гран -при Honda Indy в Алабаме был четвертым этапом сезона, и он начался с того, что ВиКей занял поул-позицию и опередил Пато О'Уорда , а Маклафлин обогнал Палу и занял третье место. Стратегии разделения участников: некоторые приходят раньше и соглашаются сделать три остановки, а некоторые остаются в стороне, чтобы попытаться провести гонку с двумя остановками. Однако, когда Каллум Илотт высадил свою машину на берег вскоре после того, как двухстопы вышли из ямы, он предостерег, фактически устранив любые преимущества стратегии трех стопов. Лидирующая тройка остановилась во второй раз на том же круге, и быстрый пит-стоп привел О'Уорда очень близко к ВиКею, что позволило ему выйти вперед в пятом повороте. Диксон остановился на один круг позже и сумел обогнать Маклафлина, заняв третье место, с Палу повторяет эту попытку и занимает второе место кругом позже. Позже VeeKay смог вернуть себе третье место, но О'Уорда не удалось остановить. Второго места Палу было достаточно, чтобы обеспечить ему лидерство в чемпионате, в то время как Ньюгарден, занявший в итоге 14-е место, опустился на третье место. [ 68 ]

Затем IndyCar отправилась на гоночную трассу Индианаполиса, где Гран-при GMR первым прошел . Пауэр лидировал с поула на влажной трассе, его обогнали Палу и Ньюгарден в первом повороте, а Розенквист пробежал мимо на круге. Герта и Сато первыми вышли на боксы на сухих шинах на третьем круге, и первый лидировал в гонке к тому моменту, когда было объявлено предупреждение о вращающемся Палу. Герта и О'Уорд оставались первыми и вторыми на протяжении следующих двух предупреждений и рестартов, прежде чем Розенквист обогнал своего товарища по команде после второго круга остановок. Затем эти двое сошлись во время следующего рестарта, сразу же сделав пятое предупреждение. За ними последовали еще двое, и к тому времени дождь снова пошел. Некоторые гонщики все же предпочли остаться на сликах, но трасса очень быстро стала мокрой. Герта, Пажено и Пауэр вовремя использовали дождевые шины и лидировали в гонке, когда Хуан Пабло Монтойя врезался в стену, и гонка закончилась из-за восьмого и последнего предупреждения. [ 69 ]

Май завершился 106-м забегом Indianapolis 500 . Диксон выиграл свой пятый поул в Инди-500, опередив Палу и ВиКея. Два товарища по команде CGR неоднократно меняли лидерство, снижая расход топлива. Это продолжалось на протяжении первого круга пит-стопов, после того, как VeeKay вылетел с третьего места, и до тех пор, пока Илотт не вылетел из строя во время второго круга пит-стопов. Палу пришлось остановиться под желтым и отступить. На этом этапе Конор Дейли и О'Уорд оказались впереди Диксона. В следующих двух раундах остановок О'Уорд, Дейли и Розенквист лидировали в гонке, но Диксон всегда возвращался и снова захватывал лидерство. Он надеялся закрепить победу, прежде чем его отправили назад со штрафом за превышение скорости, когда он приближался к своей последней остановке. Маркус Эрикссон , который всю гонку бежал с лучшей группой, опередил О'Уорда незадолго до того, как появился красный флаг, когда Джимми Джонсон разбился. Эрикссон лидировал при рестарте и победил, опередив О'Уорда и Тони Канаана. . [ 70 ]

Межсезонные раунды

[ редактировать ]

Сезон продолжился Гран-при Шевроле в Детройте , где Ньюгарден лидировал с поула и легко оторвался на первой части гонки. Очевидно, что основная шина была той, на которой нужно было использовать основную шину, причем все основные бегуны продвигались вверх на ранних этапах гонки. Пауэр, Диксон и Палу обогнали Ньюгарден и сформировали ведущее трио. К моменту, когда он вышел на пит-стоп во втором наборе праймериз, Пауэр лидировал на пять секунд, и ему удалось увеличить отрыв еще больше, поскольку двое других решили перейти на запасную шину. Александр Росси , стартовавший на запасных, уже вышел на пит-стоп на третьем круге, поэтому мог свободно проводить праймериз до конца. Он использовал это преимущество, чтобы прорваться через поле, и к тому времени, когда Пауэру пришлось выйти на пит-стоп, чтобы совершить обязательный заезд на запасных шинах, он был на втором месте. Росси опережал лидера на каждом круге, но на финише на трибуне Пауэру удалось удержать Росси и выиграть с преимуществом чуть больше секунды, а Диксон занял довольно далекое третье место. [ 71 ]

В следующей гонке, Гран-при Сонсио на Road America , Росси продолжил свой темп из Детройта и установил поул-позицию. Трое лучших из них, Ньюгарден и Палу, сохранили позицию на старте, прежде чем последний был сбит Эрикссоном при раннем рестарте и был вынужден сойти с дистанции. После еще двух рестартов лидирующая пара вышла в боксы, где Ньюгарден смог обогнать Росси и выйти вперед. Группа снова выдвинулась вперед, когда бегуны, отступившие от стратегии, вышли на пит-лейн, но к тому времени Ньюгарден уже имел отставание от Росси в шесть секунд. Это продолжалось в течение двух раундов пит-стопов и до последних этапов гонки, когда два предупреждения О'Уорду, а затем Кастроневесу привели к победе в гонке в серии пенальти на трех кругах. Но Ньюгарден получил хороший рестарт, оторвался от Росси и обеспечил победу, в то время как самого Росси обогнал Эрикссон. Третья победа Ньюгардена позволила ему занять третье место в турнирной таблице, отстав от победителя Indy 500 Эрикссона на 32 очка. [ 72 ]

Три недели спустя О'Уорд завоевал поул на Honda Indy 200 в Мид-Огайо и смог удержать Маклафлина позади себя на старте. Розенквист занял третье место после Герты, но через несколько кругов его машина сломалась. Диксон обогнал Герту при последующем рестарте, а когда пришло время пит-стопов, Маклафлин смог обогнать О'Уорда на пит-лейне. Палу, остановившийся четырьмя кругами ранее, воспользовался подрезом и вышел на второе место. Затем машине О'Уорда также пришлось бороться с проблемой двигателя, из-за чего он выбыл из борьбы, уступив место ВиКею, который стал третьим. Маклафлин и Палу оставались ведущим дуэтом, а Пауэр, развернувшийся на старте гонки, поднялся с 27-го места на четвертое, а затем быстро расправился с ВиКеем, занявшим третье место. На заключительном этапе гонки Палу усилил давление на лидера, но Маклафхин остался безупречным и удержал лидерство и выиграл гонку. Стремление Пауэра на третье место помогло ему отставать от лидера чемпионата Эрикссона почти на 20 очков. [ 73 ]

