Jump to content

Дейл Койн Гонки

Соединенные Штаты Дейл Койн Гонки
Владелец(и) Дейл Койн
Директор(ы) Дейл Койн
База Плейнфилд, Иллинойс
Ряд Серия Индикар
Инди NXT
Гонщики 18. Великобритания Джек Харви , Соединенные Штаты Нолан Сигел , Новая ЗеландияХантер МакЭлри , Соединенные Штаты Конор Дэйли
51. Соединенные Штаты Колин Браун , Великобритания Кэтрин Легг , Соединенные Штаты Нолан Сигел , Франция Тристан Вотье , Италия Лука Гиотто
Спонсоры ИНВСТ, Король Тако
Производитель Хонда
Карьера
Дебют 1984
Гонки состоялись 836
Чемпионат водителей 0
Инди 500 побед 0
Победы в гонках 6
Поул-позиции 2
Dale Coyne Racing с логотипом Вассера Салливана

Dale Coyne Racing ( DCR ) — американская профессиональная гоночная команда с открытыми колёсами , которая в настоящее время участвует в сериях IndyCar и Indy NXT . Команда была основана в 1984 году и принадлежит бывшему гонщику Дейлу Койну . С 1995 по 2000 год команда была известна как Payton-Coyne Racing , что отражало партнерство с Chicago Bears великим игроком Уолтером Пэйтоном . [ 1 ] [ 2 ] После сезона 1988 года Койн вышел из кабины и направил свои таланты на опеку нескольких многообещающих гонщиков. Когда-то известная тем, что конкурировала с бюджетами, намного меньшими, чем у большинства их конкурентов, команда одержала свою первую победу после 25 лет в Watkins Glen International в июле 2009 года с Джастином Уилсоном .

Заявка Койна под номером 51 заявлена ​​в партнерстве с Rick Ware Racing , которая в настоящее время меняет гонщиков каждые выходные в сезоне 2024 года , причем Тоби Совери последним гонщиком стал .

КОРЗИНА / Мировая серия Champ Car

[ редактировать ]
Джеймс Джейкс на Indy Japan: финал 2011 года .

Дейл Койн участвовал в гонках на небольших автомобилях с открытой кабиной в конце 1970-х - начале 1980-х годов, прежде чем продолжить карьеру в молодой серии CART . Он пытался пройти квалификацию, с ограниченным успехом, на каждую гонку CART в 1984 году, но его усилия принесли ему франшизу CART на следующий сезон. [ 3 ] В 1986 году команда участвовала в гонках на Coyne DC-1 , автомобиле Lola Indy 1984 года выпуска, модифицированном для установки стандартного двигателя Chevrolet. [ 4 ] На следующий сезон команда вернулась к шасси клиента March , и все управление автомобилем взял на себя Койн. Из-за бюджетных ограничений команда использовала один из единственных серийных двигателей Chevrolet на местах. «Новичок года 1986 года» После использования Доминика Добсона в одной гонке в 1988 году с небольшим улучшением результатов, Койн понял, что команда не сможет улучшиться без лучшего оборудования. [ 5 ] В 1989 году команда перешла на пару автомобилей Lola-Cosworth 1988 года выпуска для итальянских гонщиков Гвидо Дакко и Фульвио Баллабио . [ 6 ]

В конце 1988 года Койн ушел на пенсию в качестве гонщика, чтобы сконцентрироваться на обучении новых, более молодых водителей, хотя в 1991 году он участвовал еще в нескольких гонках в качестве гонщика. В 1990 году команда предоставила Дину Холлу новую машину Lola , благодаря постоянно работающему спонсорство японской группы [insight]. Главный механик Берни Майерс обеспечил хорошо подготовленную машину, благодаря которой команда впервые стартовала на Инди 500 и набрала 4 очка за сезон. [ 7 ] Опыт команды в области механики был признан: и Койн, и Майерс были награждены премией Клинта Браунера за выдающиеся достижения в области механики на гонках Indy 500 1990 и 1992 годов соответственно. [ 8 ]

На протяжении большей части последующих лет команда использовала наемных водителей , которые финансировали свои гонки с Койном либо за счет личных средств, либо за счет спонсорской поддержки. Часто команда использовала одного гонщика на протяжении всего сезона, а вторую машину готовили к ротации гонщиков с финансированием только на неполный сезон. Тем не менее, Койн заработал репутацию человека, быстро развившего навыки этих водителей до такой степени, что они могли продвинуться по карьерной лестнице. Среди известных пилотов, которые впервые совершили поездку на CART с Койном, были будущий чемпион серии Пол Трейси , чемпион Indy Lights Эрик Башелар и возможный победитель Ле-Мана Андре Лоттерер .

Несмотря на отсутствие конкурентоспособных результатов в течение первых двух десятилетий работы, команда, тем не менее, из года в год стабильно выступала на постоянной основе. Бывший гонщик Формулы-1 Роберто Морено , начавший свое второе участие в гонках CART в 1996 году, добился успеха, заняв первое место на подиуме команды на гонке US 500 1996 года .

Мишель Журден-младший взял на себя обязанности водителя команды и в 1997 году получил награду STP «Самый продвинутый гонщик» от своих сверстников. Журден продолжит работать в команде в течение сезона 1999 года. Между тем, вторая машина была предоставлена ​​разным гонщикам с небольшими конкурентными результатами.

В 2000 году Тарсо Маркес возглавил команду, совершив 17 стартов, после соглашения со Swift Engineering о том, что команда будет использовать шасси Swift с заводской поддержкой. К нему присоединился Такуя Куросава , который провел 8 стартов, включая вдохновенную поездку на Лонг-Бич, где Куросава стал первым японским гонщиком, возглавившим гонку CART, прежде чем авария положила конец его надеждам на попадание в десятку лучших. Алекс Бэррон и Гуальтер Саллес также делили вторую машину. Маркес и Бэррон на момент закрытия сезона показали лучшие результаты в карьере. Бэррон, в частности, занял второе место в Австралии , прежде чем у него отказал двигатель, и участвовал в соревнованиях в Фонтане , где он лидировал в гонке несколько кругов и боролся за победу, прежде чем снова сошел с дистанции из-за отказа двигателя. [ 9 ]

Команда изо всех сил пыталась остаться на плаву в 2001 году после недолгого партнерства с Project Racing Group , которое позволило команде принять участие только в двух гонках. [ 10 ] Койн снова появился в следующем году, чтобы выставить одноразовое участие в команде «Сент-Джордж» с пилотом Дарреном Мэннингом , что привело к конкурентному забегу на 9-е место на гонке Rockingham 500 2002 года . [ 11 ] Позже в этом сезоне Койн предоставил Андре Лоттереру его единственный старт Champ Car в Мексике.

