Рахал Леттерман Ланиган Racing
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2011 г. ) |
![]() | |
Владелец (ы) | |
---|---|
Принципал (ы) |
|
База | Сионсвилл, Индиана |
Ряд | Indycar Series |
Гоночные водители |
|
Спонсоры | United Rentals , Total , пятый третий банк , Mi-Jack, Panasonic , Lincoln Welders, Hy-Vee , Gatorade , Hogan Transportation |
Производитель | Хонда |
Открыл | 1992 |
Карьера | |
Водители чемпионат | 1 ( тележка 1992 года ) |
Инди 500 побед | 2 ( 2004 , 2020 ) |
Расовые победы | 25 |
Полюсные позиции | 31 |
Директор команды (ы) | Пирс Филлипс (президент) Стив Диксон (генеральный директор) Брэндон Фрай (директор по техническим/гоночным операциям) |
---|---|
Текущая серия | Weathertech Sportscar Championship |
Бывшая серия | Американская серия Le Mans |
Текущие драйверы | 24. ![]() ![]() ![]() ![]() 25. ![]() ![]() ![]() ![]() |
Веб -сайт | http://www.rahal.com |

Rahal Letterman Lanigan Racing ( RLL ) - это команда авто , участвовала в чемпионате спортивного автомобиля Weathertech и серии IndyCar . Штаб -квартира в Сионсвилле, штат Индиана [ 1 ] и Хиллиард, штат Огайо , его принадлежит Индианаполиса 500 1986 года победительнице Бобби Рахал , бывшим ведущим телевизионным ток-шоу Дэвидом Леттерманом и бизнесменом Майком Ланиганом . Команда дважды выиграла Индианаполис 500 , сначала в 2004 году с Бадди Райса вождением , а затем в 2020 году с Такумой Сато .
Команда была основана в 1991 году как Rahal/Hogan Racing, стала командой Rahal в 1996 году и была известна как Rahal Letterman Racing с мая 2004 года по декабрь 2010 года. [ 2 ] На протяжении всей истории команды в IMSA с заводским партнером BMW команда работала под названием BMW Team RLL .
Cart Indycar World Series (1991–2003)
[ редактировать ]После сезона тележек 1991 года Бобби Рахал покинул гоночную команду «Галлес-Крако» . Несмотря на последовательные верхние финиши, Рахал выиграл только две гонки с 1989 по 1991 год. Аналогично, Дэнни Салливан покинул команду Patrick Racing после мрачного сезона с двигателем Alfa Romeo . Два драйвера по существу поменялись поездками. Салливан присоединился к Галлу , а Рахал подписал контракт с Патриком в сентябре 1991 года.
Однако к зиме 1991 года Патрик Рейсинг начал рушиться из -за финансовых и юридических вопросов, касающихся двигателя Alfa Romeo . Ильмор отказался предоставить Патрику двигатель Chevy/A из-за слухов о том, что один из автомобильных двигателей Chevrolet Indy был предоставлен Альфа-Ромео. [ 3 ]
Чтобы убедиться, что Рахал не будет участвовать в гонках на неконкурентоспособном двигателе в 1992 году, Патрик продал свои активы Рахалу и его новому партнеру Карлу Хогану , который смог обеспечить запас двигателей Chevy. [ 3 ] Была сформирована новая команда, известная как Rahal/Hogan Racing , с ключевым персоналом Patrick Racing, таким как менеджер команды Джим МакГи, переходя в новую организацию.
В 1992 году команда выиграла титул World Series IndyCar с первой попытки, а владелец Бобби Рахал за рулем в течение сезона во время сезона привел победы.
В конце 1992 года Рахал/Хоган поглотил гоночную команду Truesports , [ 4 ] С каким Рахал начал свою карьеру в телеге. Команда перенесла свою штаб -квартиру из Индианаполиса в Хиллиард , в старый объект TreuSports. Наряду с приобретением, они взяли на себя программу шасси «Всеамериканские шасси» TreuSports. [ 5 ] Рахал начал сезон 1993 года с обновленной версии шасси TrueSports с намерением представить совершенно новое шасси Rahal/Hogan в конце года. [ 6 ]
Второе место в Лонг-Бич дало некоторые обещания. Однако успех был недолгим, так как шасси оказалось неконкурентоспособным на овале. После того, как Рахал не смог пройти квалификацию в Индианаполисе , команда перешла на более обычную Лолу , в то время как водитель команды Майк Грофф вступил в еще несколько гонок в R/H-001. В конце концов, команда отказалась от проекта шасси. [ 6 ]

В 1994 году Rahal/Hogan представили двигатель Honda HRX Indy V-8 для IndyCar World Series, выполнив тестирование на разработку двигателя на протяжении всего сезона 1993 года, но разделился с производителем после того, как Рахал закончил разочаровывающее десятое место в турнирной таблице. [ Цитация необходима ]
В Индианаполисе двигатель оказался неконкурентоспособным, и Рахал рискнул пропустить гонку второй год подряд. Он позаимствовал две машины Penske-Ilmor и занял третье место в гонке. В 1996 году Карл Хоган покинул команду и начал свою гоночную операцию. [ Цитация необходима ] В результате команда изменила свое название на команду Рахала , а Хоган начал гонки .
В начале 1996 года, [ 7 ] Давний друг Рахала и заядлый фанат гонки, комик Дэвид Леттерман , приобрели небольшую долю команды.
В течение следующих нескольких лет команда нанимала Брайана Херты , Макса Паписа , Кенни Бряка , Джимми Вассер и Мишеля Журдейна -младшего , что самое близкое к другому титулу в 2001 году, [ Цитация необходима ] Когда Брэк закончил 2 -е место в очках. Сам Рахал ушел в отставку от вождения в конце 1998 года. [ Цитация необходима ]
Indycar Series
[ редактировать ]Полный рабочий день (2004–2008)
[ редактировать ]Команда снова изменила свое название на Rahal Letterman Racing в мае 2004 года. В течение сезона 2005 года три гонщика RLR были Бадди Райс , который выиграл Индианаполис 2004 года 500 во время управления командой, Витор Мейра , который занял второе место в 2005 и 2008 годах Индианаполис. 500 -е годы , и Даника Патрик , которая заняла четвертое место в Индианаполисе 500 2005 года и имела самый высокий финиш среди всех женщин -водителей (3 предыдущего) в истории Индианаполиса 500 . Также в Индианаполисе 500 2005 года бывший член команды Кенни Брёк , которого заменил Райс, когда он получил серьезную травму в 2003 году, заменил Райс, когда он получил травму в практике перед гонкой. Райс смог выздороветь вовремя, чтобы участвовать в гонке в следующей гонке IndyCar.




Команда Rahal Letterman возлазла большие надежды на 2006 год. Мейра покинула команду после сезона 2005 года, чтобы присоединиться к Panther Racing . Его заменил Пол Дана , который принес спонсорство этанола. [ 8 ] Команда поместила три машины в восьми лучших для Toyota Indy 300 в течение 25 марта 2006 года, квалифицируясь (Патрик Третий, Райс Шестой, Дана девятый), и ожидал, что на следующий день появятся хорошие вещи на гонке в Homestead-Miami-Miami Speedway.
