Jump to content

Гран-при Майами (гонки на открытых колесах)

(Перенаправлено с Гран-при Майами (Indycar) )

Гран -при Майами — это периодическая серия американских гонок на открытых колесах , проводившихся в Южной Флориде с 1926 года. ААА провела одну гонку на треке в 1926 году, а затем объект был разрушен ураганом. Популярная мировая серия CART IndyCar дебютировала в районе Майами в середине 1980-х годов на уличной трассе в парке Тамиами , а затем вернулась к гонкам в парке Бисентенниал в 1995 году.

С 1996 по 2010 год на гоночной трассе Хомстед-Майами принимали автомобили Indy на 1,5-мильном овале. Серия CART участвовала с 1996 по 2000 год, затем мероприятие было перенесено в Indy Racing League на 2001–2010 годы. Дополнительная гонка Champ Car на короткое время проводилась в Бэйфронт-парке с 2002 по 2003 год.

Фулфорд – Майами Спидвей

[ редактировать ]
Фулфорд – Майами Спидвей
Расположение Норт-Майами-Бич , Флорида , США
Сломал землю 1925
Открыто 1926
Закрыто 1926
Архитектор Карл Фишер
Рэй Харрун
Основные события Карл Г. Фишер Трофи
Овал
Поверхность Древесина
Длина 2,01 км (1,25 мили)
Повороты 4
Банковское дело 50°

В 1925 году Карл Фишер (который построил автодром Индианаполиса в 1909 году) развивал Майами-Бич и представлял себе этот район как мировую столицу зимних автогонок. Фишер построил гоночную трассу Фулфорд-Майами , самую быструю в мире. длиной 1 + 1 4 мили Бордовая дорожка в соседнем Фулфорде . Выдающимися особенностями трассы были повороты с креном на 50 градусов, что требовало скорости не менее 110 миль в час (180 км / ч), чтобы машины не соскользнули на приусадебный участок.

22 февраля 1926 года ААА чемпионата первая автомобильная гонка в Южной Флориде на этом объекте прошла . Толпа из 20 000 зрителей увидела, как Питер ДеПаоло выиграл гонку на 300 миль (480 км), первую и единственную крупную гонку, когда-либо проводившуюся на стадионе. [ 1 ]

Позже в том же году трасса была разрушена Великим ураганом в Майами 1926 года . На месте овала сейчас находится Президентский загородный клуб «Дипломат». [ нужна ссылка ]

Победители гонки

[ редактировать ]
Дата Название расы Длина Тип Поул-позиция Победивший водитель
22 февраля Карл Г. Фишер Трофи 300 миль (480 км) Доска Соединенные Штаты Ральф Хепберн Соединенные Штаты Питер ДеПаоло

Парк Тамиами

[ редактировать ]
Парк Тамиами
Расположение Юниверсити-Парк, Флорида , США
Открыто 1985
Закрыто 1988
Поверхность Асфальт/бетон
Длина 1,784 мили (2,870 км)
Повороты 10
Рекорд гоночного круга 0:55.062 ( Дэнни Салливан , Penske PC17 - Chevrolet , 1987, IndyCar [ 2 ] )

Современные американские гонки на открытых колесах в районе Майами берут свое начало в 1985 году. В том же году серия CART начала гонки на временной уличной трассе в Тамиами-Парке, небольшом спортивном комплексе на открытом воздухе в соседнем пригороде Юниверсити-Парк . Гонка продолжалась до 1988 года и дважды (1987 и 1988) включала в себя CART Marlboro Challenge гонку всех звезд .

В каждый из четырех лет его проведения он служил финалом сезона CART. На первом мероприятии 1985 года состоялась знаменитая чемпионская битва между дуэтом отца и сына Эла Унсера-старшего и Эла Унсера-младшего. Дэнни Салливан лидировал на последних кругах, Унсер-младший шел третьим, и на данный момент математически собирался завоевать титул чемпиона по очкам. Его отец Эл-старший занимал 5-е место, и ему нужно было подняться на 4-е, чтобы завоевать титул для себя и Penske Racing . Несмотря на личные опасения по поводу того, что он может лишить своего сына чемпионства, Эл-старший обогнал Роберто Морено, занявшего 4-е место , за несколько кругов до конца и удержал клетчатый флаг. Заняв 4-е место, Унсер-старший опередил своего сына в турнирной таблице чемпионата на одно очко.

Дождь преследовал гонку три года из четырех, а после забега 1988 года представители CART объявили, что не возвращаются. [ 3 ] Основная причина заключалась в том, что CART хотела перенести дату забега либо на сентябрь, либо на весну. Но промоутер Ральф Санчес не хотел переносить гонку на сентябрь из-за сезона ураганов и не хотел переносить гонку на весну, потому что это создало бы конфликт с гонкой IMSA, которую он также продвигал.

