Джефф Андретти
Джефф Андретти | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Андретти в 2012 году | |||||||
Национальность | ![]() | ||||||
Рожденный | Вифлеем, Пенсильвания , США | 14 апреля 1964 г. ||||||
Награды | 1991 Новичок года в Индианаполисе 500 CART 1991 Джим Труман, новичок года | ||||||
чемпиона автомобиля Карьера | |||||||
21 гонка проводится за 5 лет. | |||||||
Годы активности | 1990–1994 | ||||||
Команда(ы) | ТИМКАР Интернешнл (1990) Бэйсайд Моторспорт (1991) Эй Джей Фойт Энтерпрайзис (1992) Языческие гонки (1993) Евромоторспортс , Хемельгарн Рейсинг (1994) | ||||||
Лучшая отделка | 15-е ( 1991 ) | ||||||
Первая гонка | 1990 Miller Genuine Draft 200 ( Милуоки ) | ||||||
Последняя гонка | 1994 Слик 50 200 ( Финикс ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера | |||||||
3 гонки проводятся в течение 1 года | |||||||
Лучшая отделка | 64-я ( 1999 ) | ||||||
Первая гонка | 1999 Pronto Auto Parts 400K ( Техас ) | ||||||
Последняя гонка | 1999 NAPA Coach 200 ( Назарет ) | ||||||
|
Джефф Андретти (родился 14 апреля 1964 г.) - бывший американский профессиональный автогонщик . Он участвовал в Мировой серии Champ Car и был признан «Новичком года» в 1991 году.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Андретти родился в Вифлееме, штат Пенсильвания , 14 апреля 1964 года, был младшим сыном Ди Энн (Хох). [1] уроженец Индианаполиса 500 1969 года и чемпион мира Формулы-1 1978 года и итальянец Марио Андретти, . Его старший брат — Майкл Андретти , а его дядя — Альдо Андретти . Его племянник - Марко Андретти , сын его брата Майкла. Он также является двоюродным братом двух сыновей Альдо, Джона Андретти и Адама Андретти . Семья Андретти стала первой семьей, у которой четыре родственника (Майкл, Марио, Джефф и Джон) участвовали в одной и той же серии, что произошло во время серии CART . [2]
Карьера
[ редактировать ]
В 1983 году Джефф участвовал в гонках Формулы Форд , выиграв чемпионат USAC Pro Ford Championship и Восточную серию Skip Barber Formula Ford. После получения национальной лицензии Клуба спортивных автомобилей Америки в 1984 году он выиграл титул Северо-восточного дивизиона в Формуле Ford. В ноябре он дебютировал в Формуле Super Vee на стадионе Caesars Palace в Лас-Вегасе . [3]
В следующем сезоне он продолжил выступать в Формуле Super Vee в составе команды Ralt America , выиграв третью гонку сезона на Милуоки-Майл . В гонке CART на том же мероприятии Марио сделал то же самое, отметив первый раз, когда отец и сын стартовали с поула и выиграли гонки на одной и той же трассе в одни и те же выходные. Джефф также выиграет в Кливленде и Финиксе , заняв пятое место в чемпионате Роберта Боша/Valvoline. [3] [4]
В 1986 году Андретти перешёл в новую Американскую гоночную серию вместе с Ральфом Санчесом Рэйсингом. Как и его победа в Милуоки в прошлом году, его единственная победа в гонке была «семейным делом». Он одержал свою первую победу в ARS в Поконо , поскольку его отец выигрывает гонку CART на той же встрече, после того как его брат Майкл стартовал с поула, давая семье Андретти «чистую победу». Джефф продолжил и финишировал вторым в общем зачете ARS. В 1987 году Джефф перешел в Arciero Racing, чтобы еще раз попытаться выступать в ARS, выиграв первую гонку сезона в Финиксе. Он снова поднимется на верхнюю ступеньку подиума в финале серии, в гонке вокруг парка Тамиами в Майами второе место в чемпионате, уступив Томми Бирну . , вырвав при этом [3] [5] [6]
