Pocono 500 (IndyCar)
![]() | |
Indycar Series | |
---|---|
Место проведения | Поконо гоночная трасса |
Расположение | Длинная пруд -роуд и Андретти -роуд, Long Pond, Pennsylvania , 18334, США 41,0543 ° с.ш., 75,5113 ° С |
Первая гонка | 1971 |
Последняя гонка | 2019 |
Расстояние | 500 миль (800 л.с.) |
Круги | 200 |
Предыдущие имена | Schaefer 500 (1971-1978) Музыка 500 в Поконо, представленная Musicland/Sam Goody (1979) Истинное значение 500 (1980) От Scoy Diamond Mine 500 (1981) Domino's Pizza Pocono 500 (1982) Domino's Pizza 500 (1983-1986) Квакер Стейт 500 (1987-1989) Pocono Indycar 400, заправленный Sunoco (2013) Pocono Indycar 500, заправленный Sunoco (2014) ABC Supply 500 (2015-2019) |
Большинство побед (водитель) | AJ Foyt (4) |
Большинство побед (команда) | Team Penske (10) |
Большинство побед (производитель) | Шасси: Dallara DW12 (7) Двигатель: Косворт (11) |
Информация о цепи | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 2,5 мили (4,0 км) |
Повороты | 3 |
ЗАПИСЬ | 40.2017 секунд 223,871 миль в час (360 км/ч) ( Джон Полэй , Баланта DW12 , Indy Carries ). |
Покон 500 [ 1 ] был гонкой серии IndyCar, проходившей на гоночной трассе Pocono в Лонг -Понд, штат Пенсильвания , расположенный в горах Поконо . Первая гонка на автомобиле Indy в Поконо была проведена в 1971 году. Это было первое крупное событие, состоявшееся на трассе, вскоре после его завершения. Раса была санкционирована USAC с 1971 по 1981 год, а затем по корзине с 1982 по 1989 год и была известна как Pocono 500. Гонка была удалена из календаря CART после запуска 1989 года из -за плохих условий пути, а также Плохой доход для промоутера.
После 23-летнего перерыва мероприятие было восстановлено серией IndyCar в 2013 году . После изменений в управлении на объекте, и после комплексных улучшений безопасности на трассе была запланирована гонка на Дня независимости выходные . На 2013 год гонка была запланирована на 400 миль и была частью тройной короны IndyCar . На 2014 год гонка вернулась на традиционное 500-мильное расстояние и была запланирована в середине-конце августа.
AJ Foyt - самый успешный драйвер, с четырьмя победами. Рик Мирс выиграл гонку три раза в годы тележки , и Уилл Пауэр выиграл три раза под IndyCar санкционированием .
Гонка 2014 года, выигранная Хуаном Пабло Монтойей , является самой быстрой гонкой в 500 миль в истории автомобильных гонок Indy. [ 2 ] На средней скорости 202,402 миль в час (325,734 км/ч) это была первая 500-мильная гонка, которая была завершена менее чем за два с половиной часа.
История расы
[ редактировать ]USAC
[ редактировать ]Pocono 500 начался в 1971 году в рамках Национального чемпионата USAC . Это было частью «Тройной короны» USAC , состоящего из Индианаполиса 500 , Pocono 500 и California 500 . Гонка была популярной, и, как говорили, уникальная планировка трека была разработана специально с учетом автомобилей Champ/Indy. USAC санкционировал мероприятие до 1981 года .
В первые годы Pocono 500 использовал расширенный двухнедельный график, более короткий, но аналогичный графику Индианаполиса. За неделю практики последовали два дня испытаний времени (субботний воскресенье), за которым последовал день гонки на следующих выходных. Через некоторые годы квалификация также состояла из четырех кругов, имитирующих Indy. В годы USAC гонка проводилась в конце июня/начало июля, и на какое-то время сам был день гонки в День независимости . В течение первого количества лет начальное поле состояло из 33 автомобилей, выстроенных в одиннадцать рядов из трех, так же, как Indy.
В 1977 году график гонки был обрезан до одной недели. Практика открылась во вторник, а временные испытания запланированы на четверг и пятницу, а гонка в воскресенье. Кроме того, квалификация была уменьшена до двух кругов вместо пробежек с четырьмя кругами. [ 3 ] Несмотря на финансовые проблемы, дорожные проблемы и, по -видимому, постоянные проблемы с погодой, « Индианаполис Востока» зарекомендовал себя как популярная гонка на национальном чемпионате, привлекая толпы свыше 100 000 зрителей в течение большей части 1970 -х годов. [ 3 ] Тем не менее, различные ссоры между владением треком и санкционирующим органом были обычными. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
В 1979 году гонка произошла посреди первого раскола USAC/CART " . Почти все команды, основанные на корзине, пропустили мероприятие, разозлив управление треками, которые оставались верными USAC . Посещаемость и выручка упали и почти обанкротили объект. В 1980 году IMS согласился арендовать трек для расписания CRL 1980 года , в котором была полная область конкурентов. Раса 1981 года была еще более спорной. Большинство команд CART снова бойкотировали мероприятие, и в конечном итоге управление треками подало иск за ущерб. USAC открыл список входа на серебряную корону Cars, чтобы заполнить сетку, и она проводилась как гонка с двумя классами.
Тележка
[ редактировать ]
После организационных изменений после первого USAC / CART "Split", Pocono 500 переключился на серию CART, начиная с 1982 года. Иск, поданный владельцем / промоутером, доктор Джозеф Маттиоли был урегулирован из суда, и серия CART будет участвовать в гонках. Трек как минимум в течение следующих пяти лет. [ 7 ] Время от времени отношения между двумя сторонами были бурными, но, тем не менее, это событие продолжалось в течение десятилетия 1980 -х годов. Гонка перешла с июня по август после того, как трасса добавила вторую гонку NASCAR Winston Cup Cup в их график. Переезд в август позволил дистанцировать гонку от Инди , и был установлен через два-три недели после Мичигана 500 , что дало командам больше времени подготовки между 500-мильными гонками.
Все более тяжелое состояние курса заставило гонку требовательной, [ 8 ] и иногда приводил к высоким истощением и неожиданным победителям. Уникальные характеристики курса, а также ухабительность, немного снижались по сравнению с показателями в Индианаполисе и Мичигане, но гонка все еще была популярна, и какое-то время была хорошо посещена. Несколько крупных аварий в последние годы пострадали несколько водителей, в том числе Джонни Резерфорд , Кевин Коган , Джон Андретти , Ари Луиндик , Майкл Гринфилд и Марио Андретти . К концу 1980 -х годов водители все чаще высказывались по поводу своего недовольства состоянием трека, некоторые даже призывали к тому, чтобы это событие было отброшено. [ 8 ]
Несмотря на продолжающиеся ссоры между сериалом и владельцем, гонка была местом некоторых незабываемых моментов в истории автомобилей Indy. В 1985 году это стало местом первой победы Рика Мирса после восстановления после его разрушительных травм, понесенных в 1984 году. Это была также первая и единственная победа в автомобиле Indy для двигателя Judd Av , которая произошла в 1988 году.
После мероприятия 1989 года трек был официально признан слишком грубым и непригодным для автомобилей Indy. Схема по -прежнему имела металлические подпорные стены с шаблоном, не имела ограждения по всему периметру, и у нее не было надлежащих областей стока. Он подвергся жесткой критике за его шероховатость, трещины и частые мусоры, которые вызывали бы опасные проколы шин. [ 9 ] [ 10 ] Однажды, после того, как Скотт Пруэтт пробил семь шин во время тренировки, владелец автомобиля Стив Хорн прошел по пути и вернулся с горсткой гвоздей и других мусоров, которые он получил. [ 10 ] Pocono 500 был удален из расписания на неопределенный срок, так как ни должностные лица по управлению треками, ни чиновники серии не были заинтересованы в продолжении мероприятия.

Хотя условия безопасности трассы были причинами, указанными санкционирующим органом, [ 11 ] Управление треками также полагало, что мероприятие является лидером денег для объекта. [ 12 ] Кроме того, по словам медицинского директора CART, доктора Стива Олви, в 1980 -х годах медицинские учреждения трека были чрезвычайно неадекватными, а владелец трека доктор Джо Маттиоли сам перечислил «Доктор -трек», несмотря на то, что его профессия была стоматологией .
Indycar
[ редактировать ]В ходе обеих гонок серии NASCAR Sprint Cup NASCAR тяжелые аварии на длинном пруду отправили управление схемами, чтобы вызвать значительные улучшения безопасности на трассе. Более безопасные барьеры были добавлены во внутренние стены, по всему периметру были установлены ограждение, покрытые областями стока были построены вокруг большинства приусадебных участков. Обновления безопасности, а также изменения, анонсированные семейством Игдальского третьего поколения (включая перераспределение схемы с помощью новых бетонных пит-киосков), привели к обсуждениям с чиновниками IndyCar о возрождении гонки Pocono Indycar.