Во время финальной тренировки в воскресенье утром Эд Карпентер из Vision Racing потерпел крах во второй очереди, и машина скользнула по 20-градусным банковским делам. Дана, которая, казалось, не получила сигнал от Speatter, [ Цитация необходима ] Получил участок коробки передач машины Carpenter, отправив машину Даны, летящую на обратной части. Дана умерла в больнице позже в тот же день, и вся команда, включая Патрика и Райса, немедленно вышла.
Патрик и Райс мчались вместе в Санкт -Петербурге , когда третий автомобиль освободился от уважения, но эффективность Bridgestone Indy Japan 300 в Мотеги, Япония, Джефф Симмонс был добавлен в качестве третьего водителя команды. В середине 2006 года команда перешла с Паноз на шасси Даллара . Райс финишировал 15 -м в очках, Патрик финишировал 9 -м, а Симмонс финишировал 16 -м.
Перед чемпионатом по спортивным автомобилям в 2006 году , [ Цитация необходима ] Rahal Letterman Racing объявил, что команда выставит Porsche 997 GT3 -RSR в американской серии Le Mans в 2007 году.
Для серии IndyCar 2007 года RLR выставил две машины, одну для Симмонса и один для ветерана IndyCar Скотта Шарпа . Они не смогли найти спонсорство для выставления третьего автомобиля на 2004 год чемпиона Индианаполиса 500 Бадди Райс, который переехал в Dreyer & Reinbold Racing . Однако после 11 гонок команда выпустила Симмонса и забрала бывшего автомобиля чемпионов водителя Райана Хантера-Рий , [ 9 ] который заработал 7-е место на финише на Honda 200 . Последовательная отделка дала Райану и команде премию «Новичок года», несмотря на то, что он сделал всего шесть стартов.
В сезоне серии IndyCar 2008 года RLR выставил всего одну машину, управляемую Райаном Хантером-Рией. Команда одержала победу на мероприятии IndyCar Series в Watkins Glen International , а Хантер-Ри, заняла 8-е место в очках. Однако в конце сезона осталось спонсорство Совета по продвижению этанола команды, и оно не смогло найти штатное спонсорство на 2009 год. [ 10 ]
Неполный рабочий день (2009–2011)
[ редактировать ]RLR не участвовал на полный рабочий день в сезоне 2009 года из-за отсутствия спонсорства. [ 11 ] С спонсорством DAFCA они участвовали в Индианаполисе 500 2009 года , где водитель Oriol Servià после начала девятого ряда продвинулся до десятого места, но завершил только 98 кругов, прежде чем его вынуждены бросить из -за механических проблем. [ 12 ]
В 2010 году команда снова не смогла обеспечить спонсорство в течение всего сезона. На 2010 году в Индианаполисе 500 команда организовала спонсорскую запись в одну гону для Грэма Рахала . [ 13 ] Рахал побежал в первую десятку, пока блокирующий штраф не перетасал его в турнирной таблице, и он финишировал 12 -м. [ Цитация необходима ]
В декабре 2010 года Майк Ланиган, бывший совладелец Newman-Haas-Lanigan Racing с Карлом Хаасом и актером Полом Ньюманом , стал совладельцем того, что было переименовано в Rahal Letterman Lanigan Racing . [ 14 ]
Команда подписала Джея Ховарда, чтобы управлять автомобилем № 88 с Cervice Central Sponsership для Indy 500 2011 года. Бертран Багитт также присоединился к команде на 500. Ховард финишировал 30 -м после проигрыша колеса после пит -стопа на 61 -м круге, в то время как багетт будет лидировать 11 кругов поздно в гонке, прежде чем мне нужно будет питать топливо с 3 кругами. Он закончил бы 7 -е. [ 15 ]
Обратный возврат (2012-PRESENT)
[ редактировать ]Команда вернулась на полный рабочий день в конкурсе IndyCar в 2012 году, проведя одну Даллара-Хонду для Такумы Сато , который достиг двух подиумов в Сан-Паулу и Эдмонтоне. Мишель Журдейн -младший вернулся в команду во второй машине для Индианаполиса 500 , где Сато приблизился к победе, рухнув на последнем круге, пытаясь пропустить Дарио Франхитти за лидерство.
команда вошла в историю с Engage Mobile Solutions, когда четверо членов команды RLL, включая водителя и трех членов пит -экипа года Рахала 30 апреля 2014 Грэма гоночная команда. [ 16 ]
После серии водителей, в том числе Журден, Джей Ховард и Майк Конвей , Грэм Рахал вернулся в RLL, чтобы оспорить весь сезон 2013 года. Рахал боролся в течение сезонов 2013 и 2014 годов, с четырьмя топ-5 финишами. Тем не менее, у него будет год прорыва в 2015 году, внедряя шестилетнюю серию без побед на Auto Club Speedway и дуэли Джастина Уилсона , чтобы выиграть на своей домашней трассе в середине Огайо . Рахал завершит четвертый сезон 2015 года после последовательных плохих гонок в Поконо и Сономе.
В 2016 году команда осталась командой с одной автомобилем, но добавила Indy Lights чемпиона Spencer Pigot в линейку для трех гонок. Рахал одержал бы победу на Texas Motor Speedway только на 0,008 секунды.
В течение 2017 года команда смотрела еще две победы, и Грэм Рахал одержал победы в Детройте .
В 2018 году RLL снова подписал Takuma Sato , который ранее выиграл Indianapolis 500 2017 за Andretti AutoSport . Сато выиграет свою первую победу для команды на Гран -при 2018 года в Портленде и выиграл бы еще дважды в сезоне Indycar 2019 года , в Barber Motorsports Park и Raceway World Wide Technology в Gateway соответственно. Сато выиграл свой второй Индианаполис 500 в 2020 году , он был первым с RLL Racing. Рахал финишировал на 3 -й позиции. Команда также впервые пробежала третью машину в гонке 2019 года в Индианаполисе 500 , а Джордан Кинг финишировал на 24 -м месте.
В 2021 году RLL снова расширился до трех автомобилей, когда Грэм Рахал и Такума Сато водили две записи на полный рабочий день, в то время как несколько водителей будут управлять третьей машиной на неполный рабочий день. [ 17 ] Автомобиль будет подкреплен Hy-Vee , сетью супермаркетов на Среднем Западе. Первоначально третий автомобиль должен был запустить только в Индианаполисе 500 2021 года с Сантино Ферруччи за рулем, но после десяти лучших из Феруччи в 500 Hy-Vee дал дополнительное спонсорство для автомобиля, чтобы работать в Детройте, Мид Огайо и Нэшвилл с Феруччи с Феруччи с Феруччи с Феруччи с Феруччи. Вождение четыре раса. После того, как в Нэшвилле вокруг команды объявили, что третий автомобиль будет проходить на Гран -при Big Machine Coolers и в трех последних гонках разных водителей вместо Ferrucci; Датская Формула 2 и нынешний Alpine F1 водитель Academy Christian Lundgaard будут водить машину на Grand Prix Coolers с большими машинами на курсе IMS Road с автомобилем, поддерживаемой Mijack, в то время как Оливер Аскью будет ездить на машине в Портленде, Лагуна -Сека и Лонг -Бич. при поддержке Hy-Vee. [ 18 ] [ 19 ] В течение сезона Ferrucci, Askew и Lundgaard все проверяли третий автомобиль в тестах в стиле перестрелки, чтобы определить, кто получит полный рабочий день на третьем автомобиле в 2022 году.
