Милка Дуно
![]() | Части этой статьи (относящиеся к статье) необходимо обновить . ( май 2017 г. ) |
Милка Дуно | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Дуно в 2008 году | |||||||
Национальность | ![]() | ||||||
Рожденный | Каракас , Венесуэла | 22 апреля 1972 г. ||||||
Предыдущая серия | |||||||
2011–2013 2007–2010 2004–2007 2000–2002 2004 2003 2001–2002 2002 2000 1999 1998 | Гоночная серия ARCA Серия Индикар Серия спортивных автомобилей Rolex Американская серия Ле-Ман Световые приборы Мировой серии Мировая серия Nissan Формула Ниссан 2000 Парикмахерская Dodge серии Pro Женская глобальная серия GT Венесуэльский Суперкубок Porsche | ||||||
в серии IndyCar Карьера | |||||||
43 гонки проводятся за 4 года. | |||||||
Лучшая отделка | 11-е ( 2007 г. ) | ||||||
Первая гонка | Лотерея Канзаса 2007 Indy 300 ( Канзас ) | ||||||
Последняя гонка | 2010 Cafés do Brasil Indy 300 ( Усадьба ) | ||||||
| |||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | |||||||
2 гонки проводятся в течение 1 года | |||||||
2014 года позиция | 74-е место | ||||||
Лучшая отделка | 74-я ( 2014 ) | ||||||
Первая гонка | 2014 Лотерея Канзаса 300 ( Канзас ) | ||||||
Последняя гонка | 2014 года Ford EcoBoost 300 ( Усадьба ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера | |||||||
1 забег за 1 год | |||||||
2014 года позиция | 103-й | ||||||
Лучшая отделка | 25-е ( 2014 г. ) | ||||||
Первая гонка | 2014 Fred's 250 ( Талладега ) | ||||||
| |||||||
24 часа карьеры в Ле-Мане | |||||||
Годы | 2001 , 2002 | ||||||
Команды | Дик Барбур Рэйсинг, спортивный автомобиль MBD | ||||||
Лучшая отделка | 28-е | ||||||
Класс побеждает | 0 | ||||||
Статистика актуальна на 15 ноября 2014 года. |
Милка Дуно (родилась 22 апреля 1972 года) — бывший венесуэльский автогонщик , участвовавший в сериях IndyCar и ARCA Racing Series . Она наиболее известна тем, что установила рекорд лучшего результата среди женщин-водителей в гонке « 24 часа Дайтоны» . [ 1 ] Она участвовала в NASCAR Национальной серии в 2014 году.
Ее гоночная карьера необычна из-за позднего старта. [ по мнению кого? ] Со спортом она познакомилась, когда автомобильный клуб Венесуэлы пригласил ее в автошколу. [ 2 ] и не участвовала в гонках, пока ей не исполнилось 24 года. [ 3 ] До гонок ее образование было в основном академическим. Дуно имеет степени магистра в области организационного развития , военно-морской архитектуры , морского бизнеса и морской биологии . [ 3 ] и у нее есть опыт работы военно-морским инженером. [ 4 ]
Биография
[ редактировать ]Гоночная карьера
[ редактировать ]Дуно начала свою карьеру гонщика в Венесуэле в 1996 году, заняв второе место в чемпионате Венесуэлы GT. В 1998 году она заняла четвертое место в чемпионате Porsche Supercup Венесуэлы. В 1999 году она переехала в Соединенные Штаты , посещала продвинутые гоночные школы и участвовала в гонках Barber Dodge Pro Series в 2000 году. Дуно была первой женщиной в истории, выигравшей гонку Ferrari Challenge Race в США; в то же время она также выиграла свой первый чемпионат серии Panoz GT Series. [ 5 ]
Позже, в 2000 году, Дуно дебютировала в американской серии Ле-Ман ; она была первой женщиной, занявшей подиум в своем классе на этом чемпионате. она дебютировала в гонке «24 часа Дайтоны» В следующем году «24 часа Ле-Мана» — в гонке , а год спустя . В 2001 и 2003 годах Дуно также участвовал в Мировой серии Nissan с открытыми колесами в Европе; она стала первой женщиной, набравшей очки на этом чемпионате. Также в 2001 году она стала вице-чемпионом в классе LMP 675 американской серии Ле-Ман. Она одержала впечатляющие четыре победы в этом классе, включая престижную 10-часовую гонку в Пти-Ле-Мане , став первой женщиной, одержавшей победу в классе в этом крупном международном соревновании спортивных автомобилей. В 2004 году она одержала еще одну победу в классе LMP 675 в Пти-Ле-Мане. [ 5 ]
Начиная с 2004 года, Дуно постоянно участвовал в гонках Rolex Grand-Am за рулем Pontiac - Riley Daytona Prototype за команду Howard-Boss Motorsports . Дуно присоединился к команде SAMAX Motorsport в 2006 году. На гонке «24 часа Дайтоны» 2007 года Дуно объединилась с Райаном Далзилом , Дарреном Мэннингом и своим постоянным партнером по вождению Патриком Карпентье ; заняв второе место, Дуно стала самой результативной женщиной в истории престижных гонок и венесуэльским гонщиком, занявшим первое место, затмив Эрнесто Сото, занявшего 5-е место в 1982 году. [ 5 ] В серии спортивных автомобилей Rolex Дюно одержала три впечатляющие и исторические победы в общем зачете: дважды на гоночной трассе Хомстед-Майами и один раз на гонке Le Circuit Mont-Tremblant в Квебеке: выиграв свою первую серию Rolex Series в Майами, она стала первой женщиной в истории, выигравшей в общем зачете. крупную международную гонку спортивных автомобилей в Северной Америке, Дуно также была первой женщиной, пилотировавшей самый быстрый автомобиль в серии - прототип Daytona. За время участия в серии Rolex Дуно одержала три победы в общем зачете, семь раз поднималась на подиум, десять раз попадала в пятерку лучших и восемнадцать попадала в десятку лучших.