Команда Койна вернулась к постоянным соревнованиям в 2003 году, выставив шесть гонщиков с лучшим результатом - 6-м местом ветерана Саллеса, хотя другие гонщики редко были конкурентоспособными.

Сезон Champ Car 2004 года стал улучшенным благодаря новым спонсорам — American Medical Response и Yoke TV . Записи 19 и 11 пилотировали Ориоль Сервиа и Гастон Маццакане . Сервиа провел лучший сезон в истории Dale Coyne Racing, заняв третье место на Mazda Raceway Laguna Seca и заняв 10-е место в итоговом зачете.

В 2007 году гонщик Бруно Жункейра подряд финишировал на подиуме – в Золдере (Бельгия), Ассене (Нидерланды) и Серферс-Парадайзе (Австралия) – на пути к седьмому месту за год.

Серия Индикар

[ редактировать ]
Марио Мораес тренируется на гонке GAINSCO Indy 300 2008 года на гоночной трассе Хомстед-Майами .

В 2008 году, в первый год участия команды в серии IndyCar , пилоты Бруно Жункейра и Марио Мораес пять раз попадали в топ-10, и оба гонщика лидировали на нескольких кругах во время знаменитой гонки Indianapolis 500.

В первой гонке сезона 2009 года, Гран-при Honda в Санкт-Петербурге , гонщик Джастин Уилсон финишировал третьим, что стало первым подиумом в IRL для Dale Coyne Racing. 5 июля 2009 года Уилсон принёс Dale Coyne Racing свою первую победу, выиграв Гран-при мира по кемпингу в Глене , в Watkins Glen International . Британский гонщик доминировал в гонке, лидируя на 49 из 60 кругов. Это был 558-й старт карьеры Койна в качестве владельца или водителя. [ 12 ]

Себастьен Бурдэ на Indy Japan: финал 2011 года .

11 января команда объявила, что Boy Scouts of America будет основным спонсором автомобиля под номером 19 в 2010 году. Он также заявил, что Z Line, скорее всего, вернется, чтобы спонсировать автомобиль под номером 18, и что имена водителей будут объявлены позже. [ 13 ] Однако 4 февраля было объявлено, что Z Line последует за Джастином Уилсоном в Dreyer & Reinbold Racing . 4 марта DCR объявил, что Милка Дуно будет управлять автомобилем Citgo под номером 18 весь сезон. [ 14 ] Сезон Дуно принес ей лучший результат - 19-е место, хотя она не смогла пройти квалификацию на Инди 500 и оказалась 23-й по очкам, в то время как британский гонщик Алекс Ллойд на машине № 19 стал новичком года, заняв 16-е место по очкам с лучшим результатом четвертое место в Индианаполисе 500 2010 года . Дуно перешел в ARCA По окончании сезона . Британский новичок Джеймс Джейкс сел в машину под номером 18 в 2011 году , а четырехкратный Champ Car чемпион Себастьян Бурдэ был подписан на машину под номером 19 соответственно для гонок по шоссе только из-за конфликтов с серией Ле-Ман, где он также участвовал. Алекса Ллойда вернули в команду для участия в овальных гонках. Ллойд квалифицировался на Индианаполис 500 2011 года и финишировал 19-м, но Джейкс не смог выйти на поле.

Автомобиль Джеймса Дэвисона возвращается в гараж на гонке Indianapolis 500 2015 года .

25 января 2012 года компания Honda и ее компания Honda Performance Development (HPD) объявили, что будут использовать два автомобиля для команды Dale Coyne Racing в серии IZOD IndyCar 2012 года с совершенно новым 2,2-литровым двигателем V6 IndyCar с турбонаддувом. Джастин Уилсон также вернулся в команду в сезоне 2012 года. В дополнение к подписанию контракта с Хондой и Уилсоном, команда также повторно подписала контракт с известным инженером Биллом Паппасом, «снова собрав группу» команды, которая вместе одержала первую победу Dale Coyne Racing в гонках IndyCar в Уоткинс-Глене в 2009. [ 15 ]

Команда одержала свою вторую победу и первую в истории овальную победу с Джастином Уилсоном на Texas Motor Speedway в 2012 году и одержала еще одну победу в 2013 году с Майком Конвеем на его первом старте за команду в гонке 1 Гран-при Детройта Бель-Айл . В этой гонке Джастин Уилсон финишировал третьим, впервые поставив на подиум две машины Coyne. Ана Беатрис водила машину Конвея в первых пяти гонках сезона.

Джастин Уилсон в компании ABC Supply Company, AJ Foyt, 2009 г. 225 .

В 2014 году Уилсон останется под номером 19, а Формулы Renault 3.5 пилот Карлос Уэртас займет 18-е место в сезоне. Уэртас одержал свою первую победу в карьере на первом этапе Гран-при Хьюстона .

В 2015 году Карлос Уэртас вернулся на машину под номером 18, а новичок Франческо Драконе управлял машиной под номером 19 в первых нескольких гонках сезона. В мае 2015 года было объявлено, что у Уэртаса проблема с ухом, и он не сможет продолжать участвовать в гонках в этом сезоне. Также было объявлено, что Дракон вышел из команды. Затем Пиппа Манн проехала оставшиеся овальные гонки сезона на машине № 18, а Родольфо Гонсалес проехал остальные трассы до конца сезона на этой машине. После того, как Франческо Драконе покинул 19-е место, Джеймс Дэвисон управлял машиной в Индианаполисе 500, а новичок 2013 года Тристан Вотье до конца сезона водил 19-е место.

В 2016 году новичок Конор Дэйли весь сезон 2016 года управлял автомобилем № 18, спонсируемым Johnathon Byrd's Group. Он закончил год 18-м в турнирной таблице. В заявке под номером 19 участвовали три гонщика, которые делили время в одном месте, в том числе Лука Филиппи , RC Enerson , Пиппа Манн и Габби Чавес . Габби Чавес выступала за команду на 100-м этапе Indianapolis 500, а RC Enerson дважды очень впечатляюще выступал в Мид-Огайо и Уоткинс-Глене.

