Делла Пенна Моторспортс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2017 г. ) |
Основан | 1990 |
---|---|
Сложенный | 2000 |
База | Индианаполис , Индиана , США |
команды Руководитель(и) | ![]() |
Бывшая серия | Серия Индикар КОРЗИНА Тойота Атлантик |
Водителей Чемпионаты | 1995 Атлантика ( Хирн ) |
Карьера | |
---|---|
Дебют | Тойота Атлантик: 1990 Сонома ( Гоночная трасса Сонома ) Инди-гоночная лига: 1996 Мир Уолта Диснея ( Мир Уолта Диснея ) КОРЗИНА: Гран-при 1996 года в Лонг-Бич ( Улицы Лонг-Бич ) |
Последняя гонка | Тойота Атлантик: 1995 Лагуна Сека ( Лагуна Сека ) Инди-гоночная лига: 1996 Лас-Вегас ( Автодром Лас-Вегаса ) КОРЗИНА: 2000 Фонтана ( Автоклуб Спидвей ) |
Победы в гонках | Тойота Атлантик: 14 Инди-гоночная лига: 1 КОРЗИНА: 0 |
Поул-позиции | Тойота Атлантик: 19 Инди-гоночная лига: 1 КОРЗИНА: 0 |
Della Penna Motorsports — автогоночная команда, участвовавшая в сериях Toyota Atlantic , IndyCar и CART с 1990 по 2000 год. Команду основал аргентинский бизнесмен и инженер Джон Делла Пенна , который сам участвовал в гонках Formula Atlantic в 1980-х годах. Делла Пенна начал свою карьеру в Toyota Atlantic при поддержке гонщика Джимми Вассера в 1990 году и к следующему сезону стабильно одерживал победы. После того, как Вассер ушел работать в CART, Делла Пенна взяла двухлетний творческий отпуск в сериале в надежде вернуться с молодыми, непроверенными талантами.
В 1994 году Делла Пенна подписал с Ричи Хирном контракт с Toyota Atlantic в надежде перейти в CART к 1997 году. Хирн финишировал вторым по очкам в том сезоне и выиграл чемпионат в следующем сезоне. Делла Пенна присоединился к молодой Indy Racing League в 1996 году с целью перейти в CART в следующем году. В пяти гонках с 1996 по 1997 год Хирн занял 3-е место на Индианаполисе 500 , завоевал поул-позицию в Нью-Гемпшире и выиграл в Лас-Вегасе . [ 1 ] В том же году Делла Пенна провел три гонки в сезоне CART 1996 года, используя то же оборудование, что и в сезоне IRL 1996 года.
Делла Пенна начал работать на полную ставку, начиная с 1997 года, но столкнулся с борьбой за очки и никогда не финишировал выше 5-го места, несмотря на крупные спонсорские соглашения с Budweiser и Fujifilm . В 1999 году команда установила тесные отношения с Toyota , чтобы протестировать свою новую программу гоночных двигателей, но дела команды так и не улучшились. Наконец, в 2000 году Хирн покинул CART, чтобы продолжить выступления в IRL, и его заменил бывший гонщик Формулы-1 Норберто Фонтана . Фонтана не смог произвести впечатление на первых порах, и в середине сезона его заменил Мемо Гидли до конца сезона.
После сезона 2000 года было объявлено, что Toyota прекратила сотрудничество с Делла Пенной, оставив команду без двигателя на сезон 2001 года. [ 2 ] Вместо того, чтобы подписать контракт с другим производителем, команда официально закрылась перед началом сезона. Команда и ее активы были проданы компании Blair Racing, а Джон Делла Пенна стал наставником аргентинского гонщика Пабло Переса Компанка в карьере гонщика с открытыми колесами и спортивных автомобилей.
Результаты гонок
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата SCCA Toyota Atlantic Championship
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Очки Поз | Поз. | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1990 Запад | ЛБХ | СЫН | CGY 1 | ЛАГ1 | ЗСТ | К | ДЛИННЫЙ | ЛАГ2 | ||||||||||||||||
Стремительный ДБ-4 | Тойота 4А-GE | ![]() |
36 | 16 | 18 | 1 | 17 | 16 | 21 ул. | 20 | ||||||||||||||
1991 | ЛБХ | ПХХ | ЛИМ | МОЙ | ВГЛ | ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ | ТЗ | CGY 1 | ТРИ | К | МДО | НАЗ | ЛАГ | |||||||||||
Стремительный ДБ-4 | Тойота 4А-GE | ![]() |
35 | 11 | 3 | 14 | 6 | 17 | 8 | 22 | 20 | 2 | 10 | 13 | 5 | 16 | 9-е | 76 | ||||||
![]() |
36 | 1 | 21 | 22 | 1 | 1 | 1 | 23 | 21 | 7 | 1 | 2 | 27 | 1 | 2-й | 153 | ||||||||
1994 | ПХХ | ЛБХ | нет | ТЫСЯЧА | МОЙ | ТЗ | ТРИ | МДО | К | НАЗ | ЛАГ | |||||||||||||
Ральт РТ-40/41 | Тойота 4А-GE | ![]() |
4 | 6 | 12 | 6 | 5 | 11-е | 35 | |||||||||||||||
![]() |
19 | 10 | 1 | 7 | 3 | 1 | 1 | 4 | 2 | 3 | 14 | 1 | 2-й | 160 | ||||||||||
1995 | МОЙ | ПХХ | ЛБХ | НАЗ | ТЫСЯЧА | МОЙ | ТЗ | ТРИ | МДО | К | ЛАГ | |||||||||||||
Ральт РТ-40/41 | Тойота 4А-GE | ![]() |
3 | 10 | 19 | 6 | 12 | 7 | 19 | 5 | 7 | 19 | 9 | 6 | 25 | 9-е | 66 | |||||||
![]() |
4 | 3 | 2 | 5 | 2 | 5 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1-й | 201 | |||||||||
Источник [ 3 ] [ 4 ] |
- ^ Мероприятие, не относящееся к чемпионату.