Инди-гоночная лига
[ редактировать ]2007
[ редактировать ]23 марта 2007 года Дуно и ее команда Grand Am Series, SAMAX Motorsport , спонсируемая CITGO , объявили, что они приобрели оборудование для проведения 10 гонок серии IndyCar в 2007 году, включая Indianapolis 500. [ 6 ] Также было объявлено, что Дуно больше не будет участвовать в полном расписании серии Grand Am.
26 апреля 2007 года Дуно успешно прошла тест для новичков IRL на гоночной трассе Канзас Спидвей. Когда 29 апреля 2007 года Дуно вышла на поле для участия в лотерее Indy 300 в Канзасе (также проводившейся на гоночной трассе Канзас Спидвей), это был первый случай в истории Северной Америки с открытыми колесами, когда три женщины (Дуно, Даника Патрик и Сара Фишер ) бежали по трассе. та же раса. Дуно избежал неприятностей после последней квалификации из 21 машины и финишировал 14-м.
6 мая 2007 года Дуно успешно завершила тест новичка гонки Индианаполис 500 . [ 7 ] Этот 91-й заезд «Инди 500» стал первым, в котором три женщины были включены в число 33 автомобилей. Дуно квалифицировалась 19 мая, и ее скорость сохранялась до конца Bump Day. Дуно был одним из двух пилотов-новичков, участвовавших в гонке. [ 8 ] Она вылетела из гонки на 65-м круге и финишировала 31-й.
2008
[ редактировать ]SAMAX решила не возвращаться в серию IndyCar в 2008 году . Дуно подписал контракт с Dreyer & Reinbold Racing на еще один график неполного сезона (11 гонок), также спонсируемый Citgo . Тренируясь и участвуя в гонках вместе с товарищем по команде-ветераном и бывшим победителем Indy 500 Бадди Райсом , на протяжении всего сезона Дуно начал демонстрировать некоторые улучшения. Таунсенд Белл был подписан пилотом Dreyer & Reinbold # 23 на протяжении семи гонок, на которых Милка не должен был участвовать.
Милка квалифицировалась на свою вторую гонку Индианаполис 500 во вторые выходные (из-за того, что второй день квалификации не прошел) и финишировала 19-й. Она заняла первое место среди женщин: Даника Патрик и Сара Фишер заняли 22-е и 24-е места соответственно. Хотя все три женщины попали в аварии во время гонки, Дуно смогла вернуться в гонку после того, как ее машина была перевезена в боксы, что сделало ее единственной женщиной, бежавшей в конце. [ 9 ]
2009
[ редактировать ]Дуно вернулся в Dreyer & Reinbold на сезон 2009 года, управляя другим графиком неполного рабочего времени (9 гонок) после участия в предсезонных открытых тестах Indy Racing League на гоночной трассе Homestead-Miami Speedway за Newman / Haas / Lanigan Racing . Даррен Мэннинг , Томас Шектер и Роджер Ясукава также водили машину №23, когда Дуно не участвовал в гонках. Ее лучший результат - 16-е, а по очкам - 24-е.
Дуно также вошла в число девяти женщин, принявших участие в тестировании ARCA в декабре 2009 года на трассе Daytona International Speedway . [ 10 ]
2010
[ редактировать ]4 марта 2010 года было объявлено, что Дуно вернется в серию IRL IndyCar Series за команду Dale Coyne Racing на постоянной основе в сезоне 2010 года .
Дуно не смог пройти квалификацию на Индианаполис 500 2010 года. [ 11 ] Дуно участвовала в 16 из 17 гонок расписания 2010 года, а гонка «DNQ» в Индианаполисе была первой и единственной гонкой, на которую она не прошла квалификацию за свою карьеру в серии IndyCar из 43 гонок.