Следующим этапом было долгожданное возвращение IndyCar в Канаду на Honda Indy Toronto , где Герта стал первым гонщиком, забившим более одного поула в 2022 году. Он и Диксон держались в первом ряду на старте, прежде чем раннее предупреждение Сато остановило разбирательство. . Вскоре на пит-лейн вышли лидеры: Герта остановилась на круг позже Диксона, который вышел вперед и занял первое место. Ньюгарден, занявший третье место, пытался сэкономить топливо, удерживая позади себя Росси и Розенквиста. Когда последний попытался обогнать Росси, в третьем повороте он проскользнул мимо и врезался в машину Андретти, которая затем врезалась в барьер. Когда гонщики поспешили на узкую пит-лейн, Ньюгарден остановился ужасно медленно, опустив его на одиннадцатое место. Впереди Герта не смог использовать ни рестарт, ни два последовавших предупреждения, чтобы обойти Диксона, и был более осторожен на заключительных этапах, чтобы не пропустить Розенквиста. Диксон одержал свою 52-ю победу, сравнявшись с Марио Андретти, занявшим второе место в списке победителей IndyCar за всю историю. [ 74 ]

Затем последовал третий овал в году, двойной заголовок, начавшийся с Пауэра, завоевавшего двойной поул. Он вывел Hy-VeeDeals.com 250, представленный DoorDash, на зеленый уровень, опередив Ньюгарден. Порядок впереди оставался прежним до тех пор, пока вращающемуся Джонсону не был брошен желтый, и Ньюгарден не обогнал Пауэра при рестарте. Затем он создал отрыв от поля, не обращая внимания на предупреждения, повторные старты и стратегические решения гонщиков, стоящих за ним. Эрикссону, Герте и О'Уорду удавалось прорваться через поле в разные периоды, но только Эрикссону удалось приблизиться к Ньюгардену: эти двое вступили в контакт колесом к колесу при рестарте, но Ньюгарден защищал атаку. На заключительных этапах гонки, когда другие гонщики боролись со своими старыми шинами, у Ньюгардена, похоже, не было таких проблем: он увеличил отрыв и опередил О'Уорда и Пауэра более чем на шесть секунд. Этот результат позволил ему занять второе место в турнирной таблице, отстав от Эрикссона всего на 15 очков. [ 75 ]

Днем позже гонка Hy-Vee Salute to Farmers 300, представленная Google, прошла в том же первом ряду, что и первая гонка, и началась она почти так же: Пауэр лидировал на старте, но на этот раз он оставался лидером некоторое время. дольше: Ньюгарден обогнал его на 85-м круге. Гонка была без предупреждений до 120-го круга, когда Кирквуд врезался в стену. Ведущий квартет выбыл из ямы, их порядок остался прежним, прежде чем О'Уорд, занявший третье место, отправился попытаться обогнать Пауэра. Однако его попытки оказались бесплодными, поэтому ему пришлось полагаться на то, что он проедет круг раньше, чем Пауэр, и сделает подрез, что он и сделал к отметке в две трети гонки. Ньюгарден снова оказался в своем собственном мире и, казалось, был готов выиграть вторую гонку за столько же дней, прежде чем его правая задняя подвеска внезапно вышла из строя на 235-м круге, в результате чего он врезался в барьеры. Это означало, что О'Уорд был в отличной позиции для победы, и он сделал это безупречно, оторвавшись от Пауэра при рестарте и никогда не оглядываясь назад. Маклафлин был третьим, обогнав Диксона на финальном рестарте. [ 76 ]

Закрытие раундов

[ редактировать ]

IndyCar вернулась в Индианаполис, чтобы провести Гран-при Галлахера в конце июля. Розенквист взял поул и возглавил Росси, в то время как Ньюгарден на старте прыгнул с пятого на третье место, прежде чем ему пришлось вернуть их, потому что он нарушил ограничения трассы. Затем Герта обогнал лидирующий дуэт, прежде чем Росси последовал за ним и сформировал Андретти 1-2. Третьим оказался новичок Кристиан Лундгаард . Этот порядок оставался неизменным до тех пор, пока после первого круга пит-стопов у Герты не возникла проблема с трансмиссией, из-за которой он потерял лидерство. Это оставило Росси лидером и подняло Пауэра на подиум. Росси подвергся нападению со стороны Лундгаарда на последних этапах гонки, но остался первым. То же самое произошло с Пауэром, занявшим третье место: на него напал Маклафлин, но ему удалось защитить свой подиум. Росси одержал свою первую победу за три года, а Лундгаард завоевал свой первый подиум в серии. Подиум Пауэра позволил ему выйти вперед в чемпионате с преимуществом в девять очков. [ 77 ]

Всего через неделю пришло время Гран-при Big Machine Music City . Погода была проблемой все выходные: Маклафлин забил поул в квалификации с опозданием на 90 минут, а затем превратил поул в лидера в гонке, отложенной более чем на 100 минут. Грожан был вторым, а Палу вышел из бокса третьим, незадолго до того, как прозвучало предупреждение, в результате чего он остался впереди, когда затем вышли и остальные бегуны. О'Уорд, Рахал, Далтон Келлетт и Симона де Сильвестро . Последовали новые столкновения, и к тому времени, когда следующее предупреждение было устранено, Палу лидировал от Пажено и Маклафлина. Еще одно предостережение прозвучало в чрезвычайно удачный для Диксона момент: он преодолел весь хаос, оставшись на втором месте, уступив только Ньюгардену, которому пришлось сделать еще одну остановку. Поздний красный флаг сделал гонку Диксона менее простой, но он сумел выиграть гонку, победив Маклафлина и Палу. Это также позволило Диксону занять второе место в чемпионате, отстав от Пауэра на шесть очков. [ 78 ]

Следующей была последняя овальная гонка в сезоне. Пауэр занял поул в составе Bommarito Automotive Group 500 , и снова погода сыграла свою роль: на этот раз старт гонки был перенесен, и Пауэр опередил Эрикссон и Ньюгарден. Команды пытались растянуть отрезки в ожидании сокращения гонки из-за дождя. Эрикссон отступил после своей первой остановки, пропустив Маклафлина и О'Уорда. Вскоре после второго круга остановок прозвучало предупреждение: некоторые гонщики остались в стороне, чтобы сделать ставку на остановку гонки. Однако остановка произошла только на 217-м круге, слишком поздно, чтобы что-то получить от этой игры. Спустя два часа гонка была возобновлена: Маклафлин опередил Ньюгардена и О'Уорда. Малукас стартовал пятым и летел на свежих шинах, быстро разогнав четвертое и третье места. Тем временем Ньюгарден опередил Маклафлина, которого на последнем круге гонки обогнал Малукас и занял второе место. Благодаря победе Ньюгардена он отстал от Пауэра в чемпионате всего на три очка. [ 79 ]

