2014 серия IndyCar
2014 сезон IndyCar | |
---|---|
Verizon Indycar Series | |
![]() | |
Сезон | |
Гонки | 18 |
Дата начала | 30 марта |
Дата окончания | 30 августа |
Награды | |
Водители чемпион | ![]() |
Кубок производителей | ![]() |
Новичок года | ![]() |
Индианаполис 500 победитель | ![]() |
Серия Verizon IndyCar 2014 года была 19 -м сезоном серии IndyCar и 103 -й сезон американских гонок на открытом колесе . Его главным мероприятием стало 98 -й Индианаполис 500 , состоявшийся в воскресенье, 25 мая. Скотт Диксон вошел в сезон в качестве действующего чемпиона IndyCar, в то время как Chevrolet вошел в качестве чемпиона действующих производителей.
В сезоне 2014 года были представлены одиннадцать различных победителей, связав рекорд, ранее установленную в 2000 и 2001 годах. Вступив в финальную гонку сезона, Will Power привела Хелио Кастроневес на 51 очко. В гонке, в которой спин Райана Хантера-Рия создал единственный желтый флаг, мощность финишировала девятым, в то время как Кастроневес-который был наказан за нарушение входа в ямы, закончилась четырнадцатой. В результате Power завоевал свой титул первой серии на 62 очка, а также титул первых водителей для Team Penske со времен Сэма Хорниша -младшего в 2006 году . На чемпионате производителей Chevrolet успешно защищал свой титул перед Honda .
Подтвержденные записи
[ редактировать ]- Все шасси состояли из базового шасси Dallara DW12 «Индикар безопасности» и Dallara Aerokit. Все команды соревновались с шинами Firestone. 21 декабря 2012 года Firestone подписал пятилетнее продление контракта с IndyCar, чтобы стать официальным поставщиком IndyCar до 2018 года. [ 1 ] Оригинальные контракты на аренду двигателей, которые были подписаны командами до сезона 2012 года, были вырождены до обновления до сезона 2014 года, и несколько команд переключили поставщиков двигателей на сезон 2014 года. Список ниже отражает водителей, которые участвовали в сезоне 2014 года. [ 2 ]
- R обозначает новичок в серии IndyCar.
Новости команды и драйвера
[ редактировать ]- Хуан Пабло Монтойя вернулся в IndyCar в 2014 году после 13-летнего отсутствия, управляя Chevrolet № 2 для Team Penske . [ 33 ] Из -за его предыдущего опыта тележки он не считался новичком.
- Другой колумбийский водитель, занявший второе место в Инди 500 Карлос Муньос , дебютировал полный рабочий день с Andretti AutoSport в своем четвертом автомобиле в сезоне 2014 года, заменив EJ Viso . [ 10 ]
- Чип Ганасси Racing переключился на двигатели Chevrolet , используя Honda с 2006 года. двигатели [ 34 ]
- Тони Канаан покинул технологию гонок KV и присоединился к Racing Racing Chip Ganassi, чтобы заменить отставной Dario Franchitti . [ 35 ]
- Sébastien Bourdais покинул Dragon Racing для Racing Technology в течение двухлетней сделки. Товарищ по команде Бурдаиса в Dragon, Себастьяне Сааведре , был объявлен его товарищем по команде в KV 12 февраля.
- Andretti Autosport вернулась к гонкам с Honda-двигателями на полной работой в многолетнем сделке, после запуска двигателей Chevrolet в 2013 году. Andretti Autosport получил бесплатные двигатели от Honda и, таким образом, заработала полную поддержку заводов от Honda Performance Development . [ 5 ]
- Дарио Франхитти объявил о своем уходе из Motorsport по медицинским советам своих врачей после его аварии в воскресной гонке Гран -при Гран -при Хьюстона 2013 года . [ 36 ] В декабре это было объявлено в качестве замены Франч в № 10 автомобиль. [ 13 ]
- 2010 года Formula Renault 3,5 Чемпион Михаил Алешин заменил Тристана Ваутье во втором вступлении в Schmidt Peterson Motorsports , став первым российским водителем, который соревнуются в серии. [ 32 ]
- Райан Бриско вернулся в гонки на полный рабочий день в № 8 Чип Ганасси Racing Chevrolet. [ 13 ]
- Dragon Racing не вернулся, чтобы запустить полный рабочий день IndyCar в 2014 году, чтобы подготовить команду к соревнованиям в сезоне Formula E 2014–2015 годов .