Значительная часть трассы была снесена при строительстве стадиона ПФР в 1994 году. Некоторые незаметные остатки трассы были узнаваемы по состоянию на начало 2010-х годов.

Победители гонки

[ редактировать ]
Сезон Дата Название расы Победивший водитель Шасси Двигатель Команда
1985 10 ноября Беатрис Инди Челлендж Соединенные Штаты Дэнни Салливан Маршировать Косворт Пенске Рейсинг
1986 9 ноября Ниссан Инди Челлендж Соединенные Штаты Эл Унсер младший Лола Косворт Ширсон Расинг
1987 1 ноября Ниссан Инди Челлендж Соединенные Штаты Майкл Андретти Маршировать Косворт Крако Гонки
1988 6 ноября Ниссан Инди Челлендж Соединенные Штаты Эл Унсер младший Маршировать Шевроле Уэльс Гонки

Победители Marlboro Challenge

[ редактировать ]
Сезон Дата Водитель Шасси Двигатель Команда
1987 31 октября Соединенные Штаты Бобби Рахал Лола Косворт настоящий спорт
1988 5 ноября Соединенные Штаты Майкл Андретти Лола Косворт Крако Гонки

История Американской гоночной серии (Indy Lights)

[ редактировать ]
Сезон Дата Победивший водитель
1986 9 ноября Италия Фабрицио Барбацца
1987 1 ноября Соединенные Штаты Джефф Андретти
1988 6 ноября Республика Ирландия Томми Бирн

Музейный парк

[ редактировать ]
Музейный парк
Расположение Майами, Флорида , США
Открыто 1986 (первый)
2015 (второй)
Закрыто 1995 (первый)
Поверхность Асфальт/бетон
Длина 1,873 (первый)
1,345 (вторая) миль (3,014 (первая)
2,170 (секунда) км)
Повороты 10 (первый)
8 (второй)

В 1995 году промоутер гонок Ральф Санчес вернул гонки на открытых колесах в Майами. После урагана Эндрю он начал перестраивать опустошенный район Хомстеда, штат Флорида , в автоспортивный комплекс Хомстед . С 1983 по 1994 год Санчес продвигал очень успешные гонки IMSA и Trans-Am в Бэйфронт-парке и Бисентенниал-парке вдоль залива Бискейн .

Санчес возродил трассу Bicentennial Park на один сезон как гонку CART , пока Хомстед все еще строился. Трасса Bicentennial Park представляла собой полупостоянную трассу, на которой были специально построенные дороги в парковой зоне, а также временный участок, ведущий на бульвар Бискейн возле входа в порт Майами .

На соревнованиях 1995 года трасса проходила в противоположном направлении (по часовой стрелке), как это было ранее (против часовой стрелки). Это было сделано в основном из соображений безопасности, поскольку более быстрые автомобили Indy сочли бы IMSA слишком крутым поворотом и были бы подвержены авариям. В конце длинного обратного участка (теперь идущего на север) был добавлен небольшой изгиб / шикана для контроля скорости. Два поворота также были расширены и немного переработаны, но это существенно не изменило планировку. Гонку выиграл Жак Вильнев и она стала открытием сезона CART 1995 года .

Менее чем через три года после одинокой гонки CART в 1995 году гоночная трасса Bicentennial Park была частично снесена для строительства арены American Airlines Arena . В начале 2010-х годов большая часть оставшихся остатков трассы была полностью снесена в связи со строительством новых Музея науки и Художественного музея на этом месте .

Позже этот район был использован для новой трассы, известной как трасса Бискейн-Бэй-стрит . Продвинутая Майклом Андретти трасса с восемью поворотами длиной 1,3 мили в этом районе дебютировала в сезоне Формулы E 2014–15 . В Формуле E пит-лейн используется для хранения автомобилей на случай смены машин, которая происходит во время каждой гонки, а пит-лейн находится вдали от линии старта-финиша, рядом с пит-лейном. От поворота 4 до поворота 5 на этой трассе автомобили выедут на бульвар Бискейн, а повороты с 5 по 8 (и пит-лейн) расположены очень близко к первоначальной схеме трассы Bicentennial Park. Пит-лейн находится в том же районе, что и исходная трасса.

