Дейл Койн Гонки
![]() | |
Владелец(и) | Дейл Койн |
---|---|
Директор(ы) | Дейл Койн |
База | Плейнфилд, Иллинойс |
Ряд | Серия Индикар Инди NXT |
Гонщики | 18. ![]() ![]() ![]() ![]() 51. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Спонсоры | ИНВСТ, Король Тако |
Производитель | Хонда |
Карьера | |
Дебют | 1984 |
Гонки состоялись | 836 |
Чемпионат водителей | 0 |
Инди 500 побед | 0 |
Победы в гонках | 6 |
Поул-позиции | 2 |

Dale Coyne Racing ( DCR ) — американская профессиональная гоночная команда с открытыми колёсами , которая в настоящее время участвует в сериях IndyCar и Indy NXT . Команда была основана в 1984 году и принадлежит бывшему гонщику Дейлу Койну . С 1995 по 2000 год команда была известна как Payton-Coyne Racing , что отражало партнерство с Chicago Bears великим игроком Уолтером Пэйтоном . [ 1 ] [ 2 ] После сезона 1988 года Койн вышел из кабины и направил свои таланты на опеку нескольких многообещающих гонщиков. Когда-то известная тем, что конкурировала с бюджетами, намного меньшими, чем у большинства их конкурентов, команда одержала свою первую победу после 25 лет в Watkins Glen International в июле 2009 года с Джастином Уилсоном .
Заявка Койна под номером 51 заявлена в партнерстве с Rick Ware Racing , которая в настоящее время меняет гонщиков каждые выходные в сезоне 2024 года , причем Тоби Совери последним гонщиком стал .
КОРЗИНА / Мировая серия Champ Car
[ редактировать ]
Дейл Койн участвовал в гонках на небольших автомобилях с открытой кабиной в конце 1970-х - начале 1980-х годов, прежде чем продолжить карьеру в молодой серии CART . Он пытался пройти квалификацию, с ограниченным успехом, на каждую гонку CART в 1984 году, но его усилия принесли ему франшизу CART на следующий сезон. [ 3 ] В 1986 году команда участвовала в гонках на Coyne DC-1 , автомобиле Lola Indy 1984 года выпуска, модифицированном для установки стандартного двигателя Chevrolet. [ 4 ] На следующий сезон команда вернулась к шасси клиента March , и все управление автомобилем взял на себя Койн. Из-за бюджетных ограничений команда использовала один из единственных серийных двигателей Chevrolet на местах. «Новичок года 1986 года» После использования Доминика Добсона в одной гонке в 1988 году с небольшим улучшением результатов, Койн понял, что команда не сможет улучшиться без лучшего оборудования. [ 5 ] В 1989 году команда перешла на пару автомобилей Lola-Cosworth 1988 года выпуска для итальянских гонщиков Гвидо Дакко и Фульвио Баллабио . [ 6 ]
В конце 1988 года Койн ушел на пенсию в качестве гонщика, чтобы сконцентрироваться на обучении новых, более молодых водителей, хотя в 1991 году он участвовал еще в нескольких гонках в качестве гонщика. В 1990 году команда предоставила Дину Холлу новую машину Lola , благодаря постоянно работающему спонсорство японской группы [insight]. Главный механик Берни Майерс обеспечил хорошо подготовленную машину, благодаря которой команда впервые стартовала на Инди 500 и набрала 4 очка за сезон. [ 7 ] Опыт команды в области механики был признан: и Койн, и Майерс были награждены премией Клинта Браунера за выдающиеся достижения в области механики на гонках Indy 500 1990 и 1992 годов соответственно. [ 8 ]
На протяжении большей части последующих лет команда использовала наемных водителей , которые финансировали свои гонки с Койном либо за счет личных средств, либо за счет спонсорской поддержки. Часто команда использовала одного гонщика на протяжении всего сезона, а вторую машину готовили к ротации гонщиков с финансированием только на неполный сезон. Тем не менее, Койн заработал репутацию человека, быстро развившего навыки этих водителей до такой степени, что они могли продвинуться по карьерной лестнице. Среди известных пилотов, которые впервые совершили поездку на CART с Койном, были будущий чемпион серии Пол Трейси , чемпион Indy Lights Эрик Башелар и возможный победитель Ле-Мана Андре Лоттерер .
Несмотря на отсутствие конкурентоспособных результатов в течение первых двух десятилетий работы, команда, тем не менее, из года в год стабильно выступала на постоянной основе. Бывший гонщик Формулы-1 Роберто Морено , начавший свое второе участие в гонках CART в 1996 году, добился успеха, заняв первое место на подиуме команды на гонке US 500 1996 года .
Мишель Журден-младший взял на себя обязанности водителя команды и в 1997 году получил награду STP «Самый продвинутый гонщик» от своих сверстников. Журден продолжит работать в команде в течение сезона 1999 года. Между тем, вторая машина была предоставлена разным гонщикам с небольшими конкурентными результатами.
В 2000 году Тарсо Маркес возглавил команду, совершив 17 стартов, после соглашения со Swift Engineering о том, что команда будет использовать шасси Swift с заводской поддержкой. К нему присоединился Такуя Куросава , который провел 8 стартов, включая вдохновенную поездку на Лонг-Бич, где Куросава стал первым японским гонщиком, возглавившим гонку CART, прежде чем авария положила конец его надеждам на попадание в десятку лучших. Алекс Бэррон и Гуальтер Саллес также делили вторую машину. Маркес и Бэррон на момент закрытия сезона показали лучшие результаты в карьере. Бэррон, в частности, занял второе место в Австралии , прежде чем у него отказал двигатель, и участвовал в соревнованиях в Фонтане , где он лидировал в гонке несколько кругов и боролся за победу, прежде чем снова сошел с дистанции из-за отказа двигателя. [ 9 ]
Команда изо всех сил пыталась остаться на плаву в 2001 году после недолгого партнерства с Project Racing Group , которое позволило команде принять участие только в двух гонках. [ 10 ] Койн снова появился в следующем году, чтобы выставить одноразовое участие в команде «Сент-Джордж» с пилотом Дарреном Мэннингом , что привело к конкурентному забегу на 9-е место на гонке Rockingham 500 2002 года . [ 11 ] Позже в этом сезоне Койн предоставил Андре Лоттереру его единственный старт Champ Car в Мексике.
Команда Койна вернулась к постоянным соревнованиям в 2003 году, выставив шесть гонщиков с лучшим результатом - 6-м местом ветерана Саллеса, хотя другие гонщики редко были конкурентоспособными.
Сезон Champ Car 2004 года стал улучшенным благодаря новым спонсорам — American Medical Response и Yoke TV . Записи 19 и 11 пилотировали Ориоль Сервиа и Гастон Маццакане . Сервиа провел лучший сезон в истории Dale Coyne Racing, заняв третье место на Mazda Raceway Laguna Seca и заняв 10-е место в итоговом зачете.
В 2007 году гонщик Бруно Жункейра подряд финишировал на подиуме – в Золдере (Бельгия), Ассене (Нидерланды) и Серферс-Парадайзе (Австралия) – на пути к седьмому месту за год.
Серия Индикар
[ редактировать ]
В 2008 году, в первый год участия команды в серии IndyCar , пилоты Бруно Жункейра и Марио Мораес пять раз попадали в топ-10, и оба гонщика лидировали на нескольких кругах во время знаменитой гонки Indianapolis 500.