В 2022 году Такума Сато покинет команду. Машина Hy-Vee #45 будет управлять Джеком Харви , который был подписан от Meyer Shank Racing . Команда объявила 20 октября 2021 года, что Кристиан Лундгаард выиграл возможность управлять автомобилем №30 на полную ставку и подписать многолетнюю сделку, чтобы конкурировать с RLL на полную ставку с 2022 года. [ 20 ] В 2024 году Пьетро Фиттипальди заменил Харви в качестве постоянного входа, и Такума Сато вернулся в команду в качестве четвертого водителя в Indy 500. [ 21 ] [ 22 ] В июле 2024 года Лундгаард объявил, что это будет его последний год с командой, и что он переедет в Arrow McLaren в 2025 году. [ 23 ]
Американская серия Le Mans
[ редактировать ]

2007 (Porsche)
[ редактировать ]В 2007 году Rahal Letterman Racing выставил Porsche 911 GT3 RSR для девяти из двенадцати гонок. Лучшие результаты команды стали вторым местом в Road America и на третьем месте в Petit Le Mans . Команда финишировала 4 -м на чемпионате команды GT2 с Томми Милнером и Ральфом Келленерсом 6 -м в чемпионате водителя.
2009–13 (BMW)
[ редактировать ]После одного года перерыва команда вернулась в сериал в 2009 году при поддержке фабрики от BMW и, таким образом, имела лицензии по двойным национальности ( Германия и Соединенные Штаты ). [ 24 ] Команда выставила два M3 GT2 , № 90, управляемая Джои Хэнд и Биллом Ауберленом и № 92, управляемым Томми Милнером и Дирком Мюллером . После беспокойного сезона автомобиль #92 занял второе место в 2009 году Petit Le Mans . Команда заняла 3 -е место в чемпионате команды с Милнером и Мюллером 4 -м в чемпионате водителя. [ 25 ] [ 26 ]
В 2010 году команда продолжила свои отношения с BMW и американской серией Le Mans. Несмотря на то, что Rahal Letterman Racing выиграл только одну гонку в Road America, выиграл чемпионат команды, в то время как Билл Ауберлен и Томми Милнер 3 -й на чемпионате водителя. [ 27 ] [ 28 ]
2011 год был еще более успешным для команды. После того, как один-два финишируют в 2011 году 12 часов Sebring, команда RLL Racing выиграет еще две гонки. Несмотря на ожесточенную конкуренцию со стороны Корветта, Феррари и Порше, Рахал Леттерман Ланиган Рейсинг заявил о чемпионате команд и производителей GT, в то время как Джои Хэнд и Дирк Мюллер выиграли чемпионат водителей. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Это был второй чемпионат команды для команды с M3.
В 2012 году команда вернулась в американскую серию Ле -Мана на 4 -й год с BMW M3. После победы за свои вторые 12 часов Себринга подряд команда, которой не хватает скорости для совершенно новых Porsches и Corvettes, выиграла бы еще одну гонку на Road America. Несмотря на их дефицит в темпе, команда закончила 2 -й сезон в чемпионате с водителем Дирком Мюллером, заняв 4 -е место, самый высокий из гонщиков команды BMW. [ 32 ] [ 33 ]
Дальнейшая развитие их отношений с BMW Motorsport , команда Rahal Letterman Lanigan провели кампанию в двух совершенно новых автомобилях Z4 GTE , заменив BMW M3 GT2. Несмотря на то, что команда была их первым сезоном, команда претендовала на несколько поляков GT, победу в 1–2 в Лонг -Бич и победу в Lime Rock Park. Команда закончила второй сезон на чемпионате команд и производителей за Corvette Racing.
IMSA Sportscar Championship
[ редактировать ]В 2014 году команда продолжила свои автомобили Z4 GTE , но в недавно сформированном чемпионате United SportScar (который стал чемпионатом IMSA SportScar, начиная с сезона 2016 года ). Команда будет управлять четыре второго места в Дейтоне и Лагуна Сека с автомобилем #55 и в Лонг-Бич и Роуд Америке для автомобиля № 56. Дирк Мюллер и товарищ по команде Джон Эдвардс финишируют седьмым на чемпионате водителей GTLM с Биллом Ауберленом и товарищем по команде Энди Приалкс восьмой.
В 2015 году команда внесет несколько изменений в свой состав, на этот раз, когда чемпион милостыни Лукас Лур заменил Мюллера в № 24, а Ауберлен объединился с Дирком Вернером в № 25. Обе команды выиграли в течение сезона, С победой Эдвардса/Лура в Лагуна -Сека и Ауберлен/Вернер одержал две победы в Лонг -Бич и Остине. Auberlen/Werner финишировал вторым в отношении водителя Porsche Factory Patrick Pilet на чемпионате -водителях . Команда 24 также заняла второе место в чемпионате команды в команде Porsche 911, а BMW заняла второе место в Porsche на чемпионате производителя .
В 2016 году команда перешла на новый BMW M6 GTLM , и команде № 24 было назначено номер 100 в праздновании 100 -летия BMW. Команда 25 финишировала 7 -м в чемпионате по водителям и командам 100 в 9 -м, и ни одна из команд не выиграла.
В 2017 году команда 100 вернулась в № 24, а Мартин Томчик заменил Лура в качестве товарища по команде Эдвардса, а Александр Симс - нового партнера Ауберлена в 25. Команды вернулись к своим победным путям с 25 командой (Auberlen/Sims). Победив 6 часов Глена , Пети -Ле -Мана и Канадского турнира Tire Motorsports Park и финишировать вторым в чемпионате водителей . 24 команда (Эдвардс/Томчик) выиграла на Mazda Raceway Laguna Seca , но финишировала 7 -м в чемпионате. Четыре победы также достигли BMW до 2 -го чемпионата производителей GTLM 2017 года , проиграв Chevrolet всего на 6 очков.
В ноябре 2017 года Auberlen был назван послом бренда BMW и, таким образом, ушел в отставку в качестве водителя на полную ставку на 2018 год . [ 34 ] Он был заменен Коннором де Филиппи в качестве штатного партнера Симса в команде 25. У Эдвардса также была смена партнера в команде 24, и Джесси Крон заменил Томчик. RLL также обновился до нового BMW M8 GTE . Команда 25 (Sims/de Phillippi) выиграла в Vir и Laguna Seca и финишировала 6 -м на чемпионате по водителям 2018 года , в то время как 24 команда (Edwards/Krohn) закончила 8 -е место без побед.
В 2019 году команда 24 водителей останется нетронутой, но Том Бломквист был объявлен заменить Симса в качестве партнера Де Филиппи в команде 25. Тем не менее, из -за задержек с его американской визой, Бломквист должен был пропустить 24 часа Дейтона 2019 года . [ 35 ] Он был заменен в Дейтоне Аугусто Фарфусом , который вместе с кольцами де Филиппи, Колтоном Хертой и Филипп Энг , выиграли гонку в классе GTLM. Тем не менее, автомобили набрали только три дополнительных подиума вместе взятые, поэтому они заняли 6 -е и 7 -е место в турнирной таблице GTLM.
В 2020 году автомобиль №24 выиграл 24 часа Дейтона и получил пять дополнительных очков, заканчивая вторым в очках. Между тем, автомобиль #25 выиграл 6 часов Атланты плюс еще три подиума, заняв четвертое место в очках.