Победители гонки

[ редактировать ]
Сезон Дата Название расы Победивший водитель Шасси Двигатель Команда
1995 5 марта Гран- при Мальборо в Майами. Канада Жак Вильнев Рейнард Форд-Косворт Команда Грин
2015 14 марта Майами ePrix Франция Николя Прост Искра Рено е.дамс

Инди Лайтс

[ редактировать ]
Сезон Дата Победивший водитель
1995 5 марта Канада Грег Мур

Атлантический чемпионат

[ редактировать ]
Сезон Дата Победивший водитель
1995 4 марта Канада Патрик Карпентье

Хомстед – Майами Спидвей

[ редактировать ]
Гран При Майами.
Серия Индикар
Место проведения Хомстед – Майами Спидвей
Первая гонка 1996
Первая гонка ICS 2001
Последняя гонка 2010
Расстояние 300 миль (482,803 км)
Круги 200
Предыдущие имена КОРЗИНА Чемпион Автомобиль
Гран-при Мальборо в Майами, представленный Toyota (1995–2000)

ИРЛ/ИндиКар
Гран-при Infiniti в Майами, представленный 123.com Americatel (2001)
20-летний юбилей Гран-при Майами (2002)
Тойота Инди 300 (2003–2005)
Toyota Indy 300, представленная спутниковым радио XM (2006 г.)
Спутниковое радио XM Indy 300 (2007)
GAINSCO Auto Insurance Indy 300 (2008)
Файерстоун Инди 300 (2009)
Cafés do Brasil Indy 300 (2010)

Homestead -Miami Indy 300 гонка IndyCar, проводившаяся на трассе Homestead-Miami Speedway в Хомстеде, Флорида , с 1996 по 2010 год.

В 1996 году, после завершения строительства автоспортивного комплекса Homestead , CART дебютировала на 1,5-мильном овале с забегом на 200 миль (320 км). В то время компоновка имела плоскую прямоугольную конфигурацию «мини- Инди ». В 1997 году дистанция была увеличена до 225 миль (362 км), а конфигурация была реконструирована до традиционного овала. В каждый год своего существования, вплоть до 2000 года, гонка служила открытием сезона серии CART. CART также использовала этот объект в качестве места для «весенних тренировок» (межсезонных испытаний).

В 2001 году мероприятие перешло в серию IRL Indycar Series . Его также удлинили до 300 миль (480 км). С 2002 по 2008 год гонка открывала сезон серии IndyCar. В 2007–2008 годах гонка проводилась как ночная гонка. После реорганизации расписания гонка была перенесена и стала финалом сезона 2009 и IndyCar Series 2010 годов . Гонка 2009 года прошла без каких-либо предупреждений и установила рекорд гонки - среднюю скорость 201,420 миль в час. Гонка 2010 года стала последней гонкой IndyCar на трассе в обозримом будущем.

26 марта 2006 года гонщик Пол Дана получил смертельную травму во время разминки перед гонкой, когда он попал в высокоскоростное столкновение с Эдом Карпентером на скорости более 215 миль в час (346 км/ч). Гонка прошла по расписанию, но товарищи по команде Даны сошли с дистанции.

В 2002–2009 годах гонка серии IndyCar была частью Speed ​​Jam , комбинированного уик-энда, состоящего из двух гонок и серии спортивных автомобилей Rolex .

Победители гонки

[ редактировать ]
Сезон Дата Водитель Команда Шасси Двигатель Дистанция гонки Время гонки Средняя скорость
(миль в час)
Отчет
Круги Мили (км)
CART История PPG Indy Car World Series/FedEx Championship Series
1996 3 марта Соединенные Штаты Джимми Вассер Чип Ганасси Гонки Рейнард Хонда 133 199.5 (321.064) 1:51:23 109.399 Отчет
1997 2 марта Соединенные Штаты Майкл Андретти Ньюман/Хаас Рейсинг Быстрый Форд-Косворт 147 220.5 (354.86) 1:38:45 135.478 Отчет
1998 15 марта Соединенные Штаты Майкл Андретти Ньюман/Хаас Рейсинг Быстрый Форд-Косворт 150 225 (362.102) 1:33:39 144.339 Отчет
1999 21 марта Канада Грег Мур Форсайт Гонки Рейнард Мерседес 150 225 (362.102) 1:38:54 136.671 Отчет
2000 26 марта Италия Макс Папис Команда Рахала Рейнард Форд-Косворт 150 225 (362.102) 1:22:01 164.788 Отчет
История серии IRL IndyCar
2001 8 апреля Соединенные Штаты Сэм Хорниш мл. Пантера Гонки в филиалы Олдсмобиль 200 300 (482.803) 2:01:12 148.508 Отчет
2002 2 марта Соединенные Штаты Сэм Хорниш мл. Пантера Гонки в филиалы Шевроле 200 300 (482.803) 2:08:16 140.325 Отчет
2003 2 марта Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки G-Force Тойота 200 300 (482.803) 1:57:06 153.71 Отчет
2004 29 февраля Соединенные Штаты Сэм Хорниш мл. Команда Пенске в филиалы Тойота 200 300 (482.803) 1:57:56 151.094 Отчет
2005 6 марта Великобритания Дэн Велдон Андретти Грин Рейсинг в филиалы Хонда 200 300 (482.803) 2:05:28 142.033 Отчет
2006 26 марта Великобритания Дэн Велдон Чип Ганасси Гонки в филиалы Хонда 200 300 (482.803) 1:46:14 167.73 Отчет
2007 24 марта Великобритания Дэн Велдон Чип Ганасси Гонки в филиалы Хонда 200 300 (482.803) 1:48:07 164.825 Отчет
2008 29 марта Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки в филиалы Хонда 200 300 (482.803) 1:44:04 171.248 Отчет
2009 10 октября Великобритания Дарио Франкитти Чип Ганасси Гонки в филиалы Хонда 200 300 (482.803) 1:28:28 201.42 Отчет
2010 2 октября Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки в филиалы Хонда 200 300 (482.803) 1:52:09 158.905 Отчет