- Симона де Сильвестро покинула серию IndyCar после четырех сезонов, чтобы взять на себя тестовую роль в команде Sauber F1 . [ 37 ]
- Panther Racing не выступила в серии Indycar 2014 года после потери своего спонсорства Национальной гвардии Рахалу Леттерману Ланигану Racing. [ 38 ]
Расписание
[ редактировать ]Расписание серии IndyCar 2014 года было официально объявлено на NBC Sports Network в предварительном просмотре чемпионата Indycar Championship 17 октября 2013 года. [ 39 ] [ 40 ] График состоял из восемнадцати гонок, проведенных на 15 треках и 14 мест. Включили три мероприятия с двойным заголовком в Детройте, Хьюстоне и Торонто. Также новым была гонка на пересмотренном дорожном курсе Indianapolis Motor Speedway , чтобы начать месяц майского праздника. IndyCar В Triple Crown участвовали три 500-мильные гонки в Индианаполисе, Поконо и Фонтане, и предложила бонус в размере 1 000 000 долларов водителю, если они выиграют все три мероприятия, с утешительным призом в 250 000 долларов, если водитель выиграл два из трех мероприятий. Ни один приз в конечном итоге не был заявлен.
Это был первый сезон с 2002 года, когда в серии IndyCar не участвовали международные гонки за пределами Соединенных Штатов Америки и Канады после удаления Paradise Surfers (Австралия) в 2009 году, Motegi (Япония) в 2012 году и Saõ Paulo (Бразилия) в 2014.
- Примечания
O Овальная/Спидвей
R Road/Street Course
Bold указывает на соревнование The Ultra Premium Premium Premium Triple Crown.
Изменения календаря
[ редактировать ]- Мероприятие на гоночной трассе Pocono было продлено до 500 миль от 400 миль в 2013 году. [ 44 ]
- Мероприятие в Texas Motor Speedway было продлено до 600 километра от 550 километрии, которые он проходил за последние 7 лет. [ 45 ]
- Дорожный курс в Индианаполис Мотор Спидвей , используемый для Гран -при Соединенных Штатов в Формуле -1 (2000–2007), и в настоящее время Ред Балл Индианаполис Гран -при провел Мотогп гонку в субботу, 10 мая; В рамках первых выходных по пути для Индианаполиса 500. [ 46 ] Гонка проходила на модифицированной версии дорожного курса Formula-One 2,434 мили (3,917 км), проходящей по часовой стрелке вокруг овальной части спидвея. Это также показало постоянное начало. Практика дня открытия для Indy 500 началась в воскресенье, 11 мая. [ 47 ]
- Гонка на Спидвее Айовы была расширена на 300 круга. [ 48 ]
- Выходные в Балтимор -стрит -гоночной гонке не проходили из -за конфликтов планирования. [ 49 ]
- Сан -Паулу Инди 300 был удален из графика.
Изменения правила
[ редактировать ]- на полную ставку Записи серии IndyCar начнут использовать обязательные двигатели V6 с двумя турбонаддувными , так как это было объявлено 25 июля 2013 года. [ 50 ] Двигатели с одним турбонаддувом, которые использовались Honda в 2012-2013 годах, были официально запрещены.
Серия изменений
[ редактировать ]- Izod прекратил свое спонсорство после сезона 2013 года, за два года до окончания своего контракта. [ 51 ] 14 марта 2014 года IndyCar объявил Verizon Wireless в качестве нового титульного спонсора серии IndyCar . [ 52 ]
Расовые резюме
[ редактировать ]Раунд 1: Санкт -Петербург
[ редактировать ]Такума Сато сидел на шесте, но он потерял лидерство на 30 -м круге на власть воли . На перезапуске на круге 82 лидер воля Власти возвращали поле к зеленому, когда «эффект аккордеона» увидел проверку на поле на главном участке. Марко Андретти и новичок Джек Хоксворт вступили в контакт и врезались во внутренний барьер.