В 2017 году было объявлено, что Себастьян Бурдэ будет управлять автомобилем под номером 18, к которому присоединятся инженеры Крейг Хэмпсон, с которым он выиграл свои 4 титула Champ Car в Newman-Haas Racing , и Оливье Буассон, с которым он выигрывал гонки на КВШ. Гонки . Кроме того, на машине под номером 19 будет выступать чемпион Indy Lights 2016 года Эд Джонс. Команда добилась раннего успеха в начале сезона: Бурдэ выиграл в Санкт-Петербурге, финишировал вторым в Лонг-Бич и удерживал лидерство по очкам в начале сезона, а Джонс был 7-м по очкам после двух гонок после подряд попадания в десятку лучших. Однако после умеренно успешной гонки в Barber Motorsports Park судьба Бурдэ начала ухудшаться, поскольку досрочный выход на пенсию преследовал номер 18 как в Фениксе, так и на трассе Индианаполиса. Сезон Бурдэ внезапно прервался во время квалификации на Инди 500 , где в результате серьезной аварии он получил множественные переломы таза и перелом бедра. Джеймс Дэвисон был нанят в последнюю минуту на замену 500. Бывший Формулы-1. пилот Затем Эстебану Гутьерресу было поручено управлять машиной до возвращения Бурдэ (в Gateway после быстрого выздоровления), за исключением этапа в Техасе , где Тристан Вотье вернулся в команду. Джонс впоследствии выиграл награду «Новичок года» благодаря своему третьему месту на Indy 500, но ушел в Chip Ganassi Racing в конце года .

В феврале 2018 года бывшие совладельцы KVSH Джимми Вассер и Джеймс «Салли» Салливан заключили партнерство с Дейлом Койном, чтобы выставить Себастьяна Бурдэ на серию IndyCar 2018 года в роли Дейла Койна Racing с Вассер-Салливан. [ 16 ] На смену Джонсу под номером 19 придут Indy Lights гонщик Закари Клэман ДеМело и Формулы V8 3.5 2017 года чемпион Пьетро Фиттипальди , внук Эмерсона Фиттипальди . [ 17 ] Однако Фиттипальди получил травму во время квалификации к чемпионату мира по гонкам на выносливость « 6 часов Спа-Франкоршам» , что потребовало бы, чтобы Де Мело заменил его в Мэй и Техасе, в то время как команды Haas F1 Team пилот Сантино Ферруччи дебютировал на Гран-при Детройта (IndyCar) и финишировал 22-м и 20-м. Фиттипальди вернулся в Мид Огайо на машине под номером 19, к которому присоединился Ферруччи в последних двух гонках сезона на третьей машине, спонсируемой Cly-Del под номером 39.

Себастьян Бурдэ продолжил движение на машине № 18, продолжая партнерство Вассер-Салливан, которое также было продлено на несколько лет. [ 18 ] Лучшим результатом Бурдэ стал подиум в Barber Motorsports Park . Сантино Ферруччи вернется в команду на весь сезон 2019 года в качестве единственного гонщика на Дэвидом Юрманом . автомобиле № 19, спонсируемом [ 19 ] Его лучший результат в сезоне пришелся на первую гонку, заняв 9-е место, а также вошел в десятку лучших на Гран-при IndyCar . Джеймс Дэвисон присоединится к команде на Индианаполисе 500 2019 года в партнерстве с Jonathan Byrd's Racing , Hollinger MotorSport и Belardi Auto Racing в продолжении партнерства с прошлого года, но вместо AJ Foyt Racing, продолжающего использовать номер 33. [ 20 ]

Дэвид Малукас за рулем команды Dale Coyne Racing на автодроме Индианаполиса в 2022 году.

В декабре 2021 года команда объявила, что подпишет контракт с Такумой Сато для постоянного участия в гонках в сезоне 2022 года на машине № 51, заменив уходящего Ромена Грожана . [ 21 ] Кроме того, они будут сотрудничать с HMD Motorsports под номером 18 для Дэвида Малукаса . Малукас вернулся в команду в 2023 году, а Стинг Рэй Робб дебютировал в IndyCar на машине под номером 51 в сезоне.

Чикаголенд Спидвей

[ редактировать ]

В 1998 году Койн спроектировал и построил гоночную трассу Route 66 в Джолиете, штат Иллинойс. Этот современный комплекс для дрэг-рейсинга привлек внимание генерального директора Indianapolis Motor Speedway Тони Джорджа. Джордж и Койн вместе с International Speedway Corporation продолжили расширять объект, сформировав партнерство и построив гоночную трассу Chicagoland Speedway . Койн был президентом объекта на протяжении всего сезона его строительства и открытия и вместе с Джорджем входил в его управляющий комитет до его окончательного выкупа компанией ISC в 2007 году.

Результаты гонок

[ редактировать ]

Полные результаты CART/CCWS

[ редактировать ]

( ключ )