В первой гонке сезона 2009 года, Гран-при Honda в Санкт-Петербурге , гонщик Джастин Уилсон финишировал третьим, что стало первым подиумом в IRL для Dale Coyne Racing. 5 июля 2009 года Уилсон принёс Dale Coyne Racing свою первую победу, выиграв Гран-при мира по кемпингу в Глене , в Watkins Glen International . Британский гонщик доминировал в гонке, лидируя на 49 из 60 кругов. Это был 558-й старт карьеры Койна в качестве владельца или водителя. [ 12 ]

11 января команда объявила, что Boy Scouts of America будет основным спонсором автомобиля под номером 19 в 2010 году. Он также заявил, что Z Line, скорее всего, вернется, чтобы спонсировать автомобиль под номером 18, и что имена водителей будут объявлены позже. [ 13 ] Однако 4 февраля было объявлено, что Z Line последует за Джастином Уилсоном в Dreyer & Reinbold Racing . 4 марта DCR объявил, что Милка Дуно будет управлять автомобилем Citgo под номером 18 весь сезон. [ 14 ] Сезон Дуно принес ей лучший результат - 19-е место, хотя она не смогла пройти квалификацию на Инди 500 и оказалась 23-й по очкам, в то время как британский гонщик Алекс Ллойд на машине № 19 стал новичком года, заняв 16-е место по очкам с лучшим результатом четвертое место в Индианаполисе 500 2010 года . Дуно перешел в ARCA По окончании сезона . Британский новичок Джеймс Джейкс сел в машину под номером 18 в 2011 году , а четырехкратный Champ Car чемпион Себастьян Бурдэ был подписан на машину под номером 19 соответственно для гонок по шоссе только из-за конфликтов с серией Ле-Ман, где он также участвовал. Алекса Ллойда вернули в команду для участия в овальных гонках. Ллойд квалифицировался на Индианаполис 500 2011 года и финишировал 19-м, но Джейкс не смог выйти на поле.

25 января 2012 года компания Honda и ее компания Honda Performance Development (HPD) объявили, что будут использовать два автомобиля для команды Dale Coyne Racing в серии IZOD IndyCar 2012 года с совершенно новым 2,2-литровым двигателем V6 IndyCar с турбонаддувом. Джастин Уилсон также вернулся в команду в сезоне 2012 года. В дополнение к подписанию контракта с Хондой и Уилсоном, команда также повторно подписала контракт с известным инженером Биллом Паппасом, «снова собрав группу» команды, которая вместе одержала первую победу Dale Coyne Racing в гонках IndyCar в Уоткинс-Глене в 2009. [ 15 ]
Команда одержала свою вторую победу и первую в истории овальную победу с Джастином Уилсоном на Texas Motor Speedway в 2012 году и одержала еще одну победу в 2013 году с Майком Конвеем на его первом старте за команду в гонке 1 Гран-при Детройта Бель-Айл . В этой гонке Джастин Уилсон финишировал третьим, впервые поставив на подиум две машины Coyne. Ана Беатрис водила машину Конвея в первых пяти гонках сезона.
В 2014 году Уилсон останется под номером 19, а Формулы Renault 3.5 пилот Карлос Уэртас займет 18-е место в сезоне. Уэртас одержал свою первую победу в карьере на первом этапе Гран-при Хьюстона .
В 2015 году Карлос Уэртас вернулся на машину под номером 18, а новичок Франческо Драконе управлял машиной под номером 19 в первых нескольких гонках сезона. В мае 2015 года было объявлено, что у Уэртаса проблема с ухом, и он не сможет продолжать участвовать в гонках в этом сезоне. Также было объявлено, что Дракон вышел из команды. Затем Пиппа Манн проехала оставшиеся овальные гонки сезона на машине № 18, а Родольфо Гонсалес проехал остальные трассы до конца сезона на этой машине. После того, как Франческо Драконе покинул 19-е место, Джеймс Дэвисон управлял машиной в Индианаполисе 500, а новичок 2013 года Тристан Вотье до конца сезона водил 19-е место.
В 2016 году новичок Конор Дэйли весь сезон 2016 года управлял автомобилем № 18, спонсируемым Johnathon Byrd's Group. Он закончил год 18-м в турнирной таблице. В заявке под номером 19 участвовали три гонщика, которые делили время в одном месте, в том числе Лука Филиппи , RC Enerson , Пиппа Манн и Габби Чавес . Габби Чавес выступала за команду на 100-м этапе Indianapolis 500, а RC Enerson дважды очень впечатляюще выступал в Мид-Огайо и Уоткинс-Глене.
В 2017 году было объявлено, что Себастьян Бурдэ будет управлять автомобилем под номером 18, к которому присоединятся инженеры Крейг Хэмпсон, с которым он выиграл свои 4 титула Champ Car в Newman-Haas Racing , и Оливье Буассон, с которым он выигрывал гонки на КВШ. Гонки . Кроме того, на машине под номером 19 будет выступать чемпион Indy Lights 2016 года Эд Джонс. Команда добилась раннего успеха в начале сезона: Бурдэ выиграл в Санкт-Петербурге, финишировал вторым в Лонг-Бич и удерживал лидерство по очкам в начале сезона, а Джонс был 7-м по очкам после двух гонок после подряд попадания в десятку лучших. Однако после умеренно успешной гонки в Barber Motorsports Park судьба Бурдэ начала ухудшаться, поскольку досрочный выход на пенсию преследовал номер 18 как в Фениксе, так и на трассе Индианаполиса. Сезон Бурдэ внезапно прервался во время квалификации на Инди 500 , где в результате серьезной аварии он получил множественные переломы таза и перелом бедра. Джеймс Дэвисон был нанят в последнюю минуту на замену 500. Бывший Формулы-1. пилот Затем Эстебану Гутьерресу было поручено управлять машиной до возвращения Бурдэ (в Gateway после быстрого выздоровления), за исключением этапа в Техасе , где Тристан Вотье вернулся в команду. Джонс впоследствии выиграл награду «Новичок года» благодаря своему третьему месту на Indy 500, но ушел в Chip Ganassi Racing в конце года .
В феврале 2018 года бывшие совладельцы KVSH Джимми Вассер и Джеймс «Салли» Салливан заключили партнерство с Дейлом Койном, чтобы выставить Себастьяна Бурдэ на серию IndyCar 2018 года в роли Дейла Койна Racing с Вассер-Салливан. [ 16 ] На смену Джонсу под номером 19 придут Indy Lights гонщик Закари Клэман ДеМело и Формулы V8 3.5 2017 года чемпион Пьетро Фиттипальди , внук Эмерсона Фиттипальди . [ 17 ] Однако Фиттипальди получил травму во время квалификации к чемпионату мира по гонкам на выносливость « 6 часов Спа-Франкоршам» , что потребовало бы, чтобы Де Мело заменил его в Мэй и Техасе, в то время как команды Haas F1 Team пилот Сантино Ферруччи дебютировал на Гран-при Детройта (IndyCar) и финишировал 22-м и 20-м. Фиттипальди вернулся в Мид Огайо на машине под номером 19, к которому присоединился Ферруччи в последних двух гонках сезона на третьей машине, спонсируемой Cly-Del под номером 39.