BMW сократила свой бюджет на сезон 2021 года, поэтому RLL вошел в четыре гонки на выносливость. В истощенном поле GTLM они набрали шесть подиумов вместе взятых, но без побед.
IMSA уронил класс GTLM до сезона 2022 года. RLL присоединился к новому классу GTD Pro с новым BMW M4 GT3 . #25 работает полный рабочий день, тогда как #24-это запись только для выносливости.

Команда была объявлена присоединиться к классу IMSA GTP в 2023 году с двумя LMDH -Spec гибридными V8S BMW M. Команда одержала первую победу в классе на шести часах Глена Сахлен 2023 года .
Jaguar I-Pace Etrophy
[ редактировать ]28 ноября 2017 года было объявлено, что команда должна быть первой, кто подтвердил запись в I-Pace Etrophy. [ 36 ] Команда подтвердила, что они проведут две машины в серии. [ 37 ] Кэтрин Легж и Брайан Селлерс являются частью текущего состава.
Cart/Champ автомобилей
[ редактировать ]Год | Водитель (ы) | |
---|---|---|
1992 | ![]() | |
1993 | ![]() |
![]() |
1994 | ||
1995 | ![]() | |
1996 | ![]() | |
1997 | ||
1998 | ||
1999 | ![]() | |
2000 | ![]() | |
2001 | ||
2002 | ![]() |
![]() |
2003 | ![]() |
Индикальные драйверы
[ редактировать ]- Водитель IndyCar Пол Дана был смертельно ранен в финальной практике 26 марта 2006 года Toyota Indy 300 на Homestead-Miami Speedway , и никогда не регистрировал старт в серии Indycar с командой. [ Цитация необходима ] был назван «Гран -при Хонде» в Санкт -Петербурге , После того, как Джефф Симмонс был назван вступлением в этанол № 17 для баланса сезона 2006 года. В середине сезона 2007 года, [ Цитация необходима ] Симмонс был уволен и заменен Райаном Хантером-Рей .
Результаты гонок
[ редактировать ]Результаты серии Championship Cartex
[ редактировать ]( ключ ) (результаты в жирном шрифте указывают на положение полюса) (результаты курсива указывают на самый быстрый круг)
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Водители | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | PTS POS | Поступок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рахал-Хоган Рак | ||||||||||||||||||||||||||||
1992 | SFR | Phx | LBH | Инди | А | К | ТЫСЯЧА | Стоматологический | Тор | Мх. | КЛА | Длина | К | Деяние | Наз | Компания | ||||||||||||
Лола T92/00 | Chevrolet 265A V8 T | Глин | ![]() |
12 | 3 | 1* | 2 | 6 | 1 | 14 | 2 | 1 * | 2 | 11 | 4 | 3 | 22 | 24 | 1 | 3 | 1 -й | 196 | ||||||
1993 | SFR | Phx | LBH | Инди | ТЫСЯЧА | А | К | КЛА | Тор | Мх. | Стоматологический | Длина | К | Деяние | Наз | Компания | ||||||||||||
RH-001 | Chevrolet 265C V8 T | Глин | ![]() |
1 | 6 | 22 | 2 | DNQ | 4 -й | 133 | ||||||||||||||||||
Лола T93/00 | 4 | 5 | 4 | 28 | 4 | 9 | 7 | 3 | 2* | 6 | 6 | 7 | ||||||||||||||||
RH-001 | ![]() |
DNQ | 23 -й | 8 | ||||||||||||||||||||||||
26 | 19 | 11 | 9 | 11 | ||||||||||||||||||||||||
Лола T93/00 | 18 | 22 | ||||||||||||||||||||||||||
1994 | SFR | Phx | LBH | Инди | ТЫСЯЧА | А | К | КЛА | Тор | Мх. | Деяние | Стоматологический | К | Длина | Наз | Компания | ||||||||||||
Лола T94/00 | Honda HRX V8 T | Глин | ![]() |
4 | 26 | 14 | 30 | 7 | 6 | 12 | 28 | 2 | 28 | 27 | 9 | 7 | 9 | 14 | 29 | 10 -е место | 59 | |||||||
Penske PC-22 | Ilmor 265d V8 T | 3 | ||||||||||||||||||||||||||
Лола T94/00 | Honda HRX V8 T | ![]() |
10 | 8 | 6 | 27 | 19 | 27 | 11 | 19 | 22 | 27 | 26 | 25 | 14 | 20 | 11 | 15 | 20 -е | 17 | ||||||||
Penske PC-22 | Ilmor 265c V8 T | 31 | ||||||||||||||||||||||||||
1995 | МОЙ | SFR | Phx | LBH | Наз | Инди | ТЫСЯЧА | А | К | Длина | Тор | КЛА | Мх. | Деяние | Стоматологический | К | Компания | |||||||||||
Лола T95/00 | Mercedes-Benz IC108B V8 T | Глин | ![]() |
9 | 3 | 2 | 21 | 21 | 6 | 3 | 13 | 24 | 3 | 5 | 2 | 4 | 8 | 26 | 10 | 5 | 7 | 3 -й | 128 | |||||
![]() |
11 | 6 | 8 | 6 | 16 | 10 | 20 | 11 | DNS | 5 | 22 | 6 | 20 | 24 | 20 | 18 | 10 | 12 | 16 -й | 48 | ||||||||
Команда Рахал | ||||||||||||||||||||||||||||
1996 | МОЙ | Рио | SFR | LBH | Наз | 500 | ТЫСЯЧА | А | К | КЛА | Тор | Мх. | Деяние | Длина | К | Компания | ||||||||||||
Рейнард 96i | Mercedes-Benz IC108C V8 T | Глин | ![]() |
18 | 5 | 6 | 20 | 14 | 6 | 19 | 7 | 21 | 6 | 15 | 3 | 24 | 5 | 2 | 2 | 7 | 7 -й | 102 | ||||||
![]() |
28 | 10 | 13 | 17 | 12 | 11 | 15 | 14 | 13 | 26 | 5 | 6 | 2 | 4 | 5 | 6 | 2 | 8 -й | 86 | |||||||||
1997 | МОЙ | SFR | LBH | Наз | Рио | Мог | ТЫСЯЧА | А | К | КЛА | Тор | Мх. | Деяние | Длина | К | Компания | Фон | |||||||||||
Рейнард 97i | Ford XD V8 T | Глин | ![]() |