Полные результаты Indy Racing League
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Очки Поз | Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 | ВДВ | ПХХ | ИНДИ | ||||||||||||||
Рейнард 95i | Форд ХВ V8 т | Г | ![]() |
4 | 19 | 4 | 3 | 4-й | 237 | ||||||||
![]() |
44 | 15 | 31-е | 20 | |||||||||||||
1996–1997 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ЛСВ | ВДВ | ПХХ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | ЦЛТ | НСЗ2 | ЛСВ2 | |||||||
Рейнард 95i | Форд ХВ V8 т | Г | ![]() |
4 | 14 | 1 * | 33-е место | 59 |
Полные результаты PPG CART Indycar World Series/CART FedEx Championship Series
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Очки Поз | Поз. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 | МОЙ | РИО | СФР | ЛБХ | НАЗ | 500 | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | ||||||||||||
Рейнард 95i | Форд ХВ V8 т | Г | ![]() |
44 | 10 | 25 | 17 | 29-е | 3 | |||||||||||||||||||
1997 | МОЙ | СФР | ЛБХ | НАЗ | РИО | ДЫРА | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | ФОН | |||||||||||
Лола Т97/00 | Форд ХВ V8 т | Г | ![]() |
21 | 11 | 13 | 27 | 18 | 14 | 9 | 23 | 23 | 14 | 28 | 27 | 22 | 13 | 9 | 22 | 25 | 15 | 21 ул. | 10 | |||||
1998 | МОЙ | ПРОТИВ | ЛБХ | НАЗ | РИО | ДЫРА | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | НОВЫЙ | СФР | ФОН | |||||||||
Свифт 009.c | Форд ХВ V8 т | Ф | ![]() |
10 | 13 | 27 | 23 | 10 | 7 | 28 | 6 | 23 | 10 | 18 | 7 | 5 | 24 | 13 | 16 | 11 | 9 | 18 | 8 | 16-е | 47 | |||
Свифт 007.и | ![]() |
43 | 18 | 34-е | 0 | |||||||||||||||||||||||
1999 | МОЙ | ПРОТИВ | ЛБХ | НАЗ | РИО | ДЫРА | ТЫСЯЧА | К | КЛЕ | ДЛИННЫЙ | ТЗ | МЧ | ТО | МДО | ТРАТИТЬ | К | ЛАГ | НОВЫЙ | СРФ | ФОН | ||||||||
Свифт 010.c | Тойота RV8D/E V8 т | Ф | ![]() |
10 | 23 | 10 | 11 | 20 | 19 | 22-е | 26 | |||||||||||||||||
Рейнард 98i/99i | 13 | 21 | 22 | 10 | 10 | 16 | 12 | 13 | 12 | 16 | 6 | 16 | 8 | 23 | 27 | |||||||||||||
2000 | МОЙ | ЛБХ | РИО | ПРОТИВ | НАЗ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | ТРАТИТЬ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | ДЫРА | НОВЫЙ | СРФ | ФОН | ||||||||
Рейнард 2Ки | Тойота RV8E V8 т | Ф | ![]() |
10 | 15 | 15 | 23 | Что | 20 | Что | 14 | 21 | 11 | 20 | 28-е | 2 | ||||||||||||
![]() |
10 | 10 | 12 | 6 | 16 | 19 | 22 | 21 | 21 | 20-е | 20 | |||||||||||||||||
![]() |
18 | 31-е | 0 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Скип Мысленский (30 мая 1997 г.). «Хирн на подъеме в тележке, отчасти благодаря Делле Пенне» . Чикаго Трибьюн . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ «Тойота бросает Делла Пенну» . Краш.нет. 26 октября 2000 года . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ Champcarstats.com. «Статистика Джимми Вассера» . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ Champcarstats.com. «Статистика Ричи Хирна» . Проверено 3 октября 2017 г.