Семь гонщиков все еще боролись за чемпионство перед предпоследним этапом, а Маклафлин завоевал поул на Гран-при Портленда . На старте его это не беспокоило, а Лундгаард, обойдя Пауэра, занял второе место. Такой порядок сохранялся до первых пит-стопов, когда у Пауэра был сильный отрыв, а у Лундгаарда небольшая задержка на пит-лейне, поэтому пара поменялась позициями. На следующем раунде остановок Лундгаард снова проиграл, на этот раз О'Уорду. На последней остановке лидирующая группа сохраняла прежний порядок. Затем было сделано предупреждение о вылете Джонсона, и О'Уорд попытался обойти Пауэра при перезапуске. Эта попытка не удалась, он потерял темп и отстал от Диксона, который стартовал 16-м, был шестым к рестарту и использовал это, чтобы подняться на третье место. Пауэр не предпринимал никаких агрессивных действий в отношении Маклафлина, вместо этого довольствуясь тем, что финишировал позади него вторым, тем самым увеличив свое лидерство в чемпионате. Четвертое место О'Уорда и двенадцатое место Палу исключили их из борьбы за чемпионство. [ 80 ]

Самый близкий чемпионский бой с 2003 года завершился на Гран-при Firestone в Монтерее . Пять гонщиков боролись за титул, а лидер чемпионата Пауэр выиграл поул-позицию, в то время как его соперники боролись в квалификации. Илотт стартовал вторым и отступил на старте, пропустив Росси и О'Уорда. Позади них Ньюгарден стартовал 25-м и сразу же начал подниматься по карьерной лестнице. Он стартовал на других шинах и решил бежать дольше, в итоге оказавшись сразу за Пауэром, который уже остановился. Палу, который выступал на свежих красных шинах, показал большую скорость на этом этапе и вскоре оказался лидером. Во второй половине гонки прозвучало предупреждение, снова сгруппировав поле и заставив Ньюгардена резко двигаться, а затем снова остановиться. Он оторвался и финишировал вторым после своей последней остановки, Пауэр следовал за ним, а впереди Палу, которого было невозможно остановить на протяжении всей гонки, одержав победу и заняв пятое место в турнирной таблице. Пауэр остался третьим, зная, что этого достаточно, чтобы обеспечить ему второй чемпионский титул в IndyCar, а второе место Ньюгардена обеспечило ему второе место в чемпионате. [ 81 ]

Рейтинг очков

[ редактировать ]
  • Ничьи разбивались по количеству побед, за которыми следовало количество вторых, третьих и т. д.; затем по финишной позиции в предыдущей гонке; затем случайным розыгрышем. [ 82 ]

Зачет пилотов

[ редактировать ]
  • На всех гонках, кроме Инди 500, квалификационный поул-позишн зарабатывал 1 очко (если не проводилась квалификация). [ 83 ] Двенадцать участников квалификации Indy 500, прошедших квалификацию в быструю 12-ю сессию, получили очки по результатам этой сессии, снизившись с 12 очков за первое место. [ 84 ]
  • Пилоты, лидировавшие хотя бы на одном круге гонки, получали 1 очко. [ 85 ] Пилот, лидировавший по количеству кругов во время гонки, набрал дополнительно 2 очка. [ 85 ]
  • Замена двигателя по инициативе участника до того, как двигатель достиг требуемой дистанции пробега, привела к потере 10 баллов. [ 86 ]
Поз. Водитель СТП ТЕКСТ ЛБХ ЗЕМЛЯ IGP1 ИНДИ ТО ДЛИННЫЙ МДО ТЗ МОВ IGP2 ГП ДЫРА К ЛАГ оч
1 Австралия Уилл Пауэр 3 л 4 л 4 л 4 3 15 11 1 л * 19 3 15 3 л 2 л 3 л 11 6 л * 2 л 3 л 560
2 Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден 16 1 л 1 л * 14 л 25 13 4 л 1 л * 7 10 1 л * 24 л * 5 6 л 1 л 8 2 л 544
3 Новая Зеландия Скотт Диксон 8 л 5 6 5 10 21 * 3 л 9 5 1 л * 5 4 8 1 л 8 3 12 521
4 Новая Зеландия Скотт Маклафлин 1 л * 2 л * 14 6 20 л 29 19 7 1 л * 9 22 3 4 л 2 л 3 л 1 л * 6 510
5 Испания Алекс Палу 2 л 7 3 л 2 л 18 9 6 л 27 2 6 6 13 10 3 л * 9 12 1 л * 510
6 Швеция Маркус Эрикссон 9 3 л 22 12 4 л 1 7 2 л 6 5 8 6 11 14 7 л 11 9 506
7 Мексика Пато О'Уорд 12 15 5 1 л 19 л 2 5 26 24 л 11 л 2 1 л 12 24 4 л 4 8 480
8 Швеция Феликс Розенквист 17 21 11 16 6 л 4 8 10 6 л 27 3 л 26 7 9 л 7 16 л 10 4 л 393
9 Соединенные Штаты Александр Росси 20 л 27 8 9 11 5 2 3 л 19 23 13 18 1* л 1 4 25 7 10 381
10 Соединенные Штаты Колтон Герта 4 12 23 л 10 1 л * 30 8 5 15 л 2 л 24 12 24 л 5 11 6 11 381
11 Соединенные Штаты Грэм Рахал 7 22 7 8 16 14 26 8 12 4 л 9 14 7 23 10 л 5 л 18 345
12 Нидерланды Ринус ВиКей 6 л 10 л 13 3 л * 23 33 16 17 4 13 л 4 19 6 12 26 20 14 331
13 Франция Ромен Грожан 5 26 2 7 17 31 9 17 4 л 21 16 7 9 16 16 13 л 19 7 328
14 Дания Кристиан Лундгаард РГ 11 19 18 15 9 18 14 10 л 11 8 10 26 2 8 19 21 л 5 323
15 Франция Симон Пажено 15 8 19 11 2 8 9 12 10 7 23 23 25 9 20 23 17 314
16 Соединенные Штаты Дэвид Малукас Р 26 11 л 21 20 12 16 11 16 9 12 14 8 л 13 20 2 л 14 13 305
17 Соединенные Штаты Конор Дэйли 21 18 12 19 5 6 л 12 14 13 20 19 16 17 17 23 25 24 267
18 Бразилия Элио Кастроневес 14 23 л 9 21 14 7 25 22 8 17 16 21 19 13 15 17 19 263
19 Япония Такума Сато 10 20 л 17 13 7 25 10 13 15 л 14 25 21 10 л 15 21 5 л 18 23 258
20 Великобритания Каллум Илотт Р 19 16 л 24 25 8 32 11 23 14 12 11 14 15 21 9 л 26 л 219
21 Соединенные Штаты Джимми Джонсон 23 6 20 24 22 28 12л 22 24 16 21 11 л 5 22 18 14 24 16 214
22 Великобритания Джек Харви 13 Что 15 18 13 24 15 13 20 19 18 20 20 10 24 15 20 209
23 Канада Девлин ДеФранческо Р 22 24 25 л 17 21 20 18 18 17 18 17 15 18 22 12 16 15 206
24 Соединенные Штаты Кайл Кирквуд Р 18 25 л 10 22 26 17 24 20 26 22 15 25 23 19 17 13 21 183
25 Канада Далтон должен 25 17 26 23 27 27 20 23 22 24 20 22 21 25 18 22 25 133
26 Бразилия Тони Ханаан 3 78
27 Соединенные Штаты Эд Карпентер 13 л 19 4 25 17 22 75
28 Соединенные Штаты Сантино Ферруччи 9 10 21 71
29 Колумбия Татьяна Кальдерон Р 24 16 26 15 л 23 25 25 58
30 Соединенные Штаты Дж. Р. Хильдебранд 14 л 12 53
31 Колумбия Хуан Пабло Монтойя 24 11 44
32 Швейцария Симона де Сильвестро 21 18 26 22 34
33 Соединенные Штаты Марко Андретти 22 л 17
34 Соединенные Штаты Мудрец Карам 23 14
35 Великобритания Стефан Уилсон Р 26 10
Поз. Водитель СТП ТЕКСТ ЛБХ ЗЕМЛЯ IGP1 ИНДИ ТО ДЛИННЫЙ МДО ТЗ МОВ IGP2 ГП ДЫРА К ЛАГ оч
Цвет Результат
Золото Победитель
Серебро 2-е место
Бронза 3-е место
Зеленый Финиш в пятерке лучших
Светло-голубой Финиш в топ-10
Темно-синий Другая отмеченная позиция
Фиолетовый Не закончил
Красный Не прошел квалификацию (DNQ)
Коричневый Снял (Wth)
Черный Дисквалифицирован (DSQ)
Белый Не запустился (DNS)
Гонка прекращена (С)
Пустой Не участвовал
Встроенные обозначения
Смелый Поул-позиция
(1 очко; кроме Инди)
Курсив Пробежал самый быстрый круг в гонке
л Светодиодный гоночный круг
(1 балл)
* Лидировал на большинстве кругов гонки
(2 очка)
1–12 Инди 500 «Быстрая Двенадцать»
бонусные баллы
с Квалификация отменена
(без бонусных баллов)
РГ Новичок года
Р Новобранец
  • 1 Александр Росси был оштрафован на 20 очков после Гран-при Галлахера после того, как было обнаружено, что его автомобиль был незаконно балластирован в нарушение технических регламентов. [ 87 ]