7 | 16 | 10 | 10 | 6 | 10* | 20 | 11 | 9 | 24 | 5 | 9 | 17 | 3 | 6 | 24 | 19 | 5 | 12 -й | 70 | |||||
![]() |
8 | 10 | 22 | 6 | 7 | 6 | 22 | 15 | 7 | 21 | 3 | 17 | 5 | 24 | 11 | 8 | 6 | 21 | 11 -й | 72 | ||||||||
1998 | МОЙ | К | LBH | Наз | Рио | Мог | ТЫСЯЧА | А | К | КЛА | Тор | Мх. | Деяние | Длина | К | Компания | Современный | SFR | Фон | |||||||||
Рейнард 98i | Ford XD V8 T | Фон | ![]() |
7 | 19 | 17 | 17 | 6 | 8 | 8 | 5 | 11 | 6 | 8 | 4 | 7 | 3 | 8 | 25 | 16 | 23 | 25 | 11 | 10 -е место | 82 | |||
![]() |
8 | 8 | 28 | 3 | 8 | 4 | 23 | 11 | 21 | 3 | 13 | 5 | 10 | 25 | 23 | 22 | 1* | 8 | 10 | 15 | 8 -й | 97 | ||||||
1999 | МОЙ | К | LBH | Наз | Рио | Мог | ТЫСЯЧА | К | КЛА | Длина | Тор | Мх. | А | Деяние | ТРАТИТЬ | К | Компания | Современный | SRF | Фон | ||||||||
Рейнард 99i | Ford XD V8 T | Фон | ![]() |
7 | 5 | 16 | 9 | 13 | 4 | 5 | 13 | 8 | 16 | 5 | 5 | 7* | 26 | 5 | 4 | 23 | 3 | 4 | 2 | 2* | 5 -й | 150 | ||
![]() |
8 | 12 | 23 | 3 | 22 | 13 | 23 | 25 | 6 | 6 | 15 | 15 | 20 | 9 | 21 | 8 | 24 | 1* | 5 | 4 | 14 | 12 -й | 84 | |||||
2000 | МОЙ | LBH | Рио | К | Наз | ТЫСЯЧА | А | К | КЛА | Тор | Мх. | ТРАТИТЬ | Деяние | Длина | К | Компания | Мог | Современный | SRF | Фон | ||||||||
Рейнард 2KI | Ford XF V8 T | Фон | ![]() |
7 | 1 | 20 | 16 | 8 | 22 | 7 | 2 | 25 | 18 | 8 | 9 | 24 | 4 | 7 | 8 | 16 | 6 | 24 | 16 | 12 | 14 -е | 88 | ||
![]() |
8 | 18 | 17 | 10 | 5 | 3 | 4 | 24 | 6 | 2 | 10 | 22 | 4 | 5 | 3 | 9 | 5 | 11 | 15 | 2 | 13* | 4 -й | 135 | |||||
![]() |
91 | 4 | 23 -й | 12 | ||||||||||||||||||||||||
2001 | Мт | LBH | Txk | Наз | К | ТЫСЯЧА | А | К | КЛА | Тор | Мх. | ТРАТИТЬ | Деяние | Длина | К | Твой | Рок | Современный | Компания | SRF | Фон | |||||||
Лола B01/00 | Ford XF V8 T | Фон | ![]() |
7 | 12 | 17 | В 1 | 24 | 6 | 8 | 11 | 1* | 18 | 8 | 16* | 13 | 24 | 16 | 22 | 2 | 11 | 9 | 1 | 9 | 2 * | 6 -й | 107 | |
![]() |
8 | 5 | 25 | В 1 | 2* | 1 | 1* | 9 | 11 | 6 | 20 | 17 | 1 | 20 | 14 | 8 | 1* | 2 | 7 | 25 | 5 | 26 | 2 -й | 163 | ||||
2002 | Мт | LBH | К | ТЫСЯЧА | Компания | К | ТРАТИТЬ | Тор | КЛА | К | Деяние | Длина | MTL | ЭТО | Рок | МОЙ | SFR | Фон | Мекс | |||||||||
Лола B02/00 | Ford XF V8 T | Беременный | ![]() |
8 | 20 | 2 | 20 | 9 | 8 | 16 | 17 | 6 | 6 | 17 | 8 | 5 | 5 | 10 | 7 | 3 | 12 | 1* | 11 | 7 -й | 114 | |||
![]() |
9 | 4 | 4 | 5 | 5 | 9 | 6 | 10 | 12 | 9 | 4 | 11 | 9 | 6 | 9 | 11 | 6 | 10 | 13 | 13 | 10 -е место | 105 | ||||||
2003 | Пост | Мт | LBH | BRH | Твой | ТЫСЯЧА | Компания | К | КЛА | Тор | К | Длина | Деяние | MTL | ЭТО | МОЙ | Мекс | SFR | ||||||||||
Лола B02/00 | Ford XFE V8 T | Беременный | ![]() |
9 | 2 | 2 | 15* | 6 | 3 | 1* | 4 | 12 | 7 | 2 | 4 | 16 | 4 | 1 | 6 | 7 | 4 | 4 | 3 -й | 195 |
- 1 Firestone Firehawk 600 был отменен после отбора из-за чрезмерных G-обработчиков водителей. Кенни Брёк получил один бонусный пункт за квалификацию на полюсе.
Результаты серии IndyCar
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Водители | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Поступок | Пта | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Команда Рахал | |||||||||||||||||||||||||||
2002 | HMS | Phx | Фон | Наз | Инди | Txk | ППС | Смеяться | МОЖЕТ | SOE | Мх. | Kty | Мог | ТРАТИТЬ | Txk | ||||||||||||
Даллара IR-02 | Chevrolet Indy V8 | ![]() |
19 | 9 | 30 | 40 -й | 23 | ||||||||||||||||||||
2003 | HMS | Phx | К | Инди | Txk | ППС | Смеяться | МОЖЕТ | SOE | Мх. | Мог | Kty | Наз | ТРАТИТЬ | Фон | Txk | |||||||||||
Даллара IR-03 | Honda HI3R V8 | ![]() |
15 | 11 | 5 | 2 | 16 | 4 | 7 | 7 | 5 | 6 | 18 | 19 | 19 | 5 | 21 | 20 | 16 | 9 -й | 342 | ||||||
![]() |
19 | 26 | 36 -й | 4 | |||||||||||||||||||||||
Рахал Леттерман Racing | |||||||||||||||||||||||||||
2004 | HMS | Phx | К | Инди | Txk | Смеяться | МОЖЕТ | SOE | ТЫСЯЧА | Мх. | Kty | ППС | Наз | ТРАТИТЬ | Фон | Txk | |||||||||||
G-Force GF09B | Honda HI4R V8 | ![]() |
15 | 7 | 9 | 6 | 1 * | 15 | 6 | 1 * | 6 | 2 | 1 | 2 | 22 | 4 | 14 | 5 | 20 | 3 -й | 485 | ||||||
![]() |
16 | 11 | 10 | 26 -й | 39 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
17 | 17 | 6 | 6 | 2 | 2 | 12 * | 5 | 5 | 7 | 7 | 10 | 5 | 21 | 4 | 8 -й | 376 | ||||||||||
2005 | HMS | Phx | Пост | К | Инди | Txk | Смеяться | МОЖЕТ | SOE | ТЫСЯЧА | Мх. | Kty | ППС | SNM | ТРАТИТЬ | WGL | Фон | ||||||||||
Panoz GF09C | Honda HI5R V8 | ![]() |
15 | 19 | 22 | 7 | 3 | 21 | 11 | 10 | 18 | 17 | 22 | 14 | 11 | 2 | 13 | 19 | 12 | 15 -й | 295 | ||||||