Спекуляции были разветвлены в 2012 году после отмены Indy Qingdao 600 , который Pocono мог бы быть использован в качестве замены в последнюю минуту. Тем не менее, ничего не материализовалось. 1 октября 2012 года трек официально объявил, что пройдет Pocono IndyCar 400 для серии IndyCar 4 июля , начиная с 2013 года. Изменение расстояния гонки было запрошено вещателем ABC . [ 13 ]
В 2014 году гонка вернулась на традиционное 500-мильное расстояние. Три 500-мильные «тройной короны» гонки ( Индианаполис , Фонтана и Покон) также наградили бы водителям двойные очки в сторону чемпионата. [ 14 ] В 2015 году гонка обеспечила титульное спонсорство ABC Supply Co. и была перенесена в некогда знакомую календарное слот в конце августа.
После относительно чистых, почти без осторожных гонок в 2013–2014 годах трагедия произошла в 2015 году. Водитель Джастин Уилсон был поражен в голове куском мусора, который вылетел с Мудреца Карам разбитой машины . Уилсон был доставлен по воздуху в больницу, но на следующий день умер от травм. В 2018 году Роберт Викенс был парализован от талии после того, как огромный аварий увидел, как он встал в ловкость. Год спустя, в 2019 году, еще одна огромная куча на первом круге увидела, как Феликс Розенквист встал в ловящую фарнир, но никакие водители не пострадали.
1 сентября 2019 года было опубликовано расписание IndyCar на 2020 год, а также объявление о том, что они не вернутся в Покон в 2020 году. Это второй раз, когда трек был снят с графика автомобилей Indy. Гонка была заменена оживленным событием в Ричмонде - гонке, которая была позже отменена из -за пандемии Covid -19 . Это не было подтверждено, если удаление Pocono было постоянным, и причины удаления были неясными. Водители мудрец Карам и Роберт Викенс написали в Твиттере, что трек был слишком опасен для инди -автомобилей, сославшись на крупные аварии в 2018 и 2019 годах. На своей пресс -конференции после гонки 2019 года, Скотт Диксон, воля, и Саймон Пагенауд защищал безопасность и выразил желание Этот IndyCar вернется. [ 15 ] Предположения в течение 2020 года предположили возможность возвращения для IndyCar в Pocono в 2021 году или далее. Поскольку NASCAR экспериментирует с проведением двух гонок в Поконо в качестве двойного заголовка, он оставляет место для IndyCar Weekend. [ 16 ]
Прошлые победители
[ редактировать ]Сезон | Дата | Водитель | Команда | Шасси | Двигатель | Расстояние расы | Время гонки | Средняя скорость (миль в час) |
Отчет | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | |||||||||||
Автомобиль чемпионата USAC | ||||||||||||
1971 | 3 июля | ![]() |
Пенске -гонки | Макларен | Оф | 200 | 500 (804.672) | 3:36:22 | 138.649 | Отчет | ||
1972 | 29 июля | ![]() |
Parnelli Jones's Parnelli Jones | Парнес | Оф | 200 | 500 (804.672) | 3:13:49 | 154.781 | Отчет | ||
1973 | 1 июля | ![]() |
AJ Foyt Enterprises | Койот | Файт | 200 | 500 (804.672) | 3:26:58 | 144.948 | Отчет | ||
1974 | 30 июня | ![]() |
Bruce McLaren Motor Racing | Макларен | Оф | 200 | 500 (804.672) | 3:11:27 | 156.701 | Отчет | ||
1975 | 29 июня | ![]() |
AJ Foyt Enterprises | Койот | Файт | 170* | 425 (683.971) | 3:01:13 | 140.712 | Отчет | ||
1976 | 27 июня | ![]() |
Parnelli Jones's Parnelli Jones | Парнес | Косворт | 200 | 500 (804.672) | 3:28:53 | 143.622 | Отчет | ||
1977 | 26 июня | ![]() |
Пенске -гонки | Макларен | Косворт | 200 | 500 (804.672) | 3:17:12 | 152.931 | Отчет | ||
1978 | 25 июня | ![]() |
Чапарральные машины | Лола T500 | Косворт | 200 | 500 (804.672) | 3:30:53 | 142.261 | Отчет | ||
1979 | 24 июня | ![]() |
AJ Foyt Enterprises | Парнес | Косворт | 200 | 500 (804.672) | 3:42:14 | 134.995 | Отчет | ||
1980 | 22 июня | ![]() |
Пенске -гонки | Мыло | Косворт | 200 | 500 (804.672) | 3:18:04 | 151.454 | Отчет | ||
1981 | 14 июня | ![]() |
AJ Foyt Enterprises | Маршировать | Косворт | 122* | 305 (490.849) | 2:13:23 | 137.196 | Отчет | ||
CART Championship Car | ||||||||||||
1982 | 15 августа | ![]() |
Пенске -гонки | Мыло | Косворт | 200 | 500 (804.672) | 3:25:39 | 145.879 | Отчет | ||
1983 | 14 августа | ![]() |
Форсайт гонок | Маршировать | Косворт | 200 | 500 (804.672) | 3:42:28 | 134.852 | Отчет | ||
1984 | 19 августа | ![]() |
Даг Ширсон | Лола | Косворт | 200 | 500 (804.672) | 3:38:29 | 137.303 | Отчет | ||
1985 | 18 августа | ![]() |
Пенске -гонки | Маршировать | Косворт | 200 | 500 (804.672) | 3:17:47 | 151.676 | Отчет | ||
1986 | 17 августа | ![]() |
Newman/Haas Racing | Лола | Косворт | 200 | 500 (804.672) | 3:17:13 | 152.106 | Отчет | ||
1987 | 16 августа | ![]() |
Пенске -гонки | Маршировать | Chevrolet - Ilmor | 200 | 500 (804.672) | 3:11:50 | 156.373 | Отчет | ||
1988 | 21 августа | ![]() |
TrueSports | Лола | Джадд | 200 | 500 (804.672) | 3:44:21 | 133.713 | Отчет | ||
1989 | 20 августа | ![]() |
Пенске -гонки | Мыло | Chevrolet - Ilmor | 200 | 500 (804.672) | 2:55:43 | 170.72 | Отчет | ||
1990 – 2012 |
Не удерживается | |||||||||||
Indycar Series | ||||||||||||
2013 | 7 июля | ![]() |
Чип Ганасси Racing | DW12 к филиалам | Хонда | 160 | 400 (643.738) | 2:04:26 | 192.864 | Отчет | ||
2014 | 6 июля | ![]() |
Команда Пенске | DW12 к филиалам | Chevrolet | 200 | 500 (804.672) | 2:28:13 | 202.402 | Отчет | ||
2015 | 23 августа | ![]() |
Andretti AutoSport | DW12 к филиалам | Хонда | 200 | 500 (804.672) | 3:25:08 | 146.245 | Отчет | ||
2016 | 22 августа* | ![]() |
Команда Пенске | DW12 к филиалам | Chevrolet | 200 | 500 (804.672) | 2:46:29 | 180.198 | Отчет | ||
2017 | 20 августа | ![]() |
Команда Пенске | DW12 к филиалам | Chevrolet | 200 | 500 (804.672) | 2:43:17 | 183.737 | Отчет | ||
2018 | 19 августа | ![]() |
Andretti AutoSport | DW12 к филиалам | Хонда | 200 | 500 (804.672) | 2:36:49 | 191.304 | Отчет | ||
2019 | 18 августа | ![]() |
Команда Пенске | DW12 к филиалам | Chevrolet | 128* | 320 (514.88) | 1:53:45 | 168.771 | Отчет |
- 1975, 1981 и 2019 год: гонка сократилась из -за дождя.
- 2016: гонка отложено с воскресенья по понедельник из -за дождя.
USAC Min-Indy Series
[ редактировать ]- 1979: Раунд Грегг
- 1980: Джозель Гарза
Инди огни
[ редактировать ]Сезон | Дата | Водитель | Шасси | Двигатель | Расстояние расы | Время гонки | Средняя скорость (миль в час) | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | ||||||||
1986 | 16 августа | ![]() |
Маршировать | Buick | 40 | 100 (160.934) | 0:40:52 | 146.812 | |
1987 | 16 августа | ![]() |
Маршировать | Buick | 40 | 100 (160.934) | 0:35:34 | 168.7 | |
1988 | 20 августа | ![]() |
Маршировать | Buick | 40 | 100 (160.934) | 0:45:45 | 131.137 | |
1989 | 20 августа* | ![]() |
Маршировать | Buick | 28 | 70 (112.654) | 0:34:17 | 122.512 | |
1990 – 2012 |
Не удерживается | ||||||||
2013 | 6 июля | ![]() |
К филиалам | Infiniti | 40 | 100 (160.934) | 0:32:47 | 182.948 | |
2014 | 5 июля | ![]() |
К филиалам | Infiniti | 40 | 100 (160.934) | 0:36:53 | 162.7 |
- 1989: гонка отложил из -за дождя.