Себастьян Бурдэ продолжил движение на машине № 18, продолжая партнерство Вассер-Салливан, которое также было продлено на несколько лет. [ 18 ] Лучшим результатом Бурдэ стал подиум в Barber Motorsports Park . Сантино Ферруччи вернется в команду на весь сезон 2019 года в качестве единственного гонщика на Дэвидом Юрманом . автомобиле № 19, спонсируемом [ 19 ] Его лучший результат в сезоне пришелся на первую гонку, заняв 9-е место, а также вошел в десятку лучших на Гран-при IndyCar . Джеймс Дэвисон присоединится к команде на Индианаполисе 500 2019 года в партнерстве с Jonathan Byrd's Racing , Hollinger MotorSport и Belardi Auto Racing в продолжении партнерства с прошлого года, но вместо AJ Foyt Racing, продолжающего использовать номер 33. [ 20 ]

В декабре 2021 года команда объявила, что подпишет контракт с Такумой Сато для постоянного участия в гонках в сезоне 2022 года на машине № 51, заменив уходящего Ромена Грожана . [ 21 ] Кроме того, они будут сотрудничать с HMD Motorsports под номером 18 для Дэвида Малукаса . Малукас вернулся в команду в 2023 году, а Стинг Рэй Робб дебютировал в IndyCar на машине под номером 51 в сезоне.
Чикаголенд Спидвей
[ редактировать ]В 1998 году Койн спроектировал и построил гоночную трассу Route 66 в Джолиете, штат Иллинойс. Этот современный комплекс для дрэг-рейсинга привлек внимание генерального директора Indianapolis Motor Speedway Тони Джорджа. Джордж и Койн вместе с International Speedway Corporation продолжили расширять объект, сформировав партнерство и построив гоночную трассу Chicagoland Speedway . Койн был президентом объекта на протяжении всего сезона его строительства и открытия и вместе с Джорджем входил в его управляющий комитет до его окончательного выкупа компанией ISC в 2007 году.
Результаты гонок
[ редактировать ]Полные результаты CART/CCWS
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Очки Поз | Поз. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1984 | ЛБХ | ПХХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | МЧ | ДЛИННЫЙ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | САН | МЧ | ПХХ | ЛАГ | CPL | |||||||||||||
Орел 81 | Шевроле V8 | Г | ![]() |
45 | DNQ | Северная Каролина | — | ||||||||||||||||||||||
![]() |
DNQ | Северная Каролина | — | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | 14 | DNQ | DNQ | 40-й | 0 | |||||||||||||||||||
1985 | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | МЧ | ДЛИННЫЙ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | САН | МЧ | ЛАГ | ПХХ | МОЙ | ||||||||||||||
Лола Т900 | Шевроле V8 | Г | ![]() |
19 | DNQ | DNS | DNQ | DNQ | DNS | 24 | 23 | 27 | 28 | DNS | 27 | DNQ | DNQ | 52-й | 0 | ||||||||||
1986 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | САН | МЧ | ДЛИННЫЙ | ЛАГ | ПХХ | МОЙ | ||||||||||||
ДК-1 | Шевроле V8 | Г | ![]() |
19 | DNQ | 23 | 21 | DNQ | 12 | DNQ | DNQ | 26 | 23 | 12 | DNQ | 17 | DNS | DNQ | 25 | 34-е | 2 | ||||||||
1987 | ЛБХ | ПХХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | ДЛИННЫЙ | МДО | НАЗ | ЛАГ | МОЙ | ||||||||||||||
Март 86С | Шевроле V8 | Г | ![]() |
19 | DNS | DNQ | DNQ | 17 | 15 | 25 | 18 | DNS | 24 | 17 | 20 | DNQ | 21 | DNQ | 40-й | 0 | |||||||||
1988 | ЛБХ | ПХХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | ДЛИННЫЙ | МДО | НАЗ | ЛАГ | МОЙ | ||||||||||||||
Март 86С | Шевроле V8 | Г | ![]() |
19 | 26 | 41-й | 0 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
DNS | 13 | 24 | 25 | 16 | 22 | 27 | DNQ | 24 | DNS | DNQ | 27 | 12 | 34-е | 1 | ||||||||||||||
39 | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||
1989 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | ||||||||||||||
Лола Т88/00 | Cosworth DFX V8 т | Г | ![]() |
19 | 24 | 22 | DNQ | 14 | 12 | 12 | 21 | DNQ | 29-е | 3 | |||||||||||||||
![]() |
DNQ | 44-й | 0 | ||||||||||||||||||||||||||
39 | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
DNQ | 51-й | 0 | ||||||||||||||||||||||||||
19 | 27 | ||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
18 | DNQ | 46-е место | 0 | |||||||||||||||||||||||||
![]() |
27 | 52-й | 0 | ||||||||||||||||||||||||||
1990 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | МЧ | ЭТО | К | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | |||||||||||||
Лола Т88/00 Бабушка Т90/00 |
Cosworth DFX V8 т Cosworth DFS V8 т |
Г | ![]() |
19 | 15 | 18 | 16 | 23 | 14 | 11 | 19 | 19 | 23 | 23 | 15 | 11 | 15 | 21 | 25-е | 4 | |||||||||
39 | 17 | ||||||||||||||||||||||||||||
1991 | СФР | ЛБХ | ПХХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | МЧ | ЭТО | К | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | ||||||||||||
Лола Т88/00 Бабушка Т90/00 |
Cosworth DFX V8 т Cosworth DFS V8 т |
Г | ![]() |
39 | 14 | 29-е | 1 | ||||||||||||||||||||||
19 | 13 | 15 | 19 | 14 | 12 | 16 | 17 | 15 | 22 | 26 | |||||||||||||||||||
![]() |
21 | DNQ | 23 | 45-е место | 0 | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
13 | 33-е место | 0 | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
11 | 22-е | 6 | ||||||||||||||||||||||||||
90 | 25 | 18 | 24 | ||||||||||||||||||||||||||
39 | 22 | 9 | 22 | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
22 | Что | 21 ул. | 6 | |||||||||||||||||||||||||
![]() |
22 | 31-е | 0 | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
DNQ | 16 | 20 | 39-е | 0 | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
24 | 26 | 20 | 14 | 36-е | 0 | |||||||||||||||||||||||