Год Шасси Двигатель Шины Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Очки Поз Поз.
1984 ЛБХ ПХХ ИНДИ ТЫСЯЧА К ВЕЩЬ КЛЕ МЧ ДЛИННЫЙ МАЛЕНЬКИЙ МДО САН МЧ ПХХ ЛАГ CPL
Орел 81 Шевроле V8 Г Соединенные Штаты Джим МакЭлрит 45 DNQ Северная Каролина
Соединенные Штаты Том Бигелоу DNQ Северная Каролина
Соединенные Штаты Дейл Койн DNQ DNQ DNQ DNQ DNQ 14 DNQ DNQ 40-й 0
1985 ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА К ВЕЩЬ КЛЕ МЧ ДЛИННЫЙ МАЛЕНЬКИЙ МДО САН МЧ ЛАГ ПХХ МОЙ
Лола Т900 Шевроле V8 Г Соединенные Штаты Дейл Койн 19 DNQ DNS DNQ DNQ DNS 24 23 27 28 DNS 27 DNQ DNQ 52-й 0
1986 ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА К ВЕЩЬ КЛЕ ТЗ МЧ МАЛЕНЬКИЙ МДО САН МЧ ДЛИННЫЙ ЛАГ ПХХ МОЙ
ДК-1 Шевроле V8 Г Соединенные Штаты Дейл Койн 19 DNQ 23 21 DNQ 12 DNQ DNQ 26 23 12 DNQ 17 DNS DNQ 25 34-е 2
1987 ЛБХ ПХХ ИНДИ ТЫСЯЧА К ВЕЩЬ КЛЕ ТЗ МЧ МАЛЕНЬКИЙ ДЛИННЫЙ МДО НАЗ ЛАГ МОЙ
Март 86С Шевроле V8 Г Соединенные Штаты Дейл Койн 19 DNS DNQ DNQ 17 15 25 18 DNS 24 17 20 DNQ 21 DNQ 40-й 0
1988 ЛБХ ПХХ ИНДИ ТЫСЯЧА К ВЕЩЬ КЛЕ ТЗ МЧ МАЛЕНЬКИЙ ДЛИННЫЙ МДО НАЗ ЛАГ МОЙ
Март 86С Шевроле V8 Г Соединенные Штаты Доминик Добсон 19 26 41-й 0
Соединенные Штаты Дейл Койн DNS 13 24 25 16 22 27 DNQ 24 DNS DNQ 27 12 34-е 1
39 DNQ
1989 ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ВЕЩЬ ТЗ МЧ МАЛЕНЬКИЙ МДО ДЛИННЫЙ НАЗ ЛАГ
Лола Т88/00 Cosworth DFX V8 т Г Италия Поезжайте сюда (R) 19 24 22 DNQ 14 12 12 21 DNQ 29-е 3
Соединенные Штаты Джон Пол младший DNQ 44-й 0
39 DNQ
Соединенные Штаты Дейл Койн DNQ 51-й 0
19 27
Италия Фульвио Баллабио 18 DNQ 46-е место 0
Соединенные Штаты Кен Джонсон 27 52-й 0
1990 ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ВЕЩЬ ТЗ МЧ ЭТО К МДО ДЛИННЫЙ НАЗ ЛАГ
Лола Т88/00
Бабушка Т90/00
Cosworth DFX V8 т
Cosworth DFS V8 т
Г Соединенные Штаты Дин Холл (R) 19 15 18 16 23 14 11 19 19 23 23 15 11 15 21 25-е 4
39 17
1991 СФР ЛБХ ПХХ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ВЕЩЬ ТЗ МЧ ЭТО К МДО ДЛИННЫЙ НАЗ ЛАГ
Лола Т88/00
Бабушка Т90/00
Cosworth DFX V8 т
Cosworth DFS V8 т
Г Соединенные Штаты Рэнди Льюис 39 14 29-е 1
19 13 15 19 14 12 16 17 15 22 26
Соединенные Штаты Дейл Койн 21 DNQ 23 45-е место 0
Канада Росс Бентли (справа) 13 33-е место 0
Соединенные Штаты Бадди Лазье 11 22-е 6
90 25 18 24
39 22 9 22
Канада Пол Трейси (R) 22 Что 21 ул. 6
Соединенные Штаты Джефф Вуд 22 31-е 0
Соединенные Штаты Майкл Гринфилд DNQ 16 20 39-е 0
Соединенные Штаты Деннис Витоло 24 26 20 14 36-е 0
1992 СФР ПХХ ЛБХ ИНДИ ТО К ТЫСЯЧА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ТЗ МЧ КЛЕ ДЛИННЫЙ К МДО НАЗ ЛАГ
Бабушка Т90/00
Лола Т91/00
Cosworth DFS V8 т
Бьюик 3300 V6 т
Г Бельгия Эрик Башелар (справа) 39 23 18-е 11
19 22 13 8 32 7 16 13 24 22 17 21 DNS 20 DNQ
Соединенные Штаты Деннис Витоло 14 20 17 42-й 0
39 21
Канада Росс Бентли 11 20 17 14 23 18 DNQ 14 30-е 2
Соединенные Штаты Брайан Боннер (справа) 19 DNQ DNQ 17 28-е 3
1993 СФР ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЛИННЫЙ К МДО НАЗ ЛАГ
Лола Т92/00 Шевроле 265А V8 т
Бьюик 3300 V6 т
Г Соединенные Штаты Робби Буль (справа) 19 23 19 6 DNQ 17 28 24 19 14 17 16 21 ул. 8
Соединенные Штаты Джонни Ансер (R) 18 17 18 21 44-й 0
Бельгия Эрик Башелар 32 DNQ Северная Каролина
Канада Росс Бентли 39 17 12 15 DNQ 14 DNQ 15 16 25 16 17 17 DNQ 22 DNQ 32-й 1
1994 СФР ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ МДО СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ К ДЛИННЫЙ НАЗ ЛАГ
Лола Т93/00 Форд ХВ V8 т Г Соединенные Штаты Робби Буль 19 20 16 41-й 0
Соединенные Штаты Брайан Тилл 19 12 33-е место 1
Италия Алессандро Зампедри (справа) 26 7 10 17 Что 28 23 20 16 25-е 9
Италия Мауро Бальди (R) 19 47-е место 0
Соединенные Штаты Джонни Ансер DNQ 15 40-й 0
Лола Т92/00 Ильмор 265А V8 т 39 DNQ DNQ
Италия Андреа Монтермини Что 24-е 10
Канада Росс Бентли DNQ DNQ DNQ 22 29 19 19 DNQ 22 DNQ DNS DNQ DNQ 46-е место 0
1995 МОЙ СФР ПХХ ЛБХ НАЗ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К ДЛИННЫЙ ТЗ КЛЕ МЧ МДО СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ К ЛАГ
Лола Т94/00 Форд ХВ V8 т Ф Бельгия Эрик Башелар 19 19 22 18 7 28 23 19 11 22 21 16 23-е место 8
Соединенные Штаты Бадди Лазье 25 18 14 21 35-е 0
Канада Росс Бентли DNQ Северная Каролина
Франция Фрэнк Фреон DNQ 36-е 0
Италия Алессандро Зампедри 34 23 19 19 8 15 11 22 26 16 20 23 9 13 14 14 9 20 22-е 15