Расовые резюме
[ редактировать ]USAC Championship Trail
[ редактировать ]
1971
[ редактировать ]Первый Pocono 500 был проведен в выходные дни Дня независимости 1971 года. Команды прибыли 19 июня на неделю практики, а затем два дня испытаний времени (26–27 июня). [ 17 ] Местный герой Марк Донохью из пригорода Филли Маркуса Хука выиграл полюсную позицию со средней скоростью на четыре круга 172,393 миль в час. Вступая в гонку, многие водители беспокоились о необычном дизайне трассы и ухабистым тротуаре. [ 17 ] [ 18 ] Сам Рудэй был омрачен огромной пробкой на трехмилевой полосе одиночной полосы движения PA-115 между трассой и -80 Blakesle выходом I Полем Поле с 33 автомобилями (имитировав традиционное поле с 33 автомобилями в Инди) взяло зеленый флаг перед 75 000 зрителей. Перед гонкой было объявлено, что правило «упаковки» будет использоваться в периоды осторожности, первая гонка на 500 миль Indy Car для его использования, что привело к беспрецедентным близким гонкам. Донохью взял на себя инициативу с самого начала и провел первые 32 круга. Обязательное правило четырех пит -стоп вошло в игру, время от времени перетасовывая поле, но Донохью оставался в пределах досягаемости большую часть дня. На заключительных этапах Донохью возглавлял Джо Леонарда и А.Дж. Файт . На круге 183 выступили осторожность, когда Art Pollard автомобиль пролил нефть вниз по длинному пруду прямо в туннельный поворот. Поле сгибалось для перезапуска на круге 190, с Леонардом прямо на заднем бампере Донохью. Вниз по основному, Донохью получил прыжок и держал лидерство. Тем не менее, вошел во второй ход, Донохью чуть не потерпел крах, когда он был чрезмерно осторожным, проезжая через нефть. Он должен был отступить от дросселя и скользить по пути, позволив Леонарду нырнуть внизу и взять на себя инициативу. С толпой на ногах, Донохью преследовал Леонарда и переиграл лидерство навсегда в туннеле, поворачивающемся на круге 199, к аплодисментам и крикам толпы. Донохью удержал Леонарда на 1,6 секунды, [ 19 ] Считается, что в то время является самым близким финишем в 500-мильной автомобильной гонке. Это была также первая победа Роджера Пенске в чемпионском автомобиле, подвиг [ 20 ] Он повторил 50-летие с Джозефом Ньюгарденом в середине Огайо . Это был также последний раз, когда передний двигатель, квалифицированный на гонку на автомобильной гонке чемпионов, а Джим Хуртубиз #57 Miller High Life - это поле. После гонки, почти нагрузка, произошла, когда грузовик с танкером 6000 галлонов собирал остаток метанола в пит-полосе переполнена, а он вырвался вперед на горячий двигатель трактора, когда он останавливался; И водитель выпрыгнул из кабины и нырнул над стеной ямы, опасаясь взрыва.
1972
[ редактировать ]Второй ежегодный 500, тогдашний тогдашний Schaefer 500 1972 года в Поконо, был назначен на воскресенье, июль . Пометал по восточным Соединенным Штатам и нанес ущерб разбирательствам. [ 21 ] Дождь вымыл практику и квалифицировался в общей сложности десять дней. [ 22 ] Катастрофическое наводнение в этом районе побудило чиновников отложить временные испытания, [ 23 ] В качестве некоторых дорог, ведущих на трассу, были закрыты, а местная полиция стремилась к зонам стихийного бедствия. [ 24 ] Между тем, территория была сильно насыщена, и наводнение вызвало проблемы с утилизацией сточных вод. [ 25 ] [ 26 ] Официальные лица, с которыми сталкиваются с предложением губернатора Шаппа , настаивали на том, что они должны перенести гонку на лето позже, но USAC сердито отказался. Через одиннадцать дней только два дня наблюдались на трековой активности. [ 27 ] Разочарование и характер вспыхивали в загоне. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Вечером среды, 28 июня, гонка была окончательно отменена промоутерами. [ 31 ] [ 32 ] После нескольких дней переговоров с USAC, противоречие, вырвалось, [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] и гонка была перенесена на субботу 29 июля. Она будет проходить в рамках USAC CAR/ USAC 500-мильного двойного заголовка . [ 36 ] [ 37 ]
В последнюю неделю июля сериал вернулся для перенесенной гонки. [ 38 ] Тем не менее, защитник победителя гонки Марк Донохью отсутствовал, выздоравливая от травмы колена. [ 39 ] Бобби Унсер выиграл поул-позицию с новым послужным списком четырех кругов 189,473 миль в час. Гордон Джонкок квалифицировался вторым, а Марио Андретти третий. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] После того, как полемики омрачали событие еще в июне, в конце завершения самой гонки произойдет больше споров.
Polesitter Bobby Unser не был большим фактором во время гонки, проводя только шесть кругов и бросаясь с проблемой коробки передач. Марио Андретти провели 105 кругов, и он прошел более чем на 40 секунд впереди второго места Джо Леонарда , когда он пришел на свой последний запланированный пит -стоп на круге 164. Обычная пит -стоп Андретти превратилась в катастрофу, когда его связь с переключением передач схватилась. Андретти проиграл 11 кругов, когда его команда попыталась вернуть машину в снаряжение, и он упал на 7-е место. [ 44 ] Гэри Беттенхаузен , который бросил учебу во время ведения в Индианаполисе в начале года, провели 40 кругов в Поконо, но снова бросил учебу во время ведения. После несчастья Андретти Джо Леонард унаследовал лидерство. Джонни Резерфорд и Аль Унсер бегали 2 -го и 3 -е место, оба на круге вниз. На круге 173 у Джимми Карутерса была огненная авария в третьем ходу. Леонард наклонился в ямы для топлива, позволив Резерфорду и Унсер вернуться на свинцовый круг. Один круг спустя Леонард пострадал в шину, и ему пришлось во второй раз. Когда зеленый флаг возвращался на круге 182, Рутерфорд взорвал Ундер, чтобы занять второе место, а через один круг прошел, прошел Леонард за лидерство. Хотя некоторые присутствующие считали, что не на самом деле не было на свинцовом круге, баллы показали Unser на первом месте. Unser привел к финишу, взяв клетчатый флаг в качестве неожиданного победителя. После гонки Unser был оштрафован на один круг за проход под осторожностью. В обзоре после гонки указывалось, что Unser прошел Резерфорд до того, как появился зеленый свет. Официальные результаты опубликовали Джо Леонард Сначала, Джонни Резерфорд , и Аль Унсер на третьем круге. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] На следующий день Роджер МакКласки выиграл фондовый автомобиль USAC Pennsylvania 500, управляющий Plymouth Superbird . [ 49 ] [ 50 ]
1973
[ редактировать ]В ответ на трагический 1973 год Индианаполис 500 в мае в мае были внесены изменения в чрезвычайные правила до прибытия автомобилей в Покон 18 июня, чтобы подготовиться к тогдашнему названному Schaefer 500 1973 года . Задние крылья были уменьшены в размере от 64 дюймов до 55 дюймов; На борту топлива была снижена с 70 галлонов до 40 галлонов; и топливные баки были разрешены только на левой стороне автомобиля, за исключением 2 1 ⁄ 2 галлона пикап. Поглощающий энергетический материал должен был быть размещен на месте, ранее занимаемом правой стороны резервуаром, а общее распределение топлива на 500 миль было уменьшено с 375 до 340 галлонов. [ 51 ] Несмотря на изменения правила, Питер Ревсон выиграл поул-позицию с новым рекордом с четырьмя кругами 190,648 миль в час. [ 52 ] В дни, предшествовавшие гонке, проливные дожди забросали этот район, затопляя территорию и превратили на приусадебренность в море грязи. [ 53 ] [ 54 ] Несмотря на Quagmire, рекордная толпа из 75 000-100 000 зрителей прибыла в солнечный гоночный день 1 июля. Новые правила топлива доминировали во второй половине дня, так как лидерам нужно было столько одиннадцати пит-стоп, чтобы пройти расстояние. Истощение было высоким, так как только семь автомобилей работали на финише. Записывались 28 лидерских изменений, однако все, кроме двух, были сделаны во время перетасовки пит -стопа. Механические проблемы в стороне от Марио Андретти , Марка Донохью , Бобби Унсера и других. Джонни Резерфорд дважды вращался во время гонки, в то время как Аль Унсер и Гари Беттенхаузен оба разбились. Ведущий на круге 136, победитель Indy 500 Гордон Джонкок пробежал мусор на основном затяжке и громко взорвал шину. На заключительных кругах Роджер МакКласки возглавил AJ Foyt . МакКласки сделал свой последний пит-стоп на круге 173, а экипаж заполнил его резервуар, рассчитав то, что, по их мнению, было достаточно топливом, чтобы добраться до финиша. Один кружок спустя, Фойт, выступил, но вернувшись на трассу, он начал развивать плохую вибрацию. И МакКласки, и Фойт пытались вытянуть свое топливо до финиша, а МакКласки теперь вышел на 8-секундное лидерство. С проблемами с обработкой, Фойт снова решил разыграть на круге 193, сменив шины и взяв на себя дополнительное топливо. McCluskey теперь держал, казалось бы, непреодолимое 40-секундное лидерство с пятью кругами. На последнем круге у МакКласки кончился топливо, идущее в первую очередь, передавая лидерство и победу Фойту. Это была первая из четырех побед для Foyt в Pocono 500. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]