Пауэр вел больше всего кругов и удерживал Райана Хантера-Рия и Элио Кастроневеса для победы. Polesitter Такума Сато финишировал 6 -м.
Раунд 2: Лонг -Бич
[ редактировать ]На 56 -м круге спорная авария вытащила шесть автомобилей, в том числе драйверы, работающие 1 -й -2 -й -3 -й. Во время последовательности пит -стопов зеленого флага Йозеф Ньюгарден унаследовал лидерство. Райан Хантер-Рий , Джеймс Хинчклифф , и воля власти бежали в нос-хвост во втором-3-м-4-м. Ньюгарден завершил свой пит-стоп и вышел на трассу, опередив Хантер-Рей, на мгновение держась за лидерство. Войдя в 4-й ход, Хантер-Рей попытался сделать рискованный пропуск для лидерства, и он вступил в контакт с Ньюгарденом, отправив обе машины в стену. Хинчклифф был собран, как и три других автомобиля в огромном ближнем бою, которые чуть не заблокировали трассу.
В конце гонки Скотт Диксон возглавлял Майк Конвей и Пауэр близко позади. У Диксона кончилось топливо, и ему пришлось пройти два круга. Часть таймер Конвей удерживал власть и Муньос, чтобы выиграть своего второго Гран -при Лонг -Бич .
Раунд 3: парикмахер
[ редактировать ]Сильный дождь и молния задержали начало гонки. Уилл Пауэр взял на себя инициативу с самого начала и провели первые 15 кругов. Но он выскользнул в шпильку на 5-й рубеже на 16-м круге, отказавшись от лидерства в Райан Хантер-Рей . Хантер-Рий продолжил 40 из 69 кругов гонки и в конечном итоге выиграл гонку; Через две недели после создания ажиотажа и повышения характера вокруг загона в Лонг -Бич.
Из-за позднего старта гонка была заменена на 100-минутную гонку, но закончилась под осторожностью, когда новичок Михаил Алешин имел тяжелую аварию в шире, засоряя трассу с обломками.
Раунд 4: Гран При Индианаполиса
[ редактировать ]Месяц мая в Индианаполисе открылся с первым Гран -при Индианаполиса на дорожном курсе Спидвея. Поле, выстроившиеся в очередь для постоянного начала , Polesitter Sebastián Saavedra автомобиль остановился. Огромная авария с участием Сааведры, Карлоса Муньоса и Михаила Алешина , в котором приняли душ мусор вдоль фронттрита в зону ямы.
В конце гонки Саймон Пагенуд возглавил Райана Хантера-Рей . Оба водителя были низкими на топливе и пытались кормить свои машины до конца. Хелио Кастроневес , который заставил топливо, заряжался на поле и надеялся спустить лидеров. Pagenaud сдержался от вызова и пересек финишную черту, опередив Хантер-Рей и Кастроневес. Автомобиль Pagenaud закончился на прохладном круге. Новичок в серии Джек Хоксворт , который заработал свой первый старт в первом ряду, провел 31 год на поле и финишировал седьмым.
Раунд 5: 98 -й Индианаполис 500
[ редактировать ]Индианаполиса Житель , а теперь и только водитель Оваль Эд Карпентер выиграл полюсную позицию для 98 -го Индианаполиса 500 .
Гонка началась с длинного зеленого флага 149 кругов. Чарли Кимбалл и Скотт Диксон попали в аварии на одном автомобиле, затем Джеймс Хинчклифф и Эд Карпентер запутались на перезапуске. Красный флаг остановил гонку с 9 кругами, чтобы пойти на аварию с участием Колокола Таунсенда . После перезапуска Райан Хантер-Рий и Элио Кастроневеса посоветовали победу, последовали за Марко Андретти . Хантер-Рий выиграл гонку на 0,06 секунды, второй ближайший финиш в истории Инди 500.
Раунд 6: Детройт (сб.)
[ редактировать ]Уилл Пауэр взял на себя инициативу с 11 кругами, и удержала Грэма Рахала за последние 10 кругов, чтобы выиграть гонку 1 двойного в Детройте. Победитель Indy 500 Райан Хантер-Рей финишировал 16-м после того, как на последнем круге он повернулся в шинный барьер.