Инди Лайтс

[ редактировать ]
Сезон Дата Победивший водитель Схема
1996 3 марта Канада Дэвид Эмпрингем Овал
1997 2 марта Канада Дэвид Эмпрингем Овал
1998 15 марта Япония Сигеаки Хаттори Овал
1999 21 марта Мексика Марио Домингес Овал
2000 Не проводится
2001
2002
2003 2 марта Великобритания Марк Тейлор Овал
2004 29 февраля Соединенные Штаты Фил Гиблер Овал
2005 6 марта Соединенные Штаты Трэвис Грегг Овал
2006 26 марта Соединенные Штаты Джефф Симмонс Овал
2007 24 марта Великобритания Алекс Ллойд Овал
2008 29 марта Великобритания Диллон Баттистини Овал
2009 9 октября Бразилия Марио Романчини Овал
2010 2 октября Соединенные Штаты Брэндон Вагнер Овал

Атлантический чемпионат

[ редактировать ]
Сезон Дата Победивший водитель Схема
1996 3 марта Соединенные Штаты Тони Авеню Трасса приусадебной дороги длиной 1,4 мили (2,3 км)
1997 1 марта Соединенные Штаты Энтони Лазарус Курс по приусадебной дороге
1998 Не проводится
1999
2000 25 марта Великобритания Дэн Велдон Курс по приусадебной дороге
26 марта Соединенные Штаты Бадди Райс

Бэйфронт Парк

[ редактировать ]
Бэйфронт Парк
Расположение Майами, Флорида , США
Открыто 2002
Закрыто 2003
Длина 1,15 мили (1,85 км)
Повороты 13

Серия CART снова вернулась в район Майами в 2002 году. Гран-при Америки представлял собой совместный уик-энд CART и ALMS , который возродил часть оригинальной трассы Bayfront Park 1983 года . Трасса длиной 1,387 мили (2,232 км) использовала парковые дороги и простиралась до бульвара Бискейн, а также 3-й и 4-й улиц. В 2003 году планировка была изменена, чтобы исключить петлю 3-й и 4-й улиц, и добавили участок на бульваре Бискейн вдоль северной оконечности парка.

Гонка на короткое время представляла собой две ежегодные гонки на открытых колесах в районе Майами. Гонка IRL в Хомстеде проходила весной, а эта гонка - осенью.

Победители гонки

[ редактировать ]
Сезон Дата Название расы Победивший водитель Шасси Двигатель Команда
2002 6 октября Гран-при Америки Бразилия Криштиану да Матта Лола Тойота Ньюман/Хаас Рейсинг
2003 28 сентября Гран-при Америки Мексика Марио Домингес Лола Форд Косворт Конкурс Хердез

Атлантический чемпионат

[ редактировать ]
Сезон Дата Победивший водитель
2003 28 сентября Канада Майкл Валианте

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  1. ^ «Изображения Фулфорд Спидвей» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 01 января 2020 г.
  2. ^ Галпин, Даррен. «Информация о треке в парке Тамиами» . Треки по всему миру . Проверено 11 января 2010 г.
  3. ^ Виттенмайер, Гордон (8 ноября 1988 г.). «Будущее Инди-каров Майами, как и его прошлое, туманно» . Солнечный страж . Проверено 8 июля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8a2650ee671ecbcf7588af1ebdc828c__1716961620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/8c/f8a2650ee671ecbcf7588af1ebdc828c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grand Prix of Miami (open wheel racing) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)