1974
[ редактировать ]Джонни Резерфорд , который выиграл Индианаполис 500 месяцем ранее, победил в Поконо, став первым водителем, выигравшим две из гонок Инди Тройной Короны Тройной Короны за один сезон. Резерфорд и команда McLaren придерживались строгой стратегии сохранения топлива и достигли устойчивых темпов, в то время как многие другие команды выпустили свои автомобили из топлива. [ 60 ] Марио Андретти рано установил темп, взяв на себя инициативу на 10 -м круге и ведущий в общей сложности 57 кругов в первой половине. Тем не менее, на круге 133 Билл Симпсон взорвал двигатель, сбрасывающий масло на трассе, и Андретти, бегущий прямо за ним, развернулся в масле и разбился. В конце гонки Уолли Далленбах возглавил Поляниса Бобби Унсера , Резерфорда и Джимми Карутерса . Однако Ундер начал исчезать, так как он работал на распределении топлива. Лидеры сделали свои последние пит -стопы на круге 181, и у Unser не было топлива, оставшегося в его баке для ячейки, за исключением того, что осталось в шланге. Вернувшись на трассу, дуэль с двумя людьми до финиша между Далленбахом и Резерфордом собирался реализовать, а Карутеры поднялись на третье место. Выходящая финиш погибло, когда Далленбах взорвал поршень на круге 188. Резерфорд отправился в финиш, в то время как Карутеры едва добрались до того, чтобы финишировать вторым, забежав из топлива на прохладном круге. Бобби Ундер хромал до 5-го места, финишируя на три круга вниз, замедляясь до 150 миль в час, чтобы сэкономить топливо. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] Защитный победитель гонки AJ Foyt боролся во время испытаний, сначала он сжег поршень, а затем сломал универсальный сустав, прежде чем квалифицировался 29 -е. [ 63 ] В день гонки он постучал по стене и был вынужден выпадать после 20 кругов с поврежденной подвеской.
1975
[ редактировать ]Дождь задержал начало гонки на два часа. Как и Indy 500 месяцем ранее, гонка будет сокращена из -за дождя. Polesitter Гордон Джонкок (183,281 миль в час), [ 64 ] [ 65 ] взял на себя инициативу в начале и провели 29 кругов. Одна за другой, однако, большинство лучших претендентов упали на обочине. Джонкок потерпел крушение во втором по очереди на круге 139, а Марио Андретти пострадал от сгоревшего поршня. Джонни Резерфорд боролся с механическими проблемами весь день, и Бобби Унсер бросил на полпути со сломанным валом. Аль -Унсер выпал рано с отломком многообразием, и сломанный масляный насос посадил Джерри Гранта почти на двадцать кругов. AJ Foyt избежал всех неприятностей и обнаружил, что доминирующий автомобиль дня. Фойт удерживал мягкие проблемы со стороны Билла Вуковича II и Джимми Карутерса во второй половине. С штормовыми облаками на расстоянии, Файт поднял свой турбокомпрессор, когда-нибудь вокруг отметки на 130 кругов азартных азартных азартных игр, и азартные игры, что дождь закончил гонку рано. Файт вышел на 15-секундное преимущество, когда осторожность вышла на дождь на круге 168. Два круга спустя, последовало ливень, посылая толпу из 110 000 человек, посвященных прикрытию. Фойт был объявлен победителем, первым двухкратным победителем в Поконо, с Уолли Далленбах второй. Гэри Беттенхаузен обвинил в 31 -й стартовой позиции, чтобы финишировать пятым. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ]
1976
[ редактировать ]
Дождь вымыл два дня запланированного квалификации, а чиновники USAC установили начальное поле с помощью системы лотереи. [ 70 ] [ 71 ] 30 лучших позиций были заполнены ничьей, а последние три места остались открытыми, которые были заполнены квалификационной сессией последнего шанса в четверг. [ 72 ] Джонни Парсонс нарисовал поул -позицию, с Биллом Вуковичем II секунду, и Марио Андретти на внешней стороне первого ряда. [ 73 ] Андретти схватил лидерство в начале, но AJ Foyt себя инициативу на 7-м круге. Вершина Фойта спереди была недолгим, когда он взорвал свой двигатель на круге 31. прошел мимо Андретти , чтобы взять на Филд и впервые взял на себя инициативу на 32 -м круге. Ундер, однако, потерпел две неудачи, которые почти стоили ему гонки. Во время обычного пит -стопа на 58 -м круге пневматический домкрат на машине Unser потерпел неудачу, что требует использования ручного домкрата. Unser вышел из ям на коленях. Позже, на 76 -м круге, Unser вырезал шину по основному затяжке и должен был обмякнуться обратно на ямы. Unser вновь присоединился к гонке, опередив лидера Андретти, в этот момент в нескольких секундах от двух кругов. вышла случайная осторожность На 88 -м круге Аль -Локасто , и это позволило Аль -Унзеру кружиться и догнать заднюю часть поля. Проходя на одном круге вниз, Парнелли / Косворт из Unser преследовал Penske McLaren / Offy 's Andretti , и он не снял себя на круге 104. Джон Мартин остановился на круге 115, выявив еще одну осторожность, и Unser составил остаток круга. Зеленый флаг вернулся на круге 119, и через три круга Андретти взлетел, чтобы взять на себя инициативу. Unser отправился на всю оставшуюся дорогу, и Марио Андретти исчез после того, как он сломал анти-синхенный бар на круге 179. С победой Аль-Унсер одержал первую победу в инди для Двигатель Cosworth . [ 74 ] [ 75 ] не получила квалификацию в Индианаполисе , После того, как Джанет Гатри начала свою первую 500-мильную автомобильную гонку инди, поместив 24-е место с потрескавшимся чеходом по передаче после 89 кругов. [ 76 ]
1977
[ редактировать ]Через три недели после победы в своем рекордном четвертом 500 Индианаполисе AJ Foyt пригрозил пропустить Pocono 500 после того, как попал в спор со USAC спонсором серии Citicorp . [ 3 ] [ 77 ] Во вторник Фойт пропустил практику, и после пробега только 35 тренировочных кругов в среду все еще настаивал на том, что он может поместить еще одного водителя в свою машину. [ 78 ] Тем не менее, Фойт передумал в последнюю минуту и квалифицировал машину. Фойт поместил поул -позицию (189,474 миль в час), выбив Джонни Резерфорда с первого места и вызвал хор буос от некоторых фанатов, присутствующих. Марио Андретти квалифицировал третье место, чтобы завершить передний ряд. Том Снева , который прервал барьер на 200 миль в час в Инди в мае, занял четвертое место на сетке. [ 79 ] [ 80 ] Во время окончательной практики в пятницу, двигатель Андретти переосмыслился, и он пострадал согнутые клапаны . Это был пятый двигатель, который товарищи по команде Penske Андретти и Снева прошли на неделю. Без другого запасного экипажа была вынуждена спасти детали от одного из и без того бледных двигателей, чтобы получить Андретти в сетку для гоночного дня. [ 81 ]
AJ Foyt взял на себя инициативу с самого начала и возглавил 26 из первых 60 кругов. Его день будет прерван на круге 118 с помощью сгоревшего поршня. Высокое истощение увидели более половины поля, исключенного до 100 -го круга, и только восемь автомобилей остались на финише. Гонка поселилась среди четырех соперников: Патрика товарищи по команде Гордон Джонкок и Уолли Далленбах , а также Пенске товарищи по команде Марио Андретти и Том Снева . Во втором тайме Андретти и Снева находились под контролем, но оба страдали от различных механических проблем. Андретти когда -то пришлось разместить проблему с двигателем, в то время как у Андретти и Сневы были провальные тормоза. Ведя в гонку на круге 161, Андретти вырезал шину и направилась к ямам. Без тормозов он преодолел свою стойло в ямке и должен был снова обойти дорожку перед получением услуг. Снева, лучше справляясь со своими тормозами, положил Андретти на колени. На круге 187 Майк Мосли разбил во втором ходу, вытащив желтый. На перезапуске на круге 193 Андретти получил прыжок и прошел Сневу, чтобы вернуть свои коленями. Через несколько секунд осторожность снова вышла, когда на месте аварии была замечена остаток мусора. Андретти кружил вокруг, чтобы составить оставшуюся часть круга. С четырьмя кругами, зеленый снова вышел, но на этот раз Снева смогла остаться впереди. Андретти составил немного земли, но Снева пересек финишную черту на 1,75 секунды впереди. Это была вторая победа Ponske's Pocono 500, и первая команда 1-го 2-го 2-го числа в 500-мильной автомобильной гонке Indy. [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ]