Раунд 7: Детройт (Солнце.)
[ редактировать ]Элио Кастроневес выиграл гонку 2 двойных в Детройте, подметая выходные для Team Penske . Will Power финишировала вторым, заряжаясь с задней части пакета после раннего поездка через штраф. После того, как у Райана Хантера-Рей был выброс еще один плохой день, бросаясь с электрическими проблемами.
Раунд 8: Техас
[ редактировать ]Во время последнего раунда пит -стопов - на круге 213 из 248 - Эд Карпентер и воля работали первым и вторым, но мощность была оштрафована за превышение скорости, когда он вошел в пит -полос. После штрафного штрафа власть упала до шестого. Поздняя осторожность на круге 241 сгруппировала поле и позволила приблизиться. Карпентер и второе место Хуан Пабло Монтойя остались во время желтого цвета, чтобы сохранить свою дорожку, но власть и другие решили ячеять для новых шин. Зеленый вышел с двумя кругами, и Карпентер получил прыжок на перезапуску. Со свежими шинами мощностью заряжается через движение, проходя через Монтойю на второе место в последнем углу, и просто удержала его, когда Карпентер совершил крушение на победу.
Раунд 9: Хьюстон (сб.)
[ редактировать ]Колумбийские водители Карлос Уэртас , Хуан Пабло Монтойя и Карлос Муньос охватили подиум в первой гонке в Хьюстонском двойном заголовке. Дождь пропитал гонку, которая была сокращена от 90 кругов до расы за 1 час и 50 минут. Уэртас взял на себя инициативу с оставшимися около семи минут. Под поздней осторожностью поле ездило на перезапуск с одним кругом, чтобы уйти. Четвертое место Грэм Рахал побежал на третье место Тони Канаана , отправив Канаана вращения. Муньос был назначен на третье место после того, как Рахал получил 30-секундное штраф о времени после гонки за контакт, который можно избежать. Победа Уэртаса ознаменовалась в первый раз, когда новичок выиграл гонку IndyCar после Рахала на Гран -при Хонде в 2008 году в Санкт -Петербурге .
10 раунд: Хьюстон (Солнце.)
[ редактировать ]Саймон Пагенад провели последние 43 круга, чтобы выиграть вторую гонку в Хьюстонском двойном заголовке, за свою вторую победу в сезоне. Товарищ по команде Pagenaud, новичок Михаил Алешин , занял второе место, дав Шмидту Петерсон Motorsports свой первый финиш 1–2 в конкурсе IndyCar. Лидер очков Уилл Пауэр занимал третье место на закрывающих кругах, но сломанная подвеска с менее чем двумя кругами, чтобы пройти, сняла его на 11 -е место на финише.
Раунд 11: Поконо
[ редактировать ]Хуан Пабло Монтойя , который вернулся в автомобильные гонки Indy после шести сезонов в Формуле -1 и семи сезонах в NASCAR , выиграл свою первую гонку в автомобиле Indy с сезона 2000 года . Монтойя провели в общей сложности 45 кругов и принял лидерство в последний раз с тремя кругами. На заключительных кругах большинству лидеров нужен был один последний пит -стоп для топлива, но Джозеф Ньюгарден и Тони Канаан пытались остаться в стороне и играть за поздний желтый. Ни один из них не смог дойти до конца, и Монтойя взял на себя лидерство, когда Канаан наклонился в ямы на круге 197.
Товарищ по команде Penske в Монтойи Элио Кастроневес финишировал вторым и оставил гонку в связи для лидерства с точками с волевой силой . Сила вела 69 кругов и находилась в главной группе, но два блокирующих инцидента-первая съемка с крыла Монтойи, а второй-двойное движение на Кастроневе-принесла ему штраф в течение проезда и вывел его из раздора. Гонка стала без осторожного осторожности в течение первых 158 кругов, причем единственный инцидент Грэм Рахал вышел из-за поворота туннеля. Средняя скорость 202,402 мили в час (325,734 километра в час) устанавливает рекорд для самой быстрой гонки на 500 миль в истории автомобилей Indy.