![]() |
26 | 34 -й | 10 | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
16 | 15 | 15 | 12 | 4 | 4 | 13 | 10 | 9 | 7 | 19 | 20 | 16 | 8 | 20 | 6 | 16 | 18 | 12 -й | 325 | |||||||
![]() |
17 | 4 | 11 | 5 | 15 | 2 | 9 | 20 | 3 | 16 | 9 | 14 | 2 | 5 | 9 | 7 | 18 | 3 | 7 -й | 422 | |||||||
2006 | HMS | Пост | К | Инди | WGL | Txk | Смеяться | МОЖЕТ | SOE | ТЫСЯЧА | Мх. | Kty | SNM | ТРАТИТЬ | |||||||||||||
Panoz GF09C Даллара IR-05 |
Honda HI6R V8 | ![]() |
15 | DNS | 13 | 5 | 26 | 4 | 18 | 13 | 17 | 16 | 11 | 13 | 15 | 15 | 13 | 15 -й | 234 | ||||||||
![]() |
16 | DNS | 6 | 8 | 8 | 8 | 12 | 15 | 11 | 4 | 4 | 17 | 8 | 8 | 12 | 9 -й | 302 | ||||||||||
![]() |
17 | DNS † | 40 -й | 6 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
18 | 23 | 19 | 15 | 19 | 10 | 7 | 9 | 10 | 14 | 7 | 8 | 16 -й | 217 | |||||||||||||
2007 | HMS | Пост | К | МОЖЕТ | Инди | ТЫСЯЧА | Txk | IOW | Смеяться | WGL | SOE | Деяние | Мх. | Kty | SNM | А | ТРАТИТЬ | ||||||||||
Даллара IR-05 | Honda Hi7r V8 | ![]() |
8 | 12 | 11 | 6 | 13 | 6 | 6 | 7 | 3 | 8 | 14 | 7 | 11 | 3 | 6 | 14 | 11 | 5 | 8 -й | 412 | |||||
![]() |
17 | 17 | 14 | 8 | 10 | 11 | 10 | 6 | 17 | 18 | 10 | 14 | 18 -е | 201 | |||||||||||||
![]() |
7 | 6 | 15 | 18 | 18 | 7 | 19 -е | 119 | |||||||||||||||||||
2008 | HMS | Пост | К | LBH | МОЖЕТ | Инди | ТЫСЯЧА | Txk | IOW | Смеяться | WGL | SOE | Деяние | Эдм | Kty | SNM | А | ТРАТИТЬ | SRF 2 | ||||||||
Даллара IR-05 | Honda Hi8r V8 | ![]() |
16 | 25 | 38 -й | 10 | |||||||||||||||||||||
![]() |
17 | 7 | 17 | 7 | 18 | 6 | 15 | 20 | 8 | 16 | 1 | 19 | 10 | 8 | 9 | 18 | 6 | 9 | 3 | 8 -й | 360 | ||||||
2009 | Пост | LBH | МОЖЕТ | Инди | ТЫСЯЧА | Txk | IOW | Смеяться | WGL | Тор | Эдм | Kty | Деяние | SNM | ТРАТИТЬ | К | HMS | ||||||||||
Даллара IR-05 | Honda HI9R V8 | ![]() |
17 | 26 | 21 | 115 | |||||||||||||||||||||
2010 | Звезда | Пост | Земля | LBH | МОЖЕТ | Инди | Txk | IOW | WGL | Тор | Эдм | Деяние | SNM | ТРАТИТЬ | Kty | К | HMS | ||||||||||
Даллара IR-05 | Honda HI10R V8 | ![]() |
30 | 12 | 20 -е | 235 | |||||||||||||||||||||
Рахал Леттерман Ланиган Racing | |||||||||||||||||||||||||||
2011 | Пост | Земля | LBH | Звезда | Инди | Txk | ТЫСЯЧА | IOW | Тор | Эдм | Деяние | Н.Х. | SNM | Бал | К | Kty | LSV | ||||||||||
Даллара IR-05 | Honda HI11R V8 | ![]() |
15 | В 3 | 40 -й | 27 | |||||||||||||||||||||
![]() |
30 | 7 | 39 -й | 30 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
DNS | 22 | В 3 | 38 -й | 32 | ||||||||||||||||||||||
2012 | Пост | Земля | LBH | Звезда | Инди | А | Текс | ТЫСЯЧА | IOW | Тор | Эдм | Деяние | SNM | Бал | Фон | ||||||||||||
к филиалам DW12 | Honda HI12RT V6 T | ![]() |
15 | 22 | 24 | 8 | 3 | 17 | 20 | 22 | 20 | 12 | 9 | 2 | 13 | 27 | 21 | 7 | 14 -е | 281 | |||||||
![]() |
30 | 19 | 32 -й | 16 | |||||||||||||||||||||||
2013 | Пост | Земля | LBH | Звезда | Инди | А | Txk | ТЫСЯЧА | IOW | Маленький | Тор | Деяние | SNM | Бал | Современный | Фон | |||||||||||
к филиалам DW12 | Honda HI13RT V6 T | ![]() |
15 | 13 | 21 | 2 | 22 | 25 | 9 | 9 | 21 | 16 | 5 | 18 | 20 | 13 | 18 | 11 | 17 | 7 | 18 | 15 | 18 -е | 319 | |||
![]() |
16 | 15 | 23 | 12 | 17 | 20 | 10 | 2 | 12 | 18 | 18 | 12 | 12 | 23 | 13 | 25 | 23 | 6 | 17 | 22 | 19 -е | 294 | |||||
![]() |
17 | 25 | 23 -й | 185 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
DNQ | Северо -запад | — | ||||||||||||||||||||||||
2014 | Пост | LBH | Земля | Имис | Инди | А | Txk | Современный | Маленький | IOW | Тор | Деяние | ТЫСЯЧА | SNM | Фон | ||||||||||||
к филиалам DW12 | Honda HI14TT V6 T | ![]() |
15 | 14 | 13 | 17 | 21 | 33 | 2 | 21 | 12 | 11 | 16 | 19 | 7 | 6 | 20 | 5 | 14 | 20 | 18 | 19 -е | 345 | ||||
![]() |
16 | 7 | 20 | 12 | 11 | 24 -й | 88 | ||||||||||||||||||||
![]() |
21 | 15 | 22 | 16 | 28 -й | 46 | |||||||||||||||||||||
2015 | Пост | Ноль | LBH | Земля | Имис | Инди | А | Txk | Тор | Фон | ТЫСЯЧА | IOW | Деяние | Маленький | SNM | ||||||||||||
к филиалам DW12 | Honda HI15TT V6 T | ![]() |
15 | 11 | 8 | 11 | 2 | 2 | 5 | 23 | 3 | 15 | 9 | 1 | 3 | 4 | 1* | 20 | 18 | 4 -й | 490 | ||||||
![]() |
32 | 29 | 32 -й | 46 | |||||||||||||||||||||||
2016 | Пост | Phx | LBH | Земля | Имис | Инди | А | Длина | IOW | Тор | Деяние | Маленький | Txk | WGL | SNM | ||||||||||||
к филиалам DW12 | Honda HI16TT V6 T | ![]() |
15 | 16 | 5 | 15 | 2 | 4 | 14 | 4 | 11 | 3 | 16 | 13 | 4 | 11 | 1 | 21 | 2 | 5 -й | 484 | ||||||
![]() |