1978
[ редактировать ]Дэнни Онгаис выиграл поул -позицию и провели 59 кругов. [ 85 ] [ 86 ] Однако, почти идентичный его выходу в Индианаполис месяцем ранее, он взорвал свой двигатель, когда руководил гонкой на круге 130. Гонка сформировалась как дуэль между победителем Indy 500 Аль Унзером и Джонни Резерфордом , а Том Снева был в близком преследовании. После того, как Онгаас вышел, Unser вышел на лидную роль, управляя постоянным темпом топлива и шин. На круге 161, Резерфорд, выступил и вышел, все еще держась ведущим. Три круга спустя, Резерфорд полагал, что у него была плоская шина, и ему пришлось сделать непредвзятый пит -стоп. Команда определила, что не было прокола, но к тому времени было слишком поздно. К тому времени, когда Резерфорд вернулся на трассу, Unser вышел на 20-секундное лидерство. Ундер сделал свой последний пит -стоп на круге 177, кратко отказавшись от своего лидерства. Снева и Резерфорд сделали свои последние пит -стоп, и к кругу 190 года Unser отправился на первое место. Резерфорд поступил на плату за последние девять кругов в отчаянной попытке поймать Unser. Резерфорд коснулся колес Уолли Далленбах на круге 198, вытягивая гнев Далленбаха, а также Сневу, который был свидетелем инцидента в его зеркалах. На последнем круге, войти в первый поворот, Снева смог заблокировать Резерфорд, но через несколько мгновений Снева вырвалась из топлива. Резерфорд проплыл мимо, чтобы занять второе место, в то время как Унсер выиграл. Снева хромала до третьего места. [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ]
Третья победа в гонке победы в 500 миль, выиграв 500-мильную гонку, одержав победу в Онтарио 500 и 1978 года в Индианаполисе 500 . Unser продолжит победить в Онтарио в сентябре 1978 года, выиграв «Тройную корону» USAC , первую и единственную водителю в истории, чтобы сделать это. Продолжающиеся несчастья Марио Андретти в Поконе продолжались, так как он бросил сбой коробки передач. После двухдцати кругов в первой половине AJ Foyt не был фактором во второй половине, страдая отказа двигателя с десятью кругами. После многочисленных предостережений в первом LAF последние 89 кругов были проведены под зеленым. Во время тренировки полемики вызвали, так как несколько водителей, наиболее откровенно Панчо Картер , жаловались на плохие удары в повороте туннеля. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
1979
[ редактировать ]Гонка состоялась всего через месяц после бурного месяца 1979 года в Индианаполисе . Почти все команды, основанные на тележек, пропустили мероприятие, за исключением Дэнни Онгааса . Поле из 25 автомобилей взяло зеленый флаг перед 50 000 зрителей, которые выдержали холодного, 50-градусные температуры и 30 миль в час. Захватывающая первая половина увидела, как Дэнни Онгаис взял на себя инициативу в начале от Polesitter AJ Foyt . Несколько соперников боролись за лидерство в первой половине, но по одному, каждый из которых они упали на обочине. На 58-м круге Элдон Расмуссен потерял заднее крыло и врезался в внешнюю стену в первую очередь. Он был сбит с толку без сознания и получил сломанную лодыжку, сломанные ребра и сотрясение мозга. Роджер МакКласки зарядился на переднюю часть, проведя шесть кругов, но выпал на круге 102 после того, как отдельный радиатор потернул на задние колеса, измельчил шину и отправив его в вращение. Шансы Тома Бигелоу на победу закончились, когда у него кончилось топливо на круге 122, а затем потерял радиатор. Файт, Онгаис и Ларри Диксон стал претендентами во второй половине. Ongais и Foyt пробили на кругах 136–137, Foyt взял только на топливо, Ongais взял на себя как шины, так и топливо. Новые шины оказались выгодными, так как Онгаис впоследствии вытащил 18-секундного лидерства над Фойтом, а Диксон скрывался на третьем месте. Онгаис, однако, взорвал свой двигатель на круге 148, передав лидерство обратно в Фойт. Диксон пострадал от проблем с выводом топлива на круге 161, заставляя его к ямам, и он потерял круг, прежде чем вернуться на трассу. Файт прошел через последние 100 миль до победы, выиграв на два круга над Джимом МакЭлрит . Только семь машин работали на финише. Диксон, бегая на втором месте, поднялся на ямы с тремя кругами. Он все еще управлял финишем на третьем месте. Это была 65-я победа в Инди-Карьере Фойта, четвертая победа в сезоне и третье место в Поконо. [ 90 ]
1980
[ редактировать ]Оборудование TrueValue 1980 года в Pocono было проведено в рамках сезона CRL 1980 года , совместная USAC / CART санкционирование . Это была последняя гонка до того, как Cart вышла на работу и продолжила свой собственный чемпионат на 1980 год . Гонка проводилась с использованием 48 дюймов от турбокомпрессора , то же самое использовавшегося месяцем ранее в Индианаполисе , но по сравнению с 60 дюймами, разрешенными в Онтарио в апреле. Бобби Унсер выиграл полюсную позицию со средней скоростью на два круга 185,491 миль в час, [ 91 ] Но AJ Foyt, который получил квалификацию второго, вызвал споры после квалификации. После заметного борьбы в начале года в Онтарио и Индианаполисе Фойт перевернул самый быстрый квалификационный круг (185,874 миль в час), что заставило некоторых обвинить его в мошенничестве, переиграв двигатель или незаконно, используя нитроус . [ 92 ] [ 93 ] Фойт отрицал обвинения, и никаких действий не было. В начале Фойт получил прыжок и привел поле в один ход. Фойт вел 67 из первых 85 кругов, пока он не бросил со сломанным клапаном . Гонка сформировалась как битва между Бобби Унзером и Джонни Резерфордом , которые начали гонку в резервной машине из-за тренировочной аварии. Unser во главе с 13 секунд до того, как на круге 151 вышла осторожность из -за спина Панчо Картера . На последующем перезапуске на круге 158 Резерфорд спустился четыре вниз по основному потяну, чтобы захватить лидерство, входящее в один поворот. Лидерство было недолгим, так как Unser, работавший на круге 164. На последнем раунде пит-стопов шансы Резерфорда на победу были разбиты, когда он взорвал сцепление и остановил двигатель. Резерфорд должен был быть запущен и проиграл много секунд. Спустя один кружок, у Unser был почти белый пит-стоп, который взял только на топливо и поддерживал лидерство. Unser выиграл на 21,03 секунды, его первую и единственную победу в Поконо. [ 94 ]
1981
[ редактировать ]В разгар раскола USAC/CART AJ Foyt выиграл USAC Van Scoy Diamond Mines 500. Это была последняя гонка Indy Car USAC, санкционированная в Поконо и финальной победе Инди Инди. Многие завсегдатаи CART бойкотировали гонку, поэтому USAC открыл поле как для автомобилей Gold Crown, так и для автомобилей Silver Crown. Поле с тряпкой автомобилей Indy и фронтальные автомобили с грязными дорожками проходили гонку с двумя классами. Том Снева , один из немногих драйверов тележки, который бросил вызов бойкоту, выиграл полюс и доминировал на ранних этапах, но вышел на пенсию со сломанной передачей. Джефф Брэбхэм , еще один водитель тележки, который столкнулся с подвеской из своей основной серии для участия в соревнованиях, а затем сражался с Фойтом за лидерство. Дождь закончил гонку после 122 запланированных 200 кругов, с Foyt впереди. [ 95 ]
Cart Ppg Indy Car World Series
[ редактировать ]

- 1982 : Первоначально Pocono 500 не был в расписании на 1982 год. [ 96 ] Управление треками подало в суд на корзину за ущерб после того, как они бойкотировали гонку 1981 года. Но к следующей весне выпущенные были урегулированы, и гонка была добавлена обратно в расписание в начале мая. [ 97 ] В день гонки доминировал Рик Мирс , ведущий 146 из 200 кругов. Гордон Джонкок , победитель в Индианаполисе и Мичигане , стремился поднять машину Indy «Triple Crown», но его коробка передач провалилась во время второго круга на круге 193. Единственный крупный инцидент дня был связан с Джонни Резерфордом . Его машина взорвала правую заднюю шину, и он разбился в очереди. Автомобиль стал воздухом и почти покинул трассу. Сломанная машина приземлилась на трассу, и Резерфорд потерпел сломанную руку. [ 98 ]
- 1983 : Новички Тео Фаби и Аль Унсер -младший объединились, чтобы провести 143 из 200 кругов, и стали единственными двумя соперниками в конце гонки. Во время своего последнего пит -стопа на круге 178 Unser Jr. почти остановился, и проблемы с проблемами замедлили его темп. Фаби, который поднял брови, выиграв шест в Инди , отправился в победу.