В субботу, 28 августа 2010 года, впервые в истории Дуно (вместе с Даникой Патрик , Симоной де Сильвестро , Аной Беатрис и Сарой Фишер ) квалифицировалась и участвовала в гонке серии IndyCar, в которой участвовали пять женщин. [ 12 ] Дуно квалифицировался 26-м и финишировал на 19-м месте.
Гоночная серия ARCA
[ редактировать ]2010
[ редактировать ]Дуно дебютировала на серийном автомобиле на ARCA Racing Series открытии сезона на трассе Daytona International Speedway за рулем Toyota Stringer Motorsports №90. Она стартовала с 41-го места и заняла 10 позиций, прежде чем на 6-м круге попала в аварию с участием 14 автомобилей, завершив свой день. [ 13 ]
2011
[ редактировать ]Дуно подписал контракт с Sheltra Motorsports на участие в открытии сезона ARCA Racing Series на трассе Daytona International Speedway . [ 14 ] [ 15 ] Это объявление, присвоенное Dodge № 63 , стало кульминацией нескольких месяцев работы команды по подписанию контракта с Дуно для участия в этом мероприятии. [ 16 ]
На зимних тестах в Дайтоне в январе она была седьмой по скорости в первое утро тестов и пятой во второй половине дня. [ 17 ] финишировал шестым по скорости в общем зачете после первого дня тестов. [ 18 ] гонке Lucas Oil Slick Mist 200 Месяц спустя на в Дайтоне Дуно квалифицировался 23-м. Она поднялась на 12-е место, оставив до финиша всего 16 кругов, когда Дуно попала в аварию с участием 9 автомобилей, которая завершила ее день и опустила ее на 31-е место. [ 19 ]
14 апреля 2011 года было объявлено, что Дуно будет управлять всей гоночной серией ARCA Racing Series 2011 года, представленной Менардсом в сезоне для Sheltra Motorsports. [ 20 ] В первых пяти гонках сезона у Дуно была лучшая стартовая позиция - 8-е (Талладега) и лучшая финишная позиция - 15-е (Толедо) с двумя DNF. Первоначально Дуно получил поул-позицию из-за того, что квалификация Menards 200, представленная Federated Car Care на гоночной трассе Толедо , не прошла . К сожалению, ей пришлось стартовать в гонке позади поля на своей резервной машине из-за аварии на заключительной тренировке.
Сезон Дуно был прерван, когда ее автомобиль был официально исключен из списка участников за восемь минут до 3 июня тренировочной сессии Messina Wildlife Animal Stopper 150 на трассе Chicagoland Speedway из-за решения Sheltra Motorsports внезапно прекратить работу. [ 21 ] [ 22 ] Milka и Sheltra Motorsports возобновили соревнования серии ARCA 16 июля на трассе Prairie Meadows 200 на гоночной трассе Айовы. Несмотря на то, что Дуно пропустил семь гонок, он финишировал 18-м по очкам пилотов.
Готовясь к серии ARCA 2012, представленной Menards, Дуно протестировал Citgo Lubricants Sheltra Motorsports Ford №63 во время ежегодных открытых тестов ARCA Daytona International Speedway с 16 по 18 декабря 2011 года. В шести проведенных тестовых сессиях Дуно был единственным гонщиком. был самым быстрым в двух сессиях и вторым в третьей сессии. [ 23 ]
2012
[ редактировать ]7 февраля 2012 года заявка Дуно на Lucas Oil Slick Mist 200 была официально изменена с 63-го места в рейтинге Sheltra Motorsports на 33-е место в рейтинге Eddie Sharp Racing . Дуно занимал 33-е и 6-е места в команде Eddie Sharp Racing в первых 5 гонках сезона 2012 года, заняв 16-е место в квалификации в Дайтоне и 18-е место в Мобиле. Она вернулась в серию, когда ее руководитель команды в Sheltra & ESR Дэйв Лейнер-младший основал свою собственную команду Dave Leiner Racing . Первой гонкой, в которой Дуно вернулся, была гоночная трасса Thunderbolt Raceway в автоспортивном парке Нью-Джерси . После квалификации 21-й она финишировала 10-й. Это ознаменовало ее первое попадание в топ-10 ARCA, принесло ей награду CGS Imaging Hard Charger of the Race и стало самым высоким местом венесуэльского гонщика в истории ARCA. [ 24 ] [ 25 ]
2013
[ редактировать ]
В свой первый полный сезон в серии ARCA Racing Series Дуно закончила сезон 2013 года седьмой в зачёте чемпионата пилотов, став второй женщиной-пилотом за 61-летнюю историю ARCA. Среди ярких достижений сезона Дуно - завоевание поула на Talladega Superspeedway и лидерство на первых 11 кругах Daytona International Speedway со своей стартовой позиции в первом ряду. Ее поул в Талладеге делает ее одной из четырех женщин-гонщиков, завоевавших поул-позиции в гоночной серии ARCA. За 21 гонку в 2013 году Дуно занял лучшее в своей карьере восьмое место на Salem Speedway и 10-е место на Winchester Speedway. В целом она 2 раза попадала в топ-10 и 13 попадала в топ-15. Она также закончила сезон 2013 года третьей по очкам CGS Imaging Hard Charger и третьей по очкам S&S Volvo Laps Completed, проехав в общей сложности 2423 круга за сезон.