В 1989 году Андретти участвовал в соревнованиях Toyota Atlantic , разрабатывая новое шасси. Хотя сезон был безвыигрышным, он все же заработал награду «Новичок года», заняв шестое место в Атлантическом дивизионе. [3] [5] [7]
Он перешел в ряды CART в 1990 году, присоединившись к своему отцу и брату, войдя в историю гонок, сделав это первым разом, когда отец соревновался с двумя своими сыновьями в гонках CART. После неудачной попытки пройти квалификацию на Индианаполис 500 он дебютировал в гонке за команду TEAMKAR International на их Lola-Cosworth T89/00 в Miller Genuine Draft 200 на Милуоки-Майл, но столкнулся с механическими проблемами и не финишировал. Он пропустил остаток сезона и вернулся в 1991 году, проведя полный сезон за команду Bayside Disposal Racing, управляя их спонсируемой Texaco Havoline Star Lola-Cosworth T91/00. Четыре раза в течение сезона финишировал в первой десятке, три из которых были первыми тремя гонками, лучшим из которых было 7-е место в Гран-при IndyCar Голд-Коста ; гонку случайно выиграл его двоюродный брат Джон, получив титул CART «Новичок года». [3] [8] [9]
В мае 1991 года Джефф квалифицировался 11-м на Индианаполис 500 , а также выдающиеся результаты, прежде чем механические проблемы принесли ему титул Новичка года Индианаполис 500. Он последовал за своими Марио и Майклом и впервые в истории добился этого тремя членами одной семьи. [10]
Ранее в том же году Джефф присоединился к Марио и Михаэлю, чтобы участвовать в гонках за команду Jochen Dauer Racing на SunBank 24 в Дайтоне. Хотя их Porsche 962C занял пятое место, им не удалось финишировать из-за перегрева. [11]
Без постоянного вождения в 1992 году Андретти вернулся на автодром Индианаполиса с AJ Foyt Enterprises . К сожалению, он стал еще одной жертвой печально известного проклятия Андретти на знаменитой гоночной трассе, когда на 109-м круге у его машины на втором повороте оторвалось правое заднее колесо, и он сильно врезался лоб в стену, сломав обе ноги. Он провел три недели в методистской больнице в Индианаполисе , прежде чем пройти долгий путь к выздоровлению и решил снова участвовать в гонках в 1993 году. [3] [12]
Это был февраль 1993 года, когда Андретти установил (тогда) неофициальный рекорд скорости на закрытой трассе для IndyCars - 234,50 миль в час, самую высокую скорость, когда-либо зарегистрированную на Texas World Speedway , во время тестов на Indianapolis 500 . Это было его первое возвращение в IndyCar после аварии в прошлом году. Быстрый пробег Андретти стал результатом двухдневных тестов, в ходе которых он стабильно проезжал круги со скоростью 230 миль в час. Андретти Buick с двигателем Lola была подготовлена Pagan Racing . Именно в Инди Джефф полностью вернулся только для того, чтобы записать третий подряд DNF . [3] [13]
Авария серьезно помешала карьере Андретти, по крайней мере, с точки зрения его конкурентоспособности, поскольку после этого он уже никогда не был прежним. В 1994 году Джефф участвовал в разовой гонке за команду Euromotorsports , заняв 17-е место в гонке Slick 50 200 , проходившей на гоночной трассе Phoenix Raceway с отставанием в 21 круг. В мае 1994 года Джефф перешел в Hemelgarn Racing , но его заявка на четвертый старт подряд провалилась из-за перегоревшего двигателя Buick. [14] [3]
Он вернулся к гонкам на постоянной основе в Indy Lights с Canaska Racing в 1995 году, но финишировал лишь один раз в первой десятке. В 1996 году он отошел от гонок на открытых колесах и присоединился к бригаде жестяных топов, заняв седьмое место в общем зачете чемпионата Северной Америки по кузовным гонкам на подготовленном Leitzinger Racing Ford Mondeo . После трехлетнего перерыва он перешел в серию NASCAR Craftsman Truck Series , управляя Chevrolet № 94 для Enerjetix Motorsports . В 1999 году он участвовал в трех гонках, показав лучший результат - 30-е место на Милуоки-Майл . [3] [5] [15] [16]