16 | 14 | 11 | 25 | 21 | 165 | |||||||||||||||||||||
2017 | Пост | LBH | Земля | Phx | Имис | Инди | А | Txk | Длина | IOW | Тор | Деяние | Маленький | Мог | WGL | SNM | |||||||||||
к филиалам DW12 | Honda HI17TT V6 T | ![]() |
13 | 17 | 31 -й | 26 | |||||||||||||||||||||
![]() |
15 | 17 | 10 | 13 | 21 | 6 | 12 | 1* | 1* | 4 | 8 | 5 | 9 | 3 | 9 | 12 | 5 | 6 | 6 -й | 522 | |||||||
![]() |
16 | 21 | 20 | 19 | 27 -й | 61 | |||||||||||||||||||||
2018 | Пост | Phx | LBH | Земля | Имис | Инди | А | Txk | Длина | IOW | Тор | Деяние | Маленький | Мог | К | SNM | |||||||||||
к филиалам DW12 | Honda HI18TT V6 T | ![]() |
15 | 2 | 9 | 5 | 7 | 9 | 10 | 23 | 5 | 6 | 6 | 7 | 21 | 9 | 14 | 10 | 23 | 23 | 8 -й | 392 | |||||
![]() |
30 | 12 | 11 | 21 | 8 | 10 | 32 | 5 | 17 | 7 | 4 | 3 | 22 | 17 | 21 | 9 | 1 | 25 | 12 -й | 351 | |||||||
![]() |
64 | 17 | 35 -й | 27 | |||||||||||||||||||||||
2019 | Пост | С | Земля | LBH | Имис | Инди | А | Txk | Длина | Тор | IOW | Деяние | Маленький | Мог | К | Компания | |||||||||||
к филиалам DW12 | Honda HI19TT V6 T | ![]() |
15 | 12 | 4 | 23 | 4 | 9 | 27 | 7 | 7 | 3 | 4 | 9 | 8 | 9 | 9 | 18 | 23 | 12 | 10 -е место | 389 | |||||
![]() |
30 | 19 | 7 | 1 * | 7 | 14 | 3 | 3 | 13 | 15 | 10 | 22 | 20 | 19 | 21 | 1 | 15 | 21 | 9 -й | 415 | |||||||
![]() |
42 | 24 | 36 -й | 12 | |||||||||||||||||||||||
2020 | Txk | Имис | Длина | IOW | Инди | Мог | Деяние | Имис | Пост | ||||||||||||||||||
к филиалам DW12 | Honda HI20TT V6 T | ![]() |
15 | 17 | 2 | 7 | 23 | 12 | 3 | 3 | 18 | 20 | 4 | 4 | 7 | 7 | 9 | 6 -й | 377 | ||||||||
![]() |
30 | DNS | 10 | 9 | 8 | 10 | 21 | 1 | 2 | 9* | 17 | 18 | 18 | 14 | 10 | 7 -й | 348 | ||||||||||
![]() |
45 | 24 | 25 | 32 -й | 17 | ||||||||||||||||||||||
2021 | Земля | Пост | Txk | Имис | Инди | А | Длина | Деяние | SOE | Имис | Мог | К | Компания | LBH | |||||||||||||
к филиалам DW12 | Honda HI21TT V6 T | ![]() |
15 | 7 | 15 | 5 | 3 | 5 | 32 | 5 | 5 | 11 | 6 | 5 | 7 | 23 | 10 | 4 | 16 | 7 -й | 389 | ||||||
![]() |
30 | 13 | 6 | 9 | 14 | 16 | 14 | 4 | 12 | 8 | 10 | 25 | 10 | 6 | 12 | 27 | 9 | 11 -й | 324 | ||||||||
![]() |
45 | 6 | 6 | 10 | 9 | 11 | 24 -й | 146 | |||||||||||||||||||
![]() |
12 | 37 -й | 19 | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
24 | 9 | 22 | 29 -й | 61 | ||||||||||||||||||||||
2022 | Пост | Txk | LBH | Земля | Имис | Инди | А | Длина | Деяние | Тор | IOW | Имис | SOE | Мог | К | Компания | |||||||||||
к филиалам DW12 | Honda HI22TT V6 T | ![]() |
15 | 7 | 22 | 7 | 8 | 16 | 14 | 26 | 8 | 12 | 4 | 9 | 14 | 7 | 23 | 10 | 5 | 18 | 11 -й | 345 | |||||
![]() |
30 | 11 | 19 | 18 | 15 | 9 | 18 | 14 | 10 | 11 | 8 | 10 | 26 | 2 | 8 | 19 | 21 | 5 | 14 -е | 323 | |||||||
![]() |
45 | 13 | DNS | 15 | 18 | 13 | 24 | 15 | 13 | 20 | 19 | 18 | 20 | 20 | 10 | 24 | 15 | 20 | 22 -й | 209 | |||||||
![]() |
9 | 28 -й | 71 | ||||||||||||||||||||||||
2023 | Пост | Txk | LBH | Земля | Имис | Инди | А | Длина | Деяние | Тор | IOW | SOE | Имис | Мог | К | Компания | |||||||||||
к филиалам DW12 | Honda HI23TT V6 T | ![]() |
15 | 6 | 24 | 12 | 17 | 10 | DNQ | 25 | 11 | 7 | 9 | 28 | 20 | 15 | 2 * | 20 | 12 | 27 | 15 -й | 276 * | |||||
![]() |
30 | 22 | 18 | 13 | 24 | 20 | 18 | 17 | 26 | 18 | 24 | 18 | 19 | 25 | 14 | 24 -й | 146 | ||||||||||
![]() |
16 | 25 -е | 134 | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
18 | 24 | 33 -й | 18 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
44 | 33 | 37 -й | 5 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
45 | 9 | 19 | 14 | 6 | 4 | 19 | 16 | 7 | 4 | 1* | 20 | 13 | 9 | 4 | 17 | 11 | 6 | 8 -й | 390 | |||||||
2024 | Пост | А 2 | LBH | Земля | Имис | Инди | А | Длина | Компания | Деяние | IOW | Тор | Мог | К | ТЫСЯЧА | SOE | |||||||||||
к филиалам DW12 | Honda HI24TT V6 T | ![]() |
15 | 14 | 11 | 17 | 11 | 9 | 15 | 15 | 10 | 23 | 18 | 16 | 8 | 10 | 17 -е* | 197 * | |||||||||
![]() |
30 | 13 | 12 | 24 | 27 | 14 | 32 | 13 | 16 | 14 | 24 | 19 | 20 | 17 | 19 -е * | 135 * | |||||||||||
![]() |
45 | 18 | 9 | 23 | 6 | 3 | 13 | 11 | 11 | 15 | 7 | 22 | 17 | 7 | 11 -е* | 229 * | |||||||||||
![]() |
75 | 14 | 37th* | 19 * | |||||||||||||||||||||||
![]() |
* | * |
* Сезон все еще в процессе
- ^ Пол Дана был убит во время последней тренировочной сессии Toyota Indy 300 2006 года .
- ^ Не точки платят, гонка на выдохе.
- ^ Последняя гонка в Лас -Вегасе была отменена из -за смерти Дэна Уилдона .
- ^ Беги в сочетании со Скадерии Корса .