НАСКАР
[ редактировать ]В августе 2014 года было объявлено, что Дуно подписал контракт с RAB Racing , чтобы управлять Toyota под номером 29 команды на ограниченной основе в серии NASCAR Nationwide Series . [ 26 ] Дуно участвовал в двух гонках Nationwide Series на гоночных трассах Канзас Спидвей и Хомстед-Майами Спидвей , разбився в Канзасе и финишировав в Хомстеде. [ 27 ] Когда она квалифицировалась и участвовала в гонках в Канзасе, она стала первой латиноамериканской женщиной-гонщиком в истории, участвовавшей в национальной серии NASCAR в США. Она также участвовала в одной гонке Camping World Truck Series , в 2014 году она управляла MAKE Motorsports грузовиком № 1 на Talladega Superspeedway , опередив два круга. [ 28 ]
Внеплановая деятельность
[ редактировать ]Через Фонд Milka Way, который Дуно основал в 2004 году, она участвует в таких программах, как посещение школ во многих городах, в которых она участвует, чтобы побудить молодежь всех рас добиваться больших успехов в учебе. [ 29 ] В 2008 году Дуно стала киноактрисой и автором книг. Дуно сыграл роль Келли «Гирбокс», автогонщика, в анимационном фильме Warner Brothers « Спид-гонщик» . Двуязычная детская книга Дуно «Давай, Милка, давай!» , изобразил ее как анимационного персонажа, рассказывающего о важности образования. [ 5 ] Иди, Милка, иди! была удостоена награды «Лучшая книга о спорте и отдыхе для молодежи 2009 года» на 11-й ежегодной Международной латиноамериканской книжной премии.
Критика
[ редактировать ]Карьера Дуно в IndyCar была неоднозначной; [ 30 ] в ряде случаев ее критиковали за то, что она ехала слишком медленно и блокировала других водителей. [ 31 ]
В сезоне IndyCar 2007 года Эшли Джадд раскритиковала участие в гонках Дуно, тогда еще новичка. После финальной гонки Джадд сказал репортерам: «Я знаю, что это не очень по-спортивному, но им нужно убрать с трассы машину 23 (Duno). Это очень опасно. Я устала держать язык за зубами. Она не должно быть там. Когда машина отстает от скорости на 10 миль [в час], участвовать в гонках неуместно». [ 32 ] [ 33 ]
В 2008 году она столкнулась с Даникой Патрик после инцидента на трассе спортивных автомобилей в Мид-Огайо из-за того, что она была слишком медленной во время тренировки. [ 34 ] На Гран-при Торонто и на гоночной трассе Айовы в 2010 году официальные лица припарковали ее из-за недостаточной скорости. [ 31 ] [ 35 ] и впоследствии IndyCar поместил его на испытательный срок за постоянно плохую работу. [ 30 ]
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]Полные результаты «24 часов Дайтоны»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2001 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Додж Вайпер ГТС-Р | ГТС | 530 | 31-е | 6-е место |
2004 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Кроуфорд-Понтиак DP03 | ДП | 401 | 35-е | 9-е |
2005 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Кроуфорд-Понтиак DP03 | ДП | 528 | ДНФ | ДНФ |
2006 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Райли-Понтиак Мк XI | ДП | 695 | 8-е место | 8-е место |
2007 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Райли-Понтиак Мк XI | ДП | 668 | 2-й | 2-й |
2008 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Райли-Понтиак Мк XI | ДП | 97 | ДНФ | ДНФ |
Полные результаты американской серии Ле-Ман
[ редактировать ]Американской серии Ле-Ман Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | Шины | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Классифицировать | Очки | |||||||||||||||||||||||||
2000 | Чемберлен Автоспорт | ГТС | Крайслер Вайпер ГТС-Р | Крайслер 8.0л V10 | М | С.Э.Б. | НЕТ | SIL | СВЕТ | СЫН | нет | ТЕКС | РОС | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ овр:26 кл:7 |
МОЙ овр:15 кл:5 |
ЛСВ | АДЕ овр:8 кл:3 |
15-е место | 57 | |||||||||||||||||||||||||
2001 | Дик Барбур Расинг | LMP675 | Рейнард 01Q | Джадд GV675 3,4 л V8 | Г | ТЕКС | С.Э.Б. | ДОН | БАНКА обр: Верно кл:Рет |
СЫН овр:13 кл:1 |