Раунд 12: Айова
[ редактировать ]Тони Канаан доминировал на гонке, проведя 247 кругов, но Райан Хантер-Рий одержал победу, пройдя Канаана с двумя кругами, чтобы пойти. В связи с тем, что Канаанл и товарищ по команде Ганасси Скотт Диксон занял второе место, Хуан Пабло Монтойя запутался с Эдом Карпентером на круге 281, выявив последнее предостережение. Монтойя обвинил плотника в том, что он отказывался от него, когда он пытался пройти в третьем очереди. Карпентер, который страдал от трудностей с обработкой, признался, что взял низкую линию, но чиновники не вынесли штраф за инцидент.
Учитывая менее 20 кругов, Канаан остался на трассе под желтым, в то время как Хантер-Рей, Йозеф Ньюгарден и несколько других автомобилей, которые разыгрывали свежие шины. Когда зеленый вернулся, Хантер-Рей быстро зарядился через поле и взял на себя инициативу с двумя кругами. Ньюгарден последовал их примеру, поднимаясь на секунду. Потеря Канаана была последней в серии разочарований в 2014 году. Власть упала с 4-12 в течение последних шести кругов после чистки стены, что заставило шину потерять давление воздуха.
Раунд 13: Торонто (сб. & Sun.)
[ редактировать ]Первая гонка двойного заголовка Торонто была запланирована на субботу днем. Дождь и стоячая вода на курсе побудили чиновников отложить гонку до воскресного утра. Себастьен Бурдайс выиграл свою первую гонку в инди с 2007 года и свою первую в рамках серии IndyCar .
Раунд 14: Торонто (Солнце).
[ редактировать ]Вторая гонка двойного заголовка Торонто состоялась поздно вечером в воскресенье. Майк Конвей был победителем. У Тони Канаана было две финиши по подиуму в один и тот же день. Он финишировал третьим в утренней гонке и вторым в Конвей в этой гонке.
Раунд 15: Середина-Огайо
[ редактировать ]Скотт Диксон выиграл в середине Огайо в пятый раз за восемь сезонов. Диксон стал десятым другим победителем в 2014 году, и гонка стала первой победой в сезоне для Ganassi Racing. Polesitter Sébastien Bourdais возглавлял ранние этапы гонки, и Диксон, который начал последний раз после того, как вращался во время квалификации, пробился к фронт-последовательности в пит-стопах от других лидеров. Диксон использовал ошибку Джозефа Ньюгардена во время своего последнего пит -стопа. Ньюгарден пробежал через воздушный шланг, споткнув члена экипажа, и был наказан за то, что он ударил оборудование для яма. Тони Канаан испытал еще одно разочарование, выходящее на первом повороте после почти запутанного с другими автомобилями в начале. Он развернулся и собрал Марко Андретти .
Лидер очков, идущий в гонку, Элио Кастроневес , столкнулся с проблемами дроссельной заслонки на сетке, присоединился к гонке на четыре круга вниз и закончил смиренным 19 -м. Уилл Пауэр ушел из гонки в качестве лидера новых очков на четыре очка над Кастроневесом. В третьем в турнирной таблице Райан Хантер-Рей не смог сделать много мест в гонке чемпионата после штрафа за превышение скорости в ямах, а затем раскручиваясь в шинный барьер.
Раунд 16: Милуоки
[ редактировать ]Polesitter Will Power доминировала в гонке, ведущая 229 из 250 кругов, одержав победу, его первый в Милуоки. Полез в тяжелом движении в течение последних нескольких кругов, Power смогла поддерживать двухсекундную лидерство над товарищем по команде Хуана Пабло Монтойя , который пришел домой вторым. Тони Канаан , среди лидеров большую часть дня, завершил подиум на третьем месте-все еще не выиграв в сезоне. Питание ушло с 39-очковым преимуществом по сравнению с Элио Кастроневесом в турнирной таблице чемпионата с оставшимися двумя гонками.
Раунд 17: Сонома
[ редактировать ]Утром гонки в регионе произошло землетрясение , но не изменило график для гонки. Polesitter и Points Leader Will Power выпрыгнули на лидерство в начале. Во втором в очередь, точки соперничества Элио Кастроневеса были вовлечены в мульти автомобиль, требующий длительного пит-стопа для ремонта. Власть привела рано, но позже перенесла вращение в седьмой очереди и в конечном итоге закончилась 10 -м.