Андретти сейчас ушел из гонок и работает инструктором по вождению. [17]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Основные моменты карьеры
[ редактировать ]Второй тур национального чемпионата SCCA
[ редактировать ]Год | Отслеживать | Машина | Двигатель | Сорт | Заканчивать | Начинать | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1984 | Дорога Атланта | Свифт DB1 | Форд | Формула Форд | 35 | 2 | Ушедший на пенсию |
Полные результаты «24 часов Дайтоны»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1984 | ![]() | ![]() ![]() ![]() | Порше 911 СК | ГТУ | 258 | 43-й (ДНФ) | 12-е (ДНФ) |
1988 | ![]() | ![]() ![]() | Март-Бьюик 86G | ГТП | 485 | 53-й (ДНФ) | 14-е (ДНФ) |
1991 | ![]() | ![]() ![]() | Порше 962С | ГТП | 663 | 5-е место (ДНФ) | 3-й (ДНФ) |
Полные результаты «12 часов Себринга»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1993 | ![]() | ![]() ![]() | Специя-Chevrolet SE90P | ГТП | 165 | 37-е (ДНФ) | 7-е место (ДНФ) |
Результаты американских гонок на открытых колесах
[ редактировать ]( ключ )
Американская гоночная серия / Indy Lights
[ редактировать ]American Racing Series / Indy Lights Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Классифицировать | Очки | |||||||||||||||||||||||||||||
1986 | Ральф Санчес Расинг | ПХХ1 5 | ТЫСЯЧА 3 | ВЕЩЬ 10 | ТЗ 10 | МАЛЕНЬКИЙ 1 | МДО 4 | ДЛИННЫЙ 2 | ЛС 14 | ПХХ2 4 | МОЙ 3 | 2-й | 107 | |||||||||||||||||||||||||||||||
1987 | Арчер Гонки | ПХХ 1 | ТЫСЯЧА 11 | ВЕЩЬ 2 | КЛЕ 4 | ТЗ 8 | МАЛЕНЬКИЙ 2 | МДО 5 | НАЗ 3 | ЛС 7 | МОЙ 1 | 2-й | 123 | |||||||||||||||||||||||||||||||
1988 | Хемельгарн Гонки | ПХХ 14 | ТЫСЯЧА 11 | К 11 | КЛЕ | ТЗ | ВЕЩЬ | МОЙ 17 | 23-е место | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агапиу Расинг | МАЛЕНЬКИЙ 14 | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛС | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1989 | Поцелуи Гонки | ПХХ | ЛБХ | ТЫСЯЧА | ТО | К | ВЕЩЬ | ТЗ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ 10 | ЛС | 27-е | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||
1995 | Канаска Гонки | МОЙ 15 | ПХХ DNS | ЛБХ 20 | НАЗ 10 | ТЫСЯЧА 19 | ТО 12 | К | ТЗ 11 | КЛЕ 20 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 7 | К | ЛС | 19-е | 12 |
КОРЗИНА
[ редактировать ]Мировой серии PPG IndyCar Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Классифицировать | Очки | Ссылка | |||||||||||||||||||
1990 | ТИМКАР Интернешнл | Лола Т89/00 | Cosworth DFS V8 т | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ DNQ | ТЫСЯЧА 17 | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | ЧТО | ТО | К | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | 37-е | 0 | [46] | ||||||||||||||||||||
1991 | Бэйсайдские гонки по утилизации | Лола Т91/00 | Cosworth DFS V8 т | СРФ 7 | ЛБХ 9 | ПХХ 10 | ИНДИ 15 | ТЫСЯЧА 11 | ТО 16 | К 12 | КЛЕ 16 | ВЕЩЬ 23 | ТЗ 9 | ЧТО 12 | ТО 12 | К 11 | МДО 22 | ДЛИННЫЙ 18 | НАЗ 11 | ЛАГ 13 | 15-е место | 26 | [47] | |||||||||||||||||||
1992 | Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | Лола Т91/00 | Шевроле 265А V8 т | СРФ | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ 18 | ТО | К | ТЫСЯЧА | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ТЗ | ВПК | КЛЕ | ДЛИННЫЙ | К | МДО | НАЗ | ЛАГ | 49-й | 0 | [48] | ||||||||||||||||||||