1992 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТО | К | ТЫСЯЧА | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ТЗ | МЧ | КЛЕ | ДЛИННЫЙ | К | МДО | НАЗ | ЛАГ | |||||||||||||
Бабушка Т90/00 Лола Т91/00 |
Cosworth DFS V8 т Бьюик 3300 V6 т |
Г | ![]() |
39 | 23 | 18-е | 11 | ||||||||||||||||||||||
19 | 22 | 13 | 8 | 32 | 7 | 16 | 13 | 24 | 22 | 17 | 21 | DNS | 20 | DNQ | |||||||||||||||
![]() |
14 | 20 | 17 | 42-й | 0 | ||||||||||||||||||||||||
39 | 21 | ||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
11 | 20 | 17 | 14 | 23 | 18 | DNQ | 14 | 30-е | 2 | |||||||||||||||||||
![]() |
19 | DNQ | DNQ | 17 | 28-е | 3 | |||||||||||||||||||||||
1993 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДЛИННЫЙ | К | МДО | НАЗ | ЛАГ | |||||||||||||
Лола Т92/00 | Шевроле 265А V8 т Бьюик 3300 V6 т |
Г | ![]() |
19 | 23 | 19 | 6 | DNQ | 17 | 28 | 24 | 19 | 14 | 17 | 16 | 21 ул. | 8 | ||||||||||||
![]() |
18 | 17 | 18 | 21 | 44-й | 0 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
32 | DNQ | Северная Каролина | — | |||||||||||||||||||||||||
![]() |
39 | 17 | 12 | 15 | DNQ | 14 | DNQ | 15 | 16 | 25 | 16 | 17 | 17 | DNQ | 22 | DNQ | 32-й | 1 | |||||||||||
1994 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | К | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | |||||||||||||
Лола Т93/00 | Форд ХВ V8 т | Г | ![]() |
19 | 20 | 16 | 41-й | 0 | |||||||||||||||||||||
![]() |
19 | 12 | 33-е место | 1 | |||||||||||||||||||||||||
![]() |
26 | 7 | 10 | 17 | Что | 28 | 23 | 20 | 16 | 25-е | 9 | ||||||||||||||||||
![]() |
19 | 47-е место | 0 | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
DNQ | 15 | 40-й | 0 | |||||||||||||||||||||||||
Лола Т92/00 | Ильмор 265А V8 т | 39 | DNQ | DNQ | |||||||||||||||||||||||||
![]() |
Что | 24-е | 10 | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
DNQ | DNQ | DNQ | 22 | 29 | 19 | 19 | DNQ | 22 | DNQ | DNS | DNQ | DNQ | 46-е место | 0 | ||||||||||||||
1995 | МОЙ | СФР | ПХХ | ЛБХ | НАЗ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | ДЛИННЫЙ | ТЗ | КЛЕ | МЧ | МДО | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | К | ЛАГ | ||||||||||||
Лола Т94/00 | Форд ХВ V8 т | Ф | ![]() |
19 | 19 | 22 | 18 | 7 | 28 | 23 | 19 | 11 | 22 | 21 | 16 | 23-е место | 8 | ||||||||||||
![]() |
25 | 18 | 14 | 21 | 35-е | 0 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
DNQ | Северная Каролина | — | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
DNQ | 36-е | 0 | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
34 | 23 | 19 | 19 | 8 | 15 | 11 | 22 | 26 | 16 | 20 | 23 | 9 | 13 | 14 | 14 | 9 | 20 | 22-е | 15 | |||||||||
1996 | МОЙ | РИО | СФР | ЛБХ | НАЗ | 500 | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | |||||||||||||
Рулон Т96/00 | Форд ХВ V8 т | Ф | ![]() |
19 | 18 | 24 | 10 | 28 | 26 | 14 | 28 | 19 | 21 | 17 | 27 | 15 | 19 | 15 | 15 | 23 | 28-е | 3 | |||||||
Ф | ![]() |
34 | 27 | 9 | 12 | 8 | 24 | 3 | 25 | 23 | 19 | 14 | 23 | 23 | 23 | 22 | 27 | 12 | 21 ул. | 25 | |||||||||
1997 | МОЙ | СФР | ЛБХ | НАЗ | РИО | ДЫРА | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | ФОН | ||||||||||||
Лола Т97/00 Рейнард 97i |
Форд XD V8 т | Ф | ![]() |
19 | 18 | 18 | 17 | 20 | 17 | 16 | 27 | 22 | 12 | 18 | 13 | 13 | 18 | 20 | 21 | 22 | 18 | 29-е | 1 | ||||||
![]() |
34 | 24 | 19-е | 16 | |||||||||||||||||||||||||
![]() |
23 | 19 | DNS | 24 | DNS | 18 | 33-е место | 0 | |||||||||||||||||||||
![]() |
12 | 27 | 23 | 31-е | 1 | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
26 | DNS | 17 | 18 | 32-й | 0 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
28 | 7 | 16 | 25-е | 6 | ||||||||||||||||||||||||
1998 | МОЙ | ПРОТИВ | ЛБХ | НАЗ | РИО | ДЫРА | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | НОВЫЙ | СФР | ФОН | ||||||||||
Рейнард 98i | Форд XD V8 т | Ф | ![]() |
19 | 28 | 22 | 27 | 12 | 24 | 17 | 15 | 13 | 19 | 26 | 18 | 18 | 28 | 14 | 10 | 24 | 25 | 26 | 12 | 24-е | 5 | ||||
![]() |
34 | 25 | 25 | 25 | DNS | 28 | 18 | 24 | 26 | 17 | 26 | 19 | DNS | 25 | 33-е место | 0 | |||||||||||||
![]() |
12 | 13 | 20 | 21 | 23 | 17 | 28-е | 1 | |||||||||||||||||||||
1999 | МОЙ | ПРОТИВ | ЛБХ | НАЗ | РИО | ДЫРА | ТЫСЯЧА | К | КЛЕ | ДЛИННЫЙ | ТЗ | МЧ | ТО | МДО | ТРАТИТЬ | К | ЛАГ | НОВЫЙ | СРФ | ФОН | |||||||||
Бабушка Б99/00 | Форд XD V8 т | Ф | ![]() |
19 | 18 | 18 | 18 | 16 | 16 | 20 | 16 | 20 | 27 | 7 | 21 | 21 | 21 | 26 | 18 | 17 | 20 | 18 | 12 | 13 | 25-е | 7 | |||
Рейнард 99i | ![]() |
34 | 27 | 26-е | 5 | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
16 | Что | 24 | 22 | 11 | 15 | 15 | 30-е | 2 | ||||||||||||||||||||
71 | 18 | ||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
24 | 19 | 24 | 18 | 23 | 14 | 24 | 34-е | 0 | ||||||||||||||||||||
Бабушка Б99/00 | ![]() |
20 | 22 | 12 | 13 | 14 | 14 | 29-е | 4 | ||||||||||||||||||||
2000 | МОЙ | ЛБХ | РИО | ПРОТИВ | НАЗ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | ТРАТИТЬ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | ДЫРА | НОВЫЙ | СРФ | ФОН | |||||||||
Лола Б2К/00 | Форд XF V8 т | Ф | ![]() |
19 | 24 | 13 | 19 | 20 | DNS | Что | 12 | 22 | 25 | 23 | Что | 29-е | 1 | ||||||||||||
![]() |
13 | 21 | 17 | 12 | 14 | 8 | 26-е | 6 | |||||||||||||||||||||
![]() |
22 | 23 | 20 | 30-е | 0 | ||||||||||||||||||||||||
34 | 20 | 22 | 14 | ||||||||||||||||||||||||||
Свифт 011.c | ![]() |
17 | 12 | 20 | 10 | 15 | 24 | 21 | 12 | 18 | 18 | 23 | 22 | 18 | 15 | 17 | 13 | 7 | 25-е | 1 | |||||||||
