Инди Ридженси Рейсинг
Indy Regency Racing — гоночная команда, принадлежавшая Салу Инканделе , который работал с несколькими Формулы-1 и CART командами .
История команды
[ редактировать ]Команда дебютировала на этапе 1991 года чемпионата Indy Lights в Мид-Огайо с Дэвидом Кудраве в качестве пилота и участвовала во всей серии Indy Lights в 1992 году (снова с Кудраве). [ нужна ссылка ] В 1993 году команда перешла в серию автомобилей CART Championship Car , выставив машину на гонку Индианаполис 500 1993 года для ветерана Формулы-1 Оливье Груйяра . Первой гонкой команды в том году должна была стать гонка Индианаполис 500, однако машина не смогла попасть в гонку «500», но Груйяр участвовал за команду в 11 гонках в том сезоне. В 1994 году команда подписала контракт с чемпионом Indy 500 1990 года Арье Луендыком, которого уволил Чип Ганасси Рейсинг . Луендык вывел команду на свою первую гонку Indy 500, заняв 8-е место на стартовой решетке, но был выбит из-за отказа двигателя за 11 кругов до финиша. Луендык также финишировал 17-м по очкам в 1994 году, заняв второе место на Мичиганской международной гоночной трассе . В 1995 году команда управляла только Indy Lights, за исключением неудачной попытки пройти квалификацию на Индианаполис 500 1995 года с пилотом Франком Фреоном .
Команда вернулась в Indy 500 в 2000 году с участием Джонни Ансера , который стартовал 30-м и финишировал 22-м в первой гонке команды в Indy Racing League . В следующем году они вернулись с неопытным новичком Кори Уизериллом , который совершил невероятно успешный дневной пробег и вывел машину Regency на третье место в Инди 500. Уизерилл привез машину домой на 19-й позиции. В 2002 году Regency представила машину Хидеки Ноды в последних трех гонках сезона, но без особого успеха. [ 1 ] Команда участвовала в Toyota Atlantic в 2002 году после распада Indy Lights. [ 2 ] и, очевидно, вскоре после этого закрылся.
Драйверы
[ редактировать ]КОРЗИНА
[ редактировать ]Франк Фреон (1994)
Оливье Груйяр (1993)
Арье Луендык (1994)
ИРЛ
[ редактировать ]Хидеки Нода (2002)
Джонни Ансер (2000)
Кори Уизерилл (2001)
Результаты гонок
[ редактировать ]Полные результаты CART Indy Car World Series
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1993 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДЛИННЫЙ | К | МДО | НАЗ | ЛАГ | ||||
Лола Т92/00 | Шевроле 265А V8 т | ![]() |
29 | DNQ | 12 | 24 | 13 | 11 | DNS | 17 | 12 | 16 | 26 | 16 | 18 | 20 | ||||
1994 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | К | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | ||||
Лола Т94/00 | Ильмор 265D V8 т | ![]() |
28 | 25 | 22 | 11 | 18 | 21 | 19 | 14 | 21 | 31 | 2 | 13 | 27 | 6 | 22 | 26 | 6 | |
![]() |
29 | 18 |
Полные результаты Indy Racing League
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2000 | ВДВ | ПХХ | ЛСВ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | АТЛ | КТИ | ТЕКСТ | ||||||||||
G-Форс GF05 | Олдсмобиль Аврора V8 | ![]() |
22 | 22 | |||||||||||||||
2001 | ПХХ | ГМС | АТЛ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | КТИ | ДЫРА | ТРАТИТЬ | ТЕКСТ | ||||||
G-Форс GF05B | Олдсмобиль Аврора V8 | ![]() |
16 | 22 | 19 | ||||||||||||||
2002 | ГМС | ПХХ | ФОН | НАЗ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | МЧ | КТИ | ДЫРА | ТРАТИТЬ | ТЕКСТ | ||||
G-Форс GF05C | Шевроле Инди V8 | ![]() |
28 | 17 | 24 | 25 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Келли, Пол и Миттман, Дик. МакГи возвращается в родной город; МК по производству шасси Falcon [ постоянная мертвая ссылка ] , IndyCar.com, 15 августа 2002 г.
- ↑ Indy Regency Racing объявляет о планах участвовать в соревнованиях Toyota Atlantic в 2002 году , пресс-релиз Toyota Atlantic, 3 декабря 2001 г.