- 1984 : захватывающая битва с тремя автомобилями до финиша между Риком Мирсом , Бобби Рахалом и Дэнни Салливаном . С тремя машинами, проходящими на носу на хвост на круге 194, Рахал прошел мимо Mears, выйдя в один, чтобы взять на себя инициативу. Вниз по длинному пруду прямо, Салливан также скользил Мирс и нацелился на Рахала. Во втором, Салливан прошел мимо Рахала и вытащил к значительному лидерству. Тяжелый трафик на последнем круге позволил Мирсу закрыться, но Салливан удержал вызов на клетчатом флаге, чтобы выиграть. Рахал финишировал третьим, взорвав двигатель, пересек финишную черту.
- 1985 : Рик Мирс завершил возвращение от своих разрушительных травм ноги, полученных в Санаире в 1984 году, выиграв Pocono 500 в ходе занятий на неполный рабочий день для Penske Racing.
- 1986 : Марио Андретти и Бобби Рахал сражались за лидерство на поздних этапах гонки. На круге 174 Рахал внезапно потянулся внутрь огнем двигателя, оставив Андретти в одиночестве. Андретти прошел через последние 26 кругов, одержав второе место Кевина Когана на круге.
- 1987 : Марио Андретти провели 22 круга, но на велосипеде на 89 стал слишком низким, и сильно врезался во внешнюю стену. Он перенес отдельное плечо. Грубый фартук первого поворота был окрашен извести , что заставило машину Андретти потерять тягу [ 99 ] Рик Мирс выиграл свою первую гонку с 1985 года, а Джефф Брэбхэм финишировал вторым, лучшим финишем для нового двигателя Brabham-Honda/Judd .
- 1988 : гонка была замедлена 11 раз за 65 кругов, в том числе шесть крушение. Новичок Джон Андретти получил серьезную крушение с 18 кругами, чтобы подойти к выходу из ямы. Большинство претендентов выпали, оставив Бобби Рахала лидером на последние 28 кругов. Рахал одержал с первую и единственную победу в автомобиле Инди, и это была последняя победа Рахала TrueSports .
- 1989 : Эмерсон Фиттипальди устанавливает новый послужной список за все время во время квалификации с скоростью полюса 211,715 миль в час. Дэнни Салливан удержал своего товарища по команде Penske Рика Мирса, чтобы выиграть финальную гонку серии Cart в Поконо. Это была первая победа Салливана с тех пор, как в начале сезона в Индианаполисе сломал его руку. Владелец трассы Джо Маттиоли поклялся, что гонки на одноместе никогда не вернется на его трассу, клятву, которая закончилась после его смерти в 2012 году. Название гонки «Квакер State 500» все еще широко использовалось в 1989 году, хотя квакерское государственное моторное масло выпало их титульное спонсорство. Вместо этого название было привязано к штата Пенсильвания прозвищу - «Государство квакер ».
Indycar Series
[ редактировать ]
- 2013 : Семья Игдальского, члены семьи третьего поколения, которые захватили трассу после смерти Джо Маттиоли, посетили гонку серии Izod Indycar в 2012 году, и к концу сезона объявили о возрождении гонки, с расстоянием, запланированное из 400 мили Команда уроженца Чипа Ганасси, Чип Ганасси, «Чип Ганасси» , охватила подиум с Скоттом Диксоном победителем, Чарли Кимбаллом вторым и Дарио Франхитти . Средняя скорость 192,864 миль в час была рекордом гоночной трассы Pocono, замедленной только на два кратких периода осторожности.
- 2014 : Хуан Пабло Монтойя выиграл самую быструю 500 -мильную гонку в истории IndyCar. На средней скорости 202,402 миль в час, это была первая 500-мильная гонка до средней более 200 миль в час, и она была замедлена только на одну осторожность на шесть кругов. Победа Монтойи завершила его возвращение в американскую контуру открытого колеса, проведя предыдущие 13 сезонов в Формуле -1 и NASCAR .
- 2015 : Райан Хантер-Риа выиграл гонку. На круге 179 мудрец Карам крутился, а кусок мусора из его машины ударил Джастина Уилсона по голове, сбив Уилсона без сознания и отправив его в стену. Уилсон был переброшен по воздуху в больницу Лехай -Вэлли -Крест в Аллентауне , где на следующий день он скончался от своих травм. [ 100 ] [ 101 ] [ 102 ]
- 2016 : Дождь отложил гонку с воскресенья до понедельника. Стоянка полюса Михаил Алешин вел 87 кругов. С 35 кругами до Уилла Пауэр взял на себя инициативу, и вскоре после этого выступил осторожность. Зеленый флаг вышел с 22 кругами, с Power и Aleshin сражались с носом к хвосту до конца. Райан Хантер-Рей начал последний раз из-за практической аварии, но сумел провести 31 круг. С мощностью и Алешином заканчивались 1–2, Хантер-Рий, который разыграл шины под желтым, резко заряженным через поле, чтобы финишировать третьим.
- 2017 : Will Power упала на колени после того, как он был вынужден заменить сломанный конус носа на 65 -м круге. Позже в гонке он получил поврежденную сборку заднего крыла после того, как его поразил Чарли Кимбалл . Пауэр вернулся к свинцовому кругу, и через стратегию ямы вне последовательности взяла на себя инициативу на круге 154. Пауэр построил такое большое лидерство на круге 161, что он смог ять, не потеряв лидерство. На последних девяти кругах Пауэр удерживал яростный вызов Джозефа Ньюгарден и стал первым в истории победителем Pocono 500.
- 2018 : Александр Росси доминировал и выиграл гонку. На 7-м круге Роберт Викенс и Райан Хантер-Рий вступили в контакт в 2-м очереди, что отправило машину Викенса в ловкость и вызвала многократное крушение, которое также включало Джеймса Хинчклиффа , Такума Сато и Пьетро Фиттипальди . Гонка в течение двух часов была в красном флаке, чтобы восстановить фарксу, в то время как Wickens был переброшен по воздуху в больницу Лехай-Вэлли-Крест с травмами ног, позвоночника и правой руки в дополнение к легочному контузию. [ 103 ] [ 104 ] Позже Викенс показал, что авария оставила его парализованным от талии вниз. [ 105 ]
- 2019 : на второй год подряд на раннем этапе крупная авария вывела несколько претендентов. Трех шириной по длинному пруду, Такума Сато подрезал колеса с Александром Росси , вызвав огромное ближнее боя, которое отправило Феликс Розенквист в Catchfence. Никакие водители не пострадали, но для ремонта для уловов потребовалась длительная задержка, и этот инцидент вызвал гнев загона. Когда гонка была перезапущена, Саймон Пагенауд и Скотт Диксон установили темп в первой половине. Сразу после на полпути штормовые облака начали появляться на Западе, угрожая закончить гонку рано. Уилл Пауэр , который был вне последовательности на пит-стопах из-за бега по мусору на первом круге, начал заряжаться и взял на себя инициативу на круге 115 после последовательности пит-стопов. Красный флаг вышел на Lightning на круге 128, и с приближающимся дождем, Power был объявлен победителем с его третьей победой Pocono 500 за четыре года. Несколько недель спустя, когда было развернуто график 2020 года, серия IndyCar не вернется в Pocono в 2020 году, что сделает мощность последним победителем мероприятия на ближайшем будущем.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ABC Supply спонсору August Indycar Race в Pocono - ABC Supply 500» . Poconoraceway.com. 1 апреля 2015 года . Получено 1 апреля 2015 года .