1996 МОЙ РИО СФР ЛБХ НАЗ 500 ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ МДО ДЛИННЫЙ К ЛАГ
Рулон Т96/00 Форд ХВ V8 т Ф Япония Хиро Мацусита 19 18 24 10 28 26 14 28 19 21 17 27 15 19 15 15 23 28-е 3
Ф Бразилия Роберто Морено 34 27 9 12 8 24 3 25 23 19 14 23 23 23 22 27 12 21 ул. 25
1997 МОЙ СФР ЛБХ НАЗ РИО ДЫРА ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ МДО ДЛИННЫЙ К ЛАГ ФОН
Лола Т97/00
Рейнард 97i
Форд XD V8 т Ф Мексика Мишель Журден мл. 19 18 18 17 20 17 16 27 22 12 18 13 13 18 20 21 22 18 29-е 1
Бразилия Роберто Морено 34 24 19-е 16
Соединенные Штаты Пол Джаспер (R) 23 19 DNS 24 DNS 18 33-е место 0
Германия Кристиан Даннер 12 27 23 31-е 1
Соединенные Штаты Чарли Нирбург (R) 26 DNS 17 18 32-й 0
Соединенные Штаты Деннис Витоло 28 7 16 25-е 6
1998 МОЙ ПРОТИВ ЛБХ НАЗ РИО ДЫРА ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ МДО ДЛИННЫЙ К ЛАГ НОВЫЙ СФР ФОН
Рейнард 98i Форд XD V8 т Ф Мексика Мишель Журден мл. 19 28 22 27 12 24 17 15 13 19 26 18 18 28 14 10 24 25 26 12 24-е 5
Соединенные Штаты Деннис Витоло 34 25 25 25 DNS 28 18 24 26 17 26 19 DNS 25 33-е место 0
Бразилия Гуальтер Саллес 12 13 20 21 23 17 28-е 1
1999 МОЙ ПРОТИВ ЛБХ НАЗ РИО ДЫРА ТЫСЯЧА К КЛЕ ДЛИННЫЙ ТЗ МЧ ТО МДО ТРАТИТЬ К ЛАГ НОВЫЙ СРФ ФОН
Бабушка Б99/00 Форд XD V8 т Ф Мексика Мишель Журден мл. 19 18 18 18 16 16 20 16 20 27 7 21 21 21 26 18 17 20 18 12 13 25-е 7
Рейнард 99i Бразилия Гуальтер Саллес 34 27 26-е 5
Соединенные Штаты Деннис Витоло 16 Что 24 22 11 15 15 30-е 2
71 18
Бразилия Луис Гарсия младший (справа) 24 19 24 18 23 14 24 34-е 0
Бабушка Б99/00 Соединенные Штаты Памятка Гидли (R) 20 22 12 13 14 14 29-е 4
2000 МОЙ ЛБХ РИО ПРОТИВ НАЗ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ ТРАТИТЬ МДО ДЛИННЫЙ К ЛАГ ДЫРА НОВЫЙ СРФ ФОН
Лола Б2К/00 Форд XF V8 т Ф Япония Такуя Куросава (справа) 19 24 13 19 20 DNS Что 12 22 25 23 Что 29-е 1
Соединенные Штаты Алекс Бэррон 13 21 17 12 14 8 26-е 6
Бразилия Гуальтер Саллес 22 23 20 30-е 0
34 20 22 14
Свифт 011.c Бразилия Тарсо Маркес 17 12 20 10 15 24 21 12 18 18 23 22 18 15 17 13 7 25-е 1
2001 МТЙ ЛБХ НАЗ ПРОТИВ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ ТРАТИТЬ МДО ДЛИННЫЙ К ЛИСТЬЯ РПЦ НОВЫЙ ЛАГ СРФ ФОН
Лола Б2К/00 Форд XF V8 т Ф Германия Майкл Крамм (справа) 19 23 15 31-е 0
Бразилия Луис Гарсия мл. 21 26 27 32-й 0
2002 МТЙ ЛБХ ПРОТИВ ТЫСЯЧА ЛАГ К ТРАТИТЬ ТЗ КЛЕ К МДО ДЛИННЫЙ МТЛ ЭТО РПЦ МОЙ СФР ФОН МКС
Бабушка Б02/00 Форд XF V8 т Б Великобритания Даррен Мэннинг (справа) 19 9 21 ул. 4
Германия Андре Лоттерер (справа) 12 22-е 1
2003 СТП МТЙ ЛБХ БРХ ЛИСТЬЯ ТЫСЯЧА ЛАГ К КЛЕ ТЗ К ДЛИННЫЙ МДО МТЛ ЭТО МОЙ МКС СФР
Бабушка Б02/00 Форд XFE V8 т Б Мексика Роберто Гонсалес (справа) 11 17 24-е 3
Малайзия Алекс Юн (R) 9 19 18 17 23-е место 4
Соединенные Штаты Джефф Босс (R) 16 13 16 14 DNS 13 14 14 12 10 20 9 20-е 8
Бразилия Гуальтер Саллес 13 19-е 11
19 18 17 DNS 11 17 12 18 15 6
Швейцария Джоэл Каматиас (справа) 9 11 14 13 16 15 13 22-е 6
Бразилия Алекс Сперафико (R) 18 14 26-е 0
2004 ЛБХ МТЙ ТЫСЯЧА К КЛЕ ТЗ К ДЛИННЫЙ ЭТО МТЛ ЛАГ ЛСВ СФР МКС
Бабушка Б02/00 Форд XFE V8 т Б Испания Ориоль Сервиа 11 15 14 7 11 4 9 12 6 6 9 3 12 13 7 10-е место 199
Бразилия Тарсо Маркес 19 18 18 18 22-е 9
Аргентина Гастон Маццакане (справа) 16 13 12 6 DNS 18 15 12 13 15 17-е 73
Чешская Республика Ярек Яниш (R) 18 24-е 3
2005 ЛБХ МТЙ ТЫСЯЧА К КЛЕ ТЗ электроэрозионная обработка МОРЕ ЭТО МТЛ ЛСВ СРФ МКС
Бабушка Б02/00 Форд XFE V8 т Б Бразилия Рикардо Сперафико (R) 11 19 17 14 13 9 18 10 18 8 18 15 9 18 17-е 92
Испания Ориоль Сервиа 19 11 9 2-й 288
Канада Майкл Валианте (R) 11 25-е 10
Бразилия Тарсо Маркес 11 24-е 10
Великобритания Райан Далзил (справа) 9 23-е место 13
Дания Ronnie Bremer (R) 6 7 7 17 18 8 19 12-е 139
2006 ЛБХ НОВЫЙ МТЙ ТЫСЯЧА К КЛЕ ТЗ электроэрозионная обработка МОРЕ ЭТО МТЛ ДЛИННЫЙ СРФ МКС
Бабушка Б02/00 Форд XFE V8 т Б Бельгия Ян Хейлен (R) 11 7 13 16 12 15 5 16 16 11 11 9 9 14 13 14-е 140
Бразилия Криштиану да Матта 19 5 9 9 13 15-е место 134
Мексика Марио Домингес 14 6 11 8 5 13 10 9-е 202
Уругвай Хуан Касерес (R) 15 25-е 6
Германия Андреас Вирт (справа) 9 15 20-е 19
2007 ЛСВ ЛБХ НОВЫЙ К КЛЕ МТТ ТЗ электроэрозионная обработка МОРЕ ДЛИННЫЙ ZOL АСН СФР МКС
Паноз ДП01 Cosworth XFE V8 т Б Великобритания Кэтрин Легг 11 6 10 16 17 15 11 16 16 16 15 11 12 15 15 15-е место 108
Бразилия Бруно Жункейра 19 7 6 7 13 16 17 5 7 7 9 2 3 3 7 7-е место 233