2001 | МТЙ | ЛБХ | НАЗ | ПРОТИВ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | ТРАТИТЬ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛИСТЬЯ | РПЦ | НОВЫЙ | ЛАГ | СРФ | ФОН | |||||||||
Лола Б2К/00 | Форд XF V8 т | Ф | ![]() |
19 | 23 | 15 | 31-е | 0 | |||||||||||||||||||||
![]() |
21 | 26 | 27 | 32-й | 0 | ||||||||||||||||||||||||
2002 | МТЙ | ЛБХ | ПРОТИВ | ТЫСЯЧА | ЛАГ | К | ТРАТИТЬ | ТЗ | КЛЕ | К | МДО | ДЛИННЫЙ | МТЛ | ЭТО | РПЦ | МОЙ | СФР | ФОН | МКС | ||||||||||
Бабушка Б02/00 | Форд XF V8 т | Б | ![]() |
19 | 9 | 21 ул. | 4 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
12 | 22-е | 1 | ||||||||||||||||||||||||||
2003 | СТП | МТЙ | ЛБХ | БРХ | ЛИСТЬЯ | ТЫСЯЧА | ЛАГ | К | КЛЕ | ТЗ | К | ДЛИННЫЙ | МДО | МТЛ | ЭТО | МОЙ | МКС | СФР | |||||||||||
Бабушка Б02/00 | Форд XFE V8 т | Б | ![]() |
11 | 17 | 24-е | 3 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
9 | 19 | 18 | 17 | 23-е место | 4 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
16 | 13 | 16 | 14 | DNS | 13 | 14 | 14 | 12 | 10 | 20 | 9 | 20-е | 8 | |||||||||||||||
![]() |
13 | 19-е | 11 | ||||||||||||||||||||||||||
19 | 18 | 17 | DNS | 11 | 17 | 12 | 18 | 15 | 6 | ||||||||||||||||||||
![]() |
9 | 11 | 14 | 13 | 16 | 15 | 13 | 22-е | 6 | ||||||||||||||||||||
![]() |
18 | 14 | 26-е | 0 | |||||||||||||||||||||||||
2004 | ЛБХ | МТЙ | ТЫСЯЧА | К | КЛЕ | ТЗ | К | ДЛИННЫЙ | ЭТО | МТЛ | ЛАГ | ЛСВ | СФР | МКС | |||||||||||||||
Бабушка Б02/00 | Форд XFE V8 т | Б | ![]() |
11 | 15 | 14 | 7 | 11 | 4 | 9 | 12 | 6 | 6 | 9 | 3 | 12 | 13 | 7 | 10-е место | 199 | |||||||||
![]() |
19 | 18 | 18 | 18 | 22-е | 9 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
16 | 13 | 12 | 6 | DNS | 18 | 15 | 12 | 13 | 15 | 17-е | 73 | |||||||||||||||||
![]() |
18 | 24-е | 3 | ||||||||||||||||||||||||||
2005 | ЛБХ | МТЙ | ТЫСЯЧА | К | КЛЕ | ТЗ | электроэрозионная обработка | МОРЕ | ЭТО | МТЛ | ЛСВ | СРФ | МКС | ||||||||||||||||
Бабушка Б02/00 | Форд XFE V8 т | Б | ![]() |
11 | 19 | 17 | 14 | 13 | 9 | 18 | 10 | 18 | 8 | 18 | 15 | 9 | 18 | 17-е | 92 | ||||||||||
![]() |
19 | 11 | 9 | 2-й | 288 | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
11 | 25-е | 10 | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
11 | 24-е | 10 | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
9 | 23-е место | 13 | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
6 | 7 | 7 | 17 | 18 | 8 | 19 | 12-е | 139 | ||||||||||||||||||||
2006 | ЛБХ | НОВЫЙ | МТЙ | ТЫСЯЧА | К | КЛЕ | ТЗ | электроэрозионная обработка | МОРЕ | ЭТО | МТЛ | ДЛИННЫЙ | СРФ | МКС | |||||||||||||||
Бабушка Б02/00 | Форд XFE V8 т | Б | ![]() |
11 | 7 | 13 | 16 | 12 | 15 | 5 | 16 | 16 | 11 | 11 | 9 | 9 | 14 | 13 | 14-е | 140 | |||||||||
![]() |
19 | 5 | 9 | 9 | 13 | 15-е место | 134 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
14 | 6 | 11 | 8 | 5 | 13 | 10 | 9-е | 202 | ||||||||||||||||||||
![]() |
15 | 25-е | 6 | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
9 | 15 | 20-е | 19 | |||||||||||||||||||||||||
2007 | ЛСВ | ЛБХ | НОВЫЙ | К | КЛЕ | МТТ | ТЗ | электроэрозионная обработка | МОРЕ | ДЛИННЫЙ | ZOL | АСН | СФР | МКС | |||||||||||||||
Паноз ДП01 | Cosworth XFE V8 т | Б | ![]() |
11 | 6 | 10 | 16 | 17 | 15 | 11 | 16 | 16 | 16 | 15 | 11 | 12 | 15 | 15 | 15-е место | 108 | |||||||||
![]() |
19 | 7 | 6 | 7 | 13 | 16 | 17 | 5 | 7 | 7 | 9 | 2 | 3 | 3 | 7 | 7-е место | 233 |
Полные результаты серии IndyCar
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Поз. | Поз. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | ГМС | СТП | ПРОТИВ 1 | ЛБХ 1 | МОЖЕТ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТЕКСТ | МОВ | СМЕЯТЬСЯ | ВГЛ | ГП | МДО | электроэрозионная обработка | КТИ | СНМ | ТО | ТРАТИТЬ | СРФ 2 | ||||||||
Даллара IR-05 | Хонда HI8R V8 | ![]() |
18 | 23 | 24 | 15 | 20 | 18 | 15 | DNS | 23 | 6 | 15 | 13 | 14 | 14 | 17 | 7 | 20 | 15 | 20-е | 256 | |||||
Паноз ДП01 | Cosworth XFE V8 т | 12 | |||||||||||||||||||||||||
Даллара IR-05 | Хонда HI8R V8 | ![]() |
19 | 16 | 16 | 17 | 18 | 23 | 18 | 19 | 17 | 7 | 10 | 24 | 20 | 17 | 10 | 15 | 21 | 24 | 21 ул. | 244 | |||||
Паноз ДП01 | Cosworth XFE V8 т | 20 | |||||||||||||||||||||||||
2009 | СТП | ЛБХ | МОЖЕТ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТЕКСТ | МОВ | СМЕЯТЬСЯ | ВГЛ | ТЗ | электроэрозионная обработка | КТИ | МДО | СНМ | ТРАТИТЬ | ПРОТИВ | ГМС | ||||||||||
Даллара IR-05 | Хонда HI9R V8 | ![]() |
18 | 22 | 14 | 23 | 15 | 15 | 18 | 14 | 1* | 5 | 8 | 21 | 13 | 7 | 10 | 12 | 10 | 9-е | 354 | ||||||
19 | 3 * | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
12 | 20-е | 195 | ||||||||||||||||||||||||
2010 | ЗВЕЗДА | СТП | ЗЕМЛЯ | ЛБХ | МОЖЕТ | ИНДИ | ТЕКСТ | МОВ | ВГЛ | ТЗ | электроэрозионная обработка | МДО | СНМ | ТРАТИТЬ | КТИ | ПРОТИВ | ГМС | ||||||||||
Даллара IR-05 | Хонда HI10R V8 | ![]() |
19 | 18 | 23 | 23 | 19 | 19 | 4 | 8 | 13 | 25 | 23 | 18 | 13 | 10 | 21 | 13 | 21 | 12 | 16-е | 266 | |||||
![]() |
18 | 21 | 24 | 24 | 25 | 26 | DNQ | 23 | 23 | 23 | 26 | 25 | 23 | 22 | 19 | 19 | 19 | 24 | 23-е место | 184 | |||||||
2011 | СТП | ЗЕМЛЯ | ЛБХ | ЗВЕЗДА | ИНДИ | ТЕКСТ | ТЫСЯЧА | МОВ | ТЗ | электроэрозионная обработка | МДО | НХМ | СНМ | БАЛ | ПРОТИВ | КТИ | ЛСВ | ||||||||||
Даллара IR-05 | Хонда HI11R V8 | ![]() |
18 | 15 | 25 | 15 | 15 | DNQ | 25 | 28 | 15 | 25 | 18 | 18 | 23 | 18 | 19 | 27 | 13 | 21 | С 3 | 22-е | 189 | ||||
![]() |
19 | DNS | 11 | 27 | 26 | 6 | 6 | 9 | 6 | 28 | 6 | 23-е место | 188 | ||||||||||||||
![]() |
19 | 14 | 24 | 22 | 13 | 13 | 26 | С 3 | 27-е | 85 | |||||||||||||||||