Положение абитуриентов

[ редактировать ]
  • Каждый участник регулярного сезона, который в предыдущем сезоне финишировал в числе 22 лучших, квалифицировался для участия в Leaders Circle — программе IndyCar, которая, помимо прочего, награждает каждую участвующую в ней команду бонусом около 1 миллиона долларов за завершение гонок при условии, что машина участвует в соревнованиях в течение всего сезона. . [ 88 ]
  • В зависимости от участника используется порядок овальных квалификаций и стартовые сетки при отмене квалификации.
  • Показаны только участники, работающие полный или неполный рабочий день, которые участвовали более чем в 8 гонках.
Абитуриент СТП ТЕКСТ ЛБХ ЗЕМЛЯ IGP1 ИНДИ ТО ДЛИННЫЙ МДО ТЗ МОВ IGP2 ГП ДЫРА К ЛАГ оч
#12 Команда Пенске 3 л 4 л 4 л 4 3 15 11 1 Л* 19 3 15 3 л 2 л 3 л 11 6 л * 2 л 3 л 560
#2 Команда Пенске 16 1 л 1 л * 14 л 25 13 4 л 1 л * 7 10 1 л * 24 л * 5 6 л 1 л 8 2 л 544
#9 Чип Ганасси Рейсинг 8 л 5 6 5 10 21 * 3 л 9 5 1 Л* 5 4 8 1 л 8 3 12 521
#3 Команда Пенске 1 л * 2 л * 14 6 20 л 29 19 7 1 Л* 9 22 3 4 л 2 л 3 л 1 л * 6 510
#10 Чип Ганасси Рейсинг 2 л 7 3 л 2 л 18 9 6 л 27 2 6 6 13 10 3 л * 9 12 1 л * 510
#8 Чип Ганасси Рейсинг 9 3 л 22 12 4 л 1 7 2 л 6 5 8 6 11 14 7 л 11 9 506
№5 Стрела McLaren SP 12 15 5 1 л 19 л 2 5 26 24 л 11 л 2 1 л 12 24 4 л 4 8 480
#7 Эрроу McLaren SP 17 21 11 16 6 л 4 8 10 6 л 27 3 л 26 7 9 л 7 16 л 10 4 л 393
#27 Андретти Автоспорт 20 л 27 8 9 11 5 2 3 л 19 23 13 18 1 л 4 25 7 10 381
#26 Andretti Autosport с Курб-Агаджаняном 4 12 23 л 10 1 л * 30 8 5 15 л 2 л 24 12 24 л 5 11 6 11 381
# 15 Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг 7 22 7 8 16 14 26 8 12 4 л 9 14 7 23 10 л 5 л 18 345
# 21 Эд Карпентер Гонки 6 л 10 л 13 3 л * 23 33 16 17 4 13 л 4 19 6 12 26 20 14 331
#28 Андретти Автоспорт 5 26 2 7 17 31 9 17 4 л 21 16 7 9 16 16 13 л 19 7 328
#30 Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг 11 19 18 15 9 18 14 10 л 11 8 10 26 2 8 19 21 л 5 323
#60 Мейер Шэнк Рэйсинг 15 8 19 11 2 8 9 12 10 7 23 23 25 9 20 23 17 314
# 18 Дейл Койн Гонки с HMD Motorsports 26 11 л 21 20 12 16 11 16 9 12 14 8 л 13 20 2 л 14 13 305
# 20 Эд Карпентер Гонки 21 18 12 19 5 6 л 12 14 13 20 19 16 17 17 23 25 24 267
#06 Мейер Шэнк Рейсинг 14 23 л 9 21 14 7 25 22 8 17 16 21 19 13 15 17 19 263
# 51 Дейл Койн Гонки с Риком Уэром Рэкингом 10 20 л 17 13 7 25 10 13 15 л 14 25 21 10 л 15 21 5 л 18 23 258
# 45 Рахал Леттерман Ланиган Рэйсинг 13 9 15 18 13 24 15 13 20 19 18 20 20 10 24 15 20 231
#77 Юнкос Холлингер Рэйсинг 19 16 л 24 25 8 32 21 11 23 14 12 11 14 15 21 9 л 26 л 228
#48 Чип Ганасси Рейсинг 23 6 20 24 22 28 12л 22 24 16 21 11 л 5 22 18 14 24 16 214
#29 Андретти Штайнбреннер Автоспорт 22 24 25 л 17 21 20 18 18 17 18 17 15 18 22 12 16 15 206
# 14 Эй Джей Фойт Энтерпрайзис 18 25 л 10 22 26 17 24 20 26 22 15 25 23 19 17 13 21 183
# 4 Эй Джей Фойт Энтерпрайзис 25 17 26 23 27 27 20 23 22 24 20 22 21 25 18 22 25 133
# 11 Эй Джей Фойт Энтерпрайзис 24 14 л 16 26 15 л 12 23 25 25 111
Абитуриент СТП ТЕКСТ ЛБХ ЗЕМЛЯ IGP1 ИНДИ ТО ДЛИННЫЙ МДО ТЗ МОВ IGP2 ГП ДЫРА К ЛАГ оч