Полные результаты серии IndyCar

[ редактировать ]

( ключ )

Год Шасси Двигатель Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Поз. Поз.
2008 ГМС СТП ПРОТИВ 1 ЛБХ 1 МОЖЕТ ИНДИ ТЫСЯЧА ТЕКСТ МОВ СМЕЯТЬСЯ ВГЛ ГП МДО электроэрозионная обработка КТИ СНМ ТО ТРАТИТЬ СРФ 2
Даллара IR-05 Хонда HI8R V8 Бразилия Бруно Жункейра 18 23 24 15 20 18 15 DNS 23 6 15 13 14 14 17 7 20 15 20-е 256
Паноз ДП01 Cosworth XFE V8 т 12
Даллара IR-05 Хонда HI8R V8 Бразилия Марио Мораес (R) 19 16 16 17 18 23 18 19 17 7 10 24 20 17 10 15 21 24 21 ул. 244
Паноз ДП01 Cosworth XFE V8 т 20
2009 СТП ЛБХ МОЖЕТ ИНДИ ТЫСЯЧА ТЕКСТ МОВ СМЕЯТЬСЯ ВГЛ ТЗ электроэрозионная обработка КТИ МДО СНМ ТРАТИТЬ ПРОТИВ ГМС
Даллара IR-05 Хонда HI9R V8 Великобритания Джастин Уилсон 18 22 14 23 15 15 18 14 1* 5 8 21 13 7 10 12 10 9-е 354
19 3 *
ЮАР Томас Шектер 12 20-е 195
2010 ЗВЕЗДА СТП ЗЕМЛЯ ЛБХ МОЖЕТ ИНДИ ТЕКСТ МОВ ВГЛ ТЗ электроэрозионная обработка МДО СНМ ТРАТИТЬ КТИ ПРОТИВ ГМС
Даллара IR-05 Хонда HI10R V8 Великобритания Алекс Ллойд (R) 19 18 23 23 19 19 4 8 13 25 23 18 13 10 21 13 21 12 16-е 266
Венесуэла Милка Дуно 18 21 24 24 25 26 DNQ 23 23 23 26 25 23 22 19 19 19 24 23-е место 184
2011 СТП ЗЕМЛЯ ЛБХ ЗВЕЗДА ИНДИ ТЕКСТ ТЫСЯЧА МОВ ТЗ электроэрозионная обработка МДО НХМ СНМ БАЛ ПРОТИВ КТИ ЛСВ
Даллара IR-05 Хонда HI11R V8 Великобритания Джеймс Джейкс (справа) 18 15 25 15 15 DNQ 25 28 15 25 18 18 23 18 19 27 13 21 С 3 22-е 189
Франция Себастьян Бурдэ 19 DNS 11 27 26 6 6 9 6 28 6 23-е место 188
Великобритания Алекс Ллойд 19 14 24 22 13 13 26 С 3 27-е 85
2012 СТП ЗЕМЛЯ ЛБХ ЗВЕЗДА ИНДИ ТО ТЕКСТ ТЫСЯЧА МОВ ТЗ электроэрозионная обработка МДО СНМ БАЛ ФОН
Даллара DW12 Хонда HI12TT V6 т Великобритания Джастин Уилсон 18 10 19 10 22 7 22 1 23 10 21 9 18 11 17 23 15-е место 278
Великобритания Джеймс Джейкс 19 26 16 11 15 15 23 10 21 13 8 25 19 12 24 12 22-е 232
2013 СТП ЗЕМЛЯ ЛБХ ЗВЕЗДА ИНДИ ТО ТЕКСТ ТЫСЯЧА МОВ МАЛЕНЬКИЙ ТЗ МДО СНМ БАЛ НОВЫЙ ФОН
Даллара DW12 Хонда HI13TT V6 т Великобритания Джастин Уилсон 19 9 8 3 20 5 3 22 15 9 11 7 11 8 8 2 4 3 4 18 6-е место 472
Бразилия Ана Беатрис 18 22 24 14 25 15 19 22 29-е 72
Великобритания Майк Конвей 1* 3* 7 7 16 9 23-е место 185
Австралия Джеймс Дэвисон (справа) 15 18 32-й 27
Великобритания Стефан Уилсон (справа) 16 33-е место 14
Великобритания Пиппа Манн 24 15 25 31-е 34
63 30
2014 СТП ЛБХ ЗЕМЛЯ ИМС ИНДИ ТО ТЕКСТ НОВЫЙ МАЛЕНЬКИЙ МОВ ТЗ МДО ТЫСЯЧА СНМ ФОН
Даллара DW12 Хонда HI14TT V6 т Колумбия Карлос Уэртас (справа) 18 18 10 16 13 17 8 15 17 1 23 20 20 14 15 17 20 22 21 20-е 314
Великобритания Джастин Уилсон 19 8 16 6 11 22 4 12 21 10 12 14 13 10 10 15 17 9 13 15-е место 395
Великобритания Пиппа Манн 63 24 33-е место 21
2015 СТП НОЛ ЛБХ ЗЕМЛЯ ИМС ИНДИ ТО ТЕКСТ ТЗ ФОН ТЫСЯЧА МОВ МДО МАЛЕНЬКИЙ СНМ
Даллара DW12 Хонда HI15TT V6 т Великобритания Пиппа Манн 63 22 29-е 76
18 17 13 24 23 13
Колумбия Карлос Уэртас 24 16 19 Что 36-е 31
Соединенные Штаты Рокки Моран мл. Что Северная Каролина
Соединенные Штаты Конор Дэйли (R) 17 28-е 76
Венесуэла Родольфо Гонсалес (R) 20 21 22 18 20 9 26-е 94
Франция Тристан Вотье 28 22-е 175
19 17 4 20 17 17 16 12 6 21 23
Италия Франческо Драконе (R) 23 23 21 23 22 34-е 38
Австралия Джеймс Дэвисон 27 38-е место 10
2016 СТП ПХХ ЛБХ ЗЕМЛЯ ИМС ИНДИ ТО ДЛИННЫЙ МОВ ТЗ МДО МАЛЕНЬКИЙ ТЕКСТ ВГЛ СНМ
Даллара DW12 Хонда HI16TT V6 т Соединенные Штаты Конор Дэйли 18 13 16 13 20 6 29 2 6 21 21 15 6 21 4 21 18-е 313
88 16
Италия Лука Филиппи 19 20 20 17 18 14 26-е 61