2012 | СТП | ЗЕМЛЯ | ЛБХ | ЗВЕЗДА | ИНДИ | ТО | ТЕКСТ | ТЫСЯЧА | МОВ | ТЗ | электроэрозионная обработка | МДО | СНМ | БАЛ | ФОН | ||||||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI12TT V6 т | ![]() |
18 | 10 | 19 | 10 | 22 | 7 | 22 | 1 | 23 | 10 | 21 | 9 | 18 | 11 | 17 | 23 | 15-е место | 278 | |||||||
![]() |
19 | 26 | 16 | 11 | 15 | 15 | 23 | 10 | 21 | 13 | 8 | 25 | 19 | 12 | 24 | 12 | 22-е | 232 | |||||||||
2013 | СТП | ЗЕМЛЯ | ЛБХ | ЗВЕЗДА | ИНДИ | ТО | ТЕКСТ | ТЫСЯЧА | МОВ | МАЛЕНЬКИЙ | ТЗ | МДО | СНМ | БАЛ | НОВЫЙ | ФОН | |||||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI13TT V6 т | ![]() |
19 | 9 | 8 | 3 | 20 | 5 | 3 | 22 | 15 | 9 | 11 | 7 | 11 | 8 | 8 | 2 | 4 | 3 | 4 | 18 | 6-е место | 472 | |||
![]() |
18 | 22 | 24 | 14 | 25 | 15 | 19 | 22 | 29-е | 72 | |||||||||||||||||
![]() |
1* | 3* | 7 | 7 | 16 | 9 | 23-е место | 185 | |||||||||||||||||||
![]() |
15 | 18 | 32-й | 27 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
16 | 33-е место | 14 | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
24 | 15 | 25 | 31-е | 34 | ||||||||||||||||||||||
63 | 30 | ||||||||||||||||||||||||||
2014 | СТП | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ТО | ТЕКСТ | НОВЫЙ | МАЛЕНЬКИЙ | МОВ | ТЗ | МДО | ТЫСЯЧА | СНМ | ФОН | ||||||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI14TT V6 т | ![]() |
18 | 18 | 10 | 16 | 13 | 17 | 8 | 15 | 17 | 1 | 23 | 20 | 20 | 14 | 15 | 17 | 20 | 22 | 21 | 20-е | 314 | ||||
![]() |
19 | 8 | 16 | 6 | 11 | 22 | 4 | 12 | 21 | 10 | 12 | 14 | 13 | 10 | 10 | 15 | 17 | 9 | 13 | 15-е место | 395 | ||||||
![]() |
63 | 24 | 33-е место | 21 | |||||||||||||||||||||||
2015 | СТП | НОЛ | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ТО | ТЕКСТ | ТЗ | ФОН | ТЫСЯЧА | МОВ | МДО | МАЛЕНЬКИЙ | СНМ | ||||||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI15TT V6 т | ![]() |
63 | 22 | 29-е | 76 | |||||||||||||||||||||
18 | 17 | 13 | 24 | 23 | 13 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
24 | 16 | 19 | Что | 36-е | 31 | |||||||||||||||||||||
![]() |
Что | Северная Каролина | — | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
17 | 28-е | 76 | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
20 | 21 | 22 | 18 | 20 | 9 | 26-е | 94 | |||||||||||||||||||
![]() |
28 | 22-е | 175 | ||||||||||||||||||||||||
19 | 17 | 4 | 20 | 17 | 17 | 16 | 12 | 6 | 21 | 23 | |||||||||||||||||
![]() |
23 | 23 | 21 | 23 | 22 | 34-е | 38 | ||||||||||||||||||||
![]() |
27 | 38-е место | 10 | ||||||||||||||||||||||||
2016 | СТП | ПХХ | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ТО | ДЛИННЫЙ | МОВ | ТЗ | МДО | МАЛЕНЬКИЙ | ТЕКСТ | ВГЛ | СНМ | ||||||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI16TT V6 т | ![]() |
18 | 13 | 16 | 13 | 20 | 6 | 29 | 2 | 6 | 21 | 21 | 15 | 6 | 21 | 4 | 21 | 18-е | 313 | |||||||
88 | 16 | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
19 | 20 | 20 | 17 | 18 | 14 | 26-е | 61 | |||||||||||||||||||
![]() |
17 | 20 | 12 | 13 | 19 | 17 | 14 | 22-е | 121 | ||||||||||||||||||
![]() |
19 | 9 | 19 | 28-е | 55 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
17 | 29-е | 46 | ||||||||||||||||||||||||
63 | 18 | ||||||||||||||||||||||||||
2017 | СТП | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ПХХ | ИМС | ИНДИ | ТО | ТЕКСТ | ДЛИННЫЙ | МОВ | ТЗ | МДО | МАЛЕНЬКИЙ | ДЫРА | ВГЛ | СНМ | |||||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI17TT V6 т | ![]() |
18 | 1* | 2 | 8 | 19 | 22 | Что | 10 | 17 | 9 | 21 ул. | 214 | |||||||||||||
![]() |
20 | 35-е | 21 | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
19 | 14 | 17 | 13 | 14 | 20 | 22 | 25-е | 91 | ||||||||||||||||||
![]() |
16 | 36-е | 15 | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
19 | 10 | 6 | 16 | 11 | 19 | 3 | 9 | 22 | 17 | 7 | 18 | 20 | 21 | 17 | 13 | 13 | 19 | 14-е | 354 | |||||||
![]() |
63 | 17 | 30-е | 32 | |||||||||||||||||||||||
2018 | СТП | ПХХ | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ТО | ТЕКСТ | ДЛИННЫЙ | МОВ | ТЗ | МДО | МАЛЕНЬКИЙ | ДЫРА | К | СНМ | |||||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI18TT V6 т | ![]() |
17 | 21 | 29-е | 58 | |||||||||||||||||||||
![]() |
18 | 1 | 13 | 13 | 5 | 4 | 28 | 13 | 21 | 8 | 13 | 11 | 19 | 6 | 4 | 21 | 3 | 6 | 7-е место | 425 | |||||||
![]() |
19 | 17 | 23 | 19 | 12 | 19 | 17 | 21 | 18 | 14 | 23-е место | 122 | |||||||||||||||
![]() |
23 | Что | 23 | 22 | 11 | 9 | 16 | 26-е | 91 | ||||||||||||||||||
![]() |
22 | 20 | 27-е | 66 | |||||||||||||||||||||||
39 | 20 | 11 | |||||||||||||||||||||||||
![]() |
63 | DNQ | Северная Каролина | — | |||||||||||||||||||||||
2019 | СТП | сертификат подлинности | ЗЕМЛЯ | ЛБХ | ИМС | ИНДИ | ТО | ТЕКСТ | ДЛИННЫЙ | ТЗ | МОВ | МДО | МАЛЕНЬКИЙ | ДЫРА | К | ЛАГ | |||||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI19TT V6 т | ![]() |
18 | 24 | 5 | 3 | 11 | 11 | 30 | 11 | 9 | 8 | 12 | 8 | 9 | 11 | 7 | 19 | 9 | 7 | 11-е | 387 | |||||
![]() |
19 | 9 | 20 | 15 | 21 | 10 | 7 | 19 | 10 | 4 | 19 | 11 | 12 | 12 | 4 | 4* | 17 | 24 | 13-е место | 351 | |||||||
![]() |
33 | 12 | 28-е | 36 | |||||||||||||||||||||||
2020 | ТЕКСТ | ИМС | ДЛИННЫЙ | МОВ | ИНДИ | ДЫРА | МДО | ИМС | СТП | ||||||||||||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI20TT V6 т | ![]() |
18 | 21 | 9 | 6 | 6 | 13 | 18 | 4 | 16 | 10 | 14 | 14 | 15 | 12 | 23 | 13-е место | 290 | ||||||||
Дейл Койн Рэйсинг с Риком Уэром Рейсингом и Бердом Беларди | |||||||||||||||||||||||||||
![]() |
51 | 33 | 34-е | 10 | |||||||||||||||||||||||