Рейтинг производителей

[ редактировать ]
  • Два лучших участника полного сезона от каждого производителя в каждой гонке набирали очки для своего производителя. [ 89 ]
  • На всех гонках, кроме Indy 500, производитель, занявший поул, заработал одно очко. [ 90 ] На Indy 500 самый быстрый участник субботней квалификации заработал одно очко, а победитель поул-позиции в воскресенье заработал два очка. [ 91 ]
  • Производитель, выигравший каждую гонку, получил пять дополнительных очков. [ 92 ]
  • Бонусные баллы были присуждены за гоночные двигатели Indy 500, пробег которых за сезон составил 2000 миль. [ 93 ]
  • Все очки производителя могли быть получены только участниками, прошедшими полный сезон, при условии, что они использовали двигатель из первоначального распределения или отработали все ранее использованные двигатели. [ 94 ] Неподходящие автомобили были удалены из порядка финиширования, используемого для финишных точек гонки. [ 95 ] и не смог набрать поул или получить бонусные очки. [ 96 ]
Поз. Производитель СТП ТЕКСТ ЛБХ ЗЕМЛЯ IGP1 ИНДИ ТО ДЛИННЫЙ МДО ТЗ МОВ IGP2 ГП ДЫРА К ЛАГ Бонус оч
1 Шевроле 1 1 1 1 3 2 1 1 1 3 1 1 3 2 1 1 1 75 1510
3 2 4 3 5 3 4 6 3 9 2 2 4 5 3 2 2
91 ПВ 96 ПВ 87 В 91 ПВ 66 П 76 Ф 88 ПВ 83 В 91 ПВ 57 96 ПВ 96 ПВ 68 П 71 П 91 ПВ 96 ПВ 91 П
2 Хонда 2 3 2 2 1 1 2 2 2 1 5 4 1 1 2 3 3 32 1299
4 5 3 5 2 4 3 3 5 2 6 5 2 3 5 5 6
72 65 76 П 70 95 В 89 ПВ 75 76 П 70 96 ПВ 58 62 75 В 90 В 70 65 63
Разбивка результатов турнирной таблицы производителей
Entrant STP TXS LBH ALA IGP1 INDY DET ROA MDO TOR IOW IGP2 NSH GAT POR LAG
Chevrolet
#2 Team Penske 16 1 1 14 242 103 4 1 7 104 1 22 5 5 1 Ineligible
#3 Team Penske 1 2 142 6 20 223 19 7 1 9 22 3 4 24 3 1 4
#4 A. J. Foyt Enterprises 25 16 26 23 262 203 20 224 21 24 20 20 21 23 15 Ineligible
#5 Arrow McLaren SP 12 14 5 1 19 22,3 5 25 23 11 2 1 12 224 4 4 5
#7 Arrow McLaren SP 17 20 11 16 6 32,3 10 6 26 3 25 7 9 64 13 8 2
#11 A. J. Foyt Enterprises 24 13 16 26 152 93 23 24 24 Not entered
#12 Team Penske 3 4 4 4 32 123 1 19 3 15 3 2 3 104 6 2 1
#14 A. J. Foyt Enterprises 18 24 10 22 252 143 24 20 25 22 15 23 234 17 14 11 16
#20 Ed Carpenter Racing 21 17 12 19 52 53 12 14 13 20 19 15 17 154 19 20 18
#21 Ed Carpenter Racing 6 10 13 3 232 263 16 17 4 13 4 17 6 11 224 16 10
#77 Juncos Hollinger Racing 19 15 24 25 82 253 21 11 22 14 12 11 14 13 184 7 19
Honda
#06 Meyer Shank Racing 14 22 92 21 14 63,4 25 21 8 17 16 19 19 Ineligible[97]
#8 Chip Ganassi Racing 9 3 22 12 4 12,3 7 2 6 5 8 6 114 12 7 9 6
#9 Chip Ganassi Racing 8 5 6 5 10 172,3 3 9 5 1 5 4 8 14 8 3 8
#10 Chip Ganassi Racing 2 7 3 2 182 83 6 26 2 6 6 12 10 34 9 10 Inel.
#15 Rahal Letterman Lanigan Racing 7 21 7 8 16 112,3 26 8 12 4 9 13 7 214 10 5 14
#18 Dale Coyne Racing with HMD Motorsports 26 11 21 20 12 132,3 11 16 9 12 14 8 13 184 2 12 9
#26 Andretti Autosport with Curb-Agajanian 4 12 23 10 1 232,3,4 8 5 15 2 24 Ineligible
#27 Andretti Autosport 20 26 8 92 11 43 2 3 18 23 13 16 1 44 21 6 7
#28 Andretti Autosport 5 25 22 7 17 243,4 17 4 20 16 7 9 16 14 Ineligible
#29 Andretti Steinbrenner Autosport 22 23 252 17 21 163 18 18 17 18 17 144 18 20 11 14 11
#30 Rahal Letterman Lanigan Racing 11 18 18 15 9 152,3 14 10 11 8 10 24 2 74 16 17 3
#45 Rahal Letterman Lanigan Racing 13 9 15 18 13 182,3 15 13 19 19 18 18 20 94 20 13 15
#48 Chip Ganassi Racing 23 6 20 24 22 212,3 22 23 16 21 11 5 22 164 12 19 12
#51 Dale Coyne Racing with Rick Ware Racing 10 19 17 13 7 192,3 13 15 14 25 21 10 15 194 5 15 17
#60 Meyer Shank Racing 15 8 19 11 22 73 9 12 10 7 23 21 24 84 17 18 13
[98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114]
Superscript indicates entrant engine count