К овр:6 кл:1 |
нет ок: 19 кл:2 |
СРЕДНИЙ обр: Верно кл:Рет |
МОЙ овр:26 кл:1 |
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ овр:7 кл:1 |
2-й | 126 | |||||||||||||||||||||||||||
2002 | МБД Спорткар | ЛМП900 | Паноз LMP07 | Муген MF408S 4,0 л V8 | Г | С.Э.Б. обр: Верно кл:Рет |
СЫН овр:10 кл:7 |
СРЕДНИЙ овр:8 кл:6 |
АМЕ обр: Верно кл:Рет |
12-е | 106 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Интерспорт | ЛМП900 | Лола Б2К/10 Б | Джадд GV4 4.0L V10 | Г | БЫЛ овр:25 кл:8 |
ПОЛАГАТЬ | нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чемберлен | ЛМП900 | Купол S101 | Джадд GV4 4.0L V10 | Г | МОЙ овр:12 кл:8 |
МОЙ обр: Верно кл:Рет |
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ овр:35 кл:10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2004 | Телец Гонки | ЛМП1 | Лола Б2К/10 | Джадд GV4 4.0L V10 | Д | С.Э.Б. овр:22 кл:9 |
СРЕДНИЙ | ЛИМ | СЫН | К | нет | АМЕ | 27-е | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Интерспорт Гонки | ЛМП2 | Лола Б2К/40 | Джадд KV675 3,4 л V8 | П | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ овр:6 кл:1 |
МОЙ | 13-е место | 26 |
Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]«24 часов Ле-Мана» Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Сорт | Нет | Шины | Машина | Команда | штурманы | Круги | Поз. | Сорт Поз. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2001 | LMP675 | 37 | Г | Рейнард 01Q-LM Джадд GV675 3,4 л V8 |
![]() |
![]() ![]() |
4 | ДНФ | ДНФ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2002 | ЛМП900 | 19 | А | Паноз LMP07 Муген MF408S 4,0 л V8 |
![]() |
![]() ![]() |
259 | ДНФ | ДНФ |
Полные результаты Мировой серии Nissan
[ редактировать ]( ключ )
Мировой серии Nissan Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | округ Колумбия | Очки | |||||||||||||||||||||||
2001 | Вергани Гонки | БАНКА 1 Верно |
БАНКА 2 19 |
ВОСТОК 1 16 |
ВОСТОК 2 18 |
БЕЛЫЙ 1 14 |
БЕЛЫЙ 2 15 |
ВАЛ 1 Верно |
ВАЛ 2 17 |
Министерство здравоохранения 1 13 |
Министерство здравоохранения 2 Верно |
МАГ 1 Верно |
МАГ 2 13 |
БАР 1 14 |
БАР 2 13 |
ВАЛ 1 10 |
ВАЛ 2 12 |
27-е | 1 | |||||||||||||||||||||||||
2002 | Вергани Гонки | ВАЛ 1 |
ВАЛ 2 |
БАНКА 1 |
БАНКА 2 |
БЕЛЫЙ 1 |
БЕЛЫЙ 2 |
Министерство здравоохранения 1 |
Министерство здравоохранения 2 |
МАГ 1 |
МАГ 2 |
БАР 1 |
БАР 2 |
ВАЛ 1 |
ВАЛ 2 |
CUR 1 16 |
CUR 2 16 |
ИНТ. 1 DNS |
ИНТ. 2 12 |
28-е | 0 |
Результаты американских гонок на открытых колесах
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг в гонке)
Парикмахерская Dodge серии Pro
[ редактировать ]Barber Dodge Pro Series Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Классифицировать | Очки | ||||||||||||||||||||||||||||||
2000 | С.Э.Б. 24 |
МОЙ 24 |
НАЗ 20 |
ЛРП 17 |
ТО 20 |
КЛЕ 21 |
МДО 24 |
ДЛИННЫЙ 22 |
К | ЛС | КРЫСА | ГМС | 34-е | - |
ИндиКар
[ редактировать ]Год | Команда | Шасси | Нет. | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Классифицировать | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | САМАКС Автоспорт | Даллара IR-05 | 23 | Хонда HI7R V8 | ГМС | СТП | ПРОТИВ | МОЖЕТ 14 |
ИНДИ 31 |
ТЫСЯЧА | ТЕКСТ 11 |
МОВ 18 |
СМЕЯТЬСЯ 19 |
ВГЛ | ГП | МДО | ЧТО 19 |
КТИ | СНМ | ТО | ТРАТИТЬ 15 |
20-е | 96 | [ 36 ] | ||
2008 | Драйер и Рейнболд Рейсинг | ГМС 20 |
СТП | ПРОТИВ 1 | ЛБХ 1 | МОЖЕТ 16 |
ИНДИ 19 |
ТЫСЯЧА | ТЕКСТ 17 |
МОВ 24 |
СМЕЯТЬСЯ | ВГЛ 20 |
ГП 17 |
МДО 23 |
электроэрозионная обработка | КТИ 21 |
СНМ | ТО 23 |
ТРАТИТЬ 14 |
СРФ 2 | 25-е | 140 | [ 37 ] | |||
2009 | СТП | ЛБХ | МОЖЕТ 16 |
ИНДИ 20 |
ТЫСЯЧА | ТЕКСТ 23 |
МОВ | СМЕЯТЬСЯ | ВГЛ 17 |
ТЗ | электроэрозионная обработка | КТИ 20 |
МДО 21 |
СНМ 17 |
ТРАТИТЬ 21 |
ПРОТИВ | ГМС 17 |
24-е | 113 | [ 38 ] | ||||||
2010 | Дейл Койн Гонки | 18 | ЗВЕЗДА 21 |
СТП 24 |
ЗЕМЛЯ 24 |
ЛБХ 25 |
МОЖЕТ 24 |
ИНДИ DNQ |
ТЕКСТ 23 |
МОВ 23 |
ВГЛ 23 |
ТЗ 26 |
электроэрозионная обработка 25 |
МДО 23 |
СНМ 22 |
ТРАТИТЬ 19 |
КТИ 19 |
ПРОТИВ 19 |
ГМС 24 |
23-е место | 184 | [ 39 ] |
- 1 Запуск в тот же день.