1993 | Языческие гонки | Лола Т92/00 | Бьюик 3300 V6 т | СРФ | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ 29 | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | ВПК | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДЛИННЫЙ | К | МДО | НАЗ | ЛАГ | 53-й | 0 | [49] | ||||||||||||||||||||
1994 | Евромоторспорт | Лола Т93/00 | Ильмор 265C V8 т | СРФ | ПХХ 17 | ЛБХ | 44-й | 0 | [50] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Хемельгарн Гонки | Лола Т92/00 | Бьюик 3300 V6 т | ИНД Й DNQ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | ВПК | МДО | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | К | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ |
Индианаполис 500
[ редактировать ]Год | Шасси | Двигатель | Начинать | Заканчивать |
---|---|---|---|---|
1990 | Лола Т89/00 | Cosworth DFS V8 т | DNQ | |
1991 | Лола Т91/00 | Cosworth DFS V8 т | 11 | 15 |
1992 | Лола Т91/00 | Шевроле 265А V8 т | 20 | 18 |
1993 | Лола Т92/00 | Бьюик 3300 V6 т | 16 | 29 |
1994 | Лола Т92/00 | Бьюик 3300 V6 т | DNQ |
НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Серия грузовиков мастера
[ редактировать ]серии NASCAR Craftsman Truck Series Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | НКТЦ | оч | Ссылка | |||||||||||
1999 | Энерджетикс Моторспортс | 94 | Шеви | ЕМУ | ФО | ЭВГ | ММР | МАР | МЕМ | ППР | I70 | ОПОП | ТЕКС 31 | МОСТ | ГЛН | MLW 30 | СССР | НЖ 31 | МЧ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ИРП | ГТИ | ВДТ | РЦГ | ЛВС | LVL | ТЕКС | CAL | 64-е место | 213 | [51] |
Чемпионат Северной Америки по кузовным гонкам
[ редактировать ]( ключ )
чемпионата Северной Америки по кузовным гонкам Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | НАТКС | оч | |||||||||||||||||||||||
1996 | Лейтцингер Расинг | 5 | Форд Мондео | ЛРП | ЛРП | ТО 5 | ТО 6 | МОСТ 6 | МОСТ 6 | ТЗ DNS | ТЗ DNS | ТРВ 9 | ТРВ 5 | МЗ 6 | МЗ 10 | К 6 | К 7 | ЛС 9 | ЛС 5 | 7-е место | 106 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Матриарх автоспорта Ди Энн Андретти умирает в 76 лет» .
- ^ Шварц, Ларри. «Марио Андретти — синоним гонок» . Зал славы автоспорта Америки . ЭСПН . Проверено 22 февраля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Все о тренере водителей Джеффа Андретти для тренерской группы Джеффа Андретти» . jeffandretticoachinggroup.com . Архивировано из оригинала 26 июня 2014 г.
- ^ «Чемпионат Роберта Боша по формуле Super Vee 1985 года» . Teamdan.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 7 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Джефф Андретти» . driverdb.com .
- ^ «Статистика карьеры Джеффа Андретти — Racing-Reference.info» . Racing-reference.info .
- ^ Jump up to: а б «Чемпионат SCCA Toyota Atlantic 1989 года — Атлантический дивизион» . champcarstats.com .
- ^ "Подлинный проект Миллера 1990 года 200" . Racing-reference.info .
- ^ «Результаты CART за 1991 год — Racing-Reference.info» . Racing-reference.info .
- ^ «Индианаполис 500 1991 года» . Racing-reference.info .
- ^ "Машины Джеффа Андретти (США) - Фотогалерея - Гоночные спортивные автомобили" . Racingsportscars.com .
- ^ «Индианаполис 500 1992 года» . Racing-reference.info .
- ^ «Lodi News-Sentinel — Поиск в архиве новостей Google» . гугл.com .
- ^ «1994 Проныра 50 200» . Racing-reference.info .
- ^ «Сайт Jayski's® Silly Season — страница прошлых новостей» . jayski.com . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 г. Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ «Джефф Андретти» . Racing-reference.info .