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Техническое партнерство с Andretti Autosport .
  2. ^ Техническое партнерство с Ed Carpenter Racing .
  1. ^ Пруэтт, Маршалл (3 марта 2022 г.). «Внедрение гибридных двигателей IndyCar отложено до 2024 года» . Гонщик . Проверено 3 марта 2022 г.
  2. ^ Пруэтт, Маршалл (22 апреля 2022 г.). «Ко Дню Земли компания Firestone представляет более экологичные гоночные шины» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Проверено 22 апреля 2022 г.
  3. ^ «Келлетт возвращается с Фойтом» . РЕЙСЕР . 1 декабря 2021 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  4. ^ Ньюэлл, Нат. «AJ Foyt Racing нанимает Татьяну Кальдерон для управления автомобилем ROKiT Chevrolet № 11 по дорогам и улицам» . Звезда Индианаполиса . Проверено 17 января 2022 г.
  5. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (11 марта 2022 г.). «AJ Foyt Racing подписывает Хильдебранда на все овальные гонки» . Motorsport.com .
  6. ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (10 ноября 2021 г.). «Фойт подтверждает участие Кирквуда в постоянной кампании IndyCar» . РЕЙСЕР . Проверено 10 ноября 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б Кэвин, Курт (12 ноября 2021 г.). «Кирквуду не терпится начать путешествие на высшем уровне с командой Фойта» . Indycar.com .
  8. ^ Пруэтт, Маршалл (10 сентября 2020 г.). «Андретти хочет окончательно сформировать состав IndyCar на 2021 год» . Гонщик . Racer Media & Marketing, Inc.
  9. ^ «Герта переходит на номер 26 Андретти, поддерживаемый Гейнбриджем» . РЕЙСЕР . 8 декабря 2020 г. . Проверено 8 декабря 2020 г.
  10. ^ «Список участников Гран-при GMR» (PDF) . NBC Спорт. 15 мая 2021 г. . Проверено 23 февраля 2023 г.
  11. ^ Чик, Адам (27 июля 2019 г.). «Andretti Autosport подписывает контракт с Александром Росси и Honda на продление» . frontstretch.com . Передняя растяжка . Проверено 27 июля 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (24 сентября 2021 г.). «Andretti Autosport утвердил Грожана на 2022 год» . Racer.com .
  13. ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (4 ноября 2021 г.). «ДеФранческо пополнил состав Andretti IndyCar на 2022 год» . Racer.com .
  14. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (15 февраля 2022 г.). «Марко Андретти примет участие в Indy 500 на 250-м старте IndyCar» . Motorsport.com .
  15. ^ Пруэтт, Маршалл (12 сентября 2020 г.). «Глупый сезон IndyCar 2020, серия 1» . Гонщик . Racer Media & Marketing, Inc. Проверено 14 сентября 2020 г.
  16. ^ Пруэтт, Маршалл (13 октября 2020 г.). «О'Уорд подписывает новое соглашение с AMSP» . Гонщик . Racer Media & Marketing, Inc.
  17. ^ Пруэтт, Маршалл (11 января 2022 г.). «Arrow McLaren SP возвращает Монтойю на Инди 500» . РЕЙСЕР .
  18. ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (26 июля 2021 г.). «Обновление глупого сезона летних каникул IndyCar» . сайт Racer.com . Передняя растяжка . Проверено 21 июля 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б «McLaren становится владельцем контрольного пакета акций своей команды IndyCar» . Гонка . 8 августа 2021 г. . Проверено 2 сентября 2021 г.
  20. ^ «ПРЮЭТ: глупое обновление сезона IndyCar — портлендское издание» . РЕЙСЕР . 10 сентября 2021 г. Проверено 11 октября 2021 г.
  21. ^ «Маркус Эрикссон и Чип Ганасси Рейсинг продолжают сотрудничество с INDYCAR в новом многолетнем соглашении» . http://chipganassiracing.com . Чип Ганасси Гоночные команды. 28 октября 2020 г. Проверено 29 октября 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б Фрайер, Дженна (9 сентября 2020 г.). «Джимми Джонсон объединяется с Ганасси в двухлетней программе IndyCar» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 9 сентября 2020 г.
  23. ^ Браун, Натан. « Я хочу сделать это снова»: как Алекс Палоу отказался от мечты о Формуле 1 и превратил уверенность в титул IndyCar» . ИндиСтар . Проверено 20 октября 2021 г.
  24. ^ «Алексу нравится номер 10 — Twitch» . Твич . Проверено 28 октября 2021 г.
  25. ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (15 декабря 2021 г.). «Джонсон обязуется провести полный сезон IndyCar в 2022 году» . Racer.com .
  26. ^ «Dale Coyne Racing подписывает контракт с Дэвидом Малукасом под номером 18, HMD Motorsports, в качестве партнера» . Проверено 15 декабря 2021 г.
  27. ^ Jump up to: а б Мальшер-Лопес, Дэвид (9 декабря 2021 г.). «Сато подтвердил участие в Dale Coyne Racing с RWR на 2022 год» . Motorsport.com .
  28. ^ Jump up to: а б с Мальшер-Лопес, Дэвид (5 мая 2022 г.). «Уилсон участвует в Indy 500 вместе с DragonSpeed ​​и Cusick Motorsports» . Motorsport.com .
  29. ^ Jump up to: а б с «Карам и Ферруччи вызывают Дрейера и Рейнболда на Инди 500» . Racer.com . 9 декабря 2021 г.
  30. ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (14 января 2022 г.). «ECR подтверждает возвращение Дейли на постоянную работу» . РЕЙСЕР . РЕЙСЕР Медиа и Маркетинг, Инк . Проверено 14 января 2022 г.
  31. ^ Пруэтт, Маршалл (26 сентября 2021 г.). «VeeKay подписывает продление контракта с ECR» . Racer.com .
  32. ^ Jump up to: а б Ким, Эндрю. «Эд Карпентер примет участие во всех овальных соревнованиях IndyCar в 2022 году | SpeedwayMedia.com» . спидвеймедиа . Проверено 4 марта 2022 г.