- ^ Эстрада, Крис (6 июля 2014 г.). «Сегодняшняя гонка в Поконо была самой быстрой 500 мимильщиками в истории IndyCar» . NBC Sports . Получено 14 июля 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Симмонс, Билл (21 июня 1977 г.). «Pocono Raceway вернулся на правильный путь» . Филадельфийский запросчик . п. 21 Получено 28 августа 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Симмонс, Билл (22 июня 1978 г.). «Критика растет в« шпинатной »земле (часть 1)» . Филадельфийский запросчик . п. 35 Получено 13 сентября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Симмонс, Билл (22 июня 1978 г.). «Критика растет в« шпинатной »земле (часть 2)» . Филадельфийский запросчик . п. 39 Получено 13 сентября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Симмонс, Билл (25 июня 1978 г.). «Schaefer 500 не может быть проведен в 79 году» . Филадельфийский запросчик . п. 92 Получено 13 сентября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (17 августа 1986 г.). «Сегодняшняя гонка в инди-автомобиле может быть последней в Pocono» . Звезда Индианаполиса . п. 81 . Получено 22 июня 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Шаффер, Рик (23 августа 1988 г.). «Покон получает ухабистый отклик от водителей, ищущих плавную езду» . Звезда Индианаполиса . п. 33 . Получено 22 июня 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ Шаффер, Рик (19 августа 1988 г.). «Mario, Daly Post Top Pocono 500 Times» . Звезда Индианаполиса . п. 29 Получено 22 июня 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Шаффер, Рик (20 августа 1989 г.). «Покон должен быть исправлен или забыт» . Звезда Индианаполиса . п. 23 Получено 22 июня 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ Буркхарт, Нэнси (15 сентября 1989 г.). «CART подтверждает, что Денвер находится, PoCono Out» . Звезда Индианаполиса . п. 31 Получено 22 июня 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ Шаффер, Рик (17 сентября 1989 г.). "Cart, Pocono; горький развод" . Звезда Индианаполиса . п. 31 Получено 22 июня 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ ABC хотел только 400 миль IndyCar в Pocono Keith Groller, Morning Call , 2 октября 2012 г.
- ^ Серия вносит изменения в 2014 г. System Crash.net, 21 марта 2014 года.
- ^ « Диксон, власть, Пагенуд защищает Покон после сбоев » . Motorsport .
- ^ Трексайд с Куртом Кавин и Кевином Ли . 30 июня 2020 года . WFNI .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бритт, Блоя (21 июня 1971 г.). « Роллерные горы» ждет 500 действий » . Индианаполис новости . п. 27 Получено 16 августа 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ «Поконо, чтобы быть« выживанием наиболее подходящего » . Индианаполис новости . 28 июня 1971 г. с. 25 Получено 16 августа 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ Реннер, Боб (5 июля 1971 г.). «Донохью делает свою половую марку» . Индианаполис новости . п. 22 Получено 16 августа 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ «Newgarden Staps Stares в 50 -летие 1 -й победы Penske» . US News & World Report . 2021-07-04. Архивировано из оригинала в 2023-04-08.
- ^ Симмонс, Билл (23 июня 1972 г.). «Пересмотр дождевых сил в квалификаторе Schaefer 500» . Филадельфийский запросчик . п. 35 Получено 3 сентября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Еще один дождь Поконо» . Филадельфийский запросчик . 27 июня 1972 г. с. 33 . Получено 3 сентября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (24 июня 1972 г.). «Испытания Pocono 500, гольф и гребли вымываются» . Филадельфийский запросчик . п. 23 Получено 3 сентября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (24 июня 1972 г.). «Чиновники Поконо, глазное небо ... и надежда» . Филадельфийский запросчик . п. 25 Получено 3 сентября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Покон отрицает отсрочку» . Филадельфийский запросчик . 28 июня 1972 г. с. 30 Получено 3 сентября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (26 июня 1972 г.). «Темперизаторы становятся потерпевшими ущерб, когда граф удерживается в Поконо» . Филадельфийский запросчик . п. 19 Получено 3 сентября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Ревсон, Unser превышает 180 миль в час» . Филадельфийский запросчик . 28 июня 1972 г. с. 31 Получено 3 сентября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (25 июня 1972 г.). «Плохая погода в Поконо дает Андретти шанс доказать теорию в отходе времени» . Филадельфийский запросчик . п. 69 Получено 3 сентября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (29 июня 1972 г.). «Драйверы поднялись в Поконо (часть 1)» . Филадельфийский запросчик . п. 25 Получено 3 сентября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (29 июня 1972 г.). «Драйверы поднялись в Поконо (часть 2)» . Филадельфийский запросчик . п. 27 Получено 3 сентября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (29 июня 1972 г.). «Чиновники Pocono переопределяют USAC, откладывают гонку (часть 1)» . Филадельфийский запросчик . п. 25 Получено 3 сентября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (29 июня 1972 г.). «Чиновники Pocono переопределяют USAC, откладывают гонку (часть 2)» . Филадельфийский запросчик . п. 27 Получено 3 сентября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (30 июня 1972 г.). «USAC вносит призовые деньги USAC» . Филадельфийский запросчик . п. 33 . Получено 3 сентября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Водители, чтобы ответить на вопрос 275 000 долларов» . Филадельфийский запросчик . 1 июля 1972 г. с. 24 Получено 3 сентября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «USAC стремится отменить Pocono 500» . Филадельфийский запросчик . 2 июля 1972 г. с. 44 Получено 3 сентября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Покон 500 перенесен на 29 июля» . Филадельфийский запросчик . 6 июля 1972 г. с. 29 Получено 3 сентября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (7 июля 1972 г.). «Покон 500 решил слишком поздно, чтобы спорт избежал черного глаза» . Филадельфийский запросчик . п. 48 Получено 3 сентября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Беттенхаузен быстрее в практике Pocono 500» . Филадельфийский запросчик . 25 июля 1972 г. с. 27 Получено 3 сентября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «У Леонарда медленная машина, но большой лидерство на поле» . Филадельфийский запросчик . 25 июля 1972 г. с. 29 Получено 3 сентября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (26 июля 1972 г.). «Бобби Унсер выигрывает поул со скоростью 189 миль в час для Шефера 500 (часть 1)» . Филадельфийский запросчик . п. 49 Получено 3 сентября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (26 июля 1972 г.). «Бобби Унсер выигрывает поул со скоростью 189 миль в час для Шефера 500 (часть 2)» . Филадельфийский запросчик . п. 51 Получено 3 сентября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (29 июля 1972 г.). «Бобби Унсер Покон выбор (часть 1)» . Филадельфийский запросчик . п. 23 Получено 3 сентября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (29 июля 1972 г.). «Бобби Унсер Покон выбор (часть 2)» . Филадельфийский запросчик . п. 24 Получено 3 сентября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (30 июля 1972 г.). «Спросите Марио, Гэри, Бобби, если удача контролирует авто» . Филадельфийский запросчик . п. 60 Получено 3 сентября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (30 июля 1972 г.). «Леонард объявил победителя 500 (часть 1)» . Филадельфийский запросчик . п. 53 Получено 3 сентября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (30 июля 1972 г.). «Леонард объявил победителя 500 (часть 2)» . Филадельфийский запросчик . п. 60 Получено 3 сентября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (31 июля 1972 г.). «Это официально: Леонард побеждает; нет протеста (часть 1)» . Филадельфийский запросчик . п. 13 Получено 3 сентября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (31 июля 1972 г.). «Это официально: Леонард побеждает; нет протеста (часть 2)» . Филадельфийский запросчик . п. 16 Получено 3 сентября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (31 июля 1972 г.). «Roger McCluskey идет рекорд 127 миль в час, чтобы выиграть гонку по стоковым автомобилям Pocono 500 (часть 1)» . Филадельфийский запросчик . п. 13 Получено 3 сентября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (31 июля 1972 г.). «Roger McCluskey идет рекорд 127 миль в час, чтобы выиграть гонку по стоковым автомобилям Pocono 500 (часть 2)» . Филадельфийский запросчик . п. 16 Получено 3 сентября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Cavin, Curt (30 мая 1995 г.). «USAC быстро движется в поисках безопасности» . Звезда Индианаполиса . п. 1 Получено 9 августа 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ Бритт, Блоя (25 июня 1973 г.). «У Ревсона, Карла есть напротив Поконой» . Индианаполис новости . п. 27 Получено 19 августа 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ «У Ревсона, Карла есть напротив Поконой» . Индианаполис новости . 