Колумбия Габби Чавес 17 20 12 13 19 17 14 22-е 121
Соединенные Штаты РЦ Энерсон (R) 19 9 19 28-е 55
Великобритания Пиппа Манн 17 29-е 46
63 18
2017 СТП ЛБХ ЗЕМЛЯ ПХХ ИМС ИНДИ ТО ТЕКСТ ДЛИННЫЙ МОВ ТЗ МДО МАЛЕНЬКИЙ ДЫРА ВГЛ СНМ
Даллара DW12 Хонда HI17TT V6 т Франция Себастьян Бурдэ 18 1* 2 8 19 22 Что 10 17 9 21 ул. 214
Австралия Джеймс Дэвисон 20 35-е 21
Мексика Эстебан Гутьеррес (справа) 19 14 17 13 14 20 22 25-е 91
Франция Тристан Вотье 16 36-е 15
Объединенные Арабские Эмираты Эд Джонс (R) 19 10 6 16 11 19 3 9 22 17 7 18 20 21 17 13 13 19 14-е 354
Великобритания Пиппа Манн 63 17 30-е 32
2018 СТП ПХХ ЛБХ ЗЕМЛЯ ИМС ИНДИ ТО ТЕКСТ ДЛИННЫЙ МОВ ТЗ МДО МАЛЕНЬКИЙ ДЫРА К СНМ
Даллара DW12 Хонда HI18TT V6 т Соединенные Штаты Конор Дэйли 4 17 21 29-е 58
Франция Себастьян Бурдэ 5 18 1 13 13 5 4 28 13 21 8 13 11 19 6 4 21 3 6 7-е место 425
Канада Закари Клэман ДеМело (справа) 19 17 23 19 12 19 17 21 18 14 23-е место 122
Бразилия Пьетро Фиттипальди (R) 23 Что 23 22 11 9 16 26-е 91
Соединенные Штаты Сантино Ферруччи (R) 22 20 27-е 66
39 20 11
Великобритания Пиппа Манн 63 DNQ Северная Каролина
2019 СТП сертификат подлинности ЗЕМЛЯ ЛБХ ИМС ИНДИ ТО ТЕКСТ ДЛИННЫЙ ТЗ МОВ МДО МАЛЕНЬКИЙ ДЫРА К ЛАГ
Даллара DW12 Хонда HI19TT V6 т Франция Себастьян Бурдэ 5 18 24 5 3 11 11 30 11 9 8 12 8 9 11 7 19 9 7 11-е 387
Соединенные Штаты Сантино Ферруччи (R) 19 9 20 15 21 10 7 19 10 4 19 11 12 12 4 4* 17 24 13-е место 351
Австралия Джеймс Дэвисон 6 33 12 28-е 36
2020 ТЕКСТ ИМС ДЛИННЫЙ МОВ ИНДИ ДЫРА МДО ИМС СТП
Даллара DW12 Хонда HI20TT V6 т Соединенные Штаты Сантино Ферруччи 18 21 9 6 6 13 18 4 16 10 14 14 15 12 23 13-е место 290
Дейл Койн Рэйсинг с Риком Уэром Рейсингом и Бердом Беларди
Австралия Джеймс Дэвисон Р 51 33 34-е 10
Дейл Койн Гонки с командой Го
Испания Алекс Палу Р 55 23 19 3 7 11 14 28 15 12 12 23 17 9 13 16-е 238
2021 ЗЕМЛЯ СТП ТЕКСТ ИМС ИНДИ ТО ДЛИННЫЙ МДО ГП ИМС ДЫРА К ЛАГ ЛБХ
Даллара DW12 Хонда HI21TT V6 т Объединенные Арабские Эмираты Эд Джонс 5 18 15 20 12 22 14 28 9 17 23 26 6 14 24 11 10 12 19-е 233
Франция Ромен Грожан Р 7 51 10 13 2 23 24 5 7 16 2 14 22 3 24 15-е место 272
Бразилия Пьетро Фиттипальди 7 15 21 25 32-й 34
Соединенные Штаты Коди Уэр Р 7 52 19 20 25 34-е 26
Соединенные Штаты Райан Норман Р 7 20 39-е 10
2022 СТП ТЕКСТ ЛБХ ЗЕМЛЯ ИМС ИНДИ ТО ДЛИННЫЙ МДО ТЗ МОВ ИМС ГП ДЫРА К ЛАГ
Даллара DW12 Хонда HI22TT V6 т Соединенные Штаты Дэвид Малукас Р 8 18 26 11 21 20 12 16 11 16 9 12 14 8 13 20 2 14 13 16-е 305
Япония Такума Сато 7 51 10 20 17 13 7 25 13 15 14 25 21 10 15 21 5 18 23 19-е 258
2023 СТП ТЕКСТ ЛБХ ЗЕМЛЯ ИМС ИНДИ ТО ДЛИННЫЙ МДО ТЗ МОВ ГП ИМС ДЫРА К ЛАГ
Даллара DW12 Хонда HI23TT V6 т Соединенные Штаты Дэвид Малукас 8 18 10 4 20 19 26 29 23 27 6 20 12 8 27 16 3 8 20 17-е 265
Соединенные Штаты Стинг Рэй Робб Р 7 51 16 25 18 27 27 31 22 22 22 19 25 28 17 22 21 23 12 23-е место 147
2024 СТП ТО 2 ЛБХ ЗЕМЛЯ ИМС ИНДИ ТО ДЛИННЫЙ ЛАГ МДО МОВ ТЗ ДЫРА К ТЫСЯЧА ГП
Даллара DW12 Хонда HI24TT V6 т Великобритания Джек Харви 18 17 25 13 18 17 25 25 26 25 Что 27-е* 80 *
Соединенные Штаты Конор Дэйли 27 33-е место* 26 *
Новая Зеландия Хантер МакЭлри Р 24 40-е* 6 *
Соединенные Штаты Нолан Сигел Р DNQ DNQ 24-е* 98 *
51 20
Соединенные Штаты Колин Браун Р 7 20 DNQ 39-е* 10 *
Италия Лука Гиотто Р 7 21 25 22 27 32-е* 27 *
Великобритания Кэтрин Легг 7 29 17 24 35-е* 24 *
Франция Тристан Вотье 7 18 38-е место* 12 *
Великобритания Тоби Совери Р 7 13 15 30-е* 32 *