  33. ^ «Юнкос вернется в IndyCar на постоянной основе под именем Juncos Hollinger Racing» . РЕЙСЕР . 3 августа 2021 г. . Проверено 2 сентября 2021 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Илотт вернется на полный сезон IndyCar с Юнкосом Холлингером в 2022 году» . РЕЙСЕР . 24 сентября 2021 г. . Проверено 24 сентября 2021 г.
  35. ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (1 июня 2022 г.). «Ферруччи заменит травмированного Илотта в Детройте» . Racer.com .
  36. ^ Jump up to: а б Пруэтт, Маршалл (22 июля 2021 г.). «Кастроневес уйдет, Харви уйдет в Мейер Шэнк в 2022 году» . Racer.com .
  37. ^ Jump up to: а б «Пажено присоединяется к Meyer Shank Racing для участия в кампании IndyCar 2022 года» . РЕЙСЕР . 27 сентября 2021 г. . Проверено 27 сентября 2021 г.
  38. ^ Jump up to: а б с Пруэтт, Маршалл (19 апреля 2022 г.). «Paretta Autosport объединяет усилия с Ed Carpenter Racing» . РЕЙСЕР . Проверено 19 апреля 2022 г.
  39. ^ Хокинс, Стивен (9 июня 2018 г.). «Рахал подписывает пятилетнее продление контракта с Рахалом Леттерманом Ланиганом» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 24 октября 2020 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Команда RLL подтверждает программу IndyCar 2022 для Лундгаарда» . Racer.com . 20 октября 2021 г.
  41. ^ Jump up to: а б с «RLL подтверждает участие Харви в кампании IndyCar 2022 года» . РЕЙСЕР . 11 октября 2021 г. Проверено 11 октября 2021 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Ферруччи заменит Харви под номером 45 сегодня в Техасе» . IndyCar.com . Проверено 20 марта 2022 г.
  43. ^ Jump up to: а б Браун, Натан (17 августа 2020 г.). «Роджер Пенске не исключает еще одной попытки с Хелио Кастроневесом; Пауэр, Пажено, Ньюгарден вернутся» . Инди Стар . Проверено 24 августа 2020 г.
  44. ^ «КОМАНДА ПЕНСКЕ НЕ ВЕРНЕТСЯ В СУПЕРКАРЫ В 2021 ГОДУ» . 23 октября 2020 г. . Проверено 23 октября 2020 г.
  45. ^ Пруэтт, Маршалл (14 сентября 2021 г.). «Андретти подтверждает уход Хантера-Ри в конце сезона» . РЕЙСЕР . Проверено 15 июля 2022 г.
  46. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (5 октября 2021 г.). «Рахал Леттерман Ланиган прощается с Сато» . Motorsport.com .
  47. ^ Пруэтт, Маршалл (20 октября 2021 г.). «Никакого прощания с IndyCar от Бурдэ, несмотря на контракт IMSA с Ganassi Cadillac на весь сезон» . Racer.com . Проверено 21 октября 2021 г.
  48. ^ Гленденнинг, Марк (14 декабря 2021 г.). «Хинчклифф отказывается от участия в постоянных соревнованиях IndyCar» . Racer.com .
  49. ^ Клирен, Филип (14 января 2022 г.). «Ed Carpenter Racing подписывает контракт с Дэйли на постоянное участие в IndyCar 2022 года» . Autosport.com .
  50. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (17 января 2022 г.). «AJ Foyt Racing подписывает контракт с Calderon, ROKiT расширяет спонсорство» . Motorsport.com .
  51. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (4 февраля 2022 г.). «Чилтон завершает карьеру в IndyCar и мечтает вернуться в Ле-Ман» . Autosport.com .
  52. ^ Пруэтт, Маршалл (26 октября 2021 г.). «Пенске подтверждает сокращение количества автомобилей в кампании IndyCar 2022 года до трех» . Racer.com .
  53. ^ Пруэтт, Маршалл (5 ноября 2021 г.). «Ганасси планирует выступить в Инди с пятью автомобилями» . РЕЙСЕР . Архивировано из оригинала 5 ноября 2021 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
  54. ^ Райан, Нейт (17 января 2022 г.). «Расписание Тони Канаана IndyCar — Indy 500 только на 2022 год — NBC Sports» . MotorSportsTalk | NBC Спорт . Проверено 17 января 2022 г.
  55. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (10 декабря 2021 г.). «Койн и Вассер Салливан прекращают партнерство» . www.motorsport.com . Проверено 15 июля 2022 г.
  56. ^ Пруэтт, Маршалл (15 декабря 2021 г.). «Dale Coyne Racing подтверждает партнерство Malukas и HMD в сезоне IndyCar 22 года» . Racer.com .
  57. ^ Пруэтт, Маршалл (2 февраля 2022 г.). «Юнкос Холлингер заключает технический альянс с Carlin на сезон IndyCar 2022 года» . РЕЙСЕР . Проверено 4 февраля 2022 г.
  58. ^ Пруэтт, Маршалл (11 июля 2022 г.). «Фойт оставляет заявку под номером 11 в Торонто из-за просрочки спонсорских выплат» . РЕЙСЕР . Проверено 13 июля 2022 г.
  59. ^ Браун, Натан. «AJ Foyt Racing отстраняет Татьяну Кальдерон, машину № 11, после просрочки платежей ROKiT» . Звезда Индианаполиса . Проверено 24 июля 2022 г.
  60. ^ Официальный документ расписания IndyCar
  61. ^ «Расписание IndyCar | Агент в США | Туристические пакеты» . 24 февраля 2014 года . Проверено 2 сентября 2021 г.
  62. ^ Jump up to: а б Райан, Нейт (19 августа 2021 г.). «Iowa Speedway вернется в расписание IndyCar 2022 года с даблхедером в рамках многолетнего контракта» .
  63. ^ «Gallagher и Penske Entertainment объявляют о партнерстве» . IndyCar.com . Проверено 29 апреля 2022 г.
  64. ^ Гильен, Джо. «Гран-при Детройта вернется в центр города в 2023 году в соответствии с контрактом, одобренным городским советом» . Детройт Фри Пресс.com . Детройт Фри Пресс . Проверено 3 ноября 2021 г.
  65. ^ «Результаты петербургской гонки IndyCar: Маклафлин побеждает на открытии сезона» . www.motorsport.com . Проверено 23 сентября 2022 г.