- 2 Безначисление очков, показательная гонка.
Годы | Команды | Гонки | поляки | Победы | Подиумы (Беспроигрышный вариант) |
Топ-10 (Без подиума) |
Индианаполис 500 Победы |
Чемпионаты |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
4 | 3 | 43 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Индианаполис 500
[ редактировать ]Год | Шасси | Двигатель | Начинать | Заканчивать | Команда |
---|---|---|---|---|---|
2007 | Даллара IR-05 | Хонда HI7R V8 | 29 | 31 | САМАКС Автоспорт |
2008 | Даллара IR-05 | Хонда HI7R V8 | 27 | 19 | Драйер и Рейнболд Рейсинг |
2009 | Даллара IR-05 | Хонда HI7R V8 | 30 | 20 | Драйер и Рейнболд Рейсинг |
2010 | Даллара IR-05 | Хонда HI7R V8 | DNQ | Дейл Койн Гонки |
НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присвоенная по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, полученная по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Национальная серия
[ редактировать ]NASCAR Национальной серии Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | ННСК | оч | Ссылка | ||
2014 | РАБ Рейсинг | 29 | Тойота | ДЕНЬ | ФО | ЛВС | ОПОП | CAL | ТЕКС | НО | РЦГ | ИЗ | МОВ | ЦЛТ | ДОВ | МЧ | ДЛИННЫЙ | КЕН | ДЕНЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ТРАТИТЬ | В | МОВ | ГЛН | МЗ | ОПОП DNQ |
АТЛ | РЦГ | ТРАТИТЬ | КЕН | ДОВ DNQ |
МОЖЕТ 40 |
ЦЛТ | ТЕКС | ФО | 74-е место | 14 | [ 40 ] | |||
87 | ЕМУ 34 |
Серия грузовиков Camping World
[ редактировать ]серии NASCAR Camping World Truck Series Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | НЦВТЦ | оч | Ссылка | ||||||||||||||||
2014 | СДЕЛАЙТЕ Автоспорт | 1 | Шеви | ДЕНЬ | МАР | МОЖЕТ | ЦЛТ | ДОВ | ТЕКС | ГТВ | КЕН | МОВ | ЭЛД | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | ОПОП | MSP | ТРАТИТЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ЛВС | ИЗ 25 |
МАР | ТЕКС | ФО | ЕМУ | 103-й | 0 1 | [ 41 ] |
K&N Pro Серия Восток
[ редактировать ]NASCAR K&N Pro Series East Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | НКНПсек | оч | Ссылка | ||||||||||||||||||||||
2014 | РАБ Рейсинг | 18 | Тойота | НСМ | ДЕНЬ | ОПОП | ИДТИ | РЦГ | МОВ | БГС | ФИФ | LG | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | КОЛЛЕКЦИЯ | МОВ | ГЛН | ДЛЯ | ИДТИ | ДОВ 20 |
61-й | 24 | [ 42 ] |
* Сезон еще продолжается
1 Не имеет права на получение очков серии
Гоночная серия ARCA
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присвоенная по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, полученная по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
гоночной серии ARCA Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | АРСК | оч | Ссылка | |||||||||||||||||
2010 | Стрингер Моторспорт | 90 | Тойота | ДЕНЬ 43 |
ПБЕ | УУЗР | ТЕКС | ИЗ | TOL | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | МОВ | МФД | МАЛЕНЬКИЙ | МЛРД | СНАРУЖИ | ИСФ | ТРАТИТЬ | ДСФ | TOL | УУЗР | МОЖЕТ | МАШИНА | 140-й | 30 | [ 43 ] | ||||||||||||||||||
2011 | Шелтра Моторспорт | 63 | Уклоняться | ДЕНЬ 31 |
УУЗР 17 |
ИРП 19 |
УУЗР 20 |
TOL 18 |
18-е | 1780 | [ 44 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Тойота | ИЗ 19 |
МОВ 23 |
МАЛЕНЬКИЙ 25 |
ИСФ | МОЖЕТ 19 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шеви | TOL 15 |
СНАРУЖИ 22 |