30 июня 1973 г. с. 1 Получено 19 августа 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Маннвейлер, Лайл (30 июня 1973 г.). "USAC на испытании Pocono 500" . Индианаполис новости . п. 17 Получено 19 августа 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Маннвейлер, Лайл (2 июля 1973 г.). «Фойт выигрывает Pocono Pit Battle» . Индианаполис новости . п. 29 Получено 19 августа 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (2 июля 1973 г.). «Запись 100 000 см. Фойт Вин (Часть 1)» . Филадельфийский запросчик . п. 17 Получено 19 августа 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (2 июля 1973 г.). «Запись 100 000 см. Фойт Вин (Часть 2)» . Филадельфийский запросчик . п. 18 Получено 19 августа 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Блум, Джон (2 июля 1973 г.). «Танк держит 40 галлонов (часть 1)» . Филадельфийский запросчик . п. 17 Получено 19 августа 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Блум, Джон (2 июля 1973 г.). «Танк держит 40 галлонов (часть 2)» . Филадельфийский запросчик . п. 18 Получено 19 августа 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Симмонс, Билл (1 июля 1974 г.). «Стратегия сохранения топлива Team McLaren снова платит» . Филадельфийский запросчик . п. 20 Получено 20 августа 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (1 июля 1974 г.). «Резерфорд торжествует в Поконо, когда удачи покидает Далленбах (часть 1)» . Филадельфийский запросчик . п. 17 Получено 20 августа 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (1 июля 1974 г.). «Резерфорд одержал победу в Поконе, когда удачи покидает Далленбах (часть 2)» . Филадельфийский запросчик . п. 20 Получено 20 августа 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (30 июня 1974 г.). «Фойт, Резерфорд будет смотреть друг друга в Поконо» . Филадельфийский запросчик . п. 50 Получено 20 августа 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (29 июня 1975 г.). «Шефер 500: Это следует за быстрым лидером (часть 1)» . Филадельфийский запросчик . п. 49 Получено 23 августа 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (29 июня 1975 г.). «Шефер 500: Это следует за быстрым лидером (часть 2)» . Филадельфийский запросчик . п. 54 Получено 23 августа 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (30 июня 1975 г.). «Победа Фойта Поконоет короткая, но сладкая (часть 1)» . Филадельфийский запросчик . п. 23 Получено 23 августа 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (30 июня 1975 г.). «Победа Фойта Поконо короткая, но сладкая (часть 2)» . Филадельфийский запросчик . п. 26 Получено 23 августа 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (30 июня 1975 г.). «Снева игнорирует проблемы с автомобилем» . Филадельфийский запросчик . п. 26 Получено 23 августа 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Митманн, Дик (30 июня 1975 г.). « Я собираюсь написать книгу позже»: Foyt » . Индианаполис новости . п. 27 Получено 23 августа 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (21 июня 1976 г.). «Только 2 претендуют на Pocono 500, так как дождь держит других водителей» . Филадельфийский запросчик . п. 21 Получено 26 августа 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (22 июня 1976 г.). «Покон лотерея решает 500 поле» . Филадельфийский запросчик . п. 23 Получено 26 августа 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (25 июня 1976 г.). «Харки протестует в лотерею за причалы Pocono 500» . Филадельфийский запросчик . п. 35 Получено 26 августа 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (27 июня 1976 г.). «Полюс ситтер обещает медленный старт в Поконо» . Филадельфийский запросчик . п. 44 Получено 26 августа 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (28 июня 1976 г.). «Аль -Унсер митинг побеждает в Поконо (часть 1)» . Филадельфийский запросчик . п. 15 Получено 26 августа 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (28 июня 1976 г.). «Аль -Унсер митинг побеждает в Поконо (часть 2)» . Филадельфийский запросчик . п. 17 Получено 26 августа 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Дафф, Элизабет (28 июня 1976 г.). «Джанет Гатри заканчивает 24 -е место» . Филадельфийский запросчик . п. 17 Получено 26 августа 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Миттман, Дик (21 июня 1977 г.). «Фойт может выиграть титул, а не наличные, которые с ним связаны» . Индианаполис новости . п. 24 Получено 30 августа 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (23 июня 1977 г.). «Фойт показывает на Pocono Raceway» . Филадельфийский запросчик . п. 31 Получено 30 августа 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (24 июня 1977 г.). «AJ Foyt освистал, когда он выиграл поул в Поконо (часть 1)» . Филадельфийский запросчик . п. 21 Получено 30 августа 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (24 июня 1977 г.). «AJ Foyt освистал, когда он выиграл поул в Поконо (часть 2)» . Филадельфийский запросчик . п. 24 Получено 30 августа 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (26 июня 1977 г.). «Johncock Pits Offy против Fast V8 в 500 в Поконо» . Филадельфийский запросчик . п. 81 . Получено 30 августа 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (27 июня 1977 г.). «Том Снева идет полный круг, выигрывает на 1,75 секунды в Поконо (часть 1)» . Филадельфийский запросчик . п. 19 Получено 30 августа 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (27 июня 1977 г.). «Том Снева идет полный круг, выигрывает на 1,75 секунды в Поконо (часть 2)» . Филадельфийский запросчик . п. 23 Получено 30 августа 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (27 июня 1977 г.). «Толпа Бус Фойт, затем сгорел поршень завершает свой день» . Филадельфийский запросчик . п. 23 Получено 30 августа 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (23 июня 1978 г.). «Ongais приближается к записи, чтобы получить полюс Шефера (часть 1)» . Филадельфийский запросчик . п. 17 Получено 13 сентября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (23 июня 1978 г.). «Ongais приближается к записи, чтобы получить полюс Шефера (часть 2)» . Филадельфийский запросчик . п. 20 Получено 13 сентября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (26 июня 1978 г.). «Al Unser легко в Pocono для« Triple »(часть 1)» . Филадельфийский запросчик . п. 17 Получено 13 сентября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (26 июня 1978 г.). «Al Unser легко в Pocono для« Triple »(часть 2)» . Филадельфийский запросчик . п. 22 Получено 13 сентября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмонс, Билл (26 июня 1978 г.). «Неуплановая поездка в разбитую надежды Резерфорда» . Филадельфийский запросчик . п. 22 Получено 13 сентября 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (25 июня 1979 г.). «AJ демонстрирует победные пути снова» . Звезда Индианаполиса . п. 22 Получено 15 августа 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (20 июня 1980 г.). «Бобби У. берет полюс Поконо; у AJ быстрый колен» . Звезда Индианаполиса . п. 39 Получено 16 августа 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (22 июня 1980 г.). «Никакого любимого в Поконо сегодня» . Звезда Индианаполиса . п. 25 Получено 16 августа 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ Миттман, Дик (22 июня 1980 г.). «Ни в коем случае А.Дж. мошенник говорит Мех» . Индианаполис новости . п. 20 Получено 16 августа 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ Миттман, Дик (22 июня 1980 г.). «Девятый раз чар для Бобби Унсер» . Индианаполис новости . п. 19 Получено 16 августа 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ «1981 Pocono 500 Photo Page» . Архивировано с оригинала 2012-09-19 . Получено 2009-10-19 .
- ^ Миллер, Робин (22 ноября 1981 г.). « 82 CART планирует большой» . Звезда Индианаполиса . п. 84 Получено 21 июня 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ «Cart получает 500 в Поконо» . Звезда Индианаполиса . 2 мая 1982 г. с. 59 Получено 21 июня 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ Overpeck, Дэйв (16 августа 1982 г.). «Мирс летает по полю Поконо» . Звезда Индианаполиса . п. 20 Получено 21 июня 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ Боб Куртакис (17 августа 1987 г.). «Андреттис рад, что этот день гонки - история Pocono Quaker State 500» . Утренний звонок . Получено 21 ноября 2012 года .
- ^ «Джастин Уилсон перебросил в больницу во время гонки в Поконо» . ESPN. 23 августа 2015 . Получено 23 августа 2015 года .
- ^ Олсон, Джефф (23 августа 2015 г.). «Водитель IndyCar Джастин Уилсон в коме после аварии Pocono» . USA сегодня . Архивировано из оригинала 24 августа 2015 года . Получено 23 августа 2015 года .
- ^ «Водитель IndyCar Джастин Уилсон умер от травмы головы» . ABC News . 24 августа 2015 . Получено 24 августа 2015 года .
- ^ «Роберт Уикенс после массивной аварии IndyCar в Поконо» . Звезда Торонто . Торстар. 19 августа 2018 года . Получено 19 августа 2018 года .
- ^ «Нога, травмы рук для Роберта Уикенса после ужасной аварии IndyCar» . Гвельф сегодня . 20 августа 2018 года . Получено 19 августа 2018 года .
- ^ «Водитель IndyCar Wickens обнаруживает, что Crash оставил его параличом» . Ассошиэйтед Пресс . 26 октября 2018 года . Получено 26 октября 2018 года .