* Сезон еще продолжается.

  1. ^ Гонки проводятся в тот же день, характеристики автомобиля от Лонг-Бич до Champ Car .
  2. ^ Показательная гонка без начисления очков.
  3. Финальная гонка в Лас-Вегасе была отменена из-за смерти Дэна Уэлдона .
  4. ^ "DBA Thom Burns Racing" .
  5. ^ Совместно с Vasser Sullivan Racing.
  6. ^ Совместно с Бердом -Холлингером- Беларди .
  7. ^ Совместно с Rick Ware Racing .
  8. ^ Совместно с HMD Motorsports .

Победы IndyCar

[ редактировать ]
# Сезон Дата Трек/Гонка Нет. Победивший водитель Шасси Двигатель Шина Сетка Круги под руководством
1 2009 5 июля Уоткинс Глен Интернэшнл (R) 18 Великобритания Джастин Уилсон Даллара IR-05 Хонда HI7R V8 Файерстоун 2 49
2 2012 9 июня Техасская автодром (O) 18 Великобритания Джастин Уилсон (2) Даллара DW12 Хонда HI12TT V6 т Файерстоун 17 11
3 2013 1 июня Гран-при Детройта Бель-Айл, гонка 1 (S) 18 Великобритания Майк Конвей Даллара DW12 Хонда HI13TT V6t Файерстоун 2 47
4 2014 28 июня Гран-при Хьюстона (S) 18 Колумбия Карлос Уэртас (справа) Даллара DW12 Хонда HI14TT V6t Файерстоун 19 7
5 2017 12 марта Улицы Санкт-Петербурга (С) 18 Франция Себастьян Бурдэ Даллара DW12 Хонда HI17TT V6t Файерстоун 21 69
6 2018 11 марта Улицы Санкт-Петербурга (С) 18 Франция Себастьян Бурдэ (2) Даллара DW12 Хонда HI18TT V6t Файерстоун 14 30

Прошлые и настоящие водители

[ редактировать ]
  1. ^ Шоу, Джереми (1995). Официальный ежегодник Autocourse IndyCar за 1995–96 годы . Англия: Издательство Hazleton Publishing. п. 69. ИСБН  1-874557-51-9 .
  2. ^ Шоу, Джереми (2000). Autocourse CART Официальный ежегодник Champ Car . Англия: Издательство Hazleton Publishing. п. 60. ИСБН  1-874557-99-3 .
  3. ^ Уиндерман, Ира (28 октября 1987 г.). «Является ли Cart's Coyne хорошей инвестицией?» . СанСентинел . Проверено 2 октября 2017 г.
  4. ^ «Тема TrackForum: Фотографии DCR» . ТрекФорум . 2 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2017 года . Проверено 2 октября 2017 г.
  5. ^ Маркус, Роберт (23 мая 1992 г.). «Неизвестная молодая команда присоединяется к Инди «Большим парням» » . Чикаго Трибьюн . Проверено 2 октября 2017 г.
  6. ^ Йованович, Алекс (1989). Ежегодник Индианаполиса 500, 1989 год . Индианаполис: Карл Хунгнесс. п. 10.
  7. ^ Хьюз, Джонатан (1990). Люди и машины Инди-Автогонок 1990-91 гг . Нью-Йорк: Autosport International, Inc., с. 77. ИСБН  0-929323-05-Х .
  8. ^ «IRL: Indy 500: Брэд Брюэр из PDM Racing выигрывает премию Клинта Браунера» . Motorsport.com . 26 мая 2006 года . Проверено 2 октября 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ Шоу, Джереми (2000). Официальный ежегодник автомобилей Autocourse CART за 2000–2001 годы . Англия: Издательство Hazleton Publishing. ISBN  1-874557-99-3 .
  10. ^ Шоу, Джереми (2001). Официальный ежегодник автомобилей Autocourse CART за 2001–2002 годы . Англия: Издательство Hazleton Publishing. п. 49. ИСБН  1-903135-12-5 .
  11. ^ «Новая всеанглийская команда готова к дебюту» . 5 сентября 2002 года . Проверено 2 октября 2017 г.
  12. ^ МакНалти, Дин (6 июля 2009 г.). «Идеальная гонка в идеальный день». Стандартный фрихолдер Корнуолла . Корнуолл, Онтарио : Квебекор . п. 11. Dale Coyne Racing с Джастином Уилсоном за рулем Dallara Honda под номером 18 принесла команде первую победу в 558 попытках – после более чем 25 лет попыток – в гонках высшего уровня с открытыми колесами.
  13. ^ «Dale Coyne Racing — BSA/IndyCar» . Архивировано из оригинала 14 января 2010 г. Проверено 14 января 2010 г.
  14. ^ «Страница не найдена» . www.indycar.com . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 31 мая 2019 г. {{cite web}}: Cite использует общий заголовок ( справка )
  15. ^ «статья без подписи в галерее» . 10 марта 2014 года . Проверено 31 мая 2019 г.
  16. ^ «Вассер, партнер Салливана в Dale Coyne Racing» . Racer.com . 5 февраля 2018 г. . Проверено 15 мая 2019 г. Джимми Вассер и Джеймс «Салли» Салливан вернулись в IndyCar и объявили о новом партнерстве с Дейлом Койном.
  17. ^ аллея (7 февраля 2018 г.). «Койн официально подтверждает Клэмана Де Мело, Фиттипальди» . Racer.com . Проверено 15 мая 2019 г. Ведущий мировой поставщик платежей Paysafe станет основным и титульным спонсором участия в гонке Dale Coyne Racing, которую разделят канадец Зак Клэман Де Мело и бразилец Пьетро Фиттипальди в сезоне Verizon IndyCar Series 2018 года, официально подтвердила команда в среду. http://racer.com/2018/02/07/coyne-officially-confirms-claman-de-melo-fittipaldi/
  18. ^ «Дейл Койн, Джимми Вассер и Джеймс Салливан объявляют о многолетнем партнерстве» . dalecoyneracing.com . 23 января 2019 года . Проверено 20 мая 2019 г. Dale Coyne Racing и Vasser-Sullivan объявили сегодня, что они достигли нового многолетнего соглашения, согласно которому две организации будут вместе соревноваться в качестве соучастников в серии NTT IndyCar.
  19. ^ «Сантино Ферруччи возвращается в Койн на сезон IndyCar Series 2019» . dalecoyneracing.com . 20 ноября 2018 г. Проверено 20 мая 2019 г. Американец Сантино Ферруччи, произведший сильное впечатление на своих четырех стартах в серии IndyCar в прошлом году, вернется в Dale Coyne Racing в 2019 году, чтобы провести свой первый полный сезон в IndyCar Racing вместе с ветераном команды Себастьяном Бурдэ.
  20. ^ «Койн будет баллотироваться на Джеймсе Дэвисоне на 103-м этапе Indianapolis 500 в партнерстве с Берд-Холлингером-Беларди» . dalecoyneracing.com . 8 марта 2019 г. Проверено 20 мая 2019 г. Джеймс Дэвисон вернется в Dale Coyne Racing для участия в 103-м забеге Indianapolis 500 в мае, поскольку команда в партнерстве с Jonathan Byrd's Racing, Hollinger MotorSport и Belardi Auto Racing будет управлять автомобилем под номером 33 для австралийского гонщика.
  21. ^ Браун, Натан (9 декабря 2021 г.). «Dale Coyne Racing подтверждает добавление Такумы Сато вместо Ромена Грожана» . Звезда Индианаполиса . Проверено 9 декабря 2021 г.
  22. ^ Левандовски, Дэйв (27 марта 2014 г.). «Уэртас в Койне; среди четырех новичков на поле» . indycar.com . Проверено 27 марта 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acb1b0f4b43a23c4ec85c7b9f4f94869__1721736420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/69/acb1b0f4b43a23c4ec85c7b9f4f94869.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dale Coyne Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)