IndyCar выигрывает
[ редактировать ]IndyCar выигрывает |
---|
Полные результаты чемпионата по глобальности
[ редактировать ]( ключ )
Суперкар
[ редактировать ]Год | Участник | Машина | Нет. | Водитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Гриль | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | Рахал Леттерман Ланиган Racing | Ford Fiesta St. | 14 | ![]() |
Мем |
Лу 6 |
Tho1 5 |
Tho2 7 |
OTT1 5 |
Отт2 6 |
Инди 5 |
AC1 7 |
AC2 8 |
SEA1 6 |
SEA2 6 |
А 8 |
9 -й | 562 |
Полные результаты Etrophy Jaguar I-Pace
[ редактировать ]( ключ )
Год | Машина | Сорт | Шины | Нет. | Водители | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Точки | Ток |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018–19 | Jaguar I-Pace Etrophy | П | М | Адр | Мекс | Hp. | Сияние | Rme | Для | Мака | Направление | Нью -Йорк | |||||
3 | ![]() |
6 5 | 1 1 | 2 2 | 5 5 | 4 4 | 10 5 | Верно | 6 6 | 4 4 | 3 3 | 86 | 5 -й | ||||
6 | ![]() |
3 3 | 2 2 | 1 1 | DSQ | 2 2 | 1 1 | 3 3 | 4 4 | DNS | 5 5 | 107 | 3 -й |
- Примечания
* - Сезон все еще в процессе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «№ 15 команда IndyCar» . 2017-12-06.
- ^ CANWELL, Клайв (2012-05-31). Формула -1: Сделано в Британии . Случайный дом. ISBN 9781448132942 Полем Получено 8 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Carl., Hungess (1992). Индианаполис 500 ежегодник - 1992 . Speedway, Ind.: Карл Хунг. ISBN 0915088584 Полем OCLC 1066693961 .
- ^ Мужчины и машины Indy Car Racing: Indy Car 1992-93 . Rahal, Bobby., Hughes, Jonathan., Ppg Indy Car World Series. Нью -Йорк, Нью -Йорк: AutoSport International. 1993. ISBN 0929323092 Полем OCLC 29490370 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Embury, Mike (2018-01-17). «История: в Америке проблемы шасси, часть 1» . Популярное открытое колесо . Получено 8 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Autocourse (1993). Indy Car 1993-94 (1-е изд.). Ричмонд, Суррей, англ.: Hazleton Pub. ISBN 1874557454 Полем OCLC 30471581 .
- ^ Грейвс, Гэри (29 мая 2004 г.). «Гонки попадают в полной газ по телевизору» . USA сегодня . Получено 2011-10-16 .
- ^ Реми, чтобы спонсировать Пол Дана в «Запись гонкой Гемелгарн Инди Инди» , PRNewswire, 24 февраля 2005 г.
- ^ Симмонс IndyCar заменен , Хартфорд Курант 20 июля 2007 года, извлечен 2011-17
- ^ Таттл, Тим. Хантер-Рий находит стабильность во втором сезоне с Андретти , Sports Illustrated , 13 января 2011 года, полученная 2011-17
- ^ В проблемной экономике, Indycar Racing Searches For Right Road , статья в Mays 2009 Indianapolis Star, опубликованная в USA Today
- ^ Servia Зарядка слишком хорошо, чтобы быть настоящим архивированием 2011-07-19 на The Wayback Machine , отчет команды 24 мая 2009 г. от paddocktalk.com
- ^ «Skiddmark присоединяется к команде BMW Rahal Letterman в Sebring 12 часов» . Skiddmark.com . Fitch Media Limited . Получено 2011-10-16 .
- ^ IndyCar: Ланиган присоединяется к команде Rahal-Letterman Archived 2010-12-24 в The Wayback Machine , статья 17 декабря 2010 г. от Autoweek
- ^ Дэн Уэлдон получает потрясающую Indy Win , статья 30 мая 2011 года из « Associated Press »
- ^ «Вид Google Glass на пит -стоп IndyCar» . Гонщик . Racer Magazine. 8 мая 2014 года . Получено 25 мая 2024 года .
- ^ Хорнер, Скотт. «Что знать о водителе Indy 500 и IndyCar Santino Ferrucci» . Инди -звезда . Индианаполис звезда . Получено 28 июля 2021 года .
- ^ Прутт, Маршалл (9 августа 2021 г.). «Lundgaard дебютировать IndyCar с RLL на IMS Road Course» . Racer.com . Гонщик маркетинг и СМИ . Получено 3 сентября 2021 года .
- ^ Прутт, Маршалл (сентябрь 2021 г.). «Аскью, чтобы закрыть сезон IndyCar с RLL» . Racer.com . Гонщик маркетинг и СМИ . Получено 3 сентября 2021 года .
- ^ «Кристиан Лундгаард присоединиться к Рахалу Леттерману Ланигану в многолетнем соглашении» . www.rahal.com . Получено 20 октября 2021 года .
- ^ Прутт, Маршалл (2023-10-23). «Фиттипальди присоединяется к Рахалу Леттерман Ланиган на 2024 год» . Гонщик . Получено 2024-05-26 .
- ^ «Сато вернулся с RLL для поездки к третьей победе Indy 500» . Индианаполис Мотор Спидвей . 2024-02-15 . Получено 2024-05-26 .
- ^ Барнс, Джои (2024-07-02). «Lundgaard заменить Росси в команде Arrow McLaren IndyCar в 2025 году» . Автоспорт . Получено 2024-07-05 .
- ^ BMW, M3 Вернувшись в американскую серию Ле-Мана с Архивированием Рахала Леттермана 2008-02-12 на The Wayback Machine , пресс-релиз IMSA, 6 февраля 2008 г.
- ^ «Официальный дом IMSA | Результаты гонки, расписание, турнирная таблица, новости, водители» .
- ^ «Официальный дом IMSA | Результаты гонки, расписание, турнирная таблица, новости, водители» .
- ^ 2010 Результаты чемпионата команд 2010 года 2010
- ^ Алс -АНТИКА 2010
- ^ 2011 г. Результаты чемпионата ALMS 2011 2011
- ^ 2011 г. Результаты чемпионата Драйверов 2011 года 2011
- ^ 2011 г. Результаты Чемпионата Производителей ПЛАТКОВ 2011
- ^ 2012 г. Результаты чемпионата команд 2012 года 2012
- ^ 2012 г. Результаты чемпионата Драйверов 2012 года 2012
- ^ «Де Филиппи присоединяется к BMW Team RLL; Auberlen, который готов для роли NAEC» . Sportscar 365. 30 ноября 2017 года . Получено 31 января 2019 года .
- ^ «BMW Tom Blomqvist пропустит 24 часа Daytona из -за задержек США» . Ялопник. 20 января 2019 года . Получено 31 января 2019 года .
- ^ Пиво, Мэтт (28 ноября 2017 г.). «Команда Рахала сначала вступит в серию поддержки Jaguar I-Pace Trophy FE» . AutoSport.com . AutoSport Media UK . Получено 3 декабря 2017 года .
- ^ Ярмарка, Ашер (30 ноября 2017 г.). «Формула E: Рахал Леттерман Ланиган Рак в серии поддержки Jaguar» . Помимо heallytheflag.com . Fansided Inc. Получено 3 декабря 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Рахал Леттерман Ланиган Racing
- 1991 заведения в Огайо
- Американские команды авто -гонок
- Американские команды серии Ле -Мана
- CHAMP CAR TEAMS
- Компании, базирующиеся в столичном районе Колумбуса, штат Огайо
- Дэвид Леттерман
- Команды Indy Lights
- Команды серии IndyCar
- Производители автотранспортных средств базируются в Огайо
- Глобальные команды чемпионата Раллискросса
- Команды чемпионата Weathertech Sportscar
- Атлантические команды чемпионата
- BMW в Motorsport
- Команды Auto Racing созданы в 1991 году