  66. ^ «Техас IndyCar: Ньюгарден отобрал победу у Маклафлина с преимуществом в 0,0669 секунды» . www.motorsport.com . Проверено 23 сентября 2022 г.
  67. ^ «Long Beach IndyCar: Ньюгарден побеждает Грожана и побеждает, Герта уклоняется» . www.motorsport.com . Проверено 23 сентября 2022 г.
  68. ^ «Парикмахер IndyCar: О'Уорд одерживает блестящую победу, опередив Палу» . www.motorsport.com . Проверено 26 сентября 2022 г.
  69. ^ «IndyCar GP Indy: Колтон Герта выигрывает сумасшедшую гонку на мокрой-сухой-мокрой дороге» . www.motorsport.com . Проверено 26 сентября 2022 г.
  70. ^ «Инди 500: Эрикссон выигрывает в 106-й раз после недавней тревожной драмы» . www.motorsport.com . Проверено 26 сентября 2022 г.
  71. ^ «Детройт IndyCar: Пауэр сдерживает Росси и выигрывает последнюю гонку на Бель-Айле» . www.motorsport.com . Проверено 26 сентября 2022 г.
  72. ^ «Road America IndyCar: Perfect Newgarden побеждает и зарабатывает 1 миллион долларов» . www.motorsport.com . Проверено 27 сентября 2022 г.
  73. ^ «IndyCar в Среднем Огайо: Маклафлин побеждает Палу, Пауэр выходит на третье место» . www.motorsport.com . Проверено 27 сентября 2022 г.
  74. ^ «Toronto IndyCar: Диксон одерживает 52-ю победу, соответствует Марио Андретти» . www.motorsport.com . Проверено 27 сентября 2022 г.
  75. ^ «Айова IndyCar: Ньюгарден доминирует в гонке 1, побеждает О'Уорда, Пауэр» . www.motorsport.com . Проверено 27 сентября 2022 г.
  76. ^ «Айова IndyCar: О'Уорд одерживает победу в Power to Race 2, Ньюгарден уходит» . www.motorsport.com . Проверено 27 сентября 2022 г.
  77. ^ «IMS IndyCar: победа Росси, прекращение засухи, душевная боль для Герты» . www.motorsport.com . Проверено 27 сентября 2022 г.
  78. ^ «Нэшвилл IndyCar: Диксон побеждает в хаосе» . www.motorsport.com . Проверено 27 сентября 2022 г.
  79. ^ «Ворота IndyCar: Ньюгарден побеждает, Малукас становится звездой после задержки из-за дождя» . www.motorsport.com . Проверено 27 сентября 2022 г.
  80. ^ «Портленд IndyCar: Маклафлин побеждает, Пауэр увеличивает преимущество по очкам» . www.motorsport.com . Проверено 28 сентября 2022 г.
  81. ^ «Laguna Seca IndyCar: Палу выигрывает гонку, Пауэр — чемпион» . www.motorsport.com . Проверено 28 сентября 2022 г.
  82. ^ Свод правил 2022 , Правило 12.4.1..
  83. ^ Свод правил 2022 , Правило 12.6.3.1..
  84. ^ Свод правил 2022 , Правило 12.6.4..
  85. ^ Jump up to: а б Книга правил 2022 года , Правило 12.6.2..
  86. ^ Свод правил 2022 г. , Правило 16.6.2.2..
  87. ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (3 августа 2022 г.). «IndyCar наказывает Росси и Andretti Autosport после победы в Инди» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 3 августа 2022 г.
  88. ^ «Чемпионат с боем в 1 миллион долларов за последнее место» . Гонка . 16 октября 2022 г. . Проверено 2 августа 2022 г.
  89. ^ Свод правил 2022 г. , Правило 12.6.5.
  90. ^ Свод правил 2022 г. , Правило 12.6.5.1.1.
  91. ^ Свод правил 2022 г. , Правило 12.6.5.1.2.
  92. ^ Свод правил 2022 г. , Правило 12.6.5.1.3.
  93. ^ Свод правил 2022 г. , Правило 12.6.5.1.4.
  94. ^ Свод правил 2022 г. , Правило 16.2.3.2.
  95. ^ Свод правил 2022 г. , Правило 16.2.3.3.
  96. ^ Свод правил 2022 г. , Правило 12.6.5.1.5.
  97. ^ «IndyCar объявляет о штрафе Кастроневеса на стартовой решетке» . 6 августа 2022 г.
  98. ^ «Результаты сезона 2022 года — очки производителей двигателей» (PDF) . 27 февраля 2022 г.
  99. ^ «Результаты сезона 2022 года — очки производителей двигателей» (PDF) . 20 марта 2022 г.
  100. ^ «Результаты сезона 2022 года — очки производителей двигателей» (PDF) . 10 апреля 2022 г.
  101. ^ «Результаты сезона 2022 года — очки производителей двигателей» (PDF) . 1 мая 2022 г.
  102. ^ «Результаты сезона 2022 года — очки производителей двигателей» (PDF) . 14 мая 2022 г.
  103. ^ «Результаты сезона 2022 года — очки производителей двигателей» (PDF) . 29 мая 2022 г.
  104. ^ «Результаты сезона 2022 года — очки производителей двигателей» (PDF) . 5 июля 2022 г.
  105. ^ «Результаты сезона 2022 года — очки производителей двигателей» (PDF) . 12 июня 2022 г.
  106. ^ «Результаты сезона 2022 года — очки производителей двигателей» (PDF) . 3 июля 2022 г.
  107. ^ «Результаты сезона 2022 года — очки производителей двигателей» (PDF) . 17 июля 2022 г.
  108. ^ «Результаты сезона 2022 года — очки производителей двигателей» (PDF) . 23 июля 2022 г.
  109. ^ «Результаты сезона 2022 года — очки производителей двигателей» (PDF) . 24 июля 2022 г.
  110. ^ «Результаты сезона 2022 года — очки производителей двигателей» (PDF) . 30 июля 2022 г.
  111. ^ «Результаты сезона 2022 года — очки производителей двигателей» (PDF) . 7 августа 2022 г.
  112. ^ «Результаты сезона 2022 года — очки производителей двигателей» (PDF) . 20 августа 2022 г.
  113. ^ «Результаты сезона 2022 года — очки производителей двигателей» (PDF) . 4 сентября 2022 г.
  114. ^ «Результаты сезона 2022 года — очки производителей двигателей» (PDF) . 11 сентября 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1e8bc2f3a25964ed0b3934ef1eb48c2__1722698040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/c2/a1e8bc2f3a25964ed0b3934ef1eb48c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2022 IndyCar Series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)