Майк Конвей прошел мимо Тони Канаана на перезапуске на 40 -м круге и вел на 19 кругов. К концу гонки лидеры пытались растянуть свое топливо до финиша. С Conway в режиме сохранения, Грэм Рахал поднялся на лидере, а Скотт Диксон и Райан Хантер-Рий теперь работают на третьем и четвертом. Рахал был вынужден к ямам с тремя кругами, направляя лидерство обратно в Конвей. Войдя в первый поворот, Скотт Диксон взорвал Конвей за лидерство и выиграл свою вторую гонку в сезоне. Конвей кончился и финишировал 14 -м.
Will Power растянула свое лидерство над Элио Кастроневесом в турнирной таблице чемпионата до 51 очка. С оставшейся гонкой четыре гонщика были математически в борьбе за название; Will Power , Hélio Castroneves , Simon Pagenaud и Ryan Hunter Rey . Power может завоевать чемпионат, заняв шестое или лучше в Фонтане. [ 53 ]
18: Фонтана
[ редактировать ]Сезон завершился MAVTV 500 на Auto Club Speedway . Двойные очки были награждены в соответствии с новыми правилами для всех 500-мильных мероприятий. Четыре гонщика начали гонку математически живой для названия; Will Power , Hélio Castroneves , Simon Pagenaud , Райан Хантер Рей . Очень рано в гонке Pagenaud был вынужден сделать незапланированные пит -стопы из -за проблем с обработкой, и быстро вышел из титульной картины. Чемпионат в тот момент стал битвой между волей Силы , Элио Кастроневес , Райан Хантер Рей .
Хуан Пабло Монтойя возглавлял большую часть раннего начала, и в первой десятке устойчиво держали и власть, и кастроневы, устойчивые в первой десятке. Гонка была замедлена только одним желтым, вызванным вращением на круге 175 с участием Райана Хантера-Рей , после этого она сводилась к гонке с двумя людьми за чемпионат между Penske товарищами по команде Will Power и Hélio Castroneves . Скотт Диксон заканчивает 3 -й сезон в очках, 67 очков из лидерства. Хуан Пабло Монтойя заканчивает 4 -е сезон в очках, 85 очков из свинца. Тони Канаан наконец получил свою первую победу в сезоне, после стольких потерь, он получает свой первый со времен Индианаполиса 500 2013 года . С комфортом Канана в лидере битва чемпионата между властью и Кастроневесом спустилась до последних 30 кругов. Когда лидеры ездили на велосипеде по своим последним пит -стопам зеленого флага, Кастроневес был наказан за ненадлежащий въезд в Pit Lane. Он был оценен проезжающим штрафом и упал на колени. Пауэр смог отправиться в поездку на финишную черту, а его девятое место завоевало титул чемпиона водителей. Второй год подряд Кастроневес заканчивает второе место, заняв второе место и возвращается домой на 62 очка.
Результаты
[ редактировать ]Точки таблицы
[ редактировать ]- Связывания в очках, сломанных по количеству побед, за которым следует количество 2 -го, 3 -й и т. Д., А затем по количеству полюсов, за которым следует количество квалифицированных 2 -го и т. Д.
ПУНКТИЯ ДРУГИЯ
[ редактировать ]- Один пункт присуждается любому водителю, который ведет по крайней мере один круг во время гонки. Два дополнительных очка присуждаются водителю, который ведет больше всего кругов в гонке.
- На всех гонках, кроме Indy 500, водитель, который квалифицируется на полюсе, зарабатывает одно очко.
- Инициированные участником замены двигателя приведут к потере десяти баллов.
|
|
Участник
[ редактировать ]- На основе участника, используемого для овальной квалификации, и запуск сетки при отмене квалификации.
- Показаны только участники на полный рабочий день, и участники неполный рабочий день.
Производитель[ редактировать ]
Сноски[ редактировать ]
Ссылки[ редактировать ]
Внешние ссылки[ редактировать ] |