Дейл Койн Гонки с командой Го | |||||||||||||||||||||||||||
![]() |
55 | 23 | 19 | 3 | 7 | 11 | 14 | 28 | 15 | 12 | 12 | 23 | 17 | 9 | 13 | 16-е | 238 | ||||||||||
2021 | ЗЕМЛЯ | СТП | ТЕКСТ | ИМС | ИНДИ | ТО | ДЛИННЫЙ | МДО | ГП | ИМС | ДЫРА | К | ЛАГ | ЛБХ | |||||||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI21TT V6 т | ![]() |
18 | 15 | 20 | 12 | 22 | 14 | 28 | 9 | 17 | 23 | 26 | 6 | 14 | 24 | 11 | 10 | 12 | 19-е | 233 | ||||||
![]() |
51 | 10 | 13 | 2 | 23 | 24 | 5 | 7 | 16 | 2 | 14 | 22 | 3 | 24 | 15-е место | 272 | |||||||||||
![]() |
15 | 21 | 25 | 32-й | 34 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
52 | 19 | 20 | 25 | 34-е | 26 | |||||||||||||||||||||
![]() |
20 | 39-е | 10 | ||||||||||||||||||||||||
2022 | СТП | ТЕКСТ | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ТО | ДЛИННЫЙ | МДО | ТЗ | МОВ | ИМС | ГП | ДЫРА | К | ЛАГ | |||||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI22TT V6 т | ![]() |
18 | 26 | 11 | 21 | 20 | 12 | 16 | 11 | 16 | 9 | 12 | 14 | 8 | 13 | 20 | 2 | 14 | 13 | 16-е | 305 | |||||
![]() |
51 | 10 | 20 | 17 | 13 | 7 | 25 | 13 | 15 | 14 | 25 | 21 | 10 | 15 | 21 | 5 | 18 | 23 | 19-е | 258 | |||||||
2023 | СТП | ТЕКСТ | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ТО | ДЛИННЫЙ | МДО | ТЗ | МОВ | ГП | ИМС | ДЫРА | К | ЛАГ | |||||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI23TT V6 т | ![]() |
18 | 10 | 4 | 20 | 19 | 26 | 29 | 23 | 27 | 6 | 20 | 12 | 8 | 27 | 16 | 3 | 8 | 20 | 17-е | 265 | |||||
![]() |
51 | 16 | 25 | 18 | 27 | 27 | 31 | 22 | 22 | 22 | 19 | 25 | 28 | 17 | 22 | 21 | 23 | 12 | 23-е место | 147 | |||||||
2024 | СТП | ТО 2 | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ТО | ДЛИННЫЙ | ЛАГ | МДО | МОВ | ТЗ | ДЫРА | К | ТЫСЯЧА | ГП | |||||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI24TT V6 т | ![]() |
18 | 17 | 25 | 13 | 18 | 17 | 25 | 25 | 26 | 25 | Что | 27-е* | 80 * | ||||||||||||
![]() |
27 | 33-е место* | 26 * | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
24 | 40-е* | 6 * | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
DNQ | DNQ | 24-е* | 98 * | |||||||||||||||||||||||
51 | 20 | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
20 | DNQ | 39-е* | 10 * | |||||||||||||||||||||||
![]() |
21 | 25 | 22 | 27 | 32-е* | 27 * | |||||||||||||||||||||
![]() |
29 | 17 | 24 | 35-е* | 24 * | ||||||||||||||||||||||
![]() |
18 | 38-е место* | 12 * | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
13 | 15 | 30-е* | 32 * |
* Сезон еще продолжается.
- ^ Гонки проводятся в тот же день, характеристики автомобиля от Лонг-Бич до Champ Car .
- ^ Показательная гонка без начисления очков.
- ↑ Финальная гонка в Лас-Вегасе была отменена из-за смерти Дэна Уэлдона .
- ^ "DBA Thom Burns Racing" .
- ^ Совместно с Vasser Sullivan Racing.
- ^ Совместно с Бердом -Холлингером- Беларди .
- ^ Совместно с Rick Ware Racing .
- ^ Совместно с HMD Motorsports .
Победы IndyCar
[ редактировать ]# | Сезон | Дата | Трек/Гонка | Нет. | Победивший водитель | Шасси | Двигатель | Шина | Сетка | Круги под руководством |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2009 | 5 июля | Уоткинс Глен Интернэшнл (R) | 18 | ![]() |
Даллара IR-05 | Хонда HI7R V8 | Файерстоун | 2 | 49 |
2 | 2012 | 9 июня | Техасская автодром (O) | 18 | ![]() |
Даллара DW12 | Хонда HI12TT V6 т | Файерстоун | 17 | 11 |
3 | 2013 | 1 июня | Гран-при Детройта Бель-Айл, гонка 1 (S) | 18 | ![]() |
Даллара DW12 | Хонда HI13TT V6t | Файерстоун | 2 | 47 |
4 | 2014 | 28 июня | Гран-при Хьюстона (S) | 18 | ![]() |
Даллара DW12 | Хонда HI14TT V6t | Файерстоун | 19 | 7 |
5 | 2017 | 12 марта | Улицы Санкт-Петербурга (С) | 18 | ![]() |
Даллара DW12 | Хонда HI17TT V6t | Файерстоун | 21 | 69 |
6 | 2018 | 11 марта | Улицы Санкт-Петербурга (С) | 18 | ![]() |
Даллара DW12 | Хонда HI18TT V6t | Файерстоун | 14 | 30 |
Прошлые и настоящие водители
[ редактировать ]Эрик Башлар (1992–1993, 1995)
Мауро Бальди (1994)
Фульвио Баллабио (1989–1990)
Алекс Бэррон (2000)
Ана Беатрис (2013)
Таунсенд Белл (2001)
Росс Бентли (1991–1995)
Тони Беттенхаузен младший (1989)
Том Бигелоу (1984)
Брайан Боннер (1992–1993)
Джефф Босс (2003)
Себастьен Бурдэ (2011, 2017–2019)
Колин Браун (2024 – настоящее время)
Ronnie Bremer (2005)
Робби Буль (1993–1994)
Хуан Касерес (2006)
Жоэль Каматиас (2003)
Габби Чавес (2016)
Майк Конвей (2013)
Дейл Койн (1984–1989, 1991)
Гвидо Дакко (1989)
Конор Дэйли (2015–2016)
Райан Далзил (2005)
Криштиану да Матта (2006)
Кристиан Даннер (1997)
Джеймс Дэвисон (2013, 2015, 2017, 2019–2020)
Закари Клэман ДеМело (2018)
Доминик Добсон (1988)
Марио Домингес (2006)
Франческо Драконе (2015)
Милка Дуно (2010)
РЦ Энерсон (2016)
Корнелиус Эйзер (1991)
Сантино Ферруччи (2018–2020)
Лука Филиппи (2016)
Пьетро Фиттипальди (2018, 2021)
Франк Фреон (1995)
Луис Гарсия младший (1999, 2001)
Лука Гиотто (2024 – настоящее время)
Памятка Гидли (1999)
Роберто Гонсалес (2003)
Родольфо Гонсалес (2015)
Майкл Гринфилд (1991)
Ромен Грожан (2021)
Эстебан Гутьеррес (2017)
Дин Холл (1990)
Скотт Харрингтон (1989)
Джек Харви (2024 – настоящее время)
Ян Хейлен (2006)
Карлос Уэртас (2014–2015) [ 22 ]
Джеймс Джейкс (2011–2012)
Ярослав Янис (2004)
Пол Джаспер (1997)
Кен Джонсон (1989)
Эд Джонс (2017, 2021)
Мишель Журден младший (1997–1999)
Бруно Жункейра (2007–2008)
Майкл Крамм (2001)
Такуя Куросава (2000)
Бадди Лазье (1991, 1995)
Кэтрин Легг (2007, 2024 – настоящее время)
Рэнди Льюис (1991)
Алекс Ллойд (2010–2011)
Андре Лоттерер (2002)
Дэвид Малукас (2022–2023 гг.)