ТРАТИТЬ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | ПОБЕДИТЬ | МЛРД | БЕЗУМНЫЙ 18 |
ДСФ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2012 | Эдди Шарп Рэйсинг | 33 | Шеви | ДЕНЬ 37 |
19-е | 1790 | [ 45 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | МОБ 18 |
УУЗР 31 |
ИЗ 37 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тойота | TOL 24 |
ЛОСЬ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | ПОБЕДИТЬ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дэвид Лейнер | 94 | Тойота | СНАРУЖИ 10 |
МОВ 16 |
ТРАТИТЬ 18 |
ИРП 17 |
МАЛЕНЬКИЙ 19 |
МЛРД | ИСФ | БЕЗУМНЫЙ 17 |
УУЗР 13 |
ДСФ С |
МОЖЕТ 33 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
2013 | Вентурини Моторспортс | 35 | Тойота | ДЕНЬ 28 |
УУЗР 8 |
ИЗ 29 |
TOL 13 |
МАЛЕНЬКИЙ 14 |
МЧ 11 |
ПОБЕДИТЬ 10 |
ТРАТИТЬ 15 |
СНАРУЖИ 21 |
МАЛЕНЬКИЙ 21 |
МЛРД 15 |
ИСФ 21 |
БЕЗУМНЫЙ 12 |
ДСФ 16 |
МОВ 19 |
УУЗР 13 |
КЕН 23 |
МОЖЕТ 15 |
7-е место | 4405 | [ 46 ] | ||||||||||||||||||||
Шеви | МОБ 13 |
ЛОСЬ 13 |
ДЛИННЫЙ 12 |
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Милка Дуно показала лучший результат за 45-летнюю историю 24-часовой гонки Дайтоны. Архивировано 28 сентября 2007 г. на Wayback Machine , получено 31 июля 2007 г.
- ^ «Милка Дуно, скоростная гонщица» . Журнал «Открой глаза» . 01.05.2005. Архивировано из оригинала 24 июля 2010 г. Проверено 26 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Официальный сайт Милки Дуно , дата обращения 5 августа 2007 г.
- ↑ Milka Duno - Thriving on Challenges , дата обращения 19 июля 2007 г. Архивировано 8 июля 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д «Милка Дуно: Профиль» . Официальный сайт Milka Duno . Проверено 12 января 2011 г.
- ↑ Milka Duno и Citgo Racing присоединяются к серии IndyCar с SAMAX Motorsports в сезоне 2007 года. Архивировано 27 июля 2011 г. на Wayback Machine , проверено 27 марта 2007 г.
- ^ Инди-мечта Дуно отправляется в плавание после успешного вернисажа , получено 27 мая 2007 г.
- ^ Новейший барон Инди , Yahoo , дата обращения 27 мая 2007 г.
- ^ «Результаты IndyCar-Индианаполис 500» . Нью-Йорк Таймс . 1969-12-31 . Проверено 12 января 2011 г.
- ^ Смит, Стивен Коул (28 декабря 2009 г.). «Тест ARCA показывает, что все больше девочек хотят присоединиться к старым добрым мальчикам» . АвтоНеделя. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 г. Проверено 12 января 2011 г.
- ^ Брант, AP News, Клифф. «Полу Трейси не удалось пройти квалификацию на Индианаполис 500» . Yahoo Новости . Проверено 7 июня 2010 г.
- ^ «Официальный отчет о результатах гонки Peak Antifreeze и Motor Oil Indy 300» (PDF) . Серия IZOD IndyCar. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2011 г. Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «ДЕБЮТ MILKA DUNO В ГОНОЧНЫХ АВТОМОБИЛЯХ ЗАТРОНУЛСЯ ПРОБЛЕМАМИ С ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ И СЕРЬЕЗНЫМ НАБОРОМ» . 6 февраля 2010 г. Проверено 9 февраля 2012 г.
- ^ Келли, Кевин (11 января 2011 г.). «NASCAR хочет, чтобы водители выбирали ту или иную трассу для получения очков» . Цинциннати.com . Проверено 12 января 2011 г.
- ^ Финк, Пит (10 января 2011 г.). «Милка Дуно: новая часть серии ARCA» (на немецком языке). Motorsport-Total.com . Проверено 12 января 2011 г.
