Jump to content

Ли Миллер Расинг

Leigh Miller Racing — команда, участвующая в Indy Racing League и чемпионате IMSA GT Championship, созданная автогонщиком Ли Миллером в 1994 году. После участия в чемпионате IMSA Supercar Championship в 1993 году Миллер перешел в IMSA GT, сначала с Porsche 968 и Porsche. 944 Turbo для GTU, прежде чем приобрести два прототипа Kudzu, разработанных Mazda, для класса WSC и создать собственную команду. [ 1 ]

С Полом Деббаном в качестве своего постоянного товарища по команде Миллер финишировал 18-м в турнирной таблице WSC в 1994 году, заняв шестое место на Laguna Seca как его лучший результат. [ 2 ] В 1995 году сезон начался хорошо с 5-го места в классе WSC в Дайтоне, дальнейшего попадания в топ-10 на Себринге и Роуд Атланта и еще одного топ-5 в Галифаксе с разными гонщиками, но Миллер прекратил соревноваться после аварии на трассе Уоткинс Глен. Несмотря на это, он финишировал девятым в турнирной таблице чемпионата. [ 3 ] Джим Пейс и Корт Вагнер будут выступать за команду большую часть сезона.

В 1996 году Миллер приобрел два Lola Ford Cosworth шасси 1994 года у Dick Simon Racing , чтобы соревноваться в недавно созданной Indy Racing League со Стэном Уоттлсом , который был частью команды на гонках в Галифаксе в 1995 году. Присутствовал на официальных тестах от Dick Simon Racing. На второй день компания Leigh Miller Racing завершила обширную программу испытаний зимой. [ 4 ]

В первом раунде Walt Disney World Уоттлс квалифицировался на восьмом месте и поднялся до четвертого, пока после последнего пит-стопа не развернулся на холодных шинах и врезался во внутреннюю стену. [ 5 ] Во время тренировки второго раунда в Финиксе Уоттлс потерпел серьезную аварию, получив гематому головного мозга и повреждение зрительных нервов. Уоттлс был исключен из участия в мероприятии, и он пропустил гонку Индианаполис 500 из-за травм. [ 6 ]

Прежде чем команда смогла составить план замены гонщика, к ним обратилась компания Beck Motorsports в поисках нового шасси после прекращения сотрудничества с Zunne Group Racing. Бек приобрел двух Лол и права на участие в гонке Индианаполис 500. [ 7 ] но они так и не воспользовались этими правами, несмотря на то, что выставили второго гонщика, Хидеши Мацуда , который квалифицировался как свободный игрок. Миллер незаметно ушел из автоспорта после выкупа Бека, а Уоттлс подписал контракт с McCormack Motorsports , когда полностью выздоровел.

Результаты гонок IRL

[ редактировать ]

( ключ ) (Результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Шасси Двигатель Драйверы Нет. 1 2 3
1996 ВДВ ПХХ ИНДИ
Лола Т94 Форд Косворт Соединенные Штаты Стэн Уоттлс 17 13 Что
  1. ^ «Все результаты Ли Миллера» . RacingSportsCars.com . Проверено 9 января 2018 г.
  2. ^ «Турнитура чемпионата мира по спортивным автомобилям IMSA 1994 года» . DriverDatabase.com . Проверено 9 января 2018 г.
  3. ^ «Турнитура чемпионата мира по спортивным автомобилям IMSA 1995 года» . DriverDatabase.com . Проверено 9 января 2018 г.
  4. ^ «Ленивый, новичок Уоттлс впервые пробует «Микъярд» » . Motorsport.com. 01.12.1995 . Проверено 9 января 2018 г.
  5. ^ «IRL: заметки о гонках WDW» . Motorsport.com. 27 января 1996 года . Проверено 9 января 2018 г.
  6. ^ «Оценка Уоттлса» . Журнал IndyCar Racing. 26 марта 1996 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 1996 года . Проверено 8 января 2018 г.
  7. ^ «Беки всей семьей берут на себя сложную задачу» . Звезда Индианаполиса. 17 мая 1996 года . Проверено 9 января 2018 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bf7a013aa7aaaaadfb7da9c3975eda3__1719664620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/a3/8bf7a013aa7aaaaadfb7da9c3975eda3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leigh Miller Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)