Пиппа Манн (2013–2018)
Тарсо Маркес (2000, 2004–2005)
Хиро Мацусита (1996)
Гастон Маццакане (2004)
Андреа Монтермини (1994)
Марио Мораес (2008)
Роберто Морено (1996–1997)
Чарли Нирбург (1997)
Райан Норман (2021)
Алекс Палу (2020)
Джон Пол младший (1989)
Стинг Рэй Робб (2023)
Гуальтер Саллес (1998–2000, 2003)
Такума Сато (2022)
Томас Шектер (2009)
Ориоль Сервиа (2004–2005)
Нолан Сигел (2024)
Тоби Совери (2024 – настоящее время)
Алекс Сперафико (2003)
Рикардо Сперафико (2005)
Брайан Тилл (1994)
Пол Трейси (1991)
Джонни Ансер (1993–1994)
Майкл Валианте (2005)
Тристан Вотье (2015, 2017, 2024)
Деннис Витоло (1991–1993, 1997–1999)
Коди Уэр (2021)
Андреас Вирт (2006)
Джастин Уилсон (2009, 2012–2014)
Стефан Уилсон (2013)
Джефф Вуд (1991)
Алекс Юн (2003)
Алессандро Зампедри (1994–1995)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шоу, Джереми (1995). Официальный ежегодник Autocourse IndyCar за 1995–96 годы . Англия: Издательство Hazleton Publishing. п. 69. ИСБН 1-874557-51-9 .
- ^ Шоу, Джереми (2000). Autocourse CART Официальный ежегодник Champ Car . Англия: Издательство Hazleton Publishing. п. 60. ИСБН 1-874557-99-3 .
- ^ Уиндерман, Ира (28 октября 1987 г.). «Является ли Cart's Coyne хорошей инвестицией?» . СанСентинел . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ «Тема TrackForum: Фотографии DCR» . ТрекФорум . 2 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2017 года . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ Маркус, Роберт (23 мая 1992 г.). «Неизвестная молодая команда присоединяется к Инди «Большим парням» » . Чикаго Трибьюн . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ Йованович, Алекс (1989). Ежегодник Индианаполиса 500, 1989 год . Индианаполис: Карл Хунгнесс. п. 10.
- ^ Хьюз, Джонатан (1990). Люди и машины Инди-Автогонок 1990-91 гг . Нью-Йорк: Autosport International, Inc., с. 77. ИСБН 0-929323-05-Х .
- ^ «IRL: Indy 500: Брэд Брюэр из PDM Racing выигрывает премию Клинта Браунера» . Motorsport.com . 26 мая 2006 года . Проверено 2 октября 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Шоу, Джереми (2000). Официальный ежегодник автомобилей Autocourse CART за 2000–2001 годы . Англия: Издательство Hazleton Publishing. ISBN 1-874557-99-3 .
- ^ Шоу, Джереми (2001). Официальный ежегодник автомобилей Autocourse CART за 2001–2002 годы . Англия: Издательство Hazleton Publishing. п. 49. ИСБН 1-903135-12-5 .
- ^ «Новая всеанглийская команда готова к дебюту» . 5 сентября 2002 года . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ МакНалти, Дин (6 июля 2009 г.). «Идеальная гонка в идеальный день». Стандартный фрихолдер Корнуолла . Корнуолл, Онтарио : Квебекор . п. 11.
Dale Coyne Racing с Джастином Уилсоном за рулем Dallara Honda под номером 18 принесла команде первую победу в 558 попытках – после более чем 25 лет попыток – в гонках высшего уровня с открытыми колесами.
- ^ «Dale Coyne Racing — BSA/IndyCar» . Архивировано из оригинала 14 января 2010 г. Проверено 14 января 2010 г.
- ^ «Страница не найдена» . www.indycar.com . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 31 мая 2019 г.
{{cite web}}
: Cite использует общий заголовок ( справка ) - ^ «статья без подписи в галерее» . 10 марта 2014 года . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ «Вассер, партнер Салливана в Dale Coyne Racing» . Racer.com . 5 февраля 2018 г. . Проверено 15 мая 2019 г.
Джимми Вассер и Джеймс «Салли» Салливан вернулись в IndyCar и объявили о новом партнерстве с Дейлом Койном.
- ^ аллея (7 февраля 2018 г.). «Койн официально подтверждает Клэмана Де Мело, Фиттипальди» . Racer.com . Проверено 15 мая 2019 г.
Ведущий мировой поставщик платежей Paysafe станет основным и титульным спонсором участия в гонке Dale Coyne Racing, которую разделят канадец Зак Клэман Де Мело и бразилец Пьетро Фиттипальди в сезоне Verizon IndyCar Series 2018 года, официально подтвердила команда в среду.
http://racer.com/2018/02/07/coyne-officially-confirms-claman-de-melo-fittipaldi/ - ^ «Дейл Койн, Джимми Вассер и Джеймс Салливан объявляют о многолетнем партнерстве» . dalecoyneracing.com . 23 января 2019 года . Проверено 20 мая 2019 г.
Dale Coyne Racing и Vasser-Sullivan объявили сегодня, что они достигли нового многолетнего соглашения, согласно которому две организации будут вместе соревноваться в качестве соучастников в серии NTT IndyCar.
- ^ «Сантино Ферруччи возвращается в Койн на сезон IndyCar Series 2019» . dalecoyneracing.com . 20 ноября 2018 г. Проверено 20 мая 2019 г.
Американец Сантино Ферруччи, произведший сильное впечатление на своих четырех стартах в серии IndyCar в прошлом году, вернется в Dale Coyne Racing в 2019 году, чтобы провести свой первый полный сезон в IndyCar Racing вместе с ветераном команды Себастьяном Бурдэ.
- ^ «Койн будет баллотироваться на Джеймсе Дэвисоне на 103-м этапе Indianapolis 500 в партнерстве с Берд-Холлингером-Беларди» . dalecoyneracing.com . 8 марта 2019 г. Проверено 20 мая 2019 г.
Джеймс Дэвисон вернется в Dale Coyne Racing для участия в 103-м забеге Indianapolis 500 в мае, поскольку команда в партнерстве с Jonathan Byrd's Racing, Hollinger MotorSport и Belardi Auto Racing будет управлять автомобилем под номером 33 для австралийского гонщика.
- ^ Браун, Натан (9 декабря 2021 г.). «Dale Coyne Racing подтверждает добавление Такумы Сато вместо Ромена Грожана» . Звезда Индианаполиса . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ Левандовски, Дэйв (27 марта 2014 г.). «Уэртас в Койне; среди четырех новичков на поле» . indycar.com . Проверено 27 марта 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]