- ^ «ARCA: Milka Duno тестируется на открытии Daytona» . Скоростной канал. 11 января 2011 г. Архивировано из оригинала 11 января 2011 г. Проверено 12 января 2011 г.
- ^ «Милка Дуно показала пятое лучшее время в Дайтоне» (на испанском языке). Время. 12 января 2011 г. Проверено 12 января 2011 г.
- ^ «Дуно Стронг, Киммел позади в день открытия» . АРКА. 12 января 2011 г. Проверено 12 января 2011 г.
- ^ «Сильный забег Милки Дуно рано заканчивается в Дайтоне» . Milkaduno.com. 12 февраля 2011 г. Проверено 24 апреля 2011 г.
- ^ «Команды Milka Duno с Sheltra Motorsports в сезоне 2011 года» . Шелтра Моторспорт. 14 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 г. Проверено 24 апреля 2011 г.
- ^ «Список участников на 150 участников конкурса диких животных Мессины» . АРКА. 03.06.2011 . Проверено 6 июня 2011 г.
- ^ «Sheltra Motorsports прекращает свою деятельность» . Пит-лейн. 05.06.2011. Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 г. Проверено 6 июня 2011 г.
- ^ «Duno, Team Impress на открытом тестировании в Дайтоне» . Шелтра Моторспорт. 19 декабря 2011 г. Проверено 9 февраля 2012 г.
- ^ «Дуно выигрывает награду Hard Charger of the Race» . Milkaduno.com. 03 июля 2012 г. Проверено 14 июля 2012 г.
- ^ «Duno финишировал в первой десятке автоспорт-парка Нью-Джерси» . Milkaduno.com. 01 июля 2012 г. Проверено 14 июля 2012 г.
- ^ «RAB Racing объявляет о добавлении женщины-пилота» . Yahoo! Спорт. 4 августа 2014 года . Проверено 4 августа 2014 г.
- ^ «Результаты Milka Duno Национальной серии NASCAR 2014 — Racing-Reference.info» . Racing-reference.info . Проверено 2 июня 2016 г.
- ^ «Результаты Milka Duno 2014 NASCAR Camping World Truck Series — Racing-Reference.info» . Racing-reference.info . Проверено 2 июня 2016 г.
- ^ «INDYCAR DRIVER MILKA DUNO: С ПУТИ, ОТДАВАЯ СПРАВКУ» . Милка Дуно пиар . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «IndyCar отправила Дуно на испытательный срок за плохую работу» . Автонеделя . 23 июля 2010 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Вождение Милки Дуно раскритиковано гонщиками IndyCar» . США сегодня . Маклин, Вирджиния: Ганнетт. 24 июля 2010 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ «Актриса Джадд хвалит мужа, унижает другого водителя – жена Франчитти говорит, что новичка следует сбить с пути» . Мотоспорт . NBC Спорт. 9 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ «NewsLibrary.com — архив газет, сервис вырезок — газеты и другие источники новостей» . NewsLibrary.com. Ассошиэйтед Пресс. 10 сентября 2007. Архивировано из оригинала 18 мая 2013 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ Катон, Мэри (27 августа 2008 г.). «Дюно вызывает гнев и огонь на трассе IndyCar» . Виндзорская звезда . Виндзор, Онтарио. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ Бромберг, Ник (21 июня 2010 г.). «Милку Дуно припарковали из-за того, что она слишком медленная» . Yahoo! Спорт . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ «Милка Дуно – результаты серии IndyCar 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Милка Дуно – результаты серии IndyCar 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Милка Дуно – результаты серии IndyCar 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Милка Дуно – результаты серии IZOD IndyCar 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Милка Дуно – Результаты национальной серии NASCAR 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ «Милка Дуно - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ «Милка Дуно – Восточные результаты NASCAR K&N Pro Series 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ «Милка Дуно – результаты гоночной серии ARCA 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ «Милка Дуно – результаты гоночной серии ARCA 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ «Милка Дуно – результаты гоночной серии ARCA 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ «Милка Дуно – результаты гоночной серии ARCA 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 7 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Статистика пилотов Милки Дуно на Racing-Reference
- Страница профиля водителя ARCA Duno
- Живые люди
- 1972 года рождения
- Спортсмены из Каракаса
- Венесуэльские автогонщики
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Водители Индианаполиса 500
- Пилоты серии IndyCar
- Драйверы серии ARCA Menards
- Водители серии спортивных автомобилей Rolex
- Пилоты Американской серии Ле-Ман
- Венесуэльцы итальянского происхождения
- Венесуэльские автогонщицы
- Женщины-водители серии IndyCar
- Драйверы серии Barber Pro
- Венесуэльские спортсменки
- водители НАСКАР
- Американские женщины 21 века
- Пилоты Dreyer & Reinbold Racing
- Пилоты Дейла Койна Racing
- Пилоты World Series Formula V8 3.5
- Водители Multimatic Motorsports