1999 Тексако/Хаволин 200
Подробности гонки | |
---|---|
Гонка 10 из 20 в сезоне CART 1999 года. | |
![]() Дорога Америка | |
Дата | 11 июля 1999 г. |
Официальное название | 1999 Тексако/Хаволин 200 |
Расположение | Дорога Америка Элкхарт Лейк , Висконсин , США |
Курс | Постоянный дорожный курс 4048 миль / 6515 км |
Расстояние | 55 кругов 358,325 км / 222,64 миль |
Погода | Сухой |
Поул-позиция | |
Водитель | Майкл Андретти ( Newman-Haas Racing ) |
Время | 1:40.206 |
Самый быстрый круг | |
Водитель | Элио Кастро-Невес ( Hogan Racing ) |
Время | 1:41,984 (на 24 круге из 55) |
Подиум | |
Первый | Кристиан Фиттипальди ( Newman-Haas Racing ) |
Второй | Майкл Андретти ( Newman-Haas Racing ) |
Третий | Адриан Фернандес ( Патрик Расинг ) |
— Texaco/Havoline 200 1999 года десятый этап сезона CART FedEx Champ Car World Series 1999 года , проходивший 11 июля 1999 года на трассе Road America в Элкхарт-Лейк, штат Висконсин . Майкл Андретти выиграл свою 32-ю и последнюю поул-позицию в своей карьере.
Отчет
[ редактировать ]Раса
[ редактировать ]На первом круге гонка была отмечена красным флажком, поскольку на старте шесть гонщиков были выведены из строя в результате двух отдельных происшествий в разных местах трассы. Гонка была полностью возобновлена, при этом гонщики находились на запасных машинах. Майкл Андретти обошел остальных с поула, но Хуан Пабло Монтойя просто объехал его в первом повороте и вышел вперед. Андретти вначале бежал вторым, но уступил место товарищу по команде Кристиану Фиттипальди на первом круге пит-стопов. Андретти, не теряя времени, обогнал своего товарища по команде и стал вторым, вскоре после этого Адриан Фернандес сделал то же самое, а затем атаковал Андретти. Это не сработало, поскольку Адриан Фернандес развернулся и вернулся на пятое место. К этому моменту Монтойя лидировал на 12 секунд, но у него начались проблемы с коробкой передач, и он начал терять время. Фиттипальди также одолел Андретти на втором пит-стопе и на этот раз удержал место, прежде чем закрыть Монтойю. Он приблизился к Монтойе с точностью до 1,5 секунды, но последний смог обогнать машину и сохранить отрыв. Третий раунд остановок ничего не изменил, и Монтойя смог удержать Фиттипальди на расстоянии и ухаживать за машиной, но за семь кругов до конца коробка сломалась полностью. Фиттипальди вышел вперед и одержал свою первую победу в карьере, опередив товарища по команде Андретти, а Фернандес поднялся на подиум.
Классификация
[ редактировать ]Раса
[ редактировать ]Предупреждающие флаги
[ редактировать ]Никаких предостережений.
Лидеры круга
[ редактировать ]
|
|
Рейтинг очков после гонки
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Очки |
---|---|---|
1 | ![]() |
113 |
2 | ![]() |
95 |
3 | ![]() |
87 |
4 | ![]() |
85 |
5 | ![]() |
82 |