- ^ Auto-racing.speedtv.com. Архивировано 25 мая 2012 г., в Wayback Machine.
- ^ «Результат чемпионата Формулы Super Vee США Роберта Боша / Valvoline 1985 года - База данных водителей» . driverdb.com .
- ^ Teamdan.com [ мертвая ссылка ]
- ^ «Результат Американской гоночной серии 1986 года — База данных водителей» . driverdb.com .
- ^ «Результат Американской гоночной серии CART за 1986 год» . Racing-reference.info .
- ^ «Результат Американской гоночной серии 1987 года — База данных пилотов» . driverdb.com .
- ^ «Результат Американской гоночной серии CART за 1987 год» . Racing-reference.info .
- ^ «Результат HFC American Racing Series 1988 года — База данных пилотов» . driverdb.com .
- ^ «Результат Американской гоночной серии CART за 1988 год» . Racing-reference.info .
- ^ «Формула Atlantic SCCA - Дивизион Восточного побережья, турнирная таблица 1989 года - База данных водителей» . driverdb.com .
- ^ «Результат HFC American Racing Series 1989 года — База данных пилотов» . driverdb.com .
- ^ «Результат Американской гоночной серии CART за 1989 год» . Racing-reference.info .
- ^ «Турнир CART за 1990 год» . Racing-reference.info .
- ^ «Турнир CART за 1991 год» . Racing-reference.info .
- ^ «Рейтинг USAC Gold Crown Series за 1991 год» . Racing-reference.info .
- ^ «Результат чемпионата IMSA Camel GTP 1991 года — База данных водителей» . driverdb.com .
- ^ «IMSA – итоговые позиции и таблицы» . classicscars.com .
- ^ «Рейтинг USAC Gold Crown Series за 1992 год» . Racing-reference.info .
- ^ «Турнир CART за 1992 год» . Racing-reference.info .
- ^ «Рейтинг USAC Gold Crown Series за 1993 год» . Racing-reference.info .
- ^ «Турнир CART за 1993 год» . Racing-reference.info .
- ^ «Результаты PPG Indy Car World Series 1994 года — База данных водителей» . driverdb.com .
- ^ «Турнир CART за 1994 год» . Racing-reference.info .
- ^ «Результаты чемпионата PPG / Firestone Indy Lights 1995 года - База данных драйверов» . driverdb.com .
- ^ «Турнитура Firestone / Dayton Indy Lights за 1995 год» . Racing-reference.info .
- ^ «Результаты чемпионата Северной Америки по супертурингу 1996 года - База данных водителей» . driverdb.com .
- ^ «Результат чемпионата Северной Америки по кузовным гонкам за 1996 год» . Racing-reference.info .
- ^ «Рейтинг NASCAR Truck Series 1999 года — База данных водителей» . driverdb.com .
- ^ «Рейтинг серии NASCAR Craftsman Truck Series за 1999 год» . Racing-reference.info .
- ^ «Джефф Андретти – Результаты CART за 1990 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Джефф Андретти – Результаты CART за 1991 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Джефф Андретти – Результаты CART за 1992 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Джефф Андретти – Результаты CART за 1993 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Джефф Андретти – Результаты CART за 1994 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Джефф Андретти - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Джеффа Андретти на Racing-Reference Статистика пилотов
- Джефф Андретти в Champ Car Stats
- Официальный сайт семьи Андретти
- Живые люди
- 1964 года рождения
- 12 часов водителей Себринга
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Водители AJ Foyt Enterprises
- Американцы итальянского происхождения
- Семья Андретти
- Пилоты чемпионата Атлантики
- Водители Чемпионских автомобилей
- ЕвроМеждународные водители
- Пилоты чемпионата IMSA GT
- Водители Индианаполиса 500
- Индианаполис 500 новичков года
- Драйверы Indy Lights
- водители НАСКАР
- Выпускники средней школы Назарета
- Пилоты чемпионата Северной Америки по кузовным гонкам
- Гонщики из Пенсильвании
- Пилоты SCCA Formula Super Vee
- Участники второго тура национального чемпионата SCCA
- Спортсмены из Вифлеема, штат Пенсильвания.